Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

Содержание:

Лучшие полупрофессиональные компрессоры

Такие приборы во многих ситуациях представлены разработчиками из Европы и СНГ, их отличают определенные характеристики. Обеспечивается мощность более 270 л в минуту и давлением 8–12 бар. Чтобы поддержать оптимальный режим функционирования объем ресивера увеличится и составит приблизительно 50–100 л. Непрерывное функционирование подобных устройств не продолжается более 40 минут, однако этого довольно, чтобы использовать их для СТО и мастерских по шиномонтажу, сервисов.

AURORA GALE-50

Лучший компрессор по мощности. В характеристиках указан показатель в 412 л в минуту. Однако, на выходе он может упасть до 288, а это средний параметр в таком диапазоне. Большее количество покупателей использует устройство, так как в нем есть необходимые характеристики, которые дают возможность успешно применять для покраски автомобиля в СТО. Кроме этого, изделие отмечают за надежность – его приобретали несколько лет назад, весь этот период оно функционировало без сбоев.

Прибор оснащен воздушным фильтром в целях защиты узлов от попадания пыли, крайне качественно сделаны швы ресивера, литье цилиндров и двигателя. Внешне устройство выглядит достаточно ярко – в элементах отсутствуют зазоры, нет люфтов. Конструкция предусматривает универсальные выходы вроде “рапид”, чтобы одновременно подключить 2 потребителей. Рассматриваемое изделие не назовешь легким или компактным, однако присутствует ручка и 2 колеса, что существенно облегчит транспортировку.

Плюсы:

  • функционирование без сбоев;
  • возможность транспортировки;
  • презентабельный вид;
  • 2 выхода для оборудования.

Минусы:

существенная масса.

ABAC MONTECARLO L25P

В конце прошлого века компрессоры производителя из Италии сделали фурор на отечественном рынке – в отличие от российских устройств советских времен, они достаточно легки, компактны и производительны. На сегодняшний день положение изменилось, однако ведущие места в рейтинге, как и прежде, занимают изделия данной фирмы.

Компрессор рассчитан на функционирование с переменным давлением, что в полной мере удовлетворит большее количество потребностей в подаче сжатого воздуха. Прибор оснащен 50-литровым ресивером, 1-фазным электрическим двигателем, 2 манометрами, большими колесами и ручкой для транспортировки.

Производители использовали в конструкции поршневой головки новейшие технологии: в целях оптимального охлаждения использовались сплавы из алюминия, были увеличены охлаждающие ребра, поршень был снабжен графито-тефлоновыми кольцами, которые отличаются небольшим трением и повышенной износоустойчивостью. Благодаря этому существенно повысился ресурс прибора, в частности, при холодном запуске.

Плюсы:

  • продуманная поршневая головка;
  • повышенное давление.

Минусы:

не установлены.

QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

Для масштабных покрасок авто требуется компрессор с более высокой производительностью, среди бюджетных вариаций можно выделить данное средство. В его маркировке зашифровываются параметры: 50 л – это воздухосборник, 380 л – входная производительность в. Мощность на выходе меньше и составляет приблизительно 270 л/минуту – достаточно для создания хорошего рабочего давления. В то же время производительность электродвигателя и энергопотребление не лишком отличаются от мощности других дорогостоящих компрессоров.

Разработчик увеличил ресурс прибора, установив цилиндры из чугуна вместо аналогичных из алюминия. На днище ресивера установлен клапан для слива, который позволяет в кратчайшее время устранить конденсат, сам ресивер, чтобы предотвратить коррозию, покрыт красителем. Масса устройства примерно 40 кг, для его транспортирования присутствует ручка и 2 колеса. Согласно характеристикам покупателей включается нечасто, подкачка быстрая, а следовательно, длительное функционирование. Из недостатков следует отметить неудобную замену масла и небольшую длину шнура питания.

Плюсы:

  • оптимальное соотношение мощности и энергопотребления;
  • 2-хцилиндровая группа;
  • адекватная стоимость;
  • бесшумная работа.

Минусы:

  • большой пусковой ток;
  • короткий провод.

Лучшие модели среднего ценового сегмента

Здесь мы собрали краскопульты, стоимость которых варьируется в пределах от 2 до 10 тысяч рублей.

4. Wester FPG-30 профи

Этот краскопульт идеально подойдет для использования водоэмульсионной краски. Его сопло имеет оптимальный диаметр для формирования факела распыления. Оно изготовлено из нержавеющей стали, как и иглы, а корпус покрыт защитным антикоррозийным составом.

Wester FPG-30 профи

Технические характеристики:

  • тип распыления — LVLP;
  • диаметр сопла — 1,5 мм;
  • объем бачка — 0,6 л;
  • откуда подается краска — сверху;
  • материал бачка — нейлон;
  • из чего изготовлен корпус — алюминий;
  • расход воздуха — около 100 л/мин;
  • вес устройства — 0,6 кг.

Плюсы

  • бюджетная цена;
  • низкие требования к производительности компрессора;
  • легкий и удобный в использовании;
  • функциональный;
  • оптимальная система распыления.

Минусы

у некоторых пользователей быстро стерлась прокладка.

Средняя стоимость устройства — 2700 рублей.

Краскопульт Wester FPG-30 профи

3. HUBERTH LVLP R500 (1.4)

Как и все пистолеты, работающие по системе LVLP, этот краскопульт распыляет краску с помощью низкого давления. Благодаря данной особенности его можно подключать даже к автокомпрессору. Это позволит вам быстро обработать небольшую поверхность и закрасить мелкие царапины или другие повреждения.

HUBERTH LVLP R500 (1.4)

Технические характеристики:

  • тип распыления — LVLP;
  • диаметр сопла — 1,4 мм;
  • объем бачка — 0,6 л;
  • откуда подается краска — сверху;
  • материал бачка — пластик;
  • из чего изготовлен корпус — алюминий;
  • расход воздуха — около 85-110 л/мин;
  • вес устройства — 0,93 кг.

Плюсы

  • удобно лежит в руке;
  • сравнительно недорогой;
  • оптимально подходит для гаражного ремонта;
  • отличная покупка для начинающих;
  • низкие требования к компрессору.

Минусы

некоторые пользователи отметили, что нанесенная на корпус краска рано или поздно начинает слезать, поэтому рекомендуют снять ее сразу.

Средняя стоимость краскопульта — 3400 рублей.

Краскопульт HUBERTH LVLP R500 (1.4)

2. JONNESWAY JA-6111

По своим возможностям этот краскопульт будет лучшим профессиональным устройством для нанесения грунтовочных покрытий и жидкой резины. Поскольку он распыляет материал под низким давлением, вы получите ровный слой нужной толщины — до 70-80 микрон. В конструкцию включено большое сопло, благодаря чему снижается риск возникновения засора. Предусмотрено верхнее расположение бачка, откуда жидкость под собственным весом стекает вниз и подхватывается воздушным потоком.

JONNESWAY JA-6111

Технические характеристики:

  • тип распыления — HVLP;
  • диаметр сопла — 3 мм;
  • объем бачка — 0,6 л;
  • откуда подается краска — сверху;
  • материал бачка — нейлон;
  • из чего изготовлен корпус — пластик;
  • расход воздуха — 396 л/мин;
  • вес устройства — 0,7 кг.

Плюсы

  • очень ровно распределяет материал по поверхности;
  • оптимальный размер бачка;
  • цена;
  • оптимальный вариант для обучения или бытового использования.

Минусы

  • недолговечный пластиковый корпус;
  • пользователи отмечали большую потерю материала.

Средняя стоимость устройства — 8500 рублей.

Краскопульт JONNESWAY JA-6111

1. DeVilbiss FLG-5

По заявлению производителя, данный распылитель подойдет для нанесения различных типов материалов — от базовых ЛКМ до грунтовки. В отличие от большинства устройств, краскопульт поставляется без бачка. Учитывайте, что его нельзя использовать для работы с водоэмульсионными материалами.

DeVilbiss FLG-5

Технические характеристики:

  • тип распыления — RP (технология среднего давления, аналог LVLP);
  • диаметр сопла — 1,4 мм;
  • где подсоединяется бачок с краской — сверху;
  • из чего изготовлен корпус — алюминий;
  • расход воздуха — 277 л/мин;
  • вес устройства — 470 г.

Плюсы

  • металлический корпус, устойчивый к материалам с агрессивным химическим составом;
  • можно подобрать самостоятельно и купить бачок нужного объема;
  • бюджетная цена;
  • известный бренд.

Минусы

нельзя работать с водорастворимыми материалами.

Средняя стоимость изделия — 9000 рублей.

Краскопульт DeVilbiss FLG-5

Разновидности конструкции

Чтобы правильно выбрать прибор для окрашивания кузова, нужно изучить преимущества и недостатки каждого типа.

Безмасляные и масляные

Некоторые компрессоры смазываются маслом, которое смягчает работу поршней, колец и цилиндров.

Для этого аппарат снабжается блоком, отделяющим воду и масло. В безмасляных устройствах применяются тефлоновые поршневые кольца. Компрессоры отличаются меньшим весом, их не нужно смазывать. Вместо чугунных элементов здесь используются алюминиевые. Такие модели просты в эксплуатации, они не требуют замены или добавления смазки.

Фильтрация воздуха от жировых частиц при использовании безмасляного прибора не требуется, однако необходима установка влагоотделителя. Устройства издают шум, быстро нагреваются и изнашиваются. Масляные варианты отличаются большей производительностью и долговечностью.

С прямым приводом коаксиальные и с ременным приводом

В компрессорах первого типа шкив двигателя соединяется непосредственно с коленчатым валом. Коаксиальные приборы характеризуются меньшей, чем устройства с ременным приводом, стоимостью. Они подходят для периодического, не слишком интенсивного применения.

Такая система считается более надежной и долговечной. Конструкция помогает снижать трение подвижных деталей. Ременной компрессор не издает лишнего шума, имеет больший КПД. Такие модели подходят для профессионального применения.

Поршневые, винтовые и мембранные

Приборы подачи воздуха для краскопультов бывают:

  1. Поршневыми, в которых сжатие воздуха осуществляется благодаря движению поршня в цилиндре. На следующем этапе рабочего цикла открывается клапан, газ поступает в ресивер.
  2. Винтовыми, в которых для сжатия воздуха используются роторы. Они постоянно вращаются, отправляя газ в ресивер или магистраль.
  3. Мембранными, в которых воздух не контактирует с поршнями и кольцами. Здесь отсутствуют динамические уплотнения, исключено попадание масла в газ. Установка специальных фильтров не требуется.

По типу производительности

При необходимости выполнения больших объемов работ, например полной покраски кузова, приобретают компрессор с такими характеристиками:

  • производительностью от 300 л в минуту;
  • емкостью ресивера не менее 50 л;
  • двухцилиндровым исполнительным устройством;
  • номинальным давлением 8 бар.

Промышленные и полупрофессиональные модели снабжаются средствами автоматического отключения при получении заданного давления. Для редкого использования подходят дешевые приборы с ресивером на 50 л, производительностью до 150 л в минуту. Такие устройства применяются для частичного ремонта кузова.

Электропитание и давление

Компрессоры работают от электрических сетей с напряжением 220 или 380 В. Для использования в профессиональных целях предназначен второй вариант. Первый тип часто применяется в домашних условиях. Универсальное оборудование работает от любой электросети или бытового генератора.

Виды компрессоров

  1. Масляные компрессоры.

В устройствах этого вида в конструкции, используется система распыления смазки для предотвращения прямого контакта метал об метал. Образуется масляная плёнка, снижающая тепловыделение и уровень износа деталей, которая лучше сохранит производительность компрессора.

  1. Компрессоры с прямым приводом (коаксиальные).

Конструкция состоит из вала кривошипа и электрического двигателя, которые зафиксированы между собой муфтой, компонуя единую, цельную конструкцию. Главнейшей ценностью этого агрегата является его простота и малогабаритность установки, но с подобной конструкцией усложняется теплоотведение.

https://youtube.com/watch?v=G8KxIR21Ck4

  1. Ременные компрессоры.

Эти разновидности компрессоров используют более традиционные и привычные системы ременного привода от электрического двигателя со шкивом. Данные агрегаты владеют огромным ресурсом работы из-за заниженной частоты оборотов двигателя.

  1. Мембранные компрессоры.

Систематизируются больше как механизмы бытового предназначения, нужен для непостоянного использования. Характерно выделяющей их чертой является – выдаваемое высокое давление, но при этом сопутствует низкая продуктивность работы.

  1. Поршневые компрессоры.

Должно быть, одни из популярнейших представителей своего вида. Суть структуры этого устройства заключается в следующем: поршень должен перемещается сквозь шатун, а также коленчатый вал, при помощи электрического двигателя. Клапана впуска-выпуска срабатывают под напором воздуха. Подобного рода компрессоры могут комплектоваться как одним, так и несколькими цилиндрами, располагаемыми V-образным, а также W-образным способом. Для повышения рабочей производительности системы поршневых компрессоров применяется методика двухступенчатого сжатия.

Поршневой компрессор

Какой компрессор для покраски выбрать?

Выби­рай­те ком­прес­сор, кото­рый смо­жет удо­вле­тво­рить потреб­но­сти ваше­го крас­ко­пуль­та. Боль­шин­ство  совре­мен­ных крас­ко­пуль­тов тре­бу­ют мно­го воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (200–400 лит­ров в мину­ту) и низ­кое дав­ле­ние. Это озна­ча­ет, что рас­пы­ля­е­мый мате­ри­ал име­ет мень­шую ско­рость, поэто­му мень­ше веро­ят­ность скач­ков при рас­пы­ле­нии. HVLP про­из­во­дит более мяг­кое рас­пы­ле­ние, сокра­ща­ет поте­рю мате­ри­а­ла и уве­ли­чи­ва­ет эффек­тив­ность пере­да­чи мате­ри­а­ла. Для крас­ко­пуль­тов ука­зы­ва­ет­ся рас­ход воз­ду­ха, при кото­ром они будут нор­маль­но рабо­тать. Выход­ная про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра явля­ет­ся реша­ю­щим пара­мет­ром для нор­маль­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Этот пара­метр ука­зы­ва­ет, смо­жет ли ком­прес­сор доста­точ­но быст­ро сжать воз­дух, что­бы поспеть за краскопультом.

Суще­ству­ют так­же крас­ко­пуль­ты LVLP, кото­рые подоб­ны крас­ко­пуль­там HVLP, но тре­бу­ют мень­ший объ­ём воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (LVLP – Low Volume Low Pressure, низ­кий объ­ём и низ­кое дав­ле­ние). Такие крас­ко­пуль­ты могут тре­бо­вать менее 200 лит­ров воз­ду­ха в мину­ту для рабо­ты. Выби­рая такой крас­ко­пульт нуж­но учи­ты­вать его недо­стат­ки. Они име­ют низ­кую ско­рость рас­пы­ле­ния и факел мень­ше­го раз­ме­ра. Более подроб­но о крас­ко­пуль­тах може­те про­чи­тать в ста­тье “как выбрать крас­ко­пульт”.

Ком­прес­сор луч­ше брать с запа­сом про­из­во­ди­тель­но­сти (на 20–40%), что­бы он не рабо­тал на пре­де­ле и не грел­ся. Таким обра­зом,  ком­прес­сор будет запус­кать­ся реже, и не будет нагре­вать­ся, что сохра­нит воз­дух более холод­ным и сухим.  Если посто­ян­но соби­ра­е­тесь зани­мать­ся покрас­кой, то луч­ше брать мас­ля­ный ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом, с реси­ве­ром 100 лит­ров и про­из­во­ди­тель­но­стью 440–650 лит­ров в мину­ту. Или же, учи­ты­вай­те все выше­при­ве­дён­ные све­де­ния, и выби­рай­те самый доро­гой и про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор, кото­рый може­те себе позволить.

Где используются компрессоры

Бытовые покрасочные работы

Применение в быту является самой распространённой причиной, из-за которой совершают покупку компрессора. Чтобы подобрать правильный аппарат, необходимо сравнить условия работы и назначение устройства.

Например, при нерегулярном использовании для покраски небольших поверхностей или конструкций чаще всего приобретают недорогие поршневые аппараты. Производительность таких агрегатов — около 80 л/мин, объём ресивера — максимум 50 л. Этих данных полностью хватает для обеспечения таких работ.

Такие установки отличает небольшая стоимость, простота эксплуатации и нетребовательность обслуживания. Для покупки рекомендуем обращаться в специализированные точки продаж. В таких местах можно получить квалифицированную консультацию и купить оригинальный товар с гарантийным обслуживанием.

Покраска автомобилей и отделочные фасадные работы

В таких случаях при выборе устройства приходится учитывать уже все характеристики. Имеет значение мощность агрегата, качество, длительность использования, с каким объёмом работ он справится быстро. В зависимости от этих показателей выбирают модель и тип механизма и индивидуальный краскопульт.

Покрасочные работы делятся на сложные работы, где нужно высокое качество исполнения (например, покраска автомобиля) и простые.

При расчёте производительности поршневых моделей следует учитывать запас воздуха более 15% — это даст возможность аппарату нормально функционировать.

Периодические покрасочные работы

Покраска автомобиля требует несколько важных параметров от компрессора. Показатель производительности воздуха должен быть от 120 до 250 л/мин, распылитель тоже должен соответствовать этому. Давление воздуха должно быть до 10 бар, а мощность — до 3,0 кВт.

Для проведения таких работ лучше приобрести маслонаполненный поршневой агрегат, главное, обратите внимание на наличие фильтра, очищающего воздух от частей масла и других примесей. Кроме того, наличие испарений воды в сжатом воздухе требует рефрижераторного осушителя

Специалисты устанавливают дополнительное оборудование самостоятельно, чтобы получить высокое качество покраски за короткое время.

Область применения

Этот аппарат можно назвать универсальным агрегатом, основной задачей которого является доставка газа и воздуха под давлением к обрабатываемой поверхности.

При использовании покраски в нём подготавливается сжатая смесь, которая в дальнейшем поступает в краскопульт. Устройства, имеющие небольшую камеру и обладающие незначительным давлением, с такой задачей качественно справиться не способны, приводя к появлению неровностей и подтёков. Применяться они могут разве что для подкачки колёс. А вот мощные конструкции обладают весьма широким спектром действий:

нанесение красящего состава либо грунтовки на транспортное средство (при условии использования краскопульта);
продувка патрубков различных систем машины, чистка механических узлов;
обеспечение работы устройств диагностики авто;
работа с шуруповёртами, гайковёртами и прочими строительными приборами;
мойка авто;
распыление антикоррозийных средств, что особенно важно при обработке труднодоступных мест.

Также компрессор часто используется как вспомогательный аппарат при шлифовке и полировке пневматическими инструментами.

Характеристики, параметры и критерии выбора

Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.

Тип двигателя

Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.

У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.

А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.

Количество цилиндров

Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров

Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже

Профессиональный компрессор для покраски автомобиля

Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.

Тип привода

Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.

При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.

У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.

В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.

Возможность перемещения компрессора

При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами

Питание

Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.

От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.

Производительность компрессора

Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.

Давление воздуха в ресивере, его объем

Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.

Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.

Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.

Поршневые компрессоры

На рынке можно приобрести компрессорную установку, как поршневую, так и роторную. В поршневом компрессоре рабочим элементом, нагнетающим воздух, является цилиндропоршневая группа, а у роторного рабочим элементом являются два ротора, которые и нагнетают воздух. Поршневые компрессоры более распространены и стоят дешевле, чем роторные.

На выбор покупателю могут предоставить масляный и безмасляный варианты поршневого компрессора. Отличается масляная установка от безмасляной, тем, что в картер компрессора заливается масло для смазки кривошипно-шатунного механизма.

Привод у поршневого компрессора осуществляется от электродвигателя. Причем он может быть как напрямую, так и через ременную передачу.

Компрессоры с ременным приводом являются более надежными и простыми в эксплуатации. В большинстве случаев такие установки делают передвижными.

Преимуществом масляного компрессора над безмасляным является более долговечная работа за счет смазки. Недостатком же масляной компрессорной установки можно считать то, что в воздух, который он нагнетает, попадают частицы масла. Поэтому к компрессору нужно дополнительно подключать фильтрующий элемент и осушитель воздуха, поскольку частицы масла будут негативно влиять на качество покраски автомобиля. В безмасляной установке, поскольку масла нет, то и использование дополнительных элементов не потребуется.

Преимуществами поршневых компрессорных установок являются их простота эксплуатации и легкость ремонта, поскольку сложных механизмов в них нет. Поэтому ремонт производится в кратчайшие сроки и практически без прерывания покрасочных работ.

Как пользоваться?

Перед тем как начать работу, нужно настроить компрессор и пульверизатор. Сначала нужно подключить устройство в розетку. После этого нужно дождаться, пока баллон полностью заполнится воздухом. Пистолет для покраски подключается с помощью шланга для компрессорной установки. Затем производят проверочное нажатие. Если всё настроено правильно, из распылителя выйдет воздух.

Очень важно, чтобы краска, с которой собираются работать, была однородной консистенции. Если присутствуют комочки, можно процедить её через марлю

Начинать красить неоднородной краской не рекомендуется. Комочки быстро забьют сопло пульверизатора, и придётся остановить работу. Когда краска проверена на однородность, её заливают в бачок распылителя.

Не стоит наливать краску доверху. Это может привести к засыханию верхнего слоя краски, что затруднит открывания бачка пульверизатора. Далее проводится настройка потока распыления краски. Для этого используют ненужную поверхность или деталь. Поток регулируют, вращая головку сопла распылителя. Когда подготовка проведена, можно приступать к покраске.

Проводить окрашивание лучше всего в специальном защитном костюме. Нужно обязательно надеть респиратор и защитные очки. По окончании работы компрессор выключают из розетки. Если работа проводится в холодном помещении или на улице, нужно обязательно сливать конденсат, образующийся внутри баллона. Это можно сделать при помощи специального крана, который имеется на корпусе компрессора.

Грамотный подход к выбору компрессора значительно улучшит качество выполняемой работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector