Модули зажигания ваз калина 8 кл в тюмени

Купить свечи зажигания ВАЗ KALINA седан (1118)

Роль в современном автомобиле

Свечи зажигания различаются по количеству электродов и материалу:

Свеча зажигания в транспорте играют большое значение. Ток, который накапливается в катушке зажигания, распределяется равномерно по свечам в определенный момент и является источником искры на электродах свечей. Эта искра и становится источником детонации топлива в камере сгорания.

  • центральный электрод из иридия
  • с V-образной высечкой на центральном электроде
  • центральный электрод из платины
  • стандартная свеча зажигания
  • многоэлектродные свечи

Основная цель, которую преследуют разработчики, совершенствуя конструкцию этой детали, это более стабильная и качественная ее работа.

Признаки неисправности свечей зажигания ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118)

Свеча имеет свой срок годности, на который влияет множество факторов. Вот основные симптомы выхода из строя свечей зажигания:

  • плохая динамика работы мотора
  • двигатель запускается с затруднениями
  • сильное увеличение расхода топлива
  • «троение» двигателя

Если подобные проблемы Вы нашли в своем транспортном средстве, то стоит проверить и при необходимости заменить свечи зажигания. Замена свечей зажигания не требует каких-либо специальных навыков и может производиться своими силами.

Как купить свечи зажигания на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) с доставкой?

Все детали будут доставлены в любой населенный пункт Украины в кратчайшие сроки наиболее популярными грузоперевозчиками.

Если Вам понадобилось купить свечу зажигания на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) или их комплект, то подбор свечей зажигания по модели автомобиля в интернет магазине запчастей АвтоТО поможет с легкостью это сделать. Здесь представлены лучшие свечи зажигания от лучших производителей запчастей для автомобили. Для заказа деталей достаточно позвонить по указанным на сайте номерам или оставить заявку на сайте.

Какие свечи зажигания лучше

Замена свечей зажигания. Как поменять свечи? Ваз2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

Тест свечей зажигания на стенде.

Клокотание двигателя Лада Калина 8-клапанная

Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор

На старом подшипнике который я поменял, стойка крутилась с усилием и рывками со снятой рулевой тягой, разница кручения стойки после замены подшипника сильно заметная. А в помощь автомобилистам продавцы давали ксерокопию этой статьи. Не позволяет влаге попасть на токопроводящую жилу сокращает до минимума утечку тока в процессе передачи. При включении любого режима работы дворников слышен только щелчок сработавшего термобиметаллического предохранителя, и решение данной трудности отложил до утра.

Таким образом, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек, появился шум ориентировочно с моста. Источник беды заключается в самом двигателе. Брал с кузовом универсал, так как до этого был седан пятрка и возникали проблемы с перевозкой. После этого вынимаем ось заслонки из крышки карбюратора. Через 4 дня отказалась даже сигналка открываться с брелка. А лишь на установленный корпус в багажнике. Я разобрал машину полностью и теперь ее собираю. Знание автомобиля что в первую очередь нужно проверить рулевое управление утрируя, покрутить рулем, чтоб там не было люфтов и тормозную систему утрируя, понажимать педаль тормоза, чтоб не проваливалась и вообще нажималась, потому как даже в правилах написано движение транспорта при неисправном рулевом управлении и тормозной системе запрещена.

На панели приборов не отражается реакция на поворот ключа в замке зажигания, достаточной адгезией, она легко наносится на поврежднный участок.

Источники

  • https://vaz-russia.ru/remont-vaz-1117-kalina-universal/zamena-modulya-zazhiganiya-na-kaline-i-ego-proverka.html
  • https://avtoto.com.ua/sistema-zazhiganija/svechi-zazhiganija/na-vaz/kalina-sedan-1118/
  • https://autolifecomplex.ru/lada-kalina/j55252-kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe-dlya-lada-kalina-1-6-16-klapanov.php

Диагностика проводов Lada Kalina

Прежде чем производить подключение высоковольтных проводов на Калине, купленных в автомагазине, требуется оценить текущее состояние проводки автомобиля. Для диагностики автовладельцу понадобиться аналоговый или цифровой мультиметр.

Прежде чем подключать прибор, нужно осмотреть провода на наличие внешних дефектов. К таковым относятся:

  • разрывы;
  • потертости;
  • трещины;
  • сломы.

Если наружных повреждений не наблюдается, необходимо подключить мультиметр. Проверять требуется сопротивление бронепровода, поэтому нужно перевести прибор в режим омметра. После этого бронепровод отсоединяется от свечи и катушки зажигания. Концы провода подключаются к контактам мультиметра, после чего прибор покажет текущий уровень сопротивления.

Данные о нормальных значениях сопротивления наносятся на изоляционный слой. Для легковых автомобилей нормальные значения находятся в диапазоне 4-10 кОм. При этом на одном конкретном автомобиле значения данных по отдельным проводам не должны различаться более, чем на 2,5-3 кОм. Если данный порог превышен, то налицо неполадки в системе зажигания.

Существует несколько способов проверки функциональности проводки без использования измерительных приборов:

  1. Использование дополнительного изолированного провода. Нужно зачистить оба конца дополнительного провода. Один конец замкнуть на массу, а вторым оголенным концом провести по колпачкам, местам соединений и всему контуру проверяемого провода. Если имеется дефект, то провод-тестер даст искру;
  2. Необходимо загнать автомобиль в неосвещенный бокс, открыть капот, завести двигатель. Если в изоляции ВП есть пробой, то поврежденное место будет искрить.

Самый простой способ — взять исправный высоковольтный провод и проверить его на каждом цилиндре методом исключения.

Как произвести диагностику катушки зажигания на ВАЗ-2114

Диагностика проводится в несколько этапов. В первую очередь проверяется замыкание обмотки на массу. Мультиметр нужно выставить для проверки сопротивления, чтобы он работал как омметр.

Специалисты отмечают основной признак неисправности катушки зажигания – это отсутствие на свечах зажигающей искры.

Автолюбители неоднократно пытались доработать трансмиссию автомобиля. Например, в тюнинге марки ВАЗ 2109 трансмиссия занимала не последнюю роль.

Часть бензиновых двигателей, что установлены на современных отечественных и импортных автомобилях, оборудованы модулями зажигания, представляющими собой импульсный источник тока высокого напряжения.

Особенность работы устройства в том, что применяется метод распределения искры, который называют методом «холостой» искры. Цилиндры разбиты на пары. В каждом цилиндре из цилиндров образуется искра.

Высокий расход топлива. Ввиду того, что один цилиндр не работает, остальные три (или больше в зависимости от конструкции двигателя) принимают на себя всю нагрузку. Соответственно, чтобы возобновить прежнюю мощность, мотору потребуется больше энергии.

Управление трансформаторами осуществляется контролером с помощью мощных транзисторных вентилей. Он получает опорный сигнал от датчика положения коленвала, на основании которого рассчитывается последовательность срабатывания катушек в блоке.

Низкая стоимость автомобиля Lada Kalina-1 определяет быстрый износ запчастей. Однако ремонт, например, КПП ВАЗ 2109 своими руками произвести достаточно просто, так как детали найти гораздо легче чем на другие авто.

В данном случае потребуется провести другую последовательность действий. И ниже постараюсь более подробно расписать об этой процедуре:

Необходимо подключить провода прибора к контактам модуля, которые находятся по краям. То есть к крайнему левому и правому. Более подробно можете взглянуть на приведенной ниже фотографии.

С новыми свечами двигатель начал работать более устойчивее, но через несколько дней снова выскочила ошибка о пропусках зажигания. Покопавшись еще в интернете решил проверить катушку зажигания и бронепровода. Как это сделать Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля, там есть детальная инструкция, поэтому приводить ее здесь я не буду.

Плавающие обороты: Ситуацию, когда холостые запущенного движка без каких либо действий, предпринимаемых со стороны водителя, начинают самопроизвольно изменяться, принято называть «плавающие обороты». Причем, они настолько могут варьировать свои показатели, что и мотор порой глохнет.

Слабым местом катушек зажигания и модулей является вторичная обмотка, генерирующая импульс высокого напряжения. В ней может произойти обрыв витка или пробой. Приводят к такому явлению следующие факторы:

  • использование некачественных или неподходящих по параметрам свечей;
  • эксплуатация при неработающих проводах высокого напряжения;
  • частые попытки проверить искру.

Замок зажигания и особенности его замены

ЗЗ закреплен одним винтом, находится на рулевой колонке справа под рулем. В его конструкцию входит запорное устройство и контактная группа. Они связаны между собой, работая синхронно, приводятся в действие с помощью ключа зажигания.

При диагностике неисправностей ЗЗ необходимо проверить, правильно ли замыкаются контакты, когда меняется положение ключа. При обнаружении нарушений в работе ЗЗ его следует заменить (автор видео — Ремонт Рено).

Процедура замены ЗЗ на Лада Ларгус состоит из следующих действий:

  1. Перед работами отсоединяют отрицательную клемму от АКБ, чтобы отключить электропитание авто.
  2. Далее демонтируем кожух рулевой колонки.
  3. На следующем этапе, отжав фиксатор, отсоединяем разъем с проводами контактной группы.
  4. Затем, вставив ключ в замок зажигания и установив его в первое положениями, извлекаем провода ЗЗ из приборной панели.
  5. Далее выкручиваем болт, с помощью которого крепится ЗЗ.
  6. Отверткой следует отжимать фиксаторы и извлечь ЗЗ из корпуса.
  7. Демонтируем неисправный узел.
  8. Установив новый ЗЗ, сборку производим в обратном порядке.

Модуль зажигания: проверка и признаки неисправности

Исключение составляют дизельные моторы. В них воспламенение происходит за счет высокого сжатия воздуха. Однако в автомобилях с бензиновым двигателем, коих на дорогах большинство, часто выходит из строя катушка зажигания. Признаки неисправности могут быть разными.

Видео больше направлено на владельцев автомобилей, а не на мастеров. Простой лайвхак по определению неиспр…

Обрыв привода газораспределительного насоса возможен по причине заклинивания водяного насоса. Рекомендована замена водяного насоса в сборе. Для предотвращения перегрева автомобиля следует периодически выполнять проверку работы помпы. При первых признаках выхода из строя помпы (постороннем шуме, течи охлаждающей жидкости, следует немедленно проверить работоспособность.

Троит двигатель — это очень распространенная проблема инжекторных автомобилей, одна из причин этому это…

Износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги является частой причиной отказов рулевого управления. При этом слышен хруст. Проблема связана с малым количеством смазки. В этом случае ШРУС подлежит замене.

Если модуль зажигания неисправен, попробуйте отремонтировать его своими руками. Если МЗ оказался исправным, возможно причина неправильной работы двигателя в высоковольтных проводах (проверка) или свечах зажигания (проверка). Напомним, ранее мы рассказывали, как можно улучшить искру зажигания.

Факторы неисправностей катушки зажигания

При появлении первых признаков поломки неопытные владельцы в первоочередном порядке подозревают во «всех бедах» замок зажигания или высоковольтные провода. Обладатели Лада Калина со стажем рекомендуют взвешенно подходить к разрешению вопроса. Как проверить неисправность? При выходе катушки из строя приборная панель напомнит об этом посредством свечения индикатора.

Скачок напряжения или факт замыкания внутри узла способны спровоцировать повреждения свечей. В таком случае искра будет неспособна корректно генерироваться между электродами.

Поломка устройства может быть также вызвана следующими факторами:

  • попаданием авто в ДТП, в результате чего можно наблюдать разрушение некоторых компонентов узла зажигания;
  • автомобиль подвергся удару молнии;
  • ранее выполненный ремонт оказался не совсем качественным;
  • применение владельцем неоригинальных компонентов в обозначенной системе;
  • игнорирование периодичностью технического обслуживания.

Невзирая на причины, владельцу Лада Калина следует детально диагностировать систему зажигания. Иногда проблема может генерироваться воздействием нескольких негативных факторов одновременно. Данная ситуация предостерегает малоопытного водителя склоняться к самостоятельному поиску и устранению поломок, ведь вероятен риск принудительного вывода из строя иных заведомо исправных компонентов.

Замена модуля зажигания на калине и его проверка

Добро пожаловать! Модуль зажигания – кто то его ещё называет катушкой, но это неверное его наименование и пошло оно от народа, на самом деле внутри данного модуля находится две катушки зажигания одна из которых идёт на два цилиндра и другая из которых тоже идёт на два цилиндра.

Примечание! Для того чтобы поменять модуль зажигания в автомобиле, нужны вам будут инструменты, а именно понадобится: Шестигранный ключ с помощью которого вы и будете отворачивать шестигранные болты которые крепят сам модуль, кроме этого ещё обязательно запаситесь гаечным ключом при помощи которого вы сините клемму минус с аккумуляторной батареи!

Где находится модуль зажигания? На восьми клапанном родном двигатели автомобиля Калина, он располагается в передней части автомобиля между двигателем и телевизором (Телевизор это самая передней часть у машины которая соединяет оба боковых лонжерона вместе, выполнена она в виде металла на него ещё одеваются фары, передний бампер и т.д., крылья уже не относятся к нему), более подробное местонахождение смотрите на фотографии которая размещена чуть ниже:

Примечание! Если вы владеете 16 клапанным автомобилем, то в таком случае модуль у вас располагается совершенно в другом месте и их у вас четыре (Сверху над свечами находятся) и если вам их нужно заменить, тогда перейдите по ссылки на другую статью которая размещена на нашем сайте и прочтите её, называется она: «Замена свечей зажигания»!

Когда нужно менять модуль зажигания? Как уже говорилось ранее внутри него есть две катушки, одна из катушек ведёт на первый и четвёртый цилиндр, а другая на третий и второй, тем самым если одна из катушек выйдет из строя, то двигатель начнёт двоить (Многие автолюбители задают вопрос после слова двоить, а именно спрашивают: «А как это, такого вить не бывает», на самом деле эти слова вы можете слышать просто редко, многие привыкли к слову троит двигатель и как это двоит они не знают, в общем двоит это значит не работают два цилиндра), в связи с тем что два цилиндра перестали работать, можно сразу сказать что мощность у автомобиля уменьшится в два раза, в связи с этим на панели приборов загорится «Cheсk engine» который вам будет сообщать мол что то не то с двигателем, ну и конечно же проблема с холостым ходом будет, а именно он будет плавать, то стрелка тахометра вверх будет уходить, то она вниз будет падать и т.д.

Ремонт

Модуль зажигания ваз 2107

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

Вскрытие модуля зажигания

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180 о С (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Как проверить исправность катушки зажигания?

Неисправности приводят к нестабильной работе мотора и невозможности завести машину. Задача модуля – сформировать импульсы высокого напряжения и передать их на свечу зажигания (СЗ). На плюс блока поступает питание + 12В от бортовой сети, минус берется от кузова авто.

Катушка зажигания на Лада Калина

В конструкцию модуля зажигания 8 и 16 кл двигателей Лада Калина входит два высоковольтных трансформатора (катушки) и два управляющих блока. Одна катушка связана с 1 и 4-м цилиндрами, а вторая со 2 и 3-м. Со СЗ прибор соединяется с помощью высоковольтных проводов.

Управление трансформаторами осуществляется контролером с помощью мощных транзисторных вентилей. Он получает опорный сигнал от датчика положения коленвала, на основании которого рассчитывается последовательность срабатывания катушек в блоке. Кроме того, контролер использует информацию о частоте вращения, температуре ОЖ, нагрузке силового агрегата (массовом расходе воздуха), положении коленчатого вала и наличии детонации. В системе отсутствуют подвижные детали, поэтому она не нуждается в техническом обслуживании и регулировке.

Особенность работы устройства в том, что применяется метод распределения искры, который называют методом «холостой» искры.  Цилиндры разбиты на пары. В каждом цилиндре из цилиндров образуется искра.

Одна группа свечей получает искру в момент максимального сжатия ТВС (рабочая искра), а вторая в момент выпуска (холостая). При этом в первом случае свечи подключены к 1-му и 4-му цилиндрам, а во втором – к 2 и 3-му. Ток в обмотках трансформаторов протекает постоянно в одном направлении, поэтому ток при искрообразовании у одной свечи протекает с бокового электрода на центральный, а у второй — с центрального на боковой.

Основные признаки неисправности устройства:

  • снижение мощности двигателя;
  • работа мотора с перебоями;
  • прерывистое движение на холостом ходу;
  • некорректная работа парных цилиндров.

Если появились вышеописанные признаки, нужно проверить блок на исправность. Причиной пропуска зажигания могут быть сами свечи (автор видео — В гараже у Сандро).

Перед тем, как проверить работоспособность блока, следует проверить надежность подключения высоковольтных проводов и исправность свечей зажигания. Для проверки катушки двигателя 8 или 16 кл понадобится мультиметр.

Тестер для проверки

Диагностика проводится в несколько этапов. В первую очередь проверяется замыкание обмотки на массу. Мультиметр нужно выставить для проверки сопротивления, чтобы он работал как омметр. Далее отрицательный щуп тестера подводится к массе – металлической части корпуса устройства (на фото — красная стрелка), а второй – положительный к центральному контакту трансформатора (на фото — синяя стрелка). Если сопротивление стремится к бесконечности, то это означает, что замыкания нет и прибор исправен.

Проверка замыкания обмотки

На втором этапе выполняется проверка первичных цепей управления катушки. Сначала нужно присоединить щупы омметра к крайнему левому и крайнему правому контактам модуля. Если показания на приборе остались прежними, значит, в цепи есть обрыв. В этом случае необходима замена катушки.

Проверка крайних выводов

Третий этап диагностики – проверка вторичных обмоток модуля. Для проверки щупы тестера нужно присоединить к парным высоковольтным выводам катушки. Сначала к выводам 2 и 3 цилиндров, а затем 1-4 цилиндров, как на двигателе с 16 кл, так и с 8 кл. Если устройство исправно омметр будет показывать сопротивление около 4 Ом, но он не должен показывать бесконечность.

Проверка вторичных обмоток

Проверка катушки зажигания

Существует два надежных способа проверки ИКЗ: визуальный осмотр и проверка мультиметром.

Следует отметить что проверка ИКЗ аналогична для всех автомобилей Лада с 16-ти клапанным двигателем, т.е. проверка на таких авто как LADA Vesta и X-ray будет одинаковой.

Для того чтобы проверить катушку зажигания ее необходимо снять с автомобиля.

Снятие ИКЗ:

  • Отключаем минусовую клейму от аккумулятора.
  • Снимаем декоративную пластиковую накладку.
  • Откручиваем нужную нам катушку головкой на «10» или Torx E8.
  • Снимаем штекер катушки извлекаем ее.

Визуальная проверка

После того как катушка будет извлечена ее необходимо тщательно осмотреть. Резиновый наконечник не должен иметь надрывов и трещин. Пластиковая часть не должна быть оплавлена или треснута. Контактная пружинка должна иметь правильную форму без окисления или ржавчины.

Трещины на катушки или надрывы на резиновом колпачке будут уводить искру на корпус двигателя, следовательно, ток на свечу подаваться не будет, что приведет к пропускам зажигания.

При обнаружении таких визуальных неисправностей, катушку необходимо заменить.

Проверка мультиметром

Проверка мультиметром подразделяется на два этапа. Проверка сопротивления самой ИКЗ и проверка напряжения управления ИКЗ (проверка напряжения на колодке питания ИКЗ).

Начнем с проверки напряжение на колодке питания ИКЗ.

Для этого выставляем на мультмитре переключатель на постоянное напряжение.

Включаем зажигание автомобиля

На колодке в разъеме под номером 3 проводим замер (подключаем один щуп мультиметра на корпус двигателя другой на вывод под номером 3) напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если напряжение меньше, то это означает что аккумуляторная батарея, разряжена или неисправен контроллер ЭБУ.

Проверка сопротивления ИКЗ

Для того чтобы проверить сопротивления ИКЗ необходимо воспользоваться мультиметром. Следует отметить, что проводить измерения сопротивления необходимо на холодном двигателе, т.к. сопротивление обмоток катушки сильно зависит от ее температуры.

В проверки сопротивления необходимо проверить две обмотки вторичную и первичную.

Проверка первичной обмотки ИКЗ

Проверяя первичную обмотку ИКЗ необходимо на мультиметре выставить показания на измерения сопротивление, а именно на 200 Ом. Так как показания сопротивления на первичной обмотки не большие, а погрешность прибора возможна, то сначала необходимо узнать погрешность мультиметра. Для того чтобы узнать погрешность необходимо замкнуть щупы между собой, значение которое отразиться на экране мультиметра и будет погрешностью.

Далее подключаем щупы мультиметра к 1 и 3 контакту (крайним контактам ИКЗ) и получаем показания сопротивления. От этих показаний отнимаем погрешность мультиметра и получаем истинное значение сопротивления первичной обмотки.

В идеале сопротивление первичной обмотки должно быть около 1 Ом, а лучше 0.

На данном примере показания 1,1 Ом без учета погрешности, от 1,1 Ом отнимаем 0,7 Ом получаем 0,4 Ом. Вердикт: первичная обмотка данной ИКЗ в рабочем состоянии.

Проверка вторичной обмотки ИКЗ

Для того чтобы проверить вторичную обмотку ИКЗ выставляем мультиметр на 2000 кОм.

Красный щуп мультимера подключаем к пружине, а черный к среднему контакту на ИКЗ (контакт 2). Смотрим на показания прибора, на исправной катушке сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 300-400 кОм.

Как видим показания вторичной обмотки, так же в приделах нормы. Отсюда следует что данная ИКЗ исправна.

Если показания слишком велики, можно попробовать снять резиновый колпачок и пружинку с катушки и зачистить пятно контакта, затем снова померить сопротивление напрямую без пружинки. Если показания сопротивления все равно не уменьшились, следует задуматься о замене ИКЗ.

Самый простой метод обнаружить неисправную катушку зажигания, без каких либо устройств и приборов. Это перестановка ИКЗ местами.

Определение неисправной катушки без мультиметра.

Замена модуля зажигания на новый

Проверив провода, дефектов не было найдено и было решено менять модуль зажигания, так как ничего более разумного в голову не приходило. Чтобы не тратить деньги, сначала решили снять с моей машины и проверить, в нем ли было дело. Теперь немного технических подробностей для тех, кто будет проводить подобные операции, расскажу, что из инструмента понадобится:

  1. Шестигранник на 5 либо обычный, либо в виде биты-насадки
  2. Если использовать биту с насадкой шестигранником, то удобнее всего для откручивания использовать не обычный вороток, а трещотку, так как места там возле модуля очень мало и откручивать очень неудобно без трещотки

Срывать болты трещоткой не рекомендуется, так как можно испортить инструмент, а стоит такая вещь не менее 400 рублей (в моем случае с трещоткой Jonnesway). Недешевое удовольствие, но без него никак.

Первым делом снимаем провода со свечей зажигания, и также сразу можно их изъять с самого модуля, затем отсоединяем штекер питания, который идет к модулю. Он сидит на защелке, которая очень просто работает, просто наживаем на нее и тянем на себя. После этого можно приступать к откручиванию болтов крепления модуля зажигания на нашей Гранте.

Затем извлекаем неисправный модуль и ставим на его место новый, и не забываем одевать провода в соответствии с номерами цилиндров, которые указаны на корпусе блока зажигания. И еще один совет, лучше во время проведения данных работа отсоединить аккумулятор, во избежании неприятностей с электропроводкой.

Как и оказалось, в последствии, неисправность была именно в модуле, так как после установки с моей машины, все стало нормально и никаких пробоев в работе двигателя больше не наблюдалось. Купили ему новый и поставили буквально за пол часа без всяких мастеров и сервиса!

Отдельные аспекты технической эксплуатации

Многие неопытные водители, не понимая сути поломки, решают, что необходима дорогостоящая замена замка зажигания или проводки в целом. Водители со стажем советуют не спешить с выводами. Если в силу различных обстоятельств катушка зажигания выходит из строя, на приборной панели зажигается соответствующий индикатор. Первое, что должен сделать в подобной ситуации водитель, — это завести авто в гараж и открыть капот.

Нередко свечи зажигания в силу скачка напряжения или замыкания выходят из строя. В результате искра не проходит должным образом по всей системе. Подобную проблему может вызвать и ряд других обстоятельств:

  • автомобиль пострадал в ДТП;
  • замена свечей может потребоваться после попадания молнии в машину;
  • некачественно ранее проведенный ремонт;
  • использование неоригинальных запасных частей;
  • несоблюдение сроков технического осмотра в сервисном центре.

Система зажигания может иметь повреждение в любом участке цепи, поэтому контроль должен быть тщательным. Начинается все с проверки правильной замкнутости обмотки на массу. Необходимо аккуратно вставить, ориентируясь на показатели прибора, контакты. Затем один из контактных выводов прибора подсоединяется к центральному контакту катушки свечи зажигания. При этом второй контакт крепится на массе.

Если на экране мультиметра наблюдается значок бесконечности, то это говорит об отсутствии замыкания на этом участке. Автовладельцу это должно сказать, что схема зажигания в полном порядке. Собственники авто без достаточно опыта в области технического обслуживания автомобилей должны ориентироваться на следующий факт. Если помимо значка бесконечности на мониторе осталась «1», которая была до момента подсоединения, это говорит об исправности участка.

Замена свечей может потребоваться в случае наличия зажигания на обрыв в первичных цепях модуля. Прибор подключается к расположенным по краям контактам модуля. В таком случае стабильность показателей на экране прибора говорит о наличии проблемы в замке зажигания Калины

Если и здесь неисправность не удалось обнаружить, то на следующем этапе автовладелец должен обратить внимание на вторичную обмотку модуля

Берется модуль зажигания 16-кл. и поворачивается таким образом, чтобы оба вывода проводов были повернуты к вам. К выводам 4-го и 1-го цилиндра подсоединяется диагностический прибор. Если неисправности здесь себя не проявили, то аналогичным образом необходимо проверить 2-й и 3-й цилиндры.

Если проблема в свечах зажигания

Двигатель с 8 кл. Двигатель с 16 кл. А17ДВРМ АУ17ДВРМ 14R-7DU 14FR-7DU RN9YC RC9YC BPR6ES BCPR6EC W20EPR Q20PR-U11 LR15YC DR15YC WR7DC FR7DCU. Свечи зажигания имеют разную стоимость в разных регионах страны. Комплект их стоит приблизительно от 200 до 500 рублей.

Менять свечи рекомендуется каждые 30000 км пробега. Многие владельцы автомобилей Лада Калина в качестве лучших марок выделяют следующие свечи: Brisk, Denso, NGK. Довольно значительная группа автолюбителей выделяет свечи А17ДВРМ, выпускаемые в Энгельсе. Для замены свечей на Калине нужен специальный свечной ключ. Процедура довольно проста.

Замок зажигания в автомобиле — это надежный узел, который способен работать долго и безаварийно. Но иногда его приходится снимать для ремонта или для полной замены. Сделать это можно своими руками. Заодно можно проверить работоспособность таких деталей, которые могут выйти из строя.

Источники

  • http://vaz-russia.ru/remont-vaz-1117-kalina-universal/zamena-zamka-zazhiganiya-na-kaline.html
  • http://expertvaz.ru/lada-kalina/zamok-zazhiganiya.html
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector