Мазда 6 2020
Содержание:
- Общая информация о Мазда 6 2008 года
- Достоинства и недостатки
- Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
- Внешний вид
- Для России
- Стандартные размеры Мазды 6 и Вес
- Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
- Mazda 6 размеры
- Для США
- Mazda 6 второго поколения – кузов GH (2007-2013)
- Общие характеристики Мазда 6 2008 года
- Третье поколение
- Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ
- Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
- Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
- Поколение GG/GY
- Салон Mazda 6 GG
Общая информация о Мазда 6 2008 года
Мазда 6 2008 года — это машина второго поколения, в которой установили больше подушек безопасности в сравнении с предыдущими версиями, а также оснастили системой ABS и ассистентом тормоза.
Безусловно, по прошествии стольких лет с выпуска данной модели, автовладельцы смогли составить представление о данном автомобиле. Однако отзывы совершенно противоположны. И это нормально, ведь на эксплуатацию и основные параметры влияют сопутствующие факторы — стиль езды, трасса и регулярное техническое обслуживание.
Основными же факторами, влияющими на составление представления об автомобиле можно считать:
- тип кузова;
- двигатель;
- коробку передач;
- технические показатели.
Для примера рассмотрим габаритные размеры кузова Мазда 6 gh 2008 года с двигателем объемом 1,8 л:
- ширина — 179,5 см;
- длина — 473,5 см;
- высота — 144 см;
- объем багажного отсека — 438 л.
К преимущества данного автомобиля относят следующие моменты:
- легкость управления;
- прекрасная комплектация;
- вместимость салона;
- быстрое ускорение.
Помимо этого, стоит отметить прекрасную управляемость автомобиля на поворотах. Достойна восхищения и шумоизоляция салона.
К минусам же Мазда 6 gh 2008 года можно отнести следующие проблемы:
- шумность системы рулевого управления;
- жесткая подвеска;
- неравномерное нанесение краски на кузов.
Достоинства и недостатки
Мазда 6 GH второго поколения олицетворяет динамику, спорт и одержимость. На борту появилось множество технологических достижений. Но, стоит сказать, что с ними у владельцев часто бывают проблемы, особенно среди ранних моделей. Например, выходила из строя электрика, возникали проблемы с фонарями и с технологией LED, приходилось менять DPF фильтры. Производителю также не удалось побороть старую проблемы – коррозию. Удивительно, что смена поколений не повлияла на данный параметр. Новая модель также гнила, как и предшественница. Мазда 6 2009 – 2011 нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Ржавеют задние колесные арки, нижние кромки дверей и капоты. Универсал «грешит» ржавчиной в местах крепления рейлингов, куда попадает вода.
С учетом всех недостатков цена на вторичном рынке остается внушительной. Но, это не мешает спросу держаться на высоком уровне. Причиной этому является хорошая репутация предшественника. В то же время, покупка Мазда накладывает на владельца обязанности по ее обслуживанию, но, на практике запасные части и работа стоит внушительные суммы, поскольку Мазда относится к премиум-сегменту. В итоге, на большинстве подержанных авто стоят дешевые аналоги. Последние медленно, но верно «завоевывают» рынок.
В то же время невозможно не обратить внимание на неоспоримые достоинства. «Шестерка» порадует стильным кузовом, который несмотря на «возраст» остается актуальным
Дизайн салона выдает премиальный сегмент. GH крупнее предшественника, что положительно сказалось на просторности второго ряда. Вместе с тем «вырос» багажник. Хетчбек вмещает 510 литров, а универсал и седан – 519. Пластик хоть и не дорогой, но устойчивый к истиранию. Первые признаки поношенности появляются только на пробеге 100-150 километров.
Некоторые водители недовольны качеством шумоизолирующего материала. После покупки в официальных сервисах предлагали сделать дополнительную звукоизоляцию. Материалы укладывали между каркасом кресла и наполнителем подушки. Спустя небольшой срок использования появляется люфт из-за лопнувшего кронштейна.
Дорестайлинговая версия получила плотную подвеску для динамичного стиля вождение. В 2010 году ходовую часть немного скорректировали. Но, независимо от года выпуска, Мазда уверенно чувствует себя на дороге. Производитель адаптировал эту часть для сложных российских реалий, поэтому ресурса хватит до 100 000 километров. Проблемы возникают с передним рычагом. Его замена обойдется в 20 000 рублей с использованием оригинальных деталей и в 9 000 рублей с аналогами. К расходникам этой модели можно отнести стойки, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники. Задняя конструкция, в отличие от передней, гораздо проще и легче в обслуживании.
Достоинства Мазда 6:
- яркий и запоминающийся дизайн;
- вместительный и продуманный салон;
- отличный выбор надежных двигателей;
- управляемость;
- неприхотливость в обслуживании;
- широкий перечень доступного функционала в базе;
- качественная акустическая система.
Недостатки японского авто:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- высокая цена самой машины;
- дороговизна запчастей и ремонта;
- частые проблемы с электрикой;
- появление ржавчины на открытых местах.
Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.
Подправленный интерьер
Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.
Архитектура салона
Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Внешний вид
По машине видно, что она старая, она не будет сейчас выделяться в потоке. Спереди приподнятый капот, линии которого обводят решетку радиатора. Маленькая решетка выделяется только наверху толстой хромированной вставкой с логотипом марки. Узкие фонари состоят из 4 круглых фар. Опционально под фары ставились два черных омывателя. Раздутый вначале бампер потом углубляется вниз, там уже воздухозаборники.
Профильная часть седана Мазда 6 поразит сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-дюймовые 5-палые диски. Над передней аркой расположены овальные повторители сигнала поворота. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова.
Сзади на седане фонари, также разделенные на 4 круглые секции. Плавная крышка багажника ничем не удивит, у некоторых комплектаций сверху появляется спойлер. Массивный, но простой задний бампер внизу оснащается тонкими светоотражателями. Под бампером одна выхлопная труба.
Габариты седана:
- длина – 4670 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 150 мм.
Также машину выпускали в кузове универсал, который конечно же отличался по размерам:
- длина – 4690 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 150 мм.
Для России
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 682000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 729000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 789000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 852000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 828000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 891000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 878000 руб. | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 767000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2.5 MT Luxury | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH |
Стандартные размеры Мазды 6 и Вес
6 Хэтчбек
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг |
на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации |
|
2010 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2009 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2008 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2007 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2006 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2005 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2004 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2003 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2002 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг |
6 седан
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм |
на 115 мм длиннее, на 45 мм шире, на 10 мм выше, на 105 мм длиннее колесной базы, -1370, чем в предыдущей модификации |
||
2019 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2018 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2017 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2016 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2015 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2014 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2013 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2008 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1370 кг |
на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации |
|
2007 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1370 кг | ||
2006 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2005 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2004 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2003 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2002 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг |
6 Touring
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм |
на 20 мм длиннее, на 45 мм шире, на 15 мм ниже, на 25 мм длиннее колесной базы, -1430, чем в предыдущей модификации |
||
2019 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2018 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2017 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2016 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2015 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2014 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2013 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2012 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2011 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг |
на 85 мм длиннее, на 15 мм шире, на 10 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 20 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации |
|
2010 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2009 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2008 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2006 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2005 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2004 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2003 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2002 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг |
Люди, которые просмотрели эти данные, также прочитали
Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Base | 4690 x 1780 x 1435 | 1305 | 150 |
1.8 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1305 | 150 |
2.0 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 AT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 MT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 AT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 130 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 130 |
1.8 MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
1.8 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
1.8 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
2.0CD MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
Mazda 6 размеры
Для каждого водителя достаточно важное значение имеют габаритные размеры его автомобиля. Это не только вопрос комфортной езды и удобства управления, но и решающий фактор при приобретении
Особенно это касается случаев, когда машина покупается для семьи и необходимо устанавливать детское автомобильное кресло, а порой и не одно, или же при необходимости иметь вместительный багажный отсек — именно размеры авто учитываются в первую очередь. Иногда автовладельцы вынуждены жертвовать привлекательностью дизайна в пользу вместительности, однако в случае Мазда 6 gh — размеры действительно позволяют использовать автомобиль и для семьи с детьми и для дачников, привыкших набивать багажник вещами.
Конечно же, размеры не единственный фактор, по которому, как правило, выбирают автомобиль
Важно оценить и дополнительные параметры — размеры колес и качество подвески, а также мощность двигателя
Для США
2 поколение, 07.2008 — 06.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5i MT SV | 07.2008 — 12.2010 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Sport | 07.2008 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Touring | 07.2008 — 12.2009 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Grand Touring | 07.2008 — 12.2009 | L5-VE | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5i AT Sport | 07.2008 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i AT Touring | 07.2008 — 12.2009 | L5-VE | GH | |
2.5i AT Grand Touring | 07.2008 — 12.2009 | L5-VE | GH | |
3.7 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.7s AT Sport | 07.2008 — 12.2012 | CAY1 | GH | |
3.7s AT Touring | 07.2008 — 12.2009 | CAY1 | GH | |
3.7s AT Grand Touring | 07.2008 — 12.2009 | CAY1 | GH |
Фара левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 5 000 р.
Крыло заднее левое Mazda 6 GH
Цена 8 000 р.
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Фара правая для Mazda 6 (GL) 2016>
Цена 35 000 р.
АКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 55 000 р.
Дверь передняя левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.
Mazda 6 второго поколения – кузов GH (2007-2013)
Модельный ряд Мазда 6, выпускавшийся с 2007 по 2013 годы получил обозначение GH. Это второе поколение японского представителя D-класса. Вариантов кузова тоже три: седан, лифтбек, универсал. Экстерьер и интерьер изменились до неузнаваемости. В автомобиле не осталось и следа от дизайнерских решений родом из 90-х. Здесь царят плавные линии, контрастирующие с некоторой резкостью граней, стремительность и солидность. Рестайлинг Mazda 6 поколения GH 2010 года привнёс в дизайн минимальные изменения, тогда основной упор сделали на доработку технической части. Кроме этого после обновления на российском рынке исчез кузов универсал.
Характеристики
Габариты Мазда 6 GH седан Размеры седана и лифтбека Мазда 6 в старом кузове и после рестайлинга не изменились: 4755х1795х1440 мм. Грузопассажирский вариант имеет габариты 4785х1795х1490 мм.
Габариты Мазда 6 GH универсал
Дорожный просвет (165 мм) и колёсная база (2725 мм) у всех кузовов одинаковы. Багажное отделение у Mazda 6 поколения GG внушительных размеров:
- седан – 501 л;
- лифтбек – 510/1702 л;
- универсал – 519/1751 л.
Багажник Мазда 6 GH в кузове седан. Второе поколение «Шестёрки» также предлагали российским покупателям с тремя двигателями на выбор. Как и раньше это были бензиновые 4-цилиндровые рядные атмосферники, оснащённые шестнадцатью клапанами и распределённым впрыском.
Двигатели Mazda 6 GH
Базовым для Mazda 6 остался уже знакомый 1.8 L813 (120 л. с. и 165 Нм). С ним разгон до 100 км/ч занимает от 11,3 до 11,7 сек. при максималке от 194 до 200 км/ч. Средний расход бензина около 7 л на сотню. Комплектуется только механической коробкой передач.
Среднее положение в линейке силовых агрегатов Мазда 6 GH занимает мотор объёмом 2 литра. Он выдаёт 147 лошадей и тягу 184 Нм. Максимальная скорость, разгон до 100 км/ч, расход топлива зависят от типа кузова и составляют 198-214 км/ч, 9,9-11,1 секунды и 7-7,8 литра соответственно. Здесь на выбор предлагается 6-ступенчатая механика или 5-позиционный автомат.
Топовые комплектации Mazda 6 в кузове GH оснащаются 2,5-литровым двигателем (170 л. с. и 226 Нм). Он разгоняет автомобиль с места до сотни за 8-8,3 секунды, а пиковая скорость при этом 220 км/ч. Аппетит в смешанном цикле составляет около 8,1 л. Мотор до обновления комплектовался только механической 6-скоростной трансмиссией, после рестайлинга модели его можно было купить и с автоматом.
Передняя ось Мазда 6 GH имеет двухрычажную конструкцию.
Mazda 6 модели GH больше не роднится с Форд Мондео. Она построена на собственной новой платформе. Подвеска полностью независимая. Передняя ось с двойными поперечными рычагами, задняя – многорычажная. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Система рулевого управления оснащена электроусилителем.
Задняя подвеска Mazda 6 GH многорычажная.
Общие характеристики Мазда 6 2008 года
Автомобиль, выпущенный в 2008 году — это авто второго поколения, которое отличается повышенным уровнем безопасности (увеличено количество подушек безопасности до шести), системой ABS и тормозным ассистентом.
Многие водители уже опробовали этот автомобиль на практике и отзывы довольно противоречивы. Но поведение во время эксплуатации и показатели основных параметров зачастую зависят от влияния ряда факторов: стиль вождения, загруженность трассы, техническое обслуживание и т.д.
К основным факторам можно отнести следующие:
-
тип кузова;
-
параметры двигателя;
-
вид коробки передач;
-
технические параметры.
Ниже рассмотрим габаритные размеры Мазды 6 2008 года с объемом двигателя 1,8 л.
Габаритные размеры Мазды 6 – по ширине 1795 мм, длина 4735 мм, высота 1440 мм.
У Mazda 6 размер аккумулятора в зависимости от фирмы составляет: Panasonik 75D23L 232*173*225.
У Mazda 6 с размером шин 205\60R16, соответственно размер диска Mazda 6 2008 года объемом двигателя 1,8 л составляет 6,5J*16ЕТ50.
Также поясним, какой размер кузова Мазды 6 – длина составляет 4735 мм, шириной она 1795 мм, а высота у нее 1440 мм. А размер багажника Мазды 6 – 438 л.
Третье поколение
Mazda 6 GJ
Mazda 6 GJ на Викискладе
Общие данные
Производитель | Mazda |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Платформа | MAZDA SKYACTIV |
Двигатели
2,0 L SKYACTIV-G 150 л. с. 2,5 L SKYACTIV-G 192 л. с. 2,2 L SKYACTIV-D 175 л. с. l4
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4870 мм / 4800 мм (универсал) |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1451 мм 1480 мм (универсал) |
Клиренс | 165 мм |
Колёсная база | 2830 мм / 2750 мм (универсал) |
Колея задняя | 1585 мм |
Колея передняя | 1585 мм |
Масса | 1400 кг |
Полная масса | 2000 кг |
На рынке
Связанные | Mazda CX-5 |
Другое
Объём бака | 62 л |
Дизайнер | Акира Таматани |
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
92% |
77% |
66% |
81% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Mazda 6, 2.2DE Wagon, ‘Core’ grade, LHD (2013) |
Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ
обзор Mazda 6 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 AT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme Plus | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.5 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme Plus | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Executive | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.0 MT Prime-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Exclusive-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.5 AT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1440 | 165 |
2.2 MT Exclusive-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2 MT Prime-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2 MT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2 AT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1500 | 165 |
Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 710 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 515 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 599 990 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 650 000 ₽
Химки
Mazda6 2018
1 689 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
2 150 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 870 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 737 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 579 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 750 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 676 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 649 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 787 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 550 000 ₽
Нижний Новгород
Mazda6 2018
1 529 990 ₽
Котлас
Mazda6 2018
1 630 000 ₽
Белгород
Mazda6 2018
1 620 000 ₽
Саратов
Mazda6 2018
1 649 000 ₽
Набережные Челны
Mazda6 2018
1 350 000 ₽
Ростов-на-Дону
Mazda6 2018
1 590 000 ₽
2-й рестайлинг, 3 поколение, 12.2017 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1539900 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Drive | 11.2018 — н.в. | 1665000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1758000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 1894000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2016000 руб. | PEY5 | GL |
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Executive | 11.2018 — н.в. | 2319000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1654900 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1873000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT Executive Plus | 11.2018 — н.в. | 2499000 руб. | GL | |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 000 р.
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.
Фара левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 5 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Поколение GG/GY
Объем багажника Мазды 6 I, выпущенной в 2008-м, равен 500 л для хэтчбека, 504 л для седана и 512 л для универсала. Габариты машин:
- Модели Мазда 6 2002 в кузове универсал имеют длину 4700 мм, ширину 1780 мм и высоту 1480 мм. В остальных исполнениях высота не превышает 1435 мм.
- Вариант в комплектации 2.3 Sport выше остальных на 1 см.
- Длина рестайлинговых авто 2005 г. составляет 4670-4690 мм. Ширина, в сравнении с предыдущими выпусками, не изменилась. Высота универсала равна 1480-1490 мм, у других вариаций – 1460 мм.
У всех моделей дорожный просвет равняется 13-15 см и зависит от комплектации. Колесная база также не отличается у автомобилей разных типов кузовного исполнения и равна 2675 мм. Седаны 2002-2008 г.в. имеют снаряженную массу 1245-1470 кг. У хэтчбека этот показатель выше – 1270-1460 кг, универсал же существенно тяжелее – 1310-1575 кг.
Салон Mazda 6 GG
Внутри модель смотрится куда современнее, чем снаружи, даже некоторым новым машина она способная дать фору. Сидеть передние пассажиры будут на толстых креслах, обшитых кожей. Сзади простой мягкий диван с откидным подлокотником. Кожаная обшивка кресел присутствует только в дорогих комплектациях, чаще используется ткань.
Кожаный 3-спицевый руль оснащается по бокам кнопками управления музыкой и круизом. Круто сделали приборную панель для своих лет. Здесь пять круглых отверстий, налезающих друг на друга. Два основных обрамлены хромом – большой аналоговых тахометр и спидометр. Маленький дисплей бортового компьютера внедрен в нижнюю часть спидометра.
Центральная консоль в дорогих комплектациях поразит наверху выдвигающимся дисплеем мультимедийного комплекса с навигацией. Ниже три круглых, закрывающихся дефлектора воздуха, под которыми россыпь кнопок и шайб управления музыкой первой Мазды 6 и климат-системой.
В начале разделительной тоннели вставлена, закрывающаяся ниша с прикуривателем. Рядом с рычагом КПП место под пульт управления магнитолой, опять же присутствовавший не в каждой комплектации. За рычагом КПП установлен механический ручник и крышка, скрывающая два подстаканника.
В седане хороший 500-литровый багажник, но сложить задние сиденья нельзя, такая функция была только в лифтбеке. Багажник универсала больше всего на 5 литров, но за счет откинутого дивана получится аж 1710 литров.