Автомобиль maserati quattroporte vi

Экстерьер

Ведущая автомобильная компания Maserati является одной из лучших во всем мире, среди класса люкс. Новый седан спортивного типа показывает новейший дизайнерский облик, намного качественнее сделанный интерьер, разросшуюся кузовную величину, увеличенные по мощности силовые агрегаты, новенькую коробку переключения передач и подвеску, полноприводную функцию и множество прочих высокотехнологичных применений, которые направлены на повышение управляемости, увеличения результатов по динамичности и предельной скорости автомобиля. Инженерный состав итальянской фирмы не обошел стороной и вопрос экономии топлива, благодаря чему удалось уменьшить вес машины. Удалось и предоставить сидящим сзади пассажирам больше свободного места, дабы разместить их довольно комфортно.

Стандартно предлагается на выбор цвета для окрашивания широкого спектра. В наличии присутствуют 15 цветов с несколькими оттенками. Среди них черный, серый, синий и наличие зеленого, красного и желтого. Более того, можно будет заказать дополнительную покраску суппорта в черном, синем, желтом, красном. Вдобавок к этому, можно будет сделать дополнительные две вариации надписи Maserati в черном и красном цвете на механизме тормоза, который имеет серый цвет. Внешность новенького флагманского автомобиля среди линейки среди итальянской компании тяжело описать, поскольку он очень прекрасен и самобытен. Седан выглядит элегантным, грациозным, в нем есть плавные линии и изящные формы.

Экстерьер машины менялся, приобретая необходимое число новшеств. Носовая часть Maserati Quattroporte выглядит агрессивной и вызывающей, если сравнивать ее с прошлой моделью. Это удалось достичь с помощью свежей «грозноватой» оптике, установленной на передних фарах, воздухозаборниках, которые словно улыбаются и радиаторной решетке, которая смотрится выпукло. Обновленный капот получил элегантные изгибы, что предоставляет аккуратного внешнего вида автомобилю. Боковая часть автомобиля немного схожа со своим конкурентом Порше Панамера Турбо С. Главным отличием служат вентиляционные отверстия, которые имею разную форму – у итальянского автомобиля они выполнены в форме трех «лепестков». Им прекрасно гармонируют дверные ручки, выполненные из хрома, шильдик Мазерати и футуристичного исполнения колеса с радиусом 19-ти дюймов, которые «завернуты» в покрышки Pirelli P Zero.

Но кормовая часть немного конфузит. При неиспользовании филигранных выштамповок «Мазерати» «Кватропорте», то можно найти много чего похожего с Ауди А4. Однако это не забирает у нас привлекательности машины. Стоит обратить свой взгляд на сильную систему выхлопа, которая состоит из двух сдвоенных патрубков

Если брать во внимание мнение экспертного состава, то звук силового агрегата является одним из наимощнейших и приятных, среди автомобилей данного класса. Вообще, несмотря на то, что машина имеет много чего общего с предшественником, он обрел новенькие бампера, оптическую свето усилительную систему агрессивного типа, крышку багажного отделения со встроенным спойлером и иными задними фонарями

Новенькую модель можно узнать по вспомогательным окнам на задних стойкам и хорошо заметной линии, которая проходит по боковой части, какой ранее не существовало. Данная генерация седана класса люкс со спортивным уклоном Мазерати Кватропорте смогло сохранить уже привычный облик кузова прошлого автомобиля, однако поменялось соотношение и возросли размеры.

Габариты

Прибавилось значительные цифры: это 163 мм в длину, 64 мм в ширину и 106 мм к базе колес седанов 5-ой генерации Maserati Quattroporte. Получается, что теперь новинка имеет в длину 5 260 мм, в ширину 1 948 мм, в высоту 1 438 мм. База колес – 3 170 мм, а клиренс составляет скромные 145 мм. Из-за того, что было применен легкий алюминий для строительства кузовного силового каркаса и элементов подвески, автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем смог сбросить порядка 100 кг. Автомобиль с V-образной «шестеркой» весит около 1 860 кг, а модификация с V8, немного больше – 1 900 килограмм. Смотря какой будет выбран установленный силовой агрегат, на выбор потребителю буду доступны колеса легкого сплава диаметром от 18 до 20 дюймов с разнообразными рисунками.

Цена

Стоимость нового автомобиля равна 6 миллионам рублей, прошлое поколение стартовало с отметки в 4 674 000 рублей. Сильный разрыв.

Оснащений комплектаций прекрасное, здесь нет маркетинговой фишки с минимальной ценой. Базовая комплектация:

  • кожаная обшивка салона;
  • 19-дюймовые колеса;
  • ксеноновая головная оптика;
  • мультимедиа с функцией голосового управления;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений спереди с позициями памяти;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль.

В топовой версии за дополнительные 2 миллиона рублей появляются:

  • 21-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ;
  • охлаждаемый подлокотник;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки.

В итоге мы имеем красивый автомобиль Кватропорте с прекрасными техническими характеристиками и просто шикарным салоном. Позволить себе его может не каждый, но это не должно мешать вам стремиться к тому, чего вы хотите. Для того, чтобы узнать подробнее об авто, посмотрите видео ниже.

Интерьер Maserati Quattroporte

Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.

Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.

Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.

Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.

или Что такое седан представительского класса в итальянском исполнении

КОГДА этот автомобиль покидал завод, было ясно, что останавливать его будут часто. Систематическое превышение скорости можно считать конструктивной особенностью всех автомобилей мощностью более 400 лошадиных сил. Мне указали жезлом на обочину в первый же день.

– Что, автомобиль Ющенко? – вместо “здравствуйте” сказал инспектор, принимая документы.

– Какого еще Ющенко? – осторожно уточнил я. – Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!

– Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!

И довольный продолжил:

– Породистая тачка, это видно. И полный привод – это правильно. Я вообще, можно сказать, не понимаю людей, которые живут в России, имеют деньги и покупают машины без “кваттро”.

Я ничего не стал отвечать. Прошли времена, когда в обмен на короткую лекцию о том или ином механическом самобеглом устройстве можно было получить прощение водительских грехов. Притом мне было, что сказать. Например, что на такой машине действительно ездит глава государства с развитым сельским хозяйством, только зовут его не Виктор, а Сильвио, и фамилия не Ющенко, а Берлускони. А “кваттро” в названии означает вовсе не тип трансмиссии, как думают многие.

Немецкое “кваттро” прославилось в восьмидесятых годах. Итальянские автомобили с названием “Кваттропорте” к тому моменту колесили по дорогам мира уже почти два десятилетия.

“Maserati Quattro-porte” – машина с историей, к которой вы прикоснетесь в тот момент, как только откроете инструкцию по эксплуатации. Предыдущие поколения предстанут перед вами, как портреты потомственных самогонщиков на бутылке знаменитого кукурузного виски.

Отделанный лакированным деревом руль – не самая спортивная опция.

И у “Maserati” бывают просчеты: водитель ростом от 190 см будет подпирать головой крышу, и ситуацию не спасает ни одна из 14 электрических регулировок кресла.

О чем же итальянцы хотели все эти годы сказать миру? Всего лишь о том, что они построили автомобиль с четырьмя дверьми. В жизни каждого мужчины, для которого “лашате ми кантаре” – бессмысленный набор знакомых звуков, настает момент, когда он узнает, что на “Мазерати­Четыре­Двери” полного привода не было и нет.

При этом с технической точки зрения “Quattroporte” тривиальным никак не назвать. Еще три года назад коробки передач на всех версиях располагались под полом багажника. Тут нет никакой игры слов, он здесь, как у нормальных машин, – сзади.

Схема, когда коробка передач сочленена с главной передачей, называется “Transaxle”, и на машинах с задним приводом применяется не часто. Конечно, конструкторы “Quattroporte” прибегли к ней не ради того, чтобы будущий владелец мог похвастать перед соседями по подземному гаражу, что у него “не как у всех”. Инженеры преследовали простую цель – добиться идеального распределения массы по осям. Почти добились, получилось 47% спереди, 53% – сзади. Но со временем выяснилось, что клиентам не очень нравится роботизированная трансмиссия, даром что разработали ее специалисты “Ferrari”. Робот не отличался ни плавностью переключений в автоматическом режиме, ни ресурсом – как говорят продавцы, он “требовал от водителя определенных навыков управления”.

Сейчас все “Quattro-porte”, кроме топовой версии “GT S”, оснащаются традиционными шестиступенчатыми “автоматами” производства немецкой компании ZF. Не так пафосно, зато проверено и надежно. Эта коробка расположена там, где и положено, – сразу за двигателем. Но самое удивительное, что распределение массы в результате всех перестановок, если верить официальным данным, стало еще ближе к идеалу: 49% на переднюю ось, 51% – на заднюю. Как говорится, все что не делается на “Мазерати”, – все к лучшему.

Технические характеристики

Стандартным силовым агрегатом для новенького Maserati Quattroporte 2015-2016-ого года служит V-образный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий на бензине и обладающий объемом 3.0 литра и имеющий двойной турбонаддув. Он способен развить мощность до 410 лошадиных сил. Благодаря ему, итальянский автомобиль достигает первой сотни всего за 4.9 секунды, а предельная скорость равняется 283 км/ч. Топовая комплектация Maserati Quattroporte 6-ой генерации поставляется вместе с V-образным восьмицилиндровым 530-сильным двигателем twin-turbo. Данный «зверь» позволяет достигнуть предельную скорость 307 км/ч, а первую сотню пройти за 4.7 секунды.

И первый и второй моторы синхронизированы с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Позже, планируется внедрить линейку двигателей, рассчитанных на дизельное топливо, кстати, это будет первый подобный силовой агрегат. Присутствует и полноприводный вариант, но лишь с 6-ти цилиндровым двигателем. Функция полноприводной системы была спроектирована компанией Magna, и при стандартных ситуациях дает крутящий момент на заднюю ось. Однако при потребности, можно распределить его в пропорции 50/50. Подвеска является независимой на двойных поперечных рычагах и опционально возможно установить регулируемые амортизаторы (подвеска адаптивного типа Skyhook). Гидравлический усилитель управления рулем меняет усилия, определяя скорость езды.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Maserati Quattroporte Diesel 3.0 S AT Дизель 2987 см³ 275 л.с. Автомат 8ст. 6.4 250
Maserati Quattroporte S Q4 3.0 AT Бензин 2979 см³ 410 л.с. Автомат 8ст. 4.9 283
Maserati Quattroporte GTS 3.8 AT Бензин 3798 см³ 530 л.с. Автомат 8ст. 4.7 307

Безопасность Maserati Quattroporte

В автомобиле предусмотрена пассивная безопасность и в нее входят:

  1. Ремни безопасности вместе с подушками безопасности;
  2. Наличие подголовников кресел;
  3. Присутствие энергопоглощающих элементов передних и задних частей машины;
  4. Сминаемые либо мягкие детали панели, установленной впереди;
  5. Рулевая колонка умеет складываться;
  6. Наличие безопасного от травм педального узла;
  7. Внедрение безопасных стекол.
  • ABS;
  • АПС;
  • Наличие электронного контроля устойчивости;
  • Внедрение электронной блокировки дифференциала;
  • Различные вспомогательные функции, типа парктроника, адаптивного круиз-контроля, вспомогательной системы при спуске и подъеме, стояночного тормоза;
  • ESP;
  • Подушки безопасности передние и занавесочные;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Наличие преднатяжителей ремней безопасности;
  • EBA;
  • EBD;
  • Применение антипробуксовочной системы;
  • Служба, которая контролирует давление в колесах;
  • Опция динамической настройки тяги;
  • Наличие центрального замка, иммобилайзера и сигнализации.

Тормозная система

Для укрощения внушительной мощи Quattroporte S используются дисковые вентилируемые тормоза (360 мм передние и 350 мм задние) с инновационными суппортами.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Про что говорят автовладельцы BMW X5 E53

Каждый тормозной диск состоит из литого чугунного тормозного кольца и вкладки из алюминия. На передних дисках установлены шестипоршневые суппорты-моноблоки из того же алюминия.

Все они подконтрольны системе курсовой устойчивости автомобиля MSP, которая подключает функции ABS при торможении и EBD для оптимального распределения тормозных усилий между осями.

Тест-драйв Maserati Quattroporte GTS: разогнаться до разрыва сердца

В техническом отношении Maserati Quattroporte с заводским обозначением М156 можно назвать троюродным братом Мерседеса Е-класса серии W211 – то есть, отнюдь не последнего на сегодняшний день поколения. И все благодаря Крайслеру, который когда-то дружил с Даймлером, а затем ушел к Фиату, прихватив с собой немецкие наработки, – одной из таковых и была платформа модели W211. Американцы растянули ее для Chrysler 300C, превратившегося после новой «свадьбы» в Lancia Thema, и на этой же «тележке», но с еще более длинной базой, итальянцы построили Quattroporte нового поколения. Впрочем, говорить о прямой унификации не приходится – скорее, мерседесовская платформа с передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» послужила этакой печкой, от которой удобно было плясать инженерам Maserati. Они поменяли передние стальные рычаги на алюминиевые, а конструкцию задней подвески модернизировали, будто бы подсмотрев ее у того же Мерседеса, но уже нынешнего поколения. Любопытно, что задний подрамник при этом, напротив, изготавливается не из алюминия, а из стали: абсолютной экономией массы пожертвовали ради оптимального ее распределения между передней и задней осями, в пропорции 50:50. Половинная развесовка – залог рафинированной управляемости, которой обязаны обладать итальянские спорткары, даже таких солидных габаритов, как Quattroporte.

А вот двигатели нынешней модели не очень впечатляют литражом, однако недостающие «кубики» компенсирует турбонаддув – что делать, на дворе эпоха даунсайзинга. Две «шестерки» имеют одинаковый рабочий объем в три литра, но работают на разном топливе и отличаются происхождением: турбодизель А630 поставляет итальянская компания VM Motori, а бензиновый V6 — совместное итало-американское произведение. Блоки цилиндров, точно такие же, как у известного крайслеровского агрегата Pentastar (заметим, атмосферного), отливаются в США, а затем едут на завод Ferrari, где снабжаются оригинальными головками и системой питания с прямым впрыском и парой турбин. Топовый же двигатель, 3,8-литровая «восьмерка» F154, полностью изготавливается в Маранелло: такие же агрегаты с двумя интеркулерами и турбинами, интегрированными во впускной коллектор, только с так называемым сухим картером взамен «мокрого» для Maserati, устанавливаются на Ferrari California и новейший 488-й.

Кстати, о картере: у бензиновой «турбошестерки» он имеет особую «пробитую» форму, поскольку сквозь него проходит вал привода одного из передних колес. На других моторах это конструктивно невозможно, поэтому полноприводные Quattroporte с традиционным индексом Q4 не выпускаются ни в самой мощной версии, ни в самой экономичной, дизельной. Система полного привода собственная, но устроена на манер xDrive у BMW: управляемая электроникой фрикционная муфта подключает передние колеса в помощь задним при необходимости. При невысокой скорости тяга распределяется в соотношении 30:70, а по достижении 130 км/ч машина становится фактически заднеприводной, но если датчики сообщат о необходимости переброски момента на переднюю ось, она может получить и 50 процентов от общего количества ньютон-метров. К слову, восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP70, которым комплектуются все версии, способен «переварить» 700 Нм, и такие же коробки, но с другими версиями электронной прошивки, используются на BMW седьмой серии, Jeep Grand Cherokee, Range Rover Sport, Rolls-Royce Phantom, Dodge Charger и других мощных автомобилях.

Инновационная трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия позволяет легко и элегантно переключать передачи совершенно без ущерба для скорости или мощности. Эта инновация появилась в результате тесного сотрудничества инженеров «Мазерати» с компанией ZF, что позволило снабдить коробку передач функцией гидравлического преобразователя крутящего момента.

В зависимости от персонального стиля вождения или особенностей дорожных условий 8-ступенчатая коробка от ZF способна работать в режимах «Low Grip» или «Sport».

Если первый из них направлен на обеспечение максимальной безопасности в сложной дорожной обстановке, то переключение в Sport-режим максимально раскрывает всю мощь «Мазерати» и делает характер езды значительно агрессивнее.

Следуя негласным традициям класса GranTurismo, у «Мазерати Кваттропорте» также существует возможность переключиться в ручной режим работы акселератора и самолично контролировать динамику автомобиля.

С водительской стороны

“QUATTROPORTE” – автомобиль, требующий изучения. Его логика не совсем нормальна и привычна. Здесь одна кнопка закрывает центральный замок, другая – открывает. Хватило бы, конечно, единственной, но “экономить” не стали. А теперь попробуйте найти навигатор. Не ищите клавиши “Navi”. Ее тут нет. Карта вызывается через кнопку “Mode”. Где инструкция? Медленно, с чувством собственного достоинства, открывается крышка бардачка. Пусто. Инструкция просто не уместилась в скромном по размерам вещевом ящике. Подборка из нескольких книжек нашла свое место в багажнике не самых выдающихся размеров, рядом с докаткой. Но для того, чтобы получить от автомобиля главное, узнать, на что он способен, подсказки не нужны. Ключ – на старт, газ – в пол. Версия “Quattroporte S” – это 4,7 литра рабочего объема, восемь цилиндров и 430 лошадиных сил. Достойный показатель для атмосферного мотора, лишний раз доказывающий, что “Maserati” есть повод гордиться не только своим прошлым.

430 сил и задний привод – это очень быстро по прямой и очень интересно в поворотах, особенно при отключенной “системе стабилизации Мазерати”: дал газа побольше – корму понесло. Машина станет еще “интересней”, если задействовать спортивный режим, изменяющий и работу коробки передач, и жесткость амортизаторов фирменной подвески “Skyhook”. На идеальном асфальте, какой в Москве попадается раз в году, наутро после проведения дорожных работ, пятиметровый представительский седан управляется, что карт: легко, точно и азартно. Только пассажирам не позавидуешь. Им, бедным, даже схватиться толком не за что: вместо привычных жестких ручек над головой тут кожаные петли, на манер трамвайных: красиво, но для сидящего человека толку чуть.

Однако желание делать рулем резкие движения пропадает, как только “четыре двери” попадают на реальную российскую дорогу. По асфальтовой колее машина едет, как по рельсам, – то есть не туда, куда нужно тебе, а согласно заданному кем­то направлению движения. Попытка сменить ряд приводит к тому, что автомобиль просто шарахается в сторону, пугая скоростью и непредсказуемостью маневра не только окружающих, но и самого водителя. Ощущения острые до жути. Не про эту ли машину пели “крепче за баранку держись, шофер”?

Консультант в салоне объяснит вам, что всему виной не конструкция машины, а широкая резина (24,5 см спереди и 28,5 см – сзади), рассчитанная на хороший европейский асфальт. Эти покрышки мечтали стать пылью на гоночном треке, а им уготовано попасть в страну, где слова “колейность” и “фатум” стали синонимами.

Но мне почему-то кажется, что такие перемены в настроении автомобиля никак нельзя списывать на внешние факторы. Это признак характера. У настоящей машины его не может не быть.

Московский дилер “Maserati” обратил внимание итальянской стороны на то, чего не хватает привередливым русским клиентам в списке оборудования

Краткая техническая характеристика “Maserati Quattroporte S”
Габаритные размеры 509,7х189,5х143,8 см
Снаряженная масса 1.990 кг
Двигатель V8, 4.691 куб. см
Мощность 430 л.с. при 7.000 об/мин
Крутящий момент 490 Нм при 4.750 об/мин
Коробка передач 6-ст., автомат.
Тип привода задний
Максимальная скорость 280 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,4 с
Средний расход топлива 15,7 л/100 км
Запас топлива 90 л

Филигранный итальянский дизайн

Итальянским дизайнерам удалось добиться сразу двух впечатляющих результатов:

  1. Во-первых, они создали роскошный автомобиль, в котором с первого взгляда угадывается именно Maserati. Кстати, над внешним видом работали не специалисты компании, а маститые дизайнеры из всемирного известного кузовного ателье Pininfarina.
  2. Во-вторых, каждая деталь экстерьера нового Quattroporte подчеркивает солидный статус его обладателя.

Maserati Quattroporte S – это автомобиль с подчеркнутой самобытностью, в дизайне которого филигранно соединены сила, роскошь и элегантность. Решетка радиатора гордо несет на себе трезубец Нептуна на фоне выгнутых хромированных вертикальных планок, что сближает Quattroporte S с другой моделью Maserati GranTurismo.

Благодаря новому дизайну передней оптики, шестое поколение седана приобрело подчеркнуто строгий, даже ультимативный облик. Сама передняя оптика отныне оснащена светодиодными лампами сложной конструкции и выполняется в форме, отдаленно напоминающей бумеранг.

Поверхность капота украшает несколько продольных линий, придавая ему массивный и элегантный вид. Удлиненная форма капота и широкие колесные арки призваны улучшить и без того превосходные аэродинамические свойства всех моделей из шести поколений Quattroporte.

Крыша седана плавно ниспадает, переходя в короткий задний капот. Задняя оптика, также светодиодная, выполнена сугубо в деловом ключе, подчеркивая в первую очередь представительские качества нового Quattroporte S.

Maserati Granturismo, обзор, характеристики, тест драйв, фото, видео

Салон

Внутри очень много места, как для передних, так и для задних пассажиров. Водитель с передним пассажиром будут находиться на кожаных креслах с небольшой боковой поддержкой. Эти сиденья оснащены электрорегулировками, функцией памяти, вентиляции и подогрева. Места более чем достаточно.

Задний ряд создан только для троих пассажиров, которые без проблем разместятся на своих местах и получат большое пространство для ног и головы. В качестве опции места для третьего пассажира может не быть, ведь посередине будет находиться подлокотник с боксом и управлением мультимедией и климат-контролем. Также сзади будет расположен холодильник.

Водитель Maserati Quattroporte 2019-2020 получит в свое распоряжение красивый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными вставками. Руль имеет 7 кнопок для управления мультимедийной системой, кстати, кнопка запуска двигателя находится слева. Щиток приборов имеет большой бортовой компьютер с полезной информацией об авто. Слева находится аналоговый спидометр, а справа тахометр, они помещены в колодцы и углублены немного внутрь.

Весь интерьер обшит кожей высокого качества, а в некоторых местах имеется немаленькое количество дерева. Цветовую гамму может выбрать сам покупатель. Центральная консоль проста – это стильные часы, под которыми расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы диаметром 8,4 дюйма. мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Чуть ниже находится небольшой блок управления климат-контролем. Тоннель оборудована селектором КПП, шайбой мультимедии, кнопками выбора режима езды и боксами.

Багажное отделение достаточно вместительное для седана, объем равен 530-ти литрам и его будет достаточно.

Вниманию пассажиров

В КОМПАНИИ считают, что нынешний “Quattroporte”, показанный в 2003 году, положил основу новому классу автомобилей – “люксовых спортивных седанов”, быстрых комфортабельных машин, где владельца можно застать и на водительском, и на пассажирском месте за одним и тем же занятием – получением удовольствия от поездки. Проверим.

Если хозяин намерен проводить время сзади, он может заказать для второго ряда сиденья с вентиляцией и массажем, откидные столики и мультимедийную DVD-систему.

Поколение
VIII
Тест-драйвов
12
Поколение
F07 рест.
Тест-драйвов

Hyundai Genesis G90 (седан 4-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
4

Избалованный представительским классом автомобилей и первым классом самолетов сотрудник редакции взял на себя роль придирчивого пассажира, заняв место сзади:

– Так, я не понял.. Алькантара на потолке, кожа “Poltrona Frau” на сиденьях и дерево “Wenge” на декоративных панелях – это, разумеется, здорово. Как у вас пишут, “нареканий не вызывает”. Но почему на дверях нет доводчиков? Мне что, второй раз калиткой хлопать, если с первого она не закрылась? – начал “эксперт”.

Что сказать? Доводчиков в конструкции ни одной из четырех дверей “Quattroporte” действительно нет. Как нет в них, по большому счету, никакой необходимости – работа замков выверена

Может быть, “присоски”, как их еще называют, появятся в будущем: московский дилер обратил внимание высокой итальянской стороны на досадное упущение

Настроив под себя спинку заднего сиденья, “пассажир” попросил водителя уменьшить температуру воздуха в салоне. Увы, климат-контроль на втором ряду – опция. Его можно заказать. А вот электрический привод крышки багажника недоступен даже за деньги. Равно как и камера заднего вида. Итальянцам уже поставили на вид: русского клиента не купишь одной только бородатой историей марки, ему нужен товар без всяких “но”. Впрочем, мы уже перешли к тому, что может потребовать от этой машины водитель.

Подводим итоги

Нет сомнений, что Maserati Quattroporte получилась очень удачной, после очередного обновления. Красота, изящность форм и линий, не оставят равнодушным даже самых заядлых критиков. Попадая в салон, чувствуешь себя как дома, все эргономично, на своих местах, интуитивно понятно. Комфортно чувствует себя не только водитель но и сидящий рядом пассажир, а и находящиеся сзади люди. Конечно, подобный автомобиль не подойдет для езды на дачу, но те, кто его приобретают, преследуют совсем иные цели. Находясь в автомобильном потоке, Вас сразу узнают, и Ваш автомобиль будет в центре внимания. Эта машина для деловых и тех людей, кто знает себе цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector