Peugeot 208 (2012-2019)

Интерьер

Уже в базовой комплектации новинка предлагает высокий уровень салонного комфорта. Оформление внутреннего объема характеризуется отличным качеством отделки, эргономичным расположением органов управления, грамотной компоновкой оборудования.

В частности, улучшен обзор вынесенного на поверхность передней панели приборного щитка с классическими стрелочными радиусами спидометра и указателя оборотов, разделенными информативным монитором бортового компа.

В верхней части объемной центральной консоли установлен мультимедийный дисплей и сдвоенные дефлекторы вентиляции салона. В нижней – комбинированный пульт настройки систем навигации и оборудования климат-контроля.

Сервис салонного комфорта включает в себя:

  • широкий выбор эксплуатационных регулировок и отличную боковую поддержку передних кресел;
  • превосходный обзор дорожного полотна;
  • мягкую отделку многофункционального рулевого колеса;
  • удобный доступ к кнопкам активации главных и второстепенных опций.

Новый кузов соответствует своему компактному статусу. На заднем диване можно перевозить трех взрослых пассажиров, но в дальних поездках ощущается определенный дискомфорт из-за ограниченного объема свободного пространства.

Недостаток частично компенсирует возможность увеличения полезного объема багажного отсека с 285 до 1152 литров за счет трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

Для Peugeot 208 2020 инженеры заготовили широкую гамму силовых агрегатов, среди которых будут как привычные всем бензиновые или дизельные, так и электромоторы. К дизельным относится только один мотор, который при объеме в полтора литра покажет 100 «лошадей». Работает он в тандеме с механикой-шестиступкой.

Характеристики бензиновых моторов чуть лучше: при объеме в 1,2 литра он сможет показать 75, 100 либо 132 силы. При этом начальный вариант будет оснащен пятиступенчатой «ручкой», второй получит уже на одну передачу больше, топовый же будет работать уже с автоматом, переключающим передачи в восьми диапазонах.

Электромотор покажет уже 136 лошадей. При этом зарядить батарею будет возможным всего за 14-16 часов. Что же касается привода, то он всегда будет только на переднюю ось.

Дизайн нового кузова Пежо 208 2019-2020 года

Компактный новый хэтчбек Peugeot 208 имеет привлекательный внешний облик с массой современных деталей, придающих своеобразный и солидный стиль. В передней части располагается массивная решетка радиатора с аккуратными фарами головного освещения по бокам. Фары оснащены оптикой GT Line или светодиодами.

Бампер оснащен оригинальными выштамповками. Отличить стиль французских мастеров не составит труда, ведь автомобиль насыщен своеобразной стилистикой внешнего облика.

Профильная часть Пежо 208 2020 подчеркивает особый контур колесных дисков, прямую линию подоконников и стильную крышу, немного ниспадающую в сторону багажника. Сбоку также выделяется мощная корма автомобиля со спойлером вверху.

Кормовая часть представлена стильными габаритными огнями и оригинальным бампером с четким рельефом. Линия габаритных фонарей подчеркивает контур багажника.

Внешность французского компакта обязательно завоюет свою армию поклонников, правильные геометрические пропорции, современное техническое оснащение и комфортный салон станут желаемой целью покупателей. Для покупателей предлагаются современные окрасы кузовов.

электрический Peugeot 208 Е 2019-2020

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Новый компакт-хэтчбек при малоразмерных габаритных параметрах 3962 х 1730 и 1460 мм и высоте клиренса 139 мм характеризуется отличными для своего класса ходовыми характеристиками, которые подтверждает выполненный независимыми экспертами многопрофильный тест-драйв.

Успеху новинки способствует:

  • выбор фирменной платформы PSA PF1;
  • длина колесной базы 2538 мм и архитектура шасси с макферсоновской независимой подвеской переднего моста.

Задний мост оснащен подвеской торсионного типа с пружинами и гидравлическими гасителями колебаний.

  • Для отечественных покупателей Пежо 208 2019 будет доступен с широким выбором бензомоторных и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые приводы представлены малокубовыми, объемом от 1 до 1,6 литра, моделями мощностью от 68 до 115 л.с., работающими в скоростном диапазоне от 102 до 125 км/ч.
  • Более мощные версии бензиновых двигателей будут устанавливаться на модели европейского ассортимента. Мощность трех дизельных 1,6-литровых аналогов соответственно 75, 100 и 120 л.с.

Тяговые характеристики определяют вид трансмиссии 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонной автоматики. Характерные особенности всего моторного ряда – экономичный расход горючего и соответствие требованиям стандартов Евро 6.

1 комплектаций 208 с ценами:

Различные модифицкации от 410 100 руб. до 410 100 руб. (за 1.2 MT Active 3dr) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Пежо 208 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

1.2 MT Active 3dr —

410 100 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Автоблокировка дверей при езде

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Галогенные фары

Задние колеса : 185/65 R15

Электроподогрев зеркал

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Cветодиодные задние фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кондиционер

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Подголовники : 5

Тканевая обивка салона

Подсветка : Подсветка багажника

Центральный замок

Разъем электропитания

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1199

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 82 (60) / 5750

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый, инжектор

Выброс CO2, г/км : 104

Максимальная скорость, км/ч : 175

Гарантия производителя : 2 года независимо от пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2538

Ширина передней колеи, мм : 1475

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 123

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.5

Допустимая полная масса, кг : 1527

Минимальный радиус разворота, м : 5.2

Объем багажника, л : 311  (1076)

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : EB2

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 118 (12) / 2750

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.2 MT Active 3dr

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3962 x 1739 x 1460

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.89

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,5

Ширина задней колеи, мм : 1471

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 3

Задний свес : 652

Период выпуска : январь 2013 — февраль 2016

Страна сборки : Франция, Словакия

Передний свес : 772

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 975

Объем топливного бака, л : 50

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики Peugeot 208

На отечественном рынке, Peugeot 208 оборудуется четырьмя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Peugeot 208 оборудуется рядным атмосферным бензиновым трехцилиндровым агрегатом объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускорится до сотни за 14 секунд, а максимальная скорость составит 165 километров в час. Расход топлива Пежо 208 составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации Peugeot 208 могут похвастаться рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 165 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 218 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль не утратил свою экономичность. Расход топлива Пежо 208 составит 7,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Интерьер и комплектация

Салон Peugeot 208 2020 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit в следующей ее итерации, предусматривающей более высокое качество сборки, наличие высококлассных отделочных материалов (в том числе, вставок «под карбон»), присутствие передовой электроники и образцовое расположение управляющих элементов

Приборная панель здесь виртуальная, причем в дорогих комплектациях с 3D-эффектом, который подразумевает вывод части данных в виде голограмм, располагающихся на разном удалении от глаз водителя в зависимости от степени важности информации

Салон Пежо 208 2-го поколения

Кроме цифровой «приборки» новому Пежо 208 полагаются мультимедийный центр с отдельно стоящим экраном на 5, 7 или 10 дюймов (интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom, камера заднего вида), беспроводная зарядка гаджетов, четыре USB-порта, климат-контроль, мультифункциональный руль, проекционный дисплей, электрический ручной тормоз. В исполнениях GT Line и GT в салоне устанавливаются спортивные кресла, потолок окрашивается в черный цвет, появляются фоновая подсветка с 8-ю оттенками и алюминиевые накладки на педалях. Для электрической версии e-208 подготовлена особая серая обивка из алькантары и ткани с трехмерным сетчатым рисунком.

Панель приборов

Ряд кнопок на консоли

Набор систем помощи у новинки Пежо уникальный для сегмента, так как включает целую россыпь ассистентов, а именно:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (для 8АКПП);
  • Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов в любое время суток (работает в диапазоне 5-140 км/ч);
  • Ассистента парковки (полное управление рулем, торможением и ускорением при постановке на стоянку и выезде с парковки);
  • Слежение за разметкой и удержание в полосе;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Мониторинг состояния водителя;
  • Автоматическое переключение света фар.

Интерьер Peugeot e-208

Багажник хэтчбека сохранил свою конфигурацию и по-прежнему способен вместить до 311 литров поклажи (при загрузке «под полку»). Габариты грузового отсека при пятиместной раскладке сидений таковы – 674х1028х536 мм.

Экстерьер

Яркий дизайн компактного хэтчбека нового поколения органично сочетается с узнаваемыми элементами корпоративного стиля. На фото передней части кузова новинка демонстрирует:

  • плавное сопряжение наклонного капота с ветровым стеклом;
  • хромированный периметр перевернутой трапеции радиаторной решетки;
  • оригинальную трактовку блоков передних фар.

Нижняя часть бампера включает в себя заборник системы вентиляции подкапотного объема и охлаждения тормозных устройств передних 16-дюймовых колес, а также комплект противотуманных фар.

Стильно смотрится обновленный хэтчбек Peugeot 208 2019 в профильной проекции

Внимание привлекают аэродинамические очертания передка и куполообразной крыши, нестандартная форма боковых окон, сосредоточенные в центральной части боковин и на периметрах колесных арок элементы функционального рельефа

Дизайн тыльной стороны корпуса удачно совмещает в себе функциональность и привлекательный внешний вид. Статус «женского» автомобиля подтверждают:

  • элегантная форма заднего остекления;
  • ступенчатый рельеф малоразмерной крышки багажного отделения;
  • двойные росчерки эксклюзивных фонарей;
  • обтекаемые обводы бампера и компактные габариты пластикового обвеса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 95 H*m 14 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 12,2 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,6 сек. 190 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,3 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 285 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 7,4 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль изготавливается с разными модификациями моторов. Силовая передача берет отсчет с мотора inline-3 и заканчивается на четырехцилиндровых турбинах. Моторы Peugeot PureTech с тремя цилиндрами популярны по всему миру. Они славятся своей экономией топлива и стабильным движением.

Этот вариант авто обладает большим количеством двигателей в ряду, есть как слабенькие, так и довольно мощные двигатели. Любой привередливый покупатель сможет найти для себя индивидуальный вариант исполнения авто, который будет полностью удовлетворять его запросам и навыкам вождения.

Модификации двигателей, предлагаемая производителем:

  1. Основной двигатель. Это трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом в один литр. Мощность его всего 68 лошадок, а крутящий момент 95 H*м. Аэродинамические качества здесь средненькие, разгоняется авто до первой сотни за четырнадцать секунд, а наибольшая скорость 165 км/ч. Но стоит отметить, что расход здесь всего 5 литров в городских условиях и четыре литра на шоссе. Это экономный вариант мотора.
  2. Следующий двигатель по характеристикам похож на предыдущий, но мощность увеличена до 82 лошадей, объем составляет 1,2 литра. Динамические качества лучше, разгон до первой сотни составляет 12,2 секунды, расход бензина не изменился. Максимальная скорость, которую может набрать Peugeot 208 2019-2020 – 175 км/ч.
  3. Третий вариант близнец второго, но только с турбиной, которая дает возможность извлечь 110 лошадок и 205 Н*м крутящего момента. Когда турбина работает в обычном режиме, то происходит экономия топлива. Но если это нужно, то первую сотню автомобиль наберет за 9,6 секунды. Наибольшая скорость авто возросла до 190 км/ч.
  4. В ряду моторов есть и дизельные варианты. Это восьми клапанный движок, объемом 1,6 с турбиной, мощностью 75 лошадок. Динамика его не очень, по сравнению с другими, но и расход топлива уменьшился почти на литр. Стоит отметить, что и само топливо относительно дешевое.
  5. Еще один дизельный вариант двигателя Пежо 208 отличен от других давлением турбины. Объем его 1,6 литра, мощность 100 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет всего 11 секунд. Наибольшая скорость равна 187 км/ч, а расход прежний – четыре литра в городских условиях.
  6. Последний мотор в дизельном ряду восьми клапанный, объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил, а крутящий момент 285 Н*м. Расход топлива увеличился на 0,5 литра, но это наилучшим образом отразилось на его динамике. Первый стольник машина набирает за 9,4 секунды, а MAX V=190 км/ч.
  7. Завершающий мотор в ряду, это шестнадцати клапанный турбо на бензине, объемом 1,6 литра. Мощность его составляет 165 лошадиных сил, при крутящем моменте 240 Н*м. Этот мотор, обладая наибольшей мощностью, отличается отличными аэродинамическими качествами. Разбег Peugeot 208 2019 до первого стольника составляет 7,4 секунды, а наибольшая скорость, которую можно развить, равна 218 км/ч. При таких параметрах можно сказать, что потребление топлива 7 литров в городских условиях и 4,6 литров по трассе, вполне небольшой.

Оснащение

Сильной стороной Peugeot 208 является высокий уровень оснащения. Помимо тривиальных опций вроде климатической системы, мультимедии и более дорогой отделки салона, производитель предлагает широкий список высококлассных электронных помощников, ранее устанавливающихся исключительно на флагманские модели. Автомобиль может быть оборудован полноценным радарным круиз-контролем, выдерживающим дистанцию за едущим впереди автомобилем, вплоть до полной остановки. Более того, доступна система следящая за соблюдением рядности движения, усталостью водителя и контроль слепых зон. В случае непредвиденной ситуации, она сможет скорректировать траекторию движения автомобиля и предотвратить столкновение.

Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 года

Помимо классических бензиновых и дизельных моторов новому Пежо 208 отрядили электрическую силовую остановку, отдача которой составляет 136 л.с. и 260 Нм. В дополнение к электромотору идет аккумуляторная батарея емкостью 50 кВт*ч, монтируемая под полом салона (занимает объем 220 литров). Ее можно заряжать с помощью обычной розетки (16 часов), специального зарядного устройства Wall Box (8 часов или 5 часов 15 минут в зависимости от мощности), терминала общего пользования (восполнение энергии на 80% достигается за 30 минут). Производитель дает гарантию на АКБ 8 лет или 160000 км пробега, по истечении которых батарея должна сохранить емкость не менее 70% от исходного значения.

Электрический Peugeot e-208 оснащается переключателем выбора режима движения с тремя положениями: Eco, Normal и Sport. Выбрав пресет «Спорт», можно рассчитывать на неплохую разгонную динамику, позволяющую ускоряться до 100 км/ч за 8.1 секунды. Запас хода у хэтчбека при замере по разным методиками отличается: в цикле NEDC пробег достигает 450 км, в более показательном цикле WLTP – 340 км.

Ну а теперь вернемся к обычным ДВС из арсенала Peugeot 208. Бензиновый мотор здесь один – это 1.2-литровый агрегат PureTech. Но он доступен не только в атмосферном исполнении (75 л.с.), но и в двух вариантах с наддувом – 100 и 130 л.с. Турбодизель 1.5 BlueHDi предлагается только с форсировкой 100 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка устанавливается исключительно на топовые бензиновые версии: в качестве опции на 100-сильную (по умолчанию 6МКПП) и стандартно на 130-сильную. Остальные модификации довольствуются 5-ступенчатой (1.2 PureTech 75 л.с.) или 6-ступенчатой (1.5 BlueHDi 100 л.с.) «механикой» на безальтернативной основе.

Продажа Peugeot 208 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

208 2013

419 000 ₽

Санкт-Петербург

208 2013

415 000 ₽

Москва

208 2013

509 000 ₽

Москва

208 2014

450 000 ₽

Москва

208 2014

539 807 ₽

Москва

208 2013

555 000 ₽

Лесной Городок

208 2013

500 000 ₽

Брянск

208 2014

440 000 ₽

Нижний Новгород

208 2013

535 000 ₽

Казань

208 2013

560 000 ₽

Ростов-на-Дону

208 2013

529 900 ₽

Уфа

208 2013

417 000 ₽

Краснодар

208 2014

555 000 ₽

Краснодар

208 2014

490 000 ₽

Симферополь

208 2013

520 000 ₽

Симферополь

208 2014

550 000 ₽

Евпатория

208 2013

450 000 ₽


Ленино

208 2013

500 000 ₽

Севастополь

208 2012

509 000 ₽

Анапа

208 2013

480 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 208

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Фара передняя левая Peugeot 208

Цена 1 500 р.

Бампер задний для Peugeot 208 2012>

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 208

Отзыв о Peugeot 208, 2013
Добрый день. Хочу написать про 208 пыжика. Может быть отзыв комунибудь поможет. Владел машиной около года, ездил каждый день. Несколько загородных поездок, в основном, город зимой и летом.
Выбор авто.
В приоритете была любая машина не старше 2011г. Не российской сборки. Рассматривал короллу в…

Отзыв о Peugeot 208, 2013
Вынужденное расставание. Или одна история об автомобиле, который меняет человека.
Здравствуйте уважаемые посетители ресурса.
Глава 1. Пролог.
Начну с печального – изменения в трудовой жизни заставили неожиданно сменить работу в теплом, уютном кабинете на живое общение с рабочим людом в…

Отзыв о Peugeot 208, 2016
Здравствуйте граждане!

Отзыв об автомобиле пежо 208 с трехцлиндровым мотором 1,2 литра на рычке (по нашему «механике»). Сей автомобиль оранжевого цвета эксплуатировался в течении недели в Болгарии. По дорогам этого государства на нем было преодолено около 2000 км. В России эта…

Статьи о Peugeot 208

Статьи об автомобилях Peugeot 208 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».

Тест-драйв Peugeot 208. Модный аксессуар;
То, что в дизайне Пежо началась новая эра, отчетливо понимаешь, глядя на новый 208-й. Какая ладная и симпатичная машинка! Острее, четче, меньше и вывереннее предшественника. Несмотря на компактные размеры, именно…

Новости о Peugeot 208

Компактные модели FIAT-Chrysler перейдут на платформу Peugeot 208;
FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen) продолжают движение к объединению. В июле они назвали имя нового концерна (Stellantis), а теперь стали появляться и первые технические подробности. Так, FCA планирует…

Объявлен победитель премии «Автомобиль года в Европе — 2020»;
Жюри международного конкурса European Car of The Year 2020 («Автомобиль года в Европе», ECOTY) объявило победителя премии — им стал Peugeot 208 нового поколения.

«Автомобиль года в Европе 2020» — объявлены финалисты;
Жюри международного конкурса «Автомобиль года в Европе 2020» (European Car of the Year 2020) опубликовало список семи финалистов, из числа которых и будет определен лучший автомобиль будущего года.

  • 208, плюсы/минусы
  • Автомобиль года-2012. Пежо 208 или Тойота ГТ 86?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 208 Hatchback-3d

Объем двигателя Peugeot 208

Крутящий момент Peugeot 208

Интерьер

Внутри внимание привлекает «парящая» комбинация приборов, который возвышается над рулевым колесом и установлен на одном фокусном расстоянии с дисплеем мультимедийного комплекса. При этом качество материалов, сборка, удобство пользования функционалом никаких нареканий не вызывают

Стоит чуть более подробно остановиться на панели приборов. Он радует глаз насыщенной графикой, красивой анимацией. Что касается информативности «инструментария», от она также — на высоком уровне.

Кресла передней части салона обладают широким диапазоном регулировок, приятным профилем, мощной боковой опорой — сидеть в них удобно и никакого дискомфорта не возникает даже при дальних поездках.

О диване же второго ряда такого не скажешь — он не слишком вольготен для тех, кто выше 175 сантиметров, к тому же тесноват по ширине, особенно, если пассажиры имеют крупное телосложение.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector