Lifan m7 2020: бюджетная версия практичного семейного минивэна

Дизайн

Лифан Солано обладает довольно интересным дизайн. Спереди выделяются большие прямые фары и огромная трехсекционная решетка радиатора. Под оптикой установлены довольно необычные клюшкообразные поворотники. Боковой профиль выделяется большими передними и задними дверьми. А вот маленькие колесные арки не совсем вписываются в общий дизайн модели. На задней части расположены двойные фары, которые своим видом немного напоминаю фонари некоторых моделей BMW. На большом бампере находится пара светоотражающих катафотов.

В салоне все выполнено довольно просто. Перед водителем находится довольно большой трехспицевый мультируль, за которым расположена аналоговая приборная панель с парой датчиков. Кстати, из-за стекла на приборной панели она очень сильно бликует даже в пасмурную пагоду. Справа от руля расположена мультимедиа с небольшим ЖК-экраном. Чуть ниже стоят приборы управления системой кондиционирования воздуха в салоне.

Комплектация и цена

В базовом варианте комплектации Лифан XuanLang оборудован системами ABS+EBD, аудиосистемой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками на всех дверях.

В то же время пользователи минивэна отмечают отсутствие в нем регулятора рулевой колонки по высоте, неудобную крышку переднего подлокотника, неудачное расположение центрального замка (спрятан за рычагом коробки передач) и отсутствие возможности закрывать багажник с брелка.

На китайском рынке цена Lifan M7 варьируется в пределах 750 000 – 1 030 000 рублей (в переводе с юаней) в зависимости от установки дополнительного оборудования. За сколько Lifan XuanLang можно будет купить в России – пока неизвестно.

Комплектация Basic Top
Рекомендованная цена (руб.) 750 000 1 030 000
Экстерьер
Хромированная решетка на радиаторе +
Галогеновые фары + +
Передние противотуманные фары +
Задние противотуманные фонари +
Рейлинги на крыше + +
17-и дюймовые диски +
18-и дюймовые диски +
Полноразмерное запасное колесо +
Хромированная насадка глушителя + +
Интерьер
Гидроусилитель руля + +
Центральная консоль + +
Мультифункциональный руль с мягким переплетом + +
Кожаная обивка салона +
Тканевая обивка салона +
Электростеклоподъемники передние/задние + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Зеркала заднего вида с электроприводом + +
Водительское сиденье с вентиляцией и массажером с регулировкой по шести направлениям + +
Подогрев водительского сиденья + +
Подогрев пассажирского сиденья + +
Декоративные вставки под дерево + +
Панорамный люк с электроприводом + +
Безопасность
Центральный замок + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + +
Подушка безопасности водителя + +
Камеры кругового обзора + +
Подушка безопасности пассажира + +
ABS+EBD + +
Шесть подушек безопасности +
Комфорт
Бортовой компьютер + +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона + +
Отпирание багажника из салона + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Мультимедийная система с большим экраном + +
Кондиционер + +
Парктроник + +
Аудиосистема + +
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 + +
Климат контроль + +
Центральный подлокотник для передних сидений + +

5 копеек о Lifan Myway

николай
1 год назад

Myway, 2018 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, комфорт

салон 7 мест,на втором ряде довольно просторно.Неплохая комплектация за данную цену конкурентов нет.Клиренс 192мм ,вобщем о плюсах написано не мало и в принципе достоверно о минусах ниже
1.очень плохое лакокрасочное покрытие пробег 10000км,а уже по кругу царапины и сколы 2.Зимой во дворах да и немного заваленной снегом дороге,как обычно у нас бывает машина просто не слушает руля,а точнее едет просто прямо и пофиг ей какая обувь на колесах и куда их крутишь хотя гребут оба задних ,на переднем приводе гребет пока брюхом не сядешь,нафига было делать задний.3.печка не для русской зимы,до -25 еще терпимо,по началу запотевали стекла,но вылечилось обклейкой тех. отверстий и частичной обклейкой забора с салона 4.пластик прото г.. ,царапается хотя подогнан хорошо и скрипов пока нет. 5.нет доп розеток хотя авто для семьи. 6. нет освещения на заднем ряду 7. кондиционер при долгой работе издает непонятные звуки,после сервиса отпишу почему. Вроде пока все по мере эксплуатации буду добавлять

Полезный отзыв?
/

(+103/-12)

Sergey
2 года назад

Myway, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

1. У кого боковые зеркала смотрят вниз решается демонтажем зеркального элемента и его повторной установкой (на заводе не защелкивают верхнюю часть элемента)
2. На а/м 2017 года имеется директивная кампания по установке доп. отопителя в заднюю часть а/м и замене радиатора отопителя (делается в рамках гарантии безвозмездно)
3. Также имеется директивная кампания на а/м 2017 года по замене силовых 110 А предохранителей на АКБ на 150 А (имеется проблема с потерей зарядки от генератора при выходе из строя данного предохранителя). Меняем у дилера по гарантии.
4. Датчики давления в шинах (кого напрягают) легко отключаются дилерским сканером (спрашивайте у своих дилеров).
5. По поводу проблем в работе замка двери задка осмотрите разъем кнопки открывания двери задка (несколько раз попадалась влага в разъеме)
6. У кого английский язык в мультимедиа системе (7 или 9 дюймов) или нет навигации у дилера имеется обновление головного устройства на безвозмездной основе. Должно быть все на русском и работает навигация (НАВИТЕЛ)
Очень дешевый пластик в салоне (легко царапается), устраняется феном, главное не переусердствовать.
Стук в задней подвеске (устраняется установкой резиновых подушек в пружины), примеры есть в сети.

Полезный отзыв?
/

(+83/-8)

Посмотреть
еще 67 мнений
Добавить 5 копеек о Lifan Myway

LIFAN Myway — обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения — X7 и Maiwei) — первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм «Мой путь» (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера «по-европейски сдержанным». Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Basic DDX

В Россию приехала единственная комплектация Basic DDX. Цена новинки составила всего 820 000 рублей. Эта версия открывает возможность использования галогеновых фар с корректором, гидроусилитель руля. Оптика представлена отличным набором, в который также входит дополнительный стоп-сигнал и датчик света. Несмотря на скромную цену, выглядит кроссовер стильным и ярким за счет появления следующих элементов:

  • зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
  • задних противотуманных фар;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • рейлингов на крыше;
  • полноразмерного запасного колеса на стальном диске.

Покупая эту модель, владелец получает мощный список систем безопасности. Комплектация предусматривает функцию автоматического запирания дверей во время начала движения, появляется популярная связка ABS+EBD. Крепления детских кресел также в распоряжении владельца. Помимо этого можно обозначить центральный замок, трехточечные ремни для всех ездоков. Водительское и пассажирское сиденье регулируются в двух направлениях. Спереди и сзади есть электрические стеклоподъемники.

Комфорт водителя обеспечивает мягкий переплет руля, бокс для солнцезащитных очков, электропривод зеркал заднего вида. Имеется функция прерывистого режима работы стеклоочистителя для лобового стекла. Заднее стекло также получило омыватель. Из салона можно открыть лючок бензобака, а багажник из салона или с ключа.

Помимо этого в список включены:

  • настраиваемая по высоту рулевая колонка;
  • приборная панель с регулировкой яркости;
  • датчик света;
  • тканевая обивка потолка и салона;
  • сложение кресел в пропорции 40/60;
  • пепельница для заднего ряда сидений.

В базовой версии устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами 215/60. Опционально можно докупить колесные диски размером 18 дюймов с шинами 225/55.

Комплектации и цены

На территории России Lifan Myway 2020 продается в комплектациях Comfort и Luxury+. Они отличаются набором дополнительных сервисов и возможностей, направленных на повышение комфорта во время длительной поездки.

Comfort

Стоимость комплектации Comfort составляет 898 900 рублей. Несмотря на достаточно демократичную цену, данная модель получит такую начинку:

  • передние фары с галогенным источником освещения;
  • светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • электрозеркала с защитными козырьками от солнца со встроенными указателями поворотов, а также электроподогревом;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • дверные ручки окрашены в цвет кузова;
  • рейлинги и задний спойлер, который является продолжением крыши автомобиля;
  • задние брызговики;
  • электроусилитель руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по выносу и высоте;
  • аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и системой MP3;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо;
  • 9-ти дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • кожаный салон;
  • дверные ручки внутри салона, выполненные под хром;
  • возможность отрегулировать положение водительского кресла по высоте;
  • подлокотник в центральном тоннеле;
  • подогрев передних сидений;
  • пульт по дистанционному доступу к центральному замку, наличие иммобилайзера и сигнализации;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подсветка салона и багажного отсека;
  • электрическая розетка;
  • детский замок;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • возможность установить детское кресло, используя крепление ISOFIX;
  • система оповещения и безопасности ЭРА-ГЛОНАСС;
  • встроенные помощники антиблокировки, EBD, ESP;
  • индикатор контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

В данную комплектацию устанавливается двигатель объемом 1794 куб.см и механическая коробка на 5 передач.

Luxury+

  • регулируемый люк;
  • возможность старта двигателя с помощью кнопки.

Минимальный разрыв в цене между разными комплектациями обусловлен использованием автоматической КПП и минимумом дополнительных возможностей, отсутствующих в комплектации Comfort.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Comfort бензин 1.79 125 механика задний 160 — / 7.1 898 900
1.8 MT Luxury+ бензин 1.79 125 механика задний 160 — / 7.1 958 900
1.8 AT Luxury+ бензин 1.79 125 автомат задний 160 — / 7.1 1 018 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Подвеска

Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.

Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.

Силовой агрегат

Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.

Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.

В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.

Внешний дизайн

Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле

Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями

Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.

Внутри салона

Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.

Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.

Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.

Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.

На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.

Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.

Технические характеристики

Созданная новинка получила классическое исполнение подвески. Передняя представлена независимой пружиной со стабилизатором поперечной устойчивости и задней зависимой пружинной. В таком случае можно рассчитывать только на задний привод. Автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками с шинами 205/65.

Размеры авто:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,73 метра;
  • колесная база – 2,72 метра.

Дорожный просвет среднеразмерного кроссовера составляет 19,2 сантиметра, что позволяет справляться с легким бездорожьем. Багажное отделение получилось компактным – 295 литров с учетом семиместной посадки. При сложении последнего ряда, размер багажника увеличивается до 1 038 литров. Максимальное значение, которого можно достичь при демонтаже кресел —  2 188 литра.

Доступные двигатели:

  • бензиновый двигатель на 1,6 литра, который способен выдать 109 лошадиных сил. Производитель позаимствовал агрегат у X50 и Solano. Двигатель доступен только для китайского рынка;
  • в Россию поставляется расширенный двигатель на 1,8 литра. «Атмосферник» позволяет достичь 125 лошадиных силы и 162 Нм крутящего момента;
  • планируется выпуск модели с самым мощным мотором на 2,4 литра.

Российскую версию можно купить с 5-скоростной механической или автоматической коробкой.  Будущая модификация откроет возможность подключения автоматической коробки. Актуальная для РФ версия обладает следующими характеристиками: средним расходом в 7,6 литра и максимальной скоростью в 160  км/ч.

Производитель обращает внимание на современные системы безопасности. В перечне значатся распределение тормозных усилий, антиблокировочная система, курсовая устойчивость, фронтальные подушки, крепления кресел для детей

За установку ЭРА-ГЛОНАСС доплачивать не придется, он уже предусмотрен в комплектации. Помимо этого авто самостоятельно закроет двери при езде, оповестит о давлении в шинах и пр.

Технические характеристики (таблица)

Привод Задний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.79
Клиренс, см 19.2
Макс. скорость, км/ч 160
Длинна, мм 4440
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1730
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 272
Вес автомобиля, кг 1440
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 168
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Дизайн

Кузов обновленного Лифан Майвэй 2020 претерпел ряд изменений, благодаря которым он выглядит более мужественно и приобрел спортивные черты

Прежде всего нужно обратить внимание на массивный капот, крышка которого имеет аккуратные выштамповки. Также выделяется шестиугольная решетка радиатора с широкой поперечной планкой, где расположен логотип автопроизводителя

Еще один элемент кузова, претерпевший изменение – фары. Они получили треугольную форму и напоминают большие прожектора. Отлично дополняют внешний вид кроссовера обновленные боковые зеркала, на которые вынесены светодиодные повторители поворотов.

Пожалуй, единственный недостаток внешнего вида обновленного паркетника – маленькое стекло задней двери, обзорность через которое будет затруднительной.

Внутри салон сделан без лишних изысков, но достаточно добротно и качественно

Первое, что обращает на себя внимание – обновленная центральная консоль, на которую выведен сенсорный дисплей для управления основным функционалом кроссовера

Кресла в автомобиле расположены по схеме 2-3-2. Все они имеют высокую боковую поддержку, а также подголовники. Производитель сделал складными все сиденья, благодаря чему можно существенно увеличить полезное пространство багажного отделения, в случае необходимости перевозки крупных предметов.

Если говорить о заднем диване, то доступного места для комфортного размещения взрослых пассажиров там не достаточно, а вот дети разместятся там без проблем.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Семеро по лавкам. Или креслам?

Третий ряд сидений больше подойдет детям

И что же представляет собой третий ряд сидений в Lifan Myway? Это плоский двухместный диван, на котором вполне нормально смогут разместиться пассажиры небольшого роста, в идеале — дети. Взрослые тоже смогут, но вряд ли их посадку можно будет назвать комфортной — колени упираются в спинку второго ряда, и ноги девать особо некуда.

Впрочем, если очень надо, можно слегка улучшить условия на «галерке», приподняв спинки сидений второго ряда — благо у них есть регулировка по углу наклона. Вход-выход на задний ряд организован по традиционной схеме: нужно откинуть спинку кресла второго ряда, а затем поднять его вертикально — получается широкий и удобный проход.

Для пассажиров второго ряда — раздолье

А вот ко второму ряду вообще никаких вопросов. Как уже было сказано выше, у разделенного в соотношении 60/40 сиденья есть регулировка по углу наклона, но, кроме этого, приятно удивляет также запас пространства по ширине и высоте. Места вполне хватит, чтобы при необходимости усесться втроем, центральный тоннель относительно невысокий, так что среднему пассажиру мешать не будет.

Для комфорта пассажиров в потолке предусмотрены дополнительные дефлекторы системы вентиляции (причем как для среднего, так и для третьего ряда), а на центральной консоли перед средним рядом есть пульт управления — можно повышать или понижать скорость вращения вентилятора самостоятельно, независимо от водителя. В общем, пассажирам второго ряда понравится все, но если кто-то будет сидеть и на третьем ряду, то придется пожертвовать частью комфорта и поднять спинку вертикальнее.

Интерьер выглядит интересно. Качество материалов невысокое, но собран салон аккуратно

К эргономике водительского места большинства китайских автомобилей есть определенные вопросы, и мы приготовились было задать их и Lifan Myway, тем более что для этого были предпосылки: рулевая колонка здесь регулируется только по высоте. Но, усевшись за руль, понимаешь, что неудобства не испытываешь — связка «руль-педали-рычаг КП» получилась удачной. Плюс к этому имеется регулировка водительского кресла по высоте.

Отделка и дизайн интерьера, может, и не восхитят, но и не разочаруют: все аккуратно и без «китайщины». Пластик жесткий, но собрано все как положено, без люфтов и перекосов. Из приятных мелочей — аккуратные псевдодеревянные вставки и большой цветной экран мультимедийной системы, умеющей коннектиться со смартфоном. Отдельного упоминания заслуживают клавиши управления аудиосистемой на руле — работают настолько четко, будто позаимствованы из более дорогой модели. А вот само рулевое колесо простенькое, с жестким ободом — могли бы «разориться» на кожаную оплетку.

Объем багажника у 7-местного Myway варьируется от 295 до 2188 литров — в зависимости от того, сколько пассажиров вы намереваетесь перевозить в салоне. Минимальное значение указано для 7-местной конфигурации, и багажник в этом виде сможет вместить вещи лишь одного-двух пассажиров. Откинув спинку третьего ряда и превратив машину в 5-местную, можно решить проблему с размещением багажа. При желании третий ряд можно поднять вертикально и зафиксировать специальным страховочным «шпингалетом».

Трансформация салона вызывает вопросы. Например, фиксировать спинку кресла нужно «шпингалетом»

А вот демонтировать третий ряд без применения инструмента не получится — и это явная недоработка. Потому что у многих 7-местных авто дополнительные сиденья часто сняты и лежат в гараже и устанавливаются только при необходимости. Хотя, теоретически, также можно поступить и с Lifan, просто процесс демонтажа немного растянется по времени.

Ну, а если в автомобиле вы попеременно перевозите то 5−6 пассажиров, то объемные грузы, сиденья можно не снимать, а просто складывать, и в такой конфигурации получается довольно приличный грузовой отсек.

Дизайн

Мировой дебют Лифан Х80 2020 позволил производителю продемонстрировать все сильные стороны созданного кроссовера. Автомобиль действительно получился выдающимся. В целом, современный интерьер выглядит самобытно, но при ближайшем рассмотрении можно найти решения, которые были позаимствованы с дорогих аналогов.

Основные очертания авто:

  • Стильный фасад выглядит молодежно. Радиаторная решетка получила яркие хромированные панели, которые имеют продолжение в фарах. Оптика со сложной геометрией оснащена светодиодными фарами. В центре можно заметить новый шильдик с названием марки. Капот получился широким, поэтому складывается впечатление, что перед нами мощный внедорожник;
  • В профиль сюрпризов не много. Длинный салон для комфортного трехрядного размещения, мощные зеркала на коротких ножках с повторителем поворотника, остекление подчеркнуто хромированной окантовкой, сложный рельеф и защита на колесных арках;
  • Задняя часть типична. Крупные фары с перемычкой между ними, над которой написано название марки. Компактное окно расположилось под небольшим козырьком со встроенным стоп-сигналом. Здесь же есть противотуманки и защита кузова.

Салон подойдет для консерваторов: тех, кто любит стандартные кнопки, а не массу сенсорного управления. Здесь находится россыпь кнопок и регуляторов. Несмотря на обилие физических переключателей производитель оставил место и для небольшого мультимедийного экрана на 8-дюймов. Управление сенсорное. Монитор идеально вписался в интерьер. Многофункциональный руль скрывает круги спидометра и тахометра, которые разбиты экраном бортового компьютера. На снимках можно заметить стильное украшение интерьера вставками «под дерево». Первые два ряда сидений получились комфортными, чего не скажешь о последнем ряду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector