Комплектации и цены киа рио х лайн

Недостатки новинки

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Киа Х-Line» 2019 года, машина имеет несколько недостатков. Мнение любителей подтверждают эксперты. К числу минусов относятся:

  1. Плохая шумоизоляция. Многие водители жалуются на сильный гул резины во время езды и стук мелких камушков о подкрылки.
  2. Быстрое потемнение хромированных молдингов.
  3. Появление ржавчины на усилителе переднего бампера после 10 тыс. км пробега.
  4. Быстрый выход из строя обивки рулевого колеса. Кожаная оплетка довольно скоро покрывается пятнами и трещинами. Подобные проблемы нередко возникают с обивкой сидений и пластиком в салоне.
  5. Жесткая подвеска. В целом это не влияет на состояние машины, но вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров при передвижении.
  6. Вибрации двигателя на холостых оборотах. Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев «Киа Рио Х-Лайн» 2019: новый кузов, стеклоподъемники и руль часто раздражают «мелкой дрожью».

Аналоги за те же деньги

Lada Largus Cross 2021

Цена от:
538 920 ₽

В кредит:
7 353 ₽/мес.

Hyundai Creta

Цена от:
531 910 ₽

В кредит:
7 257 ₽/мес.

Lada Largus SW CNG

Цена от:
523 720 ₽

В кредит:
7 146 ₽/мес.

Ford Fiesta Хэтчбек

Цена от:
520 110 ₽

В кредит:
7 096 ₽/мес.

Jac S3

Цена от:
519 710 ₽

В кредит:
7 091 ₽/мес.

Уаз Обновленный Пикап

Цена от:
516 210 ₽

В кредит:
7 043 ₽/мес.

Brilliance V3

Цена от:
514 710 ₽

В кредит:
7 023 ₽/мес.

Lada Largus cross 7

Цена от:
506 320 ₽

В кредит:
6 908 ₽/мес.

Zotye T600

Цена от:
506 050 ₽

В кредит:
6 904 ₽/мес.

Lada Largus furgon CNG

Цена от:
500 620 ₽

В кредит:
6 830 ₽/мес.

Kia Picanto

Цена от:
492 520 ₽

В кредит:
6 720 ₽/мес.

Lada Niva Off-Road

Цена от:
490 210 ₽

В кредит:
6 688 ₽/мес.

Lada Vesta SW Cross

Цена от:
489 920 ₽

В кредит:
6 684 ₽/мес.

Технические характеристики

В модели «Рио Х Лайн» 2019 от Киа с увеличенным клиренсом используется бензиновый агрегат для работы на неэтилированном топливе с октановым числом 92. Емкость бака однотипная для любой модификации, 50 литров. Тип мотора — рядный, на 4 цилиндра, с электронным впрыском (MPI) и регулировкой фаз. Мощность измеряется в 100 (объем 1,4) и 123 лошадиных силах (1,6 литра).

По уровню экологической безопасности агрегат соответствует нормам «Евро 5». Разгон до «сотки» на спидометре составляет от 10,7 (двигатель 1,6) до 13, 4 (1,4) секунд. Не впечатляет, но тоже достаточно неплохо. Это еще не все ТТХ Икс лайна.

КПП 6 ступенчатая, есть варианты с «механикой» и «автоматом». Сцепление также в 2 разновидностях: стандартное, дисковое и гидравлика. В рулевом управлении применен усилитель, но не гидравлический, а более современный, электро. Подвеска пружинная на обоих мостах. Учитывая, что машина переднеприводная, впереди использованы стойки МакФерсон.

В стандартной комплектации владелец может рассчитывать на наличие дисковых тормозов впереди и барабанных сзади. Решение вполне оправданное, доказавшее свою состоятельность.

Внешний вид и габариты

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Киа Рио Х-Лайн» 2019, новый кузов стал более оригинальным и привлекательным. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера салона:

  1. Более узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор. Заднее стекло уменьшено в размере.
  2. Капот выглядит более массивным (что заметно даже на фотографиях) по сравнению с версией 2018 года.
  3. Головная оптика вытянута в сторону арок.
  4. Пластиковый обвес с хромированными накладками выполняет одновременно декоративные функции.
  5. Клиренс увеличен до 190 и 195 мм (в комплектации «Премиум»).
  6. Специально для этой модели разработаны легкосплавные диски. Параметры резины – 195/60 R16 (в модификации Premium). Размерность шин в других комплектациях – 185/65 R15.

Габариты новинки 2019 года – 4240 x 1750 x 1535 мм. Вес автомобиля 1155-1203 кг.

Как утверждают отзывы владельцев «Киа Х-Лайн» 2019 года, салон в новой модификации стал более комфортным. Улучшена звукоизоляция, система управления выстроена органично и удобно. Сложенные спинки задних сидений позволяют увеличивать объем багажника до 1036 литров.

Дизайн

Внешний вид этого хэтчбека многим нравится

Стильная оптика, выверенные линии кузова, пластиковый обвес, опоясывающий его по кругу, и многие другие детали привлекают внимание. Но в интерьер сил было вложено не меньше

Салон Kia Rio X-Line был взят с седана, а потому изменений тут минимум, за исключением задней части, разумеется. Дизайн не слишком витиеватый, все сделано довольно просто, но со вкусом.

Округлую торпедо в центре пересекает длинная вставка, которая, вместе с серебристыми элементами на руле, разбавляет сплошную массу черного пластика. 3-спицевая баранка придает толику спортивности, как и разная форма дефлекторов обдува в центре и по бокам.

Неплохо выполнена центральная консоль, причем она почти не выступает вперед, в отличие от многих конкурентов, той же Весты СВ, например.

Многие признают, что в данном ценовом сегменте именно у КИА Рио Х Лайн салон производит впечатление настоящей иномарки.

Экстерьер

На фото Kia Rio X-Line 2018 видно, что передок машины полностью скопирован с седана. В сравнении с предыдущим поколением, новый хэтчбек смотрится гораздо выразительнее. Дизайнеры сузили радиаторную решетку, оставив ей хромированную окантовку. Фары сделали более «текучими», с плавными очертаниями, а их верхний край теперь далеко заходит на капот.

Уменьшение размеров радиаторной решетки компенсировали большим воздухозаборником, украшенным снизу светлой накладкой, а по его краям сверкают бусинки противотуманок. Немного ниже фар головного света разместились ДХО.

В профиль видны массивные двери с хромированными ручками, уходящая вверх линия боковых стекол со сверкающим молдингом и небольшой задний свес. Традиционно для хэчбека, крыша в корме завалена назад. Также у нового КИА Рио Икс Лайн 2018 стильные легкосплавные диски и фирменные пластиковые накладки по крыльям, порогам, дверям и бамперам. Именно этот пластик, вместе с увеличенным на 10 мм клиренсом (со 160 мм до 170 мм), и создает «внедорожный образ» машины.

Сзади новинка откровенно удалась! Стильные стопы с длинной и узкой перемычкой между ними, и небольшое стекло в пятой двери, над которым реет антикрыло, сразу привлекают внимание. Черный низ заднего бампера красиво разбавлен светлой вставкой, по бокам стоят отражатели, а завершает все раздвоенный выхлоп, прибавляющий машине толику агрессии

Цветовая гамма модели

Корейские производители не поскупились на выбор цветов в модели Экслайн. Доступные варианты можно посмотреть на официальном сайте на фотографиях. Пользователь в салоне продаж получает большое разнообразие оттенков автомобиля:

  • белый (Crystal White);
  • серый (Urban Grey);
  • оранжевый (Sunset Orange);
  • коричневый (Siena Brown);
  • синий (Marina Blue);
  • серебристый (Sleek Silver);
  • черный (Phantom Black);
  • красный (Fiery Red);
  • бежевый (Ice Wine).

KIA Rio X-Lain хэтчбек 2019 года – это автомобиль с оптимальным «пакетом» характеристик и стильным дизайном, которые порадуют пользователя.

А в сочетании с возможностями проходимости и привлекательным внешним видом автомобиль по праву заслуживает место в числе любимых транспортных средств россиян.

Сложно оценить все достоинства КИА Рио Икс-Лайн только по фото, а потому официальные дилеры приглашают на тест-драйв, чтобы вживую ощутить плюсы транспортного средства.

Сиденья

Салон КИА Рио Х Лайн отличается неплохими сиденьями. Они достаточно мягкие, а еще можно выбрать несколько вариантов обивки, в зависимости от комплектации:

  1. Ткань;
  2. Ткань Prestige;
  3. Экокожа.

Кроме того, есть уютный задний диван с удобным профилем.

Однако имеются и минусы. Боковая поддержка могла бы быть и более выраженной. Нет регулировки поясничного подпора. В городе это особо не сказывается, но в дальнем пути все иначе.

В вину заднему дивану можно поставить тесноту. Да, двое тут поедут комфортно, если это не слишком высокие седоки, так как запас пространства в ногах не особо велик. А вот третьему будет откровенно неудобно. Кроме того, подогрев заднего сиденья доступен исключительно в дорогих комплектациях.

Альтернативные варианты

  1. «Ладу Х-Рэй» – имеет 2 подушки безопасности, 17-дюймовые диски.
  2. «Ладу Веста SW Кросс» – имеет круиз-контроль, боковые подушки. Объем багажника больше, чем у Х Лайна.
  3. «Рено Сандеро Степвэй» – стоит меньше, но мощность двигателя существенно ниже (88 л. с).
  4. Китайский псевдокроссовер DFM H30 Cross – при одинаковых характеристиках его цена меньше на несколько сотен тысяч рублей.

Тем не менее, новая модификация «Киа Рио Х-Лайн» 2019 г с увеличенным просветом получает положительные отзывы реальных владельцев и продолжает уверенно завоевывать рынок.

Продажа Kia Rio X (X-Line) 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тверь
Rio X (X-Line)

1 135 000 ₽

Москва
Rio X (X-Line)

925 000 ₽

Москва
Rio X (X-Line)

1 239 000 ₽

Москва
Rio X (X-Line)

1 040 000 ₽

Нижний Новгород
Rio X (X-Line)

1 149 000 ₽

Нижний Новгород
Rio X (X-Line)

960 000 ₽

Казань
Rio X (X-Line)

1 049 000 ₽

Волгоград
Rio X (X-Line)

1 200 000 ₽

Нижнекамск
Rio X (X-Line)

1 249 900 ₽

Нижнекамск
Rio X (X-Line)

1 193 500 ₽

Нижнекамск
Rio X (X-Line)

1 195 000 ₽

Нижнекамск
Rio X (X-Line)

1 190 000 ₽

Набережные Челны
Rio X (X-Line)

1 100 000 ₽

Самара
Rio X (X-Line)

1 155 000 ₽

Ростов-на-Дону
Rio X (X-Line)

1 140 000 ₽

Кропоткин
Rio X (X-Line)

1 095 000 ₽

Краснодар
Rio X (X-Line)

1 265 000 ₽

Краснодар
Rio X (X-Line)

1 099 000 ₽

Краснодар
Rio X (X-Line)

1 099 000 ₽

Краснодар
Rio X (X-Line)

1 068 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 10.2020 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Сomfort 11.2020 — н.в. 989900 руб. G4LC
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Сomfort 11.2020 — н.в. 1029900 руб. G4LC
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Сomfort 11.2020 — н.в. 1014900 руб. G4FG
1.6 MT Luxe 11.2020 — н.в. 1049900 руб. G4FG
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Сomfort 11.2020 — н.в. 1054900 руб. G4FG
1.6 AT Luxe 11.2020 — н.в. 1089900 руб. G4FG
1.6 AT Style 11.2020 — н.в. 1144900 руб. G4FG
1.6 AT Prestige 11.2020 — н.в. 1194900 руб. G4FG
1.6 AT Premium 11.2020 — н.в. 1284900 руб. G4FG

1 поколение, 10.2017 — 03.2021, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 02.2019 — 03.2021 939900 руб. G4LC
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 02.2019 — 03.2021 979900 руб. G4LC
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 02.2019 — 03.2021 964900 руб. G4FG
1.6 MT Luxe 02.2019 — 03.2021 989900 руб. G4FG
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 02.2021 1024900 руб. G4FG
1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 994900 руб. G4FG
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 02.2019 — 03.2021 1004900 руб. G4FG
1.6 AT Luxe 02.2019 — 03.2021 1029900 руб. G4FG
1.6 AT Prestige 02.2019 — 03.2021 1129900 руб. G4FG
1.6 AT Premium 02.2019 — 03.2021 1189900 руб. G4FG
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 03.2021 1064900 руб. G4FG
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 1034900 руб. G4FG

Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года

  • Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
  • Рейлинги;
  • Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
  • Двойную систему выхлопа;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Систему информирования и экстренного замедления;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые «блины» на передней оси;
  • Систему ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аккумулятор повышенной ёмкости;
  • Шторку багажного отделения;
  • Регулируемый по вылету руль;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
  • Мультифункциональный руль;
  • ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
  • Регулируемое по высоте водительское кресло.
  • LED ДХО;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль.
  • мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
  • приборной панелью Supervision;
  • боковыми подушками и шторками безопасности;
  • задними дисковыми тормозами;
  • передним подлокотником;
  • подсветкой поворотов;
  • легкосплавными дисками 16”;
  • головной оптикой проекционного типа;
  • парктрониками сзади;
  • датчиками освещения;
  • камерой обзорности назад.
  • 16”-легкосплавные «катки»;
  • Светодиодную заднюю оптику;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
  • Кнопку запуска двигателя;
  • Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.

Заключение

Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:

Двигатель
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
Рулевое управление
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
Кузов
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
Расход топлива
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А•ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

Функциональность

Тут серьезных проколов не наблюдается, что неудивительно. Ведь в этом классе серьезно ошибиться – смерти подобно. Уровень конкуренции зашкаливает.

Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.

Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка. Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами. В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!

А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.

Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.

Комфорт и адаптивность к российским дорогам

Описание, тест-драйвы любого авто будут неполными, если не упомянуть о поведении на отечественных трассах. Один проезд по федеральной магистрали с частичными «перебежками» по грунтовкам или пересеченной местности решает многое. Реальные владельцы «Рио» утверждают, что с эргономикой, комфортом в салоне все нормально. Особенно это ощущается в дальних путешествиях.

Но обесшумливание не помешает, поскольку паразитный фон имеет место быть. Отдельного замечания заслуживает подвеска: она в меру жесткая и упругая. То, что надо. Учитывая «вкусную» цену, можно закрыть глаза на некоторые конструктивные недоработки, просчеты.

Комфорт и удобство в салоне

Однотонный отделочный пластик, безупречная сборка и масса опций, без сомнения, не оставят равнодушным. А богатое оснащение добавляет баллы в актив нового хэтчбека.

Посадка для среднего китайца весьма удобная. Посмотрим как будет сидеть русский человек (по статистике мы немного выше по росту)

Пространство на заднем сиденье

Чтобы задним пассажирам было комфортнее, для них предусмотрены воздуховоды

Багажник на Киа Рио Икс Лайн

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но не образуют ровный пол с багажником

Под багажником «докатка». Надеемся что для России будет полноразмерное запасное колесо

Комплектации KIA Rio X-Line 2019

Во всех комплектациях потребителю будет предложен 16-клапанный бензиновый агрегат с рабочим объемом от 1400 до 1600 «кубиков». Это не так много, как хотелось бы любителям быстрой езды, но вполне достаточно, чтобы с места стартануть и с ветерком промчаться по хорошей дороге.

Покупателям предлагается 5 основных вариантов Киа «Рио Х Лайн» 2019 года с техническими характеристиками, согласно спецификациям: Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Premium.

«Комфорт» доступен в сочетаниях с мотором объемом 1,4 или 1,6 литра, «механикой» или «автоматом». Всего получается 4 различных комбинации.

«Люкс» и «Эдишн плюс» оснащаются мощным 1,6-литровым агрегатом и двумя вариантами коробки передач. «Престиж» и «Премиум» выпускаются только с «автоматом», двигателем большего объема. Итого набежало десяток комбинаций, из которых требовательный клиент может выбрать одну понравившуюся.

Кроме того, Edition Plus подразумевает установку красных молдингов, использование такого же цвета в отделке сидений, руля. Завершается комплект логотипом и 4-мя напольными ковриками, а также специальным дорожным набором. Среди других бонусов — камера заднего обзора, поддержка мобильных устройств (технологии Android Auto, Apple Car Play), мультимедиа центр с 7-дюймовым экраном. Еще у данной модели опционально устанавливаются задние дисковые тормоза. Вот и весь набор. Это все-таки не «нафаршированный» японец, а Kia. Зато и цена автомобиля значительно ниже.

В самой «комфортной» комплектации, у которой фото «Рио Х Лайн» Киа 2019 года внешне не отличается от других, владелец уже станет счастливым обладателем кондиционера, электрического управления стеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Для сравнения: у конкурентов такие «вкусняшки» начинаются с более дорогостоящих версий.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Обзор «внутренностей» X-Line

Дизайн такой же, как и у седана. Салон нового КИА Рио Икс Лайн 2018 удачно сочетает в себе классику и современность, приправленную спортивными нотками. Кроме того, он необычайно удобен и функционален.

Так как перед нами максимальная комплектация, тут вы увидите и многофункциональное рулевое колесо, и 7дюймовый экран

Не обращайте внимания на китайские иероглифы на приборной панели, у нас все будет на русском и английском

Парктроник проецирует направление движения с учетом поворота колеса

Все просто и понятно

Кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки положения зеркал

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Пока полных технических характеристик нового Kia Rio X-Line нет. В частности, не ясен расход топлива, динамика и прочие моменты. Тем не менее, известно, что у модели будут те же моторы, что и у седана – атмосферные бензиновые двигатели, объемом в 1.4 л и 1.6 л. и мощностью в 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.

Удивительно, но будет и версия с двигателями 1,4 и 1,6л!

Будет 6ступенчатая механика и 6ступенчатый автомат

Также автомобиль станет комплектоваться привычными уже коробками передач – 6-диапазонной механической и автоматической. А вот полного привода не будет – покупателям предложат только переднеприводные версии. Компенсировать отсутствие схемы 4х4 призван клиренс в 170 мм и энергоемкая подвеска.

Снизу — балка и McPherson

Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2020-2021

Цены и комплектации на новинку уже официально объявлены. Стоит учитывать, что при обновлении обычного седана цены подросли, поэтому и с хэтчбеком нас ждет повышение. Например, базовая комплектация седана подорожала на 5000 рублей. Однако, чем богаче комплектация, тем разница в цене ощутимее. Например, топ-версия Premium подорожала сразу на 50 тысяч рублей. Та же самая история произошла с новой моделью Rio X, плюс появилась новая комплектация Style. Вот текущий прайс на новую модель.

  • Kia Rio X Comfort 1.4 MT6 – 944 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.6 MT6 – 969 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.4 АКПП6 – 984 900 руб.
  • Kia Rio X Luxe 1.6 MT6 – 1 004 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.6 АКПП6 – 1 009 900 руб.
  • Kia Rio X Luxe 1.6 АКПП6 – 1 044 900 руб.
  • Kia Rio X Style 1.6 АКПП6 – 1 099 900 руб.
  • Kia Rio X Prestige 1.6 АКПП6 – 1 149 900 руб.
  • Kia Rio X Premium 1.6 АКПП6 – 1 239 900 руб.

В качестве итогов или капелька дегтя

При общих положительных оценках, как технических, так и эстетических характеристик салона Кио Х Лайн, нельзя не сказать и о некоторых его недостатках. Первые пользователи этого авто рассказывают, что помимо положительных впечатлений от салона, есть и недостатки в виде низкой изоляции от внешнего шума, а также наличия вибрации сидений, когда двигатель находится в холостом режиме работы.

Читайте далее:

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека

Цвета кузова Kia X-line

Габаритные размеры Kia X-line

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector