Lamborghini aventador

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей
с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory
и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Обзор новинки Lamborghini Aventador S

Видоизменения внешности суперкара Lamborghini Aventador S можно разглядеть невооруженным глазом при неосновательном рассмотрении автомобиля. На передней части, на которой красуется новенький аэродинамический обвес, просматривается более агрессивная стилистика авто.

Замысел разработчиков состоял в том, чтобы каждая мелочь внешнего вида купе указывала на его более мощный силовой агрегат под капотом. Все это конструкторы осуществили на все 100%! Передний бампер этой версии получился более рельефным, вместе с этим приобрел два очень больших воздухозаборника, а так же, получил сплиттер обновленного очертания.

Новая оптика, имеющая очень острые формы, очень гармонично встала у краёв передних крыльев машины. Lamborghini Aventador S обзавелся новым капотом. Он стал значительно многограннее, а вместе с крутым наклоном лобового стекла, гораздо увеличил аэродинамику авто.

Рассматривая автомобиль Lamborghini Aventador S сбоку, в глаза сразу же бросаются громадные арки для колес, в которых располагаются литые диски с низкопрофильными покрышками Pirelli P Zero, а еще вертикально-расположенные углубления воздуховодов, которые по идее разработчиков находятся вблизи дверей

Особое внимание привлекает многократное применение на кузове новенького авто карбона. Как пример, из него изготовлены боковые зеркала автомобиля

Задняя часть данной версии построена бампером с большим диффузором, спойлером, способным изменять свой уклон для усиления прижима к покрытию автодороги, и тремя выхлопными трубами. Последние, на выходе, не разветлены по своим краям, как обычно, а формируют одно шестигранное объединение по центру.

Внешние параметры нового авто не поменялись. Длина суперкара Lamborghini Aventador осталась равна отметке в 4797 мм, ширина сохранила 2030 мм, высота по-прежнему составляет 1136 мм. Размер просвета между днищем и дорогой равен 100 мм.

Подытожим, что Ламборгини Авентадор нового образца имеет восхитительный вид с любого ракурса. Детали кузова нового суперкара складываются так, что в совокупности создают совершенно слаженный агрессивный облик.

Lamborghini Aventador SVJ (2018-настоящее время)

В августе 2018 компания решила показать самый экстремальный вариант, который называется Lamborghini Aventador SVJ. Что касается самой аббревиатуры, это сокращение от слов «Super Veloce» (супер быстрый) и «Jota». Если сравнивать новинку с традиционным Авентадор, то SVJ имеет немало косметических улучшений, львиная доля которых направлена на повышение аэродинамических характеристик автомобиля.

Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.

История автомобиля

Новый автомобиль должен был заменить Lamborghini Murcielago. Это произошло в марте 2011-го во время международного Женевского автомобильного шоу. Lamborghini Aventador Roadster появился в ноябре 2012 года. В 2016-м машина пережила запланированный рестайлинг. В результате, «итальянец» получил обновленный экстерьер, интерьер и перенастроенную подвеску.

Судя по рекламным материалам Ламборджини, Aventador – знаменитый бык, которого выращивали сыновья дона Челестино Куадри Видеса. Последний прославился после одного из самых кровопролитных боев в Сарагосе, за который он получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце обозначает технические данные транспортного средства, где 700 – мощность в лошадиных силах, а 4 – система полного привода.

Lamborghini Aventador

  • Марка автомобиля: Lamborghini
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Родстер, Купе

Lamborghini Aventador является полноприводным среднемоторным суперкаром премиального класса, предусмотренным в 2-х кузовных вариантах: купе и родстер (съемная жесткая крыша). Машина получила элегантный дизайн, роскошный уровень исполнения, передовые технологии и высокопроизводительную «начинку».

Впервые автомобиль был представлен в 2011-м году (модификация LP700-4). А в августе 2018 года итальянцы показали самую экстремальную модификацию гиперкара. Его назвали Lamborghini Aventador SVJ. Весь модельный ряд Ламборджини.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • ESP;
  • ABS;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Интерьер

Все среднемоторные V12 Lambo за последние 40 лет имели ножничные двери, на Lamborghini Aventador традиции не остановились.

Они быстро поднимаются, но предлагают только довольно узкий и неловкий доступ к внутреннему пространству и совсем не элегантный выход, во время которого высокий водитель должен быть осторожным, чтобы не сломать череп о перевернутый край двери.

Вы щелкаете красным металлическим клапаном, чтобы получить доступ к кнопке стартера. Бессмысленный трюк или пафосное представление? Мне кажется, что последнее, потому что оно действительно работает – ощущение, будто ракету заводишь – непередаваемо.

Оказавшись внутри, вы увидите праздник в виде приборной панели TFT, которую будто вырвали из какого-то заброшенного самолета-истребителя. И в отличие от большинства привлекательных экранов и прочих инноваций в новых автомобилях, она действительно работает. Что касается местного центрального навигационного дисплея, он не такой красивый, как мог бы быть и был позаимствован у Audi A4 предыдущего поколения, как и замаскированное распределительное устройство MMI. И это даже хорошо, потому что этот Aventador из тех времен, когда Lamborghini между элегантностью и практичностью выбирала второе.

Интерьер Lamborghini Aventador LP 700-4

Когда Ferrari создала 456-ой в 1992 году, она выбросила все видимые компоненты мусорных контейнеров Fiat, которые так портили их интерьеры в течение многих лет, но спустя 20 лет, и, несмотря на эту колоссальную прейскурантную цену, Lamborghini, похоже, не склонна следовать ее примеру.

Но, по крайней мере, это приводит к тому, что кабина проста для ориентирования и эксплуатации. И хотя совершенно новый дизайн Aventador не обеспечил идеальное положение для вождения (я бы предпочел слегка продольный ход как на сиденьях, так и на руле), обзорность на удивление хорошая, учитывая, насколько автомобиль низкий и широкий. Вот почему сложно было сохранить ее в SVJ?

Объем загрузки тоже впечатляет, но возможности хранения в салоне ничтожно малы. Бардачок ничтожен, и между сиденьями есть коробка с крышкой, которая позволяет положить туда разве что ключи, но не более того.

Что касается стандартного оборудования, Aventador получает все электротехнику безопасности, которую можно ожидать: от ABS, контроля устойчивости, помощи при старте со склона, противоскольжение, до возможности изменять характеристики с помощью системы выбора привода Lambo. Внутри доминирует информационно-развлекательная система Audi, которая оснащена спутниковой навигацией, Bluetooth и USB-подключением, также есть двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, биксеноновые фары и 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью Pirelli P.

Приборная панель Lamborghini Aventador LP 700-4

Издание Pirelli имеет двухцветную цветовую гамму с возможностью выбора матовой чёрной крыши и глянцевой окраски или наоборот. Большинство отличий Aventador S связано с техническими изменениями. Этот V12 Lambo поставляется с четырехколесным рулевым управлением и магнитореологическими амортизаторами, работающими на системе толкателя для изменения поведения подвески в зависимости от дорожных условий, а также с полностью изменяющимися характеристиками и персонализированным четвертым режимом вождения. На вершине диапазона находится Superveloce, который имеет еще более шикарный интерьер, где преобладают большие видимые участки углеродного волокна, и включающий в себя полосы из алькантары и динамическую рулевую рейку, которая делает SV еще более отзывчивым.

В то время как стандартное оборудование может показаться достаточно объемным, список опций определенно не богатый: выбор цветов для кузова, салона и тормозных суппортов, опции звука и парочка других удобных устройств на выбор.

Lamborghini Aventador LP700-4: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
LP-740 20 023 000 ₽

Подробнее

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago

Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Экстерьер

У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.

Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.

Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.

Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.

Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.

Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.

Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.

С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.

Технические характеристики Lamborghini Aventador S 2017

Основной идеей для нового автомобиля было приобретение великолепной динамики спорткара. Новый Авентадор С имеет V-образный атмосферный 12-цилиндровый двигатель, с рабочим объемом в 6.5 литра, а его мощность на выходе равна 740 «лошадям». Новенький суперкар оказался способен вырабатывать на 40 л.с. больше, чем старая версия Ламборджини Авентадор. Цифра, указывающая величину крутящего момента сохранилась и равна, все тем же 690 Нм.

Вместе с силовым агрегатом работает роботизированная трансмиссия ISR с 7 рабочими диапазонами, впрочем как и у предыдущей версии автомобиля. Использование такого соединения сделало возможным достигать максимальную скорость, равную значению в 350 км/ч. Чтобы достичь 100 км/ч, итальянскому спорткару требуется менее 3 секунд, что, в свою очередь, дает право этому авто называться настоящим суперкаром.

«Бросается в глаза» полноуправляемое шасси, которым обзавелась версия Lamborghini Aventador S 2017 года. На автомобилях, выпускаемых серийно, это было просто революцией, так как появилось впервые. Обеспечиваемое системой Rear-wheel Steering, подруливание колес задней оси тесно взаимосвязано с работой передних колес. При езде на максимальных скоростях задняя пара колес немного поворачивает в одном направление с передними, а при движении на небольшой скорости делает то же самое в противоположном направлении.

Инженерами итальянской компании Lamborghini была перестроена вся структура передней подвески и блоков пружин для того, чтобы применить в авто технологию RWS. Интересным стало использование в новом авто адаптивных амортизаторов с усиленным построением, которые трудятся по магнитореологическому принципу. Суперкар получил полный привод .

Тормозные конструкции, изготовлены из углеродкерамических деталей, призваны останавливать Aventador S всего за 31 метр, после движения со скоростью 100 км/ч. Вентилируемые тормозные диски имеют разный диаметр – спереди 400 мм и сзади 380 мм.

С этого момента стабилизационная система подает на заднюю ось автомобиля больше крутящей силы при резком наборе скорости, так как часть её параметров были серьезно доработаны производителем. Работой подвески занимается процессор LDVA. Запрограммировано несколько режимов — Strada, Sport и Corsa. Их более чем достаточно для всех видов поездок. Тем не менее к их числу был добавлен еще один режим Ego, санкционирующий на усмотрение водителя модифицировать настройки работы мотора, подвески с колесами, коробки переключения передач и рулевого управления.

Цены на купе Aventador S на территории России и за границей

В автосалонах европейских стран данное авто появится весной с ценником в 281 555 евро. На территории Российской Федерации цена на Lamborghini Aventador S 2017-2018 модельного года будет составлять более 20 миллионов рублей. По такой цене будут продаваться спорткары лишь с базовым оснащением.

Чтобы получить вместе с автомобилем систему мультимедиа, поддерживающую Apple CarPlay, автолюбителям нужно будет внести дополнительную плату, так само как и за коврики, телеметрический блок, а так же, декоративные вставки Carbon Skin, на которых можно видеть все переплетения углеродного волокна. Продажа суперкара Lamborghini Aventador S на рынке России запланирована на лето 2017 года.

Avtomancar.ru

Интерьер

Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна

Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров

Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Вождение

Трудно представить себе обстановку, более чуждую SVJ, чем типичная четырехполосная дорога, и с вездесущим соблазном такой колоссальной производительности, на первый взгляд это похоже на заключение в аду. Мало того, что изнутри ничерта не видно, так вам еще и постоянно хочется разогнаться посильнее, но в сплошном потоке такого сделать невозможно. Нужна постоянная концентрация, чтобы не переборщить и не вписаться во впереди идущую машину.

Но со знанием дела прибывает скорость и оценка феноменальной точности управления, которая вполне легкая, но прекрасно приспособленная в режиме Corsa, когда отношение наконец становится фиксированным. Там, где поначалу кажется достаточно просто набрать такую ​​массу, чтобы автомобиль замедлился на поворотах, а затем залить массивным кузовом в направлении вершины, прежде чем снова включить мощность, рулевое управление дает вам уверенность, в том, что можно свободно начать тормозить, поднимая ногу с газа рано, и исследовать характер этого необычно длинного, необычайно широкого шасси.

Вождение

Одна вещь быстро становится очевидной – из-за присущей ей устойчивости и бокового сцепления, на дороге пределы Aventador SVJ почти непостижимо высоки. Все, что находится рядом с истинным потенциалом для бездорожья автомобиля, будет неустойчивым даже на несколько секунд, и вам понадобится длинная линия обзора – а ее нет, потому что изнутри не видно ни-че-го.

И, тем не менее, управление достаточно захватывающее, чтобы обеспечить удовлетворение не более чем восторженным потоком эмоций. На более низких передачах вы будете испытывать недостаточную поворачиваемость, если ваша скорость входа в повороты слишком высока, а мощность, необходимая для нейтрализации, больше, чем для McLaren 720S, но, то Jota – машина удивительного равновесия, баланса и тонкости.

Подвеска остро реагирует на подъем среднего угла дроссельной заслонки, в результате чего нос смещается внутрь и затягивает линию, а рулевое управление с четырьмя колесами – зачастую слишком сильное при включении, по общему признанию, особенно с набирающим обороты двигателем, который будет поддерживать прекрасную стойку в повороте на более медленных скоростях. Крайняя версия Aventador до сих пор не предлагает последнее слово в динамичности среднего класса, но теперь она достаточно хороша для автомобиля, который неустанно движется вперед.

Доведение Aventador SVJ до его истинного потенциала на трассе – это задача, которая, по собственному признанию Lamborghini, требует гораздо большей приверженности и концентрации, чем то же самое в Huracán Performante.

Огромный размер, вес и инерция большого автомобиля являются основными причинами этих сложностей. Он гораздо тяжелее на своих шинах, чем большинство суперкаров со средним расположением двигателя. SVJ все еще развивает массу бокового сцепления и хорошего баланса дроссельной заслонки, начиная с липкой резины Trofeo R, хотя падает в сторону недостаточной поворачиваемости, поскольку уровень сцепления ухудшается.

Педаль тормоза, которая может поначалу чувствовать себя мертвой (хотя бы на долю секунды), и система рулевого управления с четырьмя колесами, которая особенно агрессивна при повороте, замедляют SVJ и иногда доставляют дискомфорт и жжение в причинной области водителя. Аналогичным образом, эти трясущиеся механизмы переключения передач должны быть рассчитаны на более быстрые повороты, чтобы избежать дестабилизации автомобиля. А еще лучше было бы выбросить этого робота и поставить уже нормальную коробку.

Lamborghini Aventador SVJ

Итоги

Самая мощная и сложная Lamborghini на сегодняшний день не заслуживает пяти звезд, но я, наверное, еще раз должен совершенно ясно прояснить, почему. В эпоху электрической помощи и принудительной индукции, производительность этого упрямого старого, но искусно отточенного, безнаддувного V12, который никак не хочет меняться, ничего не дает перед более крутыми соперниками и предлагает элементарный набор, который довольно веселенький для того, чтобы погонять денек по трассе, а потом всю жизнь вспоминать о том, каково это было. Но не более – ездить на этой машине каждый день вы не захотите.

В форме Jota уже не приемлемо думать об Aventador как о простом прямолинейном танке, созданном исключительно для самых гладких дорог. SVJ может дать многое на трассе, но опустить на дно на вменяемых городских скоростях. Он обладает гораздо большим количеством деликатности и точности, чем любой предыдущий старший суперкар, построенный Lamborghini.

Увы, итальянцам все еще есть над чем поработать для следующего поколения. Интерьер должен сделать качественный скачок в эргономике и технологиях (но сохраните эту пугающую атмосферу, пожалуйста – она реально крутая), трансмиссия после этого великолепного двигателя нуждается в капитальном ремонте и полном переосмыслении, и динамика должна быть еще более четкой. Сделайте это, и замена Aventador действительно станет силой, с которой нужно считаться – и, я надеюсь, новое поколение будет столь же очаровательным, как и эта Super Veloce Jota.

Lamborghini Aventador SVJ итоги

Плюсы:

  • Огромный V12 раскручивается до небес, придавая Aventador SVJ невероятный темп и производительность.
  • Шасси демонстрирует удивительную ловкость и маневренность, если предоставить достаточно места на дороге.

Минусы:

Итоги

Lamborghini Aventador в сравнении с Murciélago смотрится как суперкомпьютер на фоне калькулятора. И если бы это было единственным критерием, Aventador получил бы полные пять звезд по итогу этого обзора.

На самом деле, он так и не смог приблизиться вплотную к этой награде. В некоторых редких условиях, когда дороги широкие, открытые, тихие и безукоризненно покрытые, вы увидите, как водитель получает от Aventador столько же удовольствия, сколько и от любого другого суперкара – возможно, даже больше. Но введите даже некоторые ограничения реального мира, и его самообладание начинает трескаться и рушиться.

Две проблемы, в частности, являются критичными. По стандарту современных коробок передач с переключением под нагрузкой трансмиссия плоха даже в своей оптимальной конфигурации и просто неприятна в любой другой. Еще более отвратительна поездка, а это означает, что, хотя в Европе и даже России есть несколько дорог, где можно наслаждаться автомобилем, путешествие туда и обратно, вероятно, будет настолько неудобным, что вы даже не будете беспокоиться об этом.

Есть аспекты Lamborghini Aventador, которые я действительно люблю до сих пор: его внешний вид и двигатель, например, безусловно, являются ориентирами дизайна и разработки.

Он легче, быстрее, сильнее и жестче, чем его предшественник – это автомобиль, который захватывает ваше сердечко и никогда не отпускает, что является первой обязанностью всех итальянских суперкаров V12.

Плюсы:

  • Безупречный внешний вид
  • Классические пропорции суперкаров
  • Выдающийся двигатель

Минусы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector