Lada vesta signature

Содержание:

С чего получается такая цена и начало продаж

Производители Lada Vesta сигнатур не называют стоимости. Цена автомобиля будет зависеть от комплектации, так как автомобиль собирается по индивидуальным заказам. Стартовая цена удлиненной версии – 850 000 – 900 000 российских рублей. В 2016 году на заводе было собрано лишь порядка 10-12 автомобилей по индивидуальным заказам. Руководство автомобильного концерна заявило, что спрос на модель увеличит объемов производства. Конкретные сроки не обговариваются и не называются. В начале текущего года потупило предложение использовать лада сигнатур как служебный автомобиль для чиновников, руководящего звена. Возможно, с расширением производства расширится цветовая гамма отечественных транспортных средств.

Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем

По итогам продаж в марте 2019 года, Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем на Российском рынке. За этот месяц было продано 12 850 новых автомобилей семейства Веста. Этот показатель является рекордным за всю историю продаж автомобиля, начиная с момента его выпуска осенью 2015 года. По сравнению с мартом прошлого года, продажи моделей Lada Vesta выросли на 40%. Сегодня Лада Веста доступна на рынке в 5 модификациях: седан, универсал, спортивная модификация — Sport, вседорожный универсал SW Cross, а также седан с увеличенным дорожным просветом Vesta Cross.
Автомобили оснащаются двигателями

Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8 литровый мотор.

Каковы перспективы Весты в исполнении Signature? Пока это сугубо корпоративный транспорт, не для широкой продажи — читай: мелкосерийный автомобиль для определенных лиц. Но заводчане не устают повторять, что они, как пионеры, всегда готовы делать автомобили. Если будет спрос, удлиненная Веста может стать доступной обычному потребителю. Ну, или не совсем обычному.

Подробнее про Лада Веста Signature: https://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature

По материалам zr.ru

www.lada-vesta2.ru

Lada Vesta и XRAY оснастили коробкой передач второго поколения

Специально для 1,8-литровых версий моделей Lada Vesta и XRAY компания АвтоВАЗ выпустила роботизированную трансмиссию 2-го поколения. Новыми коробками автомобили сати оснащать ещё зимой, но только сейчас из брошюр для автодилеров стало известно — чем конкретно новая коробка передач отличается от старой.Во-первых — передачи стали переключаться быстрее, скорость переключения в первой передачи на вторую, а также со второй на третью возросла в коробках AMT 2.0 на 30%. Добились этого за счет оптимизации алгоритмов включения сервопривода вне зависимости от частоты оборотов двигателя.

Какие двигатели и коробка передач в Lada Vesta

Двигатель

Мотор, которым оснащена Лада Веста принадлежит к категории класса Евро-5. Сперва эту машину выпускали с производства с 16-ти клапанным мотором 1,6 литра. Мощность достигала 105 л.с. Сообщалось, что через какое- то время будет поставлен мотор Nissan HR16. Предполагалась, что сборка Lada Vesta с данным двигателем, будет проходить в городе Тольятти. Но как стало известно в недавнее время, разработка Лады Веста с таким мотором была отложена. Поэтому осенью 2020 года, заместо задуманного мотора Nissan HR16 на конвейер вышла Лада Веста с усовершенствованным и мощным двигателем с индексом 21179, объем которого составляет 1,7 литра, а мощность мотора 123 л.с. Такой мотор также устанавливают на автомобиль Lada Xray.

Трансмиссия

Коробка передач на данном автомобиле двух видов: механическая и роботизированная.

В автомобиль Лада Веста встроена пятиступенчатая механическая коробка передач, которая была разработана во Франции. Автомобиль Лада Веста с такой коробкой передач начала выпускаться впервые в городе Тольятти. Также существует и альтернативный вариант пятиступенчатой механической коробке передач — это коробка АМТ, которая была сконструирована самим АвтоВазом. Такая коробка передач устанавливается на такие автомобили, как «Приора», «Гранта». Данная коробка передач будет выпускаться с двигателем 106 л.с. В октябре 2016 года было принято решение на все автомобили устанавливать отечественную коробку передач, отказавшись от французской пятиступенчатой МКП. Это объясняется тем, что делается выбор в пользу российской техники, а также в целях экономии.

Комплектации Лада Веста от базовой до полной, опции которые появятся на Lada Vesta

Лада Веста, которую вы можете купить уже в конце ноября, поступит в продажу в средних и дорогих комплектациях. Базовая комплектация Lada Vesta появится только в 2016 году. Видимо производитель хочет сначала заработать на ажиотаже, а уже потом предложить доступные версии. Официально цены и комплектации Лада Веста пока не объявлены, но кое что уже точно известно.Основных комплектации Лада Веста будет три. Базовая – “Classic”, средняя – “Comfort” и полная комплектация “Luxe”. Разберем по подробнее, что ждет покупателя в каждой из версий нового отечественного автомобиля. Стоит сказать, что даже в базовой комплектации Lada Vesta довольно много опций, которые не предлагают основные конкуренты. Начнем наш обзор.

Базовая комплектация Лада Веста Классик

В начальной версии Лада Веста покупателям предложат 1.6 литровый бензиновый двигатель с 8-клапанами мощностью 87 л.с. Мотор известен по другим моделям Лада. В качестве коробки передач выступит 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Диски стальные размерностью 14 дюймов. Уже в базе будет доступен кондиционер, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности для передних пассажиров. С точки зрения безопасности производитель не поскупился на всевозможные электронные системы, в их числе ABS, EBD, есть даже система курсовой устойчивости ESC. При довольно богатом оснащении аудиосистемы не будет. Но производитель обещает аудиоподготовку. То есть при желании можно купить магнитолу самому, снять заглушку в центральной консоли и вставить туда свою музыку. Еще одна важная вещь, доступная в базе, это конечно система ЭРА-ГЛОНАСС, о которой мы уже подробно писали.

Средняя комплектация Лада Веста Комфорт

Средняя версия Comfort получит штатную магнитолу с 4,3-дюймовым монохромным мониторчиком, портом USB и протоколом Bluetooth. Сидения получат подогрев, водительское кресло можно будет регулировать еще и по высоте. Электрозеркала получат подогрев, будет доступен задний парктроник. Рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте и по вылету. Опции в этой комплектации можно будет докупить пакетом. Пакет Optima в частности включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла и задние стеклоподъемники.

Комплектация Лада Веста Комфорт отличается еще и наличием более мощного 16-клапанного 1.6 литрового мотора мощностью 106 л.с. К этому двигателю полагается не только 5-ступенчатая механика, но и роботизированного автомата. Автоматическая трансмиссия должна прийтись по вкусу жителям крупных городов, где проблема пробок остра, как никогда.

Полная комплектация Лада Веста Люкс

Люксовая Лада Веста кроме огромного набора опций получит еще одно серьезное отличие, это оригинальный цвет кузова “хамелеон”. Да, да он будет переливаться разными оттенками в зависимости от освещения. Всего цветов кузова будет 10-ять, как простые, так и металлики. Lada Vesta Luxe получит возможность установки современного бензинового двигателя 1.6 литра разработки концерна Рено-Ниссан мощностью 114 л.с.

Что касается штатных “люксовых” опций, то покупателям будут доступны уже все 4 стеклоподъемника, датчики дождя и света, в качестве колесных дисков выступят 16-дюймовые катки, естественно легкосплавные. Что бы получить круиз-контроль, сенсорный 7-дюймовый монитор и камеру заднего вида, навигацию и прочие блага цивилизации, придется доплатить за пакет опций Multimedia. Кстати, в других комплектациях все это нельзя получить даже за дополнительные деньги.

Еще в версии Лада Веста “Люкс” вам предложат пакет опций Style, который немного преобразит экстерьер автомобиля. На крышке багажник появится штатный спойлер, правда не очень большого размера. Выхлопные трубы получат хромированные наконечники, а литые диски получат оригинальный дизайн.

Точные комплектации и цены Лада Веста объявят только ближе к старту продаж 25 ноября. Предварительно производитель озвучивал стоимость седана в 495 000 рублей за базовую версию и около 600 тысяч за полную комплектацию “Luxe”, видимо с дополнительными пакетами опций автомобиль обойдется примерно в 650 000 рублей. Не исключено, что количество пакетов опций и комплектаций могут увеличить.

Lada Vesta Signature VIP — фото, цена, видео удлиненной Лада Веста Сигнатур

В октябре 2015-го седан Lada Vesta обзавелся удлиненной модификацией VIP, кузов которой оказался на 250 миллиметров длиннее стандартной версии автомобиля. Из общей прибавки 200 мм пошли на увеличение свободного пространства в районе ног задних пассажиров.

Впервые о такой модели поведал президент АвтоВАЗа Бу Андрессон в интервью порталу 66.ru Причем, по словам Андерссона, о существовании данного проекта он даже не догадывался. Позже стало известно, что такая версия седана получила название Signature.

Каталог Lada

Тем не менее, удлиненная Лада Веста Сигнатур / ВИП руководителю АвтоВАЗа понравилась, а инициатива ответственных за проект инженеров удостоилась похвалы. Над проектом трудились команда сотрудников из НТЦ и дизайн-центра. Спустя пару дней после публикации новости в сети появилось первое фото данной модели.

На снимке виден черный седан Веста с увеличенными в длину задними дверями, иной задней стойкой и на оригинальных колесных дисках. В салоне модели использована отделка кожей, а потолок обит алькантарой. Под капотом Lada Vesta Signature разместился 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., сочетающийся в паре с роботизированной коробкой передач.

Изначально речи о запуске в серию седана Vesta VIP вроде бы не шло, но теперь ходят слухи, что в компании могут принять решение о начале мелкосерийного выпуска такой модификации. Правда, для этого АвтоВАЗу необходимо понять, будет ли спрос на удлиненную Весту. Так что пока купить Весту Сигнатур нельзя, а сведений о ценах нет.

В мае 2016-го был собран второй экземпляр модели, на котором антенну сделали в виде плавника, форсунки стеклоомывателей перенесли с крышки капота под него, а лючок бензобака теперь открывается кнопкой из салона. Не исключено, что в будущем аналогичные дорабоки могут перекочевать и на обычные седаны, но официальной информации об этом нет.

Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!


Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.


Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.


Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8 литровый мотор.

Каковы перспективы Весты в исполнении Signature? Пока это сугубо корпоративный транспорт, не для широкой продажи — читай: мелкосерийный автомобиль для определенных лиц. Но заводчане не устают повторять, что они, как пионеры, всегда готовы делать автомобили. Если будет спрос, удлиненная Веста может стать доступной обычному потребителю. Ну, или не совсем обычному.

Подробнее про Лада Веста Signature: https://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature

По материалам zr.ru

www.lada-vesta2.ru

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.

Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

  • подогрев заднего дивана;
  • тонировка сзади;
  • USB-разъём сзади.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Выпущен второй тестовый экземпляр представительского Lada Vesta Signature (фото)

31.05.2016

Цена, как и технические характеристики Lada Vesta Signature, который пойдет в серию, пока не известны

Уже второй экземпляр Lada Vesta категории VIP вышел из цехов «АвтоВАЗа».

Этот автомобиль представительского класса с удлиннённой базой получил название Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) и планируется к выпуску ограниченной серией, цена пока не известна.

Впрочем, для того, чтобы руководство завода приняло такое решение, удлиненная Веста должна получить хорошие оценки на испытаниях в реальных условиях теми, для кого он, собственно, и предназначен.

Чиновники будут не просто пассивными пассажирами — с течением времени от них ожидаются оценки, комментарии и пожелания по поводу текущего состояния и путей развития первого ВАЗовского VIP-автомобиля

Особое внимание будет уделено комфортабельности поездок и качеству работы оборудования

Технические характеристики лада веста сигнатур

В техническом плане мало что изменилось, та же ходовая часть, подвеска, рулевое управление. Напрашивается усиление тормозов, но даже сзади стоят все те же чугунные барабаны, как и на обычной Весте. По сути производитель внес основные изменения только в кузов, а вот остальные технические характеристики оказались не тронутыми. Обычная Lada Vesta с другим кузовом.

Двигатель Веста Сигнатур

На первых экземплярах, которые оказались на ходу установлен тот же мотор от обычной Весты, это 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Но если Веста Сингатур все же пойдет в серию, то там будет стоять более мощный 1.8 литровый агрегат выдающий 122 л.с. (90 кВт, 170 Нм). Ситуацию с динамикой это немного улучшит, но несущественно.

Незабываем, что вместе с 1.8 литровым движком будет стоять только 5-ступенчатый роботизированный автомат, который будет “убивать” и без того медленный разгон. Возможно установка обычной механики немного исправит ситуацию. Но по официальным данным Lada Vesta Signature 1.8 с АМТ будет разгонятся до сотни за 13.

Технические характеристики лада веста сигнатур

В техническом плане мало что изменилось, та же ходовая часть, подвеска, рулевое управление. Напрашивается усиление тормозов, но даже сзади стоят все те же чугунные барабаны, как и на обычной Весте. По сути производитель внес основные изменения только в кузов, а вот остальные технические характеристики оказались не тронутыми. Обычная Lada Vesta с другим кузовом.

Двигатель Веста Сигнатур

На первых экземплярах, которые оказались на ходу установлен тот же мотор от обычной Весты, это 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Но если Веста Сингатур все же пойдет в серию, то там будет стоять более мощный 1.8 литровый агрегат выдающий 122 л.с. (90 кВт, 170 Нм). Ситуацию с динамикой это немного улучшит, но несущественно.

Незабываем, что вместе с 1.8 литровым движком будет стоять только 5-ступенчатый роботизированный автомат, который будет “убивать” и без того медленный разгон. Возможно установка обычной механики немного исправит ситуацию. Но по официальным данным Lada Vesta Signature 1.8 с АМТ будет разгонятся до сотни за 13.

Какой же все таки у нее бензобак

Топливный резервуар модели не отличается от обычной весты. Он имеет объем 55 литров. Новое решение в АвтоВазе: характерная черта сигнатур – крышка топливного резервуара открывается нажатием клавиши в салоне авто.

Моторные характеристики, расход топлива

Характеристика Значение
Мощность 123 л.с.
Объем движка 1.8 л
Набор скорости с нуля до сотни километров в час 13.8 секунд
Максимальная скорость 180-195 км/ч
Потребление топлива 7.9 л (средний показатель при движении по смешанной трассе)
Наивысшая тяга 170 нм

Стоит отметить, что движок лада веста сигнатур оснащен шестнадцати клапанным устройством ГРМ и устройством систематизированного контроля циклов газораспределения.

Удлиненная Лада Веста Signature | Обзор

Как и некоторые другие модели, выпущенные автомобильным концерном «АвтоВАЗ» (например, Ларгус), новая Лада Веста, по имеющейся информации, также получит развитие в модернизированной конструкции класса ВИП. Удлиненная Лада Веста Signature будет представлена в действительно богатой комплектации, направленной на максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.

Конструкторы впервые решили отказаться от приставки VIP в названии роскошной сборки автомобиля, претендующей на премиум-класс. Модель Веста Signature, по мнению многих автомобильных экспертов, достойно покажет себя на отечественном авторынке: уже сейчас, когда окончательная дата выхода в серийное производство еще даже не утверждена, эта конструкция удлиненной Весты уже создает немалый ажиотаж в рядах поклонников российского автопрома.

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал). Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений. Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

Технические характеристики

О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля. Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.

Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.

novayalada.ru

Все комплектации и цены LADA Vesta SW

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta SW
  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Start бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 759 900
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 787 900
Comfort Winter бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 823 900
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 852 900
Classic Start Plus бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 854 900
Comfort Winter бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 858 900
Comfort бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 882 900
Luxe бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 887 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 893 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 915 900
Comfort Winter бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 918 900
Luxe Multimedia бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 928 900
Exclusive бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 947 900
Luxe бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 947 900
Exclusive бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 982 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 988 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 010 900
Exclusive бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 042 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector