Суперкары lamborghini

Первое место. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport VS Hennessey Venom GT

Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был создан в 2010 году. До сих пор, ни одна другая модель данной или любой другой компании не смогла побить рекорд скорости и эстетичности этой машины. Она не только очень красивая, но и чрезвычайно мощная. Данный автомобиль считался самым быстрым в мире до начала 2014 года, пока его не «обогнал»  Hennessey Venom GT. Но, этот вопрос спорный, поэтому, вернемся к нему попозже.

Технические характеристики автомобиля просто поражают. Его вес составляет 1838 килограмм. Под капот установили двигатель с четырьмя турбинами и турбонаддувом, мощностью 1200 лошадиных сил и объемом восемь литров. Он разгоняет машину до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 431 километр в час. Помогает ему в этом и полный привод, который, безусловно, лучше, чем передний или задний. Стоимость автомобиля 2800000 долларов.

Hennessey Venom GT выпустили в 2011 году. Автомобиль получил революционный дизайн и отличную технику под капот. Всего поступило в продажу практически 30 экземпляров данной модели. Вес машины составляет 1244 килограмма, а привод — задний. Двигатель тут семилитровый с турбонаддувом. Его мощность установлена в 1244 лошадиные силы. До ста километров он разгоняется за 2,7 секунд, а максимально вы можете достичь отметки в 425 километров в час. Стоимость машины на данный момент не поднималась выше, чем 960000 долларов.

Теперь вернемся к определению самой быстрой машины в мире. Проблема в том, что все характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (кроме веса) опережают Hennessey Venom GT. Ведь когда устанавливался рекорд, максимальная скорость машины составляла 436 километров в час. Но, у серийной модели на спидометр поставили ограничитель в 431 километр в час. Таким образом, запас хода у Hennessey Venom GT сейчас больше.

Над тем, какая самая быстрая машина в мире,  спорят до сих пор. Документально в 2014 году —  это Hennessey Venom GT. А для себя решайте сами. Тем более что 2015 сулит нам много новинок, которые могут конкурировать в титуле «самый быстрый автомобиль в мире».

Технические характеристики

Лодка Ламборджини, соответствуя собственному статусу, укомплектована лучшими деталями, которые делают ее одной из самых быстрых и маневренных среди всех аналогов. Максимальная скорость аппарата достигает 299 км/ч за счет дизельного двигателя под названием Mercury Racing 1350. Общая мощность турбо-моторов (которых на борту установлено 2) достигает 2.700 л.с., что впечатлит даже искушенного морехода. Маневренности и скорости судна способствуют проработанные аэродинамические характеристики, которые так же выверялись и модифицировались по специальному заказу в США.

Поскольку плавательная техника оснащена сразу 2 моторами, то в плане скорости ей практически нет равных. Это настоящий гоночный катер, который способен проявить весь свой потенциал в соревновательных дисциплинах. Но на данный момент подобные разработки являются простым нововведением, имеющим перспективы в дальнейшем развитии. Изначально аппарат был создан в целях усиления эксклюзивности.

Альтернативные варианты

Поскольку идея совместной продажи суперкара со скоростным судном показалась компании 1963 года удачной, поэтому мир увидел еще один вариант столь оригинальный покупки. Яхта G6 Super Veloce от бренда MTI, который тесно сотрудничает с Ламбо, представили скоростной катамаран, который очень приближен к Aventador SV, как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Изначально было принято решение об установке оригинального двигателя на борт катамарана, однако, он показался разработчикам очень слабым. В итоге на борту появился более производительный агрегат серии Mercury Racing, способный работать на 91-м бензине. Мощность двигателя составляет 1.350 л.с. (на бензине), а также 1.550 «лошадей» на специальной закиси AKI, октановое число которой держится на отметке в 112. Благодаря этому, максимальная скорость судна составляет 290 км/ч, что подарит незабываемые ощущения в процессе движения по водной глади.

Может интересно почитать — катамаран парусный

Интерьер

Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна

Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров

Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Точных данных по расходу топлива Lamborghini Aventador SVJ 2019 пока нет, но, если обратить внимание на инсайдерскую информацию, средний расход составляет более 17 литров на каждые 100 километров пусти в смешанном режиме. Однако реальный расход этого «монстра» — около 30 л!. https://www.youtube.com/embed/ciiKA2c9MuM

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.

Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.

Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.

Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможении автомобиля, для того чтобы остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров. Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.

У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.

Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.

Lamborghini 5-95 Zagato

По заказу швейцарского коллекционера Альберта Шписса итальянское тюнинг-ателье «Zagato» в единственном экземпляре изготовило купе Lamborghini 5-95. Его выпуск посвящен 95-летию ателье. За основу взяли Gallardo (LP570-4). Мировая премьера состоялась на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии.

Характеристики:

  • оборудован 562-сильным двигателем V6 объемом 5,2 литра;
  • до 100 км/ч. разгоняется за 3,4 секунды;
  • внешние панели выполнены из углепластика;
  • максимальная скорость – 320 км/ч.;
  • максимальный крутящийся момент равен 540 Нм при 6 500 об./мин.;
  • обладает 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля пугающий, по нему видно, что он разрабатывался для армии, так как везде используются только квадратные формы. Модель визуально соответствует внедорожному стилю, это круглые фары, большие колеса и высокий клиренс в 295 мм.

Модель Ламборджини ЛМ002 предлагалась не только в кузове внедорожника, но так и в кузове пикап. Именно с этого автомобиля был взят стиль всех современных внедорожников. Платформа модели изначально была сделана с мотором сзади, но так как это плохо сказалось на управляемости, пришлось перенести его вперед.

В действительности модель не останется без внимания даже в современном мире. Очень сложно описывать внешний вид такого автомобиля, просто посмотрите на фото или видео, и вы сами все поймете.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Салон

Большая часть интерьера обшита кожей, но также присутствует немалое количество пластика. Водитель и пассажир будут находиться на креслах с небольшой боковой поддержкой, которой недостаточно для спортивной езды.

Руль обычный, 3-х спицевый, за ним расположена обычная приборная панель с 7-ю обычными аналоговыми приборами. Центральная консоль проста, в верхней части она имеет место под магнитолу, которая является опцией. Ниже расположился прикуриватель и 2 кнопки стеклоподъемников. Далее идут 2 воздуховых дефлектора, блок управления климатической установкой и селектор КПП.

Салон очень прост, но здесь виной философия бренда и год выпуска.

Данный автомобиль конечно не особо красивый, но приобрести его себе можно если вы фанат марки и у вас много денег. Дело в том, если вы найдете у кого купить Ламборгини Каунтач, то скорее всего это будет какой-нибудь коллекционер, а он вам за дешево его не продаст.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.8 л 332 л.с. 7,8 сек. 188 км/ч V12
Бензин 5.2 л 455 л.с. 500 H*m 7,5 сек. 190 км/ч V12

Подробнее

Автомобиль предлагался с одним из 2-х видов бензиновых двигателей.

  1. Первый агрегат являлся карбюраторным атмосферным V12, который при объеме в 4,8 литра выдавал 332 лошадиные силы. Этот мотор позволял внедорожнику набирать скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость Lamborghini LM002 была на отметке в 188 км/ч.
  2. Второй вид двигателя также был бензиновым и атмосферным. Он также имел 12 цилиндров с V-образным распределением, но теперь его объем увеличился до 5,2 литра. В результате мощность поднялась до 455-ти сил, а разгон до сотни сократился на 0,3 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 2 км/ч.
  3. Также еще существовала гоночная версия, выпущенная для соревнования в Париж-Дакар. В этой версии немного улучшили коробку передач и подняли мощность до 600-та сил, а объем до 7,2 литра.

Агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, также еще предлагалась 4-ступенчатая автоматическая КПП. Полностью независимая подвеска прекрасно справлялась с бездорожьем, а дисковые тормоза нормально справляются со своей задачей.

Интерьер

Интерьер автомобиля прост и в нем нет ничего удивительно. Есть мультимедийная система, климат-контроль и все что необходимо для комфортного перемещения, интерьер схож с салоном Lamborghini Gallardo, который выпустили в качестве младшего брата для авто.

Модель внутри обшита качественными материалами, это кожа, алькантара и карбон. Водитель и пассажир расположатся на спортивных креслах, с отличной боковой поддержкой. Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, за которым скрывается красивая приборная панель, несмотря на то, что она имеет только аналоговые приборы.

Центральная консоль получила небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом все, дальше идет тоннель, на которой расположены кнопки коробки передач, если это робот. Там же находятся кнопки стеклоподъемников и ручка для пассажира. У модели есть багажник спереди, но использовать его вряд ли кто-то будет, так как его объем равен 140-ка литрам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 750 л.с. 690 H*m 2,8 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Купе оснащено атмосферным двигателем объемом 6,5 литра. Это мотор с V-образным распределением и 12-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 750 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 8400 оборотов, а максимальный крутящий момент достигается при 5500 оборотов, кстати, он равен 689 H*m.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Модель имеет постоянный полный привод и разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч. Расход будет вряд ли кому-то интересен, но все же в городе при спокойной езде он равен 25-ти литрам на сто километров, а на трассе потребуется 10 литров.

Подвеска установленная на данный автомобиль имеет конечно же постоянный полный привод. Также авто оборудовано карбоновыми тормозами, которые притормаживают колеса на 20-дюймовых дисках. Эта та же самая подвеска, которая установлена в Авентадоре.

Общая информация

Катер Lamborghini был продан миллиардером, по его словам, в связи с определенным семейным инцидентом. В дополнение к аппарату шел специальный прицеп, предназначенный для транспортировки, который, по словам продавца, стоит 100.000$. Что касается суперкара, то его реализуют примерно за 600.000$. Оснащен он двигателем на 6,5 л, имеет 750 л.с., и разгоняется до 100 км/ч за 2,9 сек. Настоящий зверь для любителей скоростных поездок! Что касается пробега, то по официальным данный машина проехала всего 1.126 км, что для такого гиганта, как Ламборджини является сущим пустяком.

Что катер, что автомобиль по-прежнему находятся на гарантийном обслуживании от официального производителя. Интересно то, что SV-версия автомобиля является ограниченной, и в мире имеется всего 500 таких же моделей. Катер и вовсе стал единственным в своем роде, поэтому на страницах интернет-аукциона люди могли лицезреть, а впоследствии и приобрести по-настоящему эксклюзивный аппарат.

Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $

Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

Их соперники из Франции

Список претендентов от Бугатти открывает Chiron Super Sport 300+ Prototype 2019 года. У французов будет много концептов и прототипов. Мощность двигателя этого самолёта на колёсах составляет 1600 л. с., как и крутящий момент в 1600 Нм. При этом максимум скорости – 490 км/час, а до сотни разгон берется за 2,4 секунды. Второе место отходит ещё не вышедшему Bugatti Centodieci. Он разделяет характеристики предшественника, но больше 380 км/час не выдаёт.

Ну и первое место я присуждаю Bugatti Vision Gran Turismo Concept из 2016 года. Вот уж какая машина действительно выглядит как звездолёт пришельцев… Сила его двигателя составляет 1672 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 1580 Нм. Разогнаться он сможет до 400 км/час, а пресловутую сотню возьмёт за 2,1 секунды.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $

Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).

Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч

Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.

Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.

Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 375 л.с. 361 H*m 4,6 сек. 306 км/ч V12

Подробнее

Автомобиль оборудован 3-мя видами силовых агрегатов. Это бензиновые, атмосферные, карбюраторные моторы V12.

  1. Первая силовая установка при объеме в 3,9 литра обладает мощностью в 375 лошадиных сил. Модель с этим двигателем набирает первую сотню за 5,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Countach составляет 309 км/ч.
  2. Второй мотор имеет точно такие же динамические показатели, кроме максимальной скорости. Здесь тоже 375 сил, но объем составляет 4,8 литра. Разгон такой же, а максималка равняется 300-та км/ч.
  3. Последний и самый мощный вид силового агрегата, это двигатель объемом 5,2 литра. Мощность равна 455-ти лошадиным силам, и она позволяет автомобилю набрать первую сотню за 4,9 секунды. Максимальная скорость равняется 292-м км/ч.

Модель имела только задний привод, а моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Останавливалась модель с помощью только дисковых тормозов, все 4 диска оснащены вентиляцией. У авто полностью независимая подвеска, которая дала купе хорошую управляемость.

Претенденты от Италии

Для начала стоит рассказать о конкурсантах на звание чемпиона от каждой стороны. Начну я с Ламборгини, ну или Ламборджини, тут уж кому как привычнее. На рассмотрении, к слову, будут присутствовать как концепт-кары, так и тюнингованные модификации. Формально они тоже составляют модельный ряд марки.

И начну я с третьего места среди «Ламбо» – Huracan Mansory Torofeo. Да, приготовьтесь, названия у всех претендентов будут длинными. Этот же красавец 2016 года выпуска имеет мощность двигателя в 1250 лошадиных сил. До 100 км/час он разгоняется за 2,6 секунды. А максимальная скорость равна… Всего 340 км/час. Конечно, слово «всего» стоит взять в кавычки, хотя для такого движка это маловато. Но ничего не попишешь – силу приходится ограничивать ради безопасности. Крутящий момент же составит 1000 Нм.

Второе место отходит Lamborghini Aventador Mansory Competition. Мощь его двигателя равна 1600 «лошадкам», а максимальная скорость застыла на отметке в 370 км/час. До сотни он разгоняется всего за 2,1 секунды, а крутящий момент достигает 1200 Нм. При этом авто старше третьего места – оно вышло в 2014 году. А первую позицию занял, ох уж эти названия… Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT – вот этот монстр. Он обладает практически теми же характеристиками, но местами совсем немного лучше.

Важно отметить ещё один момент. Я не рассматриваю неофициальные и не «дорожные» модификации

Поэтому единичные «космолёты» для дрэг-заездов оказываются вне списка. На этих чудовищах ещё реально ездить вне спортивных соревнований, но на разогнанных моделях… Тем прямая дорога в небо.

Итоги

Самая мощная и сложная Lamborghini на сегодняшний день не заслуживает пяти звезд, но я, наверное, еще раз должен совершенно ясно прояснить, почему. В эпоху электрической помощи и принудительной индукции, производительность этого упрямого старого, но искусно отточенного, безнаддувного V12, который никак не хочет меняться, ничего не дает перед более крутыми соперниками и предлагает элементарный набор, который довольно веселенький для того, чтобы погонять денек по трассе, а потом всю жизнь вспоминать о том, каково это было. Но не более – ездить на этой машине каждый день вы не захотите.

В форме Jota уже не приемлемо думать об Aventador как о простом прямолинейном танке, созданном исключительно для самых гладких дорог. SVJ может дать многое на трассе, но опустить на дно на вменяемых городских скоростях. Он обладает гораздо большим количеством деликатности и точности, чем любой предыдущий старший суперкар, построенный Lamborghini.

Увы, итальянцам все еще есть над чем поработать для следующего поколения. Интерьер должен сделать качественный скачок в эргономике и технологиях (но сохраните эту пугающую атмосферу, пожалуйста – она реально крутая), трансмиссия после этого великолепного двигателя нуждается в капитальном ремонте и полном переосмыслении, и динамика должна быть еще более четкой. Сделайте это, и замена Aventador действительно станет силой, с которой нужно считаться – и, я надеюсь, новое поколение будет столь же очаровательным, как и эта Super Veloce Jota.

Lamborghini Aventador SVJ итоги

Плюсы:

  • Огромный V12 раскручивается до небес, придавая Aventador SVJ невероятный темп и производительность.
  • Шасси демонстрирует удивительную ловкость и маневренность, если предоставить достаточно места на дороге.

Минусы:

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Заключение

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector