Лифан х60 или лада х рей

2) Двигатели и трансмиссии

На обеих моделях возможна установка нескольких моделей моторов, результаты одинаковых силовых установок выдают разные цифры:

— двигатель мощностью в 106 л.с. объемом 1,6 л. серии ВАЗ-21129, с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, разгоняет Весту до 100 км за 11.32 сек., а Икс Рей – за 11.54 сек.
Образец надежности, испытанный временем, но уступающий по мощности второму предложенному;
— Российская инновация серии ВАЗ – 21179, мощностью 122л.с., объемом 1,8л., разгон до сотни 10.9 сек.

В первый год выпуска модель Икс Рэй предлагала на выбор и третий вариант двигателя — разработка Рено-Ниссан серии HR16DE, мощностью 110л.с., объемом 1,6л., разгон до сотни 11.1 сек.
Но проект оказался нерентабельным, и остались два агрегата.
Модели оснащены одинаковыми трансмиссиями, представленными в двух вариантах. Либо 5-тиступенчатая французская МКПП, либо роботизированная АТМ (АКПП) отечественного производства.
К отличиям относится: у Весты 1,6-л. движок идет в сочетании с МТ и АМТ, а 1,8-литровый – исключительно с АМТ.
У Икс Рея – наоборот, что дает хэтчбеку механику на самом мощном моторе в Вазовской линейке и небольшое преимущество.

Салон и багажник

Салон обоих машин вполне современный и стильный. В его оформлении использованы качественный пластик, ткань или кожа (в зависимости от комплектации).

Интерьер Х70 элегантный и простой. Салон достаточно просторный. В машине хватит места даже двум взрослым пассажирам сзади. Приборная панель имеет синюю, достаточно яркую, но комфортную для глаз подсветку. Основные кнопки управления находятся под мультимедийной системой. Они расположены довольно удобно для водителя. Также клавиши для управления различными функциями есть и на руле. Руль средних размеров, удобный и крутится довольно легко.

Его оппонент также отличается довольно вместительным салоном, но при этом для задних пассажиров в Lada маловато места. Интерьер выполнен в двух цветах и кажется ярким, и позитивным. Также в нём можно встретить элементы Х-дизайна в отделке. В отличие от китайца, приборная панель данного авто подсвечивается светлым светом, который также не раздражает и комфортен для глаз. Кнопки и клавиши управления функциями находятся под мультимедиасистемой. Найти нужную — очень удобно и легко. Также кнопки имеются и на руле – весьма удобном, очень лёгком и средних размеров.

Шумоизоляция обоих авто неплохая для бюджетного класса. Но меломанам может показаться недостаточной и потребовать доработок. Тоже самое относится и к мультимедийной системе. Кроме того, у китайца она в начальных версиях монохромная и небогата функционалом. Лада Х Рей Кросс имеет довольно удобную мультимедиасистему с достаточно неплохим звучанием.

Сидения китайского кроссовера могут быть отделаны, как тканью, так и кожей в зависимости от комплектации. По словам экспертов и автовладельцев, они не очень удобны для поездок на длительные расстояния. В автомобиле быстро устаёшь. Кроме того, настроек кресел маловато. Но, возможно, это мнение субъективное. Сидения соперника отличаются качественной поддержкой спины и обладают достаточным числом настроек, а также очень хорошим подогревом.

Багажник Лифан довольно вместительный. Его объём – 419 литров, а если убрать заднее сидение, то места в багажном отсеке заметно прибавится. Такого багажника вполне хватает для поездок на дачу или путешествий. А соперник не отличается вместительным отделением. Объём багажника скромен – всего 361 литр. Складывание заднего диванчика немного увеличит пространство. Но этого всё равно не будет достаточно для перевозки крупногабаритных грузов. Поэтому машина не подходит для путешественников, дачников или семей с детьми.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Александр АнатольевичСуть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!

Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))

Я уже почти пошел заказывать, но тут опа!….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?

Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ

Многие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным технологиям и адаптированы к использованию в отечественных условиях. Поэтому и конкуренция между ними непростая.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Внешность

Внешний вид Дастера

Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины дополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.

Внешность Лада ИксРей

Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные. Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире.

Интерьер

Салон автомобиля Лада X-RAY

Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители. Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.

Салон Рено Дастер

В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома. Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром, чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.

Двигатели

  • Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8.
  • Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.

Трансмиссия

Лада может оснащаться двумя типами КПП (механическими) или автоматом. Обе механические коробки пятиступенчатые.

Рено комплектуется тремя типами коробок передач. Две из них механические, а третья – автоматическая. Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат четыре положения.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Lada Xray_cross (1.8 MT Classic) Lifan X70 (2.0 MT Basic)
ГУР (рулевое управление) Нет
Парктроники сзади Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
ЭУР (рулевое управление) Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Нет Нет
Подогрев боковых зеркал Нет Нет
Центральный замок
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

Экстерьер

Внешний дизайн Лада Икс Рэй выгодно отличается от прочих моделей АвтоВАЗа. Путем добавления авангардного Х-образного дизайна кузова разработчикам удалось достичь новейшего направления в оформлении. Решетка радиатора выполнена из черного пластика. Сочетание решетки с широким передним бампером визуально «приземляет» автомобиль несмотря на достаточно высокий клиренс. Угол наклона лобового стекла придает уверенности и динамичности внешнему облику модели.

Автолюбители разочарованы отсутствием на крыше рейлингов, что ограничивает возможность применения багажника. Некоторые считают его неотъемлемым дополнением кроссовера.

Обтекаемые и плавные формы кузова Лифан Икс 60 вызывают впечатление уверенного кроссовера. Дополняют его колесные арки большого диаметра, массивный капот, решетка радиатора, отделанная хромированными вставками. Несомненным плюсом по сравнению с конкурентом, является наличие рейлингов. Даже без использования обтекаемого багажника, служат визуальным дополнением. Образ кроссовера становится завершенным.

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

Регулировка сцепления

Немаловажным в работе коробки является, регулировка сцепления чем зачастую пренебрегают водители, не связывающие неисправности коробки передач с механизмом сцепления, хотя они напрямую зависят одна от другой. При «провале» педали, следует незамедлительно произвести регулировку сцепления, в противном случае могут появится проблемы с ремонтом КПП.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните или адресуйте вопрос на электронную почту Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

При «проваливании» педали сцепления происходит неправильное соединение шестеренок в коробке и соответственно в несколько раз увеличивается их износ. В результате чего необходим дорогостоящий ремонт на несколько дней, всего лишь из-за отсутствия регулировки механизма сцепления, который занимает несколько минут. При обращении на станцию техобслуживания Вам быстро, со знанием дела и качественно проведут ремонт коробки передач авто Лифан Солано, также выполнят сервисное обслуживание, позволяющее исключит преждевременные поломки узла и сэкономит денежные средства.

Сравнение двигателей

Что касается двигателей, то машины можно сравнивать лишь в похожих вариантах, так как китайский высокий хетчбэк имеет один двигатель: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий крутящий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступенчатая МКПП или вариатор.

Х Рей три двигателя, два из которых 1,6 л и один в 1,8л. С первыми работает механическая трансмиссия на пять передач. Самый мощный агрегат, который способен выжать 123 л. с. оснащается АКПП, в роли которой выступает «робот-автомат» АМТ.

Чтобы иметь более приемлемые условия для сравнения динамики и расхода топлива, нужно против Лифана выставить Икс Рей с отечественным двигателем 1,6 л и мощностью 107 л. с. И там, и там будет стоять динамика. Сравнение Лада Х Рей/ Лифан Х50:

  • Максимальная скорость – 176/170 км час;
  • Разгон до 100 км в час – 11,4/11 с;
  • Потребление топлива город – 9,3/ л;
  • То же на шоссе – 5,9/л
  • Средний – 7,2/6,3 л.

Просмотрев эти цифры, что можно сказать о моторе в 110 л. с. и тем более в 123?

Экстерьер

Создавая новый российский кроссовер Lada XRay, дизайнеры концерна стремились представить потребителям направление дальнейших разработок АвтоВАЗа, эстетический уровень облика всех будущих моделей «Лада». И это им удалось – за счёт использования в оформлении автомобиля авангардных Х-образных элементов (Х-дизайн) и объёмного тиснения бортов такого же стиля «Лада Икс Рей» обладает запоминающимся экстерьером.

Глянцевая решётка радиатора, изготовленная из чёрного пластика с полированными металлическими вставками, напоминает букву «икс». Пропорции решётки делают переднюю часть машины шире визуально, что добавляет облику основательности и приземистости, несмотря на высокий клиренс. В сочетании с динамичным профилем, обусловленным значительным углом наклона лобового стекла, и 16-дюймовыми колёсными дисками внешний вид «Лада Икс Рей» создаёт впечатление современного надёжного скоростного автомобиля.

На фоне перечисленных достоинств огорчает отсутствие на крыше Lada XRay рейлингов, которые подчеркнули бы динамичность кроссовера и позволили установить дополнительный обтекаемый багажник.

Базовая версия XRay Optima предлагается за 549 тыс. руб., самая дорогая «юбилейная» модификация 50 Anniversary – за 809 тыс. рублей.

Китайский автомобиль Lifan X 60 – первый SUV (Sport Utility Vehicle – авто спортивного применения), выпущенный компанией Lifan Motors. Потребителю в России «Лифан Х 60» предлагается как китайской сборки, так и собранный в Черкесске на заводе отечественной компании Derways.

Базовая версия «Х 60» называется Basic, предлагается покупателю менее чем за 10 тыс. долларов и включает скромный перечень дополнительного оборудования – центральный замок, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электропакет и регулируемый только по высоте руль. В комплектации Basic отсутствует даже ставший привычным кондиционер, который устанавливается, начиная с исполнения Standart. В двух следующих комплектациях «Лифан Х60» – Comfort и Luxury, кроме кондиционера и штатной аудиосистемы, присутствуют отделка салона высококачественным кожзаменителем, АБС, датчики дождя и света, парктроник и некоторые другие опции. Разница в цене этих версий с базовой начинается с 2 тысяч долларов.

Благодаря обтекаемым формам деталей кузова – большим колёсным аркам, массивному капоту, отделанной хромом решётке радиатора автомобиль производит впечатление мускулистого кроссовера. На крыше присутствуют рейлинги, уместные как из эстетических, так и практических соображений.

Подведём итоги – экстерьер «Лада ХРей» акцентирован на динамичность модели, а «Лифан Х60» – на мощность автомобиля.

Внешний вид, размеры

Размеры китайского автомобиля несколько превышают габариты отечественного кроссовера. Особенно заметна разница в длине. Начинающему водителю этот фактор может помешать при парковке, так как авто занимает чуть больше места.

Каждый из кроссоверов обладает уникальной и узнаваемой внешностью. Несмотря на то, что Лифан немного напоминает Volkswagen Touareg, явного копирования здесь нет, как это было ранее на многих авто из Поднебесной. Машина очень стильная и красивая

Спереди обращает внимание огромная радиаторная решётка с крупными хромированными полосами. Передние фары крупные и прекрасно гармонируют с внушительных размеров бампером

С боков авто кажется рельефным и объёмным, благодаря небольшим выштамповкам на дверях. Сзади невозможно ни заметить огромные хромированные буквы «Lifan» на крышке багажника. Очень стильно смотрятся прямоугольные патрубки выхлопной системы, расположенные по бокам заднего бампера.

Кроссовер от АвтоВАЗа выполнен в общей для современных авто концерна Х-стилистике

Спереди автомобиль привлекает к себе внимание крупными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Необычен и характерный для всех последних машин бренда бампер с хромированными вставками в форме Х

Отличительная черта машины – чёрный пластиковый обвес, который защищает кузов со всех сторон от камней и мелких повреждений.

На крыльях и дверях можно увидеть обязательные для сегодняшней Лады Х-выштамповки, делающие автомобиль узнаваемым и необычным. Сзади на крышке багажника разместились огромные хромированные буквы «LADA». Стильно смотрятся и сдвоенные прямоугольной формы патрубки выхлопной системы.

Первое авто, в отличие от соперника, кажется более громоздким и большим, тогда как второе выглядит более компактным и аккуратным.

Габариты

Сравнительный анализ габаритов рассматриваемых автомобилей показывает, что Lifan X60 немного крупнее XRay, но минимальный радиус разворота при этом у обеих машин одинаков. Превосходство в габаритах положительно сказывается на размерах салона и объёме багажника «Лифан Х60», однако при этом у «Лада ХРей» на целых 16 см больше дорожный просвет, что является важным фактором при оценке проходимости кроссовера.

Основные размеры Лифан х 60 и Лады Икс Рей для удобства сравнения сведены в таблицу:

Величина заднего свеса Lifan X60 объясняет разницу в объёмах багажных отсеков, она составляет 44 литра в пользу «Х60». Более вместительный багажник Лифана, образующий со сложенными спинками сидений «ровный пол», естественно, является достоинством автомобиля.

45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

Что выбрать – Лада Икс Рей или Лифан Икс 60

15 декабря 2015 г. концерн АвтоВАЗ начал производство модели «Лада Икс Рей», а уже 14 февраля 2016 г. в России начались продажи этого автомобиля, ожидаемого с 2012 г. и резко выделяющегося в линейке Lada

Заявленный производителем как компактный кроссовер, претендующий на достойное место среди иностранных конкурентов, Икс Рей привлёк к себе внимание автолюбителей задолго до старта продаж

Разумеется, с появлением Lada XRay на дорогах её начали не только тестировать в плане соответствия заявленным производителем характеристикам, но и сравнивать с зарубежными «одноклассниками».

Так как любой параметр лучше оценивается в сравнении, рассмотрим характеристики Lada XRay и Lifan X60 – китайского кроссовера, успевшего завоевать популярность в России за 3 года со старта продаж.

Выбирай на вкус!

И, наконец, тяжелая артиллерия – модернизированный вариант приоровского 1,6-литрового агрегата, выдающего 106 л.с. Он сочетается с двумя трансмиссиями – 5-ступенчатой «механикой» и, как в нашем случае, с 5-ступенчатым «роботом», который вазовцы сконструировали, дополнив исполнительными механизмами немецкой компании ZF.

В настройках подвески и рулевого управления топовых исполнений Granta тоже есть важные особенности, которые покупателям следует принять в расчет. В частности, в машинах комплектации «Люкс» устанавливаются более жесткие пружины, газонаполненные амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор большего диаметра.

Кроме того, в отличие от начальной комплектации «Стандарт» здесь стоит «короткая» рулевая рейка и баранка проделывает не четыре (как в «Стандарте»), а 3,1 оборота от упора до упора. Добавьте к этому низкопрофильные 15-дюймовые шины (в «базе» у лифтбека 14-дюймовые, у седана даже 13-дюймовые) – и станет понятно, что разработчики делали акцент на улучшении управляемости.

Новая Лада: Какой расход топлива на Ладе Гранта на 100 км?

Теперь о том, как все это работает на практике

Уже в парковочных режимах обращаешь внимание на то, что инженеры позаботились об удобстве эксплуатации. Руль можно крутить без какого-либо напряжения, и это заслуга электроусилителя производства калужского

По обзору назад лифтбек лишь немногим проигрывает версии в кузове седан, имеющей большую площадь остекления. Ощутимую помощь при маневрировании оказывают крупные внешние зеркала, а при движении задним ходом еще и чуткие датчики парковки.

Топовый 106-сильный мотор и могут работать на удивление слаженно (если вы не практикуете езду в спортивном стиле – с резкими стартами и ускорениями). Коробка меняет передачи плавно и без задержек, а при первой возможности стремится переключиться «вверх» для экономии топлива. А что с ездой в предельных режимах?

По управляемости тольяттинский лифтбек не преподносит неприятных сюрпризов – автомобиль уверенно стоит на скоростной прямой, хорошо слушается руля и не допускает сильных кренов на виражах. Нужно, однако, понимать, что рулевое управление настроено здесь с акцентом на небольшую недостаточную поворачиваемость, а в конструкции задней подвески применена торсионная балка, позволяющая ощутить предсказуемые и однозначные реакции на руление.

Тормозная система тоже вполне эффективна, но, что называется, без спортивной цепкости (впрочем, и не очень актуальной на гражданской легковушке). ABS идет в «базе», а вот система стабилизации положена лишь версии в топовом исполнении. В общем, ждать от такой Granta реакций спорткара не стоит, хотя в целом характер у лифтбека вполне задорный.

А как обстоят дела с плавностью хода? Ведь подвеска здесь, напомню, настроена жестче, чем в «младших» комплектациях. За несколько дней эксплуатации автомобиля в столице и Подмосковье я поездил по самым разным дорогам и ни разу не пожаловался на дискомфорт. Ходовая часть настроена плотно, но при этом прекрасно справляется с ямами и кочками самого разного калибра.

Комплектации, системы, опции и цены

Китайские производители предлагают свой автомобиль в трёх комплектациях. Это MT Comfort, Luxury и CVT Luxury. В минимальной комплектации Lifan X50 имеет практически все составляющие, которые входят в Икс Рей в комплектации Оптима. К плюсам китайской машины можно отнести галогенные фары, открывание багажника без ключа, стеклоочиститель задней двери и подогреваемые передние сидения. По системам безопасности и комфорта кроссоверы абсолютно схожи.

Как итог, можно сравнить цены, на минимальные комплектации машин. Самый дешёвый хетчбэк LADA XRay стоит 628 тыс. рублей. За китайский автомобиль просят на 100 тыс. меньше.

Кроссоверы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что только ленивый производитель не имеет в своем модельном ряду представителя столь популярного класса. Высокий дорожный просвет, вместительность минивэна, а порой и полноприводная трансмиссия – все это стало доступно не только за большие деньги, но и в более массовом сегменте. Как раз о представителях последнего и пойдет речь.

ЛИФАН X50 кроссовер так называемого сегмента «B». В отличие от других своих соплеменников из Китая имеет более яркую внешность, разглядывая которую не возникает желание провести параллели с существующими или существовавшими ранее моделями японских или европейских производителей. Нравится ли он мне? Безусловно. Молодежный дизайн, защитный пластик по периметру кузова, 15-дюймовые колеса, рейлинги на крыше – все это модно и привлекает потенциального покупателя.

А что XRAY? Автомобиль рисовали хорошо подготовившись и с оглядкой на существующие модели в сегменте. А значит, у дизайнера был шанс сделать что-то экстраординарное с нуля. И Стив Маттин, разумеется, сделал это. Да так ловко, что опередил с дизайном некоторых японских производителей, которые спустя годы представили свой внедорожник с дизайном, отчетливо напоминающим XRAY. Ну что ж, это успех и некоторое признание, раз тебя копируют и тебе подражают. По существу могу сказать, что ЛАДА выглядит отлично. Эдакий бутуз, со всех сторон которого расположились элементы дизайна в виде иксов, посаженный на эффектные 16-дюймовые колеса даже в начальной комплектации. Единственное, чего не хватает автомобилю чтобы еще больше походить на кроссовер – рейлингов и защитного пластика по кругу. А высокий дорожный просвет в 195 мм у него уже есть. И это на 10 мм выше, чем у X50.

Двигатель ВАЗ-21129

Бюджетная модель лады x ray, как и лада веста, получила отечественный мотор ВАЗ 21129. Этот двигатель на х Рей успел себя показать с лучшей стороны и на более ранних моделях. Однако именно для xRay он устанавливается только на комплектацию optima.

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Чей мотор лучше: lada vesta или lifan solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами.

Lifan X 60 и Lada X-Ray

Увлекательное противоборство 2-ух разноплановых направлений в автомобилестроении. Китай и Наша родина идут покорять рынок своим необычным методом.

Смотрите:

Лифан с 2005 года стал осваивать престижный сектор в машиностроении. Был избран путь копирования моделей узнаваемых брендов. Макетом для Lifan X 60 стала именитая в мире японская модель Тоета Rav 4. Китайские мастера автоплагиата достигнули лучших здесь. На первых шагах, по неопытности, было много брака. Прекрасные, издалека, машины «сыпались» в начале эксплуатации, что полностью чем отпугивало от китайских автомобилей покупателей. Не выручала даже малая стоимость там. Равномерно изготовители отечественного из Поднебесной стали добавлять в надежности авто, оставляя на прежнем уровне цена. В текущее время у Lifan появились свои потребители. Приобрести практически на халяву огромную внушительную машину, похожую на известную марку – таковой вариант устраивает многих, особенности на русском авторынке.

Автопромышленность у нас также развивается очень своеобразно. Оно очень припоминает историю с возлюбленным всеми футболом. И там в этом вопросе вкладываются большие средства, строятся различные проекты, приглашаются классные высокооплачиваемые спецы по причине рубежа, однако воз и сейчас там. Прежние модели ВАЗа не котировались в Мировой экономике, однако реализовались снутри страны благодаря низкой цены авто и запчастей для неотклонимого ремонта, также чувства патриотизма у россиян. Пришедшая в 10-х годах нового века к управлению тольяттинского автогиганта команда зарубежных экспертов сделала две модели, в течении которых престижно перед остальным миром. Одна там Lada X-Ray.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector