Kia sorento prime 2017: комплектации, цены, фото и видео тест-драйв
Содержание:
- Рестайлинг Соренто Прайм 2018
- Технические характеристики Kia Sorento Prime
- Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
- Обзор салона Киа Соренто Прайм
- Особенности Киа Соренто 2021 MQ4
- Все автомобили Kia в наличии
- Экстерьер
- Интерьер
- KIA Sorento Prime комплектации и цены
- Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
- Технические характеристики KIA Sorento Prime
- Особенности Киа Соренто 2020-2021 года
- Характеристики Киа Соренто Прайм 2019
- Kia Sorento Prime 2021: комплектации и цены
- Подводим итоги
Рестайлинг Соренто Прайм 2018
Посвежевший кроссовер представили на автомобильной выставке в Германии. Рестайлинговый Kia Sorento Prime слегка изменили внешне, облагородили салон, добавили опций. Не обошлось и без новшеств в техническом плане. Автомобиль получил новый двигатель и 8-ступенчатый автомат. На российском рынке рестайлинг поступил в продажу в конце зимы 2018 года.
Характеристики после обновления 2018
Флагманским мотором для Соренто Прайм 2019 стал совсем свежий V6 объёмом 3,5 литра. Этот атмосферный агрегат относится к семейству Lambda. Он имеет распределённый впрыск, по четыре клапана на каждый цилиндр, двойную систему, регулирующую фазы газораспределения впуска и выпуска. Двигатель способен выдавать 249 лошадей и 336 Нм момента.
Двигатель 3.5 G6DC
Трансмиссию тоже постигли изменения. Механическая коробка передач ушла в прошлое. Доступными остались два автомата – 6АКПП для младшего мотора 2.4 и 8АКПП для дизеля 2.2 и бензинового V6. За распределение полного привода между осями отвечает электрогидравлическая муфта. Она может передавать до половины общего крутящего момента на задние колёса.
Технические характеристики Kia Sorento Prime
Кроме внешнего фейслифтинга корейцы решили порадовать покупателей совершенно новым бензиновым мотором объемом 3.5 литра и 8-диапазонной коробкой передач! Далее размеры новинки, которые существенно не изменились.
Габариты, вес, объем, клиренс Sorento Prime 2018
- Длина — 4800 мм
- Ширина — 1890 мм
- Высота — 1690 мм (с рейлингами)
- Снаряженная масса — от 1750 кг
- Полная масса — до 2620 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2780 мм
- Колея передних и задних колес — 1628/1639 мм соответственно
- Объем багажника — 660 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 1732 литров
- Объем топливного бака — 71 литров
- Размер шин — 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
- Дорожный просвет — 185 мм
Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDI 6AT 2WD | 10,2 | 195 | 12,3 | 7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD | 10,5 | 195 | 12,4 | 7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9,4 | 203 | 7.3 | 6 |
3.5 MPI 8AT AWD | 7,8 | 210 | 14,5 | 8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Обзор салона Киа Соренто Прайм
Салон получился на редкость удачным. Дизайнерские решения не конфликтуют с эргономикой. На передней панели царит минимализм. Клавиш минимум, а информационным и развлекательным функционалом заведует сенсорный монитор. Чуть ниже головного устройства на центральной консоли занимает своё традиционное место климатический блок.
В меру пухлый обод руля удобно ложится в ладонь, не перекрывает показания приборов. В топовых версиях приборная панель виртуальная, в более дешёвых — аналоговая с кругляшом спидометра в центре.
Материалы отделки конечно не премиальные, но выглядят добротно, им соответствует и качество сборки. Окантовка а-ля алюминий — конечно обманка. Это пластик, но с качественно нанесённым металлизированным напылением. Версия GT Line щеголяет обилием хрома, обивкой сидений красного цвета и подрулевыми лепестками с функцией переключения передач.
Пассажирам третьего ряда будут доступны отдельный климатический блок и подстаканники. Но удобно разместиться на галёрке смогут только дети. Зато на втором ряду царит простор, диван удобен и имеет набор всех необходимых регулировок. Водителю и переднему пассажиру повезло ещё больше, здесь в меру жёсткие анатомические кресла со всевозможными настройками и подогревом. А дорогие комплектации могут похвастаться ещё и вентиляцией передних сидений.
Багажник
Трюм семиместной версии не блещет характеристиками — всего 124 литра, но если сложить оба задних ряда, то можно получить полезное пространство в 1662 литра или полноценное спальное место с ровным полом. Запасное колесо полноценного размера расположено снаружи автомобиля под днищем.
Особенности Киа Соренто 2021 MQ4
Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.
Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.
Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.
Отличия от предыдущей модели
Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:
- на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
- более рельефный и вытянутый вперед капот;
- многочисленные грани на двери багажника;
- обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.
В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.
Все автомобили Kia в наличии
Picanto
Цена от:
492 520 ₽
В кредит:
6 720 ₽/мес.
Rio
Цена от:
464 520 ₽
В кредит:
6 338 ₽/мес.
Rio X-Line
Цена от:
560 520 ₽
В кредит:
7 648 ₽/мес.
Rio Х
Цена от:
574 520 ₽
В кредит:
7 839 ₽/мес.
Cerato
Цена от:
699 020 ₽
В кредит:
9 537 ₽/мес.
Soul New
Цена от:
687 020 ₽
В кредит:
9 374 ₽/мес.
Seltos
Цена от:
749 520 ₽
В кредит:
10 226 ₽/мес.
Cerato New
Цена от:
781 520 ₽
В кредит:
10 663 ₽/мес.
Ceed New
Цена от:
691 020 ₽
В кредит:
9 428 ₽/мес.
Ceed SW New
Цена от:
727 020 ₽
В кредит:
9 919 ₽/мес.
Optima New
Цена от:
958 020 ₽
В кредит:
13 071 ₽/мес.
Sportage
Цена от:
960 020 ₽
В кредит:
13 098 ₽/мес.
K5
Цена от:
959 520 ₽
В кредит:
13 092 ₽/мес.
Xceed
Цена от:
1 109 020 ₽
В кредит:
15 131 ₽/мес.
Pro Ceed
Цена от:
1 128 520 ₽
В кредит:
15 397 ₽/мес.
Sorento 2019
Цена от:
1 376 520 ₽
В кредит:
18 781 ₽/мес.
Sorento
Цена от:
1 610 520 ₽
В кредит:
21 974 ₽/мес.
Stinger
Цена от:
1 613 020 ₽
В кредит:
22 008 ₽/мес.
Stinger New
Цена от:
1 928 520 ₽
В кредит:
26 312 ₽/мес.
Mohave 2019
Цена от:
2 268 520 ₽
В кредит:
30 951 ₽/мес.
Mohave
Цена от:
2 550 520 ₽
В кредит:
34 799 ₽/мес.
Kia K900
Цена от:
2 922 020 ₽
В кредит:
39 867 ₽/мес.
Экстерьер
Новый кузов приобрел более агрессивный и современный дизайн. В первую очередь изменения коснулись передней части машины. Капот покатый, большой, выполнен под небольшим углом. Хромированная решетка радиатора совершенно новая, имеет овальную форму. Передние фары выполнены в фирменном дизайнерском стиле компании. Все фонари сделаны по современной светодиодной технологии. При желании, за дополнительную плату можно получить ксенон. Бампер очень аккуратный. Рядом находится воздухозаборник, имеющий специальные отверстия, в которые помещаются противотуманки.
В профиль рестайлинг сделал кроссовер еще более крупным и солидным. Однако визуальных изменений в деталях не так много. Отметить можно, пожалуй, лишь интересное решение в виде нескольких пластиковых или хромированных окантовок да новые зеркала с встроенными поворотниками. Колесные арки крупные, в них помещаются колеса с переработанными дисками.
Кормовая часть находится практически под углом в 90 градусов. Крышу продолжает небольшой козырек с установленным в нем стоп-сигналом. Задняя оптика также была переработана, имеет вид овала. Выхлопная система солидная, установлены две хромированные трубы.
Интерьер
Салон нового Kia Sorento Prime 2017 отличается изысканными линиями, и одновременно создает атмосферу максимального уюта. Тест-драйв видео Киа Соренто Прайм 2017показывает, что для дизайна характерны сдержанность и минимализм. Изменения во внутреннем наполнении салона коснулись материала, клиенты смогут выбирать между тканевой и кожаной обивкой, а также приборной панели с новыми опциями. Автомобиль отличается качественной звукоизоляцией, увеличенными сиденьями для пассажиров. Доступна не только пятиместная, но и семиместная модель машины.
Передние сиденья оснащены удобной боковой поддержкой, а задние открывают возможность увеличения пространства за счет багажника. Посадка пассажиров происходит легко и комфортно благодаря автоматически складывающемуся второму ряду кресел. Он оптимально сочетает в себе уют, удобство и универсальность. Все находящиеся в салоне при любых погодных условиях будут окружены максимальным комфортом, так как руль и кресла оснащены функцией подогрева, который можно включить в пасмурную погоду.
Читайте наc:
И наоборот, во время летнего зноя, то водитель и пассажиры будут окружены прохладой, идущей от кресел в различных комплектациях автомобиля. Сидения в Соренто 2017 чрезвычайно удобны, так как учитывают анатомические особенности человека и могут трансформироваться. Панорамная крыша позволяет вам насладиться свежестью летнего ветерка, и делает стильный салон еще более комфортным. Благодаря роликовой шторке, защищающей от солнца, с электрическим приводом и отсутствию обивки на потолке, салон становится открытым и легким.
Дизайнеры уделили огромное внимание багажнику, который прекрасно подходит для перевозки больших грузов, так как можно без проблем, быстро и легко расширить пространство за счет салона. Характерными особенностями интерьера является наличие:
Характерными особенностями интерьера является наличие:
- Специального отделения в верхней части салона, где можно хранить очки;
- Матовых хромированных дверных ручек;
- Прикуривателя и пепельницы;
- Занавесок, закрывающих багажник;
- Накладок, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, на пороги;
- Подсвечивающих элементов, играющих декоративную роль;
- Кожаной отделки руля и селектора Коэффициента полезного действия;
- Кожаной или тканевой отделки сидений;
- Bluetooth Hands-Free, распознающий голос. Открывает возможности для установки беспроводной синхронизации с гаджетами и медиасистемой. Управление может производиться также посредством встроенного микрофона;
- Автоматический круиз-контроль. Эргономичное расположение кнопок значительно облегчает и упрощает настройку параметров во время езды, так как при этом можно держать руки на руле;
- Функции обогрева руля. В пасмурную погоду, руль обогревается, что позволяет лучше удерживать его, и делает управление максимально комфортным.
KIA Sorento Prime комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sorento Prime
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Передний | 10.2 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.0 | 8.9 | 2 124 900 | |
Comfort | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 274 900 | |
Luxe | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 394 900 | |
Luxe | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 554 900 | |
Prestige | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 569 900 | |
Prestige+ | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 649 900 | |
Prestige | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 729 900 | |
Prestige | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 2 789 900 | |
Prestige+ | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 809 900 | |
Premium | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 994 900 | |
GT Line | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 3 014 900 | |
Premium | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 054 900 | |
GT Line | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 074 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры KIA
Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).
Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.
Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.
Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.
Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.
Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDI 6AT 2WD | 10,2 | 195 | 12,3 | 7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD | 10,5 | 195 | 12,4 | 7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9,4 | 203 | 7.3 | 6 |
3.5 MPI 8AT AWD | 7,8 | 210 | 14,5 | 8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Технические характеристики KIA Sorento Prime
Ориентируясь на свои лидерские амбиции, Вы можете купить кроссовер с одним из трех видов силовых агрегатов: бензиновый 3,5 литровый V6 мощностью 249 л.с., бензиновый 2,4-литровый мощностью 188 л.с., дизельный 2,2 литровый мощностью 200 л.с. Минимальное время разгона кроссовера до 100 км/ч – всего 7,8 секунды. При этом не может не радовать адекватность топливного расхода. Бензиновые агрегаты на 100 км смешанного цикла расходуют от 8,9 литров, дизельные – от 6,4 литра.
Отправляясь в любую поездку – будь то утренняя спешка на работу или семейная вылазка на побережье – важно быть уверенным в безопасности собственной и тех, кто находится «на борту». Увеличенный объем использования усиленных сталей сделал кузов нового кроссовера более жестким
Также в наличии множество систем активной и пассивной безопасности – антиблокировка тормозов, ассистент для вождения с прицепом, система курсовой устойчивости, ассистент для старта на подъеме, электронный помощник для экстренного торможения и т.д.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88 х 97 | 85,4 x 96 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | бесконтактная | воспламенение от сжатия | бесконтактная |
Выпускная система | евро-5 : каталитический нейтрализатор | евро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | евро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
241 (4000) | 441 (1750-2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределенный впрыск |
Экологический класс | евро-5 | ||
Объем масла в двигателе, л | 4,8 | 6,3 | 6,5 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии, л | 7,3 | 8,3 | 8,3 |
Рулевое управление | |||
Тип |
рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) |
||
Передаточное число рулевого управления | 14,11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 |
Масса | |||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса, кг | 2510 | 2620 | 2560 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2000 | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | ∅320 х 28 (∅340 х 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | ∅314 х 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр, толщина), мм | 261,2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр (тип) | сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅25,4 | ||
Кузов | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4800 х 1890 х 1690 (при снаряженной массе, с учетом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя / задняя), мм |
17″: 1633 / 1644 18″,19″: 1628 / 1639 |
||
Свес (спереди / сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 16,9 / 21,0 | ||
Количество дверей / мест | 5 / 5, 5 / 7 | 5 / 7 | |
Объем топливного бака, л | 71 | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,05 | 9,4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5,9 | 5,0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7,6 | 6,4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Топливная экономичность | |||
Город, л/100 км | 12,4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 7,3 | 6,0 | 8,1 |
Смешанный, л/100 км | 9,2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) |
Норма выбросов | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора, А·ч | 90 | ||
Генератор | 13,5 В, 150 A | ||
Стартер | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 2,0 кВт | 12 В, 1,4 кВт |
Задняя передача | 3,385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Внутренние размеры | |||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
Вместимость | |||
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л |
5 мест: 2082 / 1099 7 мест: 2066 / 1077 / 320 |
||
Объем багажного отделения (VDA), л |
5 мест: 1732 / 660 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
Особенности Киа Соренто 2020-2021 года
Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.
Отличия от предыдущей модели
Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.
Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.
Характеристики Киа Соренто Прайм 2019
На российском рынке покупателя доступны три двигателя и два варианта коробок автомат. Что касается привода, то в базе машина переднеприводная. Соренто Прайм 4х4 обойдется дороже. Смысла в подключаемом полном приводе довольно мало, поскольку на реальном бездорожье это не спасет, учитывая скромный дорожный просвет.
Базовый атмосферик объемом 2.4 литра представляет собой 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с прямым впрыском топлива. Движок развивает 188 л.с. при 241 Нм крутящего момента. В качесте коробки в паре с данным агрегатом идет 6-диапазонный автомат. Привод на Соренто Прайм 2.4 может быть как передним (чего раньше не было), так и полным.
Еще один бензиновый мотор объемом 3.5 литра в конфигурации V6 имеет распределённый впрыск топлива и 24-клапанный механизм ГРМ. Внушительные 249 л.с. при 336 Нм крутящего момента позволяют разгонять внедорожник до первой сотни за 7.8 секунд! При максимальной скорости до 210 км/ч. Правда за такую прыть придется платить повышенным расходом топлива, который в среднем превышает 10 литров, а в городских условиях около 15-ти. В паре с V6 работает новейший 8-диапазонный автомат.
Самый экономичный мотор под капотом Sorento Prime естественно турбодизель. При относительно скромном объеме в 2.2 литра CRDi порадует 200 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом в 441 Нм. В паре с тем же 8-диапазонным автоматом на разгон уходит 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. А вот средний расход топлива по заверению производителя всего 6.5 литра, во что верится с трудом.
Более подробные технические характеристкии далее.
Габариты, объем, дорожный просвет Sorento Prime 2019
- Длина – 4800 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1690 мм
- Снаряженная масса – от 1750 кг
- Полная масса – 2620 кг
- Колесная база – 2780 мм
- Объем багажника – 660 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1732 литра
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
- Клиренс – 185 мм
Видео обзор Kia Sorento Prime
Видео описание всех изменений машины от производителя.
Тест-драйв Соренто Прайм.
Kia Sorento Prime 2021: комплектации и цены
Для модели 2021-го года выпуска будет предлагаться четыре модификации: Classic, Comfort, Luxe или Prestige. Начальная цена авто составит 1,85 млн руб, а богато укомплектованные модификации обходятся в 2,8-2,9.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041fu0440u0430u0439u043c 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c/u043eu0431-u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
2..2d | 2199 | 200 | 441/1750-2750 | u0410u041au041fu041f 8-u0441u0442. | 9,4 | 6,5 |
2.4 | 2359 | 188 | 241/4000 | u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. | 10,2 | 8,9 |
3.3 | 3342 | 250 | 318/5300 | u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. | 8,2 | 10,5 |
3.5 | 3470 | 249 | 336/5000 | u0410u041au041fu041f 8-u0441u0442. | 7,8 | 10,4 |
Подводим итоги
Согласно отзывам, обзорам и тест-драйву, данная модель представляет собой надежный и качественный автомобиль. Главными его преимуществами являются:
- Превосходные внешние данные;
- Удобное управление;
- Возможность эксплуатации в любых погодных условиях;
- Вместительный салон.
- Простор и комфортабельность салон;
- Комфортная приборная панель приборов;
- Наличие инновационных функций обеспечения безопасности;
- Особенности конструкции кузова и высокопрочная сталь в качестве материала изготовления обеспечивают максимальную выносливость и надежность;
- Высокий дорожный просвет;
- Превосходные показатели управляемости и проходимости.
- Главными недостатками являются:
- Недостаточный обзор, особенно назад;
- Подверженность коррозионным процессам;
- Достаточно высокая цена авто и его сервисного обслуживания.