Модели maserati / мазерати

технические характеристики

Для Maserati Ghibli предлагается три силовых агрегата. Все двигатели обладают V-образной шестицилиндровой компоновкой, непосредственной подачей топлива и системой турбонаддува. Суммарный объем камер сгорания составляет 3 литра. Младший агрегат стал немного мощнее, по сравнению с предшественником, однако стал выходить на пиковый режим несколько позже. Отныне он развивает 350 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Для любителей более динамичной езды предлагается альтернативная мощная версия. Из того же объема, инженерам удалось выжать 430 лошадиных сил при 5500 об/мин и 550 Нм тяги от 4500 до 5000 об/мин. В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на дизельном топливе. Его отдача составляет 275 лошадей при 4000 об/мин и 570 Нм при 2000-2600 об/мин. В качестве трансмиссии во всех случаях выступает классический гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Привод по умолчанию исключительно на задние колеса. Для лучшей реализации крутящего момента, задний дифференциал оборудуется механической блокировкой. Привод на все четыре колеса доступен только за дополнительную плату на автомобилях с 430-сильным бензиновым двигателем. Она чем-то напоминает систему xDrive. Мощность на переднюю колесную пару передается с помощью многодисковой электронноуправляемой муфты с масляным охлаждением.

Maserati Объявления и технические характеристики

  • Maserati 3200 GT2 объявления
  • Maserati 4300 GTнет объявлений
  • Maserati Coupeнет объявлений
  • Maserati Ghibli1 объявление
  • Maserati GranCabrioнет объявлений
  • Maserati GranSport1 объявление
  • Maserati GranTurismo17 объявлений
  • Maserati MC12нет объявлений
  • Maserati Shamalнет объявлений
  • Maserati Spyderнет объявлений

б/у Maserati

  • Цена 2 487 100 руб.2008 г.
  • Цена 4 300 000 руб.2009 г.
  • Цена 699 000 руб.2004 г.
  • Цена 234 150 руб.2010 г.
  • Цена 6 194 149 руб.2009 г.
  • Цена 6 494 969 руб.2009 г.
  • Цена 14 083 828 руб.2012 г.
  • Цена 15 382 822 руб.2012 г.
  • Auto Group Luxury Cars
  • AlexCars
  • Приятная дорога
  • Атлант-М Тушино

Автосалоны Maserati

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Maserati Tipo 61 «Birdcage» (1960 год)

Гоночная машина с облегченной компоновкой. Вес всего авто составляет 600 килограмм. Благодаря этому 2,9-литровый двигатель на 250 лошадей позволял разгоняться аппарату до невероятных для тех времен 280 километров в час.

Автомобиль выступал за американскую команду Camoradi. Дебютант оставил неизгладимый след в мире автоспорта. Самое яркое выступление – гонка 1000КС Нюрбургринга. Славу спорткару принесла победа в заезде.

Данный автомобиль перешел в частную коллекцию в 2013 году за миллион восемьсот тысяч евро. Попал в ТОП за свой оригинальный дизайн и высокие технические показатели.

Братья Мазерати из Болоньи

Огромное семейство Мазерати еще в 1914 году организовало контору по выпуску свечей зажигания, позже двигателей, а через десять лет парни поняли, что в силах разработать оригинальный автомобиль собственной конструкции.

Всего в предприятии принимали долевое участие шестеро братьев Мазерати, и каждый занимался своим делом. Один из них, Альфьери, всерьез увлекся автоспортом и в 1926 году выиграл на семейном автомобиле Maserati 1500 Gran Prix крупную гонку.

Как и во все времена, автоспорт был носителем рекламы №1, телевизоров же не было, поэтому внимание к модели повлекло за собой спрос, который постоянно подогревался победами в гонках и новейшими разработками в области инноваций, такими, как гидроусилитель тормозов, который внедрил младшенький Мазерати, Эрнесто

Компания Maserati празднует 100-летний юбилей.

В 2014 году Итальянский автопроизводитель спортивных автомобилей Maserati празднует свое 100-летнее день рождение. Бренд, который известен своим логотипом (трезубец) за свою 100-летнюю историю богат различными событиями, начиная от побед в гонках, и заканчивая изменением внешности легендарных автомобилей.

Недавно автопроизводитель, наконец-то вспомнил, что она может делать автомобили лучше всех. Так мы снова увидели новые автомобили, которые поражают своей технической «начинкой», удивляют своей красотой и мощностью. Смена подхода к проектированию новых моделей, позволило компании снова заявить о себе. Так 2013 года стал самым успешным за всю историю бренда.

Наше интернет издание в честь юбилея компании Maserati, предлагает Вам посмотреть самые значимые и известные автомобили, которые выпускались на протяжении столетней истории бренда.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Подробнее

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Maserati A6G/2000 Berlinetta Zagato (1956 год)

Среди редчайших автомобилей всего мира, выпущенных в лимитированной серии, занял четвертую позицию списка. Всего концерн выпустил 20 таких экземпляров. Каждая модель была уникальной в своем роде.

Автомобили получали индивидуальные технические характеристики. Это зависело от запросов клиента, который заказывал авто. Особенностью модели является огромный, почти на всю радиаторную решетку, знак компании. Трезубец в виде короны до сих пор считается заявлением на позицию «царь горы» в мире автомобильной промышленности.

Отреставрированная до заводской комплектации модель ушла с молотка за четыре миллиона евро. Проданный экземпляр был оснащен двухлитровым движком на 160 сил.

Maserati 3500 GT

3500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.

Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с. 

Интерьер

Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.

Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.

Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.

Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:

  • Системы 2-ух зонного климат-контроля;
  • Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
  • Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
  • Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.

Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.

Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.

Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества

Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.

Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.

Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.

Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.

Maserati Quattroporte, дипмиссия под прикрытием

Это самый настоящий итальянский автомобиль. Пожалуй, самый итальянский среди Фиатов, которому Мазерати тоже принадлежит, Феррари и прочих Лянч и Альфа Ромео. Все они имеют свое собственное лицо и свои собственные взгляды на автомобильную роскошь, но Maserati Quattroporte — это особенный случай. Особый только потому, что название у модели особое. Редкое. Переводится, как четыре двери

Неизвестно, кому пришла в голову идея назвать спортивный седан настолько откровенно и сразу открыть все карты, но такая итальянская очаровательная непосредственность не отталкивает, а наоборот, привлекает внимание. Это ж надо, четыре входа!

В общем, прикрытие провалилось, мы выяснили, что у Maserati Quattroporte четыре двери. А за ними — самое интересное. Тут-то и начинается итальянская роскошь. Невероятно стильный и невероятно неудобный салон. Нет, ничего не колет и не трет. Он не так эргономичен, как выглядит. А выглядит так, будто все должно само включаться и нажиматься, тухнуть и моргать.

Но больше всего поражает в салоне Maserati Quattroporte — кнопки. Они везде. На каждой панели, на каждой двери на приборке. Здесь все в кнопках. Может, в Италии это и удобно, просто нужно привыкнуть. Парктроник — через кнопку, шторку убрать — жми на кнопку, бардачок открыть — ищи кнопку. Они повсюду.

Maserati Tipo 26

Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл», представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.

Технические характеристики

Для начала следует знать то, что тот человек, который считает, что слегка заниженные технические характеристики делают автомобиль плохим, то он, скорее всего, попросту не знает все его качества. В новинке на данный момент заявлено три основных силовых агрегата, таких как:

  • дизельный 3.0 (275 л.с.);
  • бензиновый 3.0 (330 л.с.);
  • бензиновый 3.0 (410 л.с.).

В добавление к этим и без того впечатляющим моторам каждая машина из модельного ряда Мазерати Гибли укомплектовывается 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, лучшая версия автомобиля Мазерати Гибли является полноприводной, что, безусловно, увеличивает ее параметры проходимости.

Лучший двигатель для этой машины имеет название Maserati Ghibli Twin Turbo, разработанный специально для того, чтобы снизить расход топлива во время поездок и значительно уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду. При всем этом, мотор обладает крайне высокими мощностными характеристиками на уровне спортивного автомобиля, даже в случае с катафалком.

Как правило, автомобиль Мазерати Гибли, укомплектованный лучшим из возможных двигателем способен разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, постепенно достигая максимально возможной скорости, равной 285 км/ч.

Средняя модель автомобиля Мазерати Гибли имеющая двигатель с мощностью в 330 л. с. может разгоняться до 100 км/ч за 5.7. секунд и достигает максимальной скорости в 263 км/ч.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 570 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 330 л.с. 500 H*m 5,6 сек. 263 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 5 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

На данную модель предлагается 3 вида силовых агрегатов. Начнем разбирать их по возрастанию мощности.

  1. Самый слабый двигатель – дизельный V6 с турбонаддувом. Его объем равен 3-м литрам, а мощность 275-ти силам. Даже этой мощности более чем достаточно для Maserati Ghibli 2019-2020, ведь с этим мотором седан набирает первую сотню за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расходует агрегат всего лишь 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Далее идет точно такой же мотор, но уже бензиновый. Его мощность равна 330-ти лошадиным силам. ДВС разгоняет модель до сотни за 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 263 км/ч. Расход намного больше, ему требуется 14 литров в городе и 7 на трассе.
  3. Последний агрегат является бензиновым, это тоже V6 с турбонаддувом. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность больше, и она равна 410-ти силам. Первую сотню авто наберет ровно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Maserati 5000 GT Coupe Indianapolis (1961 год)

На фоне горбатых и неуклюжих аналогов большинства автоконцернов данная модель продемонстрировала, что значит автомобиль бизнес-класса.

Машина является рестайлинговой версией предшественника 3500GT. Оснащалась восьмицилиндровым V-образным двигателем с объемом в 5,0 литра. Особенностью всех изящных машин итальянского семейства является создание кузовов на заказ в дизайнерских ателье.

«Красотка» сразу приглянулась богатым бизнесменам. За историю производства серия составляла всего 34 экземпляра. На аукционе 2016 года ретро авто ушло к счастливому коллекционеру за 1 500 000 евро.

Братья уходят

В 1932 году умирает во время операции Альфьеро Мазерати, а компанию возглавляет Эрнесто. Он сам проектирует машины и сам приводит их к победам на гонках. Его заслугой стало применение гидроусилителей тормозов именно на гоночных карах.

Но мировая экономика испытывает кризис, и в 1938 году «Мазерати» входит в состав Orsi Gruppo. Частично предприятие переносится в Модену (адрес: 322 viale Ciro Menotti), а братья до окончания Второй мировой войны продолжали работать в компании.

В 1947 году они покинули фирму, оставив ей имя, а сами организовали Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati со специализацией на гоночных автомобилях.

Приключения итальянцев в России

С 1937 года компания стала собственностью семьи Орси, но братья Мазерати не покидают компанию и продолжают работать, как инженеры. Компания продолжала заниматься мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей вплоть до 50-х годов, пока заводская команда не была дисквалифицирована из-за крупной аварии. С тех пор Maserati выпускают также автомобили для дорог общего пользования и, несмотря на то, что находятся в собственности Феррари, имеют представительства в 61 стране мира.

Мазерати фото цена в рублях на основные несколько моделей, которые доступны у нас, доступны несколько условно. Самая дешевая Maserati стоит около 5,5 миллионов, а Куатропорте Гран Кабрио может стоить от 7 миллионов, в зависимости от комплектации, цвета и года выпуска. Мы посмотрим на простую Maserati Quattroporte с такими комплектациями:

  • Diesel 3.0 (410 л.с.), базова версия будет стоить около 4 674 000;
  • S Q4 бензин 3.0 (410 л.с.) самый дешевый обойдется в 5 290 000;
  • GTS бензин 3.8 (530 л.с.), придется отдать 7 190 000.

Maserati Bora

Модель «Бора» является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.

2+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти. 

Начало истории

В семье простого машиниста на железной дороге Родольфо Мазерати росло шесть сыновей – Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе, Эрнесто. Все мальчики, кроме Марио, страстно увлекались техникой. Но все сыновья, так или иначе, внесли свой вклад в становление торговой марки машин «Мазерати», их страна будет прославлена именно этими их достижениями.

А началось все 14 декабря 1914 года, когда Альфьери зарегистрировал предприятие Officine Alfieri Maserati, которое специализировалось на выпуске двигателей и запчастей, сборке автомобилей. Эта семейная компания имела адрес регистрации: улица Via de Pepoli, дом № 1, в престижном районе Болоньи (Италия), совсем рядом со статуей Нептуна, которая сыграет свою роль в нашей истории.

Интерьер Мазерати Гибли

Внутреннее убранство довольно роскошное и удобное. Панель спереди обшита светлой кожей – она высококачественная, на дверях карбоновые вставки. Модель оснащается спортивными креслами спереди, с большим количеством эл. регулировок и с опцией массажа. Система аудио дорогая и высококачественная, в которой имеется встроенный сабвуфер, можно прослушивать музыку с качественным звучанием. В мультимедиа комплексе имеется навигационная система.

На консоли по центру можно рассмотреть фирменные часы от концерна Maserati, снизу размещен 8.4 дюймовый сенсорный экран. Отвечающий за аудио и климатическую системы, также на него выводится информация с навигатора. На центральном тоннеле расположилась рукоятка переключателя скоростей. Как говорит производитель, задний диван рассчитан на 3-х пассажиров, но для 3-х человек там будет тесно. Третьему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В ногах и комфортной посадке места хватает. Но на рослых людей на заднем диване будет давить потолок. Внутри также имеются декоративные деревянные, алюминиевые или карбоновые вставки. Все убранство смотрится высококачественно и красиво. Дополнительно можно приобрести полный электропакет, в него входит музыка премиум-класса в 1600 Ватт и другие навороты.

У водителя имеется кожаное 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством различных функций. Шикарные простые устройства интуитивно понятны, они находятся перед водителем.

В «базу» входят следующие опции: ксеноновая оптика, подвеска с функцией адаптации, материалы отделки салона – кожаные, 2-х зонная климатическая система, камера сзади автомобиля, система круиз-контроль, высококачественная стабилизационная система, датчики парковки, структура доступа внутрь без ключа и дождевые и световые датчики.

В общем, машина достойна внимания и всяческих похвал, об этом говорят отзывы во всемирной сети.

Архив моделей марки Maserati

Maserati Spyder2005 года

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.

Maserati Biturbo

В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.

Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.

В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

Maserati MC12 (2004 год)

Популярностью на аукционах пользуются не только старые эксклюзивные модели, но и более новые авто. Один из ярких представителей – итальянский близнец Ferrari Enzo. Гоночная машина не получила большую серию. За все время компания произвела на свет всего 50 экземпляров таких авто.

Спорткар имел V-образное «сердце» на 12 цилиндров. Максимальная мощность железного коня составляла 630 лошадиных сил. Элегантная и неудержимая «пуля» летела с максимальной скоростью в 330 километров/час.

Цена аукционного экспоната – три миллиона евро. За что и занимает уверенное шестое место в списке самых красивых и дорогих машин в мире.

Дизайн

Модель создали по классическому для спортивного автомобиля лекалу, но использовали вкрапления современных веяний автомобильной моды и аэродинамики. В каждом элементе кузова присутствует дух фамильного дизайна. Переднюю часть оснастили компактными фарами с комбинированной начинкой головного света (светодиоды активны и би-ксенон ходовых дневных огней). Пасть акулы фальшрадиаторной решетки с брендовым логотипом и в виде трезубца расположилась гармонично на аккуратном бампере, который дополнен нижним воздуховодом. Капот, стекающий вперед, с мощным профилем колесных арок намекают красноречиво на скоростные феноменальные и динамические характеристики авто.

Длинный капот, передние крылья вентиляции с жабрами, рамка лобового стекла, заваленная назад, идеальная линия купола крыши, который опирается на передние тонкие и задние мощные стойки, пышная и одновременно компактная корма – каждая линия экстерьера между собой гармонично соединена. Двери заднего ряда с восходящими подоконными линиями и сложными конфигурациями дверного проема выглядят особенно интересно и оригинально. Боковая поверхность украшена вздутостями и выштамповками, расширяющими визуально автомобиль и создающими дополнительно прижимную силу. Они обеспечивают коэффициент сопротивления аэродинамики воздуха в 0,31 Сх.

Задняя часть кузова Мазерати Гибли украшена фарами габаритной светотехники с модными светодиодными начинками, компактной крышкой багажника с вертикальной высокой частью, модным бампером с прописанными гармоничными вертикальными ребрами, которые подчеркивают плафоны габаритов и раздвоенные насадки системы выпусков отработанных газов.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Четыре двери — четыре мотора — восемь цилиндров

Но про дурацкие кнопки забываешь, когда заводится двигатель. V-образная восмерка прекрасно настроена по звуку, как из салона, так и с улицы хочется слушать ее на разных оборотах, под разной нагрузкой. Что-то они нахимичили со звуком, слишком приятно и убедительно звучит 470-сильный агрегат. Причем, не только восьмерка.

С прошлого года компания решила дефорсировать модельный ряд, устанавливая V-образные шестерки. Откровенно говоря, на мощности это сказалось так себе. Самый слабенький шестицилиндровый моторчик объемом 4,2 литра выдает 410 лошадей. А звучит так же по-оперному, ярко и сочно. А как едет! Это же не просто лимузин. Это седан бизнес-класса, который хочет быть спорткаром.

Хочет и может. Особенно с самым новым мотором V-8. Это уже космические мощности и космические скорости. 510 лошадиных сил в двигателе с двумя турбинами, максимальной скоростью около 310 км/ч. И если бы не электронная система стабилизации, то на задние колеса при 2500 об/мин сыпалось бы сразу 720 Н/м крутящего момента. Это сумасшедшие цифры, как для седана, мечтающего быть спорткаром.

Изысканный, дорогой, престижный и невероятно стильный автомобиль с четырьмя дверьми, кучей опций и лошадиных сил, безусловно, стоит своих денег. И это, пожалуй, лучшее, что можно купить за такие деньги. Здесь одних кнопок на миллион.

Подводим итоги

Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.

Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.

Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.

Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.

Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.

Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector