Lifan x60

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Первое исполнение кроссовера не отличалось от многочисленных китайских клонов именитых европейцев и японцев. Лифан Х60 2020 года обзавелся фирменными чертами и освежился:

  • в передней части появился составной бампер с ребром в нижней части. Это позволило улучшить вид, но губительно сказалось на угле съезда. Помимо этого противотуманки перебрались немного выше, а ДХО представили тонкими полосками со светодиодами;
  • профиль приютил раздутые колесные арки с защитными пластиковыми накладками. Корпус зеркал украшен полосками дублера поворотника, а ручки украшены хромированным покрытием. На фото видны рейлинги на крыше;
  • галогеновые фары с уникальным светодиодным рисунком украсили корму. Диоды подсвечивают номерной знак. Нижняя часть представлена с парой трапециевидных патрубков, которые, к сожалению, являются лишь имитацией, так как за отвод выхлопных газов отвечает единственная труба, спрятанная под бампером.

Салон получил массивную приборную панель, индикаторы топлива, антифриза, циферблаты тахометра и электронного спидометра. В центре разместили мультимедийную систему, доступную только для флагманов. Салон представлен как в тканевом исполнении, так и с кожаной обивкой.

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

https://youtube.com/watch?v=3_aq77cBci8

Эксплуатационные проблемы

Одним из основных недостатков автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие антикоррозийной обработки, способной защитить металл кузова от образования ржавчины. В результате, уже после первой зимы можно заметить рыжие пятна, на месте которых, если не предпринять срочных мер, довольно быстро образуются очаги коррозии. Наиболее уязвимыми к появлению ржавчины являются крылья, нижняя часть дверей, кромки колесных арок и боковые стойки. Не самых лестных отзывов заслуживают и материалы, используемые для внутренней отделки салона. Отсутствие характерного фенольного запаха является едва ли не единственным положительным моментом, поскольку сам пластик довольно жесткий, легко царапается и служит источником посторонних звуков. На кожаных сиденьях быстро появляются потертости и трещины, что может свидетельствовать о низком качестве материала.

Двигатель

Установленный на кроссовере, 1,8 литровый бензиновый мотор вряд ли способен обеспечить достаточный уровень динамики. Неплохо работающий на средних и высоких оборотах, он совсем не тянет при разгоне после начала движения. Также нужно отметить довольно шумную работу двигателя. В качестве положительного момента можно отметить наличие цепного привода ГРМ. Однако многие владельцы жалуются на низкое качество самой цепи, которая растягивается и начинает шелестеть уже после 15 – 20 тыс. км. пробега, хотя по заявлению производителя она должна прослужить не менее 90 тысяч. Чтобы уменьшить расход масла, который начинает проявляться после 120 – 150 тысяч, водителям рекомендуют отказаться от использования минерального масла и перейти на полусинтетическое. Примерно столько же прослужит катализатор. При условии своевременного технического обслуживания и замены масла, которые необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен проработать 300 – 350 тысяч до капитального ремонта.

Трансмиссия

На автомобиле безальтернативно установлена механическая коробка передач, которая работает достаточно надежно, однако и у нее есть целый ряд недостатков. Самым главным из них является полная непригодность трансмиссии к экстремальным нагрузкам. Так, агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, а также несвоевременная замена или использование некачественного масла заметно сокращают ресурс ее работы. В коробке быстро изнашиваются шестерни и синхронизаторы, замену которых довольно часто приходилось проводить уже при пробеге 50 – 60 тыс. км. Не отличается продолжительным сроком службы сцепление, менять которое приходится на 80 – 120 тысячах километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля вызывает серьезные нарекания, поскольку при поворотах на большой скорости кроссовер начинает кренить, и, чтобы избежать опрокидывания, водителю приходится тормозить, что совершенно не свойственно для представителей SUV-класса. Первыми при пробеге 20 – 30 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Задние в среднем могут прослужить до 50 тысяч. От 60 до 70 тыс. км. послужат шаровые опоры и подшипники ступиц.  Немного больше выходят сайлентблоки передних рычагов. Замена амортизаторов потребуется ближе к 90 тысячам пробега. От 30 до 40 тысяч составляет ресурс колодок. Тормозные диски ходят от 70 до 90 тыс. км. В среднем, каждые 50 тысяч придется проводить замену датчиков ABS.

Другие проблемы

Некоторые владельцы жалуются на проблемы с электрикой. Чаще всего, основной причиной являются окислившиеся контакты. Проблема, как правило, решается обычной чисткой и не требует замены узлов. Слабым местом кроссовера является довольно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки

При покупке подержанного автомобиля нужно обратить внимание на стекла передних дверей, которые могут быть перекошены. Также довольно распространена проблема с работой стеклоподъемников

При эксплуатации кроссовера в дождливую погоду лучше не пользоваться противотуманными огнями, поскольку защитные стекла имеют свойства перегреваться и при попадании воды могут лопнуть. В остальном данная модель имеет не больше недостатков, чем любой автомобиль, представленный на вторичном рынке.

LIFAN X60 2012 — 2016 — вся информация про ЛИФАН Х60 I поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение LIFAN X60

Все поколения LIFAN X60

  • I рестайлинг
  • I

Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя.

По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe.

Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.

В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения.

В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты.

Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.

С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с.

Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4.

Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.

Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.

Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.

А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara.

Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.

Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE.

Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с.

при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 325мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 179мм
  • мест 5
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Basic АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Luxury АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Standart АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) Luxury АИ-95 Передний 14,5 с
  1. Ищите отзывы о LIFAN X60?
  2. Посмотреть отзывы о LIFAN X60

Оценки экстерьера

Эстетические требования по отношению к кроссоверам в некотором смысле жестче, чем в случае с седанами. Если концепции классических дизайнерских форм совершенствуются десятилетиями, то паркетники и внедорожники как продукт серийного производства пока находятся в стадии поисков. Впрочем, такие бренды как «Тойота», «Ауди» и «БМВ», довольно успешно идут в этом направлении. Отчасти в освоенных наработках двигались и дизайнеры Lifan X60. Отзывы о внешности «китайца» нельзя назвать восторженными, но ожидать можно было и худшего. Создатели не стали полностью копировать европейские модели и рискнули воплотить собственное видение кроссовера. Машина вышла добротной и в то же время компактной, с привычными линиями. Собственно, изюминкой модели многие называют ее просторность внутри, а также внешний эффект небольших габаритов. Впрочем, мнения об интерьере тоже не столь однозначны.

Подвеска, ходовые качества и тормоза

При разработке подвески китайцы тоже не стали изобретать ничего нового. Спереди используется хорошо себя зарекомендовавшая система Макферсона – сзади трехрычажная схема. В принципе, для кроссовера оптимальный вариант.

Особое внимание следует уделить настройке подвески. Автомобиль достаточно валкий

В результате этого X60 в поворотах могут появиться заметные крены. А при прохождении довольно крутых виражей надо быть особенно осторожным, чтобы не уложить машину на бок.

Что касается тормозов, то здесь придраться не к чему. Автомобиль спереди и сзади оборудован дисковыми тормозами. Стоит отдать должное конструкторам этого авто, в вопросе разработки тормозной системы. Тормоза настроены отлично и готовы в любой момент посодействовать тому, чтобы 1330 килограммовый автомобиль буквально застыл на месте.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Интерьер Лифан Х60

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем. 2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета. Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.

Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.

В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик. За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой. Сейчас внутри повышена звукоизоляция.

В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Новый Lifan X60 в наличии

Классический кроссовер китайского бренда Лифан модели Х60 2020 года – это сочетание мощных опций, отличной безопасности и просторности салона. На таком автомобиле можно не только кататься по городу, но и далеко за его пределами. Его оснащенность, технологичность свидетельствует о конкурентоспособности с японскими внедорожниками аналогичного класса. На отечественном автомобильном рынке Lifan X60

представлен пятью комплектациями, которые отличаются функциональными возможностями и дополнительным оборудованием. Купить Лифан Х60 в Краснодаре можно по льготной стоимости в автосалоне официального дилера в компании «Авто для Вас». На сайте компании-дилера опубликованы комплектации и цены Lifan X60 2020.

Лифан Х60 в новом кузове

Автомобиль, который является одним из вариантов паркетника, в обновленном кузове выглядит стильно и элегантно. Мощные и объемные колесные арки придают облику солидности. Заваленное лобовое стекло, в сочетании с чуть наклоненном капотом, подчеркивает хорошую обтекаемость кузова. Это является, кроме того, демонстрацией отличных аэродинамических качеств. Внешний вид получил дополнительные декоративные украшения в виде немногочисленных выштамповок по всему кузову.

Приятный экстерьер и просторный салон

Мало того, что радиаторная решетка стала больше, она еще и получила хромированную отделку. Большая площадь боковых стекол улучшила возможность по обзору дорожной обстановки. Массивнее стала дверь багажника с продольной металлической полосой. Форма заднего бампера также претерпела изменения. По бокам, на капоте, корме заметны рельефные линии, которые украшают внешний вид внедорожника, придавая ему неброской изысканности.

Заглянув в салон Лифан Х60 можно с уверенностью сказать, что это автомобиль не бюджетного варианта. Хотя и материалы, которые использовались для отделки, не относятся к престижной категории, но салонное пространство смотрится внушительно. И все благодаря высокому качеству кожи, мягкого, но прочного пластика, износостойкого текстиля. Главное достоинство салона в его просторности, поскольку это возможность для создания максимальной комфортности в путешествиях на большие расстояния. На центральной консоли установлен блок, в котором уместились настройки всех функционалов кроссовера.

Высокая технологическая оснащенность

Для обеспечения отличной управляемости, устойчивости и безопасности Лифан Х60 обеспечен электронными устройствами и системами:

  • распределения тормозных усилий c электрическим приводом;
  • индикации, если ремень безопасности не пристегнут;
  • антиблокировочной;
  • электропривода боковых зеркал;
  • стеклоочистителем заднего стекла и его обогревом;
  • штатной сигнализацией с возможностью дистанционного управления.

Динамичность характеристик

Автомобиль приводится в движение бензиновым мотором объемом 1,8 литров и мощностью 128 лошадиных сил. Он работает совместно с 5-ти скоростной механической КПП. Такое сочетание позволяет развивать скорость до 170 км/час. Привод во всех версиях – передний. Величина клиренса – 179 миллиметров. Плавность хода обеспечивается независимой трехрычажной и макферсоновской подвеской.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, разом отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что немало ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новоиспеченных автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже недурным. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей доли салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель есть в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, зачисленным в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум пункты для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Представлялось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же прикасается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и спокойно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки кормчий колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль порослее не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье вышло удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает лишь боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности шири в салоне, то тут претензий вовсе нет. Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким числом места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться вдали не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно вольно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими тонкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и иные различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его покрышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль спокойно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от пути. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во пора движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в лицо машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и доводится менять их самостоятельно. Тест-Драйв Lifan X60: Просторно в Лифане не только пассажирам, автомашина также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также есть возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку возвысить, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, размещённую в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить пристойные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда после выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание мягко происходит самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector