Почему lada xray cross не может стать лидером российского рынка? ему мешает новый brilliance v3 2021

Описание

Завод входит в Холдинг Brilliance Auto Group, который в 2019 г. отмечает свой юбилей — 70 лет корпоративной истории.

Являясь одним из старейших автопроизводителей Китая со штатом сотрудников свыше 50 тыс. человек, компания занимает 7-ое место в рейтинге крупнейших автопроизводителей КНР и 5-ое место по экспорту автомобилей за рубеж, управляет инвестициями и сборочными заводами в 64 регионах мира.

Автомобильное подразделение компании включает в себя предприятия по производству легковых и грузовых автомобилей, пассажирского транспорта, спецтехники, конструированию деталей и узлов, крупный инженерно-исследовательский институт. Также в состав Холдинга входят два совместных предприятия.

  1. С концерном BMW: BMW Brilliance Automotive (BBA), которое было создано еще 2003 году. В Китае расположено два завода BBA, на которых производятся автомобили BMW.
  2. С группой Renault: Renault Brilliance JINBEI Automobile Co., Ltd., созданное в конце 2017 г. К 2022 г. СП ежегодно будет выпускать 150 тыс. коммерческих автомобилей сегментов LCV, MPV, среднетоннажные и тяжелые грузовики. В задачи СП также входит реализация автомобилей и работа по созданию электрических силовых установок.

Дизайн кроссовера Brilliance V3 разработан итальянцем — Димитрием Вайсдомини (Dimitri Vicedomini), шеф-дизайнером Холдинга Brilliance Auto. Димитрий Вайсдомини более 15 лет проработал в дизайн-бюро Pininfarina, принимал активное участие в разработке кузова различных моделей автомобилей Bugatti, Chiroеn, Ferrari, Maserati и Peugeot. Под его руководством были разработаны обновленные модели New Brilliance V5, New Brilliance H530.

  • Немецкая линия в технологии — изготавливается по стандартам и с использованием системы контроля качества BMW;
  • системы безопасности созданы при технической поддержке Magna International Inc (Австрия) и AUTOLIV (Швеция);
  • система активной безопасности ESC (8 в 1) — Bosch (Германия);
  • эргономичные, спортивные сидения — America Johnson Controls Inc.(США);
  • мультифункциональный руль — America KSS Company (США);
  • электрооборудование — Marelli (Италия);
  • трансмиссия — Hyundai Power Tec (Южная Корея);
  • электроусилитель руля — Mando Corporation (Южная Корея).

Компактные размеры модели позволяют водителю быть более маневренным при движении в пробках; а экономичный двигатель объемом 1,5 л, мощностью 107 л.с., прекрасно подходит для ежедневных поездок, потребляя при передвижении по городу всего 5,9 л на 100 км.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

Управление

Журналисты, побывавшие на первом тест-драйве автомобиля, сообщили, что новинка обладает «ватными» педалями. Это может вызвать некоторый дискомфорт при движении, если, конечно, не привыкнуть и не освоиться в управлении.

Тормозами для Brilliance V5 стали дисковые аналоги, здесь производитель не стал изобретать велосипед и пичкать автомобиль неожиданными новшествами. Руль кроссовера оснащен усилителем на электрической гидравлике, что, конечно, можно зачесть к плюсам авто.

А вот еще одним недостатком в управлении является соотношение мощности двигателя и массы кузова. Полторы тонны кажутся слишком большой ношей для столь бюджетного и маломощного двигателя.

Все это может вызвать плохую управляемость, особенно на больших скоростях. Впрочем, как уже говорилось выше, этот автомобиль рассчитан в основном на городского водителя. А в городе, как известно, траффик просто не позволит наслаждаться большими скоростями.

Цена Brilliance М2 (BS4)

Общество не успело привыкнуть к первым поколениям Brilliance. Так как они поступали на импорт «совкового» качества – малый функционал, слабая подвеска, быстро портящаяся обшивка салона. Новый автомобиль исправил свои недочеты в работе, придал новую внешность и имя. Для приобретения такого бриллианта придется много работать. Автомобиль предназначен не для красоты или гаражного хранения. Седан готов преодолевать ежедневно большие расстояния. Просторный салон и мягкая подвеска создает комфорт во время поездок. Правда придется терпеть слабый запах пластика. Brilliance M2 довольно близко подобрался к уровню корейских собратьев. Осталось дело за ценой.

Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют

Компания Brilliance была основана не так давно – в 1992 году. И прежде уже была сделана попытка покорить российского покупателя. Еще в 2005 году сравнительно молодой бренд объявил о продаже в нашей стране нескольких своих моделей, однако попытка найти общий язык с российскими автолюбителями провалилась.

Менее 1000 проданных автомобилей печальным образом подтвердили загадочность души русского покупателя. Почти десять лет спустя азиатский производитель решил провести работу над ошибками и вновь попытаться закрепиться на наших дорогах.

Говоря о своем будущем в России, компания сообщила, что планирует продавать порядка 3500 – 4000 автомобилей в год. Определились и основные конкуренты Brilliance на стендах автосалонов. Это такие кроссоверы, как Renault Duster, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.

Дизайн

Сотрудничество с известным немецким концерном «BMW» отражается во внешнем облике Brilliance B5. Особенно это касается передней решетки и задней части автомобиля, в которых просматриваются очертания «баварца» 3-й серии.

Полностью обновленный передний бампер и измененная форма фар придают кроссоверу слегка агрессивный вид.  Боковые зеркала гармонично сочетаются с формой кузова и обеспечивают достаточно хороший обзор. Что касается боковой части, то здесь автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений относительно своей версии предыдущего поколения, за исключением формы порогов.

Внутри рестайлингового Бриллианс В5 2020 также произошли некоторые изменения. Автомобиль получил вполне удобные кресла водителя и переднего пассажира, а также удобный диван сзади. Установленный 6,5` ЖК-монитор и вынесенные на рулевую колонку клавиши управления аудиосистемой говорят о том, что автопроизводитель учел замечания покупателей и автоэкспертов, и постарался создать дополнительный комфорт внутри салона.

Несмотря на то, что отделка салона выполнена из ткани, сам материал обладает высоким качеством, благодаря чему интерьер кроссовера выглядит презентабельно. Также высокой оценки заслуживает и качество пластика, используемого для изготовления элементов салона автомобиля.

Вполне достойно выглядит багажник кроссовера, объем которого, при сложенном втором ряде кресел может быть увеличен до 1254 литров. Это обеспечивает возможность транспортировки достаточно габаритных грузов.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.5 150 5АКП 190
1.6 112 5МКП 170

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Подвеска и тормоза

Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. При краш-тесте нареканий на них не было. Работают идеально в любое время года и погоду.

Управлять автомобилем помогает рулевой гидроусилитель. Но работа устройства не вызывает ярких ощущений. Возврат рулевого колеса в первоначальное положение на маленькой скорости очень медленное. Скорей всего это специально сделано на заводе, чтобы угол поворота колес на минимальной скорости можно было четче регулировать.

Подвеска Brilliance M2 (BS4) выполнена на уровне. При езде на разбитых участках дорог не создает дискомфорта водителю и пассажирам. Идеально работает при резких поворотах. Выполнена она многорычажным вариантом. При резких поворотах, автомобиль не накреняется до критической отметки, из-за установленных поперечных стабилизаторов на передней и задней подвеске.

Мелкие ямы или неровности дороги автомобиль проходит налегке. Даже если одна сторона попала в колею, наклон кузова практически не заметен. Brilliance только слегка переваливается, при этом, не меняя своей траектории движения. Это является положительным моментом для тех, кто желает получать комфорт от поездок на дальние расстояния.

Машина для асфальтированных дорог. Это для некоторых может показаться минусом. Из-за малого дорожного просвета автомобиль сложно преодолевает «дачное» покрытие дорог со значительными ухабами.

Дизайн

Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.

Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.

Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Внешний вид

По сравнению с тем же BMW X1 китайский кроссовер получился более округлым, что ничуть не испортило его, а как говорилось выше, только придало определенный колорит и контраст на фоне знаменитого «соседа по гаражу». Хорошо потрудились инженеры и дизайнеры над фарами авто.

Крупные фары головного света оснащены линзовой оптикой и лентой светодиодных ходовых огней. Решетка, изображающая перевернутую трапецию, оснащена богатой хромированной отделкой. Вообще, внешний вид V5 без преувеличения можно назвать солидным.

Тут нельзя не вспомнить дизайн профиля кузова, на который можно смотреть без всякого стеснения. Выштамповки на поверхностях дверей и крыльях, ниспадающая линия крыши, корма, восходящая линия подоконника у боковых стекол. Все эти черты ничуть не уступают в задумке и исполнении другим именитым авто. Без сомнения, этот автомобиль создавался не только как средство передвижения, но и как некий показатель статуса его владельца.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулится паркетник достаточно интересно и качественно. Сам руль четко передает все усилия водителя благодаря качественному механизму и хорошей калибровке электроусилителя. Передняя подвеска также достаточно сбитая, что предполагает четкое выполнение всех команд, отдаваемых при помощи рулевого колеса, а также стабильное удержание курса. Что касается различных кренов, то здесь можно отметить снос передней части кузова, которую весьма неохотно старается подправить система курсовой стабилизации.

Что касается внедорожных возможностей паркетника, то они весьма скромные. Наличие 1,5-литрового атмосферного мотора, системы переднего привода в любой из комплектаций, а также 170-миллиметрового клиренса, не позволяют владельцам данной модели рассчитывать на покорение бездорожья. Преодоление небольших ухабов, «лежачих полицейских» и езда по плотной грунтовой дороге – вот основной перечень «внедорожных» возможностей, на которые может рассчитывать покупатель Briiliance V3.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.

На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

История машин Брилианс с фото

Авто Брилианс (Brilliance) — это многочисленные микроавтобусы и легковые автомобили разных классов. Основным производством фирмы (т.е. визиткой) явилась модель микроавтобуса JinBei разработанный в 1996 — м году. В 1992 — м году производителем авто Brilliance была  новая китайская фирма под названием Brilliance China Auto(BCA). Через не большое количество лет выпуска данной марки, в Гонконге акциями предприятия начали производить торги на фондовой бирже. Вскоре на базе данного микроавтобуса при содействии некоторых извесных немецких знатоков, был разработан основной современный китайский седан марки SY7200 Zhonghua. BCA подписала контракт с японским гигантом «Тойота Auto» по изготовлению микроавтобуса нового класса Toyota Granvia или Brilliance Granse. 

Авто Брилианс (Brilliance), а именно марка автомобиля Brilliance Jinjue M2 признана в 2007- м году наилучшем автомобилем года. В Российской Федерации в данном году появились центральные дилерские центры предприятия BCA. В данном же году Brilliance Jinjue M2 признают лучшим автомобилем 2007 года. За счет расширенного производства модельного ряда, повышаются продажи авто Brilliance. Ателье Тaldesign подготовила новую разработку дизайна Brilliance SY7200 Zhonghuа сошедшая с конвейера данного выше завода  в 2002 — м году. При совместном участии различных известных фирм и дорогих ателье была разработана марка Брилианс (Brilliance) M3. Китайские автомобили Brilliance отныне, стали выпускаться в большом количестве, производства достигало 290 тыс. автомобилей. Производственная мощность фирмы  составляет один миллион м². 

Опыт с различными фирмами и мировыми авто гигантами позволяет производить автомобили по новым технологиям и техническим решениям. Авто Brilliance – это хороший дизайн, высокая технология производства и доступность. Первым автомобильным брендом из поднебесной стала фирма Brilliance Auto, которая хорошо организует продажи в страны Европы, так на территории Европы и его союза несут свою службу по продаже свыше пяти ста дилерских центров. Китайские авто Brilliance по количеству продаж попадает в первую пятерку автомобилей в Китае. В 2003 — м году эта компания и такой авто гигант как BMW создали предприятие глубокого цикла по выпуску моделей BMW М3 и М5. Так же на предприятии BCA производиться комплектующие для автомобилей, аксессуары, а именно силовые установки и запчасти для автомобилей. Кратко о некоторых образцах предприятия Brilliance Auto. Планировалось разработка на предприятии первого в истории компании BCA кроссовера, «паркетника А3». Брилианс (Brilliance) A3 будет изготавливаться в моно приводном исполнении и с постоянным приводом. По уточненным данным будут устанавливаться линейка двух бензиновых двигателей объёмом 1.6 и 1.8 литра.

Данный кроссовер был представлен на выставки автомобилей в Шанхае. Так же несколько последних лет лидерство среди китайских внедорожников прочно укрепилась эта марка с двумя моделями Брилианс (Brilliance) M1 и  M2.Обе эти модели были разработаны на базе Mitsubishi с очень хорошим рейсталенгом кузова. Данные автомобили хорошо укомплектованы различной электроникой и многими другими фикциями. Эти две марки предприятия «Брильянс ауто» смогли встать на уровень с заокеанскими и европейскими моделями. Оби марки по своему классу стоят на уровне бизнес – класса. Предприятие Brilliance Auto из-за всех сил упорно конкурирует с мировыми лидерами автомобилестроения и этим же стараются напугать их своей продукцией. Так, к примеру хэтчбек  FRV был создан чтобы напугать мировых производителей и покорить сердца многих автолюбителей, авто созданный на базе  M2. Эта модель разработана с итальянским дизайном. Сейчас очень много моделей Брилианс (Brilliance) производится в России. На российском рынке данная марка имеет хорошую репутацию. За счет хорошего стиля многие автолюбители нашего рынка берут Китайские автомобили Брилианс (Brilliance). На нашем рынке хорошо приобретают модель кроссовера  V5, где в базовой комплектации устанавливаться все подушки безопасности и многие элементы комплектации и функциональной электроники. На предприятии фирмы данная марка начала выпускаться серийно в конце 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector