Лексус рх нового поколения с хищным внешним видом

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации цена Lexus rx350 на 2018 год варьируется в диапазоне 3 929 000 до 4 414 000 рублей.

Уже стандартная комплектация автомобиля впечатляет доступностью большого количества самых современных функций и технологий.

Базовая комплектация включает в себя:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • 10 подушек безопасности;
  • полный климат-контроль;
  • регулируемые сидения переднего ряда с подогревом;
  • доступ без ключа;
  • запуск автомобиля с кнопки;
  • датчик давления в шинах;
  • светодиодную оптику;
  • датчик дождя и света;
  • отличную аудиосистему;
  • камеру заднего вида.

За дополнительную плату производители предлагают еще более модернизированную систему безопасности, улучшенную аудиосистему, а также возможность покупателю самостоятельно выбрать дизайн интерьера.

Топовую комплектацию дополняют:

  • система мониторинга слепых зон;
  • кожаная обшивка салона;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • люк;
  • еще более модифицированная аудиосистема;
  • умная система безопасности Lexus safety System +.

На российском рынке модель представлена в 4-х комплектациях.

Цена автомобиля «Премиум» начинается от 3 929 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 AWD Premium:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20;
  • навигационная система на русском языке с встроенными картами российских городов;
  • 10 подушек безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • цветной LCD дисплей диагональю 12,3 дюймов на центральной консоли;
  • камера заднего вида со статичной разметкой.

За модель Black Royal» производители просят от 3 959 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 AWD Black Royal:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, шины 235/55R20;
  • решетка радиатора черного цвета;
  • накладка на задний бампер черного цвета;
  • эмблема специальной версии «Black Royal»;
  • боковые зеркала заднего вида черного цвета с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением.

За версию «Лакшери» покупателям придется выложить от 4 313 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 AWD F SPORT Luxury:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20;
  • панорамная крыша с открывающейся секцией;
  • логотипы F SPORT на заднем бампере и решетке радиатора;
  • черные корпуса зеркал заднего вида;
  • 4 камеры панорамного обзора;
  • система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).

Стоимость модели «Эксклюзив» обойдется в 4 414 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 Exclusive:

  • цветной проекционный дисплей (HUD) диагональю 10 дюймов;
  • адаптивная регулируемая подвеска (AVS);
  • комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +;
  • интерьер дополняется деревянными вставками;
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками поддерживает форматы CD/MP3/WMA/DVD.

В конце осени 2018 года на рынок поступит новая модель РХ 350. Ее минимальная цена составит 4 300 000 рублей.

Полный обзор комплектации Lexus RX 350 AWD F SPORT Luxury можно посмотреть в этом видео.

Дизайн

Над внешним видом дизайнеры постарались основательно, если раньше это был простой добрый кроссовер, то теперь он имеет агрессивный внешний вид, что помогает добиваться еще больших продаж. Относительно недавно у производителя вышла новая модель NX, именно в этом стиле и создавался внешний вид данного авто, в стиле буквы “X”.

Морда имеет рельефный капот, линии которого сводятся к радиаторной решетке. Сама решетка имеет просто огромный размер и выполнена она кстати в форме той самой буквы, хотя многие называют эту форму – песочные часы. Решетка обладает логотипом бренда и хромированной окантовкой. Здесь применена узкая ксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями. Фары играют здесь чуть ли не главную роль в агрессивном виде.

Теперь про бампер, он массивный, продуманный в плане аэродинамики. На бампере находятся вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза, в той же области расположились круглые противотуманные фары. Бампер обладает так называемой губой.

Вид сбоку чуточку проще, колесные арки раздуты, но скошены, в арках находится пластиковая защита, которая делает авто визуально больше. Вы можете заметить стильную выштамповочную линию в нижней части кузова и аэродинамическую сверху. Так как это на половину спортивное авто, то ему подобает иметь зеркала на ножке. Что действительно разрывает шаблон, так это задняя стойка. Когда смотришь на стойка, складывается впечатление, что она отсутствует и крыша держится просто непонятным образом. На самом деле производитель просто оформил ее в таком стиле, что ее цвет совпадает с цветом стекла и создается впечатление, что это продолжение окна.

Сзади кроссовер получил узкую светодиодную оптику с красивым дизайном. Оптика соединяется хромированной вставкой на крышке багажника Lexus RX 350 2019-2020, а крышка багажника в свою очередь обладает рельефными агрессивными формами. В самом верху находится тонкий спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер получил диффузор, хромированную вставку и два огромных патрубка выхлопной системы.

Так как инженеры кардинально поменяли внешний вид авто, то в соответствии с этим изменились и размеры кузова:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Кстати, диски автомобиля имеют 18-й диаметр, но если у покупателя будет желание, то платно он может установить 20-е.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новый Лексус РХ 2016, за исключением гибридной версии автомобиля, комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. Младший 2.0-литровый 4-цилиндровый турбо-агрегат версии RX 200t с 16 клапанами способен развить 238 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых в интервале от 4 800 до 5 600 об/мин. Пиковый крутящего момента в 350 Нм мотор выдает в диапазоне от 1 650 до 4 000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с указанным мотором равняется 200 км.ч., до первых 100 км/ч RX разгоняется через 9.2 секунды. В пару к младшему мотору устанавливают 6-диапазонную коробку передач. В России цена Lexus RX 200t начинается от 2.5 млн. рублей.

Более мощный двигатель RX 350 с V-образным расположением шести цилиндров оснащается системой непосредственного топливного впрыска и имеет рабочий объем 3.5 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигает 300 лошадиных сил, а предельный показатель тяги приходится на отметку в 370 Нм. Более мощный бензиновый двигатель разгоняет кроссовер до сотни менее чем за 7.5 секунд. Максимальная скорость также ограничена 200 км/ч. Представленный мотор агрегатируется вместе с новейшей 8-ступенчатой АКПП, располагающей секвентальным ручным режимом переключения передач. За RX 350 российским автолюбителям предлагается выложить 2.8 млн. рублей.

Наконец, еще одним вариантом силовой установки является гибридный мотор, основой которого выступает 3.5-литровая V-образная бензиновая “шестерка”. Совокупная мощность гибридного двигателя равняется 313 л.с. Вместе с гибридным мотором устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридный Lexus RX 450h в России стоит от 3 миллионов рублей.

Будущий владелец нового Lexus RX сможет выбрать передний или полный тип привода. Правда, такая альтернатива возможна лишь в отношении моделей, под капотом которых стоит 2-литровый двигатель. Машины с 3.5-литровым бензиновым мотором, как и гибридная версия, оснащаются исключительно подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой.

Из других особенностей автомобиля стоит упомянуть, что он базируется на платформе модели–предшественника, обладая классической для современных паркетников компоновкой подвески. Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя часть покоится на двойных поперечных рычагах.

В качестве опции разработчики предлагают адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension с амортизаторами, управляемыми электроникой. Такое шасси «умеет» подстраиваться под текущие особенности дорожного покрытия, а также стиль вождения владельца машины. Так, к примеру, при прохождении крутых виражей на высокой скорости система подавляет крены, делая езду максимально комфортной и безопасной.

Все четыре колеса оборудованы вентилируемыми тормозными механизмами, рулевое управление оснащается электрическим усилителем с прогрессивной характеристикой.

Экстерьер премиального кроссовера Lexus RX 350

Глядя на экстерьер автомобиля, можно сразу отметить, что по сравнению с ранее вышедшими версиями он кардинально изменился. Для начала в глаза бросается передняя часть кузова, на которой разместилась массивная радиаторная решетка, сужающаяся к центру, но остающаяся при этом широкой вверху и внизу. Она имеет хромированную пластиковую окантовку, а в самом центре детали можно увидеть фирменный логотип производителя.

Необходимо отметить, что некоторые эксперты в автомобильной отрасли негативно относятся к радиаторной решетке больших размеров. Конечно же, с одной стороны такой элемент является составляющей экстерьера транспортного средства и формирует его стиль. Но, в любом случае, необходимо помнить и о защитных функциях. Чем крупнее решетка, тем меньше защита двигателя от воздействия негативных факторов окружающей среды. Это также определяет и степень урона автомобилю в случае аварии, так как даже небольшой камень может пробить радиатор.

Вид кроссовера сбоку

Как и в предыдущих версиях, кроссовер отличается строгими и вытянутыми формами практически в каждом элементе кузова. Головная оптика автомобиля выполнена с учетом всех последних наработок специалистов компании Lexus, поэтому она стала значительно мощнее. В нижней части расположены дневные ходовые огни, в центре можно увидеть линзы дальнего и ближнего света, а по бокам традиционно расположены повороты. Стоит отметить, что в спортивной модификации для головной оптики применялись только светодиоды, а нижняя часть бампера получила дополнительную защиту мотора снизу. 

Автомобиль на бездорожье

Линии на капоте полностью повторяют очертания радиаторной решетки, как у многих спортивных автомобилей.
Боковая часть новинки RX 350 имеет множество четких линий и хромированных элементов. Кузов неоднородный, имеет выгнутую форму, которая во многом необходима не только для аэродинамических свойств, но и для очередного акцента на спортивном характере кроссовера.
Если смотреть на машину сзади, то она определенно чем-то напоминает легковой автомобиль. На крыше размещен люк с электроприводом, а за дополнительную плату существует возможность заказать кроссовер с панорамным люком.
Габаритные размеры транспортного средства:

  • длина обновленного автомобиля составляет 4889 миллиметров;
  • ширина кроссовера – 1895 миллиметров;
  • высота равна 1720 миллиметрам;
  • колесная база рестайлинговой модели – 2789 миллиметров.

Общий вес нового автомобиля составляет 1912 килограмм, а объем топливного бака RX 350 2016-го года составляет 73 литра.

Интерьер кроссовера

Производитель предлагает покупателям следующие цветовые решения для кузова:

  • металлический;
  • темно-синий;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный;
  • шоколадный;
  • серебристый;
  • черный.

На премиальный кроссовер устанавливаются легкосплавные диски разных размеров (в зависимости от выбранной комплектации).

Комплектации и стоимость Lexus RX 2017 в новом кузове

Рассматривая обновленный вариант Лексус РХ 350 2016 фото, цена, стоит обратить внимание на перечисленные комплектации: 

  • Executive. Это топовая комплектация, которая обойдется от 3 млн. 495 тыс. рублей. Позже модернизированная модель обойдется в несколько выше, что делает авто востребованным. На машине предусмотрен 3,5 литра мотор мощностью 300 сил и АКПП. Расход топлива составит 9 литров. Кроссовер обладает высочайшей безопасностью, почти все опции совмещены с многочисленными датчиками, головная оптика диодного типа. Для отделки рулевого колеса и коробки передач использована высокопрочная кожа. Аудиосистема включает 9 динамиков, а колесные арки для дисков радиусом 18 дюймов.
  • Premium. В представленной модели автомобиль создается с одинаковыми моторами и коробками передач. Стоимость комплектации составит 3 млн. 830 тыс. рублей. Здесь отмечены многочисленные опции в виде дополнения и качественные материалы отделки.
  • F Sport Luxury. Комплектация насчитывает 4 млн. 214 тыс. рублей. За такую стоимость установлена адаптивная подвеска, вентиляция передних кресел, их обогрев, отображение информации осуществляется путем проекционного экрана. В плане оборудования безопасности отмечаются несколько камер, круиз-контроль отвечает за промежуток между автомобилем и впереди идущей машиной.
  • Exclusive. Самая дорогостоящая комплектация, которая обойдется покупателям от 4 млн. 276 тыс. рублей. Здесь есть много различных преимуществ, среди которых качественные материалы отделки, панорамный люк, всевозможные опции безопасности.

Нужно ли доплачивать за дополнительные опции и покупать автомобиль в дорогом комплектовании, выбор каждого автовладельца. В топовой комплектации Лексус имеет широчайшее оснащение, однако за дополнительную плату можно сделать версию действительно комфортной и великолепной.  Габариты рестайлингового Лексуса таковы: 

  • Длина 4890 мм.
  • Ширина 1895 мм.
  • Высота 1690 мм.
  • Колесная база 2790 мм.

Технические характеристики Лексус РХ350 2016 (2017) в новом кузове

  • Лексус с индексом  RX350 Н будет означать, что под его капотом бьется сердце суперсовременного, гибридного трехсот сильного гиганта. Тойота следует передовым тенденциям развития автомобильной техники и моды. Это означает, что появление в будущем подобных силовых агрегатов будет происходить, если не чаще, то довольно регулярно. Под стать модерновому мотору выполнена в Лексусе трансмиссия, центральным элементом которой будет являться вариатор, пока не частый попутчик моторов.
  • Более привычным выглядит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с идентичной гибридному собрату мощностью. В трансмиссии вариатор заменила вполне современная 8-ми скоростная обновленная автоматическая коробка переключения передач.

Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2016 года (фото в статье).

Фото двигателя нового внедорожника Лексус

  1. Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
  2. Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
  3. Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.

Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.

Экстерьер и интерьер нового RX 350

Обзор экстерьера новой модели вызывает восхищение дерзкими нестандартными решениями дизайнеров. В кроссовере Lexus 2016 модельного года не осталось и следа от классического спокойствия. Это максимально аэродинамичный автомобиль с неординарным дизайном в футуристическом стиле.

Придание облику агрессивности сейчас стало модной тенденцией. Но новый Лексус RX350 2016 не просто агрессивный, он откровенно хищный, резкий и дерзкий. Основная часть передней части занята массивной черной решеткой радиатора, в конструкции которой две трапеции под углом соединились короткими основаниями. В центре из схождения красуется фирменный знак. Верхнюю часть решетки эффектно обрамляют светодиодные адаптивные головные фары, окруженные галочками ходовых светодиодных огней.

Идеально поддерживают дизайн переда боковые части с угловатыми выштамповками, объемными арками, в которых 19-дюймовые диски кажутся небольшими. Новый кузов в профиль смотрится динамично, благодаря «заваленному» лобовому и заднему стеклу, плавной линии, крыши, заканчивающейся спойлером. Дизайнеры использовали для задних стоек черный цвет, чтобы визуальная крыша казалась отдельным «парящим» элементом.

Корма в новом кузове изменилась мало. Ее украшают фонари в форме геометрического прямого угла, бампер с острыми гранями, стандартная дверь багажного отсека. Заднее стекло уменьшилось в размере, но водителю это не помешает отлично видеть все, что происходит за автомобилем, благодаря наличию камеры заднего вида.

Обновленный Лексус RX350 2016 года поддерживает популярную тенденцию увеличения размеров. Габариты авто изменились существенно:

  • длина – 4,9м;
  • ширина – 1,9м;
  • высота – 1,7м.

Клиренс кроссовера стандартный для таких моделей, составляет 18 см.

Салон модели претерпел значительные изменения. Увеличение колесной базы обеспечило больше свободного места, даже троим габаритным пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Передние кресла оснащены электрическими механизмами регулировки. Объем багажника увеличился по сравнению с предыдущей моделью, составляет 520 л. Задние сиденья складываются.

Максимально эргономично оборудовано водительское рабочее место. Удобство обеспечивает оптимальный размер мультифункционального рулевого колеса, грамотное расположение рычага передач, большой сенсорный дисплей, предоставляющий всю необходимую информацию, позволяющий легко настраивать параметры. Респектабельность интерьеру обеспечивает роскошная отделка. Можно заказать текстильную обивку из алькантара или кожаную отделку.

Салон Лексус РХ 350 2015-2016

Что касается салона, то и здесь создатели автомобиля постарались на славу. Сразу следует отметить удобный и многофункциональный руль, который отличатся превосходной плавностью. На приборной панели вы едва ли найдете что-то лишнее. Все на удивление гармонично. Мультимедийная система оснащена 12,5-дюймовым сенсорным монитором.

Салон, панель приборов Лексус РХ 350 2015-2016

Хромированные элементы в отделке салона придают автомобилю престижность и некий шик.
На заднем сиденье могут с удобством разместиться три пассажира. Опционально, автомобиль может быть оснащен 11,6-дюймовыми экранами для подголовников.
Благодаря увеличенному пространству для ног, пассажиры могут забыть о проблемах с неудобно подогнутыми ногами. Боковые части сидений оснащены подогревом, что делает пребывание в салоне еще более удобным. Наконец, на крыше есть выдвижной люк, который запустит в салон приятный ветерок в жаркие летние дни.

Задний ряд сидений

Безопасность обновленного Lexus RX

В отличии от предыдущих обновлений, на этот раз в рестайлинговом кроссовере была тщательно проработана система безопасности. В салоне транспортного средства появилось 10 подушек безопасности, которые в случае дорожно-транспортного происшествия смогут защитить как водителя, так и пассажиров.
Кроме того, стоит отметить и появление таких современных систем стабилизации, таких как VSC, ABS, а также ESP. При необходимости новый Lexus RX 350 можно укомплектовать датчиком дождя, современной системой, упрощающей процесс парковки транспортного средства, а также прочими вспомогательными опциями. Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль будет не только легок в управлении, но и позволит насладиться комфортной и безопасной ездой.

Багажное отделение

Технические характеристики

Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.

Лексус рх 350, технические характеристики:

  1. Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
  3. Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.

Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.

Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.

Максимальная технически допустимая масса:

  • на переднюю ось – 1360 кг;
  • на заднюю ось – 1590 кг.

Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Емкость топливного бака имеет объем 72 л.

По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:

  • загородный цикл – 160 г/км;
  • комбинированный цикл – 210 г/км.

Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.

Салон

Внутри все сделано качественно, покупателя порадует как сама сборка, так и материалы обшивки, ну и конечно же эргономика. Здесь установлены обычные кожаные кресла с электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Свободного места достаточно, а удобно разместиться сможет практически каждый. Сзади могут разместиться 3 человека, а пространство сзади более чем хватает, особенно для ног.

Центральная консоль в верхней части имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выдвигается при необходимости, то есть активации. Чуть ниже под стрелочными часами расположилось немного селекторов для управления аудиосистемой. А еще чуть ниже находится блок управления раздельным климат-контролем. В блоке много кнопок, но сразу становится понятно, как всем этим пользоваться.

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, кнопку стояночного тормоза и два подстаканника с функцией поднятия его из ниши. Также есть тач пад и немного кнопок для управления мультимедией, правее расположилась шайба управления режимами езды

Багажник тоже является важной частью, его объем равен 553-м литрам, а если сложить задний ряд, то можно добиться объема 1626 литров

Водителю достанется кожаный 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и огромным количеством клавиш для управления мультимедией. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель обладает 2-мя большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, также есть датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине расположился небольшой бортовой компьютер с достаточно полезной информацией об авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector