Opel astra хэтчбек 5 дв. 4 поколение (j) рестайлинг (2012

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
960 000 руб.

Средняя цена б/у
470 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.8 л

Мощность
140 л.с.

Расход
7,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
165 мм

Объем багажника
490 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Базовая комплектация Opel Astra Essentia

Базовая комплектация с наименьшей ценой уже включает в себя обширный выбор систем безопасности, обеспечивающих водителя с пассажирами всесторонней защитой. В список стандартного технического оснащения включены: атмосферный двигатель объемом 1,6 л, механическая КПП, передние стойки МакФерсон и стальные диски 16-го размера. Если купить Опель в комплектации Эссентия, то можно убедиться в самодостаточности предлагаемого пакета оборудования:

  • Система стабилизации ESP;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Автомагнитола CD300;
  • Кондиционер с фильтром;
  • Наружные зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, ручное складывание;
  • Противопыльный пакет и многое другое.

Противоугонная сигнализация – это то, чему полностью могут доверять обладатели Опель Астра. Она гарантирует «мертвое» запирание дверей, четкую работу система защиты от проникновения, громкую автономную сирену. Вдобавок в данную комплектацию включены датчики объема и наклона автомобиля.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Управление и комфорт автомобиля

Претензий к управляемости автомобиля нет. Вне зависимости от комплектаций движение автомобиля остается предсказуемым на различных скоростях. Приятным бонусом идет опция ESP. Безусловно автомобиль можно отправить в занос, однако система стабилизации будет всячески этому противодействовать. Стоит отметить, что сама настройка управления не способствует излишне агрессивному стилю вождения. Опель Астра J изначально создавалась для комфортного перемещения, а не демонстрации своего горячего нрава на дорогах.

По подвеске автомобиля сложно предъявить какие-либо претензии. При передвижении она хорошо отрабатывает мелкие неровности, достаточно жестка, но при этом без потери комфорта для пассажиров. Единственное замечание вызывает несколько шумная работа задней балки, однако это общее замечание для всех автомобилей, задняя подвеска которых выполнена подобным образом. Шумоизоляция в Опель Астре на приемлемом уровне. Посторонние звуки улицы и работающего двигателя практически не слышны.

Съехав с асфальтной дороги сразу понимаешь, что автомобиль создавался для города. Короткоходная и жесткая подвеска не позволит перемещаться комфортно по грунтовым дорогам.

Стремясь освободить руль от излишних вибраций при движении, инженеры не смогли передать информативную обратную связь с колесами. Настройки электроусилителя Астры подобраны таким образом, что усилие прилагаемое для вращения руля всегда одинаково. Это вызывает дискомфорт при езде на больших скоростях. Все-таки хотелось бы чтоб в таком режиме руль был «потяжелее».

Тормозная система Опель Астры так же не располагает к излишне агрессивному вождению

Обращает на себя внимание излишний ход педали. Желаемое тормозное усилие появляется ближе к середине хода, однако для того, что бы полностью остановить машину требуется дальнейшее нажатие. Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации

Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации.

Динамические характеристики автомобиля Опель Астра очень сильно отличаются в зависимости от того какой силовой агрегат установлен. Атмосферных двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литра будет достаточно для неспешного перемещения в городских условиях. Алгоритм работы автоматической коробки передач Опель Астры — предсказуемый. Выехав же на трассу, недостаток мощности сразу ощущается. Особенно это проявляется при необходимости совершить обгон длинномерного грузовика на дороге с односторонним движением. Именно при выполнении подобных манёвров чувствуется, что автомобиль разгоняется крайне неспешно. Несколько исправить ситуацию может переход на более нижнюю передачу, однако динамика все равно оставляет желать лучшего.

Более резвым характером обладает Опель Астра J турбо с двигателем объемом 1,4литра. Несмотря на скромный объем, наличие турбины позволяет добиться достойного показателя в 200Н/м. Причем максимальная полка момента доступна уже при 1800 об/мин, что является хорошим результатом для бензинового двигателя.

Определенный дискомфорт в Астре вызывает езда «внатяг». При переключении с 3 на 4 передачу и с 4 на 5, в случае работы двигателя в диапазоне от 1200 до 1500об/мин по всему корпусу передается весьма заметный резонанс. Хотя, как отмечают опытные автомобилисты подобное явление присуще и автомобилям других производителей.

Отдельного внимания заслуживает спортивная версия хэтчбека, получившая название Opel Astra GTC. Заряженная версия автомобиля получила индивидуальный кузов из высокопрочной стали, очень похожий на купе. Учитывая предполагаемую агрессивную езду, инженеры увеличили колею как спереди, так и сзади, что позволило улучшить управляемость.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 105 л.с. 170 H*m 11,2 сек. 200 км/ч 3
Бензин 1.4 л 100 л.с. 130 H*m 12,3 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 245 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,7 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Авто имеет в своем ряду большое число двигателей, но какие модификации будут продаваться в нашей стране пока остается только догадываться.

Варианты бензиновых двигателей, предлагаемые производителем:

  1. Слабеньким мотором, исходя из кубатуры, значится трех цилиндровый двигатель на бензине, который обладает еще и турбиной. Объем у него литровый, мощь 105 лошадей и это помогает Опель Астра 2019-2020 разогнаться до 100 километров за 11,2 секунды, а наибольшая V=200 км/ч. Потребление топлива небольшое – 5 л в городе, на шоссе поменьше.
  2. Другая вариация мотора представлена объемом 1,4 литра. Движок атмосферный и может выдать не более 100 лошадок. Разгон хуже предыдущего и составляет 12,3 секунды. Наибольшая скорость хэтчбека с таким агрегатом равна 185 км/ч, при потреблении 7 л на 100 километров.
  3. Третий вид мотора идентичен предыдущему, но с турбиной. Мощь его 125 лошадиных сил, что уменьшает динамику на 3 секунды. Мах скорость равна 205 км/ч, а трата бензина составляет 7 л на городских улицах и 4,5 л за пределами мегаполиса.
  4. Самым мощным в линейке Opel Astra является двигатель на бензине с турбиной. Он объемом 1,6 л, мощь составит 200 лошадей, динамика его 7 секунд, при наибольшем ускорении 235 км/ч. Потребление в условиях города относительно небольшое, всего 8 л.

Дизельные моторы:

  1. Далее нам представлен силовой агрегат кубатурой 1,4 литра с усовершенствованной турбиной, что дает мощь в 150 сил. Он по лучше по разгону – 8,5 секунды до 100 км, и максимальная скорость автомобиля равняется 215 км/ч. Потребление в мегаполисе составляет 6 литров на сто километров.
  2. Еще один движок представитель дизелей. Он шестнадцати клапанный с турбиной. Кубатура равна 1,6 л, а мощь 95 лошадей. Динамика до сотни – 13 секунд, а наивысшая V=185 км/ч. Растрата солярки этого силового агрегата 4 л в черте города, и 3 л за его пределами.
  3. Далее следует дизельный агрегат, но с мощью уже до 110 лошадок. Динамика до сотни составит 11 секунд, а максимальное ускорение равно 195 км/ч. Потребление топлива на уровне предыдущего представителя.
  4. Также в линейке дизельных движков Астры К есть агрегат кубатурой 1,6 литра, мощь 136 лошадей, с разгоном за 9,6 секунды. Мах V=205 км/ч, расход составляет 4 л в городе и 3 л на трассе.
  5. Заканчивает линейку дизелей движок на 1,6 литра, мощь равна 160 силам. Разгон хороший, всего 8,6 секунды до 100 км, стрелка спидометра остановится на 218 км/ч. Трата топлива составит 5 литров в мегаполисе и 3,6 литра за его пределами.

Все моторы представлены в двойке с шести ступенчатой механической КПП, но покупателю предлагается еще модель с пяти ступенчатым роботом и шести ступенчатым автоматом

Неважно, какую модель выберет автолюбитель, все они с передним приводом. Компания сделала двигатели не только мощными, но и экономичными, что немало важно

Комплектация Опель Грандланд Х «Космо»

Что входит в комплектацию Opel Grandland X «Cosmo»:

Экстерьер

  • Тонировка задних стекол
  • Панорамная крыша со сдвижной шторкой
  • Светодиодные фары проекционного типа с технологией Full LED AFL (полностью светодиодные, адаптивные фары)
  • Противотуманные фары галогенные
  • Задние светодиодные фонари
  • Хромированная окантовка верхней части оконной линии
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски 18-дюймовые Omega, шины 225/55
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо 18-дюймовое малоразмерное

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Передний подлокотник, регулируемый по вылету
  • Подлокотник для пассажиров заднего ряда
  • Сиденья заднего ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
  • Лючок для лыж в спинке заднего ряда
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда
  • Спортивные сиденья, сертифицированные ассоциацией AGR с перфорированной кожей Marvel Black
  • Велюровые ковры салона
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Лампа освещения в багажном отделении
  • Регулируемый по высоте пол багажного отделения

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Система помощи при старте в гору
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Датчик непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Крепления для детского кресла ISOFIX на пассажирском сидении и заднем ряду
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Электронный стояночный тормоз
  • Система интеллектуального привода Intelli Grip с селектором выбора режимов: ESP off, нормальный режим, снег, песок, грязь
  • Система контроля слепых зон
  • Система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости с индикацией рекомендуемой скорости Traffic Sign Recognition
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Surround Vision — система кругового обзора 360° посредством проекции изображения с передней и задней камеры
  • Система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя
  • Автоматическое переключение ближнего / дальнего света
  • Металлическая защита картера

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Климат-контроль двухзонный
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Розетка 12В для портативных устройств в центральной консоли
  • ThermaTec — лобовое стекло с электрообогревом всей поверхности
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Park Assist — система автоматического маневрирования при парковке
  • Электропривод багажной двери
  • Открывание двери багажника с функцией Hands Free (движением ноги под задним бампером)
  • Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона
  • Функция сопроводительного освещения Follow Me Home (задержка выключения фар)
  • Датчик дождя
  • Мультимедийная система Navi 5.0 IntelliLink
  • 6 динамиков
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Навигационная система
  • Поддержка протоколов для совместимости со смартфонами (Apple CarPlay, Android Auto)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Электрорегулировка поясничного упора пассажирского сиденья
  • Ручная регулировка длины подушки передних сидений
  • Электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Электрорегулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Розетка 12В для портативных устройств на заднем ряду
  • Розетка 12В для портативных устройств в багажнике
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Седан, универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

Сравнение комплектаций Opel Astra J (Опель Астра J)

Единственное немного напрягает этот длиннющий передний бампер… ну да фих с ним, это ж в угоду дизайну! Внутри не хуже мазды всё сделано. Едем тестить! Турбомотор отлично тянет, в салоне довольно тихо одобрямсстоимость ТО ваще копейки.

И сколько ж это итальянское чудо стоит? Для года это почти неприличная цена… Постойте ка… У нас же Новый год уже! Скидки будут? Менегер отрицательно качает головой… Блин, жаль… Ладушки, мы подумаем. Дома начинается сбор информации по Астре. Дизайн не обсуждается — я болен трёхдверками внутри: Вычитал всё что можно было вычитать все болячки Астры знал уже лучше чем сам GM идем к дилеру. Ойййй… Да опель астра gtc комплектация cosmo еще и скидки! Зер гут! Цена устраивает, внешность тоже, шумка в Опелях норм, ксенон просто вообще супер.

Решено, останвливаюсь на Опеле. Фиат все же дороговат. Стал звонить по всем дилерам, включая Питерских. Да на биксеноне? Центральный замок, противоугонная система Кондиционер и опель астра gtc комплектация cosmo Обогрев ног задних пассажиров.

Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне Мультимедийная и навигационная система: Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала. Управление стереосистемой на руле.

Опель Астра комплектация космо 2012 что входит

Графический дисплей. Пакет курильщика.

Пакет опций Cosmo. Противопылевая защита. Пакет для холодного климата Салон: Стандартное напольное покрытие.

Цвет отделки салона — Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей — Чёрный.

Opel Astra GTC Комплектация Cosmo, МКП

Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Передние и боковые подушки безопасности. Отделка задних подголовников — винил. Отделка заднего центрального подголовника — винил.

Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери — хром. Цвет обрамления приборов — чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Отделка внутренних панелей — винил. Держатель очков Световое оборудование:

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
920 000 руб.

Средняя цена б/у
440 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
115 л.с.

Расход
6,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
165 мм

Объем багажника
490 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Еще один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

Выбор, сравнение комплектаций

#121 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

По поводу вопросов о пакете трансформации салона. Сегодня заказывали машину, мне тоже поначалу так сказали, что пакет это доп.опция. Показал текущий конфигуратор на сайте Опеля, где указано, что для Космо это опция Стандарт (как бы стоит так, пкм)Далее выясняется следующее: да, это стандартная опция, но только для пакета Cosmo Plus (64000 руб.)

Так что, если вы не заказываете этот пакет за 64000, то при желании наличия заднего подлокотника, лючка в спинке и ящичка под передним сиденьем пассажира надо учитывать ещё 5000 руб и заказывать отдельно.

ЗЫ. И ещё. С 27 марта (т.е. с сегодняшнего дня) опция KTA (USB-вход) при наличии магнитолы CD400 недоступна отдельно. Увы. Стоила 2000 руб, а теперь вообще недоступна. Только с навигацией.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#122 Malay

Опелевод со стажем

Модераторы

Cообщений: 2 342

  • Город: SAMARA
  • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#123 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#124 Niniko

ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

Клубные пользователи

Cообщений: 6 062

  • Город: Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

@Упоминание

И ни разу об этом не пожалеете!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#125 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#126 376519

Постоянные посетители

Cообщений: 124

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#127 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

Т.е. вы не отдельно как доп брали у дилера при заказе и оплате машины?У вас пластик или металл?

ЗЫ. Интересно, и что означает «усиленная подвеска»?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#128 376519

Постоянные посетители

Cообщений: 124

Комплектация Opel Astra Active

Стоимость этого пакета несколько выше базового, особенно, если Опель Астра оборудован более производительным двигателем 1.4 140HP. Однако такая комплектация предоставляет возможность для индивидуализации и повышения комфортности автомобиля согласно требованиям современных водителей. Здесь дополнительно присутствуют регулируемые в двух положениях подголовники, есть бортовой компьютер, графический дисплей на панели приборов. Вдобавок установлена автомагнитола более высокого класса, чем при комплектации Эссентия (CD400) со следующими характеристиками:

  • Aux-вход;
  • радиоприемник;
  • графический информационный дисплей;
  • USB-порт;
  • 6 динамиков.

В дизайне интерьера также имеются дополнения. Они касаются центральной панели и молдингов дверных панелей, которые отделаны серебристым материалом.

Цены и комплектации Опель Астра седан

Opel Astra предлагается в трех основных комплектациях. Это начальная Essentia, средняя комплектация Enjoy и топовая версия Cosmo. Собственно, даже в минимальной комплектации “Эссентия”это уже достойный автомобиль.

Минимальная цена Опель Астра седан составляет 679 900 рублей. За эти деньги в базовой версии Essentia уже есть кондиционер, магнитола, передние и боковые подушки безопасности, системы АБС и ЕСП. В качестве силового агрегата выступает бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. В качестве трансмиссии переднеприводного седана предлагается только 5-ступенчатя механика. В качестве колес стальные диски в 16-дюймов.

Средняя версия Opel Astra седан в комплектации Enjoy имеет цену от 799 900 рублей. В стандартный набор оборудования входит кондиционер, обогрев передних сидений, сами сидения с дополнительными регулировками, электроподъемники всех дверей. В качестве колес используются литые диски размерностью в 16 дюймов. Возможна установка коробки автомат, в сочетании с мотором 1,6 литра, тогда стоимость автомобиля возрастает до 834 900 руб. Если в качестве силового агрегата использован турбомотор 1,4 литра в 140 лошадиных сил, все с тем же 6-ступенчатым автоматом, тогда стоимость Опель Астра седан составит 877 900 руб.

Цена Опель Астра седан в комплектации “Космо” стартует с отметки в 860 900 рублей. В качестве стандартных опций имеется продвинутая магнитола, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, продвинутые передние спортивные сидения. Системы помощи на парковке и на подъеме, масса других полезных опций. В качестве колес используются 17-дюймовые литые диски. В комплектации Cosmo покупателям предлагают уже три типа двигателя. Это бензиновый атмосферник 1,6 литра (115 л.с.). И два турбомотора 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно. Полный перечень актуальных на 2014 год цен и комплектаций на Опель Астра седан чуть ниже.

  • Opel Astra sedan Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 679 900 рублей
  • Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 799 900 руб.
  • Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 834 900 руб.
  • Opel Astra sedan Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 877 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 860 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 895 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 938 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.6 Турбо (180 л.с.) АКПП 6-ст. – 993 900 руб.

Видео Опель Астра седан

Тест-драйв Астра седан от Автовестей. Видео короткое, четкое и емкое.

Большой видео тест-драйва Opel Astra седан. Довольно подробный обзор автомобиля, веселый и не предвзятый.

Сравнительное видео тест-драйв Опель Астра против Фольксваген Джетта.

https://youtube.com/watch?v=qeoN4l9uzBY

В принципе неплохой, качественный, надежный и современный автомобиль. Что касается конкурентов Опель Астра седан, то это в первую очередь, это Ford Focus sedan и конечно одноплатформенник Шевроле Круз седан. Chevrolet ‎Cruze хоть внешне и не похож на Астру, но имеет те же силовые агрегаты, трансмиссию и ходовую. Эти автомобили даже собирают на одном заводе под Питером в Шушарах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector