Антифриз арктика g12 красный отзывы

Антифриз зеленый

Antifreeze Аляsка long life зеленый – это классическая охлаждающая жидкость, произведенная по традиционной технологии. Не содержит нитратов, нитритов и боратов. Содержит как смазывающие силикаты, так и современные ингибиторы коррозии. Работает, как и красный, в диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.

Этот хладагент соответствует стандарту G11 для классических антифризов. Зеленая Аляска – это и готовая к применению жидкость, и концентрат. Готовая как раз обеспечит защиту от застывания до минус 40, а concentrate – в зависимости от соотношения его и воды. Оптимальным считается соотношение один к одному. Его следует смешивать только с дистиллированной, мягкой водой.

Эта ОЖ устойчива к кавитации, к пенообразованию. Содержит неплохие ингибиторы коррозии.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства Sintec 10W-40:

  1. стабильность вязкостно-температурных параметров;
  2. высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
  3. лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
  4. надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
  5. защита мотора от формирования нагара;
  6. долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
  7. пониженный расход смазки на угар;
  8. отличные антикоррозионные свойствами;

Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).

В заключении полезное видео по охлаждающим жидкостям

Правильно выбранный антифриз продлит срок службы двигателя, будет отводить лишнее тепло. Нужно внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости, регулярно подливать ее, если он снижается. Мы постарались выбрать лучшие антифризы для ваших автомобилей. Может, вы хотите поделиться своим мнением относительно той или иной жидкости?!

Из 59 образцов антифриза, попавших в лабораторию, больше трети не соответствовали требованиям.

Парадокс, но охлаждающая жидкость может сжечь автомобиль, к такому выводу пришли активисты Федерации автовладельцев России. Они закупили 59 образцов тосола в разных регионах России, в том числе в Татарстане, и проверили в испытательной лаборатории «Химическая экспертиза» (г. Обнинск). 22 из них содержали метанол в различных концентрациях. Метанол запрещено использовать в средствах по уходу за автомобилем, поскольку он опасен для человека — можно отравиться, надышавшись парами. Пары метанола концентрируются под капотом и могут привести к возгоранию автомобиля. Составы с содержанием метанола не обеспечивают нормальной работы систем охлаждения автомобилей и приводят к серьезным повреждениям.

— Когда у вас закипает двигатель, это не всегда вина датчика температуры и помпы, это может быть низкая температура кипения жидкости — 84 градуса. По данному факту было направлено обращение в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру, Минпромторг РФ, — говорит активист ФАР Дмитрий Золотов.

По данным российского Союза производителей и потребителей автохимии (СППА), 26% от всего рынка охлаждающих жидкостей в России — некачественные. На упаковке об этом информации нет, поэтому водители покупают. За год, подсчитали эксперты, поддельный тосол купили более чем на 14 млрд. рублей.

— Мы считаем такую ситуацию недопустимой и будем требовать навести порядок, чтобы продаваемые в России антифризы были как минимум безопасны для автомобилей и их владельцев, — говорит руководить ФАР Сергей Канаев.

— Нас с рынка захотели убрать и сделали такое исследование. У нас за последнее время несколько сотрудников уволилось, свое производство автохимии открыли, может, от них это пошло. Бывают, конечно, прорехи из-за некачественного сырья, для этого у нас лаборатория, с каждой партии мы берем образец. С 2000 года всего одна жалоба у нас была на некачественный товар, но потом оказалось, что они сами что-то неправильно сделали и извинились перед нами. Нет нам смысла специально делать некачественную продукцию, мы же не на один день на рынок пришли, — прокомментировал sntat.ru попадание в «черный список» Игорь Николаев, начальник коммерческого отдела «Промжидкость».

ФАР обратились в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру с требованием проверить предприятия, которые добавляют в жидкости метанол.

Тосол, который не прошел испытания:

Производитель Кол-во метанола
ООО «Промжидкость» 14,47%
АО «Делфин Индастри» 9,75%
ООО «Промсинтез» 9,45%
ООО «Тектрон» 6,4%
OOO «Промсинтез» 9%
OOO «Промсинтез» 9,85%
ООО «Дзержинские антифризы» 7,3%
ООО «Промжидкость» 15,4%
OOO ПКФ«СВ-хим» 10,31%
ООО «СТРЭКТЭН» 10,46%
ООО «Промсинтез» 8,8%
ООО «Нова-нефтехим» 10,3%
ООО «Промсинтез» 9,8%
OOO ПКФ«СВ-хим» 11,1%
ООО КПФ «Промпэк» 9,8%
ООО «СТРЭКТЭН» 9,2%
ООО «Блюстар» 13,3%
ООО «АкцентХим» 8,79%
ООО «Еврохимпром» 7,2%
ООО «Химинвест» 7,1%
ООО ПК «ДХФ» 6,85%
ООО «Волга-Синтез» 8,01%

Тосол, который прошел испытания, температура кипения в норме, метанол отсутствует:

Друзья, решил поделится своей болью, машина декабрь 2007 года, последняя из могикан пробег всего 233 тысячи, пришлось

капиталить двигатель, начало ремонта -пробитая прокладка головы ЗМЗ 406.В декабре 2017г. первая серьезная неисправность ТАКАЯ же.снял голову, фрезанул,0,15 ниочем, поставил, на место И залил Жеваный АНТИФРИЗ ИЗ СВЕТОФОРА,230 р.за 5 литров.Скупой платит дважды, сентябрь 2018,ТОЖЕ САМОЕ! До этого 10 лет безупречной службы! Ээээххх!В сентябре пробивает опять, что мне нравится в моей волжаночке, она раненая, подломленная, но за десять лет, всего раза 3 на верёвке ездила, всегда до гаража доползла, и сейчас- троит, дымит, но ещё и за запчастями заехали и в 2 гаража доехала(в первом ямы не было, после нашел с ямой).

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 SAE 10W-40
Классификация масла по API SG/CD
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900 ASTM D 4052 0.8743 г/см³
Индекс вязкости ГОСТ 25371 153
Кинематическая вязкость при 100°С ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 14.64 мм2/с
Щелочное число ГОСТ 11362 7.7 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 или ASTM D 874 1.14%
Испаряемость 11.9%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 ASTM D 92 218°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 ASTM D 97 -38°С

Тосол бурлит уже при 90 градусах,обходите стороной данную продукцию.

После замены патрубков системы охлаждения в Ваз 2107 было необходимо заполнить всю систему тосолом. Для этого необходимо около 10 кг жидкости.Изрядно потратив на запчасти решено было приобрести более бюджетный тосол.В магазине Светофор за 220 рублей за 5 кг приобрёл Дзержинский тосол А 40М «Трасса» производства Нафтахим.На вид голубая жидкость ни чем не отличающаяся от дорогих производителей.Запахом тоже не отличающаяся да и жирность присутствует.Тосол залил через радиатор и в расширительный бачок с выпуском воздуха через верхний патрубок печки.Два дня всё нормально, но в один из жарких дней в пробке бортовой компьютер показал температуру термостата 93 градусов,тем самым включив автоматически вентилятор.Так и должно быть хотя температура двигателя с 80 градусов очень резко поднялась.Но всякое может быть не критично.Подъехав домой и заглушив двигатель услышал бульканье из под капота.Открыв капот я услышал бурление не только в бачке,но и в радиаторе.

Обещанный температурный режим производителя от -40 до + 110 градусов,оказывается погрешность все 20 градусов.Данный тосол начинать закипать при температуре более 90 градусов.Значит производитель на чём то с экономил отсюда такая и цена.Сейчас с наступлением холодов всё нормально,температура двигателя доходит до 80-85градусов, но пугает тот фактор не промерзнет ли данная жидкость в системе охлаждения с наступлением морозов.

Для штатной замены всей системы такой тосол вряд ли подойдёт, для подлива в расширительный бачок можно, но и совсем такой тосол нельзя рекомендовать кто проживает в южных городах.

Позже зайдя на сайт производителя я прочитал, что данный тосол в каталоге именуется как «Оптимальный выбор для автомобилей, эксплуатируемых в условиях умеренного климата» всё стало сразу ясно.Он действительно подойдёт не для всех климатических условии.Но при покупке на это никто не будет смотреть.Будьте внимательны.

Добавлено спустя два месяца.

Хочу добавить,что после эксплуатации автомобиля с этой жидкостью со временем стали образовываться подтеки в патрубках, печки, радиатора, в результате частого закипания при большем нагреве двигателя.

Дубликаты не найдены

справа больше на омывайку похоже, да и по сезону

Извиняйте, написано жидкость не замерзающая. попутала. не сильна в автомобильных тонкостях.

f чем она гадкая? я вообще пришел к выводу та омывайка которую продают из багажника, дешевле, более незамерзающая, без запаха и тд. ясно делаю какаето химия не иначе, зато спиртом на весь салон не несет, а изопропил весьма вреден даже на запах. а эту омывайку даже проверил както. Взял градусник электронный (промыщленый), набрал стакан омывайки, зарядил туда градусник и поставил в морозильную камеру. вообщем градусник показал темепературу -53С омывайка не замерзла, хотя заявлено -30С на ней.

Про этот «светофор» уже легенды ходят.

Не слышала, очутилась там в первый раз и, скорее всего, в последний.

Комментарий дня

Когда нет денег на чиабату, но знаний по ядерной физике хватает, чтобы синтезировать французкий багет из молекул пшеницы посредством плазмоэлектролиза.

Форма выпуска и артикулы

  1. 801893 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 801894 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 801887 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  4. 801895 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  5. 801888 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  6. 963244 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:

  1. 80025 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 944211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 940211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  4. 841865 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Какой антифриз купить

При покупке не нужно ориентироваться по цвету охлаждающей жидкости – копания может внести коррективы в палитру при заключении договора купли-продажи. В составе не должны присутствовать нитриты, амины, бораты, другие вредные компоненты, а также метанол и дешевый глицерин. Чем больший срок отработки, ниже температура замерзания и выше – кипения, тем лучше. Менять ОЖ желательно на такую же или другую от прежнего производителя. По упрощенной схеме:

1. гибридную смесь можно заменить: Felix Prolonger G11, CoolStream Hybrid Extra или разбавленным MOBIL Antifreeze Extra;

2. для заливки после карбоксилатного состава подойдут: Sintec LUX G12, Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus или раствор Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus;

3. под лобридную субстанцию лучше купить: Sintec UNLIMITED G12++ или Motul Inugel G13.

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  • 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  • Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  • Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Лучшие гибридные антифризы

G11 (№1)

Felix Prolonger G11 – гибридная охлаждающая жидкость, применяющаяся в легковых, грузовых и специализированных авто, независимо от сложности условий эксплуатации – дорожных и климатических. Изготавливается из моноэтиленгликоля, деминерализованной воды и высококлассных присадок. Обеспечивается быстрый прогрев мотора, снижается расход топлива, повышается долголетие насоса и радиатора.

Достоинства:

  • ρ / рН / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,08 / 8,7 / 40 / 109 / ≈ 0,3 / зеленый;
  • максимальная защита двигателя, а также элементов из алюминия и резины от коррозии, переохлаждения и перегрева;
  • увеличенный пробег на одной заправке – до 120 тыс. км;
  • не образовывается накипь;
  • высокие смазывающие свойства и теплопроводность;
  • соответствие требованиям международных стандартов и многих производителей;
  • отсутствие эксплуатационных проблем, демократичная стоимость.

Недостаток:

По отзывам: серьезные минусы отсутствуют – отмечаются надежность и эффективность, а также удобная тара и низкая цена.

G11 (№2)

CoolStream Hybrid Extra – гибридный раствор со множеством допусков от именитых автопроизводителей. Разработанный по бельгийской технологии на основе этиленгликоля и силикатно-карбоксилатных ингибиторов для СО ДВС и других теплообменников. Применяется в двигателях, изготовленных из разных металлов, в том числе чугуна и алюминия.

Достоинства:

  • ρ / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,07 / 40 / 108 / ≈ 0,2 / зеленый;
  • защищает от температурного воздействия, накипи и коррозии;
  • совместимость с большинством аналогичных жидкостей;
  • отсутствие аминов, фосфатов, нитритов;
  • увеличенный период замены;
  • высокая эффективность, низкая цена.

Недостатки:

По отзывам: хорошая качественная ОЖ за бюджетную стоимость.

Откуда произошел «Тосол» и почему его называют Дзержинским?

Ставрополь, который сейчас мы все называем Тольятти. Почему Тольятти? Пальмиро Тольятти — один из основателей итальянской коммунистической партии. Автомобиль «ВАЗ» создавался с помощью итальянцев, из-за чего этот автомобиль является копией итальянского «Фиата». Если «ВАЗ» похож на итальянский Фиат, то и, естественно, вся требуемая автохимия у него должна быть такая же, как для «Фиата», в том числе и охлаждающая жидкость — тосол.

Антифриз — это автохимия, созданная для охлаждения двигателя автомобиля. Главная ее задача — предотвратить перегрев двигателя. Также она не дает переохладиться ему зимой.

В то время для автомобиля «Фиат» была лишь одна доступная охлаждающая жидкость — «Парафлю». А для автомобилей «ВАЗ» в то время был один единственный вид охлаждающей жидкости, который назывался — «Антифриз 159». Специалисты называли его «Антифриз по ГОСТу 159». Тесты в Италии показали, что он не соответствует требованиям для автомобилей «Фиат». Быстрая коррозия металлических деталей, большое вспенивание, низкий запас щелочей — это лишь часть побочных эффектов при его использовании.

Советские химики пришли к выводу, что нужна новая жидкость, которая была бы лучше итальянского «Парафлю» и допускалась для автомобиля «ВАЗ». Три года ученые пытались сделать что-то лучшее, были успехи и неудачи, проверки и испытания. И наконец-то сотрудники отдела Технологии Органического Синтеза, сокращенно — «ТОС», разработали новую охлаждающую жидкость. С ней проводили опыты и исследования, и дошли до расширенных испытаний в Турине.

Все увенчалось успехом, жидкость была лучше, чем «Парафлю» и допускалась к использованию для «Жигулей». Ее назвали «Тосол», где «тос» — это место производства, а «ол» — окончание химического вещества, известного как спирт. Теперь его начали производить на химическом предприятии города Дзержинск, там были выпущены «ТОСОЛ-А», «ТОСОЛ-А40» и «ТОСОЛ-А65». Где буква «А» означала автомобильный, а цифры 40 и 65 — температуру замерзания.

«Тосол» — это больше, чем автомобильный антифриз, тем более, если он Дзержинский.

Антифриз какой фирмы выбрать

1. «Тосол-Синтез» – крупнейший в России производитель моторных масел и другой автохимии. После освоения в 2007 году инвестиций на сумму в 1 млрд. рублей линейка продукции значительно расширилась: тормозные жидкости и колодки, стеклоомоющие средства и наливные смеси, автокосметика и антифризы Felix. Высококачественные товары поставляются в 15 стран ближнего зарубежья.

2. Liqui Moly – стремительно развивающаяся немецкая компания, производящая свыше 6 тыс. наименований продукции. За более чем полувековое развитие заслужила авторитет на рынке автохимии и моторных масел – входит в число лидирующих по продажам, реализует продукцию в 120 державах мира. Антифризы производителя пользуются у автомобилистов заслуженной популярностью.

3. Motul – известная французская компания, основанная в 1853 году в Нью-Йорке. Выпускает смазочные материалы для моторов промышленных машин и транспортных средств, тесно сотрудничает с гигантами автомобилестроения

Особое внимание уделяет экологии – производит синтетическую биоразлагаемую продукцию

4. «Обнинскоргсинтез» – молодая российская компания, изготовляющая автосмазки, автомасла, антифризы Sintec. Шестнадцать лет упорного труда дали результаты – продукция производителя востребована не только в РФ, но и странах СНГ.

Условные обозначения

Обозначения Единицы измерения Наименования
ρ г/см3 Плотность
pH Водородный показатель
Т з ‒°С
Т к +°С Температура кипения
Ц тыс. ₽ Цена 1 кг (л) на 01.2017
Цв. Цвет

Газпромнефть Антифриз Арктик охлаждающая жидкость

Антифриз не менее важен, чем топливо, моторное или трансмиссионное масло, от его качества напрямую зависит предусмотренный тепловой режим двигателя. Охлаждающая жидкость отвечает за чистоту каналов циркуляции, радиаторов отопителя и охлаждения. Продукция изготавливается из моноэтиленгликоля, очищенной воды и пакета присадок, в которой входят чистящие, смазывающие, антикоррозионные и противопенные компоненты, в зависимости от типа и назначения антифриза концентрация присадок может различаться. Жидкость проходит весь цикл стендовых испытаний в специализированной лаборатории ABIC Testing Laboratories на соответствие международным стандартам: ASTM D 3306, 4656, 4985, 6210, BS 6580, SAE J 1034, JASO JIS K2234, NATOS-759, продукт относится к классу жидкостей G11, G12, G13. Чистый этиленгликоль, бесцветная и вязкая маслянистая жидкость, поэтому в готовую продукцию добавляют красители для придания индивидуальности.

Чтобы мотор работал бесперебойно и не перегревался, следует использовать качественный и правильно подобранный антифриз, который не замерзает при низких температурах и надежно работает в системе охлаждения автомобиля. Состав антифриза включает в себя этиленгликоль 65% и воду 5%. Присадки в продукт добавляют с целью придания жидкости защитных свойств, это могут быть ингибиторы коррозии, антипенные и антикавитационные компоненты. Основная задача системы охлаждения, отвод тепла от двигателя, который нагревается в процессе работы. Помимо этого система охлаждения в современных автомобилях выполняет следующие функции, охлаждает масло в АКПП и воздух в системе турбонаддува, охлаждает отработавшие газы в системе рециркуляции и масло в системе смазки, нагревает воздух в системе кондиционирования, вентиляции и отопления. По способу охлаждения различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы.

Наибольшее распространение получила система жидкостного типа, она равномерно и эффективно охлаждает двигатель, а также создает меньше шума при работе. В жидкостную систему входят масляный радиатор, радиатор охлаждающей жидкости, вентилятор радиатора, центробежный насос, расширительный бачок, термостат и рубашка охлаждения двигателя. Антифриз принудительно циркулирует по системе благодаря центробежному насосу, помпе через рубашку охлаждения ДВС. Жидкость может перемещаться продольно, от первого цилиндра к последнему, или поперечно, от выпускного коллектора к впускному. Циркуляция происходит по малому или большому кругу, это зависит от температуры. При запуске мотор и антифриз холодные, поэтому жидкость движется по малому кругу в обход радиатора, термостат при этом находится в закрытом положении. По мере того, как жидкость нагревается, термостат открывается и антифриз начинает движение уже по большому кругу.

Антифризы принято разделять на 3 категории: G11, G12, G13. В группу G11 входят охлаждающие жидкости, изготовленные на основе силикатов. В качестве антикоррозионных присадок здесь применяют неорганические компоненты или их комбинации: нитраты, амины, нитриты, бораты, фосфаты, силикаты. Такие присадки образуют на внутренних поверхностях системы охлаждения защитный слой, который обеспечивает ее защиту от разрушения, он значительно снижает теплоотдачу, что негативно сказывается на работе мотора. Со временем этот слой разрушается и осыпается, что ведет к засорению и разрушению системы. Не следует делать выводов о том, что антифриз G11 непригоден для систем охлаждения, если производить его замену раз в 2 года, то подобных проблем не возникнет. Следующим этапом развития охлаждающих жидкостей является антифриз G12, карбоксилатный, изготавливается на основе органических, карбоновых кислот и антикоррозионных присадок.

Отличительная особенность таких присадок является то, что они не образуют защитного слоя в системе, а работают лишь там, где возникает коррозия, образуемый защитный слой не превышает 1 микрона. Те минусы, которые присущи силикатным жидкостям, в карбоксилатных превратились в плюсы. Антифриз G12 обладает очень высокой теплоотдачей, не образует осадка, а его срок службы составляет от 3 до 5 лет. Но он не лишен и минусов, антикоррозионные присадки здесь начинают работать лишь тогда, когда уже возникли очаги коррозии в системе. Чтобы устранить недостаток антифриза G12 производители объединили силикатную и карбоксилатную технологии, результатом этого стал G12+ гибридный. Антифриз G13 изготовлен на основе пропиленгликолевой среды, которая в отличие от ядовитой этиленгликолевой, безвредная и экологически чистая, по своим характеристикам G13 кроме экологической безопасности, ничем не отличается от G12+.

Состав, цвет, стандарт

Охлаждающую жидкость Феликс относят к категории карбоксилатных. Это значит, что в основе ее лежит высококачественный моноэтиленгликоль, деминерализованная тщательно очищенная вода и современный пакет присадок, произведенных на основе карбоновых кислот и обладающих высокими антикоррозионными, антикавитационными, антипенными и смазывающими свойствами.

В состав антифриза не входят амины, фосфаты, бораты, силикаты, что значительно улучшает его технические характеристики.

Интересно! Антифриз Carbox – красного цвета. Принято считать, что ОЖ одного и того же цвета можно смешивать друг с другом и именно с этой целью и добавляются красители. Это не совсем так. Да, в большинстве случаев антифризы одинаковых стандартов окрашиваются в схожие оттенки. Однако к этому нет жестко регламентированных требований. То есть, по идее, производитель может окрасить свой продукт в любой цвет.

Вообще, делается окрашивание с целью отличать охлаждающие жидкости от других бесцветных растворов и вовремя обнаруживать и устранять протечки радиатора.

Стандарт красного антифриза Felix – G12+. Разделение по стандартам не является какой-то международной общепринятой классификацией. Оно заимствовано из собственной классификации корпорации Фольксваген и используется для удобства покупателей. Так, к данному стандарту принято относить карбоксилатные антифризы нового поколения. Их главные отличия и особенности заключаются в умении действовать на участки коррозии точечно.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Что обещает производитель

Общее описание

Антифриз предназначен для всех видов современных двигателей. Указанный продукт отлично защищает мотор от перегреваний, замерзания и коррозии. Также он обеспечивает защиту охлаждающих каналов, отсека двигателя, радиатора и масляного насоса.

Компания «Sintec» — лучший производитель антифриза

Производитель обещает:

  • ресурсную емкость в количестве 250 тысяч км или 5 лет для ТС легкового плана, 500 тысяч км для грузовиков и 25 тысяч моточасов для стационарных моторов;
  • универсальность хладагента и его совместимость с любыми типами двигателей;
  • возможность применения для автомобилей любого производства, требующих использования жидкостей с составом без силикатов, фосфатов, нитритов и аминов.

Общие характеристики

  • плотность хладагента составляет 1,074 г/см3;
  • температура, при которой раствор начинает кристаллизоваться, составляет 40 градусов со знаком минус;
  • щелочность – 5 см³;
  • водородный показатель – 7,8 Ph;
  • цвет – красно-оранжевый.

Sintec LUX G12 производит компания «Обнинскоргсинтез». Данная фирма является лидером по производству охлаждающих жидкостей. Их антифризы востребованы в России и СНГ.

Sintec LUX G12

На своем официальном сайте компания-производитель утверждает, что для них указанный продукт стал результатом 15-летней кропотливой работы специалистов, которые все это время совершенствовали рецептуры и технологии.

Минусы

О недостатках охлаждающей жидкости автомобилисты говорят немного. Единственное, на что есть реальные нарекания – отсутствие указанного состава в ряде магазинов, особенно в пик сезона. Также есть водители, отмечающие меньшую долговечность и стабильность данного хладагента по сравнению с G12++.

Sintec LUX G12++

Любители авто на профильных форумах отмечают, что за данную цену можно приобрести продукт намного лучше, но при этом конкретные марки никто не указывает.

Самая важная часть негативных отзывов – это огромное количество подделок на рынке автохимии, которые попросту опасно заливать. Правда, последняя проблема распространена повсеместно и точно так же касается антифризов производства других компаний.

Как проверить тосол в домашних условиях

Для того чтобы проверить охлаждающую жидкость, понадобится одноразовый стакан, шприц и термометр. С помощью шприца выкачайте жидкость из расширительного бачка или из упаковки (примерно 100 г) и перелейте ее в стакан. После этого поставьте его в морозильную камеру вместе с термометром и проверяйте показания на нем каждые 15-20 минут. Если жидкость начнет мутнеть, значит она начала замерзать. Также посмотрите температуру на термометре, и узнайте показатель замерзания жидкости.

Далее нужно проверить составы на смешивание. Здесь все просто: возьмите тосол, который был залит в машину, и средство другого производителя, который вы купили на доливку. Смешайте их в емкости, желательно в той, которая сможет создать избыточное давление, необходимое для повышения температуры кипения. Дождитесь пока жидкость закипит. Если на дне емкости остался осадок, то их смешивать нельзя.

Описание

Охладитель Lukoil G11 зеленый изготовлен на основе этиленгликоля с добавлением эффективного пакета присадочных компонентов. Сочетание обеспечивает достаточную защиту двигателя от коррозии и перегрева.

Предупреждение коррозии и ржавления предусмотрено благодаря присутствию силикатов и солей органических кислот. Последние образуют на стенках патрубков тонкую пленку, препятствующую доступу воды к металлам, что упреждает появление очагов разрушения.

Низкий класс продукта обусловлен использованием вредных добавок – после отработки, жидкость требует правильной утилизации.

Заключение

Завершая полный обзор указанного средства, стоит отметить следующие моменты:

  1. Основа антифриза карбоксилатная. В нем есть ингибиторы, которые не дают коррозии распространяться по трубкам и узлам системы.
  2. Готовый продукт имеет красный цвет с легким оранжевым оттенком.
  3. Охлаждающая жидкость обладает отличным соотношением в плане стоимости и качества.
  4. Автолюбители, однажды купившие указанный состав, полностью довольны им и доверяют производителю. Красный антифриз Синтек G12 имеет безупречные отзывы от клиентов.

https://www.youtube.com/watch?v=YZoLxET53hsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua (https://www.youtube.com/watch?v=YZoLxET53hs)

А вы уже пробовали Sintec Lux G12?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector