Новый ниссан кашкай 2014: фото, характеристики и цена в россии

Содержание:

Модификации Ниссан Кашкай 2014
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014
Вариант двигателя 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Код двигателя H5FT MR20 R9M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4
Объем двигателя 1197 1997 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня 72.2 x 73.1 80.4 x 90.1 80×79.5
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] 85 (115)/4500 106(144)/6000 96 (130)/4000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 190/2000 200/4400 320/1750
Степень сжатия 10,1 11,2 15.4:1
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топлива бака Nissan Qashqai 60
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа          
1-я передача 3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
2-я передача 1.947 2.105
3-я передача 1.323 1.519
4-я передача 0.975 1.171
5-я передача 0.763 0.914
6-я передача 0.638 0.767 0.378 0.378 0.383
Задний ход 3.687 3.687 1.960 1.960 1.798
Главная пара 4.214 4.438 6.386 6.386 5.577
Тип привода 2WD 2WD 2WD 4WD 2WD
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Nissan Qashqai Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Снаряженная масса мин/макс2  1373/1426 1383/1436 1404/1464 1475/1522 1528/1575
Допустимая полная масса 1855 1865 1890 1950 2000
Макс. грузоподъемность2  482 482 486 475 627
Макс. нагрузка на ось передняя 960 975 1000 1035 1110
Макс. нагрузка на ось задняя 975 970 965 995 965
Макс. буксируемая масса с тормозами 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов 709 713 723 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во 100 100 100 100 100
Длина 4377
Ширина 1837
Высота 1595
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 200 200 185
Колесная база 2646
Колея передняя 1565
Колея задняя 1550
Минимальный радиус разворота 5500
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска  
городской цикл [л/100км] 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
загородный цикл [л/100км] 5.3 6.0 5.5 6.0 4.5
смешанный цикл [л/100км] 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Выброс СО2 [г/км] 144 178 159 169 129
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] 185 194 184 182 183
Разгон 0-100 км/ч 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1

Салон

Официальное фото салона 3-его поколения.

О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. «Третий» Qashqai станет просторнее внутри, причем места появится больше и между рядами сидений, и над головами пассажиров.
На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12.3-дюймового монитора, позволяющего выбирать из нескольких вариантов графики.

Место рычага трансмиссии займет небольшой джойстик, а в центре передней консоли появится тачскрин на 9” с Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.

Обзор 3-ей генерации

Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.

Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.

Кузов

Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.

Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.

Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.

Перечень изменений во внешнем виде

Общий размер кузова был увеличен, таким образом длина составляет 4380 мм, ширина 1800 мм, а высота 1600 мм. На передней части кузова установлены стильные светодиодные фары головной оптики с уголками дневных огней. Фальшрадиаторная решетка украшена хромированными деталями и логотипом Nissan. Бампер сделан мощным и создает впечатления агрессивности Ниссана. Обтекатель кузова состоит из двух частей: нижняя часть со специальной неокрашенной аэродинамической юбкой как у настоящего кроссовера, верхняя часть с юбкой в цвет кузова. Капот сделан с современными ребрами и задними зеркалами с дубликаторами поворотов.

Колесные арки были увеличены в размерах. Они рассчитаны на шины 225/45 R19 и легко сплавные диски 19-ти дюймов. Задние двери сделаны высокими, с большим проемом для стекла, что делает комфортным обзор. Расширенные крылья авто визуально увеличивают размер машины.

На задней части Ниссана Кашкай установлена интересная светотехника и внедорожный бампер, одетый в специальный пластик, защищающий машину от царапин. В кузове установлены аэродинамические показатели 0,32 Сх – эту характеристику конструкторы получили, установив в Ниссан Кашкай новый спойлер. Была установлена новая аэродинамика и автоматически закрывающаяся штора на воздухосборнике. Таким образом, вторая комплектация Nissan Qashqai выглядит более достойно и богато, хотя бы по сравнению со многими популярными автомобилями Nissan.

Интерьер: добротно, но тоже без сюрпризов

Внутри авто также является почти точной копией нового X-Trail. Однако, ничего плохого о дизайне салона не скажешь: очень аккуратно, продумано и удобно. В первую очередь следует похвалить водительское место. По информации первых счастливых обладателей данной модели, обзор действительно хорош, приборная панель читабельна и понятна, а все элементы управления размещены эргономично и очень продумано.

Что касается обзора, с водительского места хорошо видно капот с характерными выпуклыми элементами на нем. Это создает приятное ощущение управления большим и серьезным автомобилем, а также позволяет лучше прочувствовать габариты своего авто

Важной новинкой стало появление двух режимов работы электроусилителя руля, присутствует стандартный и спортивный режим.

Для любителей поглазеть по сторонам во время поездки производитель позаботился о красивом виде: панорамное стекло крыши, обрамленное черной обшивкой, создает исключительно богатый внешний вид. При этом эргономичные кресла в салоне, как у водителя, так и у пассажиров, радуют комфортом и приятной обивкой

Если верить заявлениям производителя, кресла разрабатывались с применением космических наработок специалистов NASA, которые ставили перед собой задачу – разработать сидение, в котором можно без устали проводить долгие часы космического полета. В нашем случае всё несколько более приземленно, но приятные ощущения от сидения в этих креслах гарантированы, так как клинически доказано, что они улучшают кровообращение.

В салоне достаточно просторно, тесно не будет даже людям высокого роста. Есть место и для ног, и для головы. Водительское место не стесняет и не создает ощущения зажатости, приборная панель не упирается в колени.

Багажник имеет максимальный объем 430 литров при условии поднятых задних кресел и 1 503 литра если задний ряд сложить, при этом, каждый может настроить багажное отделение под себя: с помощью различных дополнительных приспособлений возможно 16 различных способов организации груза. А вот электропривода для трансформации багажника, который многие ждали в новой модели, производитель не предусмотрел.

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

Новый Qashqai в ощущениях

Ощущения от вождения данного автомобиля весьма приятны. В частности, как положительные стороны отметим качество подвески: она отлично выдерживает неровности дороги, на поворотах крен практически отсутствует, а лежачие полицейские преодолеваются без ощутимой встряски.

Характер авто очень зависит от типа комплектации. По большому счету, здесь можно подобрать авто под себя. Если нужна недорогая городская «лошадка» с норовистым характером, подойдет вариант 4х2, с дизельным двигателем. Это экономный, комфортный и достаточно быстрый автомобиль, который, впрочем, на бездорожье будет чувствовать себя, мягко говоря, не очень уверенно.

Если же ваш идеал – спорткар, тогда стоит обратить внимание на полноприводные модели с максимальной мощностью. Они дадут совершенно другие ощущения от вождения, можно почувствовать себя уверенно и комфортно

Отдельной похвалы заслуживает спортивный режим электроусилителя руля, который позволяет даже экстремальные маневры, вроде срыва автомобиля в скольжение на повороте, выполнять без ощутимых физических усилий.

Приятно дополнят опыт вождения многочисленные электронные помощники. Парковаться, двигаться в плотном трафике и перемещаться по шоссе станет намного удобнее и, что самое главное, безопаснее.

Nissan Qashqai 2017 — характеристики

  1. 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
  2. 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
  3. 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.

Изменения внутри автомобиля

Салон автомобиля Ниссан Кашкай стал намного качественнее, солиднее и просторнее. Использованы новые улучшенные материалы для отделки интерьера, и много дополнительных установок, что сделало автомобиль по максимуму эргономичным. В базовую комплектацию Nissan Qashqai входит система климат-контроль, подогрев переднего сидения и задних стекол, многофункциональный руль и цветной дисплей с несколькими функциями.

  1. Система Front Collision Avoidance полная остановка авто. Она предупреждает Nissan Qashqai о случайном столкновении с другой машиной и подает сигнал;
  2. Система Driver Attention Support – автоматический контроллер состояния водителя;
  3. Система Traffic Sign Recognition – с помощью камеры распознает любые дорожные знаки и снижает скорость авто при обнаружении ограничения;
  4. Система Lane Departure Warning – контролирует полосу движения автомобиля;
  5. Система Blind Spot Warning – используя камеры на кузове авто, отслеживает другие машины, которые находятся в «слепой зоне»;
  6. Система Moving Object Detection – обеспечивает передний и задний парктроник;
  7. Система High Beam Assist – управляет огнями дальнего света;
  8. Система Chassis Control – электронный помощник подвески и тормозной системы;
  9. Система Intelligent Parking Assist – упрощает параллельную парковку авто;
  10. Система New Nissan Connect – цветной сенсорный экран на 7 дюймов со встроенным USB, Bluetooth, MP3 и навигацией.

Багажник авто рассчитан на 430 литров, сложив задние сидения, объем багажника увеличивается в 3 раза. Вообще, Ниссан Кашкай 2014 (фото далее) достаточно вместительный автомобиль.

5 копеек о Nissan Qashqai

Дмитрий
1 год назад

Qashqai, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Se+

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.

Полезный отзыв?
/

(+172/-60)

Андрей
2 года назад

Qashqai, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE yandex

Комфортный, двигатель практически не слышно до 60 км.ч. Очень нравится головное устройство от Яндекс, особенно яндекс радио-забито огромное количество треков, на все вкусы, от шансона до джаза и классики. Авто с полным приводом, но теперь мне кажется, что можно было обойтись и моноприводной версией.
Несовсем понятен алгоритм работы автоматического режима стеклоочистителя. Подвеска не жесткая, однако слышна её работа на некоторых неровностях. Вариатор изредка подтупливает, но это скорее особенность его работы, у любого вида автоматических коробок есть свои » тараканы». Вообще то, недостатки все эти, скорее притянуты за уши. Нужно же, что то здесь написать).
Пока, бог миловал.

Полезный отзыв?
/

(+103/-18)

LenushkaДомодедово
6 лет назад

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)

Полезный отзыв?
/

(+102/-18)

Посмотреть
еще 398 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai

Доступные варианты комплектации

В зависимости от привода меняются технические характеристики автомобиля. Если Нисан Кашкай идет с передним приводом то он имеет сзади балку кручения. В полном приводе стоит многорычажная система. На выбор автолюбителю будет предложено 4 модели разных двигателей с системой турбинного наддува и системой «старт-стопа». В зависимости от комплектации в автомобиль можно установить два бензиновых двигателя или два двигателя на дизельном топливе. Автомобиль оснащается механической коробкой передач на 6-ступеней или же автоматической КПП модели Xtronic CVT.

Один турбиновый бензиновый мотор идет объемом на 1,2 литра с движком Dig-T на 115 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя 190 Нм, а расход топлива 5,6 литров. Другой мотор идет объемом 1,6 литров с движком Dig-T на 150 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм, расход топлива также 5,6 литров. Дизельный турбодвигатель идет на 1,5 литров с движком DCI мощностью 100 лошадиных сил и низким расходом дизеля – всего 3,8 литра. Второй дизельный двигатель объемом 1,6 литров с таким же движком на 130 лошадиных сил, расход топлива от полного привода кроссовера составляет 4,9 литра.

Новинка будет доступна в продаже летом 2014 года. Для россиян будет доступен автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем, объемом 2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 196Нм. На руль установлен дополнительный электроусилитель EPAS, который может работать в двух режимах:

  1. Режим «Normal» — который позволяет автомобилю маневрировать на самых высоких скоростях;
  2. Режим «Sport» — рассчитан для езды по шоссе.

Тормозная система ABS, EBD. Hill Start Assist и Esp установлена на все дисковые колеса. Сколько будет стоить определенная комплектация, известно только самим производителям. Как говорят конструкторы японского бренда Ниссан: «На Ниссан Кашкай цена 2014 года будет увеличена незначительно». Приблизительно Nissan Qashqai новый цена составляет 850-900 тыс. рублей.

О преимуществах автомобиля отозвался и один из самых популярных обозревателей новых моделей. В своем видео они говорят обо всех нюансах, которые покажутся интересными непосредственно потенциальным владельцам:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая Mazda 6 радует своей красотой и элегантностью

Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Все «за» и «против» нового BMW X4

Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

Alexander Stepanoff 2 июня, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, Кроссоверы, Новые, Японские автомобили

Модификации

Новый Кашкай 2014 поставляется в нескольких модификациях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. До российского рынка, впрочем, доберутся далеко не все модификации. Ожидаются бензиновый двигатель 1.2 л с турбонаддувом 115 л.с., 1.6 л Турбо 130 л.с. и 2 л. 144 л.с. «атмосферник», знакомый по первому поколению машины. Но для «общего развития» рассмотрим все модификации, которые сейчас доступны европейцам.

В первую очередь – о трансмиссии, которой предлагается всего два варианта. Шестиступенчатая ручная и вариантор, главная фишка которого – имитация ступенчатого разгона, как при использовании классической коробки-автомата, а также торможение двигателем при сбросе газа, что существенно упрощает управление машиной и делает процесс удобнее.

Кроме того, на рынке представлены варианты кроссовера 4х2 и 4х4. К слову сказать, на российском рынке почти 80% проданных Кашкаев были переднеприводными, потому стоит ожидать, что и новую версию в России будут лучше раскупать именно в версии 4х2.

Теперь – о двигателях.

  • Бензиновый 1.2 DIG-T с мощностью 115 л.с., разгон 0 – 100 за 11.3 с, потребление топлива – 5.6 л/100км, максимальная скорость – 183 км/ч
  • Бензиновый 1.6 DIG-T с мощностью 150 л.с., разгон 0 – 100 за 9.3 с, потребление топлива – 5.6 л/100км, максимальная скорость – 192 км/ч
  • Дизельный 1.5 dCi с мощностью 110 л.с., разгон 0 – 100 за 12.4 с, потребление топлива – 3.8 л/100км (!!!), максимальная скорость – 180 км/ч
  • Дизельный 1.6 dCi с мощностью 130 л.с., разгон 0 – 100 за 10.5 с, потребление топлива – 4.4 л/100км (!!!), максимальная скорость – 190 км/ч
  • Бензиновый 2.0 л. мощностью 144 л.с., разгон 0 – 100 за 1.5 с, расход топлива 7.3 л/100 км.

Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014

Для российских покупателей Qashqai 2 на выбор буду доступны три силовых установки. Так, базовым теперь станет бензиновая «турбочетверка» 1.2 семейства DIG-T, оборудованная прямым впрыском и развивающая 115 лошадиных сил при частоте вращения коленвала в 4500 об/мин. Крутящий момент мотор выдает тоже не запредельный – 190 «ньютонов», однако доступны они уже с 2000 об/мин. Младший двигатель будет агрегатироваться исключительно с шестидиапазонной механической КПП, а динамика такой версии окажется на уровне 11 с. до 110 км/ч, с ограниченной электроникой «максималкой» в 185 км/ч. Зато в дисциплинах на экономичность такой Ниссан Кашкай покажет себя с лучшей стороны – в городском цикле ему понадобится всего 7.8 л/100км, а средний показатель потребления горючего не поднимет эту цифру выше 6.2 л.

Также в строю останется и хорошо известный четырехцилиндровый атмосферник 2.0. И хотя он подвергся модернизации, в частности теперь двигатель обладает непосредственным впрыском вместо распределенного ранее, мощностные характеристики остались без изменений. Мотор, как и прежде, развивает 144 л.с., доступных при 6000 об/мин и пиковые 200 Нм (4400 об/мин) крутящего момента.

Помимо шестискоростной «ручки» такому Nissan Qashqai положен и бесступенчатый Xtronic CVT – знакомый по прошлому поколению вариатор. Автомобиль оснащенный механической коробкой достигнет 100км/ч за приличные 9.9 с. Максимальная скорость в этом случает будет равна 194 км/ч, а средний расход бензина составит 7.7л/100км. Оснащенный же вариатором моноприводный Qashqai 2 будет немного медленнее – 10.1 с. до 100 км/ч, а полноприводня трансмиссия «съест» еще четыре десятых (10.5 с.). Показатель максимальной скорости для обеих версий не превысит 184 км/ч. Где автомобиль с CVT выйдет вперед, так это в расходе топлива: машине с приводом на переднюю ось достаточно в среднем 6.9л/100км, а модификация 4х4 потребует немногим больше – 7.3 л.

Двигатель «питающийся тяжелым топливом», для Nissan Qashqai 2014 года будет только один. Им станет «непосредственная» рядная «четверка» 1.6, генерирующая 130 л.с. мощности (4000 об/мин) и 320 Нм «момента», доступных уже при 1750 об/мин. Этот мотор, как и базовый бензиновый, будет работать в паре лишь с одной коробкой передач, однако ей станет вариатор Xtronic, но уже в обновленном исполнении – такая коробка способна «переваривать» больше крутящего момента. Дизельный Кашкай не станет звездой светофорных баталий, но динамики в 11.1 с. будет вполне достаточно для уверенного перемещения в городском потоке. Выше 183 км/ч такая версия разогнаться не сможет. Скромный расход солярки также не удивителен – в городском режиме ее потребление будет около 5.6 л/100км, при крейсерской скорости на шоссе эта цифра опустится до 4.5 л, а средний расход составит 5.9л/100км.

Новый Ниссан Кашкай 2014 стал японским первенцем, примерявшим новую модульную «тележку» CMF. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади монтируется «многорычажка» независимой конструкции. Кроме того, в странах Старого Света, в качестве задней подвески можно заказать и проверенную полузависимую балку, которая проявляет себя с лучшей стороны на дорогах с хорошим покрытием. Тормозные механизмы всех колес дисковые, а спереди еще и с вентиляцией. Руль оснащен электроусилителем, имеющим спортивный алгоритм работы.

Аналогично предшественнику, новое поколение кроссовера будет доступно как в моно- так и в полноприводной спецификации. Интеллектуально передавать крутящий момент на все колеса призвана система ALL-MODE 4×4-i, задействующая задний мост посредством многодисковой фрикционной муфты. Оснащаться полным приводом будут машины исключительно с двухлитровым мотором под капотом и вариатором. Остальные же исполнения Ниссан Кашкай доступны к покупке только с приводом на одну ось. Однако, официальное представительство Ниссан в РФ не двусмысленно дает понять, что уже к концу текущего года на рынок может выйти и дизельная модификация 4х4.

Оборудование салона Ниссан Кашкай

  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Подогрев передних сидений Ниссан Кашкай
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Круиз-контроль Ниссан Кашкай
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • Внутрисалонный фильтр
  • Декоративная отделка центральной консоли

Дополнения

Развернуть все

Сделал ТО

Сделал ТО — масло вариатор, двигатель, редуктор передний. Занялся шумкой — пока только задние крылья, пол багажника, дверь передняя. Что тут сказать — инет рулит -очень помог пост «кашкай 2014 снятие обшивки передней двери», ну и очень понравились съемники (наборчик прикупил на рынке штук 6-7 в упаковке 800р. оранжевые цветом — очень и очень крепкие пластмассовые — как сказал хозяин лавка -сломать пробовали- нереально). Ни одного пистона не сломал. Решите шумить — прогревать салон однозначно, феном греть вибру перед нанесением….

2 года назад, пробег 73 500 км   

Развернуть

Шумоизоляция

Передние, задние двери, пятая дверь, багажник. Установили STP аэро (вибра), акцент премиум -шумка, бипласт премиум (шумка). Делали очень качественно, неспеша, слоями, с обезжиривателем, грели салон машиной и феном кусочки. Пустоты закрывали аэро. В общем убили 2 дня на все про все часа по 4. Эффект если и есть то очень небольшой (из явного да тихо и без дребезжания двери все закрываются), но самое главное — это гул от асфальта каменистого — как был так и есть. Откуда «сквозит» хз. как будь то отовсюду. Остался еще материал — передние подкрылки прошумлю напоследок….

2 года назад, пробег 74 000 км   

эксплуатация

Установил сигналы. Поставил от лады — как сказали последние модели с ними идут 2 шт. по 7.5 ампер. Что можно сказать про установку. Один встал в штатное место (перед установкой зачистить место примыкания т.е. нет массы из за краски), второй внутрь капотного пространства на перекладине недалеко от концевика капота. Провод просто накинул на болт клеммы первого сигнала (при этом разобрал сигнал т.к. провод под болт не подлазил да и не затягивался обратно). Больше заняло обдумывание, «прозванивание». Подключил по сути последовательно(т.е. масса у каждого сигнала своя а вот + прокинул от входной клеммы в первый сигнал на второй, звук настроил откручиванием болта регулировки….

2 года назад, пробег 74 000 км   

Развернуть

Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014

Комплектации Ниссан Кашкай 2014
Обозначения комплектаций XE SE SE+ LE LE+ PREMIER EDITIONLE Sport
Цены Ниссан Кашкай 2014
Код —— —— —C- —-M —-N D—E
Комплектация XE (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена 848 000
Комплектация SE (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена 920 000
Комплектация SE+ (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена от 960 000
Комплектация XE (2.0 л.) 2WD MT Цена 910 000
Комплектация SE (2.0 л.) 2WD MT Цена 982 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 2WD MT Цена 1 022 000
Комплектация XE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 970 000
Комплектация SE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 042 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 082 000
Комплектация LE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 217 000
Комплектация LE+ (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 242 000
Комплектация SE (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 116 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 156 000
Комплектация LE (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 291 000
Комплектация LE+ (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 316 000
Комплектация Premier Edition Sport (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 336 000
Комплектация SE (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 127 000
Комплектация LE (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 302 000
Комплектация LE+ (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 327 000
Системы безопасности Nissan Qashqai 2014
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Передние и задние датчики парковки
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Датчик дождя
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Оборудование салона Nissan Qashqai
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей
Отделка сидений бежевая кожа/алькантара
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Электрический обогрев лобового стекла
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
AM/FM/CD/MP3 магнитола
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Внешний вид Nissan Qashqai
16″ стальные диски
17″ легкосплавные диски
19″ легкосплавные диски
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
Панорамная крыша
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector