Смешать черный и красный получится. смешивание цветов

Основные и дополнительные цвета

Система подбора основана на трех основных (базовых) цветах – красном, синем, желтом. Еще есть три дополнительных – фиолетовый, оранжевый, зеленый. Это «фундамент», который применяется буквально во всех направлениях, где востребовано смешение цветов. Специалисты пользуются для принятия решения диаграммами, по которым сразу видно, какой цвет выйдет при смешивании красного и желтого. Или в смеси красного с синим.

На практике ситуация усложняется из-за факторов:

  • краски состоят из пигмента и связующего;
  • основа бывает разной (масляная, акриловая, анилиновая и пр.);
  • различные типы компонентов отличаются по свойствам.

Результат, в итоге, также меняется. Если взять краски разных производителей, тестовое смешивание покажет, что ответ на вопрос, какой цвет получится при соединении зеленого и красного, сложный. С одной стороны, здесь работает обычная физика и выходит примерно одно и то же. Но с другой у одного бренда всегда получается оттенок темнее или светлее.

Таблица смешения цветов. Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится.

1

Чтобы
получить любой цвет путем смешивания, вам нужно иметь три главных цвета: красный, желтый и голубой. Именно эти три цвета используются при заправке картриджей для струйных принтеров. Интересно то, что эти цвета нельзя получить, смешивая любые другие.

2

Для получения нужных цветов и оттенков используйте следующие сочетания цветов:красный и желтый — оранжевый;желтый и голубой — зеленый;красный и голубой — сиреневый;красный и зеленый — коричневый;коричневый и зеленый — оливковый;коричневый и оранжевый — терракотовый;голубой и зеленый — бирюзовый;красный, зеленый и голубой — черный;коричневый и желтый — охра;красный и сиреневый — розовый.

3

Чтобы
получить различные оттенки цветов, приведенных выше, нужно смешивать краски в различных пропорциях:

Если к желтому добавить красный, чёрный и немного зелёного, вы получите горчичный цвет.Если к желтому добавить немного коричневого и черного, получится цвет авокадо.Если в желтый добавить немного красного, получится золотой.Если в зеленый добавить желтый, вы получите оливковый цвет.

зеленоватый =небесно голубого+немного желтого
туркиз =небесно-голубого+желтого
темно красный =красного+немного черного
малиновый= розовый + красный
цвет ржавчины=оранжевого+красного+коричневого

Теперь наглядная демонстрация смешивания разных цветов и красок на компьютере и бумаге:

,Синий+желтый=зеленый

Красный+желты

Примеры эффектной колористики

Чтобы твои первые шаги в колористике оказались успешными, предлагаем несколько вариантов смешения красок.

  1. Холодный натуральный блонд. Чтобы получить такой оттенок без зеленых подтонов, смешай три тона краски одного бренда: 10.0 + 10.65 + 10.16.
  2. Холодный светло-русый. Соедини краски двух оттенков: 8.1 и 8.36.
  3. Медно-золотистый. Понадобится два тона – 6.4 и 6.3.
  4. Бежевый. Если составить композицию из трех тонов: 8.76 + 8.71 + 74, то получится необычный и красивый карамельно-русый цвет с пепельным нюансом.
  5. Блонд «шампань». Если тебе надоел невыразительный блонд, ты можешь создать многогранный цвет, не выходя за пределы светлой палитры. Для этого тебе понадобятся сразу 4 тона: 10.0 + 10.117 + 10.65 + 10.116.
  6. Пепельно-золотистый. Смесь двух оттенков 8.3 + 8.1 даст в сумме оттенок 8.13 – средний блондин с тонким пепельным нюансом и темно-коричневым подтоном.
  7. Шоколадно-красный. Роскошный темный шоколадный цвет с медными отливами получится, если использовать три упаковки краски с тонами: 5.5 + 5.7 + 5.0.

С помощью колорирования можно избавиться от нежелательных оттенков на прядях. Например, желтизна русых волос легко нейтрализуется. Если покрасить локоны, смешав две краски (одного бренда!) русого цвета – 7.1 и 7.16., то цвет будет максимально приближен к природному. А желтизна будет надолго убрана из прядей.

Красный и Зеленый , сочетание цветов

Сегодня мне хочется, поднять тему одного достаточно сложного сочетания. Зеленый и красный. Очень долгое время принято было считать что это несочетаемые цвета. и присутствие их в одной работе считалось дурным вкусом. Однако, сегодня мы можем собрать не малую коллекцию работ с этим сочетанием, которая доказывает обратное. В конце концов, разве красные цветы на фоне зеленый травы, это не красиво и убого?

Но не стоит забывать, что сочетание сложное, и нужно тщательно подбирать оттенки и пропорции сочетания.

______________________

Зеленый по отношению к красному – дополнительный цвет. Это значит, что если смешать цветовые волны красного и зеленого, то получится белый. Это полноценное сочетание, подчиненное всем принципам гармонии, не требующее дополнительных цветов.

Но в советском союзе, почему-то было принято считать, что это не сочетающиеся цвета.

Наверняка потому, что не каждый зеленый подойдет к красному оттенку.

Сочетаясь эти цвета усиливают друг друга. На фоне спокойного зеленого, агрессивный красный выглядит более ярким и насыщенным по сравнению с другими цветами, а с другой стороны, зеленый рядом с красным становится еще зеленее. Поэтому, если оттенки между собой не сочетаются, то их дисгармония выглядит вопящей. При дефиците расцветок тканей очень сложно найти нужное сочетание. Но если оно найдено оно будет не превзойдено по впечатлению.

Сочетание зеленого с красным можно назвать экзотичным. Одежду таких цветов лучше носить летом, в отпуска, на пляж. Она будет поднимать настроение.

Если вы жизнерадостный, подвижный и экстравагантный человек, то это сочетание цветов для вас.

Красный и зеленый в интерьере – это вечная домашняя весна. В таких интерьерах неплохо смотрятся диваны с множеством подушек, картины с весенним пейзажем, коврики и ковры сдержанных тонов. Красный и зеленый цвета предпочтительны для кухни, гостиной и детской, а так же для фаст-фудов, детских садов и кафе, рассчитанных на молодежь.

Материал позаимствован http://lookcolor.ru/prostye-sochetaniya-cvetov/krasnyj-i-zelenyj/

__________________

автор сережек Лена Феникс

автор палантина Арина Сидык

автор ,браслетика Galina Bass

автор браслетика Наталья (SerNa7)

Брошь Раисы Ефановой

Брошь, автор Татьяна (Россия, Барнаул)

автор браслетирка «Украшения ручной работы для Вас»

автор SUNNY DAY (Екатерина)

автор Мукарская Людмила

автор goodmoods (goodmoods)

автор HelenKoff (helenkoff)

еще один Палантин от Арины Сидык

автор Бурьянова Ольга

Алиса Мурр

_______________________________________________________

Вы все еще думаете что Красный и зеленый не сочетаемы? )

Тема цветовых сочетаний меня очень вдохновила, в дальнейшем буду делать подборки интересных сочетаний)

Хотите все видеть первыми? Добавляйтесь в круг )

Спасибо Вам за внимание) Творческого позитива Вам)

з.ы. Уважаемые мастера, если по каким то причинам, Вы против размещения Ваших работ, в этой публикации, напишите мне об этом, я без проблемам удалю их

Какие оттенки цветов сочетаются друг с другом?

Красный цвет считается активным, символизирующим жажду жизни, страсть и капельку агрессии. Его любят «носить» уверенные в себе женщины, обладающие решительностью и энергией. А вот зелёный цвет в одежде считается одним из самых спокойных и жизнеутверждающих. Он благоприятно влияет на психику, а также означает стабильность, движение вперёд и финансовую прибыль.

Палитра зелёного колера, как и красного, настолько широка и многогранна, что перечислить все их тональности очень сложно. От нейтральных или тусклых до ярких и ядовитых, оттенки красного и зелёного могут как удачно сочетаться, так и полностью уничтожать друг друга. Такое разнообразие позволяет расширить варианты комбинаций двух цветов в одежде.

Маркировка проводов

Маркировка проводов представляет собой нанесение определенной метки на их внешнюю поверхность для обозначения необходимых характеристик. Маркировка может представлять собой цветовую разметку, нанесение надписей (цифр и букв), этикеток или бирок.

Важно! Буквенной или цифровой маркировкой обозначают материал оболочки и жил, площадь сечения, количество жил внутри и другие параметры. Красный провод обозначает положительную фазу или плюс

Запомнить можно по названию «Красный крест». Черный соответствует отрицательной фазе

Красный провод обозначает положительную фазу или плюс. Запомнить можно по названию «Красный крест». Черный соответствует отрицательной фазе.

Но это обозначение работает не всегда: цвета могут быть другими, например, зеленым и синим, отсутствовать вообще. В трехфазных проводах цветов намного больше:

  • Фаза обозначается красным, оранжевым, фиолетовым или серым цветами:
  • Нейтраль — синим или бело-синим;
  • Заземление — полосами зеленого или желтого цветов.

Чтобы не ошибиться при монтаже, при возникновении сомнений лучше проверить полярность заранее.

Зачем нужны присадки вообще?

Вот сейчас, наверное, многие думают — зачем нужны вообще эти присадки, ведь антифриз состоит из этиленгликоля + вода, вроде итак все замечательно! Не кипит и не замерзает! Зачем присадки то еще туда?

Я тоже задавался этим вопросом, и вот что получается:

Смесь этиленгликоля + вода, при всем кажущемся совершенстве – мягко сказать неидеальна! Все дело в том, эта жидкость получается крайне активна! Если ее залить в систему охлаждения автомобиля, то она за считанные месяцы разъест все ваши резиновые и металлические трубки и патрубки, разрушит радиаторы и даже блок двигателя! Чтобы сдержать их агрессивность, ученые стали добавлять различные присадки, которые не дают «проявляться» коррозии и прочим негативным явлениям.

Присадки не одинаковы, всегда идет поиск более совершенной, которая будет дешевой, а также эффективно обуздает все негативные проявления антифриза. Чтобы их различать, приняли универсальное решение — присадки стали окрашивать в определенные цвета, чтобы различить возможности жидкостей. Таким образом, появились красный, зеленый или синий цвета.

Теперь более подробно.

Зеленый цвет — признак инфекции

Зеленый оттенок спермы — повод в ближайшее время обратиться к врачу. Особенно, если при этом также наблюдаются кровь в моче, боль при мочеиспускании, шишки в области половых органов, температура, сыпь и эректильная дисфункция. Обычно такая сперма имеет выраженный неприятный запах, нередко в ней также наблюдается большое количество слизи.

Чаще всего причиной «позеленения» спермы являются инфекционные заболевания:

Хламидиоз.

В этом случае возможны варианты: сперма приобретает коричневый оттенок, но при развитии гнойных процессов становится желтовато-зеленоватой.

Трихомониаз.

У мужчин это заболевание на протяжении долгого времени протекает без каких-либо проявлений. Но при активизации инфекции сперма приобретает зеленоватый оттенок, меняет запах, а кроме того пациент начинает испытывать боль и резь при попытке сходить в туалет.

Гонорея.

Еще одна ИППП, которая при активном распространении инфекции в область простаты и мочевого пузыря проявляется гнойными выделениями и изменением цвета спермы.

Гной, придающий сперме зеленоватый оттенок, может попадать в нее и при воспалении крайней плоти. Это заболевание носит название баланопостит. Гнойное воспаление простаты и семенных пузырьков (везикулит) тоже может давать такое изменение цвета спермы.

Факт!

Голубоватый оттенок спермы встречается в случае пониженного уровня половых гормонов и может говорить о проблемах с фертильностью.

Выводы

  • Изменение цвета спермы может быть как вариантом нормы, так и симптомом различных заболеваний, опасных как для мужчины, так и для его половых партнеров.
  • Впадать в панику при изменении оттенка спермы не надо. Но при наличии других подозрительных симптомов (температура, боли при мочеиспускании, неприятный запах спермы и др.) следует обратиться к врачу.
  • Врача обязательно надо посетить, если сперма приобрела зеленоватый оттенок, темно-желтый или на протяжении нескольких дней и более сохраняет красноватый или бурый цвет.

Сервис онлайнРасшифровка анализов онлайн

  • Общие анализы
  • Биохимия крови
  • Гормоны

Гуашь и масло

Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.

Смешивание (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху. Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).

Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.

Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.

Красный и зеленый цвет в дизайне интерьера

Оформление в такой цветовой гамме будет отлично выглядеть в кухне, детской, гостиной. А также она подходит для кафе, детских садов и различных заведений быстрого питания (например, фастфуда). Здесь лучше создать домашнюю атмосферу, установив диван с небольшими декоративными подушками, картины с пейзажем или ковры.

Для создания постоянной летней атмосферы дома, необходимо использовать именно зелено-красный интерьер.

В интерьере домов очень редко встречается союз красного и зеленого. Некоторые считают данное сочетание безвкусицей, поэтому мало кто решается так кардинально преобразить свое помещение. Однако стоит лишь осмелиться, как жизнь человека сразу заметно преобразится.

Проверка полярности проводов

Случается, что проводки имеют другие цвета или сочетания, а то и вовсе заключены в белую оболочку без каких-либо знаков. В этом случае необходимо определить полярность при помощи инструментов.

Важно! После определения полярности стоит пометить провода, чтобы не перепутать их в дальнейшем. Отметку можно поставить цветным скотчем, несмываемым фломастером или термоусадочной трубкой

Определить правильную полярность помогут:

Мультиметр: это наиболее простой вариант. На приборе нужно выставить режим замера постоянного тока до 20 В, после подключить черный щуп (минус) в гнездо «COM», красный (плюс) — в гнездо «VΩmA». Затем щупы присоединяют к проводам. Если на экране высветились цифры, значит, щупы подсоединены верно — черный к минусу, красный к плюсу. Если же перед цифрами появился знак минуса («-»), значит, щупы подсоединены неверно: черный — к плюсу, красный — к минусу.

Важно! При использовании мультиметра со стрелкой при правильном подключении значение будет правильным, при неправильном стрелка отклонится в противоположную сторону

  • Индикаторная отвертка: при прикосновении к фазному проводу цепь замыкается, контрольная лампа загорается. Это недорогой и надежный инструмент, достаточно долговечный и не требующий дополнительных ресурсов. К минусам стоит отнести малую точность и возможность ложного срабатывания.
  • Лампа: нужно вкрутить лампу накаливания в типовой патрон, присоединить провод к известной нулевой линии и по очереди проверять остальные, подключая их. Загоревшаяся лампа будет означать наличие фазы.
  • Батарейка: проверяемые проводки нужно подключить одним концом к разным сторонам батареи (к «+» и «-»), вторым концом на пару секунд прикоснуться к выводам динамиков. Если диффузор двигается наружу, провод подключен правильно, если «втягивается» внутрь — неправильно.
  • Сырой картофель: его разрезают пополам и втыкают оголенными концами два провода на расстоянии 1-2 см друг от друга. Другие концы подключают к источнику постоянного тока, включают прибор и оставляют на 15-20 минут. Возле положительного образуется пятно зеленого цвета, возле отрицательного появятся пузырьки — выделится водород.

Теплая вода: провода одним концом подключаются к источнику питания, вторые опускают в теплую воду. После включения прибора возле отрицательного провода начнут собираться пузырьки.

Зеленый антифриз или G11

Следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.

Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакивание внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.

Какие есть плюсы:

  • Стенки трубок и прочего обволакиваются защитной пленкой
  • Эффект коррозии снижается

Минусы

  • Из-за того что на стенках образуется пленка, отвод тепла снижен
  • Через определенный срок начинают осыпаться, создавая налет в системе охлаждения, который может забить мелкие каналы
  • Менять через 2 – 3 года обязательно

Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++». Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G12.

Этот зеленый антифриз, по сути продолжение нашего ТОСОЛА их условно можно приравнять и отнести к группе G11, однако у нас в России такого обозначения нет.

Какой цвет получится при смешивании желтого и синего цветов: как получить оттенки?

Но это в детстве, когда рядом мамы, воспитатели, учителя, а главное – коробка карандашей. Как добиться зеленого, если у вас нет, к примеру, еще и желтого, а красить нужно прямо сейчас? В таком случае на помощь придут новые смешивания схожих цветовых гамм и оттенков. Возьмите цвет охры и, разбавив его белым, смешивайте с синевой. Выйдет чудесный насыщенный цвет яркой сочной зелени.

С классическим зеленым цветом и способом его достижения ясно. А как достичь того или иного оттенка, которыми так богат зеленый? Для этого вновь прибегнем к смешиванию и посмотрим, как меняются насыщенность цвета, его глубина, насколько интенсивным он становится.

Чтобы добиться бледного мягкого оттенка зелени, обогатим классическое сочетание желтого и синего небольшим количеством белого. Именно так получится успокаивающий бледно-зеленый цвет, в который рекомендуют окрашивать или оклеивать стены спален.
Благородный изысканный оливковый оттенок достигается двумя этапами: сначала получаем классический зеленый, а потом начинаем добавлять к нему желтизны, контролируя при этом, насколько насыщенный цвет мы хотим иметь в результате. Светлый желтый цвет сделает наш оливковый мягким и приглушенным, чем темнее будет колер желтого, тем насыщеннее и глубже будет оттенок итогового цвета.
В бутылочных оттенках зеленого при смешивании синего с желтым базовым является второй цвет

От его точно вымеренного количества зависит окончательный цвет, напоминающий бутылочное стекло.
Добавив к чистому зеленому поочередно и осторожно, чтобы не переборщить с пропорциями, желтый и черный, мы добьемся оттенка хвои.


Смешиваем

  • Летнюю гамму папоротника воссоздадим, смешивая зеленый с контрастом черного и белого, причем базовым цветом будет именно белый. Этот цвет нельзя отнести к светлым или темным, скорее он является связующим эти градации звеном.
  • Окунуться в лесную зелень можно, соединив в нужных пропорциях зеленый с черным.
  • Такой любимый малышами яркий салатный – это осветленный желтым и белым зеленый.
  • Чтобы получить болотный оттенок (как вариант – хаки), исходный зеленый цвет нужно «усилить» красно-коричневой гаммой.
  • Темно-зеленого легко достичь, варьируя черными или коричневыми красками, добавляя их к зеленому.
  • Бирюзового оттенка, близкого уже к почти синему, можно добиться, смешав зеленый с синим.
  • Серо-зеленым цвет станет, когда к основу белой мы добавим светло-серой и зеленой краски.
  • Цвет авокадо, максимально приближающийся уже к гамме желтых оттенков, создается на основе желтого путем добавления коричневого и черного.
  • Для достижения изумрудных тонов снова берем желтую основу и обогащаем ее определенными частями зеленого и белого.
  • Цвет морской волны базируется на белом, с добавлением зеленого и черного.


Получаем зеленый

Вот так, используя всего несколько цветов, можно добиться богатейшей гаммы зеленых оттенков – таких сочных, насыщенных, приятных глазу и неповторимых.

Как правильно смешивать цвета красок

Современная лакокрасочная продукция пестрит оттеночным разнообразием, однако при смешении красок необходимо соблюдать основные правила, благодаря которым работа не будет испорчена:

  1. Недопустимо соединение жидких красок и порошковых красителей. Это может привести к сворачиванию состава.
  2. Чтобы неторопливо добиться нужного оттенка акрилового состава, необходимо понемногу добавлять растворитель для этого вида красок. Так состав будет медленнее сохнуть.
  3. Для смешения красок необходимо использовать чистую кисть.
  4. Чтобы сделать тон акриловой краски светлее, добавляют белый. Чтобы сделать темнее – черный.
  5. Чтобы масляная смесь на стене сформировала красивые оттеночные переходы, необходимо смешивать не тщательно, не до однородности.
  6. Чтобы уменьшить блеск глянцевой краски, ее смешивают с матовой.
  7. При применении масляной краски допустима лессировка: наложение темного тона, затем осветление его нанесением поверх светлого.
  8. Нежелательно смешение красок от разных производителей. Они могут разниться по химическим и физическим свойствам, в результате покрытие свернется, образуются комки.

В смешении красок нет сложности, экспериментировать можно до бесконечности. Но для получения красивого тона рекомендуется брать как можно меньше исходных цветов (оптимально – до трех). Увеличение количества смешиваемых красок делает конечный цвет более тусклым, грязным, а также повышает вероятность несовместимости.

При соединении красок на масляной основе возможны химические реакции, которые сделают окрашенную поверхность неустойчивой, блеклой, склонной к потемнению, растрескиванию. Сначала следует нанести смесь на небольшой участок поверхности, проверить, как она лежит, затем закрашивать все остальное.

Какой цвет получится, если смешать желтый и зеленый: характеристика смешивания цветов

  • Желтый цвет принято считать базовым, так как его невозможно получить, смешав несколько других цветов. А вот смешав желтый с другими цветами можно получить новый цвет и множество его оттенков.
  • Зеленый же цвет не является базовым, поскольку его можно получить, смешав синий и желтый цвета. Тем не менее этот цвет принято считать универсальным, поскольку он отлично сочетается со всеми остальными.
  • Если мы соединим зеленую и желтую краску в равных пропорциях, то получим оливковый цвет. Насыщенность конечного цвета будет напрямую зависеть от количества той или иной краски.

Оливковый цвет

  • Если смешать зеленый, желтый и добавить в полученную массу совсем немного синего, то получится более темный, насыщенный зеленый.
  • Добавив в желто-зеленую массу немного белого, мы получим более светлый зеленый.
  • Если вы смешаете одинаковое количество желтого, зеленого, а после добавите в массу немного черного цвета, то получите цвет хвои.
  • Чтобы получить горчичный оттенок нужно взять желтую краску, добавить в нее немного зеленого, еще чуть меньше красного и совсем немного черного.
  • Яркий лимонный оттенок получается в результате смешивания, 3-х цветов – желтого, зеленого, белого. Сначала смешайте желтый и немного белого, а после добавьте каплю зеленого цвета.
  • Изумрудный цвет получается если смешать зеленый, желтый и белый цвет. За основу нужно использовать зеленый. К основному цвету нужно добавить немного желтого, а после чуть-чуть белого.

Изумрудный

  • Яркий зеленый, салатовый можно сделать следующим образом. Возьмите желтый, добавьте в него чуть-чуть белого, а после зеленого столько, чтобы получился желаемый цвет.
  • Также путем смешивания желтого, зеленого и еще нескольких цветов можно получить табачный цвет. Для получения такого необычного цвета зеленый и желтый используется в одинаковом количестве. Белый и красный добавляется в том количестве, которое необходимо для получения желаемого цвета (буквально по капле).
  • Нежный зеленоватый оттенок можно получить смешав желтый, синий и черный. Возьмите желтый цвет, в него добавьте немного синего и совсем чуть-чуть черного.

Получить желаемый цвет и оттенок не сложно, главное правильно определить исходные цвета и следуя инструкции, смешать их. Стоит отметить, что, несмотря на то, что процесс этот не сложный, желаемый цвет или оттенок может получиться не с первого раза. В таком случае огорчаться не стоит, это дело практики, пробуйте и у вас обязательно получится.

Зеленый ФЦ

Пигмент p.G.7 синтезированый в 1935 году, как и его синий родственик (p.B.15 синяя ФЦ) — интенсивный, полупрозрачный и полуглянцевый. На основе его смеси с желтыми выпускаеться богатая палитра красок.

Разбеление зеленой ФЦ титановыми белилами.

Цвет с выраженным синим оттенком. В чистом виде слишком насыщенный и немного блестит, добавление белил исправляет это и придает укрывистость, а запас яркости пигмента не дает пропасть цвету даже при сильнейшем разбелении.

Слева смеси с черным и серыми, справа — красной-фиолетовой и красно-оранжевой.

С черным это повторяется, сильный фталоцианин не дает смесям превратиться в грязь, цвет просматривается. К нему комплементарен красный (смесь p.R.112 и p.R.2, красно-оранжевый цвет), он дает нейтральный темно-серый. Как уже писал в обзоре синих, с розовой темной (p.R.122 красно-фиолетовый) выдает ненасыщенный синий.

Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с зеленой ФЦ, справа — изумрудные оттенки полученный смесью зеленой и синей ФЦ .

Естественно смешав с желтым получаеться яркий зелено-желтый, не укрывистый, как и цвета его сделавшие. Чем красней желтый, тем боле темный и менее насыщений цвет выходит. На картинке выше слева использована охра золотистая (p.Y.42 ненасыщенный желто-оранжевый), с ним получился самый не выразительный зелено-желтый, правей показан результат для желтой темной и лимонной (p.Y.83 желто-оранжевый и p.Y.3 желто-зеленый).

Пространства на цветовом спектре между синим и зеленым фталоцианинами не велико, их смесь дает оттеночный бирюзовый цвет.

Зеленые светлая и средняя, справа отдельно — изумрудная.

Зеленая светлая и средняя — две краски намешанные добавкой желтой светлой (p.Y.74 желто-зеленая). Отсутствуют белила (p.W.6 титановые конечно), которые есть в красках на основе зеленой ФЦ и желтых выпускаемых по отдельности, без них эти зеленые получились максимально яркие, но пострадала укрывистость и стабильность.

Выпускают два тюбика смеси зеленого и синего фталоцианинов — изумрудная и бирюзовая. Оба заметно разбавлены белилами, друг от друга отличаются незначительно.

Зеленая ФЦ напополам с оранжевой.

Оранжевая (p.O.73) сильно приглушает цвет и делает темней, не до черноты естественно. Видел в продаже у другого производителя подобный оттенок, но намешанный с вторичным оранжевым. Получаеться цвет близкий к окиси хрома.

Зеленый в других красках

Пигмент популярный, распространенный в художественных красках. По найденым данным в красках vallejo model color именно зеленая ФЦ используется в качестве единственного зеленого пигмента, богатую палитру зеленоватых оттенков уже получают мешая ее с другими пигментами, чаще желтыми и черными/белыми. Так же просмотрел используемые пигменты в Maimeri POLYCOLOR — похожая на Ладогу ситуация, интересно наличие темно-зеленого намешанного зеленой ФЦ, желтой и красным (приглушить и затемнить полученный из первых двух зелено-желтый). Предполагаю в Цитадельевких и Scalecolor, да и в других хоббийных акрилах картина аналогичная, седьмая зеленая прекрасно работает и дешева.

В отличие от студенческих и моделистких красок, у профессиональных художественных выбор зеленых пигментов значительно шире. На мой взгляд это обусловленно вкусами и предвзятостью привыкших или приученных к специфическим зеленым художникам, не вижу какой-то практической выгоды кроме как создания для себя палитры по вкусу.

Получение цветов

Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.

А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:

  • синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
  • желтоватый с красным – оранжевый;
  • синий с желтым — зеленый.

Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.

Таблица смешивания

Основные тона Перемешивание Нюансы
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональности Из расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее
Белый, коричневый и желтенький Взять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенок При использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее
Красный, желтый, зеленый и черный Если смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цвет Конечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного
Коричневый, желтый и красный Если взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенок Ярче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски
Желтоватый и коричневый Если взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охра Тональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка
Красный и белый Если перемешать эти краски, то получается розовый цвет Можно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков

Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.

При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:

  • От экспериментов можно получить положительные эмоции.
  • Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
  • Желаемый цвет все равно получится.

На видео: как смешивать цвета.

Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.

Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.

Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:

  • Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно. Иначе не получиться ничего.
  • Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
  • Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
  • Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector