Новая мазда 6 2017 года в кузове седан

Содержание:

Дизайн нового Мазда 6

Экстерьер 2021 года создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Каждая линия динамична, каждый штрих – выразителен. Стремительность дизайна подчеркивается обновленной радиаторной решеткой, получившей новый оригинальный рисунок с 3D-эффектом. Скульптурный кузов с выштамповками создает впечатление перетекания линий от фронтальной части к корме седана. Футуристичная оптика и стильные колесные диски венчают совершенный образ. Внутреннее оформление салона предсказуемо роскошно. Покупателям доступна версия с обивкой кожей Nappa, с отделкой натуральной древесиной и инновационными материалами с невероятным эксплуатационным ресурсом.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 PEY5 GJ526
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.0 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PYY1 GJ523

рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY5 GJ526
2.0 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 PEY5 GJ526
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.0 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT Exclusive-Line 4WD 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT Sports-Line 4WD 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PYY1 GJ523

Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 16 500 р.

Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.

Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 40 300 р.

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.

Крыло заднее левое Mazda 6 GH
Цена 8 000 р.

Двигатель мазда 6 GH L8/ 2009Г
Цена 65 000 р.

Основные конкуренты

В классе среднеразмерных седанов можно встретить просто огромное количество конкурентов. Это связано с тем, что подобные автомобили имеют неплохое оснащение и привлекательный стиль. Мазда 6 имеет следующие конкуренты:

  1. Chevrolet Malibu.
  2. Honda Accord 2017.
  3. Hyundai Sonata 2017.
  4. KIA Optima 2017.
  5. Hyundai i40.
  6. Opel Insignia Sedan 2017.
  7. Skoda Superb 2017.
  8. Volkswagen Passat CC.

Рассматривая основных конкурентов, уделим внимание тому, что некоторые доступны по меньшей цене в начальной комплектации. Однако несомненным преимуществом Мазда 6 можно назвать привлекательный и практически уникальный экстерьер и качественный интерьер

Но есть существенные недостатки: седан поставляется исключительно с АКПП, на выбор только два бензиновых мотора, спортивность автомобиля проявляется только в его оформлении. Преимуществами назовем неплохое базовое оснащение, установку всех современных систем безопасности и помощи в управлении.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Mazda 6 2021 – эволюция совершенства

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года

Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3

Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2021 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2021 года (в России обновленные версии появятся в начале 2021 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD. Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2021:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Комплектации и цены Mazda CX-5 2017 в новом кузове

Новый Мазда CX 5 2017 фото, цены, комплектации представлены следующими вариациями:

В базовую комплектацию Drive входит значительный список базовых элементов, вроде системы кондиционирования, фирменной медиасистемы, сидений с электрическим подогревом и незапотевающих зеркал, регулирующегося сиденья и руля, электроприборов, поднимающих стекла. Кроме того, присутствует бортовой компьютер, бесключевой допуск к запуску двигателя и пр. Более усовершенствованной является версия Active, с колесными дисками, выполненными из алюминия, фарами, разгоняющими туман, системой климатического контроля, дождевыми и световыми датчиками, возможностью голосового управления и пр. Флагманская версия — Supreme, отличается салоном, выполненным из кожи, обладает электрическим приводом, регулирующим передние сиденья, и запоминающим настройки

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0 Drive MT 1 304 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.0 Active AT 1 355 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Active AT 1 465 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme AT 1 576 500 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme Plus AT 1 602 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme Plus AT 1 604 600 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme AT 1 685 500 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.5 Executive AT 1 847 200 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года:

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото:

Двигатель семейства Skyactiv

Новая Мазда 6 предлагают с двумя двигателями: либо 2, либо 2,5 литра. Эти моторы выполнены по технологии Skyactiv. Их отличие — очень высокая, для бензиновых двигателей, степень сжатия, и ряд других интересных решений. Так, выпускной коллектор работает по необычной схеме, которая позволяют более эффективно выводить из цилиндров отработанные газы. Это, в свою очередь, снижает риск детонации и позволяет достичь той самой высокой степени сжатия.

Оба мотора работают с фирменной маздовский шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях она одинаковая, только есть одно отличие в главной передаче. У более мощного двигателя её передаточное отношение чуть ниже.

Технические характеристики

Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать:

  • По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
  • При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
  • При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
  • Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
  • Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.

Также нужно уделить внимание и на габариты:

  • Длина кузова составляет 5 056 мм, что на 30 мм меньше чем у предшественника.
  • Для того чтобы повысить комфорт пребывания в салоне автомобиля колесную базу увеличили до 1 930 мм, что на 55 мм больше чем у предшественника.
  • Согласно современным тенденциям, при изготовлении кузова использовали высококачественную сталь. За счет этого улучшилась управляемость кроссоверрм, а его вес уменьшился на 90 килограмм.

В целом можно сказать, что Мазда СХ-9 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были анонсированы еще до выхода автомобиля, обладает средним показателем качества оснащения.

Продажа Mazda Mazda6 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2021

1 927 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2021

2 164 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2021

2 338 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2021

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2021

2 068 000 ₽

Архангельск
Mazda6 2021

1 942 000 ₽

Волгоград
Mazda6 2021

2 503 000 ₽

Ставрополь
Mazda6 2021

1 842 000 ₽

Оренбург
Mazda6 2021

2 396 000 ₽

Оренбург
Mazda6 2021

2 730 000 ₽

Оренбург
Mazda6 2021

2 589 000 ₽

Минеральные Воды
Mazda6 2021

1 836 000 ₽

Новосибирск
Mazda6 2021

1 920 000 ₽

Новосибирск
Mazda6 2021

2 380 000 ₽

Барнаул
Mazda6 2021

1 849 000 ₽

Барнаул
Mazda6 2021

2 522 000 ₽

Кемерово
Mazda6 2021

2 344 000 ₽

Кемерово
Mazda6 2021

2 060 000 ₽

Красноярск
Mazda6 2021

2 219 000 ₽

ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

С 2012 года к числу двадцати уже работающих предприятий автоконцерна присоединился первый российский завод. Предприятие, которое называется Mazda Sollers Manufacturing Rus, было открыто в городе Владивосток. Данный проект является совместным между «Маздой» и отечественной фирмой «Соллерс», которая также собирает машины для «Саньёнг», «Форд» и «Тойоты». На базе владивостоксого завода готовятся такие модели, как флагманский седан «Мазда 6», городской кроссовер СХ-5 и внедорожник СХ-9. Объемы производства российского завода составляют 70 тыс. автомобилей в год. Производственные базы корпорации также находятся в Японии, Мексике, США, Вьетнаме, Таиланде и других странах.

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3943000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP

Тест-драйвы Mazda 6 III поколения 2021

Итак, какой двигатель выбрать для своей блестящей новой Mazda 6? Лёгкий: самый маленький двигатель в линейке — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 151 л.с. Поднимите его до 3000 оборотов в минуту, и он сильно напряжётся в хорошем смысле, давая Вам достаточно сил в середине диапазона, чтобы добиться быстрого разгона на дороге, не чувствуя себя перегруженным. Двухлитровый двигатель также гладкий, без заметного грохота, который.

Возьмите ценовую планку выше и получите 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью более 190 лошадок с отменной динамикой.

…Вот в общем-то и всё. В линейке Mazda 6 2021 только два двигателя на выбор среди автомобилей у официальны дилеров в России. Если Вы решите пригнать новую Мазду 6 из Европы, то выбора будет гораздо больше:

  • 2,2-литровый дизель с двумя вариантами наддува и мощности,
  • целый небольшой ряд бензиновых моторов.

Каждая версия двигателей поставляется с ровной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Mazda 6 поставляется с системой под названием G-Vectoring Control. Она разработана, чтобы сделать угол поворота автомобиля более стабильным, слегка ослабляя двигатель во время поворота. Тем не менее, это не совсем соответствует результату и развившейся вокруг системы шумихи — по существу, Mazda 6 отлично подходит для езды в непринуждённой обстановке, но если Вам нравится входить в повороты на скорости, то Insignia, Mondeo или даже Superb являются более динамичными в этом плане по мнениям из тест-драйов.

Почему так? Ну, в то время как рулевое управление легко проходит через городские условия, на более быстрых дорогах растёт немного успокаивающего веса, и Вы чувствуете себя немного отброшенным по ободу колеса над острыми выбоинами. Затем, когда Вы начинаете нажимать на газ на поворотах, Мазда 6 совсем немного кренится, и Вы чувствуете неуверенность на немного меньших скоростях, чем почувствовали бы, управляя вышеприведёнными соперниками Mazda 6.

Хорошо, но, быть может, Mazda 6 — комфортный авто? Нет, не совсем. Поездка становится жёсткой, а машину Вас станет по-настоящему жалко по городским неровным дорогам, коими может «гордиться» наша страна, особенно, в регионах подальше от Москвы. Ещё острее жёсткость подвески ощущается на тест-драйвах Mazda 6 с более крупными вариантами кол`с, поэтому мы по возможности придерживаемся 17-дюймовых.

Но всё же на тест-драйве на трассе Мазда 6 2021 года чувствует себя уверенно и едет по-крейсерски. Пожалуй, это лучший автомобиль по ощущениям от вождения среди своих конкурентов, несмотря на вышеописанные несущественные косяки.

Ценовая политика автомобиля Mazda 6

Если вы решили купить Мазда 6 в 2017 году или позже, то пока что придется подождать – в дилерские центры машина поступить в середине осени. По предварительной оценке, Мазда в базовой сборке достанется поклонникам за 1,2 млн, в максимальной комплектации – 1,4 млн. рублей. Про спортивную комплектацию специалисты пока ничего не упоминали, придется подождать 2018 года.

Судя по техническим характеристикам, качественному подходу к работе и огромному количеству стилистических решений, стоимость автомобиля даже несколько занижена. Проработанная система безопасности в купе с продуманным дизайном и повышенном уровне комфорта способны поразить даже взыскательного автолюбителя, не говоря про обычного. Модель 2017 года стоит пристального внимания – оправданная стоимость и отличный функционал порадуют истинных поклонников серии и приятно удивят мир автолюбителей.

Также на эту тему вы можете почитать:

Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на Polo GT

Основы тюнинга Honda Accord

Обновленный Патриот стал «всевидящим»

Чехи представили обновленный лифтбек Skoda Rapid для индийского авторынка

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Дмитрий Серегин 1 августа, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mazda, новинки, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили

Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017

Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
  • двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
  • двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).

Под капотом Mazda 6 Sedan 2017Под капотом Mazda 6 2017

Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:

  • тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
  • расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
  • габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
  • колёсная база 2830 мм;
  • клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
  • объём багажного отделения 483 литра;
  • снаряжённая масса 1340–1400 кг.

Характеристики новой Мазда 6 – изучаем все нюансы

Теперь, чтобы разобраться во всех преимуществах автомобиля, изучим его технические характеристики:

  • Габариты автомобиля – 487х184х145х283 см (длина/ширина/высота/база);
  • Вместительность багажного отсека – 438 л;
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии – 1400 кг;
  • Двигатель:
  1. 2,0 л – бензиновый. Мощность – 150 л.с.;
  2. 2,5 – бензиновый мотор, общей мощностью 192 л.с.
  • До 100 км автомобиль разгоняется за 10,5 сек. (двигатель 2 л) и за 7,8 сек (двигатель 2,5) соответственно;
  • Максимальная скорость на дороге – 223 км/ч;
  • Объем бака – 62 л;
  • Расход топлива на 100 км – 6 и 6,5 л;
  • Привод – передний;
  • В зависимости от комплектации, в автомобиль устанавливается АКПП или МКПП.

Небольшой расход топлива на 100 км обусловлен высокой степенью сжатия топлива, что позволяет экономить топливо.

Новый кузов и седан в виде купе

Всех ожидающих Мазда 6 четвертого поколения можно поздравить: дата выхода состоится в конце 2021 года. Уже сейчас на примере концепткара Vision можно создать определенное представление об облике будущей модели с новым кузовом. Прежде всего в глаза бросается стилистика купе, выполненная в облике четырехдверного седана. Представленные фото явно указывают на растянутую колесную базу, что положительно скажется на просторе задних пассажиров. Технические характеристики будут по-прежнему предусматривать как инновационные двигатели с высокой степенью сжатия, так и традиционные силовые агрегаты, наиболее актуальные для России. Последние, как показала практика, уже стали синонимами надежности и долговечности.

О том, как будет выглядеть абсолютно новая «шестерка», даёт представление концепткар Mazda Vision Coupe

Фирменный стиль Кодо

Третье поколение Mazda 6 2021 модельного года стало первым, примерившим фирменный стиль под названием Кодо. На фотографиях отчетливо видно, что новый кузов получил стремительный облик со смещенной назад кабиной и увеличенным наклоном лобового стекла. Габаритные размеры изменились до 4870 (+115) х 1840 (+45) х 1450 (+10) мм. Увеличенная доля высокопрочных сталей повысила жесткость конструкции на 30 процентов при одновременном снижении массы. В передней подвеске двухрычажная схема уступила место McPherson. Следующее поколение седана будет представлено ближе к концу будущего года.

Рестайлинг и стремление в премиум

Азарта и драйва эффектной японке всегда было не занимать, однако комфорт оставался лишь на среднем уровне. В результате проведенный рестайлинг поднял комфорт нового кузова на следующий уровень и больше повлиял не на экстерьер, а на настройки шасси, шумоизоляцию и отделочные материалы салона. Подобные обстоятельства сделали новую модель Mazda 6 2021 ощутимо тише и плавней на ходу.

Интерьер: простор и теснота

По сравнению с предшествующей моделью, колесная база новой Мазды 6 прибавила до 2830 (+105) мм, что позволило увеличить длину салона на 43 мм. Ширина также раздалась на 20 мм, и в этом уже заслуга больших габаритов. Однако простор по высоте на задних местах стал жертвой дизайна со стремительным обликом и покатой крышей. Пассажиры второго ряда сидят с достойным запасом по коленям, но с минимумом пространства над головой.

Модернизация салона

Дабы привнести во внутреннее убранство салона влияние премиума, серьёзной ревизии подвергся интерьер. Сейчас лаконичные формы в сочетании с новыми отделочными материалами создают совсем другое настроение, больше напоминая немецкую школу, нежели японско-корейских производителей. Отдельного упоминания заслуживают сиденья, подвергшиеся серьезной ревизии, что позволило одновременно соединить мягкость объятий с цепкостью в поворотах.

Выводы

Мазда CX 5 2017 – компактный кроссовер, который с момента своей презентации успел стать одним из самых продаваемых мировых внедорожников. Главными составляющими успеха являются:

  • система, обеспечивающая безопасность автомобиля в активном и пассивном состоянии, в частности, адаптивные светодиодные фары, контроль слепых зон, дорожных знаков и разметки, безопасное торможение;
  • возможность синхронизации системы управления с гаджетом;
  • шикарные комплектации с обширным опциональным ассортиментом;
  • идеальное сочетание достаточно доступной стоимости и безупречного качества;
  • оригинальный интересный дизайн, стильный внешний вид.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector