Лифан х80: обзор модели

Салон

Внутренняя отделка семиместного гиганта по сравнению с другими кроссоверами потрясает. Качественная и не дешевая кожа сочетается с декоративными деревянными вставками. Также в интерьере салона преобладают различные элементы с алюминиевыми накладками и пластиком. Качество пластиковых изделий отличное, мягкое на ощупь и не оставляет былых воспоминаний об твердом и скрипучем пластике. Кто садится, на передние места, сразу ощущает чувствительную поддержку сбоку. Сиденья оборудованы различными настройками не ограничивающиеся только выносом и высотой. Перед водителем предстает руль, который просто не позволительно назвать «лысым». Его убранство и функциональная начинка вырисовываются в единую стилистику с многофункциональным дисплеем. Приятная опция в качестве электронного ручника, электропривода и конечно же системы без ключевого доступа. Сзади, места достаточно даже для рослых пассажиров, благодаря тому, что форма крыши выполнена практически в ровном, прямолинейном виде. Третий ряд предназначен для детей или подростков, взрослым там будет не комфортно.

Интерьер

Оформление салона нового кроссовера достаточно богатое даже в базовой версии: оно выполнено с помощью качественных отделочных материалов, также для автомобиля характерна на редкость хорошая сборка и богатый функционал. Семиместная конструкция дает возможность с комфортом разместиться большой семье, за счет чего паркетник будет широко востребован как семейный автомобиль. Стоит, однако, заметить, что свободного пространства сзади маловато, и если на втором ряду взрослым еще будет комфортно, то на третьем смогут с удобством разместиться только дети или подростки.

Читайте наc:

Второй ряд кресел имеет раздельную конструкцию 40 к 60, сиденья могут перемещаться вдоль и изменять угол наклона спины. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, электрической регулировкой наклона, обогревом, вентиляцией: благодаря этому водитель и сидящий рядом пассажир не ощутят усталости даже спустя 5-6 часов непрерывной езды.

Поверхности салона отделаны натуральной кожей и экокожей, мягким, не скрипящим пластиком, некоторые элементы сделаны из дерева и алюминия. Что касается оборудования, то в комплект входят следующие опции и техника:

  • Мультифункциональный руль, позволяющий управлять всеми базовыми функциями и имеющий весьма стильный внешний вид.
  • Многофункциональная приборная доска, оснащенная цветным экраном с отличным углом обзора.
  • Система мультимедиа, которая имеет цветной дисплей диагональю 8 дюймов.
  • Климат-контроль на 3 зоны, для управления которым в задней части автомобиля используется отдельно стоящий блок.
  • Доступ в салон без ключа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Электрический ручник.
  • Круиз-контроль адаптивной конструкции.
  • Электрический привод багажной дверцы.

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не таят сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по предлогу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но достоверно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, вероятно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется перрон от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут введены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно произнести о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой самодействующей.
С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первоначальный — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная снимок тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя возле 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не ведают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём незнакома ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на распорядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся целое ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы заворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы вычесть прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы содержать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его открыто маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время трудится на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее целый привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не чересчур увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При вящих свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить апатический мотор…

Однако Lifan X80 будет употреблять спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише отыскать большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомашины, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Экстерьер

Заводские дизайнеры успешно справились с оформлением передней части кузова

Новый Лифан Х80 2018 модельного года привлекает внимание:

  • стильной формой ксеноновых фар и трехсекционной решеткой радиатора с хромированными горизонтальными элементами и рельефным фирменным логотипом;
  • достаточно массивным бампером с расположенными над противотуманками светодиодными ходовыми огнями, изготовленным из ударопрочного пластика обвесом.

При боковом обзоре заметно, что линия крыши имеет небольшой уклон к задней части. Так реализованы аэродинамические характеристики кузова без существенного ущерба для объема салона.

Нижняя линия бокового остекления поднимается к задней части кузова, что визуально компенсируется его длиной и большим форматом задней двери. Конструкционные особенности обоих бортов кроссовера – это, прежде всего, удлиненный капот и характерная форма колесных арок.

Выполненная в классическом стиле корма автомобиля Лифан Х80 2018, характеризуется масштабным остеклением задней двери и в визуальном плане воспринимается несколько тяжеловесно.

Конструкция кузова разработана в соответствии с действующим перечнем нормативной документации, поэтому частичный рестайлинг может потребоваться не ранее чем через несколько лет.

Дизайн Lifan X80 2015-2016

Дизайн кроссовера адекватен компактному варианту полноценного джипа. Светодиодная оптика, массивная решетка радиатора из трех горизонтальных полос, мощный передний бампер – таковы самые общие характеристики дизайна.

Лифан Х80 2015, презентация в Китае

Внешность Х80 яркая, что обеспечило итальянское производство многих эскизов и деталей машины. Новый концепт дизайна китайского автомобиля Lifan сформирован под влиянием идей и дизайнерских решений японских аналогов. Среди автомобилей Lifan это будет самый большой внедорожник, интересный дизайн которого гарантирует высокий рейтинг и эффективные продажи.

Дизайн

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan

Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Комплектации и цены

Lifan X80 на российском рынке уже представлен, какой успех его ожидает, узнаем совсем скоро, как появятся первые отзывы. На данный момент, цена в России варьируются в пределах 850 000 руб. Это стоимость так называемой начальной комплектации. Для Lifan икс 80 готовы предложить помимо упомянутых выше помощников, еще и кондиционер, две подушки, парктроник, музыку, систему предотвращения столкновений.

Новый Лифан Х 80 получает в максимальной версии дополнительно еще и навигатор, мультимедиа, климат (однотонный), кожу, подогрев сидений, помощь при старте, цифровую «приборку», люк.

Технические характеристики

В основе новинки лежит переднеприводная платформа. Больше половины кузова состоит из высокопрочных сортов стали. В связи с этим существенно повысился уровень надежности. Машина «вкруг» получила независимые подвески, делающие управление комфортным. В передней части установлены стойки МакФерсон, а задняя представлена многорычажной архитектурой. В двух случаях используются поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы.

Размеры авто:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

Среднеразмерный кроссовер комплектуется единственным доступным двигателем. Под капотом оказалась рядная «четверка» на 2,0 литра. Турбированный мотор  обладает системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ. Он способен выдавать 192 лошадиные силы при 5 000 об/мин и 286 Нм на 1600-3600 об/мин. Вместе с ним трудятся на выбор 6-скоростные автоматическая и механическая коробки. Весь потенциал направлен на передние колеса. По заверению производителя, в ближайшее время на рынке может появиться модификация с полным приводом. Двигатель способен развить предельную скорость в 180 км/ч. Динамику можно будет оценить только после появления кроссовера на российском рынке. Заявленный средний расход – 8,6  литра.

Семиместная раскладка, в отличие от большинства аналогов, не ущемляет багажник до состояния бардачка. При полной посадке остается 580 литров на багажное отделение. При желании можно сложить третий ряд сидений, увеличив объем до 1100 литров. Максимальные 2100 литров достигаются при сложении двух рядов в пол.

Самобытный интерьер и стильный новый кузов

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новый китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видно по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют иной профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошлого поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат относительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд всегда существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому яркое подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная копия рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не приходится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образцы автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она есть. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Хотя, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых видных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно списать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера нового Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут есть некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе времени, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может раздражать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели явно не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по пути интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидеть, особенно если зрение далеко от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не слишком гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не работает. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, довольно приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его работе также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не отличается от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен довольно низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не настолько ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Кстати, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой положения по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров есть откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы работают очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но работают же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой крыши, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго ряда расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет интересно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить занять место в третьем ряду человека высокого роста.

Дизайн

Дизайн авто напоминает полноценный джип, но с немного уменьшенными габаритами. Передняя часть выдается брутальной и может подчеркнуть мужской стиль. «Передок» отделан просто громадной фальшивой решеткой радиатора. С тремя перемычками, превосходно сочетающиеся и гармонирующие с габаритными огнями. Не смогли обойти стороной и бампер, придающий агресивности и монументальности авто. Пластиковые боковые накладки на арках из красивого и износостойкого пластика защитят при езде по бездорожью. Огромные двери не выбиваются из общего вида, а наоборот придают особой эксклюзивности внешнему виду. Задняя часть может напомнить японские черты автомобиля, но не стоит думать, что это копипаст. Хорошо продуманы элементы задней двери с фарами, гармонирующими и сопоставляющимися в единую конструкцию.

Цвета

Богатством цветовых решений производитель не порадует нас. Гамма цветов представляет стандартный набор в качестве черного и белого с избытком хромированных деталей. Также цвета приближенные к красному и темно синему с ярко выделяющимися молдингами и накладками колесных арок из черного пластика, будут отлично переигрывать в солнечном свете.

Комплектации и опции

Фундаментальными опциями этой модели являются полный привод и третий ряд сидений.

Третий ряд сидений располагается в багажнике, в сложенном состоянии спинки третьего ряда сидений образуют ровный пол, что само по себе очень удобно. Справедливости ради стоит отметить, что третий ряд сидений предназначен максимум для подростков, взрослые там попросту не уместятся.

Второй ряд сидений обладает механическими регулировками угла наклона спинок и способен двигаться вдоль салона. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60/40.

Самые комфортные места предназначены для водителя и переднего пассажира. Эти кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Боковая поддержка на передних креслах практически отсутствует (но и Lifan x80 не спорт-кар).

В отделке салона используются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и декоративные элементы из полированного дерева и алюминия.

Климатическая установка представлена трехзонным климат-контролем. Причем для задней части автомобиля предназначен свой собственный блок управления.

Панель приборов водителя представлена в виде цветного LCD-дисплея, вы можете изменять комбинации приборов, а также выводимую информацию по вашему вкусу.

Мультимедийная система оснащается головным устройством с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает сигнал на 8 динамиков. Головное устройство может устанавливать связь с вашим смартфоном и выполнять функцию громкой связи или воспроизводить музыку с вашего устройства. Управлять головным устройством вы также можете при помощи мультифункционального рулевого колеса.

Также в списке опций, доступных для данной модели, вы сможете найти:

  • бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп;
  • электронный стояночный тормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • электрический люк;
  • и множество других опций.

Экстерьер

Выглядит новое предложение весьма привлекательно. Китайская компания вложила довольно много средств в разработку дизайна экстерьера, сделав его привлекательным. Ключевые моменты следующие:

  • Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры. На представлена сочетанием нескольких параллельных ребер, которые выполнены в хромированном виде.
  • Головная оптика во многом определяет стиль внедорожника. В рассматриваемом случае конструкция имеет прямоугольную форму. Китайский производитель вложил довольно много средств в разработку этой конструкции, она представлена сочетанием линз и диодных лент.
  • Передний бампер сделали при применении сдержанного стиля. В нижней части размесили диодные фары, которые выполнены в стиле узкой ленты. Также есть массивная защита в нижней части конструкции, что делает автомобиль более привлекательным.
  • Пока не уточняется, каким будет дорожный просвет, но можно сказать, что показатель будет достаточно большим.
  • Задняя часть китайского внедорожника получилась весьма привлекательной. Для начала отметим большие фонари, которые разделены алюминиевой линией, идущей по всей длине торцевой стороны.
  • Крышка багажного отделения имеет сложную выразительную форму, которая и определяет облик автомобиля.
  • Бампер имеет встроенные патрубки выхлопной системы. Они выполнены в хромированном спортивном стиле.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая защищает кузов от механического воздействия.
  • Крыша сзади немного ниже, чем спереди. За счет этого обеспечивается высокая обтекаемость кузова и снижаются затраты на топливе.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера. Кроме этого, в конструкцию встроен повторитель стопов.
  • При отделке применяется довольно большое количество хромированных элементов.

Многие уделили внимание рассматриваемому внедорожнику именно по причине того, что автомобиль характеризуется очень привлекательным стилем. При взгляде на предложение китайского автопрома не скажешь, что оно стоит менее 1 000 000 рублей

Поэтому в плане экстерьера рассматриваемая модель выигрывает всех своих конкурентов.

Интерьер

Дизайн внутреннего убранства отличается широким применением натуральных отделочных материалов:

  • настоящей кожи;
  • мягкофактурных пластиков;
  • ценных пород древесины и полированного металла.

Семиместный салон рассчитан на комфортное размещение пяти взрослых и двух детей подросткового возраста. Наиболее комфортные кресла, с широким диапазоном регулировок, подогревом и вентиляцией, у водителя и переднего пассажира.

Из большого количества внутреннего оборудования водителями особенно ценятся:

  • рулевое колесо со встроенными элементами управления;
  • приборная панель с цветным многофункциональным дисплеем;
  • компактный и удобный в управлении блок климат-контроля;
  • наличие системы бесключевого запуска двигателя;
  • адаптируемый к работе в сложных условиях круиз-контроль и ряд других полезных функций.

Комплектации и цены

На данный момент модель не появилась на Российском рынке поэтому примерную стоимость можно оценить лишь ориентируясь на таковую в Китае, где модель стоит от 900 тысяч до 1.4 миллионов рублей при переводе с курса Юаня.

В зависимости от комплектации машина оснащается:

  • Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой в комплексе с 4 или 6 подушками безопасности (по безопасности модель прошла китайские испытания, где получила 5 звезд);
  • Возможность выбора 7 местной версии;
  • Легкосплавные диски 18 диаметра;
  • Кожаный салон с электрорегулировкой и возможностью опции в виде люка.

Выпуск в России

По заявлениям официальных представителей компании Lifan, уже в 2017 году выпуск кроссовера Х 80 будет осуществляться на новом российском заводе, расположенном в Липецкой области. Примечательно, что вместе с данным автомобилем на новом заводе планируется начать производство ещё 8 различных моделей.

По прогнозам экспертов, сумма инвестиций, которые понадобится сделать компании Lifan в строительство и оборудование липецкого завода, составит более 300 млн долларов. Примечательно, что после окончания строительства созданное автомобильное производство в короткие сроки должно стать настолько мощным, что завод без труда сможет выпускать как минимум 50–55 тысяч автомобилей в течение года.

Новое предприятие должно начать активный выпуск машин уже с лета 2017 года, и если темпы производства будут соответствовать ожиданиям, средства, вложенные в постройку и оборудование, окупятся уже в течение ближайших 7 лет, после чего завод будет приносить Lifan только прибыль.

Салон Lifan X80 фото

Впечатляет и оформление салона. Тёмно-графитовые оттенки салона со вставками, имитирующими дерево, делают его стильным и современным. Покатая приборная панель – эргономична и удобна, не закрывает обзор во время езды.

Оценить вместительность машины позволяют три ряда сидений. Передние кресла – регулируемые, оснащены адаптивными подголовниками. Благодаря удобному профилю сидений, и водитель и пассажир смогут чувствовать себя комфортно даже в длительной поездке.

Второй ряд рассчитан на трёх пассажиров, хотя немного потеснившись, поместятся и четверо. Третий ряд сидений нельзя назвать очень комфортабельным, но пассажирам небольшого роста будет вполне удобно.

Водительская зона, как и экстерьер авто, продумана до мелочей. Синяя подсветка приборной панели обеспечивает водителю отличную считываемость показателей.

Центральная консоль – выполнена в не совсем привычном для водителей стиле. По отзывам некоторых водителей, внешне она напоминает стаканчик-непроливайку. Дисплей бортового компьютера слегка приподнят над приборной панелью, снизу расположены блоки управления мультимедиа-системой и климатическим контролем. По бокам нашли своё место «ушки» воздуходувов.

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
809 320 ₽

В кредит:
11 042 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 259 320 ₽

В кредит:
17 182 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
687 190 ₽

В кредит:
9 376 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
392 980 ₽

В кредит:
5 362 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
758 580 ₽

В кредит:
10 350 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
659 970 ₽

В кредит:
9 005 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 640 390 ₽

В кредит:
36 025 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
664 580 ₽

В кредит:
9 067 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 386 390 ₽

В кредит:
18 916 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
969 890 ₽

В кредит:
13 233 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
332 190 ₽

В кредит:
4 532 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
385 890 ₽

В кредит:
5 265 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 3dr

Цена от:
376 590 ₽

В кредит:
5 138 ₽/мес.

Lada Xray

Цена от:
350 390 ₽

В кредит:
4 781 ₽/мес.

Lifan X50

Цена от:
396 390 ₽

В кредит:
5 408 ₽/мес.

Mazda CX-9

Цена от:
2 282 680 ₽

В кредит:
31 144 ₽/мес.

Mazda CX-5

Цена от:
1 185 280 ₽

В кредит:
16 172 ₽/мес.

Mitsubishi ASX

Цена от:
839 580 ₽

В кредит:
11 455 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero

Цена от:
2 257 580 ₽

В кредит:
30 802 ₽/мес.

Nissan Juke

Цена от:
840 480 ₽

В кредит:
11 467 ₽/мес.

Nissan Qashqai

Цена от:
781 580 ₽

В кредит:
10 664 ₽/мес.

Nissan Terrano

Цена от:
568 980 ₽

В кредит:
7 763 ₽/мес.

Nissan X-Trail

Цена от:
907 380 ₽

В кредит:
12 380 ₽/мес.

Opel Grandland X

Цена от:
1 388 580 ₽

В кредит:
18 946 ₽/мес.

Peugeot 3008 (2019)

Цена от:
1 406 580 ₽

В кредит:
19 191 ₽/мес.

Показать ещё

Основные данные

Серийная версия «Лифан Х 80» разрабатывалась в течение трёх лет. При этом первая официальная презентация данной модели была проведена только в апреле 2016 года в рамках международного мотор-шоу, проходящего в Пекине. По словам официальных представителей, в ближайшее время после показа автомобиль должен появиться в центрах продаж компании Lifan по всей Китайской Народной Республике.

Х 80 выгодно отличается от своих предшественников не только вместимостью салона, но и повышенной проходимостью, за счёт которой, по мнению разработчиков, данная модель станет чрезвычайно востребованной на российском автомобильном рынке.

Особенности производства

Производственные возможности нового завода будут полностью приспособленными под сборку автомобилей с нуля, что позволит изготавливать все необходимые детали в России. Следовательно, время ожидания на доставку и проведение ремонтных работ в официальных сервисных центрах будет существенно снижено. Lifan также собирается наладить на территории России производство собственных двигателей, однако информации о строительстве нового завода пока нет. Скорее всего, под данное производство будет адаптирован всё тот же липецкий завод, на котором уже сейчас созданы льготные условия для таможенного и налогового регулирования.

Ожидается, что стоимость Х 80, в связи с налаживанием российского производства, станет вполне доступной. Поскольку, согласно прогнозам экспертов, компания Lifan, разрабатывая стоимость Х 80, будет в первую очередь ориентироваться на ценовую политику своего основного конкурента — компактного внедорожника Great Wall H3, можно предположить, что стоимость нового кроссовера в России вряд ли превысит отметку в 1,5 млн рублей. Это автоматически делает Х 80 одним из самых доступных автомобилей в своём классе.

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector