Nissan almera

Характеристики мотора

Компания Aichi Machine Indusnry кроме 4-цилиндрового двигателя базовой комплектации QG16DE, объемом 1,6 л, разработала еще два аналогичных варианта на точный объем 1,5 и 1,8 литра. При этом практически все, поставляемые в Россию, Almera Classik комплектуются мотором 1,6 литра с блоком цилиндров из чугуна мощностью 109 л.с. В системе ГРМ используется привод с цепной передачей, примерный ресурс которого рассчитан на 150000 км пробега.

В технологической разработке принят стандартный набор функций для автомобилей Nissan:

  • изменение фаз газораспределительной системы на валу впуска (CVTC);
  • наличие электронной дроссельной заслонки;
  • впускной ресивер с взвихряющими заслонками и некоторые другие улучшения.

Установленный в автомобиле двигатель рассчитан на бюджетный автомобиль и поэтому конструктивных особенностей не имеет. Главные технические и эксплуатационные показатели:

  • развиваемая мощность – 107 л.с. или 79 кВт;
  • максимальный крутящий момент при 3600 об/мин – 146 Н/м;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндров – 76 мм;
  • степень сжатия – 9,5;
  • ход поршня – 88 мм;
  • рабочая температура – н.д.;
  • разгон до 100 км/ч с 5МКПП — 12.1, с 4АКПП – 13.9;
  • максимальная скорость с механикой 184 км/ч с автоматической коробкой 175 км/ч;
  • средний расход используемого топлива – 7,9 л/100 км;
  • периодичность замены смазки — 10000 км;
  • допустимый расход масла – не более 0,5 л/1000 км;
  • объем масла в двигателе – 2,7 л;
  • питание – инжектор.

Передаточные числа в 4-ступенчатой автоматической коробке передач:

В конструкции рулевого управления автомобиля Альмера Классик предусмотрен гидроусилитель руля.

Минусы и недостатки

Основной недостаток Альмеры в кузове N15 – слабая антикоррозийная стойкость, ржавеют арки, пороги, днище, крышка багажника на хэтчбеках. Пройденные километры и годы после выпуска усугубляют проблему, поэтому купить Almera N15 без окрасов сложно.

Еще один минус – маленький дорожный просвет, для плохих дорог 14 см клиренса недостаточно.

Отчетлива видна ржавчина на задних арках

Жесткая подвеска неприятная особенность Альмеры Н15, особенно ярко проявляется при полной загрузке. Заднюю подвеску пробивает чаще передней.

К плюсам можно отнести надежность двигателей и коробок передач.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:

Установить полноценную сигнализацию, что позволит значительно снизить вероятность угонов.

Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.

Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их качество довольно среднее.

Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.

Ниссан Альмера классик, тюнинг которого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.

Nissan Almera Classic: технические характеристики, длина, размеры и дорожный просвет

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

АКПП

Выбирая транспортное средство, важно знать, какой тип трансмиссии в нем установлен:

  • автоматика;
  • механика;
  • вариатор;
  • робот.

АКПП «Ниссан-Альмера» (2014) может быть с механической (МКПП) и автоматической (АКПП) типами трансмиссии. Плюсом трансмиссии механического типа являются более доступная стоимость, показатели простоты обслуживания и долговечности. Достоинства автоматической коробки передач, несмотря на более высокую стоимость автомобиля с такой трансмиссией, заключается в комфортности управления, когда не надо тратить нервы в пробке.

В автомобилях Nissan Almera 2014 года выпуска поколения G15 установлена автоматическая трансмиссия.


Смотреть галерею

Таблица технических характеристик ниссан альмера 2021 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия 9,8
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива Многоточечный впрыск
Эко-стандрат Евро-4
ТРАНСМИССИЯ Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 2,725
2-я передача 2,048 1,499
3-я передача 1,393 1,000
4-я передача 1,029 0,711
5-я передача 0,821
задний ход 3,545 2,457
главная пара 4,214 4,703
Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены 11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3,18
Тормозная система передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса 15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин 185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л/ 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/ 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/ 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

Еще про Ниссан: Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка… — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Клиренс ниссан альмера, увеличение дорожного просвета nissan almera – автомобильный блог

Дорожный просвет Ниссан Альмера или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Альмера может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Альмера российской сборки текущего поколения составляет 160 мм. Модель созданная на базе Рено Логан имеет такую же не убиваемую подвеску.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Альмера. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Еще про Ниссан: Габариты Nissan Almera II (N16), седан — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Альмера, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera в кузове N16.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Almera мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Ниссан Альмера составляет от 140 до 160 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Ниссан Альмера составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Салон и оснащение

Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.

Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Таблица технических характеристик ниссан альмера 2020 в новом кузове

  Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия   9,8
Тип топлива   Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива   Многоточечный впрыск
Эко-стандрат   Евро-4
ТРАНСМИССИЯ Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Трансмиссия   5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод   Передний
Передаточные числа 1-я передача   3,727 2,725
2-я передача   2,048 1,499
3-я передача   1,393 1,000
4-я передача   1,029 0,711
5-я передача   0,821
задний ход   3,545 2,457
главная пара   4,214 4,703
Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя   торсионная балка, пружины
Рулевое управление   Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены   11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра   10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора   3,18
Тормозная система   передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса   15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин   185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л/ 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/ 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/ 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

https://youtube.com/watch?v=s7oQeLQdgw0

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры нового Ниссан Альмера 2021 года: длина 4 656 мм при ширине 1 695 и высоте 1 522 мм. Колесная база – 2 700 мм. Последний показатель говорит о том, что управляемость автомобиля на скользкой дороге достаточно хорошая. Ниссан всегда славился предсказуемым поведением своих машин на проезжей части. Дорожный просвет (клиренс) – один из важных показателей в российских условиях, Ниссан Альмера составляет 160 мм. Многие псевдокроссоверы имеют такой же размер. Можно относительно спокойно ездить по неровностям отечественных дорог.

Тест-драйв

Где собирают Ниссан кашкай 2014 для России

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

«Альмера G15» серии 2014

Автомобиль «Ниссан-Альмера G15» 2014 года имеет две подушки безопасности, оснащен противотуманными фарами, установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Действительно, отзывы о «Ниссан-Альмере» говорят о том, что в авто вместительный салон. Задние сиденья и отделение для ног просторны. Изготовитель этих транспортных средств заявляет, что у этой Almera самый длинный салон в своем классе (B-сегмент).

Механика «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска будет лучше всего изучена в ходе проведения детального осмотра и тест-драйва. Панель приборов короче по сравнению с ее конкурентом, Toyota Vios выглядит более скучновато.

«Ниссан-Альмера» 2014 года не имеет функции автоматического сгибания бокового зеркала, которая очень полезна, когда необходимо припарковаться или маневрировать через плотный слот. Кроме того, боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City.

Хотя приборная панель выглядит тускло, но вместе с тем она и привлекательна. Отдельно размещенная подсветка с белым светом выглядит красиво.

Приборная панель оснащена цифровым информационным дисплеем, позволяющим рассчитать расстояние для поездок, средний расход топлива, состояние бензобаков и температуру двигателя данного транспортного средства. Хром дверных ручек очень эффектно выглядит на фоне черных элементов интерьера.


Смотреть галерею

Технические характеристики Almera N15

На российском рынке официально были доступны два бензиновых двигателя: 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE. В Европе еще предлагался атмосферный дизель 2.0 CD20 и бензиновый 2.0 SR20DE. Кузова было два для Россиина: седан и пяти дверный хэтчбек. Европейскому покупателю было доступно и 3-х дверное исполнение.

Размеры

Наиболее популярна в Европе была Альмера Н15 в форм-факторе 5-и дверного хэтча. Габариты такого автомобиля:

  • длина, ширина, высота (см) – 414, 169, 141.5;
  • колесная база (см) – 253.5;
  • клиренс (мм) – 140;
  • объем багажника (л) – 340;
  • объем топливного бака – 50.

Масса Almera N15 около 1100 кг в зависимости от комплектации и вида кузова.

Седан после обновления

Размеры седана:

  • длина, высота, ширина (см) — 434, 169, 139.5;
  • колесная база – 253.5;
  • клиренс (мм) – 140;
  • объем багажника (л) – 440;
  • вместимость топливного бака (л) – 50.

Двигатели и коробки передач

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового двигателя 1.4 GA14DE Nissan Almera N15:

Двигатель 1.4 GA14DE

  • мощность (л/с) – 87;
  • крутящий момент (Н/м) – 116;
  • степень сжатия – 9.8;
  • используемое топливо – бензин АИ-95;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.2, 5.8, 7.

Мотор 1.4 GA14DE на Альмере Н15 устанавливался только в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель 1.6 GA16DE

Характеристики бензинового 4-х цилиндрового мотора 1.6 GA16DE:

  • мощность (л/с) – 99;
  • крутящий момент (Н/м) – 136;
  • степень сжатия 9.8;
  • рекомендованное топливо – бензин АИ-95;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.3, 6.1, 7.3;
  • потребление бензина с АКПП – 11, 6.7, 8.2.

Параметры дизельного атмосферного 4-х цилиндрового двигателя 2.0 CD20 Альмера Н15, официально продававшегося в Европе:

2.0 дизель CD20

  • мощность (Л/с) – 75;
  • крутящий момент (Н/м) – 132;
  • степень сжатия – 22.2;
  • топливо – дизельное;
  • клапанов на цилиндр – 2;
  • расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный) – 7.8, 5.1, 6.1.

В Европе после рестайлинга 1998 была доступна комплектация GTi с бензиновым двигателем 2.0 SR20DE. Характеристики этого мотора на Ниссан Альмера N15:

  • мощность (л/с) – 143;
  • крутящий момент (Н/м) – 178;
  • степень сжатия – 10;
  • рекомендованное топливо — бензин АИ-95;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • потребление бензина с 5-и ступенчатой механикой (город, трасса, смешанный) – 11,6.5, 8.1.

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач была доступна только с бензиновым мотором 1.6 GA16DE. Остальные силовые установки агрегировали только механической трансмиссией с 5-ю ступенями.

Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость (км/ч):

  • 1.4 GA14DE с 5МКПП – 12.6 с, 172;
  • 1.6 GA16DE с механикой – 11 с, 180;
  • 1.6 GA16DE с автоматом – 12.9 с, 168;
  • дизель 2.0 CD20 с МКПП5 – 16.8 с, 156;
  • бензин 2.0 SR20DE с 5МКПП – 8.2 с, 210.

Ходовая часть

Альмера представлялась покупателям, как управляемый маневренный автомобиль. Конкурировала она с Volkswagen Golf и Ford Focus. Устройство подвески Almera N15 спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади в большинстве комплектаций барабанные механизмы.

На задних колесах дисковые тормозные механизмы устанавливаются в комплектации GTi и SR (в европейских машинах).

5-и дверный хэтчбек после обновления

Безопасность

Безопасность Ниссан Альмера Н15 была на хорошем уровне для своего времени. В максимально оснащенной комплектации были:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности;
  • трехточечный ремень с натяжителем;
  • третий стоп сигнал;
  • антиблокировочная система (ABS).

Седан вид сзади

Classic B10 (2006-2011)

Nissan Almera Classic, сконструированный на платформе N16 Pulsar, начал продаваться еще в 2002-м на территории Южной Кореи под названием Samsung SM3. К странам СНГ модель добралась к 2006 году после модернизации. Для россиян машину собирали в России. Перед стартом продаж Ниссан Альмера Классик подготовили к плохим дорогам и низким температурным режимам.

Нельзя сказать, что внешность автомобиля получилась запоминающейся и неординарной. Экстерьер японской модели Nissan Almera Classic обладает округлыми формами, не примечательной оптикой, простыми линиями и минимумом хрома. В городской черте такая машина выглядит просто. Выделяется седан Ниссан Альмера Классик поворотниками, которые расположились не в блоке основных фар, а соединены с противотуманными фарами.

Украшают боковую часть 14-дюймовые стильные колеса. Задняя часть получилась тоже простой, но не отпугивающей. С помощью хрома дизайнеры отметили «шильдик» компании Ниссан и наименование модели. Интересно, что «Almera» и «Classic» установили по разным сторонам крышки багажного отделения. Если присмотреться, можно увидеть лишь единственную противотуманную фару.

Внутри многое изменилось. Перед водителем установили 3-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль Nissan Almera Classic B10 имеет 2 больших дефлектора вентиляционной системы. Ниже инженеры решили поставить блок управления «музыкой» и климатической установкой.

Пластик имеет один серый оттенок, кресла тканевые. Кожа доступная для рулевого колеса. На втором ряду все выглядит также просто. Отсутствуют воздуховоды. Как для бюджетного автомобиля Nissan Almera Classic имеет довольно неплохой салон. Объем багажного отделения седана составил 460 литров полезного пространства.

Техническая часть Almera Classic B10

Для 3 поколения Ниссан Альмера японцы предусмотрели один безальтернативный мотор. Это было бензиновая 4-хцилиндровая 1.6-литровая силовая установка QG16DE. Передавали весь крутящий момент от двигателей к передним колесам 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Впереди стояла независимая, а сзади пружинная подвеска.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители отмечают подобие «Альмеры» и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector