Bmw m5 (бмв м5)

Дизайн

Если сравнивать рестайлинговый вариант БМВ М5 2021 года и стандартное шестое поколение, то можно сказать, что во внешности двух моделей отличия минимальны. Производитель в ходе обновления изменил оптику автомобиля, а также его бампера. А вот решетка радиатора каким-либо улучшениям не подверглась. В целом можно отметить, что кузов М5 получился достаточно консервативным и близким к классическому оформлению.

Интерьер немецкого авто является его фирменным отличием. В первую очередь благодаря отделке баварских моделей наиболее качественными и дорогими материалами в любой из вариаций. Кроме того, в салоне каждого «баварца» можно найти его главную «фишку» — развернутую в сторону водителя консоль.

Что касается изменений, то после рестайлинга новинка получила увеличенный дисплей и систему мультимедиа, поддерживающую Android Auto. Кроме того, в салоне теперь устанавливается цифровая приборная панель. Кресла авто очень комфортны. Пассажиры буквально «влипают» в них благодаря глубокой посадке и отличной боковой поддержке.

III генерация (Е39)

BMW M5 с индексом Е39 увидела свет в 1999 году. Поклонники встретили новинку с чувством восторга, что было вполне ожидаемо, ведь автомобиль преобразился во всех отношениях.

Дизайн кузова стал более стремительным и обтекаемым, при этом и более строгим, респектабельным. Салон получил новые материалы отделки, а также современный мультимедийный комплекс с навигацией и телевидением, телефонную связь.

https://youtube.com/watch?v=wuXWJx4Iwts

Подвеска полностью выполнена из алюминия с целью улучшения управляемости и облегчения массы автомобиля. Также усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены амортизаторы и пружины увеличенной жесткости.

В дебрях подкапотного пространства БМВ М5 покоится атмосферный мотор 4.9 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Он развивает 400 лошадиных сил и комплектуется шестискоростной механической трансмиссией.

Населённые пункты вдоль трассы

Маршрут автодороги М5 «Урал»

0 км — Москва
 Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) 
Москва
Московская область
Котельники — 2 км
5 км — Люберцы
11 км — Октябрьский
13 км — Островцы
р. Москва
 на Жуковский A102
44 км — Бронницы
 Московское малое кольцо А107
55 км — Старниково
 Московское большое кольцо А108
Непецино — 76 км
Коломна — 93 км на Егорьевск   Р115
р.Ока
116 км — Луховицы
Московская область
Рязанская область
   Р132 на Михайлов 180 км — Рязань, на Спас-Клепики  P123
   Р126
р. Истья
р. Проня
280 км — Шилово
307 км — Путятино
   А143 Шацк — 350 км на Сасово  Р124
р. Цна
 Кустарёвка — Вернадовка 
Рязанская область
Республика Мордовия
 Пичкиряево — Самара 
430 км — Умёт
440 км — Зубова Поляна
458 км на Краснослободск, Саранск   Р180
Республика Мордовия
Пензенская область
р. Студенец
472 км — Спасск
525 км — Нижний Ломов
р. Ломовка
р.Атмис
р. Скачки
р. Мокша
593 км — Мокшан
616 км  Саратов — Нижний Новгород Р158
р. Пензятка
   Р209 на Каменку 634 км — Пенза
р. Сура
680 км — Городище
706 км — Чаадаевка
р. Сура
745 км — Кузнецк
р. Канадей
Пензенская область
Ульяновская область
р.Сызранка
785 км — Николаевка
822 км — Новоспасское
Ульяновская область
Самарская область
   Р228 на Хвалынск, Саратов
Сызрань — 859 км на Тереньгу, Ульяновск  А151
на Шигоны, Усолье   Р227
на Октябрьск
930 км — Междуреченск
969 км — Жигулёвск
р.Волга — плотина Жигулёвской ГЭС
972 км — Тольятти
на Волжский на аэропорт Курумоч
р. Сок
на Самару — 1038 км
972 км — Красный Яр
на Димитровград, Ульяновск   Р178
1115 км — Суходол
1179 км — Камышла
Самарская область
Оренбургская область
   Р246 на Бугуруслан, Северное — 1204 км на Бугульму   Р246
Оренбургская область
Республика Татарстан
   Р239 на Абдулино, Бавлы — 1271 км на Бугульму   Р239
Республика Татарстан
Республика Башкортостан
1285 км — Октябрьский
1315 км — Кендектамак
1332 км — Кандры
на Буздяк 1362 км — Старые Богады
1401 км — Коб-Покровка
на Чишмы — 1428 км на Арсланово 
на Жуково — 1451 км Обход города Уфы   М7
   Р240 на Толбазы, Стерлитамак 1465 км — на Уфу
р. Белая
1537 км — Тикеево
р. Сим
Республика Башкортостан
Челябинская область
1549 км
р.Симгаза
р.Ардегель
1560 км — на Ашу
р.Маяса
р.Трамшак
Сухая Атя 1564 км — Аша
р.Атя
р. Ук
р. Ук
Чёрное Плёсо 1579 км — Миньяр
р. Сим
Сим — 1590 км Симская
1594 км — Ерал
Аратское 1609 км — Кропачёво, на Янган-Тау, Месягутово, Красноуфимск   Р350
Челябинская область
Республика Башкортостан
1610 км
Ишимбаево 1614 км — Миндишево
р.Большой Бердяш
Республика Башкортостан
Челябинская область
1618 км
1622 км — Усть-Катав
Орловка
р.Катав
1625 км — Усть-Катав
Катав-Ивановск
1642 км
р. Юрюзань
 Вязовая — Катав-Ивановск 
1625 км — Вязовая
Юрюзань — 1645 км
Трёхгорный (ЗАТО, пропускной режим) р.Сильга
Первуха
1665 км
Тюлюк, Меседа
Катавка 1674 км — Рудничный
Сибирка 1686 км — Ельничный 
Бакал
р.Малая Сатка
на Межевой, Месягутово   Р317
Сибирка — 1697 км Сатка
р.Большая Сатка
р. Чёрная
1701 км — на Сатку
1701 км
Чёрная Речка
Зюраткуль  1704 км
Берёзовый Мост — 1706 км на Бердяуш
Южный — 1716 км
Куса
1720 км — Медведевка
р.Куваши
хребет Уреньга 1737 км — Златоуст
р. Ай
Веселовка 1748 км
1750 км
Европа
Азия
1755 км
Урал-Дача — 1763 км Сыростан
Нижний Атлян — 1768 км
р. Атлян
Ленинск — 1769 км
Тургояк
 Миасс — Учалы 
Смородинка р. Миасс
1779 км — Миасс, на Касли, Екатеринбург
Черновское
на Белорецк, Учалы
Ильменский заповедник
Кундравы 1798 км — Чебаркуль
на Магнитогорск, Уйское Мисяш
Мельниково 1803 км — Пустозерово
р. Коелга
1811 км — Травники
1821 км — на Мисяш
1824 км — Тимирязевский
Варламово 1828 км — Бишкиль 
1840 км — Биргильда
1844 км — Витаминный
Архангельское р. Биргильда
1850 км — Чипышево, Полетаево 
 Полетаево I — Еманжелинск 
р.Бишбайтал
А310 на Троицк  1852 км — на Екатеринбург,  Обход города Челябинска А310 Р330 Р254
1855 км — Южно-Челябинский Прииск 
1858 км — Саргазы, Смолино 
р.Серозак
 Смолино — Челябинск-Южный 
на Троицк — 1862 км Малая Сосновка
 Челябинск — Златоуст 
1870 км
1879 км — Челябинск

Технические характеристики

Моторная гамма, которая доступна для установки под капотом BMW M5 2021 года, представлена двумя силовыми агрегатами объемом 4,4 литра, которые разнятся в своих показателях производительности.

Читайте наc:

Первый – бензомотор с двойным турбонаддувом, оснащенный системой непосредственно впрыска. Он способен развивать мощность в 600 лошадиных сил, а также предельный крутящий момент в 750 Н*м. Совместно с ним задействована 8-ступенчатая коробка-«автомат» и полноприводная система. В такой вариации седан развивает скорость в 250 км/ч, а до «сотни» он доезжает за 3,4 секунды. В смешанном цикле езды автомобиль будет расходовать на 100 км пути порядка 10,8 литров 98-го бензина.

Вторым в списке значится двигатель, силовая отдача которого составляет 625 «лошадей». Он, также как и предыдущий вариант, соответствует требованию стандарта Евро-6. Разгон до скорости в 100 км/ч будет достигаться за минимально возможные 3,3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. Расход топлива сопоставим с предыдущим типом силового агрегата. Оба двигателя оборудованы системой старт/стоп, что позволяет демонстрировать достаточно умеренный, как для настолько мощного мотора, уровень потребления бензина.

Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками спортивного типа. Для передней предусмотрена конструкция с двумя поперечными рычагами, а для задней – многорычажка. Автоматическая трансмиссия дополнительно комплектуется подрулевыми лепестками, позволяющими вручную управлять переключением передач. Тормозная система представляет собой дисковые вентилируемые механизмы спереди и сзади, систему рекуперативного торможения, а также электронный «ручник».

В числе основных габаритов авто можно выделить:

  • размеры кузова – 4965 х 1903 х 1473 мм;
  • вес – 1930 кг;
  • клиренс – 110 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем багажного отсека – 530 литров;
  • топливный бак – 68 литров.

Автодороги-дублеры

Рязанское шоссе

Рязанское шоссе (также встречаются названия Старорязанское шоссе, Старая Рязанская дорога) — крупное шоссе, начинающееся от пересечения Рязанского проспекта с МКАД. На территории Жулебина проходит как Лермонтовский проспект, который переходит в Октябрьский проспект в Люберцах и пролегает через всю южную часть города. У границы Люберец с Томилином от трассы ответвляется Егорьевское шоссе, в деревне Жилино — шоссе А102. Перед посёлком Октябрьским дорога сливается с М5, в дальнейшем несколько раз ответвляется от основного хода шоссе, проходя по улицам крупных населённых пунктов параллельно Новорязанскому. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М5. Шоссе заканчивается в Рязани.

Проезд по шоссе осложняется небольшой шириной дороги и тем, что оно практически не имеет многоуровневых пересечений с крупными трассами (за исключением нескольких развязок с М5). Так, протяжённые заторы возникают на пересечениях со Смирновской улицей, Островецким шоссе и так далее.

Егорьевское шоссе Р105 — ответвляется от старого Рязанского шоссе в Люберцах и идет через города Егорьевск и Спас-Клепики в направлении Касимова. Расположено в 10-130 км севернее трассы «Урал», в Мещёрских лесах за Окой. Шоссе узкое, извилистое двухполосное, однако траффик на нем дальше Егорьевска относительно невелик. На М5 можно попасть через ответвления на Рязань (в Спас-Клепиках), а также на Шилово и Сасово-Шацк (в Касимове).
В случае, если будет построена прямая смычка между Касимовом и Кадомом, которая обеспечит выход на Темников, Краснослободск и далее на Саранск и Ульяновск, дорога имеет шанс стать полноценным дублером трассы «Урал» на участке от Москвы до Самары и оттянуть на себя значительную часть траффика. Однако на ближайшее будущее планов продления Егорьевского шоссе дальше Касимова в указанном направлении нет.

Также М5 отчасти дублирует трасса Р22, до Тамбова идущая с «Уралом» практически параллельно. Расстояние до некоторых городов (например, до Саратова) примерно одинаковое как по М5, так и по Р22.

В горной части

В горной части дороги на территории Челябинской области существует ряд объездов, идущих через населённые пункты параллельно М5 — раньше эти объезды были основной дорогой до строительства трассы мимо городов, сейчас используются местным населением либо транзитными легковыми автомобилями несмотря на бо́льшую их протяжённость по сравнению с основной трассой, потому что на объездах практически нет большегрузных автомобилей, а на некоторых участках движение грузовых автомобилей вообще запрещено. Через Златоуст можно объехать восточные склоны самой высокой точки трассы — перевала через хребет Уреньга (842 м), который бывает закрыт по время сильных снегопадов.

Тест

Внешность

Баварский седан выглядит агрессивно и привлекает к себе повышенной внимание. Стоит отметить, огромные 19-ти дюймовые колеса, передний бампер с выразительными секциями воздушного охлаждения, низкий аэродинамический обвес, а также четыре патрубка системы выхлопа

Внутреннее пространство

Интерьер, на первый взгляд, может показаться аскетичным. Однако, этот минимализм обманчив, ведь большинство настроек перенесено в систему iDrive, которая в свою очередь, проецирует показания на цветной дисплей по центру консоли. Графика экрана четкая и красочная, однако интерфейс запутанный и заставляет блуждать по меню в поисках нужной функции.

Приборная панель информативна, но при активной езде ей предусмотрена альтернатива − проекционные показания на ветровое стекло. Читается такая информация отлично и не утомляет глаза.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки подходит под комплекцию практически любого драйвера. Функции массажа и вентиляции помогут с комфортом преодолеть дальние расстояния. Удобно и на задней галерке, однако кроме откидного подлокотника и двух воздуходувов для пассажиров ничего иного не предусмотрено.

На ходу

Десятицилиндровому мотору больше по нраву высокие обороты, о чем недвусмысленно намекает тахометр, размеченный до 9 тысяч. Именно на предельных оборотах можно почувствовать реактивное ускорение, заставляющее все вокруг словно замедлиться во времени.

На «низах» же разгон не такой эффектный, зато в диапазоне до 3000 оборотов в минуту можно спокойно передвигаться в городских условиях, не опасаясь резкого поведения «баварца».

Управляемость отличная, но тест-драйв все же выявил к ней претензии. А именно, настораживают ощутимые крены при прохождении поворотов, а также относительно слабое реактивное усилие на баранке в диапазоне высоких скоростей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость данной модели не может быть плохой по умолчанию. Автомобиль оснащен множеством электронных ассистентов, имеет внушительные размеры и вес, благодаря чему с легкостью удерживает занимаемую полосы и не пытается сорваться с нее. Вход в виражи на скорости, затяжные повороты – все это немецкий спорт седан с легкостью «проглатывает» и не оставляет даже намека на какие-либо проблемы с их прохождением.

Наверное, главным недостатком немца можно назвать его клиренс, который настолько мал, что не позволяет говорить не то, что о внедорожных способностях автомобиля, но даже о каких-либо его возможностях заезда на бордюр. Поэтому для БМВ М5 существует только один тип дорожного покрытия – ровный асфальт.

Маршрут

Находящаяся в федеральной собственности автодорога М5 известна как Уральское шоссе. Одна из самых загруженных дорог страны, она имеет не только федеральное значение, но и входит в состав международных маршрутов – европейского E30 и азиатского AH6.

Считаясь одной из главнейших магистралей, тянущихся из российской столицы, автострада M5 пролегла до Уральских гор. Пройдя через десять регионов и связав важные административные центры, включая Рязань, Саранск, Пензу, Ульяновск, Самару, Оренбург, Уфу и Екатеринбург, маршрут сообщается с восточным концом М7 «Волга» и уходит дальше на восток – в Омск, Новосибирск и Иркутск, по автодорогам «Иртыш» (R254), «Сибирь» (Р255), «Байкал» (Р258) и «Амур» (Р297).

По всей длине шоссе, а это немногим более 2 тыс. км, имеются многочисленные ответвления – подъездные пути, ведущие к городам и посёлкам, крупным транспортным узлам и ключевым объектам.

Технические характеристики Meizu M5

Общие характеристики
Модель Meizu M5
Дата анонса и начала продаж октябрь 2016 / ноябрь 2016
Размеры (ДxШxВ) 147.2 x 72.8 x 8 мм.
Вес 138 г.
Доступные цвета матовый черный, ледяной белый, золото шампанского, мятно-зеленый, сапфировый синий
Операционная система Android 6.0 (Marshmallow) + Flyme 5.2
Связь
Количество и тип SIM-карт две гибридные, Nano-SIM, dual stand-by
Стандарт связи в 2G сетях GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2
Стандарт связи в 3G сетях HSDPA 850 / 900 / 1900 / 2100
Стандарт связи в 4G сетях LTE band 1(2100), 3(1800), 5(850), 7(2600), 8(900), 20(800), 38(2600), 40(2300)
Совместимость с операторами связи МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota
Передача данных
Wi-Fi Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, dual-band, hotspot
Bluetooth 4.0, A2DP, LE
GPS есть, A-GPS, GLONASS
NFC нет
Инфракрасный порт нет
Платформа
Процессор восьмиядерный Mediatek MT6750 (Octa-core 1.5 GHz Cortex-A53)
Графический процессор Mali-T860MP2
Внутренняя память 16 GB / 32 GB
Оперативная память 2 GB / 3 GB
Порты и разъемы
USB microUSB 2.0
3.5mm jack есть
Слот для карт памяти microSD, до 128 GB (совмещенный со слотом SIM 2)
Дисплей
Тип дисплея IPS LCD емкостный, 16M цветов
Размер экрана 5.2 дюймов (~69.5% лицевой поверхности устройства)
Защита дисплея 2,5D-стекло
Камера
Основная камера 13 MP, f/2.2, автофокус, dual-LED (dual tone) вспышка
Функционал основной камеры Geo-tagging, touch focus, face detection
Запись видео 1080p@30fps
Фронтальная камера 5 MP, f/2.0, 1080p
Датчики и сенсоры
Освещенности есть
Приближения есть
Гироскоп есть
Компас есть
Холла нет
Акселерометр есть
Барометр нет
Сканер отпечатка пальца есть
Батарея
Тип и емкость аккумулятора 3070 mAh
Крепление аккумулятора несъемный
Комплектация
Стандартный комплект M5: 1 USB-кабель: 1 Скрепка для извлечения sim-лотка: 1 Руководство пользователя: 1 Гарантийный талон: 1 Зарядное устройство: 1

Плюсы и минусы

Подводя итоги, стоит определить основные черты трассы М5 «Урал» – как достоинства, так и недостатки. К положительным аспектам относятся:

  • удобная связь между городами;
  • от 2 до 6 полос, качество покрытия в целом хорошее;
  • много придорожных сервисов, АЗС, кафе и мотелей;
  • разнообразие красивых видов.

Среди негативных моментов:

  • обилие знаков запрета обгона, участков с ремонтом и фур;
  • местами недостаёт освещения, ограждения, разметки, мусорных контейнеров и туалетов;
  • сложные повороты, перепады высот, зоны с ограниченной видимостью;
  • на многих участках высокая загруженность и аварийность.

Заключение

Отзывы людей об М5 по-прежнему различаются, но в 2020-м стали заметно дружелюбнее. Те, кто пользуется «Уралом» на постоянной основе, отмечают, что в последнее время поездки не отнимают столько времени, сил и нервов, как раньше. Появилась возможность даже получать удовольствие.

Прежде всё сводилось к чистому негативу: «Это не дорога, это ад!», сегодня водители спокойно резюмируют: «Трасса как трасса». Да, она по-прежнему сложна для новичков и требует повышенной концентрации, но многие находят в этом свою прелесть. Главное здесь – внимательность, соблюдение правил и благоразумие. Впрочем, как и на любой другой оживлённой дороге нашей планеты.

Видео про трассу М5:

Инфраструктура

Являясь важной товарной артерией между европейской частью РФ и сибирским сектором, магистраль вплоть до 2012 года пребывала, мягко говоря, не в лучшем состоянии. По мере удаления от столицы количество неровностей, вспучиваний и ям нарастало, а уровень комфорта уменьшался

Примерно с 2013 года, после серии реконструкционных мер, по всей длине дистанции ездить стало удобнее, безопаснее и быстрее. Состояние полотна повысилось до «местами хорошего, в целом удовлетворительного», а к романтичным пейзажам по сторонам добавились пункты придорожного сервиса, точки общепита, магазины и кемпинги на любой вкус и кошелёк.

Сегодня практически в любой части трассы есть где поесть, отдохнуть или получить медицинскую помощь. По всему пути встречаются автомойки, станции техобслуживания и шиномонтажа. Число заправочных станций (главным образом «Лукойл», но есть и другие) тоже выросло, как и количество отслеживающих нарушителей патрулей ГИБДД и камер – по традиции, оно возрастает по мере приближения к крупным населённым пунктам.

Выбирая место «привала», присмотритесь к дальнобойщикам. Они лучше других осведомлены о качестве предоставляемых услуг – это касается буквально всего, от добротности топлива до недорогой, но вкусной и сытной еды. А если решили ночевать в машине, не вздумайте останавливаться в безлюдных местах или, независимо от окружения, просто парковаться на обочине – тяните до адаптированной стоянки.

Маршрут

На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.

Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.

Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.

На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.

От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.

Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.

IV генерация (E60)

Четвертое поколение BMW M5 стало олицетворением нового этапа развития модели. Оно было представлено в 2004 году.

Многие отнеслись к дизайну автомобиля скептически, ибо существовало мнение, что машина лишилась в облике агрессии и стремительности. Впрочем, технические характеристики модели это компенсировали.

Главной гордостью новой «М-ки» стал мотор объемом 5.0 литров. Он имеет непосредственный впрыск топлива, а также V-образное расположение десяти цилиндров. Мощностной потенциал составляет 507 лошадиных сил. Вкупе с двигателем трудится механическая коробка с шестью ступенями либо семидиапазонный «робот».

Помимо этого, стоит выделить адаптивную подвеску со множеством режимов работы, функциональный комплекс iDrive, проекцию на лобовое стекло. Кузов усилен за счет распорок и применения высокопрочной стали.

Предлагался седан в исполнении Е60/Е61:

  • Седан (Е60).
  • Универсал (Е61).

История

М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. Строительство участка Рязань-Куйбышев началось в январе 1942 года и первоначально велось в ускоренном темпе, т.к. Куйбышев был резервной столицей страны на случай захвата Москвы немецко-фашистскими войсками. После отражения угрозы Москве приоритетность строительства трассы отпала, в результате чего участок до Куйбышева был достроен только в 1946—1947 гг. . На всём протяжении (от Москвы до Челябинска) движение по трассе М5 было открыто в 1965 году.

Обзор Meizu M5

Meizu M5 — практичный и быстрый смартфон бюджетного класса. Это устройство заполучило сбалансированную начинку и сканер отпечатков. Анонс гаджета состоялся в конце октября 2016 года.

Внешний вид и эргономика

Благодаря небольшим габаритам Мейзу М5 с легкостью помещается даже в маленькой руке. Практичный и легкий корпус реализован из специального поликарбоната, который прошел двойную обработку, поэтому задняя крышка является по-настоящему гладкой и эффектной. Да, из-за этого корпус может показаться довольно скользким, но чехол быстро решает такую проблему. Спереди дисплей прикрыт качественным защитным 2,5D-стеклом. Под ним находится сканер отпечатков, встроенный в навигационную кнопку mTouch. А вот на нижнем торце размещается порт MicroUSB. Здесь же присутствуют разъем для наушников и внешний динамик. Аппарат имеет в своем распоряжении очень мощный аккумулятор на 3070 мАч, который без проблем «живет» от заряда полные сутки в активном режиме. Доступные цвета: мятный, белый, золотой, черный и синий. Габариты: высота — 147,2 мм, толщина — 8 мм, ширина — 72,8 мм, вес — 138 г.

Дисплей

Модель M5 получила 5,2-дюймовый экран. Это прогрессивная IPS-матрица, которая создавалась по технологии полного ламинирования. Разрешение такого дисплея составляет 1280 на 720 точек, что для умеренной диагонали является хорошим выбором. Поэтому экран может похвастаться весьма детализированной картинкой с отменной цветопередачей. Присутствует и специальный фильтр голубого цвета, который в автоматическом режиме делает холодные тона более приятными для глаз пользователя. Что касается цветовой температуры, то ее можно свободно настраивать на свое усмотрение.

Железо и производительность

М5 оснащается восьмиядерным процессором MediaTek 6750, который способен работать на частоте 1500 МГц. Это в меру производительный и очень экономичный чип, минимально расходующий энергию батареи. Графикой и эффектами занимается встроенный ускоритель Mali-T860. Стоит отметить, что в продаже есть сразу две версии смартфона — с 3 Гб оперативной памяти и 32 Гб RAM, а также с 2 Гб ОЗУ и 16 Гб внутреннего хранилища. Память расширяется при помощи карт MicroSD до 128 Гб. Здесь используется операционная система Android 6.0, которая сильно модифицирована благодаря оболочке Flyme OS 5.2. В тесте AnTuTu гаджет уверенно набирает более 40000 баллов. Это является хорошим показателем для сугубо бюджетного устройства.

Связь и звук

Мультимедийный динамик в Meizu M5 вызывает положительные впечатления за счет повышенной громкости. В наушниках звучание очень достойное, что традиционно для данного производителя. Если рассматривать разговорный динамик, то с ним нет никаких проблем. Аппарат поддерживает LTE Band 20, предлагая пользователям действительно высокоскоростной интернет.

Камера

В Мейзу М5 присутствует 13-мегапиксельная основная камера с CMOS-сенсором. Особенно помогает делать быстрые фото фазовый автофокус. Имеется и фронтальная 5-мегапиксельная камера с технологией Face AE и селфи-редактором. При этом светосила 2,0 дает возможность получать по-настоящему четкие снимки.

Выводы

Смартфон M5 оказался весьма привлекательным бюджетным решением со сбалансированными характеристиками. Здесь нет откровенно слабого звена, что делает аппарат одним из лучших в своем классе. В комплекте идет фирменная скрепка, зарядное устройство, документация и кабель.

Плюсы:

  • Очень быстрый и качественный сканер отпечатков.
  • Качественная сборка и достойный дизайн.
  • Продвинутый дисплей с оптимальной диагональю.
  • Действительно удобная и продуманная оболочка.
  • Улучшенная фронтальная камера.

Салон BMW M5

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы

В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2019-2020 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector