Kia rio хэтчбек

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

5 копеек о Kia Rio

@lex@nder

World citizen
5 лет назад Сообщений: 15027

Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, luxe

-самый мощный атмо в классе
-современный 6ст автомат
-надежность
-приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе
-популярен, дешев в обслуге
-доступный чип-тюнинг
-адекватные размеры +/- Королла 120
-руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe)
-адаптирован к России
-на АКП нет «спорт» режимов (6я рановато втыкается)
-ESP доступна только в топе за аццкие деньги
-задняя подушка низкая и короткая
-бак 43л, заправка последних 15% длится вечность
-жестковата подвеска
-стоковая резина говорит за себя: Кумно
-штатная музыка — на 3чку
-нет датчика температуры ДВС
-клиренс 160 не ощущается на практике
-брызговики на отъ***сь
-конфигурация стекла задней двери делает «ветровик» бесполезным
-АБС никакая (не тормозит)
не выявлено

Полезный отзыв?
/

(+54/-8)

Дмитрий Иркутск
6 лет назад

Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

* небольшая цена
* хорошие комплектации в сравнении с одноклассниками
* неплохой внешний вид
* приличная динамика
* маленький расход (в городе с пробками больше 8,8 не было)
* главное жена довольна, купил для нее)
* проскакивают сверчки
* пластик салона жесткий и маркий
Не было

Полезный отзыв?
/

(+47/-8)

ЕвгенийГ

Новосибирск
1 год назад Сообщений: 325

Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

Надежный, неприхотливый. 1,6 едет! Хоть и приходится активно педалировать. В ручной режим переводить коробку нет надобности. Традиционный 6-ти ступый автомат!
Очень вместительный багажник. Даже не ожидал.
Подогрев руля очень классная штука.
Подогрев сидений работает либо вкл и жарит не слабо, либо выкл. Промежуточный вариант не чувствуется вообще.
Не гремучая, несмотря на жесткий пластик.
Жрет летом по компу 10,5, зимой -14 литров на сотню. Бензин не экономлю от слова совсем. Режим — трасса — 40%, город — 60%. На трассе стараюсь держать 140 км/ч.
Сдувает ее ветром. Боковой очень опасен. После встречных фур норовит выбросить на встречку потоком воздуха.
Зависимая задняя подвеска — чуть попал в яму одним колесом сразу весь авто бултыхает по дороге.
Сама подвеска короткоходная и не энергоемкая. Часто пробивает до отборников.
Никакущая шумка. Ее просто нет. По гравийке просто уши закладывает.
Очень тесная, что в перейди, что сзади. Сиденья не очень удобные. Нет нормального подлокотника.
На холостых зимой в Сибири не прогреть, если нет автоодеяла.
Кондер — убожество. Работает еле-еле. И так у всех.
Штатный подогрев дворников — профанация — не работает воообще.
Очень быстро обмерзают форсунки омывайки. Приходится всегда лить ядреную незамерзайку.
Бак 43 литра! Голову проломить инженеру! Я постоянно с собой вожу канистру с бензом.
Нет подочечника. Нет дефлекторов окон в стоке. Нет метлы, очень нужна.
Низкая подвеска — у многих пороги замяты.
Тонкая жесть и слой краски — вроде не было ударов, а весь кузов в коцках.
Музыка на 3, не больше.
Аккумулятор родной на помойку. Замена муфты кондея по гарантии. Замена подкрылка из-за наезда на ледяной камень.

Полезный отзыв?
/

(+31/-7)

Посмотреть
еще 291 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Сравнение комплектаций

Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Комплектация базового пакета:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка руля и сидения по высоте;
  • прикуриватель и пепельница.

«Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.

В версии «Люкс» добавились:

  • аудиосистема;
  • подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
  • кондиционер;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка колонки по выносу.

Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.

«Престиж Нави» оснащался системой навигации.

Плюсы Киа Рио 2

Говоря о преимуществах, первым делом выделим цену. При этом, несмотря на откровенную бюджетность, автомобиль получился добротным, надёжным и комфортным.

      • Приборная панель продумана и удобна для водителя. Машина укомплектована всем необходимым.

      • Двигатель ресурсным не назовёшь, но свой срок он отходит без проблем. 150-200 тысяч километров без капитального ремонта не редкость, при хорошем уходе проездит и больше.
      • Предыдущее поколение досаждало шумом, проникающим в салон извне. На новой модели проблему уменьшили – это плюс.
      • Несмотря на то, что на задних колёсах стоят архаичные барабаны, тормоза нареканий не вызывают.
      • Благодаря материалам отделки, салон смотрится не хуже чем у европейских авто.

      • Трансмиссия проста и надёжна.
      • Габариты Киа Рио 2 позволяют без проблем лавировать в городском потоке.
      • Запчасти и обслуживание стоят не дорого.

Благодаря этим достоинствам «кореец» обрёл популярность в нашей стране и стал поистине народным автомобилем.

Альтернатива

Конкурентов у хэтчбека Киа Рио 2019 в новом кузове хватает. Прежде всего, это американо-европейский бестселлер Ford Fiesta Hatchback. Данная модель подкупает адекватной стоимостью и отличными ездовыми качествами.

Собрат по цеху, Hyundai Solaris тоже может переманить к себе часть покупателей. Модель уже успела стать востребованной на российском рынке. А любители отечественного автопрома вероятно отдадут предпочтение Lada Vesta, делающего ставку на дешевизну эксплуатации и энергоемкую подвеску.

Чуть менее популярными на российском рынке будут модели Volkawagen Polo или Nissan Almera, но и она также способны найти своих приверженцев. Так что бой в сегменте будет весьма интенсивным. Но у представителя корейского автопрома определенно есть все шансы на успех.

Плюсы:

  • адекватная стоимость авто;
  • экономичные двигатели;
  • на автомобили дается гарантия, сроком 5-ть лет;
  • неприхотливые моторы вкупе с выносливыми коробками передач;
  • расширенный список опций для новой модели.

Минусы:

  • на высоких оборотах двигатель отчетливо слышно в салоне;
  • задумчивый архаичный 4-х диапазонный автомат;
  • вялый бензиновый двигатель на 1,4 литра.

Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rio 2021

979 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 019 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

925 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 175 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 491 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 705 240 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 367 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 274 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

950 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 321 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 545 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 366 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 315 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 446 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 070 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 296 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 163 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 000 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 198 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 035 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Rio

Бампер задний для Kia Rio 2011)

Цена 1 999 р.

Крыло переднее правое для Kia Rio 3 2011, >

Цена 3 200 р.

Крыло переднее левое для Kia RIO 2 2005-2011

Цена 3 500 р.

Бампер передний Kia Rio 2017-

Цена 3 000 р.

Бампер передний Kia RIO 2015-2017

Цена 2 500 р.

Фара правая RIO 2011-2017

Цена 7 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Rio

Отзыв о Kia Rio, 2017
Отличная машина менял только расходники высокий клиренс недорогие запчасти хорошее оснащение ликвидность на вторичке медленно теряет в цене не машина песня

Отзыв о Kia Rio, 2015
Всем доброго времени суток!
Спустя год эксплуатации данного автомобиля, решил написать небольшой отзыв. Возможно комуто поможет в принятии решения о покупке данного автомобиля.
Итак, распрощавшись с предыдущим авто, Nissan Almera Classic, предстояла задача в поиске нового верного друга…

Отзыв о Kia Rio
Доброго времени суток.
Приобретал данное авто у ОД Г УланУдэ.

Буду краток, кия Рио 16 гв. Это достаточно прожорливый ,на скорости более 90 неуправляемый, жёсткий (ощущение езды на тракторе Т25) ,с неадекватными тормозами при езде по грунтовке и в мороз ниже 30.
Люди добрые хочу…

Статьи о Kia Rio

Статьи об автомобилях Kia Rio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Зачем изменили Kia Rio? Выясняем;
На рынок выходит рестайлинговая версия седана Kia Rio, что вполне ожидаемо: в этом году уже обновился соплатформенный Solaris. Но у Kia своя атмосфера. Седан Rio, который производят у нас, теперь не присутствует…

Новости о Kia Rio

На украинском ЗАЗе начали выпускать «антисанкционные» Kia;
Едва не разорившийся Запорожский автозавод (ЗАЗ) приступил к сборке легковых автомобилей Kia — седана Rio и кросс-хэтчбека Rio X. Угадайте, откуда поступают машинокомплекты? Правильно: из России, с расположенного…

Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Хруст заслонки климат-контроля Kia Rio 4 (2019г)
  • В киа рио лучше Идемитсу 5w30 илм шелл 5в30 в двигатель?
  • На что сменить Киа Рио Икс Лайн
  • Шеркнул днище на Киа Рио.
  • Kia Rio XLine или что то ещё до 1200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Rio Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рио

Неправильное русское написание: Риа

Сводные данные по Kia Rio Hatchback-3d

Объем двигателя Kia Rio

Крутящий момент Kia Rio

Салон

Интерьер автомобиля точно понравится большинству как молодых, так и искушенных опытом водителей. Особенно привлекательно выглядит салон нового Киа Рио (хэтчбек) 2019 модельного года по соотношению «цена/качество». В частности, мягкий пластик, добротные ткани, а также экокожа вызывают исключительно приятные эмоции, а современная мультимедийка со множеством интересных опций не даст заскучать в пути ни водителю, ни пассажирам.

Органы управления

Центральная консоль оформлена очень просто, дабы водитель, даже никогда не ездивший на Киа, мог легко разобраться во всех функциях. Над торпедо возвышается скромный дисплей в окружении дополнительных физических клавиш, а также воздуховодов. Сразу под монитором красуется блок управления климатической системой, а также разъемы для подключения к автомобилю внешних источников.

Места под тоннель здесь немного, однако вся его свободная площадь занята полезными приспособлениями. Здесь можно обнаружить селектор переключения передач, кармашки для вещей, «ручник», физические переключатели для работы с подогревом сидений переднего ряда, плюс небольшой, но вполне удобный подлокотник с бардачком.

Руль и приборная панель выполнены практически так же, как и на предшествующей генерации, однако баранка содержит больше кнопок, что, несомненно, упростит задачу взаимодействия водителя с самыми важными органами управления.

Посадочные места и багажник

Высокий уровень комфорта достигается за счет удобных, тканевых кресел с мягким наполнителем. Несмотря на то, что размеры автомобиля небольшие, пятеро взрослых уместятся тут без особого стеснения. В качестве приятных дополнений можно отметить обогрев, который в начальной комплектации будет устанавливаться только на передние кресла, однако за доплату этой опцией можно оснастить и задние, поддержку с боков плюс электрическую регулировку положения сидений.
Задний диван к тому же можно оснастить подлокотником, который будет трансформироваться из центральной части спинки.

По поводу объема багажника сведения скудны и отрывочны, впрочем, судя по внешнему виду, много багажа сюда не уместить. Заметно улучшить объем поможет складывание задних сидений.

Технические характеристики

Никаких особых сюрпризов корейская компания не преподнесла в последнем рестайлинге автомобиля с «тигриной улыбкой». Что хэтчбэк, что седан – оба авто получили одинаковые «движки» на 1,4 и 1,6 литра.

Ничего экстраординарного в них нет – бензиновые «атмосферники» без всякого турбонаддува или впрыска. Установки имеют 4 цилиндра с 16 клапанами. Предпочитают 92-ой, которого войдет в топливный бак до 43 литров.

Рассматривая подробнее агрегаты, нужно отметить, что оба двигателя хороши в соотношении мощности и объема.

«Младший брат» выдает 107 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Вроде солидно, но количество оборотов «зашкаливает» — 6300. Зато полет до «сотни» на таком «красавце» весьма неплох – 11,5 секунды. Да и «максималка» не маленькая – 190 км/ч.

Расход топлива стандартный для класса авто – 7,6 литра на 100 км в городе.

«Старший брат» имеет те же характеристики, что и «младший», только «лошадей» у него больше – 123 единицы при крутящем моменте 155 Нм. С увеличенным запасом мощности сокращается время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 10,3 секунды.

Но растет расход топлива – 8,5 литра в городских условиях. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч.

Трансмиссии у обоих кузовов одинаковые. 1,4 литровый двигатель работает в паре с двумя типами коробок: МКПП с 5 диапазонами или 4-ступенчатая АКПП. Механика на таком «движке» смотрится гораздо лучше автомата, поскольку последний имеет традиционное свойство «долгого раздумья».

Дела с 1,6-литровым агрегатом обстоят лучше. У него в «напарницах» тоже две трансмиссии (механика и автомат) и обе с 6 ступенями. Наличие большого количества диапазонов – это, несомненно, плюс, корейский автопром не стоит на месте. Однако, двигатель получился не слишком мощным – не «тянет» обновленную коробку.

Промо брошюра Kia Rio:

В плане ходовой части потребитель также не увидел примечательных изменений. Независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами и знакомая балка на задней оси – основа шасси автомобиля.

Модернизация коснулась лишь амортизаторов, которые теперь оснащаются современными перепускными клапанами, и рулевой рейки с обновленной алюминиевой опорной втулкой.

Технические характеристики

Новый хэтчбек Kia Rio 2017 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.

Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л., мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Выброс CO2 в такой комплектации составляет 140 г/км, можно сказать больше всего из линейки двигателей. Расход такого агрегата по городу 6,5 л., за городом – 5 л., при смешанном цикле понадобится 6,3 л. бензина на 100 км пути.

Самый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2017, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп. В серии Kia Rio 2017 это считается самый мощный двигатель, не смотря на малый объем. Выброс вредного CO2 составляет 102 г/км.

Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л., мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2017 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.

Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с., при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л., за городом – 3,4 л., а смешанный цикл – 3,8 л.

Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2017. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.

Что касательно технической составляющей Kia Rio hatchback 2019, то здесь все осталось по-прежнему. Производители решили не обновлять линейку двигателей, оставив прежние силовые агрегаты. На европейском рынке представлены моторы, объемом 1000 кубиков или 1,2-х литровый силовой агрегаты. Но до нашего рынка они не доберутся, равно как и 1,4-х литровый турбодизель.

Технические характеристики хэтчбека Kia Rio 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
KIA Rio 1.4 1397 куб. см 107 л.с./6300 об/мин 135 н/м/5000 об/мин 5-ст. механика/автомат 4-ст. 4,9/7,6/5,9 л
KIA Rio 1.6 1395 куб. см 123 л.с./6300 об/мин 155 н/м/4200 об/мин 6-ст. механика/6-ст автомат 5,2/8,5/6,4 л

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 099 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 164 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 084 900 руб.
SportageВ продаже от 1 544 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 549 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 214 900 руб.
CarnivalНовинка появится позже
CeratoВ продаже от 1 204 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 549 900 руб.
K900В продаже от 3 664 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 824 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 279 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 654 900 руб.
CeedВ продаже от 1 249 900 руб.
PicantoВ продаже от 754 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Купить Киа Рио в Москве у официального дилера

Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.

Фото Kia Rio

Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.

Галерея

Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Киа Рио комплектации и цены

Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.

Технические характеристики Kia Rio

Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.

Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2021 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Доступные цвета

Hatcback Киа Рио 2021 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Салон

Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2021-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2021 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.

Габариты хэчтбека KIA Rio 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4380 мм 1730 мм 1460 мм 500+ л 160 мм 43 л
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector