Лада гранта универсал 2020

Особенности и недостатки багажного отсека

Стоит упомянуть о возможности складывания заднего ряда сидений. Максимальной вместимости можно достичь только при демонтаже подголовников пассажирского ряда. Кроме того, передние сидения придется придвинуть к приборной панели до максимума. Дополнительно стоит защитить штатное покрытие резиновым ковриком, чтобы оно не пришло в негодность в первые месяцы эксплуатации автомобиля.

Устанавливать сабвуфер в багажник Гранты проблематично. Этот элемент аудиосистемы занимает много места, поэтому объемный груз перевозить уже не получится. Кроме того, сабвуфер подвергается опасности повреждения.

Другие особенности багажников Лада Гранта:

  1. Можно заблокировать пятую дверь кнопкой на ключе.
  2. Открыть пятую дверь автоматически не получится, придется делать это вручную.
  3. Ручка крышки багажного отсека неудобная и напоминает по форме небольшое углубление.
  4. Во время закрывания пятой двери не слышно защелкивания замка, поэтому первое время
  5. приходится проверять, закрылась ли дверь до конца.

Крышка багажника лифтбека заметно тяжелее, чем у хэтчбека. Иногда замок работает со сбоями: при его открытии из салона пятая дверь закрывается не с первой попытки. В закрытом положении кузова пружинные торсионы мешают перевозке грузов. При транспортировке крупногабаритных вещей (мебель, бытовая техника) пятая дверь может не закрыться. Крышка не обшита звукоизоляцией, что чревато возникновением дополнительного шума в салоне.

Размеры Лада Гранта лифтбек (габариты кузова, размеры багажника)

Выбирая будущий автомобиль, покупатель внимательно изучает его технические характеристики

Также немаловажно оценить размеры салона и кузова, но не всегда эти значения можно найти в салоне продаж. В данной справочной статье найдете все интересующие вас размеры Лада Гранта лифтбек

Итак, прародитель Лада Гранта лифтбек является кузов седан, поэтому практически все размеры перекочевали от него. То есть ширина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм.

Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.

Багажник является главным козырем данного автомобиля. Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений. Размеры багажника Лада Гранта лифтбек опубликовал сайт Авторевю:

Напомним, остальные размеры кузова и салона вы можете посмотреть из статьи про размеры Лада Гранта седан.

Ключевые слова: багажник лада гранта

Источник

Вместительность и Грузоподъемность Лады Гранты

Если сравнить с предыдущими моделями ВАЗ, к примеру с ВАЗ 21099, то в багажник этого автомобиля удавалось положить не более 2 мешков с картошкой, а чтобы вопхнуть три мешка, нужно очень постараться, а в Гранту сейчас легко входит 4 мешка не напрягаясь.

И это только в багажник, могу представить сколько можно будет погрузить в Гранту Универсал, когда она выйдет с конвейера. Уже сейчас можно сказать, что в багажник Лады Гранты Седан входит даже больше, чем в багажник Калины Универсал, правда в высоту конечно Калина имеет преимущество перед Грантой.

Пришлось недавно испытывать немного свою Гранту на грузоподъемность и поведение автомобиля на дороге при максимальной загрузке. В багажнике было 4 сахара, это 200 кг, и + еще 4 человека в салоне автомобиля. С таким грузом проехал 300 км не по лучшим дорогам России, и могу сказать, что подвеска Гранты достойно справилась с этой задачей, ни одного стука за всю дорогу, и пробоев в подвеске тоже не было. Да и идет по трассе груженый автомобиль намного приятнее и мягче, чем пустой. Наоборот же, налегке подвеска Гранту кажется просто ужасно жесткой, и машина на дороге едет себя как кол. Но очень большой багажник у Гранту имеет и свои недостатки, например, огромная крышка багажника из-за своего размера очень плохо закрывается, да и звук при закрытии не очень приятный, можно сказать даже грохот. Багажник Лады Гранты открывается кнопкой из салона, и имеет электрозамок. Но и в этом замке есть свои минусы: Если вы открыли багажник, и он остается открытым более 3-5 минут, то замок срабатывает автоматически, и закрыть багажник можно будет только после повторного нажатия на кнопку в салоне.

Скорее всего, именно по этой причине, когда премьер Владимир Путин пытался закрыть багажник, у него это не получилось. Но, будем надеяться, что в дальнейшем, конструкторы внесут изменения и будут дорабатывать некоторые узлы и детали Лады Гранты.

Седан

Поскольку автомобилистов интересуют конкретные размеры багажного отделения, рассмотрим их в литрах и сантиметрах. В отечественном автомобиле B-класса объем багажника равен 550 л при поднятых сиденьях. Если задний ряд опустить, объем багажника Лада Гранта седан увеличится до 960 л.

Габариты отдела для перевозки вещей:

  • длина при поднятых пассажирских сиденьях – 103 см;
  • длина при опущенных пассажирских сиденьях – 164 см;
  • ширина узкой части – 94 см;
  • ширина широкой части – 132 см;
  • высота в самой узкой части – 48 см;
  • высота на широком участке – 573 см.
  • Преимущество необычной формы багажника Lada Granta седан: удобство при размещении детских колясок.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Гранта Лифтбек построена на платформе от Гранта Седан, а значит, размеры кузова максимально приближены к «седановским».

Ширина и высота прежние: 1700 х 1500 мм, а вот длина короче на целых 150 мм, и составляет 4246 мм. Внутри салона пропорции соблюдены, за исключением свободного пространства над головой пассажиров заднего ряда сидений. Его уменьшили на 8.0 см. В целом, дискомфорт не ощущается. Главный козырь модели Лифтбек — увеличенное пространствоa багажного отсека, несмотря на общее сокращение длины кузова. При сложенных сиденьях объем составляет 440 литров, в разложенном виде — 760 литров.

Размеры Лада Гранта (габариты кузова, размеры салона и багажника)

Перед покупкой автомобиля будущий покупатель интересуется не только техническими характеристиками, но и размерами багажника, салона и кузова. В салоне продаж могут указывать только габаритные размеры Лада Гранта, а вот вместительность салона и багажного отделения придется измерять вручную, либо воспользоваться схемами из этой справочной статьи.

Первые схемы показывают размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

На этой схеме показаны размеры багажника Лада Гранта, проемов дверей, ветрового стекла, заднего стекла, моторного отсека и контрольные точки кузова снизу автомобиля.

Сайт Авторевю подготовил схемы сравнения размеров Лада Гранта с конкурентами: Daewoo Nexia, Renault Logan, Zaz Chance и Лада Приора.

Размеры кузова и салона новой Гранты (Lada Granta FL):

Ключевые слова: багажник лада гранта

Источник

Интерьер Лады Гранты в новом кузове Седан

Салон Лады Гранты Седан во многом напоминает Калину, в частности, передняя консоль. Подсветку изменили с зеленой на белую.

Дефлекторы печного отопителя получили Х-образную окантовку в стиле «Веста». Оцифровка радиальная, шкала приборов с оранжевыми кантами.


Салон

Передний ряд сидений получил новую обивку, валики боковой поддержки, подголовники увеличены, ощутим упор. Топовые модификации дополнительно оснащены регулировкой кресла по высоте с диапазоном до 4.0 см.

Начиная с 2020 года, все модели Лада Гранта будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке.

Внешнее оформление Гранты универсал

Стилистика автомобиля была продумана довольно хорошо и поклонниками АвтоВАЗа, которые смогли оценить Lada Granta фото универсал, понравился новый вид. Экстерьер автомобиля многое взял и от Калины, и от других представителей серии Гранта.

Планируется выпуск моделей в стандартных тонах: черном, темно-синем, белом, серебристом и даже красном. Многообразие цветовой гаммы позволит выбрать наиболее подходящее авто, но при этом покупатели должны учитывать и особенности внешнего оформления:

– Скошенная задняя часть, как у Лады Калины.

– Широкие и заостренные в углах передние фары.

– Поднимающийся по бокам передний бампер (может иметь цвет кузова или стандартный черный тон).

– Тонкие пластиковые полосы на боках (как у других автомобилей серии).

– Цветовое разделение боковых зеркал.

Все эти стилистические особенности вобрали в себя лучшие внешние данные других моделей. Но остановка производства не дает возможности воочию убедиться в солидном оформлении авто. Поэтому покупателям остается лишь выбирать между другими популярными автомобилями АвтоВАЗа. Например, Калина универсал или Гранта лифтбек станут прекрасным приобретением для ежедневной эксплуатации.

Пока достоверно неизвестно будет ли Гранта универсал выпускаться в качестве серийного авто. Изготовленные модели подвергаются тестированию, и разработчики хотят вывести автомобиль на совершенно новый уровень, максимально приравняв его к иномаркам в таком же кузове.

Возможно, данная переработка отразится на оснащении салона. Например, многие клиенты хотели бы видеть в новом авто современную систему климат контроля и улучшенную медиа систему.

Отложенное производство связано также с незначительной заинтересованностью потенциальных клиентов. Поскольку у АвтоВАЗа уже производятся подобные универсалы, и приобретать модель с аналогичными параметрами пожелало лишь малое количество клиентов.

Пока на официальном сайте производителя для Лада Гранта универсал фото цены характеристики не указаны. Остается лишь ждать решения компании о выпуске транспорта после временной заморозки проекта.

Лада Гранта универсал представлена на московском автосалоне 2018, она заменила Ладу Калину в кузове универсал, теперь вообще все модификации Калины будут производиться под названием Granta. Новый кузов оснащается моторами прошлого поколения, это 1,6 (87 л.с) и 1.6 (106 л.с). По прежнему комплектуется как механической КПП так и вариатором.

На странице вся информация о новом кузове Лада Гранта универсал 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, опции, оборудование и видео тест-драйв.

Не выколпаковали

Неизлеченных болячек еще много. Помимо посредственной управляемости, раздражает высокая вибронагруженность. Дрожь ощущается везде, причем стоять на холостом ходу неприятнее, чем ехать, - в движении хоть что-то можно списать на кривой асфальт. Даже если речь идет о самой дешевой машине, такая проблема должна вызывать стыд. Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.


Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

* * *

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

Гранта стала симпатичнее и тише Мы ждали большего

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

Вместительность и Грузоподъемность Лады Гранты

Пару слов о вместительности и грузоподъемности Лады Гранты Седан

Еще до покупки своей Гранты обратил внимание на ее очень большой багажник, можно сказать, что он даже огромный для такого типа автомобилей. Правда, из-за этого пострадал внешний вид Лады Гранты, если смотреть на нее сзади, зато вместительность превосходит все ожидания

Если сравнить с предыдущими моделями ВАЗ, к примеру с ВАЗ 21099, то в багажник этого автомобиля удавалось положить не более 2 мешков с картошкой, а чтобы вопхнуть три мешка, нужно очень постараться, а в Гранту сейчас легко входит 4 мешка не напрягаясь.

И это только в багажник, могу представить сколько можно будет погрузить в Гранту Универсал, когда она выйдет с конвейера. Уже сейчас можно сказать, что в багажник Лады Гранты Седан входит даже больше, чем в багажник Калины Универсал, правда в высоту конечно Калина имеет преимущество перед Грантой.

Пришлось недавно испытывать немного свою Гранту на грузоподъемность и поведение автомобиля на дороге при максимальной загрузке. В багажнике было 4 сахара, это 200 кг, и + еще 4 человека в салоне автомобиля. С таким грузом проехал 300 км не по лучшим дорогам России, и могу сказать, что подвеска Гранты достойно справилась с этой задачей, ни одного стука за всю дорогу, и пробоев в подвеске тоже не было. Да и идет по трассе груженый автомобиль намного приятнее и мягче, чем пустой. Наоборот же, налегке подвеска Гранту кажется просто ужасно жесткой, и машина на дороге едет себя как кол. Но очень большой багажник у Гранту имеет и свои недостатки, например, огромная крышка багажника из-за своего размера очень плохо закрывается, да и звук при закрытии не очень приятный, можно сказать даже грохот. Багажник Лады Гранты открывается кнопкой из салона, и имеет электрозамок. Но и в этом замке есть свои минусы: Если вы открыли багажник, и он остается открытым более 3-5 минут, то замок срабатывает автоматически, и закрыть багажник можно будет только после повторного нажатия на кнопку в салоне.

Скорее всего, именно по этой причине, когда премьер Владимир Путин пытался закрыть багажник, у него это не получилось. Но, будем надеяться, что в дальнейшем, конструкторы внесут изменения и будут дорабатывать некоторые узлы и детали Лады Гранты.

ladagranta.blogspot.com

Лада Гранта (ВАЗ-2190) — видео тест драйв

https://youtube.com/watch?v=Kh_RySCUZHY

Рабочим названием Granta на этапе разработки было Low cost (низкая цена — англ.). Экономили на всем. Машина разработана на платформе Lada Kalina, что позволило максимально задействовать оборудование, закупленное для производства последней (продажи Kalina никогда не достигали плановых, поэтому оно пока далеко от исчерпания своего ресурса), и минимизировать время опытно-конструкторских работ. Отсюда короткий срок разработки — 22 месяца. Для сравнения заметим, что инвестиции в разработку в среднем составляют около 30 % от цены автомобиля, а Granta была создана в два с лишним раза быстрее Kalina.

Второй важнейший источник экономии — технологичность. К примеру, в переднем бампере Granta в три раза меньше деталей, чем в том же узле Kalina. В дверях Granta в пять раз меньше декоративных деталей, чем в Kalina, а в панели приборов — примерно в 1,5 раза. Таким образом, снизилась трудоемкость сборки. Здесь явно прослеживается опыт Renault по созданию модели для развивающихся стран — Renault Logan. В свое время именно Logan первой из иномарок заметно потеснила ВАЗ в России.

Наконец, иностранцы научили ВАЗ делать «пустые» машины, по расхожему выражению среди автолюбителей. Это означает, что машина может быть богато оснащена, но базовая версия (та самая, что предлагается за рекламную цену) фактически представляет из себя комбинацию двигателя, кузова и шасси — и ничего больше. Так, в базовой версии Granta даже стекла и зеркала не атермальные, а простые. Бамперы не окрашиваются, нет ни аудиосистемы, ни ABS, ни подушек безопасности, ни усилителя руля.

Правда, даже при этом Granta гораздо комфортабельнее классики. Уменьшение количества деталей отделки означает меньшую шумность. За плохую подгонку деталей и дребезжание волжские машины получили сборное прозвище «тазики», которое, вполне возможно, с появлением Granta отомрет. Автомобиль оснащается новыми сиденьями, привозимыми из Словении, имеет более объемный и удобный багажник и эргономичный салон.

Что касается безопасности, то, по утверждению ВАЗа, Lada Granta вписывается в российские нормы (по косому лобовому столкновению на скорости 56 км/ч) даже без подушек безопасности. По сравнению с Kalina кузов жестче на 14 %. Кроме этого, Granta оснащается задними ремнями безопасности системы изофикс, позволяющими крепить детское кресло. Одно из новшеств, примененное на Lada Granta, сыграло с создателями злую шутку — электронная педаль газа. Когда предсерийную машину в 2011 г. опробовал премьер-министр РФ Владимир Путин, машина завелась лишь. с пятого раза. Злые языки сразу списали это на «традиционное качество» Тольятти, а на деле оказалось, что премьер-министра просто не проинструктировали, как правильно заводить машину. Название Granta было выбрано через открытый конкурс, а его победитель получил Lada Kalina в качестве приза.

Лада Гранта универсал (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Granta SW» (ВАЗ-2194) и обзор с фотографиями.

Lada Granta SW – переднеприводный пятидверный универсал B-сословия по европейским меркам, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, неплохой уровень практичности и доступную стоимость… Он нацелен, в первую очередь, на семейные пары (зачастую – с детьми) или людей в возрасте, для которых «грузовые возможности» автомобиля играют первостепенную роль…

Грузопассажирская модель пополнила семейство Lada Granta в конце августа 2018 года – его полномасштабная премьера была организована на Московском международном мотор-шоу. Универсал «появился на свет» в результате рестайлинга (затронувшего экстерьер, интерьер и технику) и переименования «Калины» второго поколения в аналогичном кузовном исполнении.

Анфас пятидверная Lada Granta целиком и полностью повторяет одноименный седан, демонстрируя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, а вот сбоку и с тылу имеет ряд отличительных признаков − характерный силуэт с большой площадью остекления и рейлингами на крыше да гармоничная задняя часть с крупной крышкой багажника и стильными фонарями.

В длину грузопассажирская «Гранта» насчитывает 4084 мм, в ширину – 1700 мм, в высоту – 1504 мм. Межосевое расстояние простирается у машины на 2476 мм, а ее клиренс не превышает 160 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от варианта исполнения.

В салоне Lada Granta SW не имеет отличий от четырехдверной модели – достаточно привлекательный и современный дизайн, качественно продуманная эргономика, неплохой уровень сборки, недорогие материалы отделки и пятиместная компоновка (правда, второй ряд все же больше подходит только для двоих человек).

В стандартном состоянии багажник отечественного «сарайчика» вмещает 355 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (несколькими асимметричными частями) возрастает до 670 литров. В подпольной емкости – полноценная «запаска» и минимальный набор инструментов.

В движение универсал Lada Granta приводится атмосферными бензиновыми «четверками» на 1.6 литра с вертикальным расположением цилиндров и системой многоточечного «питания»:

  • Базовый вариант − мотор с 8-клапанным ГРМ, вырабатывающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм пикового момента при 3800 об/минуту.
  • Более производительный − 16-клапанник, который развивает 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.
  • Самый мощный – двигатель с 16-ю клапанами, генерирующий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.

Наименее «способный» агрегат сочетается с «механикой» на пять передач, «промежуточный» − с «автоматом» о четырех диапазонах, а «топовый» − с 5-ступенчатыми механической или роботизированной коробками передач (во всех случаях – только с переднеприводной трансмиссией).

С конструктивной точки зрения грузопассажирская «Гранта» вторит одноименному седану – переднеприводная платформа с поперечно базированным мотором, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с электроусилителем управления, а также дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза.

По умолчанию и за доплату автомобиль комплектуется тем же самым оборудованием, что и четырехдверка.

Установка замка багажника

На сегодня Гранта выпускается в трёх комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В отличие от двух последних стандартная версия не оснащается электроприводом замка багажника и капота. Кнопки в салоне нет, но производитель подготовил для установки электропривода все необходимое и снабдил брелок кнопкой открывания багажника. Нажав на эту кнопку и удерживая её более двух секунд, можно услышать, как щёлкает реле электропривода замка. Отсутствует только непосредственно механизм, который можно приобрести в любом автомагазине. Процесс установки не отличается сложностью и может быть выполнен самостоятельно. Алгоритм действий следующий:

  • Демонтировать внутреннюю обшивку багажника, отсоединив 7 пистонов и открутив болты крепления ручки.
  • После этого можно будет увидеть механизм замка. Чтобы понять принцип его работы в разных положениях, следует вставить в скважину ключ и проворачивать в разные стороны. В закрытом положении толкатель должен работать в холостую, в открытом – нажимать на тягу, которая оттягивает язычок замка, открывая багажник).
  • Разобравшись с положениями замка, не трудно догадаться, что достаточно соединить тягу актуатора с толкателем.
  • Демонтировать шайбу и толкатель. Понадобится небольшая тонкая металлическая пластина, в которую будут устанавливаться толкатель и тяга актуатора. В пластине нужно сделать два отверстия. Одно – для выступа толкателя (расположено по центру), второе – для тяги активатора (с краю в левой нижней части). Для выступа толкателя понадобится подобрать металлическую шайбу.
  • Теперь можно собрать механизм, на толкатель центральным отверстием надевается пластина. Для фиксации используются шайба и стопорное кольцо. Актуатор закрепляется на месте, предусмотренном производителем. При помощи тяг пластина через отверстие соединяется с активатором.

На завершающем этапе остаётся проверить работоспособность механизма и при необходимости отрегулировать положения «закрыто» и «открыто».

Лифтбек

При сложенном заднем ряде сидений объем багажника Лада Гранта лифтбек достигает 770 л. Когда сидения находятся в стандартном положении, отсек вмещает 440 л. Лада Гранта с багажником такого объема превзошла европейский хэтчбек Volkswagen Golf в обычном положении пассажирского ряда. Это первая модель в кузове лифтбек среди отечественных автомобилей, которую выпустил АвтоВаз .

Размеры багажника Лада Гранта в нескольких плоскостях (в сантиметрах):

  • длина – 103 см,
  • длина при сложенных сиденьях – 158 см,
  • ширина самой узкой части – 94 см,
  • ширина самого широкого участка – 132 см,
  • высота – 529 см.

Верхняя полка багажного отделения легко убирается. Судя по отзывам владельцев перевозить крупногабаритные вещи на Лада Гранта довольно удобно. Боковые ниши подходят для хранения инструментов или перевозки ручной клади. Над углублениями находятся вешалки, предназначенные для сумок.

Слева над нишей расположен светильник, активирующийся при включенном ближнем свете. Такое решение позволяет с комфортом загружать и разгружать багажный отсек в пасмурную погоду или ночью. Главное, не забыть сначала включить головную оптику.

Под коврик багажника разработчики поместили запасное колесо, баллонный ключи и домкрат. В нише хватает пространства для размещения 16-ти дюймового колеса. Помимо запаски, в нижнем отделении поместится также набор инструментов.

Цена Лады Гранта в новом кузове

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст) От 420000
Classic MT5 От 450000
Classic Optima MT5 От 480000
Comfort MT5 От 500000
Classic Optima AMT5 От 520000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 540000
Luxe Prestige MT5 От 570000
Luxe AMT5 (робот 5-ст.) От 578000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 580000
Luxe Prestige AMT5 От 598000
Luxe AT4 От 608000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

В экстерьере существенным изменениям подверглась головная оптика и радиаторная решетка. Инженеры изменили уже привычную форму капота, передних крыльев.

Сзади Lada Granta также претерпела изменений, в частности, крышка багажника, на которую предустановили небольшой спойлер. Высоко оценили Грантоводы перенесение места крепления номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. Получилась некая завершенность стиля и формы.

Доработка подъёмного механизма крышки багажника Лады Гранта

На седане Гранты за подъем крышки багажника отвечают торсионы. Многих они не устраивают, так как мешают перевозке грузов. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно установить газовые упоры. Для работы понадобится комплект этих запчастей, кронштейн и несколько часов свободного времени.

Чтобы установить упоры, нужны кронштейны, которые требуется изготовить своими руками. Для этого подойдёт нержавеющая сталь толщиной 3 мм. Из нее нужно вырезать уголки подходящего размера. На следующем этапе следует демонтировать торсионы и дуги с пружинами.

Кронштейны с упорами закрепляются штоком в сторону улицы – так обеспечивается плавность хода амортизатора без биения. На другую сторону газовые упоры закрепляются тем же способом. Амортизаторы не мешают погрузке и в закрытом положении не создают помех перевозке грузов.

Для конструкции можно позаимствовать амортизаторы от задней двери Нивы. Но при этом следует учитывать параметр силы. Например, при установке упоров от ВАЗ 2109 открытие крышки будет плавным, но при закрытии придется приложить значительное усилие.

При нажатии на кнопку брелока или в салоне замок багажника открывает крышку, но она не приподнимается, что не совсем удобно. Исправить это упущение производителя можно буквально за несколько минут. Для этого понадобится приобрести две пружины вилки сцепления от «копейки» ВАЗ 2101. Их нужно зацепить за отверстия технологического назначения в багажнике, и доработка закончена. Если же до этого крышка модернизировалась и была обшита шумоизоляцией, то ее вес стал больше, а значит, понадобятся более жёсткие пружины. Например, от задних тормозных колодок ВАЗ 2107 и другой «классики». При необходимости пружины можно снять за минуту.

Для доработки потребуется купить две жёсткие пружины, например, от клапанов. Процесс модернизации выглядит следующим образом:

  • верхние крепления амортизатора задней двери нужно демонтировать;
  • вставить на шток подходящую по размеру пружину с двумя шайбами по обеим сторонам для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия;
  • повторить процедуру на другой стороне.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector