Как сделать запаску на дверь машины лада ларгус своими руками

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Рисунок 2-1 – Снятие корзины запасного колеса:

1 – болт фиксации крюка замка корзины запасного колеса

Открыть задние погрузочные двери и отвернуть на несколько оборотов болт крепления крюка 1, рисунок 2-1, замка корзины запасного колеса (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Рисунок 2-2 – Снятие корзины запа

Автомобиль российско-французского производства LADA Largus, впервые сошедший с конвейера в 2011 году, является полноценным универсалом, выпущенным в трех основных версиях: 5-дверный универсал, 7-местный минивэн и 5-дверный фургон. Относится к категории переднеприводных городских автомобилей с колесной формулой 4х2. Частый вопрос среди автовладельцев: как поменять колеса на Ларгусе? В данной статье будет подробно изложено руководство.

Правила безопасности

Несмотря на тот факт, что данная процедура не требует особых навыков и справиться с ней может даже начинающий автолюбитель, рекомендуется строго выполнять предписанные меры безопасности при взаимодействии с домкратом. Перед началом работы следует:

  • убедиться, что транспортное средство находится на ровной, не зыбкой поверхности;
  • обязательно стоит заблокировать задние колеса и выжать ручной тормоз;
  • в некоторых случаях необходимо блокировать и передние агрегаты;
  • блокировке подлежит также противоположное, расположенное по диагонали колесо;
  • при поднятии транспортного средства обязательно применяются страховочные держатели: отдавайте предпочтение заводским изделиям.

Возможные варианты установки

Начнем с того, каким образом можно перевозить запасное колесо. Поскольку мы говорим про легковой прицеп, то такой элемент как корзина под запаску, являющийся прерогативой полуприцепов, в принципе можно исключить.

Корзина требует достаточно близкого размещения конструкции относительно дорожного полотна. Тем самым клиренс существенно снижается, если поставить корзину на легковой автоприцеп. Рассмотрим более реальные альтернативные варианты. А именно:

  • размещение в багажнике машины;
  • погрузка в сам прицеп;
  • использование специального кронштейна;
  • самодельные крепления;
  • веревки и жгуты;
  • установка вместо автомобильной запаски;
  • размещение на крыше авто.

Тут вы сами понимаете, что вариант с установкой вместо автомобильного запасного колеса нужно исключить сразу.

Что касается размещения на крыше, в прицепе и в багажнике машины, а также применение веревок и жгутов, то эти варианты более реальные, имеющие много общего с реальностью.

Но не стоит спешить с выводами, кидать запаску в багажник или закидывать в прицеп.

У таких вариантов тоже есть свои нюансы, скорее напоминающие недостатки:

  • теряется пространство;
  • из прицепа запаску легко вытащить;
  • жгут, веревку и трос легко разрезать;
  • может создаваться дополнительный шум;
  • нерациональное использование объема;
  • запаска на крыше создает дополнительное сопротивление;
  • портится эстетический внешний вид авто;
  • постоянно снимать и устанавливать колесо на крышу утомительно.

Причин можно назвать множество. Но вывод один. Просто откажитесь от этих идей. Использовать их допускается в крайних случаях, когда альтернативы нет, и требуется быстро собраться.

Когда время есть, лучше пойти более правильным и логичным путем.

Специальные кронштейны

Это, пожалуй, самый правильный и грамотный способ, как приделать к прицепу запасное колесо. В продаже у производителей автоприцепов и комплектующих для них предлагаются специальные кронштейны.

Наиболее наглядным примером выступают кронштейны от МЗСА и компании Курганские прицепы .

Не стоит думать, что их кронштейны подходят исключительно для автоприцепов этих компаний. Это достаточно универсальные конструкции. Главным условием выступает наличие именно V-образного дышла. Оно обеспечивает необходимое пространство для фиксации крепления под запаску, а также дает возможность без ущерба для эксплуатационных характеристик самого автоприцепа дополнительно перевозить полноценную запаску, будь у нее 13 радиус или более внушительный размер.

Кронштейн-крепление предлагается в обширном ассортименте. Его можно установить на лодочный и обычный бортовой прицеп. Опять же повторюсь, тут главное форма дышла.

Как снять запасное колесо

Тариф Ночной: В согласовании с режимом работы нашего кабинета данный тариф действует с конца рабочего денька до начала рабочего денька, содержит в себе предел по пробегу в 150 км. Тариф Анлимитный: Данный тариф может быть использовать от 2-ух суток и поболее.

Легкий и емкий Fiat Ducato для грузоперевозок разного типа до 1,5 тонн является одним из самых разумных и целесообразных вариантов посреди иных предложений на рынке коммерческих авто. Раздвижная широкая боковая дверь и очень низкая погрузочная высота гарантируют возможность воплощения погрузо-разгрузочных работ с минимизированными усилиями.

Автомобиль при собственном представительном, идеально проработанном дизайне и наружной аккуратности остается, сначала, очень действенным и маневренным грузовым транспортным средством. Благодаря наличию широких боковых молдингов кузов накрепко защищен от обидных мини-повреждений песком, камнями на дороге, ветками растений и других возможных неблагоприятных ситуаций.

С первого взора на автомобиль внимание приковывают надежные и массивные бамперы, оживленные стойки крыши с лаконичными переходами конкретно в крыло, красивая световая оптика. Внутренняя прагматичная отделка включает функциональную приборную панель с вседоступными стильными элементами управления

Fiat Ducato подразумевает два варианта комплектации мотора, турбодизели Multijet различного объема и мощности:

кронштейн крепления запаски на Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер

  • объем 2,3 л гарантирует 130 лошадиных сил;
  • объем мотора 3 л обеспечивает мощность 157 л.с.

Разработка Common Rail, производящая многофазный впрыск под воздействием высочайшего давления, позволяет сделать эффективную работу мотора с умопомрачительно экономичным расходом горючего.

Даже на низких оборотах инноваторские движки Fiat Ducato владеют завидным вращающим моментом (320-400 Нм). В практическом осознании это знаменует резвый старт и живой разгон, комфорт, экономичность в издержке горючего и большее удовольствие процессом поездки.

Для собственных потребностей вы сможете подобрать автомобиль из 3-х вариантов высоты погрузки и 3-х вероятных реализаций колесной базы. Внутренний объем кузова зависимо от комплектации может варьироваться от 8 до 17 кубометров.

Сдвижная дверь двигается беспрепятственно и просто за счет наличия верхней направляющей.

Для убежденности в каждой новейшей поездки в эргономичном, крепком и проворном Fiat Ducato сделаны все нужные условия:

  • в комплектацию стандарт включена система антиблокирования тормозов;
  • электрическое рассредотачивание усилий при торможении;
  • преднатяжители на ремнях безопасности;
  • подушка безопасности (передная) для водителя;
  • гидроусилитель руля;
  • стабилизатор стойкости.

Дополнительно разработчики предусмотрели возможность установки:

  • боковых и передних подушек для пассажиров;
  • система предотвращения препятствий буксировки;
  • обогрев сидений;
  • климат-контроль и кондюк в салоне;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • разные мультимедийные системы.

Собственный вклад в надежную и долговременную работу автомобиля делает рессорная задняя подвеска, благодаря которой Ducato выдерживает высочайшие нагрузки и сложность движения на дорогах с плохим покрытием.

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Замена колеса

В заводской конструкции запаска располагается в нижней части автомобиля, закрепленной в специальном кронштейне. Извлечь запасные колеса на Ларгусе Кросс необходимо через багажное отделение, предварительно отогнув клапан под обивкой пола. Теперь понадобится баллонный ключ: используя головку на 17 мм, необходимо открутить болт, удерживающий запасное колесо. Вместе с кронштейном запаски будет опускаться и сам крючок держателя.

Когда кронштейн запасного колеса Ларгуса опустится до упора, потребуется снять его с крюка держателя, а после аккуратно извлечь уложенную запаску. Далее, нужно использовать специальный ключ из штатного инструментария (см. фото), которым открутится болт, удерживающий заводской колпак. После, используя баллонный ключ, понадобится слегка ослабить затянутые болты, закрепляющие на Ларгусе запасное колесо. Теперь операция в такой последовательности:

  1. Используя домкрат необходимо вывесить колесо, установив специальную подставку под авто (для страховки).
  2. Открутить и снять болты крепления.
  3. Установить новую запаску, осуществляя действия обратного порядка.

Заведи свой блог

— Собственно, запасное колесо— Домкрат— Баллонный ключ (для откручивания болтов колеса), желательно с усилителем-удлинителем— Насос с манометром.

Заметить, что одно из колес «лопнуло», не трудно. Это прежде всего, утяжеление или самопроизвольный поворот руля в какую-нибудь сторону.Если вы заметили такие признаки, немедленно остановитесь. Даже не думайте проехать еще немного «до двора» или еще куда-нибудь. Езда со спущенным колесом исключит возможность его восстановления.

Итак, вы на обочине. Перед заменой колеса обязательно зафиксируйте положение автомобиля на ровной поверхности. Никакие пригорки и ямы!Включите первую передачу и ручной тормоз, подложите под колеса автомобиля какой-нибудь упор.

Помимо колеса, домкрата, балонного ключа вам могут понадобится также перчатки для рук и небольшая дощечка для подкладывания под домкрат. Дощечка особенно нужна при неровной поверхности, например на грунте или песке.

Домкрат нужно устанавливать строго в предназначенное для этого место. Его можно нащупать рукой — представляет собой паз/выемку под днищем. Если не можете найти — загляните под днище, так будет проще. Начинайте поднимать автомобиль только убедившись в надежности крепления домкрата. Многие попадают в такую проблему — не правильно установленный домкрат не выдерживает веса автомобиля и складывается, при этом машина грохотом падает. Не стоит лично убеждаться в этом, лишний ремонт из-за небрежности будет неприятен.

Как только колесо стало выше уровня земли, перестаем поднимать и откручиваем до конца болты. Колесо необходимо сдернуть с направляющихштифтов. Устанавливать новое колесо тоже необходимо в соответствии с разболтовкой.

Кстати, не стоит ни в коем случае смазывать резьбу болтов — они быстро открутятся. Будет неприятно, если на огромной скорости вы останетесь без колеса. Последствия можно только гадать…

Лада Largus *Slogger* › Бортжурнал › Кронштейн запасного колеса на Ларгус.

Всем читателям и не читателям моего БЖ-доброго времени суток.

Продолжаю обновлять и улучшать ауру авто.

Вообще ни дни, ни минуты не пожалел, что взял эту замечательную машину. Я уже писал, что вместительность этого трудяги, просто не неописуема . На днях привёз с Челябинска, комплект детской комнаты. Длинна двух больших пакетов 2200 мм.Экономия на перевозке реальная, почти 3000 р. и то если без простоя и сразу закидаешь.

Ну и особенно приятно- это делать машине (типа ей, как говорит жена )) ) подарки.На этот раз, я решил больше не марать руки и не трепать себе нервы, с доставанием из под пуза запаски.Приехав к официалам и ознакомившись с их ценами, а это 4700 кронштейн и 1700 колпак, я развернул оглобли и решил пойти, как в анекдоте про «два путя» другим путём.Порыв интернет, нашёл контору, где сейчас идёт акция и кронштейн вместе с колпаком стоит 4000 т.р.Мало того, у них в деловых линиях особые условия-это отправка в боксе бесплатно. А значит на жёсткой упаковке экономия. Посылка обошлась 520 р.Отправил по карте деньги и они в тот же день отправили. Это не реклама, а описание процесса. Кому нужно адрес магазина, то пишите в ЛС, чтобы не обвинили в рекламе. В придачу дают сертификаты соответствия.

Ставится предельно легко. Откручиваются по месту болты, на кронштейнах петель дверей и на эти места прикручивается сам кронштейн. 15 минут работы.

Ну и далее крепим запаску и натягиваем колпак.Собственно итог трудов:

Очень удобное устройство и реально нужное. Когда ставишь такие аксессуары, то реально понимаешь, что деньги не на ветер.

Как снять запаску на ларгусе

› Ремонт авто

03.03.2020

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски.

И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника.

Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Перемещаем запаску на дверь кормы

Если владелец задался целью перевести работу мотора своего Лада Лапргус на газовое топливо, то потребуется монтаж газобаллонного оборудования. Но куда же установить сам баллон? Именно для этих целей запасное колесо владельцы переносят на заднюю дверь, освобождая место для установки емкости под топливо. В данном случае выход один – запаска на заднюю дверь.

https://www.youtube.com/watch?v=I64zifQdOnA

Для этих целей понадобится обзавестись соответствующим приспособлением, именуемым кронштейном. Он позволяет надежно зафиксировать запаску на поверхности двери кормы. Ориентировочная цена такого приспособления колеблется в районе 4 тыс. руб.

В реализационной сети присутствует пара конструктивных вариантов кронштейна. В их числе:

  • кронштейн поворотного типа, устанавливаемый на поверхность задней правой двери;
  • изделие усиленной конструкции, крепления которой устанавливаются под днищем в багажном проеме.

Оба варианта предполагают монтаж кронштейна на штатные точки кузова. Для этих целей имеются соответствующие отверстия. Здесь производитель избавил владельцев от необходимости доработки в части сооружения дополнительных отверстий.

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп.

Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

Как установить запаску и снять её с кронштейна

Если в дороге случится прокол колеса, всегда выручит запасное. При наличии кронштейна на задней двери процесс снятия запаски значительно упрощается. Колесо закреплено на специальном держателе при помощи четырех гаек. Чтобы снять запаску на Ларгусе, нужно открыть калитку и, открутив гайки, снять колесо.

С усиленным вариантом крепления все ещё проще – достаточно отвинтить держатель слева и опустить его до земли. Теперь остаётся только открутить гайки и снять колесо. Запаску не придется даже поднимать, прилагая физическую силу. Она уже находится на земле, и ее достаточно подкатить к месту установки.

Покупка кронштейнов для закрепления запаски вне полезного пространства автомобиля стала необходимостью. Установка газового оборудования снижает расходы на топливо, но при этом лишает авто штатного места для дополнительного колеса. К тому же многим владельцам Lada Largus требуется все пространство багажника автомобиля при перевозке большого количества груза. Держатель может пригодиться в машинах любителей дальних поездок и активного отдыха. Он позволит одновременно перевозить сразу два запасных колеса: одно – в багажнике, другое – на задней двери.

Мне еще со времен Москвича 2141 радикально не нравилось менять запаску, находящуюся всю в грязи.Тогда я паковал ее в очень плотный мусорный мешок, и менял его раз в год, он сильно рвался.

После покупки Ларчика встал вопрос о том, что запаску тоже надо прятать. поскольку висит она под днищем. Сразу же, в день покупки, меняя летнюю резину на зимнюю, запаска была спрятана в пакет для шин, купленный в шиномонтаже. Этого, однозначно, было не достаточно — тонкий пакет рвется от летящих камней.

Поэтому был проштудирован ebay и на нем с Китая был заказан чехол для 14″ запасного колеса за примерно $17 (550 руб).

Его и в России можно купить, но сложно найти и цена выше в 3 раза. Для 16-17″ колес внедорожников чехлов полно, а вот для легкового 15″ поискать надо.

В итоге был подобран чехол для 14″ внедорожного колеса. Его внешний диаметр 70-75 см, как раз для Ларгусовского 15″ легкового колеса — его диаметр 72 см.

Полтора месяца ожидания посылки, потом немного ожидания момента попадания на теплый паркинг — и вот вчера, наконец, запаска была засунута в чехол.

Ну и конечно фото, вид чехла в не надетом виде:Изнутри он на резинке

Снаружи плотный кожзаменитель. Надпись выбрана рандомно (хотя в общем то рено-ниссан-автоваз одна контора)

На колесе сидит очень плотно. Пакет под чехлом оставлен.

Теперь запаска Ларгуса полностью спрятана от внешних загрязнений и раздражителей!

Прайс-Лист

Спецпредложения
Запчасти КАМАЗ
Запчасти КАМАЗ-5490
Запчасти МАЗ, ЯМЗ
Запчасти ЗИЛ
Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ

  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

Запчасти УАЗ, УМЗ
Запчасти КрАЗ, БелАЗ
Запчасти УРАЛ
Запчасти АВТОБУСЫ
Запчасти АМАЗ
Запчасти ИКАРУС
Запчасти КАВЗ
Запчасти ЛАЗ
Запчасти ЛИАЗ
Запчасти НЕФАЗ
Запчасти ПАЗ
Прочие автобусы
Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
Тракторы и мотоблоки
Коммунальная техника
Навесное и прицепное оборудование
Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
JCB – запчасти на спецтехнику
Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
ВгТЗ (ДТ-75)
ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
МКСМ, UNC, DETVAN
МТЗ – запчасти для тракторов
ОТЗ (ТДТ-55)
ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
ЮМЗ – запчасти для тракторов
Прочая спецтехника и тракторы
РВД – шланги и рукава высокого давления
Запчасти и двигатели ММЗ
Запчасти для двигателей ММЗ
Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
Запчасти ВАЗ
Запчасти ОКА ВАЗ 1111
Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
Запчасти ВАЗ передний привод
Запчасти ВАЗ Granta и Largus
Запчасти НИВА и полный привод
Запчасти Москвич, ИЖ
Запчасти для корейских грузовиков
Запчасти для Starex, H-1
Запчасти для Porter, H-100
Запчасти для HD65,72,78, County
Запчасти для HD120, AeroTown
Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
Запчасти для корейских легковых автомобилей
Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
Запчасти ИНОМАРКИ еще
Запчасти BMW
Запчасти DAF
Запчасти FIAT
Запчасти FORD
Запчасти HONDA, ACURA
Запчасти IVECO
Запчасти MAN
Запчасти MAZDA
Запчасти MERCEDES
Запчасти MITSUBISHI
Запчасти NISSAN, INFINITI
Запчасти OPEL
Запчасти PEUGEOT, CITROEN
Запчасти RENAULT
Запчасти SCANIA
Запчасти SHAANXI
Запчасти SSANGYONG
Запчасти SUZUKI
Запчасти TOYOTA, LEXUS
Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
Запчасти VOLVO
Прочие иномарки
Прицепы и полуприцепы
ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
ПРИЦЕПЫ тракторные
ПРИЦЕПЫ легковые
Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
Автозвук и навигация
Антенны
Видеорегистраторы
Видеотехника автомобильная
Карты памяти, флэшки
Колонки, сабвуферы, акустика
Комплектующие
Магнитолы
Модуляторы FM, плееры MP3
Навигация, системы парковки
Радар-детекторы, антирадары
Радиостанции и комплектующие к ним
Усилители звука
Автохимия, фильтры
Автокосметика, краски, средства по уходу
Автохимия, жидкости, присадки, тосол
Бытовая химия, газ
Масло
Смазки, жидкие ключи
Прочие средства и ГСМ
Фильтры и элементы
Аккумуляторы, АКБ

Преимущества и недостатки

Не все Ларгусы оборудованы корзинами, поскольку дополнительное крепление имеет достоинства и недостатки:

Плюсы

Минусы

  • Освобождается место в багажнике.
  • Конструкция создана таким образом, что не вызывает помехи работы датчиков парктроника.
  • Корзину для запаски используют при тюнинге.
  • Увеличивает габариты транспорта, что затрудняет парковку.
  • Требуется покупка чехла, крепежей.
  • Оригинальная корзина стоит дороже, чем аналог.

Некоторые производители предоставляют вместе с изделием крепежи, чехол для запаски или жесткий пластиковый колпак с фирменным логотипом, но водители уверяют, что каждый элемент выгоднее покупать отдельно.

Подведем итоги

Несмотря на нетрадиционное расположение запасного колеса в универсале LADA Largus практичность автомобиля ничуть не ущемляется. Это решение производителя преследовало цель достичь максимальной универсальности для транспортировки различного рода грузов. Сплошной жесткий пол багажного отсека позволяет это осуществить.

Само крепление не сложное и демонтируется без особых усилий. Главное – обеспечить удобный доступ для выполнения действий.

Также производитель побеспокоился о любителях устанавливать газобаллонное оборудование, предусмотрев возможность монтажа рассмотренного нами кронштейна. Это также сопряжено с удобством и не стесняет вместимость багажника, ради которого и покупают российский универсал LADA Largus.

Случилось помочь человеку, пробил два колеса на своем ларгусе. Приехал дать ему свою запаску. Достаю балонник “крест”, делаю пару оборотов и чую, силушка кончается. Ну я принапрягся и ещё раз пять крутанул и щелк… болт закрутился легко и непринужденно. Ну думаю резьба, постелил тряпку и полез смотреть. А там вырвало гайку, которая вварена в кронштейн, благо семи оборотов хватило, чтобы с помощью домкрата получилось откинуть корзину запаски.

Слава богу сам кронштейн откручивается от кузова. Два болта торх и чудо механизм в руках. Корзину закрепил стяжками и поехал на работу в цех.

Поотмачивал в вдшке, поливал преобразователем ржавчины, резьба была в печальном виде, почти 140 тыщ и первый съем колеса.

Сварщик в отпуске, взялся сам, обосрал все, что смог вокруг гайки. Ну и начал ключом с трубой отворачивать. Получилось, затем щеткой по металлу очистил резьбу, смазал всё и выправил сам кронштейн его погнуло от моих усилий.

При установке на авто заменил болты торх на обычные, по ключ 13мм. Родные сложно откручивались, постоянно срывался ключ, не глубокие пазы у них.

МОРАЛЬ! Проверь болт запаски, чтобы в неприятной ситуации, ситуация не стала ещё неприятнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector