Kia sorento 2018: солидный и большой автомобиль

Преимущества Киа Соренто Прайм

Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.

Арам:

Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.

Константин:

Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.

Станислав:

Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.

Экстерьер

Новый кузов приобрел более агрессивный и современный дизайн. В первую очередь изменения коснулись передней части машины. Капот покатый, большой, выполнен под небольшим углом. Хромированная решетка радиатора совершенно новая, имеет овальную форму. Передние фары выполнены в фирменном дизайнерском стиле компании. Все фонари сделаны по современной светодиодной технологии. При желании, за дополнительную плату можно получить ксенон. Бампер очень аккуратный. Рядом находится воздухозаборник, имеющий специальные отверстия, в которые помещаются противотуманки.

В профиль рестайлинг сделал кроссовер еще более крупным и солидным. Однако визуальных изменений в деталях не так много. Отметить можно, пожалуй, лишь интересное решение в виде нескольких пластиковых или хромированных окантовок да новые зеркала с встроенными поворотниками. Колесные арки крупные, в них помещаются колеса с переработанными дисками.

Кормовая часть находится практически под углом в 90 градусов. Крышу продолжает небольшой козырек с установленным в нем стоп-сигналом. Задняя оптика также была переработана, имеет вид овала. Выхлопная система солидная, установлены две хромированные трубы.

Для США

3 поколение, 08.2014 — 01.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 01.2016 — 01.2018 G4KH UM
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT AWD EX 01.2016 — 01.2018 G4KH UM
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT L 08.2014 — 01.2018 G4KE UM
2.4 AT LX 08.2014 — 01.2018 G4KE UM
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT AWD LX 08.2014 — 01.2018 G4KE UM
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.3 V6 AT SX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT SX Limited 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT EX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT LX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.3 V6 AT AWD SX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT AWD SX Limited 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT AWD EX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT AWD LX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM

Двигатель G6CU 3,5 л 194-207 л/с Kia Sorento

Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 4 000 р.

Бампер передний на Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 5 000 р.

Kia Sorento Prime / Фара передняя левая / 92101C5620
Цена 13 900 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Sorento 2009>
Цена 11 500 р.

Цена Киа Соренто Прайм 2018-2019

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 GDI Classic 1 849 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП передний
2.4 GDI Comfort 1 999 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.4 GDI Luxe 2 119 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.4 GDI Prestige 2 289 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.2 CRDi Luxe 2 299 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi Prestige 2 469 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi Premium 2 699 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi GT Line 2 719 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI Prestige 2 529 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI Premium 2 759 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI GT Line 2 779 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный

Видео Kia Sorento Prime 2018-2019 года:

Фото обновленного Киа Соренто Прайм 2018:

Основные конкуренты

При рассмотрении новинки следует уделить внимание и нижеприведенным автомобилям:

  1. Hyundai Grand Santa Fe.
  2. KIA Sorento Prime.
  3. Mazda CX-9.
  4. Honda Pilot.
  5. Ford Explorer.

В данном списке нет представителей немецкого автопрома прежде всего по причине того, что в этом классе, как правило, они имеют стоимость в районе 3 000 000 – 4 000 000 рублей уже в базовом оснащении. А вот другие представители класса полноразмерных кроссоверов весьма привлекательны. К примеру, если нужен броский автомобиль, который будет выделяться на дороге, то подойдет Мазда, Форд напротив предложение для тех, кто ищет практичную модель.

Салон

Внутри Киа Соренто Прайм 2018 новая модель получила ещё больше изменений, чем снаружи. В первую очередь, это касается более современной и качественной отделки, во вторую – современной передней консоли и четырёхспицевого рулевого колеса. Есть в салоне и стильные на вид козырьки для защиты от солнца, отличиями которых являются встроенные зеркала и подсветка.

Руль у кроссовера обладает неплохой функциональностью, позволяя управлять климатом и воспроизведением файлов мультимедиа.

Удобной опцией можно назвать и беспроводную зарядку для поддерживающих такую возможность смартфонов, и совместимость бортовой системы с телефонами на iOS и Android. А наличие боковой поддержки у кресел делает поездку более комфортной для большинства пассажиров.

Салон автомобиля стал просторнее, а второй и третий ряд сидений семиместной версии, при необходимости, легко складываются для увеличения объёма багажника с 320 л до 2,066 кубометров. У пятиместного варианта отделение для багажа увеличивается с 1099 до 2082 литров. В то же время сидеть на задних рядах кроссовера лучше всего взрослым худощавого телосложения или детям.

Цена и комплектации Киа Соренто Прайм 2018

В базовой версии Classic с передним приводом, 6-диапазонным автоматом и бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) есть практически все, что нужно в современном авто. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, парковочные дачики спереди и сзади, передние и боковые подушки безопасности. Полный пакет активных систем безопасности помогающих водителю —

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Cистема помощи при старте на подъёме (HAC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Стартовая стоимость начальной комплектации 1 849 900 рублей. В более дорогих версиях уже есть полный привод 4х4 и мощные моторы. Новый атмосферный V6 объемом 3.5 литра выдает 249 л.с. и сочетается с 8-диапазонной АКПП. Есть и дизельная модификация. Турбодизель 2.2 CRDi развивает 200 л.с. и работает в паре с той же новейшей 8-диапазонной коробкой автомат. Далее полный перечень цен и актуальных комплектаций на модель.

  • Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic — 1 849 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort — 1 999 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe — 2 119 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige — 2 289 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige — 2 529 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium — 2 759 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line — 2 779 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe — 2 299 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige — 2 469 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium — 2 699 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line — 2 719 900 руб.

Поколения и комплектации

2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Classic G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Prestige G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.5 AT GT-Line G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Premium G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Prestige G6DC 3.5 л 249 л.с.
2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.

Обновленный Киа Соренто Прайм 2021: салон

Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.

В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.

Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Цена и комплектации Киа Соренто 2018

В базовой версии «Классик» автомобиль имеет весьма приличный набор опций, среди которых — климат-контроль с ионизацией, круиз контроль, аудиосистема, дверная обшивка кожзаменителем, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности. А так же полный набор систем помогающий водителю в сложных ситуациях. Это система курсовой устойчивости (ESС), система помощи при старте на подъеме (HAC), антиблокировочная система тормозов (ABS), интегрированная система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS). В топовых комплектациях топовый салон с большим люком в крыше. Полный список актуальных цен на машины собранные в 2018 году (без учета скидок и бонусов) далее.

  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 2WD / Classic — 1 654 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6МКП, 4WD / Classic — 1 704 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Classic — 1 754 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Comfort — 1 809 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe — 1 889 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige — 2 044 900 руб.
  • Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe — 2 019 900 руб.
  • Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige — 2 174 900 руб.

Улучшения в интерьере

Обновление затронуло салон как в плане дизайна, так и вместимости. Он возможен в двух вариациях: пяти- и семиместной. Хотя, если говорить о «галерке», сидеть там долгое время взрослому пассажиру неудобно. Детям – в самый раз, потому о Киа Соренто 2018 модельного ряда можно судить как о хорошем семейном автомобиле.

По причине увеличенных габаритов кузова внутри стало комфортабельнее, появилось больше места. Конструкторы улучшили передние сиденья, добавили боковую поддержку, удобные поручни и подголовники. Имеются функции подогрева и несколько электрорегулировок с приемлемым диапазоном.

Задним пассажирам также удобно. Во-первых, можно вытянуться: пространства достаточно, во-вторых, диван имеет эргономичные подголовники и очертания. Дополнительный плюс – появились различные боксы и емкости для хранения небольших вещей; и спереди, и сзади имеются отсеки для хранения бутылок воды и других питьевых емкостей.

В приборную панель добавлено много нового, хотя она сохранила традиционный вид. Улучшена эргономичность – управлять автомобилем удобнее. Рычаг коробки передач стал ближе к водителю, нет необходимости менять положение тела при переключении скоростей. Мультифункциональное довольно массивное, на нем расположены кнопки управления бортовым компьютером и основными опциями.

Инженеры КИА доработают и центральную консоль: появится сенсорный дисплей системы навигации, мультимедиа и еще несколько аналоговых кнопок.

Внешний вид

Передняя часть Kia Sorento Prime 2018 получила более харизматичный и величественный облик

Первое, на что хочется обратить внимание, это модернизированная решётка радиатора. Её форма немного изменилась, и теперь еще больше напоминает тигриный нос

Фары головной оптики также удачно скомпонированы, и уже своим видом говорят о том, что автомобиль способен преодолеть любые препятствия. Бампер автомобиля – это отдельная тема.

Разработчики решили поэкспериментировать, и установили двойной воздухозаборник. Верхняя его часть охлаждает «внутренности» Соренто Прайм 2018, а нижняя – колёса. С обеих сторон можно заметить высокотехнологичные противотуманки, которые украшены симпатичными хромированными «бумерангами». Капот имеет ряд выштамповок, придающих ему смысловую законченность.

Однако вся соль модели в динамичности её боковой части. Разработчикам удалось расширить колёсные арки и приподнять зону остекления, чтобы сделать автомобиль более современным. И это с учётом того, что новый кузов в процессе сборки не использовался. Кроме того, на дверях появились более масштабные выштамповки. Рейлинги, установленные на крыше кроссовера, практически незаметны. Исходя из формы кузова, можно предположить, что аэродинамические свойства автомобиля весьма посредственные.

Корма Соренто Прайм 2018 не может похвастаться серьёзными изменениями, по сравнению с предшественником. Как и раньше здесь можно заметить широкие светодиодные фары, и небольшую дверцу багажника. Мощный бампер получил новую пластиковую накладку и ходовые огни. В нём установлены две выхлопные накладки. Но, не всё так безоблачно, как сразу кажется. Новинка унаследовала от предшественника и его главный недостаток – слишком широкие задние стойки, которые значительно ухудшают обзор водителю.

Технические характеристики

Новый Киа Соренто 2018 модельного года получил три разных вида двигателей, с которыми он будет поставляться в Россию. Два базовых агрегата, бензиновый и дизель, имеют объем и мощность в 2,4 литра, 180 л.с. и 2,2 литра, 200 л.с. соответственно. Наиболее дорогие варианты получат шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,3 литра и мощностью в 250 л.с. Все модели полноприводные. Динамические показатели автомобиля великолепны и позволят крайне уверенно чувствовать себя на дорогах.

Говоря про габаритные характеристики кроссовера, следует отметить, что его размеры увеличились, в первую очередь, за счет вытянутого переднего бампера и равняются следующим значениям: 4760 мм на 1890 мм на 1689 мм – в длину, ширину и высоту соответственно. Решение сделать машину больше позволило добиться чуть большего места в салоне, соответственно увеличило уровень комфорта. Клиренс не самый высокий – 185 мм, но для не экстремальных поездок по городу и не только, этого вполне хватает.

Точных данных про объем багажного отделения нет, но в сложенном варианте задних кресел он будет составлять как минимум 2000 литров. Для удобства доступа багажник получил автоматически открывающуюся дверь, оснащенную чуткими датчиками, которые реагируют на приближение владельца машины.

Основное изменение «корейца» заключается в инновационной коробке передач. Вместо обычного шестиступенчатого автомата, новый кузов получил трансмиссию, имеющую восемь ступеней. Она получилась намного легче, переключение происходит быстро и плавно. Отдельной гордостью инженеры называют увеличение экономичности расхода топлива, что соответствует последним тенденциям в автостроении.

Интерьер

Если судить по имеющимся в открытых источниках фото, то корейский кроссовер получился по-настоящему великолепным. Для отделки применялись исключительно качественные и дорогостоящие материалы, вроде кожи премиального уровня или металла.

Центральная панель довольно аккуратная и стильная. На ней расположено множество различных управляющих кнопок и большой, яркий сенсорный дисплей. Руль солидный, удобный для водителя и очень отзывчивый в процессе вождения. Кроме того, он, следуя последним трендам, обладает высокой многофункциональностью. При помощи расположенных на руле множества кнопок легко управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля. В машине можно подключить большую часть высокотехнологичных гаджетов. Приборная панель очень стильная и инновационная. Вместо обычных механических элементов там расположен качественный экран, отображающий с высокой точностью все необходимые сведения.

Места для сидения будут удобны даже для самых требовательных пассажиров. Обивка выполнена из очень мягкого материала, встроены системы автоматического регулирования и боковой поддержки. Все это позволяет даже во время самых долгих путешествий совершенно не уставать. В зависимости от версии, в них встроены системы подогрева.

Сзади вполне комфортно могут разместиться сразу три человека средней комплекции. Кроме того, в качестве дополнительной опции есть возможность получить автомобиль с третьим рядом сидений.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Когда выйдет в России новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Кузов

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime

https://youtube.com/watch?v=-gJZaSWBVXA

Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Комплектации и цены

Киа Соренто Прайм 2018 имеет четыре различных варианта комплектации, которые достаточно сильно отличаются друг от друга уровнем оснащения. Точная информация пока представлена для версий Classic и Luxe. Первая стоит 2,1 миллиона рублей. В оснащение включены: климатический контроль передней части автомобиля, современная навигационная система, множество электронных систем, помогающих в процессе управления, подогрев кресел водителя и переднего пассажира.

Комплектация Luxe получит дополнительно панорамную крышу, климатическую систему для всего автомобиля, еще большее количество электронных помощников. Цена этого варианта будет больше на 250 тысяч рублей по сравнению с прошлой модификацией.

Информации об уровне оснащения самых дорогих вариантов Prestige и Premium, стоимостью 2,44 и 2,64 миллиона рублей, пока нет, однако можно с уверенностью говорить, что машина в этих версиях будет одной из лучших в классе.

https://youtube.com/watch?v=0FS5AFkAORA

Выводы

KIA Sorento Prime – отличный семейный городской кроссовер. Его невысокая цена, премиальное оснащение и индивидуальный дизайн подкупают автолюбителей. Он станет отличным решением для дальних путешествий, семейных поездок и даже небольших вылазок на природу.

Также на эту тему вы можете почитать:

Jeep Renegade — маленький кроссовер с большими возможностями

Geely не собирается ставить на свои автомобили дизельные двигатели

Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально

Новый Туарег 2021 года довольно скоро выйдет в продажу

Японцы анонсировали появление семиместной модификации новопоколенного Honda CR-V

Дмитрий Серегин 10 июня, 2018

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Внедорожники, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector