Реальная оценка расхода топлива на 100 км kia picanto

Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto

Малолитражный городской автомобиль Kia Picanto перед мировой общественностью предстал в 2004 году. Первое поколение модели производитель сконструировал на базе Hyundai Getz. За счет своей легкости, отличной управляемости и благодаря наличию автоматической коробки, компактная машина получила наибольшее распространение среди женской половины населения.

Немаловажную роль в популяризации сыграла и игрушечная внешность. Но, обзавестись экономичным, надежным автомобилем не прочь и мужчины. Поэтому в последнее время всё чаще можно встретить за рулем небольшого авто опытных водителей. В этой статье разберемся с таким пикантным параметром, как расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 на 100 км пути.

2 поколение

Роль базового двигателя для Киа Пиканто II выполнял 1-литровый мотор, который мог похвастаться мощностью в 69 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен развивать предельную скорость в 159 км/ч. Изначально, показатели расхода были следующими: в условиях города – 5,5 литра, за городом – 3,7 литра. После небольшого рестайлинга модели, который состоялся в 2015 году, данные показатели немного изменились – 5,8 литра и 3,8 литра соответственно.

Старший бензиновый агрегат – это 1.2-литровый мотор, с мощностью 85 лошадиных сил. Предельная скорость равна 163 км/ч. Расход топлива в городе – 6,7 литра и на трассе – 4,5 л. После последнего обновления – 7,4 л и 4,6 л соответственно.

Официальные показатели

Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.

Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:

  • 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
  • 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
  • 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.

Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.

Что думают владельцы Киа Пиканто

Михаил, 32 года, Санкт-Петербург

Жена эксплуатирует машину Пиканто с коробкой автомат и 84-сильным 4-цилиндровым мотором, приобретенную в середине 2016 г. в автосалоне. Автомобиль передвигается в городских пробках, пробег по шоссе не превышает 10%. Расход бензина за длительный период, показываемый бортовым компьютером, составляет 5,9 л на 100 км пробега (что совпадает с расчетным параметром, полученным с чеков на АЗС). Зимой происходит повышение расхода на 0,7-1,0 л из-за прогрева мотора и салона, а также передвижения по скользкой дороге.

Леонид, 61 год, Тула

Искал машину для перемещения по городу и периодических поездок в деревню и на дачу. Большой багажник и салон не требовались, поскольку езжу один, а багаж привозят дети. Остановил выбор на подержанном Picanto, собранном в конце 2009 г. Автомобиль оборудован мотором мощностью 64 л. с. и механической трансмиссией. Летом средний расход не превышает 5 л на 100 км пробега. Зимой машина выезжает редко, но затраты горючего увеличиваются на 0,5-1,0 л из-за движения по снегу и поездок на короткие расстояния без полного прогрева силовой установки.

Какой бензин выбрать

Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги. Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже
AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях Пиканто бензина АИ-92.

Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Киа, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Пиканто этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Пиканто. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.

Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора Пикантоа она как раз 10,5 и турбина отсутствует.

Расход топлива Kia Picanto

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Kia Picanto – малолитражный автомобиль в кузове хэтчбэк, который начал выпускаться в 2004 году.

Первое поколение малолитражки получило пару рестайлингов в 2007 и 2010 годах. Модернизировалась только передняя часть автомобиля. Были обновлены фары, изменен интерьер.

В 2011 году, был представлен Kia Picanto второго поколения. Машина получила новый двигатель и грозную решетку радиатора, которую именуют «улыбка тигра». Помимо этого, производитель позаботился об улучшении комфорта и повышению уровня безопасности. В 2015 году, была обновлена светотехника, некоторые элементы дизайна и большое количество вспомогательных функций.

KIA Picanto 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.4 л
  • Загородный цикл: 3.6 л
  • Смешанный цикл: 4.2 л

Kia Picanto относится к компактным хэтчбекам класса «А». Любители малолитражек не могут оставить данный автомобиль без внимания. Его вызывающий внешний вид нагло говорит о своём превосходстве над другими представителями своего класса. Очень приличный дизайн вкупе с симпатичным экстерьером и эргономичным салоном позволяют заслужить Kia Picanto наивысшие оценки от критиков. А если всё это ещё и предоставляется по привлекательной цене, то раздумывать о целесообразности такого приобретения даже не стоит — необходимо покупать немедленно!

Кроме всех вышеуказанных плюсов, стоит также обратить внимание на то, что автомобиль является малогабаритным. Для мегаполисов это может быть очень даже удобно

Имея довольно скромные габариты, Киа Пиканто без особых проблем найдёт подходящее место для парковки. Также его размеры позволяют долгого простоя в пробках во времена час пика

А это очень важно

Автомобиль имеет светодиодные ходовые огни, датчики света, подогрев рулевого колеса, кнопку старта и выключения агрегата. И всё это входит в базовую комплектацию. Объём двигателя в Kia Picanto достаточно скромный. В разных вариациях он выходит в объёме 1,0 и 1,2 литра. В первом случае мощность будет эквивалентна 69 лошадиным силам, а при объёме 1,2 литра — 85 л.с. Литровый двигатель имеет механическую коробку передач с пятью ступенями, а 1,2-литровый — четырёхступенчатый автомат.

Среди всех плюсов стоит отметить также и наличие небольших недостатков. Многие сетуют на слишком жёсткую подвеску, в результате чего езда по плохой дороге может хорошо ощущаться всем, кто находится в салоне. И тут же стоит отметить тот факт, что будучи малолитражным автомобилем, Kia Picanto имеет достаточно большой расход топлива. На 100 км необходимо потратить 4-5 литров в зависимости от цикла.

Похожие новости:

Подскажите пожалуйста, у меня Кия Пиканто автомат 1,2л двигатель. 2008г. расход топлива меня настораживает. почему полный бак (30л) уходит за 315 км? Это нормально для такой малютки? мой маршрут обычно пролегает по объездной дороге (100 км/ч) в городе езжу редко. Скорее всего, можно считать, что относится к смешанному циклу. Если такая ситуация не есть норма, то что следует проверить? заменить? избавиться от машины. заранее спасибо.

Такая же ерунда. У меня тоже 1.2 автомат, лопает безин 9-10литров.

Моя “жрет” 12 литров по городу на 100км. Автомат 1.1

Вам еще девочки повезло, у меня механика летом 8-9, сейчас зимой 16л. на 100 км.Надоело уже в нее вкладывать, то в ремонт, а теперь в бензин.

я думал у меня большой расход зимой 6,7 л. за городом, механика 2005г.! двиг 1 л.

Хочу поделиться своим опытом. Моя пиканта (1,0АТ) показывала общий расход 12-13л по городу, когда я ее купил с рук. Я был в шоке. Оказалось – заехал в техцентр и мне поменяли ремень грм (издавал шум), а также поменяли прокладку клапанной крышки (масло попадало на свечи – сказали двигатель мог работать неправильно, троить и тд). Выехал с техцентра и обалдел – машина реально стала есть по баку мало, а по общему расходу стала показывать в городе 6,5-7,2 литра. Надеюсь что мой опыт возможно кому-нибудь поможет с такими же проблемами. Удачи всем!

и эти результаты получены зимой

saurin-a@mail.ru Евгений, свяжитесь, пожалуйста со мной по данному адресу. Есть некоторые уточнения-вопросы, по расходу и замене.

новая 100км показывает средн.расход12л.что захрень.вторая кайрон 2.3л.150лошадок 13литров.кайрон почти 3тонны весом пиканта 900кг.зналбы не купил бы брал из за расходатоплива.что делать.

Кия пикантный 2014г1,2 85лс автомат подскажите пожалуйста расход 9,10,11л заранее благодарю

Тормоза

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Расход топлива Kia Picanto

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Kia Picanto – малолитражный автомобиль в кузове хэтчбэк, который начал выпускаться в 2004 году.

Первое поколение малолитражки получило пару рестайлингов в 2007 и 2010 годах. Модернизировалась только передняя часть автомобиля. Были обновлены фары, изменен интерьер.

В 2011 году, был представлен Kia Picanto второго поколения. Машина получила новый двигатель и грозную решетку радиатора, которую именуют «улыбка тигра». Помимо этого, производитель позаботился об улучшении комфорта и повышению уровня безопасности. В 2015 году, была обновлена светотехника, некоторые элементы дизайна и большое количество вспомогательных функций.

Расход топлива Kia Picanto

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Kia Picanto – малолитражный автомобиль в кузове хэтчбэк, который начал выпускаться в 2004 году.

Первое поколение малолитражки получило пару рестайлингов в 2007 и 2010 годах. Модернизировалась только передняя часть автомобиля. Были обновлены фары, изменен интерьер.

В 2011 году, был представлен Kia Picanto второго поколения. Машина получила новый двигатель и грозную решетку радиатора, которую именуют «улыбка тигра». Помимо этого, производитель позаботился об улучшении комфорта и повышению уровня безопасности. В 2015 году, была обновлена светотехника, некоторые элементы дизайна и большое количество вспомогательных функций.

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Официальные показатели

Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.

Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:

  • 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
  • 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
  • 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.

Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.

Расход бензина Kia Picanto 1 и 2 поколение

Малолитражный автомобиль класса «А» автолюбители впервые увидели в 2004 году. Он представлял собой небольшой, симпатичный хетчбек

Машина выделялась среди других представителей этого класса, привлекала внимание специалистов, многочисленных покупателей. Кроме технических характеристик, потенциальных покупателей интересует, какой у КИА Пиканто расход топлива на 100 км

Первое поколение машины выпускалось до 2011 года, после этого был представлен вариант авто уже второго поколения.

Для первого поколения использовали силовые агрегаты рабочим объёмом 1000 см3, 1100 см3. Для второго поколения был добавлен мотор рабочим объёмом 1200 см3, который имеет 16 клапанов. Его комплектуют автоматической коробкой передач. Встречаются машины с дизельными моторами. Но они применимы для европейской конструкции автомобиля. Средние показатели расхода бензина не превышают пределы от 3,6 до 6,7 л/100 км.

Норма расхода топлива на 100 км у КИА Пиканто в зависимости от поколения

Концерн КИА выпускал несколько поколений автомобилей марки Пиканто , которые отличаются внешним видом, двигателями и уровнем оснащения:

  • с 2004 по 2010 гг. велась сборка машин 1-ой генерации, оснащенных 5-дверным кузовом хетчбэк;
  • с 2011 по 2017 гг. завод отгружал технику 2-го поколения с кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями;
  • с 2017 г. собирается 3-е поколение малолитражных машин с обновленным 5-дверным кузовом типа хетчбэк.

Моторы рассчитаны на использование бензина с октановым числом не ниже 92 (рекомендуется заправка горючим сорта А-95) и соответствуют нормативам Евро-3 и выше (зависит от года выпуска). На европейские рынки поставлялись модификации с дизелем, небольшое количество экземпляров ввезено в Россию в подержанном состоянии.

1 поколение Киа Пиканто

На машинах встречаются следующие комбинации моторов и коробок:

  1. Базовый 3-цилиндровый вариант объемом 1,0 л мощностью 61 л. с. При использовании 5-скоростной механической трансмиссии расход на трассе при 90 км/ч составляет 4,4 л. В усредненном цикле двигатель сжигает 5,9 л на 100 км пути. Применение 4-ступенчатой автоматической коробки увеличивает параметр до 6,2 л.
  2. Улучшенный 64-сильный двигатель Киа Пиканто отличается применением 4-цилиндрового блока объемом 1,1 л. Версия с механической КПП потребляет на шоссе 4,3 л топлива. В усредненном цикле силовому агрегату требуется 6,1 л. При установке АКПП расход составляет 4,8 л на трассе и 7,4 л — в городских условиях.
  3. Предлагавшийся в Европе 75-сильный дизель с наддувом расходует 3,8-4,0 солярки на шоссе и около 4,9-5,0 л топлива в городе (независимо от типа трансмиссии).

панель приборов Киа Пиканто

Киа Пиканто второго поколения

На машинах 2-го поколения устанавливались моторы:

  1. Базовый 69-сильный с 3-цилиндровым блоком объемом 1,0 л. При использовании механической 5-ступенчатой коробки скоростей машина расходует на трассе 3,6 л бензина, в городском цикле параметр составляет 5,4 л. Установка гидромеханической 4-скоростной трансмиссии не предусматривалась.
  2. Улучшенные модификации автомобиля оснащались 4-цилиндровым агрегатом мощностью 84 л. с. при рабочем объеме 1,25 л. Мотор работает совместно с 4-скоростной автоматической коробкой. Заявленный расход в городе и на шоссе (при 90 км/ч) составляет 4,5 и 6,7 л соответственно. После модернизации в 2015 г. затраты горючего в городе выросли до 7,3 л из-за изменения алгоритма работы коробки.

3 поколение Пиканто

На выпускаемых с 2017 г. автомобилях КИА Пиканто используются силовые установки поколения Kappa:

  1. Базовый 3-цилиндровый 1,0-литровый мощностью 67 л. с. Предлагается только с 5-скоростной трансмиссией. Заявленный заводом расход в смешанном цикле составляет 4,4 л на 100 км пробега.
  2. Улучшенный 1,2-литровый с 4 цилиндрами, развивающий 84 л. с. Поставляется с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Двигатель сжигает в комбинированном режиме движения 5,4 л горючего на 100 км пути.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Picanto

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение JA (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2017-по настоящее время.

На третьем поколении Kia Picanto установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 4.2 до 5.4 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 35 литрам.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение TA (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2011-2015, а также рестайлинг – 2015-2017.

Второе поколение Kia Picanto комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 4.2 до 5.9 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 35 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение SA (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2003-2007, а также первый рестайлинг – 2007-2010 и второй рестайлинг – 2010-2011.

В комплектации первого поколения Kia Picanto присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 4.9 до 5.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 4.2 на сотню. Объем бака равен 35 литрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector