Признаки неисправных свечей зажигания

Содержание:

Диагностика состояния свечи в процессе визуального осмотра

Первый способ проверки — визуальный осмотр. При помощи специального свечного ключа (или трубчатого, подобранного по размеру) необходимо выкрутить все свечи, предварительно отсоединив наконечники высоковольтных проводов. Если они исправны, на электродах будет заметен легкий налет серого оттенка. Это нормальное явление. Если же на них имеет место черный, белый или красный нагар, то это может говорить о проблеме. Цвет нагара электрода свечи ясно сигнализирует о том, какие именно неисправности могли возникнуть в двигателе. Чаще всего они связаны с моментом искрообразования, составом топливной смеси или температурой в камере сгорания.

Наиболее распространённый – это черный нагар, но и диагностировать его причину наиболее затруднительно.

Маслянистый черный нагар на резьбовой части сигнализирует о том, что масло в избыточном количестве попадает в камеру сгорания. Это может происходить из-за изношенных деталей цилиндропоршневой группы (маслосъемные колпачки, кольца).

Маслянистый черный нагар.

Если же на свече сухой черный нагар, то можно говорить о том, что в камеру сгорания попадает топливовоздушная смесь, сильно обогащенная бензином. Это может происходить по разным причинам:

Сухой черный нагар.

Не качественная искра в связи с неверным зазором между контактами или не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем;

Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение.

Красный нагар возникает в случае если используются различные присадки для топлива. Различные химические добавки, сгорая, оставляют нагар такого цвета. Постепенно накапливаясь нагар образуется слой, из-за которого снизится вероятность появления искры, что приведет к нестабильной работе двигателя.

Белый нагар может говорить о бедной топливовоздушной смеси. Причины такой смеси могут быть различны, но чаще всего это происходит из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе.

Присутствие любого вида нагара может привести к её некорректной работе, поэтому рекомендуется удалить его острым металлическим предметом, например, плоской отверткой. Но в дальнейшем свечи лучше заменить новыми.

При визуальном осмотре следует уделять внимание зазору между электродами. Для измерения зазора понадобится специальный измерительный щуп

Зазор должен находиться в пределах 1-1,13 мм. Если зазоры увеличены, это приведет к отсутствию искры.

Проверка зазора.

Величина зазоров, как правило, не может измениться самопроизвольно. Такое возможно, если свечи бракованы (проблема будет обнаружена сразу после их покупки и установки) или если имело место стороннее вмешательство. Например, если ранее владелец авто, прежний хозяин или работник СТО чистил электроды способом, описанным выше. В этом случае можно ненамеренно отогнуть электрод, случайно увеличив зазор. Проблему можно устранить, постучав нижней частью свечи по твердой металлической поверхности

При этом важно не переусердствовать

Также необходимо обратить внимание на керамические корпуса. Если на поверхности белой изоляционной оболочки имеются вертикальные черные полосы, это является признаком пробоя

Такое может происходить не только из-за неисправности свечей, но и из-за порчи высоковольтных проводов (второе может быть причиной первого).

Черные риски на изоляторах указывают на пробой.

Состояние ВВ проводов легко проверить. Для этого стоит завести мотор в темное время суток или при выключенном свете в гараже, после чего посмотреть под капот. Если вокруг наконечников проводов наблюдается искрение, это является признаком их пробоя. В качестве временной меры можно использовать обычную изоленту, перемотав ею бронепровода в местах пробоя (в них будут заметны небольшие точки или трещинки). Но нужно выбирать изоленту, способную выдерживать высокие температуры. В противном случае она может оплавиться при нагреве двигателя.

Свечи зажигания проверка неисправностей и тонкости очистки

Калильное число свечей зажигания Свечи зажигания – это «искра жизни» вашего карбюраторного двигателя. Свечи зажигания нужны для того, чтобы топливно-воздушная смесь (ТВС) воспламенилась в цилиндре. Без свечей машина не заведется. Возгорание ТВС осуществляется, благодаря электрическому разряду между двумя электродами свечи. Если искры нет, то ваша задача – заняться поиском причины.

Неисправность свечей зажигания: основные признаки

Сразу стоит отметить, что ресурс свечей зажигания составляет около 40 тысяч километров. После того, как вы откатали данное расстояние, стоит произвести замену всего комплекта. Основными признаками неисправности являются проблемы с на холостых оборотах и в движении. Увеличение расхода топлива, повышение уровня СО и СН, наличие бензина на электродах свечи – это также явные симптомы проблем с данным устройством.

Следовательно, если проявился хотя бы один из описанных выше симптомов, необходимо брать ключ в руки, снимать и производить проверку. Вариантов проверки свечей зажигания предостаточно. Остается лишь выбрать наиболее оптимальный.

Свечи зажигания: основные способы проверки

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных вариантов:

1) Проверка искры может осуществляться двумя способами: — необходимо завести двигатель и поочередно снимать провода, которые идут от свечей к головке распределителя. При этом прислушивайтесь к изменению поведения двигателя. К примеру, если ваш двигатель «троил», то при снятии провода со «здоровой» свечи, мотор, вернее всего, заглохнет. Если провод будет откинут с «больной» свечки, то гул не изменится. Вот именно здесь проблема. В случае, когда данный тест не дал результатов, стоит продолжить поиски.

— отсоедините провод с одной из свечей и контактом поднесите его к «массе» автомобиля. Должна появиться яркая и довольно мощная искра. По ее наличию можно судить о работоспособности системы зажигания автомобиля. Если искры нет, то проблема уже не в свечах.

2) Проверка мультиметром. С помощью данного прибора, проверка свечей зажигания редко когда проводится. Но для определения короткого замыкания внутри свечи лучшего варианта не придумать. Возьмите один провод прибора и приложите к резьбе свечи, а другой – к ее входу. Искра должна проходить между контактами на расстоянии около 4 мм.

3) Проверка «пистолетом». Существует специальный пробор для проверки целостности свечей зажигания. Он представляет собой целый стенд, где проверяются свечи под большим давлением. Во время проверки свеча вставляется в паз и надевается колпак. После нажатия на курок свеча должна искрить. Минус такого способа – отсутствие гарантии результата. Если искра есть, то не факт, что она будет и при установке в авто (ведь изделию придется работать под другим давлением). С другой стороны, если искры нет, то это не значит, что свечу нужно выбрасывать.

Чистим свечу от нагара

При отсутствии хорошей искры не торопитесь выбрасывать свечку – это вы всегда успеете. Можно попытаться снять лишний нагар. Для этого возьмите какой-то тонкий предмет (к примеру, металлическую линейку), оберните его в мягкий кусочек ткани и произведите чистку. Есть другой вариант. Промыть свечу в бензине, высушить и опустит головкой в раствор ацетата аммония. Не стоит забывать и о «дедовском» способе выжигания свечи на огне.

Высоковольтные провода

Отсутствие искры может быть вызвано повреждением изоляции в высоковольтных проводах, которые идут к катушке зажигания. Часто причиной проблем является небольшая трещина во внешней изоляции проводов. Чаще всего хватает внимательного осмотра на факт повреждения пластиковой оболочки. Если 100% зрения не достаточно, тогда вооружитесь лупой и внимательно рассмотрите провода.

Проблему можно выявить и в темноте. Заведите мотор и осмотрите участок от головки распределителя до свечей. Если видно прошивание искры на корпусе, то это и есть повреждение. Лучший вариант в такой ситуации – замена высоковольтного провода. В качестве временной меры можно использовать изоленту.

Берегите свечи зажигания своего автомобиля, проверяйте их и тогда ваш двигатель будет работать исправно. Когда менять свечи зажигания?

Видео: Чистка свечей зажигания

Что такое свеча зажигания?

Что же представляет собой свеча зажигания? По сути, это разновидность пьезоэлемента, который генерирует искру. Необходима эта искра для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре. Именно свечи являются неотъемлемым компонентом системы зажигания. Как происходит воспламенение? Все просто. При повороте ключа стартер начинает прокручивать коленвал, система топлива – подавать смесь в камеры сгорания (в пропорции, установленной ЭБУ), а на свечи подается питание. Искры со свечей воспламеняют смесь, и двигатель начинает функционировать. При этом подача тока должна производиться в определенной последовательности, которая для каждого мотора своя. Именно поэтому необходимо помечать расположение высоковольтных проводов, идущих с катушки зажигания на свечи. Устанавливать ВВ-провода произвольно просто нельзя.

Само собой, в процессе эксплуатации свечи приходят в негодность – увеличивается зазор, усложняющий прохождение искры, образуется налет и нагар. Все это препятствует прохождению электрического разряда и вызывает проблемы с запуском двигателя. Именно поэтому замену свечей необходимо производить в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Однако в условиях России это делается перед надвигающейся зимой. Запуск двигателя при низких температурах с новыми свечами будет куда более простым.

Когда и почему свечи зажигания должны быть заменены

Как мы уже и говорили, свечи зажигания меняются по выходу их из строя или же по истечении срока, рекомендованного производителем. При этом свечи меняются обязательно комплектом, иначе особого эффекта от замены комплектующих не будет. Можно выделить несколько основных симптомов, при которых вы можете готовиться к замене свечей:

нестабильная работа двигателя, выраженное в пропусках зажигания в одном или нескольких цилиндрах – неважно, что стало причиной такой работы, свечи в цилиндрах, которые работали некорректно потеряли свои свойства,
затрудненный пуск двигателя при исправной топливной системе и датчиках,
повышенный расход топлива при нормальном цвете выхлопа и отсутствии потери моторного масла,
после того, как при неудачной попытке завестись свечи были «залиты» бензином – конечно, используется, метод прокаливания свечей (их просушка), но работать корректно после этого они уже не будут – эта мера используется, чтобы реанимировать свечи на несколько пусков.

Если у вас возникли сомнения, то вы всегда можете обратиться к специалистам сервиса Engine-Repairing и получить консультацию по любому вопросу после профессиональной диагностики вашего авто.

Как это делают наши специалисты

Замена свечей в автосервисе Engine-Repairing производится с применением высококлассного оборудования. При этом мы рекомендуем устанавливать только свечи, регламентированные производителем данного авто. Также мы всегда дадим совет по выбору типа свечей и их марки. Итак, замена свечей в нашем сервисе выглядит следующим образом:

  • Открытие доступа к свечам, очистка посадочных гнезд и поверхности свечей от сора при помощи продувки, снятие катушек или высоковольтных проводов, повторная продувка гнезд.
  • Выкручивание свечей с посадочных мест при помощи специальных инструментов и только с усилием, рекомендованным производителем. При необходимости свечи обрабатываются преобразователем ржавчины или силиконовой смазкой, если резьба сильно прикипела.
  • Выемка свечей зажигания с последующим осмотром. Внешний вид свечей может много сказать о работе мотора – наличие на них какой бы то ни было выработки (нагара, отложений, следов масла и т.д.) говорит о некорректной работе двигателя. Тут может потребоваться дополнительная диагностика.
  • Установка новых свечей с нанесением графитовой смазки на резьбу с рекомендованным заводом-изготовителем усилием затяжки.
  • Установка катушек или ВВ-проводов, сборка защитной крышки ДВС (если в этом есть необходимость), проверка работы автомобиля.

Консультация от Engine-Repairing

Задать любые интересующие вас вопросы, касающиеся замены свечей зажигания, вы можете нашим специалистам по телефону в Москве: +7-499-397-81-29.

Также для вас работает электронная почта: info@engine-repairing.ru

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Los4inin › Блог › Диагностика ДВС по состоянию свечей

вечи зажигания, эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Работа двигателя на освинцованном бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-коричнегого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. При комнатной температуре наличие проводящих отложений приборами(омметр) не фиксируется.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния маслоотражательных колпачков. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Фото № 9 Разрушение керамического изолятора. Причины возникновения: резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическим повреждением, например в результате падения.

Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, «троит», неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности.

Фото № 11 Забрызгивание свечи бензином. Часто происходит из-за неисправности системы зажигания или карбюратора / инжектора (льёт). Зимой может происходить из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход — вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом.Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.

Рекомендуется периодически менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Чистка и проверка свечей

Чтобы правильно ее очистить надо использовать щётку с тонкими металлическими волосками. Нельзя использовать для чистки отвёртку или шило, чтобы избежать царапания изолятора, так как в этом месте будет быстрее скапливаться нагар, и он будет шунтировать электрод. В результате она быстрее загрязняется и не работает на полную мощность.

Есть ещё химический способ очистки, и он будет намного лучше первого. Сначала свечи обезжиривают и просушивают, после чего их погружают в ацетат аммония в 20%-ный раствор (или по-другому уксусно-кислый аммоний) примерно на 30 минут, при этом раствор должен быть подогрет до 900°С, после чего их вынимают и прочищают капроновой или волосяной щёткой. Затем промываются горячей водой и просушиваются.

Всю очистку следует проводить в помещении с хорошей вентиляцией или на открытом воздухе в целях безопасности, так как при использовании аммония выделяется кислота вредная для организма.

Проверка искры

Сперва необходимо снять высоковольтные провода. Делайте это крайне аккуратно – иногда они прикипают к контактам. Не дергайте силой провод – так вы оборвете его внутренности, из-за чего будут возникать пробои. Дальше вам понадобится шестигранный свечной ключ. В зависимости от марки автомобиля, он может быть разного диаметра. При покупке такого ключа обязательно говорите продавцу марку и модель вашего авто, а также объем силового агрегата. Без данного инструмента открутить свечи просто невозможно. Вынув элемент наружу, начала тщательно очищаем его от нагара. Вообще, его не должно быть на поверхности. Но перед тем, как самому проверить свечи зажигания, очищаем их от всей накопившейся грязи. Первый признак неисправности – это большой зазор между электродами. Для его определения вам нужен специальный измерительный щуп. Таким же измеряют зазоры в клапанах на карбюраторных автомобилях. Купить такой щуп можно на любом авторынке.


Нормальный зазор в свечах – от 1 до 1,13 миллиметра. Если это значение не соответствует вашим данным, не спешите выбрасывать свечи. Исправить зазор можно своими руками. Для этого нужно постучать нижней частью (где электрод) элемента о металлический предмет. Это может быть наковальня либо часть двигателя, например, клапанная крышка (если она металлическая). Легкими ударами вы меняете зазор. Если переборщили, исправить его можно при помощи минусовой отвертки или ножа. В результате расстояние до электрода должно быть около миллиметра.

Проверка свечей зажигания при помощи мультиметра

В большинстве случаев свечи зажигания выходят из строя по причине некачественного топлива. Некоторые знатоки утверждают, что в наших условиях свечи умирают на 50% чем при нормальной эксплуатации.

Когда возникает проблема связанная со свечами автомобиль может троить, больше жрать топлива и дергаться на низких оборотах, это наиболее распространённые признаки, которые свидетельствуют о неисправности.

Всем известно, чтобы выявить неисправную свечу, ее нужно выкрутить и по цвету нагара можно понять, что со свечой. Но есть еще один способ проверить свечи, который мало кто знает, честно говоря сам недавно узнал.

Для того, чтобы проверить свечи, понадобится мультиметр ну и собственно свечи для проверки. Здесь всё банально и просто, берем мультиметра и переводим в режим измерения сопротивления до 20 кОм, после чего берем щупы, от мультиметра один прислоняем к электроду свечи (что снизу), а второй щуп к верхнему контакту (куда одевается надсвечник).

Нормальное значение, от 2.5 кОм до 6 кОм, если это значение больше 6 это значит нужно заменить свечи. Но еще бывают ситуации, когда это значение 0 кОм, а если быть точным не имеет сопротивления. Вы спросите, что с того?

Не зря, производители автомобилей для каждого двигателя рекомендуют определённые свечи, ведь если закрутить свечи с нулевым сопротивлением в двигатель, не предназначенный для таких свечей, очень большая вероятность, что сгорит ЭБУ (мозги), так произошло у моего знакомого. Тогда сгорел мотоцикл Lifan 250.

Источник

Как проверить свечу накала лампочкой

Это едва ли не самый популярный и востребованный способ. Свечи для подстраховки отсоединяют от питания. Затем берется лампочка мощностью 21 Вт, скажем – габаритная. К ней надо припаять два небольших проводка. Концом одного из них контактируют с клеммой проверяемой свечи, а второй – с плюсовой клеммой аккумулятора. Если лампочка не светится вообще или же горит тускло, не в полную силу, это верный признак того, что устройство неисправно. Если же свет лампочки нормальный, то нагревательный элемент не оборван и устройство, как правило, действует. Таким образом поочерёдно проходят каждую из свеч.

Правда, часть специалистов подчёркивает относительность такого способа проверки. Так, по их мнению, он далеко не всегда адекватно отображает истинное положение дел, поэтому советуют после всего применить ещё и тестер.

Признаки и обнаружение неисправностей

Вопросом как проверить свечи зажигания автовладельцы начинают интересоваться при ухудшении характеристик двигателя.

Признаки снижения мощности определяются без приборов и проявляются в виде:

  • снижения приемистости при разгоне;
  • увеличения расхода бензина;
  • неустойчивой работы на холостых оборотах;
  • трудностей при запуске в холодный сезон;
  • появления запаха бензина, который испаряется при попадании несгоревшего топлива на катализатор;
  • обнаружения копоти в выхлопных газах.

Определение неисправностей

Если нельзя протестировать работу зажигания с помощью анализа функционирования ЭБУ (электронного блока управления) и определить причину неустойчивой работы двигателя, проверяют работоспособность системы зажигания поочередным отсоединением высоковольтного провода подачи электроискры к свече при работающем на холостых оборотах моторе. Дефектная деталь при обесточивании не влияет на ритмичность работы двигателя.

Более полные результаты получают при замене комплекта свечей на новые и осмотре каждой из них после тестового пробега 250-300 километров. Внешний вид свечи, извлеченной из блока цилиндров, дает информацию о пригодности ее к дальнейшей эксплуатации.

Симптоматика неисправности

Пробитая свеча зажигания, не обеспечивающая ритмичное воспламенение воздушно-бензиновой смеси в цилиндре, при извлечении влажная и маслянистая на ощупь. Она отличается от других по цвету и по температуре, и деталям внешнего вида. По итогам визуального осмотра делают выводы о её пригодности к дальнейшему использованию.

5 способов проверки свечей зажигания на работоспособность

  • 5 способов проверки свечей зажигания на работоспособность
  • Проверка “на искру”
  • Проверка мультиметром
  • Проверка пистолетом
  • Проверка пьезоэлементом
  • Проверка поочередным отсоединением проводов

Когда автовладелец начинает замечать, что мотор его автомобиля стал работать с перебоями, теряя свою мощность, первое подозрение падает на свечи зажигания, а именно на неисправности в них

Обратите внимание на холостые обороты. Также, если машина расходует топливо не как обычно, тогда уже можно смело проверить свечи зажигания самому

Проверка “на искру”

Выполнить данную процедуру сможет даже водитель-новичок. Поэтому не стоит никого обманывать, говоря, что не знаете, как производится проверка свечей зажигания своими руками. Начнём со способов проверки свечи на искру. Первый подразумевает под собой поочерёдное отсоединение проводов, идущих от свечей на прерыватель-распределитель. Но перед тем как проверить искру на автомобильных свечах зажигания, запомните звук работы силового агрегата. Также внимательно прислушайтесь к нему после снятия каждого проводка со свечей зажигания. Если он остался прежним, значит, проблема именно в той свече, которая сейчас находится у вас в руках. Далее её следует почистить или заменить, в зависимости от степени «запущенности».

Второй способ также не вызовет у вас затруднений. Если же в первом случае вы ничего толкового не добились и только потратили много времени и топлива, тогда он для вас. Его превосходство выражается также в большей эффективности и даже зрелищности. Итак, как по-другому проверить искру на свече зажигания? Во-первых, выкрутите её и отсоедините от провода. К звуку двигателя в данном случае не обязательно прислушиваться, а нужно поднести деталь к блоку цилиндров.

Проверка мультиметром

Многие задаются вопросом, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром. Ответ может обескуражить, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не узнаете при помощи этого прибора. Хотя можно определить наличие короткого замыкания внутри элемента системы. Приложите один провод мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.

Но даже если проверка автомобильных свечей зажигания мультиметром не выдаёт ожидаемых результатов, то при помощи данного прибора можно измерить сопротивление проводов. Если же полученное значение ниже оптимального, тогда провод необходимо заменить.

Проверка пистолетом

Существует также ещё один достаточно своеобразный прибор для проверки свечей зажигания, который называется пистолетом. Он выглядит как специальный стенд проверки свечей под давлением. Его можно приобрести во многих высокоуровневых автомобильных магазинах.

Чтобы провести проверку пистолетом, нужно вставить свечу в специальный паз прибора и сверху накрыть колпаком, после чего нажать на курок. Если электроды искрят, и световой индикатор стенда загорается, значит, свеча зажигания полностью исправна.

Проверка пьезоэлементом

Проверка пистолетом может оказаться и не по карману многим автомобилистам в силу стоимости прибора. Возникает резонный вопрос, как проверить свечи зажигания в домашних условиях. Схожий по принципу работы прибор можно соорудить своими руками из обычной пьезо-зажигалки. Проводок, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику снятой свечи зажигания. Непосредственно блок нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.

Проверка поочередным отсоединением проводов

Но самый верный способ, как быстро и просто проверить свечу зажигания на работоспособность, – это поочерёдно снимать провода свечей, слушая звук двигателя. При данной проверке вышедшая из строя свеча показывается только после снятия с неё провода. Именно на ней двигатель не меняет своё звучание. Не спешите её менять. Попробуйте для начала хорошо зачистить деталь.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector