Brilliance v5 2019: комплектации и цены, отзывы владельцев

Затраты на содержание

Содержание китайских автомобилей является весьма доступным, независимо от того, идет речь о седане, универсале либо кроссовере. Одной из наиболее затратных статей является его регулярное сервисное обслуживание. По рекомендациям производителя, паркетник должен проходить плановое ТО каждые 10 тысяч километров, а стоимость данных работ будет достаточно низкой.

Также владелец авто должен будет обеспечить уплату транспортного налога, сумма которого будет составлять 2,5-3 тысячи рублей в год. Оформление полиса ОСАГО обойдется примерно в 8 тысяч рублей, а наиболее затратной окажется статья, касающаяся заправки топливом автомобиля. Здесь сумма может достигать 50-60 тысяч рублей на год.

Что почем

«Навороченный» Deluxe обойдется в 719 990 рублей. На 90 тысяч топовая комплектация дороже из-за коробки «автомат», кнопки стартера, хромированных накладок на ручки и пороги, электрического люка и тонированных стекол. К оптике добавились противотуманные фары. Интеллектуальная система доступа в автомобиль так же прерогатива топовой модели. Легкосплавные 17-дюймовые диски ставятся на все автомобили независимо от комплектации.

Появилось желание задать вопрос производителям, почему в люксовой комплектации нет климат-контроля и подогрева сидений? В реалиях российского климата эти две опции были бы как нельзя кстати.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетником находится на среднем уровне. Модель, обладающая электроусилителем, должна реагировать на движение рулевым колесом гораздо быстрее и легче. К сожалению, для выполнения маневров на улицах такие свойства авто не слишком-то удобны. На ровном дорожном покрытии кросс держится достаточно четко и не срывается с траектории. Плавность хода обеспечивают неплохие настройки подвески. Последняя весьма достойно адаптирована для российских дорожных условий. Наличие нескольких электронных помощников также добавляет плавности ходу и безопасности пассажиров во время движения.

Паркетнику, обладающему переднеприводной системой и клиренсом в 175 мм, рассчитывать на выдающиеся внедорожные качества не приходится. Он с легкостью преодолеет разнообразные препятствия и ухабы на дороге, грунтовку, а вот на серьезном бездорожье кросс не сможет себя достойно проявить, поэтому и тестировать его в сложных дорожных условиях не рекомендуется.

Экстерьер

Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.

Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.

Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.

Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.

Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.

Габаритные размеры Brilliance V5:

  • Длина автомобиля равна 4,405 м;
  • Ширина составляет 1,8 м;
  • Высота 1,627 м;
  • Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
  • Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
  • В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
  • Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
  • Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.

Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Brilliance V5 2020 поставляется на российский авторынок в двух комплектациях, нельзя сказать о том, что дополнительные возможности, которыми обладает Deluxe, имеют определяющее значение при выборе покупателя. Хотя использование дополнительных подушек значительно повышает уровень безопасности пассажиров.

Sport

Автомобиль в комплектации Sport, стоимостью 940 000 рублей имеет следующие возможности:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
  • передние фары с галогенным наполнением;
  • ходовые огни со светодиодным источником света;
  • противотуманные фары;
  • задние LED-фонари;
  • стоп-сигнал;
  • зеркала окрашены в цвет кузова с повторителями поворотов, электрическим приводом, обогревом и противосолнечной защитой;
  • дверные ручки окрашены в цвет авто;
  • обогрев заднего стекла;
  • крепления для багажника на крышу;
  • задний спойлер;
  • стеклоочиститель заднего окна;
  • кожаная оплетка руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • кнопка старта двигателя;
  • тканевый салон;
  • механическая регулировка водительского сидения;
  • подлокотники обоих рядов сидений;
  • обогрев передних кресел;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • возможность открытия дверей без помощи ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • противоблокировочная система АВС;
  • вспомогательные сервисы ВАС и EBD;
  • система электронного контроля устойчивости ESP;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • радио и поддержка МР3 встроенной аудиосистемы на 8 динамиков. Ее управление с помощью мультируля;
  • hands free;
  • полноцветный 6,5` ЖК-монитор;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • домкрат.

Автомобиль в данной модификации оснащен 1,5 литровым турбированным мотором и автоматической коробкой.

Deluxe

В дополнение к вышеперечисленным опциям Бриллианс В5 в комплектации Deluxe, стоимостью 980 000 рублей, предусмотрены такие дополнительные сервисы:

  • регулируемый люк;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль.

В данной версии также используется 143-сильный 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат с турбиной и коробка-«автомат».

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5T AТ Deluxe бензин 1.5 143 автомат передний 13.9 175 — / 6.7 / 6.9 980 000
1.5T AТ Sport бензин 1.5 143 автомат передний 13.9 175 — / 6.7 / 6.9 940 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Блеск и нищета интерьера

Салон отличается аккуратной и тщательной сборкой. Пластик не кажется дешевым, но кое-какие элементы из кожзама выглядят несколько бедновато. Основная отделка выполнена из ткани. Материал торпедо – мягкий и качественный пластик. Преобладание черного цвета несколько снижает накал страстей восторга. Был бы салон светлее – выглядел бы презентабельнее.

Эргономику салона по пятибалльной шкале можно оценить на четыре. Передние сиденья весьма заурядны, но водительское кресло регулируется в шести направлениях. А у руля можно изменить лишь угол наклона. Высоким водителям, отодвинувшим кресло далеко назад, придется держать руки вытянутыми. Грубоватая кожа отделки «баранки» скорее изюминка, чем недостаток.

Отличительная особенность приборной панели Brilliance V5 – нежная бледно-бирюзовая подсветка

Заставляет обратить на себя внимание кнопка Start/Stop: подобная опция для автомобиля бюджетной ценовой категории нетипична. Все кнопки управления расположены удобно и интуитивно понятны

Салон просторный, места для ног пассажиров второго ряда хватает с запасом. Задний ряд кресел складывается, увеличивая и без того внушительный багажник с 430 литров до 1 254. Российский бестселлер Рено Дастер слегка обгоняет V5 по вместительности багажного отделения: 475 л минимум и 1 636 – максимум. Зато Ниссан Джук с его 207/830 литрами остается далеко позади.

Создается впечатление, что высоту открытия пятой двери китайцы проектировали под свой рост – даже среднестатистическому водителю придется подныривать под нее, чтобы не разбить лоб о кромку.

Несомненный плюс – это ниша для запасного колеса внутри багажного отделения. Те, кому приходилось «выковыривать» запаску из-под днища, наверняка, оценят решение разработчиков. Там же, в нише под полом, хранятся знак аварийной остановки и необходимый в дороге инструмент.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.

Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.

В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.

В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.

Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.

Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Brilliance V5 1.6 MT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Механическая 5ст. 11.9 170
Brilliance V5 1.6 AT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Автомат 5ст. 13.9 165

Безопасность

Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:

  • Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
  • Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
  • Сигнализация;
  • Блокировка руля;
  • Две подушки безопасности;
  • Блокировка подъемников стекол;
  • Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
  • Ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Натяжители передних ремней безопасности;
  • Регулировка высоты подголовников;
  • Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
  • Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
  • Детский замок;
  • Рулевая колонка с защитой от травм.

Интерьер

Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.

Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.

Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.

Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.

Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».

Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.

Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.

На задних местах

Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.

Багажник

Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

К вопросу о безопасности

Удивительно, что в некоторых СМИ, публикующих обзор флагманской модели Brilliance, говорится от высшей оценке результата краш-теста C-NCAP. Но в Китае кроссовер не проходил краш-тестов, что подтверждается словами Ян Хуэйцюня, генерального директора Brilliance Motor в России.

Не было и краш-теста EuroNCAP. Как сказал один из представителей официального дилера Brilliance, автомобиль еще дождется, когда EuroNCAP захочет его разбить, вот тогда он и получит свои заслуженные пять звезд.

А пока остается довольствоваться результатами краш-теста на Дмитровском полигоне, кстати, весьма успешными. А сертификацию кроссовер V5 прошел и получил право на реализацию на территории РФ.

Дизайн

То, что компания Briilance плотно сотрудничает с немецким концерном BMW, отчетливо заметно по внешности паркетника V5. Достаточно близкий дизайн, схожие «ноздри» решетки радиатора – все это напоминает кроссоверы от баварской марки. В передней части можно отметить достаточно интересное исполнение бампера, который получил черную пластиковую вставку с разрезом под воздухозаборник и установку круглых противотуманных фонарей по краям. Крышка капота имеет серьезный уклон, а также мускулистые линии рельефа, сходящегося к центру.

Сбоку кросс имеет вид классического SUV-представителя и может быть отмечен за счет колесных арок слегка прямоугольной формы. Задняя часть кузова Бриллианс V5 2021 года также близка к моделям немецкого БМВ. Кросс получил схожие с «немцем» задние фонари, а также хромированную планку декора, визуально объединяющую их между собой. По всему периметру кроссовера установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся надежной защитой кузова.

В салоне можно отметить установку достаточно комфортных кресел, имеющих неплохую боковую поддержку и подголовники. В целом, материалы, задействованные в отделке интерьера, являются достаточно качественными, несмотря на то, что не являются слишком дорогими. «Приборка» кросса, как и блок управления климат-контролем, являются аналоговыми, а из современных возможностей можно отметить установку не слишком крупного цифрового дисплея системы мультимедиа. В случае необходимости перевозки крупногабаритного груза, владелец паркетника может сложить задний ряд кресел и увеличить объем багажника до 1254 литров.

Дизайн

Экстерьер Бриллианс В5 2020 имеет характерные немецкие черты, поскольку китайские разработчики использовали несколько стилистических решений от модели БМВ X1. Над внешним оформлением автомобиля также работала известная компания из Италии Pininfarina.

  • Лицевая часть получила радиаторную решетку с 2 сетчатыми вставками с хромированным покрытием, которые разделены линией в виде буквы V. Производитель оборудовал новые головные оптические элементы с линзами и светодиодные дневные фонари. Бампер модернизировали, выполнив его в более спортивном стиле с округлыми противотуманными огнями.
  • В профильной проекции заметны слегка выпуклые и приплюснутые с передней части колесные арки, вмещающие объемные диски. От фар до задних стоп-сигналов проходит прямая линия. Присутствуют укрупненные внешние зеркала с более широким функционалом.
  • Корма снабжена маленьким козырьком со стоповыми сигналами, а также габаритными огнями в форме треугольника и массивным обвесом, отделанным неокрашенным пластиком с одним выхлопным патрубком.

Внутренняя архитектура не может похвастаться особой элегантностью, но сделана на приличном уровне – серьезные ляпы и дефекты отсутствуют. Салон отделан из качественной ткани и в меру жесткого пластика, у которого нет привычного для китайских машин неприятного запаха.

Интерьер

Презентабельное оформление внешне идет вразрез с тем, что можем наблюдать в салоне Бриллианс V5 по фото. Среди изменений можно выделить улучшения материалов отделки и качества сборки, но по стилю оформления все тот же «китаец» первого поколения.

«Приборка» органично вмещает на себе традиционные «колодцы» и свежий бортовой компьютер с приятной подсветкой. В зависимости от комплектации, Бриллианс В5 может похвастаться обилием опциональных клавиш на рулевой колонке.

Центральная консоль, как уже говорилось, оформлена в стиле старых «американцев», где внимание уделяется самой панели с «забитым» экраном в торпеду и блоком с разным управленческим функционалом снизу. Расположение клавиш неудобное, слишком резкие перепады, что скажутся на удобстве

Климатический пульт установлен в самом низу, прям под рычагом КПП, что не продуманно совершенно. Центральный тоннель вмещает едва поместившийся рычаг и небольшой подстаканник, далее площадка занимается подлокотником, причем довольно объемным и с приятной посадкой.

Что касается сидений, то спереди кресла отчасти удобные, конструкторы немного позаботились о посадке в кресла водителя и переднего пассажира. Боковые упоры весомые, единственное, не хватает дополнительных упоров на подушке.

Говорим Brilliance – подразумеваем BMW

Brilliance V5 мгновенно, и в определенном смысле справедливо, обозвали клоном BMW X1, но тождество этих двух автомобилей ограничивается лишь внешним сходством. При первом взгляде на V5 кажется, что внешность безупречна. Паркетник смотрится оригинально и качественно (спасибо баварцам за пример). Не исключено, что облик Brilliance V5 придется по вкусу многим.

Тем не менее, в отличие от точеных граней Х1, у V5 линии кузова гораздо более сглажены, что вполне оправдано динамикой автомобиля. Привлекательно смотрятся литые диски

Обращают на себя внимание решетка радиатора в обрамлении хрома и хромовые вставки на дверных ручках. Боковые зеркала довольно большие и оснащены повторителями указателей поворота

В хром «запакован» глушитель, серебром отливают и ниши противотуманных фар. Оптика качественная: передние фары линзованные, в задние фонари гармонично вписан молдинг двери багажника, дневные ходовые огни светодиодные. Не стоит забывать про рейлинги – на V5 они выполняют свое прямое назначение, а не играют роль модного украшения.

Навскидку все на высоте, но придраться все-таки есть к чему: зазоры не идеальны, стыки кривоваты.

Дизайн

Сотрудничество с известным немецким концерном «BMW» отражается во внешнем облике Brilliance B5. Особенно это касается передней решетки и задней части автомобиля, в которых просматриваются очертания «баварца» 3-й серии.

Полностью обновленный передний бампер и измененная форма фар придают кроссоверу слегка агрессивный вид.  Боковые зеркала гармонично сочетаются с формой кузова и обеспечивают достаточно хороший обзор. Что касается боковой части, то здесь автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений относительно своей версии предыдущего поколения, за исключением формы порогов.

Внутри рестайлингового Бриллианс В5 2020 также произошли некоторые изменения. Автомобиль получил вполне удобные кресла водителя и переднего пассажира, а также удобный диван сзади. Установленный 6,5` ЖК-монитор и вынесенные на рулевую колонку клавиши управления аудиосистемой говорят о том, что автопроизводитель учел замечания покупателей и автоэкспертов, и постарался создать дополнительный комфорт внутри салона.

Несмотря на то, что отделка салона выполнена из ткани, сам материал обладает высоким качеством, благодаря чему интерьер кроссовера выглядит презентабельно. Также высокой оценки заслуживает и качество пластика, используемого для изготовления элементов салона автомобиля.

Вполне достойно выглядит багажник кроссовера, объем которого, при сложенном втором ряде кресел может быть увеличен до 1254 литров. Это обеспечивает возможность транспортировки достаточно габаритных грузов.

Управление

Журналисты, побывавшие на первом тест-драйве автомобиля, сообщили, что новинка обладает «ватными» педалями. Это может вызвать некоторый дискомфорт при движении, если, конечно, не привыкнуть и не освоиться в управлении.

Тормозами для Brilliance V5 стали дисковые аналоги, здесь производитель не стал изобретать велосипед и пичкать автомобиль неожиданными новшествами. Руль кроссовера оснащен усилителем на электрической гидравлике, что, конечно, можно зачесть к плюсам авто.

А вот еще одним недостатком в управлении является соотношение мощности двигателя и массы кузова. Полторы тонны кажутся слишком большой ношей для столь бюджетного и маломощного двигателя.

Все это может вызвать плохую управляемость, особенно на больших скоростях. Впрочем, как уже говорилось выше, этот автомобиль рассчитан в основном на городского водителя. А в городе, как известно, траффик просто не позволит наслаждаться большими скоростями.

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Нам нипочем «лежачий полицейский»

Популярность подвески MacPherson оспорить сложно. Вот и переднеприводной Brilliance V5 без «МакФерсона» не обошелся. Сзади традиционная балка, оснащенная торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Ездовой комфорт водители наверняка оценят: подвеска мягкая, крены незначительные, хотя и заметны, плавность хода неровности дороги нарушают не сильно и четко отрабатываются подвеской.

Во время ходовых испытаний еще раз показало себя качество сборки салона: колонии «сверчков» обнаружено не было, да и шумоизоляция на высоте. Из минусов – слишком мягкие педали, к тому же чересчур длинноходные. На повороты рулевого колеса автомобиль реагирует предсказуемо, но не помешало бы сделать руль чуть-чуть повесомее.

Brilliance V5 – городской кроссовер с намеком на внедорожную проходимость. Об этом красноречиво говорит клиренс в 17.5 см. Бордюры при парковке не страшны, да и сугробы зимой преодолимы.

Внешний вид

По сравнению с тем же BMW X1 китайский кроссовер получился более округлым, что ничуть не испортило его, а как говорилось выше, только придало определенный колорит и контраст на фоне знаменитого «соседа по гаражу». Хорошо потрудились инженеры и дизайнеры над фарами авто.

Крупные фары головного света оснащены линзовой оптикой и лентой светодиодных ходовых огней. Решетка, изображающая перевернутую трапецию, оснащена богатой хромированной отделкой. Вообще, внешний вид V5 без преувеличения можно назвать солидным.

Тут нельзя не вспомнить дизайн профиля кузова, на который можно смотреть без всякого стеснения. Выштамповки на поверхностях дверей и крыльях, ниспадающая линия крыши, корма, восходящая линия подоконника у боковых стекол. Все эти черты ничуть не уступают в задумке и исполнении другим именитым авто. Без сомнения, этот автомобиль создавался не только как средство передвижения, но и как некий показатель статуса его владельца.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Комплектации и цены

К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:

  1. «Sport». – 1 049 000 р.
  2. «Deluxe». – 1 100 000 р.

Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:

  • две подушки;
  • мультимедиа;
  • АБС;
  • АСР;
  • ЕБД;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск мотора;
  • кондиционер;
  • привод зеркал и обогрев;
  • дистанционное открытие багажника;
  • электропакет;
  • аудиоблоком;
  • подогрев кресел;
  • парктроники т.д.

Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:

  • боковые шторки;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • современную «музыку».

Желающие приобрести Brilliance V5! Занимайте очередь

Авторазработчики из Поднебесной позиционируют свое детище как автомобиль для молодых жителей городов, прагматичных и рациональных служащих на заре их карьеры. В Brilliance Motor оптимистично полагают, что V5 отодвинет с лидирующих позиций такие популярные в России автомобили, как Renault Duster и Nissan Juke.

Возможно, в числе владельцев флагмана Brilliance окажутся жители областных городов, мечтающих приобрести недорогой, заметный и престижный автомобиль, готовый преодолевать умеренное бездорожье, снежные заносы и уверенно мчаться по асфальтовым трассам, соединяющим город и область.

Но не стоит забывать, что снизу защиту моторного отсека конструкторы не предусмотрели, что еще раз указывает на всеж-таки городскую принадлежность V5. Впрочем, пластиковый фартук, кое-как защищающий нутро авто от дорожной грязи, присутствует.

Конкуренты

Обновленный Бриллианс В5 вполне способен конкурировать с известными моделями европейских, японских и корейских производителей. Одноклассниками кроссовера являются: Nissan Qashqai, Citroen C-Crosser, Suzuki SX4 и Mitsubishi Outlander XL. При этом, главным преимуществом является цена и набор опций, который автолюбитель получает, приобретая данную модель автомобиля.

К недостаткам, которые не имеют определяющего значения, можно отнести классическую панель приборов и стандартное оформление центральной консоли. Не слишком удобное расположение клавиш управления снижает общее впечатление от внутреннего оформления автомобиля, хотя в целом это никак не сказывается на функционале. Также большинство автолюбителей рассчитывали в обновленном Brilliance V5 увидеть полный привод, однако производитель не посчитал необходимым использовать данную возможность.

Brilliance V5 2020 – это добротное сочетание цены и качества. Приобретая обновленный паркетник, владелец получает набор опций, которые не могут предложить известные производители в ценовой категории от 900 000 до 1 000 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector