Бизнес-класс до 600 тысяч рублей. что выбрать?

Сингапур — Mercedes-Benz S350L, $85 995

Сингапур является одним из центров мировой роскоши, и автомобиль главы государства — не исключение. Mercedes-Benz S350L — удивительная машина, президент Сингапура использует для продвижения модель 2010 года. Стильная белая модель отличается от предыдущих версий увеличенной на четверть мощностью и достойными зависти обновлениями:

  • рычаг переключения передач на рулевой колонке,
  • система ночного видения,
  • датчики предотвращения столкновений,
  • более широкие крылья.

Броня защищает автомобиль от различных видов атак, а дневные светодиодные ходовые огни, наряду с биксеноновыми фарами — отличительная черта

Обратите внимание на статью 10 самых дорогих бронированных автомобилей в мире

Какой автомобиль эконом-класса лучше для работы в такси

В эконом-классе, как и в прочих, лучшие авто для такси имеют оптимальное соотношение цены, расхода топлива и затрат на содержание.

Daewoo Nexia

Сегодня эта модель известна под маркой Ravon. И старые, и новые «Нексии» во множестве представлены в таксопарках. Под извоз желательно брать версию 1.5 л с кондиционером.

Надежность автомобиля средняя, но выше конкурентов от «АвтоВАЗа». Расход топлива находится с ними примерно на одном уровне.


Daewoo Nexia

Таксисты отмечают:

  • недостаточную мощность печки – зимой пассажиром на заднем диване бывает холодно;
  • слабую шумоизоляцию;
  • нехватку места для ног сзади при далеко сдвинутых передних сиденьях.

Но для городских перевозок комфорт достаточен.

Из возникающих проблем водители упоминают:

  • необходимость замены ступичных подшипников после 80 тысяч километров;
  • выходящий из строя на 100 тысячах датчик положения педали газа;
  • после 100 тысяч – проблемы с термостатом и датчиком ABC;
  • на 130-140 тысячах выходит из строя пружина главного цилиндра сцепления.

В остальном машина не приносит серьезных проблем несмотря на повышенный износ агрегатов при эксплуатации в качестве такси. С рекомендованной ценой от 730 тысяч ее можно назвать хорошим бюджетным вариантом, особенно если дооснастить ГБО и экономить таким образом на топливе.

Renault Logan

«Логан» считают эталоном таксомотора: дешевый, простой и надежный. Отчеты таксистов свидетельствуют о пробегах 600 тысяч при замене только расходников.


Renault Logan

Водители выделяют:

  • качество сборки;
  • выносливую ходовую и двигатель;
  • рыночную ликвидность;
  • простоту ремонта и доступность запчастей.

Для такси рекомендуют брать комплектацию Life: в нее входит мотор 1.6 л на 82 силы, кондиционер, передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер. Минимальная цена – 584 тысячи рублей. В комплектацию Drive за 779 тысяч также входит кондиционер, дополнительно включен подогрев передних сидений, круиз-контроль и электропривод зеркал.

Volkswagen Polo

О преимуществах «Поло» уже упоминалось: это экономичный и комфортный автомобиль, созданный специально для непростых условий российских дорог.


Volkswagen Polo

Он обойдется дороже «Логана», но предоставит больше комфорта и водителю, и пассажирам.

Hyundai Solaris

То же касается и «Соляриса». Комплектация Active Plus оптимальна для занятия извозом, в машине можно перевозить и пассажиров, и доставлять небольшие грузы. У нее небольшой расход, недорогие запчасти и надежные (при должном обслуживании) узлы.


Hyundai Solaris

«Солярис» часто называют лучшей машиной для такси в России.

Автомобили класса A

Особо малый класс (“mini cars”) или компакт-класс. Автомобили класса А также называют “микролитражками“. Это очень маленькие машинки длиной до 3,6 м, чаще считаются дамскими. Идеально подойдут для неспешного передвижения в условиях города. Очень экономичны – бензин они скорее “нюхают”, в среднем расход 4-6 литров на сотню.

Выпускается довольно много микролитражек, перечислим самые популярные из них:

  • ВАЗ-1111 Ока – очень популярный до недавнего времени отечественный автомобиль;
  • Daewoo (Ravon) Matiz; Chevrolet Spark – более комфортная и симпатичная американская версия Матиза; Chery QQ – очень популярный в России, недорогой китайский вариант Матиза; Citroen C1; Peugeot 107 и 108;  Kia Picanto; Ford Ka; Fiat 500 и Panda; Lifan 320 Smily – симпатичный китаец, практически копия британского Mini Cooper; Toyota IQ и Yaris (до 2005г); Suzuki Wagon R и Splash; Hyunday i10, Eon и Atos.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

Cadillac ATS 2018

ATS 2018 года – это открытие Cadillac, представляющее наименее дорогую модель американского люксового бренда. Доступный как седан или автомобиль-купе, Cadillac ATS 2018 года конкурирует с такими популярными представительскими автомобилями начального уровня, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS. В то время как эти соперники более авторитетны и известны, Cadillac ATS проделали замечательную работу. Например, стандартный двигатель Cadillac является более мощным, чем у его конкурентов, а его стартовая цена в 36000 долларов – ниже, чем у большинства.

Cadillac ATS 2018

Особенности автомобиля

Если вы ищете роскошную американскую альтернативу более знакомым немецким и японским люксовым автомобилям, обратите внимание на ATS 2018 года. В дополнение к увеличению мощности и функциональности по более низкой цене, чем у конкурентов, это достигается благодаря выдающемуся внешнему виду и впечатляющим технологиям. В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi

За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня

В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi. За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня.

В линейке Cadillac ATS 2018 года ожидаются лишь незначительные изменения. Среди них – обновление информационно-развлекательной системы Cadillac-user-Experience (CUE), которая, в дополнение к CarPlay и Android Auto, имеет более интуитивно понятную компоновку. ATS также получает технологию заднего сиденья GM.

Под капотом

Компактный роскошный седан и купе Cadillac ATS 2018 года предлагает на выбор два двигателя. Две нижние комплектации, называемые просто ATS и Luxury, поставляются с превосходным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, рассчитанным на 272 лошадиные силы, и мощным крутящим моментом в 400 Нм. У двух более высоких комплектаций, называемых Premium Luxury и Premium Performance, есть стандартный 3,6-литровый V6 с мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 386 Нм.

Все модели ATS имеют задний привод (RWD) в стандартной комплектации, с полным приводом (AWD) дополнительно. Если вам нужна механическая коробка передач, то она встречается только на 4-цилиндровых моделях с задним приводом. Остальные получат плавный 8-ступенчатый автомат. Конечно, если вы хотите получить действительно высокоэффективную ATS, вы можете перейти на ATS-V с его 3,6-литровым V6 с турбонаддувом и мощностью 464 лошадиных силы.

2,0-литровый рядный турбированный 4-цидиндровый:

  • 272 лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту.
  • 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,6 л. (задний привод, автомат), 10,7/7,8 л. (полноприводный, автомат), 11,7/8,1 л. (задний привод, ручная КПП).

3,6-литровый V6:

  • 335 лошадиных сил при 6800 об/мин.
  • 386 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.
  • Расход топлива

    по городу/трассе – 11,7/7,8 л. (задний привод), 12,3/8,7 л. (полный привод).

Ценообразование

С рекомендуемой розничной ценой производителя чуть менее $36000, седан ATS 2018 года является самым дешёвым Cadillac. ATS Coupe стоит на несколько тысяч дороже. На верхнем уровне спектра АТС 2018 года может достичь диапазона в 50000 долларов. Базовый седан ATS соответствует таким конкурентам, как Audi A4 и Infiniti Q50, и уступает другим, таким как Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Acura TLX начинается ниже, как и Volvo S60. Ожидается, что стоимость перепродажи Cadillac ATS будет ниже средней, и намного ниже, чем у Lexus IS и Audi A4.

Выбрать однозначно лучшую модель в премиум-классе невозможно, ведь вкусы и предпочтения у всех разные. Выбор такого автомобиля — ответственное дело, которое требует времени, подробного изучения каждого претендента и тщательного тестирования. Премиальные авто выбираются если не на всю жизнь, то на многие годы.

Южная Корея — Hyundai Equus VL500 (550) Limousine, $122 180

У Южной Кореи довольно угрожающие соседи на севере, так что можете быть уверены в том, что южнокорейский Hyundai Equus VL500 (550) Limousine готов выдержать все, что в него бросят. Первый бронированный лимузин, собранный на южнокорейской земле, и его броня обеспечивает безопасность Азиатскому лидеру.

Автомобиль способен выдержать взрыв 15 килограмм тротила! Эта модель больше, чем предшественники, она просто слон по сравнению со всем парком моделей Hyundai. Машину использовали при проведении саммита G20 в Южной Корее, и она произвела сильное впечатление. Автомобиль был изготовлен для президента Южной Кореи Cheong Wa Dae.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного  торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения  регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

История в Европе

Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.

В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровеня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль». Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как , S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают , , и современный 9-3.

Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан

Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель , за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, и . В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.

«Audi A8»

ПЛАВНЫЙ стремительный профиль делает новый флагманский седан “Audi” похожим на спортивное купе, чем сразу выдает стремление Ингольштадта избавить “А8” от “членовозного” имиджа. Отныне “восьмерка” – машина активного, зрелого и во всех отношениях состоявшегося драйвера.

На российском рынке модель пока представлена только в модификации с 4,2-литровым бензиновым V8 “FSI” мощностью 372 л.с. Начат выпуск и дизельной машины с двигателем аналогичного объема, и именно ей пока отводится роль топ-версии. Несмотря на меньшую мощность, она превосходит бензиновую модель в характеристиках. За счет гигантского крутящего момента на валу и скорострельного “автомата” машина с “TDI” до “ста” разгоняется всего за 5,5 с и расходует при этом – даже смешно вслух произносить – менее 8 литров солярки.

Разработчики много внимания уделили ходовым качествам. Адаптивная пневмоподвеска с настраиваемыми режимами, регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости, и продвинутый дифференциал, аналогичный тому, что применяется на мощных “эсках”, распределяет тягу между задними колесами автомобиля и тем самым обеспечивает более стабильное и скоростное прохождение поворотов.

Восьмиступенчатый “Тiptronic” (стандарт для всех новых “А8”) позволяет переключать передачи вручную – как рычагом, так и лепестками. По высшему разряду машина упакована не только спортивными штучками. Достаточно переключить “Audi drive select” в режим комфорта, и “восьмерка” станет едва ли не самым нежным и тихим седаном на планете.

Водительское и пассажирское сиденья новой “A8” уж точно одни из лучших. Они наделены всеми мыслимыми регулировками, дополнены плечевой поддержкой, имеют встроенные массажеры спины (пять программ с регулируемой интенсивностью). Улучшено управление MMI.

Оперировать всеми режимами бортового центра теперь можно буквально одними касаниями – традиционную “шайбу” дополнили сенсорной панелью, которая умеет даже распознавать текст.

Навигационная система научилась загружать карты из “Google” и анализировать повороты на маршруте, чтобы затем наилучшим образом регулировать работу светодиодных фар, активный круиз-контроль и режимы “автомата” для каждого участка пути.

Вы еще не приблизились к виражу, а “восьмерка” уже знает, насколько тот коварен. Вот до чего дошел автомобильный интеллект!

Какая машина хороша для такси

Исходя из сказанного, автомобиль для такси лучше купить:

  • не слишком дорогой;
  • надежный;
  • экономичный;
  • комфортный для водителя и пассажиров;
  • с презентабельным интерьером и экстерьером.

В мире существуют специальные модели автомобилей для такси, соответствующие всем этим параметрам. Одна из таких моделей – лондонский кэб.

Почему лондонский кэб – лучшее такси в мире

Лондонские кэбы известны по всему миру, их считают топом таксомоторов. Марка автомобиля лондонского такси – London Taxi Company, хотя на сегодняшний день она приобретена концерном Geely.


Лондонский кэб для такси

Эти машины:

  • обладают классическим дизайном довоенных времен;
  • создаются для максимального комфорта: они вместительны, мощны, едут мягко и тихо;
  • оснащены просторным салоном с низким полом и высоким потолком, обилием ручек для удобства пассажира;
  • имеют место на заднем ряду для свободного размещения трех человек;
  • снабжены откидными сиденьями еще для двоих на перегородке между салоном и водителем (таксисты не сажают клиентов на переднее сиденье).

Все водители кэбов сдают сложный экзамен на знание Лондона.

Интересно, что в техническом регламенте на кэбы прописано, что их радиус разворота не больше восьми метров. Дело в том, что именно такой радиус подъезда у отеля «Савой», и кэб должен быть способен развернуться в этом месте.

Таблица классификации автомобилей по классам

Легче всего ориентироваться в категорийности автотранспортных средств с помощью сводной таблицы с классами и марками автомобилей (см. ниже).

Класс авто Допустимая длина, см Допустимый объем двигателя, литров Марки и модели
«А» (mini cars) 360 1,4 «Ока», Chery QQ, Citroen C1, Daewoo Matiz, Hyundai i10, Kia Picanto, Peugeot 107, Opel Karl
«В» (small cars) 420 2,0 LADA Vesta, LADA Kalina, Audi A1, Chery Amulet, Citroen C3, Daewoo Nexia, Ford Fiesta, Honda Jazz, Kia Rio, Mazda 2, Nissan Micra, Peugeot 208, Renault Sandero, Skoda Rapid, Toyota Yaris, Volkswagen Polo Sedan

«С» (medium cars)/ «гольф-класс»

450 1,8-2,0 Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Lexus CT, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Hyundai i30, Infiniti Q30, Kia Cerato, Mazda 3, Subaru Impreza, Mercedes-Benz CLC, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volvo V40, Audi A3
«D» (larger cars) 470 3,0 Audi A5, BMW M3, Honda Accord, Citroen C5, Ford Mondeo, Geely Emgrand EC7, Kia Magentis, Mitsubishi Galant, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 508, Renault Laguna, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Skoda Superb

«E» (executive cars)/ «бизнес-класс»

490 3,5 Mercedes-Benz E-класс, Mercedes-Benz W213, Infiniti Q70, Jaguar XF, Geely Emgrand EC8, Cadillac CTS, BMW M5, Audi A6, Citroen C6, Hyundai Genesis, Lexus GS, Nissan Teana, Toyota Avalon, Volkswagen Passat CC
«F» (luxury cars) 520 5,0 BMW 7, Bentley Mulsanne, Kia Quoris, Audi A8, Jaguar XJ, Cadillac XTS, Mercedes-Benz W222, Rolls-Royce Ghost, Volkswagen Phaeton
«М» (multi purpose cars)

450-480

2,0-2,9 Kia Carnival, Citroen C4 Picasso, Audi A2, Mercedes-Benz Viano, Fiat Doblo, Ford Transit, Hyundai H-1, Nissan Note, Mazda MPV, Opel Vivaro, Renault Modus, Toyota Verso, Volkswagen Caddy
«J» (Sport-Utility Vehicles/ SUV) 500 4,0-6,0 Suzuki Jimny, Renault Duster, Lada Vesta Cross, Skoda Yeti, Volkswagen Touareg, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-8, Audi Q7, Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser Prado

«S» (sport coupe)

Audi A7, Audi TT, Bugatti Chiron, BMW M4, Dodge Viper, Ferrari 488, Hyundai Coupe, Jaguar F-Type, Lamborghini Asterion, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLS AMG
«H» (Roadster) 430 2,7-3,2 Porsche Boxster, Mercedes-Benz SL Roadster, Mazda MX-5, BMW Z4 Roadster, Lamborghini Aventador S, Honda S660

Информация по классам автомобилей представленная в таблице носит достаточно условный характер из-за разности во мнениях производителей, продавцов, покупателей. Например, Nissan Tiana позиционируется брендом как современный бизнес-седан Е-сегмента. Но многие специалисты считают, что это просто очень хороший автомобиль класса D с чересчур большим мотором.

Жесткая конкуренция автопрома, внедрение энергетических инноваций, рост требований к унификации авто, все сильнее стирают границы между привычными классами машин. Именно поэтому нужно сначала выбрать подходящий тип кузова, вместимость, объем багажника и только за тем оценивать все остальное.

Mercedes-Benz A238

Вслед за презентацией рестайлинговых седана и универсала, относящихся к серии E-Class, немецкий производитель порадовал любителей прокатиться «с ветерком» обновленным кабриолетом из этой же модельной линейки. Конечно, автомобиль с открытым верхом – продукт нишевый и относительно малотиражный, и, наверное, потому изменения, которые претерпел A238, оказались не слишком радикальными.

И всё же, в ходе рестайлинга фары кабриолета сделали более «насупленными», увеличили размер воздухозаборников под бампером, и зачем-то перевернули радиаторную решётку. При этом сделанные из стали штампованные панели крыльев и капота остались прежними. Так же, как и у седана с универсалом.

Размещённая в салоне A238 усовершенствованная медиасистема MBUX, обладающая центральным сенсорным дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма, приводится в действие возгласом «Хей, Mercedes!». Также у автомобиля появилась продвинутая навигация, работающая по методу дополненной реальности. То есть, она указывает нужное направление прямо в ходе трансляции дороги на экране.

К тому же, сенсоры на новом руле кабриолета следят за тем, контролирует ли водитель этот элемент управления. Несоблюдение такого условия в течение некоторого времени означает для машины, что автомобилист уснул, и тогда она подаёт ряд «пробуждающих» сигналов. Если подобные меры не помогают, включается система автоматического торможения.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 362 или 429 л. с.;
  • тип КПП: девятиступенчатая автоматическая;
  • максимальная скорость: 210 км/ч.

Марокко — Mercedes 600 Pullman, $120 384

В Марокко Король Хасан II заказал себе воистину королевское транспортное средство: Mercedes 600 Pullman. Можете быть уверены в том, что этот представительский лимузин произведет на впечатление. С 6,3-литровым двигателем V8, верхними распределительными валами, и механическим впрыском топлива от Bosch, автомобиль практически пружина в действии.

Поездка на нем такая же легкая и освежающая, как морской бриз. Высокотехнологичная гидравлика, приводящая в действие двери и окна, а также роскошные характеристики безопасности делают автомобиль поистине достойным короля. Он поставляется в двух версиях: с короткой и удлиненной колесной базой. С 6 дверями и откидными сиденьями по ходу движения, вы будете наслаждаться ездой на этом автомобиле!

Скоростное решение

Другое «сногсшибательное» предложение на рынке – лимитированная серия Aston Martin Valhalla, получившая имя от названия рая в германо-скандинавской мифологии, куда попадают павшие в бою воины. Valhalla оснащен гибридной силовой установкой с турбонаддувом мощностью 1000 л.с., кузовом из углеродного волокна, карбоновыми креслами, полным приводом с электронной блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, в конструкции используется уникальное гибкое антикрыло, у которого в зависимости от режима движения меняется форма профиля. Это позволяет гиперкару успешно разгоняться до 100 км/ч за 2,5 с, а максимальная скорость дорожного болида достигает 354 км/ч. Предполагается, что новинка выпущена ограниченной серией в 500 шт., в России ее можно заказать за 127 млн рублей. По неофициальной информации, даже по такой цене среди россиян покупатели на автомобиль уже нашлись.

Maybach 62S


robbreport.com На первом месте нашего рейтинга расположился самый дорогой и востребованный седан в России — Maybach 62S стоимостью в 23,85 млн рублей. Шестиметровая модель не оставит владельца без внимания. Создатели позаботились не только о водителе, но и о пассажирах, для которых предусмотрено индивидуальное кресло с поддержкой для ног. Кресла раскладывается при помощи всего лишь одного нажатия. Для того, чтобы пассажиры не скучали в пути, имеется 2 дисплея в подголовниках передних сидений. Машина создана по последнему слову техники, но имеет возможность установки стационарного телефонного аппарата. С первого появления автомобиль нашёл массу поклонников и вошел в список самых роскошных дорогих авто по версии журнала Forbes.

Каждая из представленных выше моделей по-своему хороша и не поддается сравнению с другими. Они имеют отличный внешний вид и все необходимые функции. Машины класса Luxury созданы для тех, кто не привык тратить мало денег. Каждый автомобиль из вышепредставленного списка — это очередная игрушка олигарха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector