Audi q5 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Бензобак

В отличие от многих сменных кроссоверов этого класса, батарея Q5 PHEV не врезается в грузовой отсек: все 25,85 кубических футов за задними сиденьями целы. Однако бензобак пришлось уменьшить, чтобы освободить место для гибридных компонентов, поэтому теперь он вмещает 14,3 галлона (54 л) против 18,5 (70 л) у других Q5.

Q5 PHEV компенсирует свой меньший бак за счет значительного улучшения экономии топлива по сравнению с его собратьями

Принимая во внимание запас хода на переднем крае, Audi имеет следующие параметры: 43 мили (69 км) на галлон (3,78 л) в городе, 64 мили (103 км) на галлон на шоссе и 50 миль (80 км) на галлон вместе взятых. Это более чем вдвое больше, чем 25 комбинированных миль (40 км) на галлон для базовой модели и 20 комбинированных миль (32 км) на галлон для SQ5

«Посмотрите на эту улыбку!»: геккон покорил пользователей интернета

Разработчик «Спутник V» получит миллионы на создание новой вакцины

«Защита падает»: начальник Pfizer объявил о неэффективности вакцины

Интерьер автомобиля

Компания Ауди один из немногих автомобильных производителей, который очень сильно заботится о качестве сборки своих авто. Это относится ко всем зазорам и линиям автомобиля. Все детали подогнаны идеально. Торпеда собрана таким образом, что в промежутки невозможно просунуть даже лезвие. Единственный минус такой сборки в том, что со временем все это начинает немного поскрипывать.

Водительское место устроено удачно, все элементы управления автомобилем на своих местах. Многофункциональный руль оптимального диаметра покрыт кожей. Панель приборов выполнена в строгом, классическом стиле: тахометр, спидометр, индикаторы уровня температуры охлаждающей жидкости и топлива, а также, расположенный по центру экран бортового компьютера.

Передняя консоль увенчана экраном блока управления системами автомобиля, немного утопленным в “торпеду”. Он управляется джойстиками с консоли. Ниже расположены воздуховоды, слева от которых располагается система зажигания двигателя. Пуск происходит с электронного ключа, который необходимо вставить в гнездо и надавить. Еще ниже находится мультимедийная система. Представленная на высоком уровне, она не усыпана кнопкам и переключателями и все управление осуществляется просто и интуитивно.

Автомобили Ауди ценятся тем, что даже в стандартной комплектации они обладают музыкальной системой, обеспечивающей хороший и качественный звук. В машине имеются четыре стандартные колонки, две “пищалки” и один сабвуфер, расположенный на центральной консоли за дисплеем.

В более дорогих комплектациях аудиосистема еще лучше. Далее, идет климатическая система со стандартным для премиум сегмента набором необходимых функций: три режима обдува, трехдиапазонный подогрев сидений, авторежим и рециркуляция. Далее, в центральном тоннеле находится рычаг коробки передач, которая может быть трех типов.

Рядом с ней кнопка управления электронным стояночным тормозом. В зависимости от комплектации автомобиля, здесь могут располагаться еще дополнительные кнопки управления. Большой “бардачок”, большой подлокотник с подстаканниками. Все стандартно для такого класса автомобилей.

Задний ряд кресел очень просторен. Расстояние до потолка и передних сидений достаточное чтобы здесь с удобством разместился человек с габаритами больше средних. Но отсутствуют кармашки или сеточки для разных мелочей. Спинки дивана обладают регулировкой и боковой поддержкой. В центре расположен опускающийся подлокотник. Правда, заднее кресло рассчитано все же на двух человек. Третьему будет не очень удобно по центру из-за отсутствия боковой поддержки и центрального тоннеля, проходящего в полу. Вентиляция выходит из-под сидений, что не всегда может быть удобно.

Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Его объем составляет 530 литров. Это среднее значение для этого класса автомобилей. Сложив задние спинки, объем можно увеличить еще на тысячу литров. Багажник прямоугольной формы имеет дополнительные органайзеры по бокам. В полу расположена классическая докатка. Там же остается немного пространства для размещения всякой “мелочевки”. Обшивка выполнена из мягкого и ворсистого материала, характерного для премиум класса. К этому стоит добавить, что шумоизоляция отличная и в салоне практически неслышно двигателя.

У Ауди Ку 5 2017 года пять двигателей

Линейка двигателей состоит из одного бензинового и четырех дизельных моторов. Двухлитровый бензиновый TFSI благодаря электронагнетателю развивает до 184 кВт/249 л.с. (370 Нм при 1600-4500 об/мин), с этим двигателем Q5 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Остальные моторы турбодизельные, первый из которых 2,0 TDI с тремя уровнями мощности. Он развивает 110 кВт/150 л.с. (320 Нм), 120 кВт/163 л.с. (400 Н-м) или 140 кВт/190 л.с. (400 Нм). Помимо них предлагается трехлитровый V6 мощностью 210 кВт/286 л.с. (620 Н.м).

Самый слабый турбодизель предлагается с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая S-tronic доступна в дополнительной комплектации для более мощных двухлитровых дизелей, а также для базовой комплектации версии с бензиновым мотором. Только трехлитровый турбодизель может похвастаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для самого слабого турбодизеля полный привод — это дополнительная опция, у остальных комплектаций он есть по умолчанию.

Под капотом двигатель TFSI.

В данный момент в наших прейскурантах есть только 2,0 TFSI, развивающий 190 л.с. 2,0, но этот выбор вскоре расширится. Из предлагаемых двигателей бензиновый вариант самый прожорливый, а дизельный самый экономный, заявленный для него расход находится в интервале 4,9 — 5,5 л/100 км. В ходе тест-драйва 2,0 TFS1 расходовал 9,4 литра на 100 км пути при спокойной езде по городу и 7,8 литров на шоссе.

Выбор двигателей

«Сердцем» горячего спортивного кроссовера может стать один из великолепных турбо-двигателей, работающих на бензине:

  • TFSI 2.0 – 150 л. с.;
  • TFSI 2.0 – 163 л. с.;
  • TFSI 2.0 – 190 л. с.

Эти агрегаты имеют по 4 цилиндра, прямой впрыск топлива и эффективное управление клапанами (система Valvelift). По слухам, эти движки будут устанавливаться на версии для российского рынка.

Также немцы порадуют любителей скорости и мощи. Для них приготовлен подарок в виде 6-цилиндрового V-6 би-турбо, объёмом 3.0 л. и мощностью 286 л.с. Это железное сердце даст машине возможность разогнаться от 0 до 100 км всего за 6 секунд. Крутящий момент у такого движка – 620 Нм. Его будут комплектовать 8-ст АКПП.

Такой автомобиль будет выпускаться с постоянным приводом на все 4 колеса. Остальные движки получат в комплект либо МКПП – 6, либо роботизированные коробки S-tronic. Машины с базовым 150 л. с. двигателем получат передний привод, но доступны в версии Quattro ultra. У них задняя ось отключается, если необходимости в полном приводе нет. Это позволит ощутимо уменьшить расход горючего.

Любители дизелей напряглись, не увидев знакомых букв в описаниях? Не волнуйтесь, старые добрые TDI тоже доступны. Пока что достоверно известно лишь об одном из них. Это 2.0 л. 4х-цилиндровый агрегат на 220 «лошадок». Скорее всего, для европейского рынка линейка будет больше. Также активно обсуждается разработка «гибрида». Бензиновый агрегат и электрический мотор будут иметь общую мощность 260 л. с. Если у вас внезапно закончится горючее, электрики хватит на 50 км. пробега. Обычно этого должно хватить для перемещения к ближайшей АЗС. Если же вы выбрались далеко за город, лучше иметь в багажнике канистру.

Гибрид-версия называется e-quattro. Для неё предполагается использование МКПП-6, АКПП-8, в зависимости от комплектации. Подвеска получит электронную систему управления жесткостью. Как и в версии с ДВС, будет предложен только передний, либо полный привод (подключение задней оси).

О машине

Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.

Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.

Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.

Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.

При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.

Технические характеристики Audi Q5 2020 года

Габариты и прочее

Не так давно Ауди Ку 5 2020 прошла серьезный тест на скорость, крепость, выносливость и комфорт. Итоги проверки хорошие, а моторы отличаются мощностью и степенью форсировки.

Габариты варианты для России: 4663 (длина) x 1893 (высота) x 1659 (ширина)
Общий вес (в зависимости от комплектации) от 1795 до 1935 килограмм
Диски литые
Скорость до 250 километров в час
Вместительность багажника 550 литров (1 550 со сложенными задними сиденьями)
Расход топлива 6,8 – 8,3 литра на 100 километров (смешанный расчет)
Время разгона до скорости 100 километров в час от 5 до 6,5 секунд.

Багажник в Audi Q5 2020

Двигатели

Дизель АКПП (TDI) робот, 190 лошадиных сил, 2 литра, 4WD, полный привод quattro, 1968 куб. см, производитель DETA
Дизель АКПП (TDI), в основном, для Q5 Sportback 2020 классика, 249 (252) лошадиных сил, 3 литра, 4WD, полный привод quattro, 2 967 куб. см, разные производители
Бензиновый (TFSI) робот, 249 (252) лошадиных сил, 2 литра, 4WD, полный привод quattro, 1984 куб. см, производитель DAXB.
Дизель (топовый, доступен только в Европе) робот, 240 лошадиных сил, 3,2 литра, 4WD, полный привод quattro, 2967 куб.см, производители CCWA, СPNB.

Под капотом новой Audi Q5 2020

О ценах и конкурентах

Сегмент премиальных компактных кроссоверов пока не очень широк, именно поэтому в конкуренты Audi Q5 можно записать только BMW X3 (от 1 948 000 рублей), Infiniti QX50 (от 1 650 000 рублей), Land Rover Range Rover Evoque (от 1 801 000 рублей), Lexus RX (от 1 942 000 рублей), Mercedes-Benz GLK (от 1 750 000 рублей), Porsche Macan (от 2 703 000 рублей) и Volvo XC60 (от 1 599 000 рублей).

Audi Q5 доступен в России с дизелями мощностью 177 и 245 л.с., с бензиновыми моторами мощностью 180, 225 и 272 л.с., с гибридным силовым агрегатом (245 л.с.), с тремя типами КПП – 6-ступенчатой механической, tiptronic и S tronic. Стартовая цена автомобиля – 1 970 000 рублей. Для любителей «горяченького» предлагается версия SQ5 (345 л.с., от 2 820 000 рублей).

Спору нет – все соперники «немца» с четырьмя кольцами на радиаторной решетке хороши, однако Q5 привлекает сбалансированностью, большим количеством разных комплектаций, комфортабельным и эргономичным салоном, и отличным поведением на дорогах с разным покрытием. Удивительно, но Q5 – один из немногих автомобилей, в котором я не нашел недостатков. Может быть плохо искал?

Благодарим за помощь в организации тест-драйва пресс-службу компании Audi и автосалон «Ауди Центр Ростов» в лице Анны Труфановой

В Q5 есть все, что в данный момент предлагает немецкий автопром – начиная от автоматического электрического стояночного тормоза и заканчивая системой динамического рулевого управления«Борода» (центральная консоль) чуть развернута в сторону водителяПеред ним — экран мультимедийной системы, клавиши (которые нажимаются мягко и имеют короткий ход) управления климат-контролем и вспомогательными функциямиЭкран системы Audi concert не бликуетКачество сборки безупречноеНа тест мне достался кроссовер с опциональной отделкой «S line», которая отличается потрясающими (красивыми и удобными) креслами с комбинированной (кожа/замша) отделкойУ машины просторная задняя часть салона (со складными креслами) и невысокий центральный тоннельСпинки задних кресел можно сложить, не покидая салонО то, что тестовая модель Q5 была оснащена пакетом «S line», напоминали кресла…… руль…… накладки на порогах«Мой» Audi Q5 был оснащен современным 225-сильным двигателемВместительный багажник отличается небольшой погрузочной высотой и …… почти прямоугольной формой

II генерация

Audi Q5 второго поколения дебютировало в ходе автосалона в Париже (2016). Нынешняя генерация удивила общественность не только эффектным дизайном, но также технологичным оснащением. В частности, список оборудования включает в себя цифровой щиток приборов, LED-оптику головного освещения, новейшую систему MMI и многое другое.

Бензиновая линейка представлена наддувным силовым агрегатом 2.0 литра. Он выдает 252 лошадиные силы, сочетаясь с семидиапазонной роботизированной трансмиссией и полным приводом. Дизельная гамма состоит из:

  • Двигателя 2.0 литра. Мощность составляет 190 л.с… Комплектуется 7РКП, полным приводом.
  • Мотора 3.0 литра. Развивает 286 «лошадок». Работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, тогда как тяга реализовывается через четыре колеса.

Подвеска и колесный привод

Audi Q5 FYB оснащается обеими независимыми подвесками многорычажного типа, при этом автопроизводитель предлагает ее на выбор в четырех разных версиях:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • с электронным управлением и повышенной жесткостью амортизаторов;
  • адаптивная с пневмобаллонами.

В обычном варианте немецкий кроссовер комплектуется типовыми стальными пружинами, которые дают некоторую жесткость на неровностях, хотя автомобиль едет достаточно мягко по шоссейным дорогам и автомагистралям.

Спортивная подвеска отличается от стандарта более жесткой настройкой, соответственно, перенастроенными амортизаторами, заниженным клиренсом.

У ходовой части с электроуправлением с помощью электроники может меняться регулировка жесткости амортизаторов.

И, наконец, последний, самый навороченный тип «ходовки» – адаптивная пневмоподвеска, у которой могут настраиваться не только амортизаторы, но и меняться (увеличиваться или уменьшаться) дорожный просвет.

Обычная подвеска входит в состав стандартного оборудования, и за нее доплата не берется.

За спортивную версию официальные дилеры предлагают доплатить около 40 тыс. руб., за тип с электронным управлением – около 69 тыс. руб., за пневмоподвеску – порядка 137 тысяч рублей.

Audi Q5 в базе наделяется колесами R17 235/65 и коваными дисками (10-спицевый рисунок), авто в модификациях Sport и Design по умолчанию оснащается шинами R18 235/60.

Также 18-дюймовые покрышки могут быть предложены за доплату от 56 000 рублей, за авторезину R19 нужно доплатить от 112 тыс. руб., за R20 – от 168 тысяч рублей.

Причем 18-дюймовые легкосплавные диски имеют два вида рисунков, 19-дюймовые – уже три, а «20-дюймовки» представлены в семи различных вариантах, колеса R19 и R20 доступны лишь опционально.

Система управления «Quattro» – это постоянно подключенный полный колесный привод, по умолчанию здесь 60% крутящего момента (КМ) передается на переднюю ось, 40% – на задние колеса.

При необходимости (в зависимости от типа дороги) КМ может перераспределяться, переходить до 70% на «передок» и до 80% назад.

Схема Quattro Ultra является более новой разработкой, функционирует несколько иначе: при движении на качественном дорожном покрытии ведущими становятся только передние колеса, то есть, Q5 позиционируется как переднеприводный автомобиль.

На бездорожье КМ автоматически перераспределяется (до 60 процентов на заднюю ось), причем, изменение происходит очень быстро, практически незаметно для водителя.

В любом из вариантов привода опционально доступен «спортивный» задний дифференциал, обеспечивающий более рациональное распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов. За него придется доплатить около 100 тыс. рублей.

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Цены и конкуренция

362-сильный Q5 PHEV более мощный, чем 288-сильный BMW X3 PHEV и 315-сильный Mercedes GLC PHEV, но он имеет небольшой показатель эффективности. В следующем году появятся и другие подключаемые альтернативы, включая Lincoln Corsair Grand Touring и другие полностью электрические кроссоверы премиум-класса для водителей, готовых полностью освоить вождение на электромобилях, таких как E-Tron от Audi.

Стоимость Audi Q5 45 TFSI 2021 года начинается с 44 395 долларов США за базовую модель Premium. Подключаемый гибрид Q5 55 поднимается до 52 995 долларов на том же уровне отделки салона, что на 8600 долларов выше.

По оценкам самой компании, PHEV имеет право на получение федеральных налоговых льгот на сумму до 6712 долларов, что должно несколько смягчить удар. Кроме того, в зависимости от ваших привычек зарядки и вождения, существует огромный потенциал экономии на насосе, который со временем может сделать PHEV даже дешевле, чем базовая модель.

Внешний вид нового Ауди Ку-5 2020 года

Экстерьер

В общем плане дизайнерские изменения Audi Q5 2020 не бросаются в глаза. Человеку, не очень разбирающемуся в модификациях, нужно хорошо присматриваться. И что же мы в итоге видим?

Передний facelift включает в себя изменение конфигурации фар. Они более узкие – машина как бы хитро… прищурилась. Решетка радиатора по сравнению с дизайнерскими инновациями прошлых лет уменьшена. Обновление касается и трендовой сегодня попытки визуально увеличить клиренс: как у всех модных производителей, здесь увеличены воздухозаборники (имеют треугольные вставки). Они приподняты выше. Накладки порогов облегчают «легковушку».

Стильная радиаторная решетка на Ауди Ку 5 2020

Сам кузов стал более обтекаемым – «скоростным». Ощущение появляется после обнаружения плоской наклонной линии крыши и линии капота. А особо актуальна такая модель с комплектацией «Спортбэк». Сыграли свою «тематическую» роль расположение боковых зеркал и спортивные литые диски.

Интересен и набор оттенков для кузова. Предложений по цвету довольно много:

  • Арктик Сильвер (очень светлый серебристый);
  • Майя Браун («загадочно» коричневый);
  • Скуба Блю (голубой металлик);
  • Волкано Рэд (терракотовый);
  • Мунлайт Блю (Новый Ауди Q5 2020 года готов похвастать сложным тоном синего, который очень любят в Индии, оттуда поступает много предварительных запросов на этот оттенок);
  • Монсун Грей (серый металлик);
  • Глэйсер Уайт («ледовито»-белый);
  • Куви Сильвер (75-процентная насыщенность цвета серебром).

Оптика на новой Ауди Q5 2020

Интерьер

Как в лучших альтернативах данной марки новый салон приятно поражает простором и уютом. Лето в Европе – как всегда сезон очередного рестайлинга. Для завода Audi 2020 год не стал исключением. Версия Q5, в первую очередь, поражает электроникой. Комплекс MMI имеет дисплей, похожий на 10-дюймовый планшет.

Салон Audi Q5 2020

Интерьер некоторых разновидностей Audi Ку 5 привлекает неожиданным убранством. Кое-где роль основного удобства играет кожа Feinnappa! Ей «начиняют» салон на производственной линии концерна, расположенной в Мексике. К примеру, в 2020 году обивка сидений из этой кожи появляется в премиум-комплектах. «Изюминка» материала – нежность. В седло проваливаешься.

Представлены и неплохие стандартные сиденья – тканевые (оттенки от белого до радикально черного, есть коричневые). В 2020 году комплект Audi Q5 Sportback обладает, соответственно, спортивными креслами. Их отличие от прочих – более эргономичная подгонка под особенности тела водителя. Есть типы с подогревом. Как и в прочих версиях, водительские кресла отодвигаются и легко меняют угол наклона. А еще они богаты задними «сумками».

Задний ряд сидений в Ауди Ку-5 2020

Audi Q5 на российском рынке

На территории России Audi Q5 второго поколения продается с мая 2017 года, по состоянию на начало октября 2020-го пока доступна лишь дорестайлинговая версия, стоимость авто начинается от 3 млн 460 тыс. рублей (цена, рекомендованная официальным дилером).

Автомобиль поставляется со сборочного предприятия в Мексике (г. Сан-Хосе-Чьяпа), на текущий момент выпускается в 10 различных модификациях.

Первоначально (с мая 2017-го) кроссовер для российских покупателей был доступен как с бензиновым движком TFSI, идущим в связке с роботизированной трансмиссией, так и с двухлитровым дизелем TDI модели DETA также в паре с коробкой-роботом.

Но с мая 2018-го выпуск авто с мотором DETA был прекращен, а снова дизель в линейке силовых агрегатов появился лишь в марте 2020-го, им стал шестицилиндровый V-образный ДВС с рабочим объемом три литра и теперь уже с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Технические характеристики

В России Ку пятая продается только на бензине, хотя больше этой машине подошел бы дизель. Но и с этим можно мириться, так как этот кроссовер показывает отличный разгон и тягу. Независимо от дизайнерской линейки, в этом авто установлен высокотехнологичный движок 2.0 TFSI quattro S tronic, а в SQ5 – 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба из них работают на бензине АИ95.

Параметры  2.0 TFSI quattro S tronic 3.0 TFSI quattro tiptronic
Объем см3  1984 2995
Максимальная мощность, л. С. При об/мин 249 / 5000-6000   354/5400-6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 / 1600-4500 500/1370 – 4500
Скорость, км/ч 237 250
Разгон со старта, с 6.3 5.4

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

8.3/5.9/6.8 10.8/6.8/8.3

Двухлитровый мотор работает плавно даже на высоких оборотах, ведь в паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. И это при стандартном режиме вождения. Если включить функцию Drive, робот становится чувствительней, поэтому на скорости свыше 100 км/ч не чувствуется ни малейшего толчка и «чихания» при переключении передач.

Педаль газа чутко реагирует на нажим, впрочем, как и педаль тормоза. Автомобиль оборудован системой Audi drive select, позволяющей менять режимы езды. Чем этот режим сложнее, тем более тяжелым становится руль, что позволяет контролировать траекторию. Второе поколение заметно подросло не только по техническим характеристикам, но и по стабильности работы. Его движения стали более точными и уверенными, автомобиль стал послушным и хорошо входит в повороты. Иногда такой стабильности не хватает для азарта, но все исправляется включением режима «Спорт».

Ауди Ку 5 – полноприводное авто с системой quattro ultra, которая работает с использованием межосевой муфты. При этом она в сложных условиях включает не переднюю, а заднюю ось. Интеллектуальная система анализа ситуации на дороге настолько чувствительная, что авто еще не успевает доехать до поворота или не начинает скользить, а полный привод уже включается. Благодаря этому Ку пятая показывает хорошую проходимость на скользких подъемах и спусках.

Эксперты в обзорах отмечают мягкость хода новой Ауди Ку 5 даже на стандартной подвеске. Ямы, трещины, лежачие полицейские – со всем этим автомобиль справляется на 5 баллов, причем даже на низкопрофильных 20-х колесах. Опционально производитель предлагает пневмоподвеску, с которой ход становится практически идеальным. Она адаптирует настройки каждого колеса согласно дорожной ситуации. Использование пневматики позволило разработчикам добавить два новых режима движения: lift с выбором максимально возможного дорожного просвета и offroad для повышения внедорожных качеств. И, тем не менее, автомобиль остается все же компактным кроссовером, а не внедорожником, поэтому ждать от него безупречной проходимости по бездорожью не приходится.

Компактный, но не маленький. Внешне Ауди Ку 5 очень напоминает своего старшего брата-семерку и это объяснимо, ведь обе машины производятся на платформе MLB Evo из высокопрочной стали и алюминия. Это позволило на 90 кг уменьшить вес нового авто по сравнению с его первой версией.

Проверка уровня масла в автомобиле

Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.

Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.

Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.

Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5  – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.

Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:

Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:

На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector