Клиренс ваз 2110

Сравнительная таблица клиренсов автомобилей в помощь

Чтобы не возиться с замерами клиренса той или иной марки автомобиля, можно использовать сравнительную таблицу. Это очень удобно, особенно при выборе автомобиля для покупки.

Малолитражки с высоким клиренсом

Сложился некий стереотип, что авто с высоким клиренсом — это непременно мощный внедорожник. Однако, это не совсем верное представление. Не всегда внедорожник, и вовсе не обязательно с невероятным количеством литров в двигателе.

Существует множество малолитражных автомобилей, которые имеют значительный дорожный просвет. Например, Рено Логан с объемом двигателя всего в 1,6 литров имеет клиренс 175 мм. А дорожный просвет знаменитого Форд Фокус 2 составляет от 110 до 150 мм, при объеме двигателя от 1,4 до 1,8 л.

Используя сравнительную таблицу клиренсов автомобилей, нетрудно заметить, что у БМВ Е 90 дорожный просвет равен 142 мм. Автомобили ВАЗ, сконструированные, кстати сказать, для наших дорог, имеют клиренс в 160 мм.

Седаны с высоким клиренсом

Многие производители, ориентированные на рынки постсоветского пространства, значительно увеличили расстояние от дороги до агрегатов автомобиля в седанах. Взять к примеру, Шевроле Круз. Он так же как и, описанные выше, Форд Фокус 2 и Рено Логан относится к малолитражным автомобилям. Его модели с типом кузова «седан» оснащены двигателями 1,6 и 1,8 литров.

У Шевроле Круз между защитой и дорожным полотном расстояние 140 мм

Так вот, высота дорожного просвета у этих машин составляет 195 мм. Это средняя величина между передним (160 мм) и задним (200-220 мм) клиренсом

Немаловажно и то, что Шевроле Круз снабжен защитной юбкой. Расстояние от дорожного полотна до защиты составляет 140мм

Безусловно, высокий клиренс в нашей стране — решение многих проблем. А благодаря существующим технологиям и профессиональным мастерам заводские параметры можно изменить, но не стоит забывать о том, что любые изменения в конструкции автомобиля отражаются на его эксплуатационных качествах, а иногда даже становятся причиной ДТП. Поэтому производить эту операцию следует исключительно на специализированных станциях технического обслуживания, у мастеров профессионалов.

Поэтому, если есть необходимость в автомобиле с высоким клиренсом, стоит все же изыскать возможность приобретения машины с высоким дорожным просветом. Любые изменения в конструктивной части авто, в том числе и установку проставок следует производить лишь в исключительных случаях.

Части кузова, наиболее подверженные деформации

Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.

Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.

Могут нарушиться, если автомашина побывала в ДТП. Автокатастрофа может подразумевать крушение двух ТС, столкнувшихся вместе, наскок на препятствие или залет колеса в ямку. Из статьи вы узнаете, как проводится измерение геометрии кузова «десятки», какие методы позволяют дать точное заключение деформациям и повреждениям, а также многое другое.

Спорт

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл, № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген. С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На ВАЗ 21103 в составе команды «LUKOIL Racing Team» итальянец Альберто Шилла выиграл чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм» в 2001 и 2002 годах, а в 2003 году — Алексей Дудукало.

С 2004 по 2006 год модификация ВАЗ 21106 — 27 принимала участие в RTCC в составе заводской команды Lada Racing. Пилотами команды были Алексей Груздев (№ 79) и Сергей Нуждин (№ 80).

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

С 1999 года ВАЗ-21106 участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года). с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

Характеристика ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или же Lada 110, является четырехдверным седаном, оснащенным передним приводом и выделяющийся отличным от других моделей дизайном. Автоваз начал производство Lada 110 в 1996 году, а закончил в 2007 г., но украинский завод ЛуАЗ все еще занимается выпуском автомобиля под маркой «Богдан».

Одновременно с Lada 110 выпускались несколько ее модификаций: двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами. Максимальная скорость авто увеличилась до 170 и 180 км/ч на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях соответственно. ВАЗ 2110 обладает отличными техническими характеристиками, позволяющими использовать авто практически в любых условиях.

ВАЗ 2110 — это верхний ценовой сегмент в линейке автомобилей Автоваза, поэтому он имеет ряд новых и полезных особенностей: иммобилизатор, система бортконтроля с диагностическим блоком, система определения бензиновых паров, электроподъемники и гидроусилитель руля.

Ваз 2110 дорожный просвет или по -другому клиренс в большинстве случаев достаточен на наших отечественных дорогах. Величина просвета между низшей точкой и землей у ВАЗ 2110 165-170 мм. Это высокий показатель в большинстве случаев достаточный для езды по большинству дорог нашей необъятной страны. Но…

Ведь, все прекрасно знают, что многие наши дороги далеки от идеала. Колдобины, бугры, глубокие ямы, колеи можно встретить даже в большом городе, не говоря уже о сельской местности. Короткие свесы и небольшая база позволяет неплохо ездить по пересеченной местности. Но даже и у ВАЗ 2110 дорожный просвет не всегда может предотвратить задев днищем земли. Ведь по большому счету низших точек автомобиля не одна. Бампера, некоторые части подвески, глушитель, поддон картера двигателя. Хотя дорожный просвет у ВАЗ 2110 и высокий, но не надо пренебрегать защитой двигателя. Для защиты бамперов можно установить резиновую юбку и поставить такую нужную «штуку», как парктроник.

Но со временем дорожный просвет уменьшается. Пружины проседают, а амортизаторы уже плохо справляются со своим делом на неровной дороге. Об этом можно догадаться, если колеса начинают задевать подкрылки, а низ автомобиля впереди скоблит землю. Для восстановления штатного расстояния можно заменить пружины, амортизаторы и опорные подшипники.

Однако многие хотят увеличить дорожный просвет ВАЗ 2110 сверх нормы это конечно можно сделать. Если Вы поднимете сантиметров на 5, то ничего страшного. Автомобиль практически не поменяет свое поведение на дороге, а вот лишние несколько сантиметров позволят легче преодолевает бездорожье. Если клиренс автомобиля увеличится свыше, то вреда будет больше, чем пользы.

Поднятый автомобиль ВАЗ 2110 будет иметь центр тяжести выше. В результате он будет хуже управляться, более сильно кренится в поворотах, что может привести к опрокидыванию. В некоторых случаях ухудшится торможение, да и фары нужно будет настраивать по новому.

Для увеличения дорожного просвета ВАЗ 2110 используются следующие методы. Можно поставить специальные проставки между кузовом и опорой стойки, также использовать более длинные пружины и амортизаторы, установить между витками или под пружины особые проставки или резинки. Некоторые пытаются установить более высокие шины, но в большинстве случаев они туда влезают с трудом и задевают подкрылки.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

ВАЗ-2111 — видео тест драйва

Этот автомобиль должен стать незаменимым другом для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделения увеличится до 750 л при допустимой нагрузке 500 кг. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши. Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог — это подтверждено жecтoчaйшими испытаниями в России. Высокий уровень комфорта для автомобилей такого типа. В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

ВАЗ 21102 технические характеристики

Версия ВАЗ 21102 — это одна из модификаций легендарной Лады «десятки». Главная отличительная черта — впервые примененный в линейке, 8-клапанный инжекторный двигатель объёмом 1,5 литра. Поэтому, выбирая модификацию ВАЗ 2110, потребитель задумывается, стоит ли переплачивать за более дорогой 16-клапанник следующей версии 21103. Одни говорят, что стоит, ведь динамика автомобиля улучшается. Другая часть покупателей склоняется к мнению, что восьми клапанов достаточно для города, главное, что есть инжектор, и ВАЗ 21102 — оптимальный вариант для покупки.

Габариты и особенности модификации 21102

Рассмотрим, какие у ВАЗ 21102 технические характеристики: габаритные размеры, двигатель, трансмиссия, подвеска. Начнём с габаритов.

Аспекты Показатели
Длина 4,265 м
Ширина 1,676 м
Высота 1,42 м
Длина колёсной базы 2,492 м
Ширина передней колеи 1,41 м
Задней колеи 1,38 м
Клиренс 16,5 см

Тип кузова автомобиля 1102, как и у всей линейки, — седан. Автомобиль переднеприводный, имеет 4 двери и 5 посадочных мест. Объём багажного отделения составляет 430 л. Топливный бак вмещает 43 литра бензина. Снаряженная масса равна 1020 кг, а полная — 1495 кг.

Модификация 21102 — вторая по старшинству среди всех «десяток». Мнение, что эта версия — последователь автомобиля 21101, ошибочно. В 1996 году АвтоВАЗ запустил в массовое производство модель первого образца ВАЗ 2110. Пилотная версия «десятки» экспериментально была оснащена карбюраторной системой подачи топлива. Но уже спустя несколько месяцев ведущие инженеры компании внедрили новую версию Лады. Было принято решение, что современный автомобиль, коим является Lada 110, должен обладать инжекторным принципом впрыска бензина.

В том же 1996 году двигатель с инжектором был внедрен в следующую версию Лады — 21102. Правда, количество клапанов не было увеличено с 8 до 16. Эта модернизация «настигла» лишь ВАЗ 21103 в 1997 году. А вот модель 21101 — самая молодая из всей линейки. Версия была запущена в продажу в 2004 году. Она представляет собой копию первой «десятки», но претерпевшей рестайлинг и видоизменения двигателя.

В случае с ВАЗ 21101 ремонт менее актуален, ведь машина новее, чем 21102.

Характеристики двигателя

Силовой агрегат автомобиля обозначается номером 2111. Это бензиновый движок отечественного производства. Структура мотора предполагает наличие четырёх цилиндров с рядным расположением и восьми клапанов. Двигатель может развить максимальную мощность в 78 лошадиных сил (57,6 кВт). Этот пик тяги достигается при вращении коленчатого вала с частотой 5600 об/мин. При этом максимальный крутящий момент вала 116 Нм наступает уже при достижении 3000 об/мин. Степень сжатия данного мотора равна 9,8.

Впрыск бензина в камеру сгорания производится инжектором. В отличие от карбюраторной системы ВАЗ 2110, в движке 2111 топливо не засасывается из-за разницы давлений, а нагнетается и впрыскивается форсунками. Впрыск бензина распределённый, то есть для каждого цилиндра предусмотрена отдельная форсунка. Горючее нагнетается непосредственно в камеру сгорания.

Достоинства такого движка перед карбюраторным агрегатом ВАЗ 2110:

  • меньший расход топлива;
  • упрощённый запуск двигателя;
  • улучшенные динамические показатели;
  • меньшее содержание вредных газов в выхлопах.

В процессе эксплуатации инжекторная система лучше, но при поломке какой-то из деталей инжектора усложняется ремонт ВАЗ 21102. Конечно, руководство по эксплуатации описывает алгоритм ремонтных работ в случае той или иной неисправности. Но даже для того, чтобы диагностировать проблему, потребуется профессиональное техническое обслуживание.

Ремонт своими руками в случае поломки инжектора чреват ещё большими осложнениями. Да и стоимость ремонта кусается. Но для того, чтобы инжекторная система вышла из строя, нужно изрядно постараться.

История названий

Многочисленные аббревиатуры и названия продукции советско-российского флагмана автомобилестроения имеют интересные истории и пояснения.

Расшифровка аббревиатуры «ВАЗ»

На заводской табличке автомобилей нанесено название завода-производителя. Когда в советское время выбирали место для автопредприятия, Тольятти, стоящий на великой русской реке, показался наиболее привлекательным местом (по климату, коммуникациям, удаленности от Москвы). .

Что означает «Лада»

Если расшифровка «ВАЗ» лежит на поверхности, то эмблема «Лады» не совсем понятна, особенно иностранцам. Символика отправляет нас в старину, к древним русским легендам о витязях, победных завоеваниях новых земель на ладьях (парусно-весельных лодках).


Что означает «Лада»

Значок «Лада» разработал один из руководителей завода А. Декаленков. Первоначально в эскизе явно просматривалась буква «В» – первая в названии завода. Позднее эмблема так же, как и значок «ВАЗ», была доработана до современного вида Ю. Давыдовым и группой заводских дизайнеров.

Значение названий моделей

Над созданием названий моделей работают целые отделы еще на стадии разработки. Имя – визитная карточка авто. От названия также зависит и конкурентоспособность машины.

LADA XRAY

«Кроссовер для активного отдыха молодых».


LADA XRAY

Такое имя заложено в аббревиатуре престижной марки автомобиля.

«Гранта»

Имя выбирали всей страной. Был объявлен всероссийский конкурс.


«Гранта»

Из тысяч предложений комиссия выбрала Granta, ориентируясь на английское прочтение: «дар» или «дарить».

Lada Largus

Название появилось неслучайно: кузов универсал ассоциируется с испанским «largo» (длинный).


Lada Largus

С английского «large» также переводится как «большой».

«Нива» и LADA 4X4

4Х4 обозначает полный привод (на все четыре колеса).


LADA 4X4

Название «Нива» дал главный конструктор внедорожника П. М. Прусов, который составил аббревиатуру из начальных букв имен детей – своих и друга.

«ЛАДА КАЛИНА»

Имя было выбрано в результате конкурса.


«Лада Калина»

Победителем стал житель Красноярска увидевший в кусте калины символ России. Члены комиссии с ним согласились.

Что означают цифры в названии моделей

Индекс каждого автомобиля состоит из букв (название завода-изготовителя) и цифрового кода:

  • Первая цифра – класс авто. В «Ладах» это «2» — означает: автомобиль с объемом двигателя не более 1,8 л.
  • Вторая цифра – вид авто. В цифровом коде «Лады» это «1», что значит «легковой автомобиль».
  • Третья и четвертая цифры – модель — от 01 до 99.
  • Пятая цифра – модификация — от 1 до 9 (или 0, если отсутствует).

Шестая цифра в индексе существует только для обозначения номера экспортного варианта.

Другие аббревиатуры и сокращения «АвтоВАЗа»

К названиям автомобилей «Веста» и «Ларгус» добавлены буквы CNG. Это сокращение от Compressed Natural Gas – «сжатый природный газ».

Небольшие доработки кузовов (редко – моторов) для повышения потребительского спроса называются рестайлинг. Модели с изменениями помечают буквами FL (сокращение от Facelift).

Жаргонизмы

«Лада» – действительно народный автомобиль. А народ любит давать клички, да и в шоферской среде существует особый сленг.

По аналогии с расшифровками «УАЗ», «ГАЗ», «ВАЗ с легкой руки юмориста М. Задорнова распространился мем «ТАЗ» – Тольяттинский автомобильный трансформировался в ироничное «тазик».

Автомобиль «Самара» стали называть «истребителем» за пристрастие владельцев именно эту марку тюнинговать под «спортивный» стиль. А за характерную форму капота и радиаторную решетку «восьмерку» и «девятку» автовладельцы остроумно окрестили «зубилом».

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проставки задних амортизаторов ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом той же размерности……и вынимаем болт.Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на тот и другой борт автомобиля.Сторона проставки, у которой расстояние, показанное на фото, больше, чем на другой стороне, при установке должна быть обращена к продольной оси автомобиля.Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.Это условие должно соблюдаться независимо от того, какое отверстие крепления проставки к нижнему концу амортизатора (высоту подъема задка автомобиля) вы выберете.От этого зависит, на какой борт будет устанавливаться проставка.Устанавливаем проставку на проушины балки.Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Для того, чтобы выбрать среднее положение, правую и левую проставки пришлось бы поменять местами

Мы выбрали нижнее положение.Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.Наживляем на болт гайку.Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора……и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары.Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

vaz-rukovodstvo.ru

Причины неисправности


Лампочки в задние фонари ваз 2110

Причин, по которым освещение не работает, может быть несколько. Каждая неисправность требует индивидуального подхода и подразумевает свои способы устранения неполадок. Причины неисправности и методы их устранения (если не работают некоторые лампы фонарей и фар):

  • сгоревшие предохранители – заменить их(см.Ваз 2110: как проводится замена предохранителей);
  • перегорели нити ламп – поменять лампы;
  • окислились контакты на реле или выключателях – выполнить их зачистку;
  • повредились провода, окислились их наконечники или ослабли соединения – заменить вышедшие из строя провода, произвести зачистку наконечников;
  • окислились перемычки контактов в месте расположения реле контроля ламп – зачистить их.


Лампочки задних противотуманных фонарей ваз 2110

Иногда сильно запотевает рассеиватель блок-фары. Каковы причины и что делать в этом случае:

  • негерметичное склеивание рассеивателя с корпусом – погрузить блок-фару в воду, в случае проникновения жидкости, заменить фару;
  • попадает влага по направлению от моторного отсека в процессе мытья автомобиля – ликвидировать жидкость из блок-фары.

Общее строения мотора 2111

Серийный номер двигателя ВАЗ 2111 — 100026080. В руководстве по эксплуатации и ремонту заявлены следующие технические характеристики агрегата.

Аспекты Параметры
Количество цилиндров 4;
Количество клапанов 8;
Рабочий объём 1490 см3;
Степень сжатия (во сколько раз ёмкость цилиндра больше объёма камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке) 9,8;
Максимальная мощность двигателя 77 л. с;
Диаметр цилиндра 82 мм
Вертикальный ход поршня 71 мм;
Наибольший крутящий момент 115,7 Нм;
Порядок воспламенения в цилиндрах 1342 (отчитывается от шкива коленвала);
Бензин А-95;
Вес мотора 127,3 кг.

Система подачи топлива — инжекторная с распределённым впрыском. Система управления двигателем ВАЗ — электронная при помощи датчиков. Мотор работает в четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Когда в 1 и 4 цилиндрах происходит впуск, 2 и 3 стоят на месте. Когда поршень в первом и четвертом цилиндре поднимается вверх и сжимает горючую смесь, в остальные два цилиндра впускается воздух и топливо. Бензин впрыскивается в цилиндры при помощи форсунок.

Движок совместно с КПП и сцеплением формируют единый силовой агрегат. Крепление этого единого блока в подкапотном пространстве производится посредством трёх резинометаллических опор. Если смотреть с места водителя, то справа от блока цилиндров расположены приводы коленвала, распредвала и помпы охлаждающей жидкости. Соединение — при помощи зубчатого ремня (111 зубьев). С приводом генератора, который также находится справа, ДВС соединяется поликлиновым ремнём.

С левой стороны находится стартер, датчик температуры тосола, термостат. Спереди в камеру сгорания вкручиваются свечи, на которые надеты высоковольтные провода. Также в передней части расположен датчик детонации, щуп для проверки уровня масла, шланг проветривания картера и главный источник энергии — генератор. С тыла прикрепляется ресивер, топливная рампа с форсунками, коллекторы для впуска и выпуска, масляный фильтр и датчик поддержания масляного давления.

Клиренс ВАЗ 2110

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2110 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада 2110 составляет от 160 до 165 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Лада 2110 составляет от 160 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Бюджет покупки — 500 000 ₽

Это сумма уже даёт большое пространство для манёвра. Выбор уже не ограничивается только возрастными моделями или автомобилями в минимальной комплектации. Отметим, что полмиллиона — это входной порог для некоторых представителей премиального сегмента. За эти деньги вы можете купить не беспроблемный, но живой экземпляр. Однако он, конечно же, со временем будет требовать достаточно серьёзных вложений.

Что можно купить:

Hyundai Solaris (первое поколение)

Solaris стал настоящим бестселлером в России. Он экономичен, достаточно дёшев в обслуживании и надёжен. Его часто используют в такси и каршеринге. Эти службы сосредоточены на заработке, поэтому не станут выбирать в автопарк капризную модель.

KIA Rio (третье поколение)

Это красивая модель. По сравнению с Solaris, у него выше уровень оснащения. Например, несложно найти автомобиль с кондиционером, АКПП, подогревом сидений и рулевого колеса. Автомобили комплектуются одинаковыми агрегатами, так что можно говорить о надёжности Rio. Он также активно используется в такси. Одинакова и стоимость содержания этих машин — даже оригинальные запчасти и расходники стоят не слишком дорого.

Volkswagen Polo Sedan

Этот автомобиль не уступает по популярности вышеописанным южнокорейским моделям. Он оснащён достаточно простыми и проверенными временем агрегатами, а также предлагает большое количество опций. Покупка такой машины станет достаточно прагматичным решением. Если подобрать модель, не работавшую в такси, вам будет обеспечена беспроблемная эксплуатация в течение десятка тысяч километров. Отметим и наличие большого числа профильных сервисов, которые позволят решить сложные задачи дешевле, чем это сделают официалы.

Renault Duster

Компактный кроссовер неприхотлив в обслуживании. Серьёзных затрат не потребуют ни регламентные работы, ни ремонт. Преимуществом использования в российских условиях является достаточно большой дорожный просвет и полный привод (за указанную сумму на вторичном рынке можно подобрать полноприводную модификацию в хорошем состоянии).

Преимущества покупки этих авто:

  • Современные модели. Автомобили имеют набор опций, необходимых для комфортной эксплуатации.
  • Достаточно свежие автомобили. Машины с небольшим возрастом и не очень большим пробегом.
  • Широкий выбор машин. В этой ценовой категории вы сможете рассмотреть немалое число моделей представителей разных концернов.

На что обратить внимание:

  • Эксплуатация в такси. Если будет выявлен факт регистрации автомобиля в таких службах, от его покупки следует отказаться. Проверку проще всего провести с помощью сайта avtocod.ru.
  • Пробег. Необходимо проверять не только цифры на одометре, но и косвенные признаки — состояние водительского сиденья, уровень износа материала отделки руля и ручки коробки передач (КПП). Нередко пробег на этих машинах скручивают в два и более раз.
  • Серьёзные аварии. Наспех восстановленные автомобили этого сегмента — не редкость на рынке.

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

«Поднятая» ВАЗ 2110

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Управляемость, проходимость, ощущения от езды

Четырёхдверный седан из Тольятти изначально делался как полная альтернатива «спартанским» Ладам и более ранним моделям с «фиатовским» типом кузова. В том числе и по ощущениям от езды. Подвеска стала более приятной. Вы уже не чувствовали копчиком каждую особенность родных дорог. Точнее – чувствовали, но уже не настолько сильно.

Внедорожные характеристики у нового авто, конечно, не «нивовские», но на отечественных путях и направлениях (ибо дорогами их назвать просто грех) чувствует себя неплохо. Клиренс 170 мм – явно не для поклонников заниженных машин. Его обычно хватает для того, чтобы достаточно уверенно чувствовать себя даже осенью. Впрочем, всё зависит от местности. Ибо в некоторых местах вольготно себя чувствует только дизельных гусеничный трактор.

Плавность хода на пятёрку. Тут стоит отдать должное проектировщикам и инженерам. Нет сильных вибраций и прочих неприятных ощущений при езде. Если хочется ещё больше комфорта, его добавит установка кондиционера на ВАЗ 2110.

Владельцы отдельно взятых машин иногда жалуются на курсовую устойчивость, которая, по их мнению, меньше, чем у 99-й модели.

Если ставить колёса 14 дюймов, то начинаете чувствовать ухабы на дороге более жёстко. Управляемость при этом хуже не становится, что радует. Но вот беда – вы начинаете цеплять задний край колёсной арки. И это при том, что 14-дюймовые колёса предусмотрены производителем изначально.

Рекомендуемая статья: Тонкая настройка и тюнинг карбюратора ВАЗ 2109

Очень часто приходится задумываться о замене амортизаторов. Впрочем, это касается машин выпуска 90-х, где эта беда была обычным явлением, и уже на 20 тысячах умные водители ставили «Торгмаш» вместо родных.

Впрочем, если за «десяткой» хорошо ухаживали, то и через 200 тысяч она будет весьма неплохо себя чувствовать. Тут, как и с любой машиной. Это не «классика», вроде 6-й модели. Езда на 2110 комфортнее в разы. Конечно, это не «баварец», но и ценовая категория совершенно иная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector