Mazda cx 7 расход топлива

Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем

Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?

Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.

Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.

Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.

Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.

В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.

Но на трассе такое число оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.

Пара советов по уменьшению расхода топлива Мазды СХ 7

Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:

Можно включить круиз-контроль. Тогда, если двигаться по дороге со скоростью не более 120 км/ч, расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но здесь стоит признаться, что многим водителям круиз-контроль не по душе. «Слишком скучно» — вот частый комментарий относительно данной функции.

Также можно заправляться исключительно качественным бензином. Залив в бак 98-й вы действительно снизите расход топлива Mazda CX 7, но экономии в средствах вы скорее всего не ощутите, ведь качественный бензин стоит дороже.

Если заправить Мазду СХ 7 под завязку

Напоследок стоит отметить, что объем топливного бака составляет 69 литров. Поэтому если включить круиз-контроль и двигаться со скоростью не более 120 км/ч, то полного бака хватит примерно на 600 километров.

А вот видео о том, как едет Мазда СХ 7, расход топлива которой не высокий:

https://youtube.com/watch?v=VWsvZv2Yw1E

Также на эту тему вы можете почитать:

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Ремень ГРМ или цепь — что лучше для вашего автомобиля?

Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 хорошеет с каждым годом

Alex S 26 февраля, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью

Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Интерьер

В интерьере прослеживается тот же стиль

При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды

В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.

Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.

Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.

Кожаное рулевое колесо

На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.

Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.

Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы

Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!

При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.

При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.

Эксплуатационные недостатки

Как и любая японская модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер имеет достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, которое к тому же не отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям. В результате, довольно часто на кузове подержанных автомобилей можно встретить сколы и царапины. Несмотря на тонкий металл, модель совершенно не склонна к коррозии

Тем не менее, при выборе дорестайлинговой Мазда СХ-7 1 поколения нужно обратить внимание на кромки дверей, пороги и колесные арки, которые наиболее подвержены воздействию «пескоструя»

Двигатель

2,3-литровый бензиновый мотор работает достаточно надежно, хотя и имеет целый ряд недостатков. Наиболее заметной проблемой является повышенный расход масла. На каждую 1000 км. потребуется долив от 0,5 до 1 литра. Не отличается долговечностью и турбина, замену которой придется проводить уже при пробеге 100 – 150 тысяч километров. Если же не соблюдать технические требования, то ее ресурс может быть уменьшен вдвое. Основными признаками данной неисправности является низкая динамика при разгоне и белый дым из выхлопной трубы.

Большое внимание нужно уделять и работе системы охлаждения, чтобы исключить перегрев двигателя. Чаще всего проблемы возникают из-за загрязнения радиатора и выхода из строя термостата, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 100 тыс

км. Несмотря на использование цепного привода ГРМ, сама цепь имеет достаточно ограниченный ресурс и, как правило, растягивается, требуя замены уже на 100 – 150 тысячах. Известны проблемы с работой системы изменения фаз газораспределения. Не самый долгий срок службы имеет и лямбда-зонд, замену которого из-за обрыва проводки приходится производить каждые 80 – 100 тыс. км.

Трансмиссия

Шестиступенчатая автоматическая коробка при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла работает вполне надежно. Однако владельцы кроссовера часто жалуются на то, что она довольно неохотно переключается на пониженные передачи, в результате чего, автомобиль начинает дергаться, что особенно доставляет неудобство при движении в пробках. Такая особенность работы призвана сэкономить расход бензина.

Система полного привода также не вызывает особых нареканий и не доставляет проблем владельцам

Единственное, на что нужно обращать внимание, так это на сальники раздатки, которые со временем начинают подтекать, и на уровень масла в редукторе

Ходовая и рулевое управление

Все автомобили, которые производились для российского рынка, в силу особенностей отечественных дорог имеют более жесткую подвеску, нежели модели, предназначенные для Европы. Как и на большинстве других моделей, первыми из строя выходят втулки и стойки стабилизаторов, замена которых потребуется уже при 30 тысячах пробега. Порядка 60 – 80 тыс. км. прослужат ступичные подшипники. Средний срок службы сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор составляет 90 – 110 тысяч километров. Примерно столько же отработают амортизаторы. Штатная тормозная система является довольно слабой. В первую очередь это относится к дискам, которые необходимо менять каждые 20 тыс. км.

В дорестайлинговых автомобилях довольно часто в сильный мороз застывает жидкость в гидроусилителе руля, что может привести к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя.

Другие проблемы

Одним из главных недостатков кроссовера является довольно слабая шумоизоляция, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс. км. пробега. Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей. Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера. Данный агрегат требует замены через каждые 2 – 4 года эксплуатации.

2007 Mazda CX-7 2.2 (173 Hp)

Общая информация

Марка Mazda

Модель CX-7

Поколение CX-7

Модификация (двигатель) 2.2 (173 л.с.)

Начало производства 2007 год

Окончание производства 2012 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Внедорожник

Сиденья 5

Двери 5

Рабочие характеристики

Расход топлива (экономичный) в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон 31,04 миль на галлон в Великобритании

Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,6 л / 100 км 35.64 US mpg 42.8 UK mpg

Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании

Тип топлива Дизель

Разгон 0-100 км / ч 11,3 сек

Разгон 0-62 миль / ч 11.3 с

Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с

Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч

Стандарт выбросов Euro 5

Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с.

Технические характеристики двигателя

Мощность 173 л.с. при 3500 об / мин.

Мощность на литр 79.2 л.с. / л

Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.

Расположение двигателя Передний, поперечный

Объем двигателя 2184 см 3 133,28 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов

Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма

Степень сжатия 16,3

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Дизель Commonrail

Турбина Турбокомпрессор

Valvetrain
Valvetrain

Системы двигателя Сажевый фильтр

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1800 кг 3968.32 фунта.

Макс. вес 2430 кг 5357,23 фунтов.

Макс нагрузка 630 кг 1388,91 фунтов.

Багажник (багажник) — минимум 455 л 16.07 куб. футов

Багажник (багажник) — максимум 774 л 27,33 куб. фут

Емкость топливного бака 69 л 18.23 галлона США | 15,18 британских галлонов

Размеры

Длина 4700 мм 185,04 дюйма

Ширина 1870 мм 73,62 дюйма

Высота 1645 мм 64,76 дюйма

Колесная база 2750 мм 108,27 дюйма

Колея передняя 1615 мм 63.58 дюймов

Задняя (задняя) колея 1610 мм 63,39 дюйма

Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 15,8 м 51,84 фута

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Ведущее колесо Передний привод

Количество передач (МКПП) 6

Передняя подвеска Независимая типа McPherson

Задняя подвеска Винтовая пружина

Тормоза передние Дисковые вентилируемые

Тормоза задние Дисковые вентилируемые

Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Размер шин 235/60 R18; 235/55 R19

Размер колесных дисков 7.5J x 18; 7,5 Дж x 19

Технические характеристики Мазда СХ-7

Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.

Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.

Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.

Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.

Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.

Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.

При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.

Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.

Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Задний мост выглядит так.

Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.

Двигатели

По отзывам о «Мазде СХ 7» стоит сказать, что самым лучшим вариантом является модель с двигателем объемом 2,3 литра, имеющим 4 цилиндра, прямой впрыск топлива и интеркулер. Предельная мощность данной модификации составляет 245 л. с. Время, за которое автомобиль разгоняется до 100 км/ч составляет 8 секунд.

Для американского рынка выпускают версии автомобиля с 2,5-литровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Расход топлива «Мазды СХ 7» при такой комплектации в среднем составляет 9,4 литра. Данный мотор подходит для тех, кто не любит быструю езду и предпочитает ей спокойную и размеренную. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 10,4 секунды.

Для любителей драйва компания произвела 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 239 лошадиных сил. После него был выпущен 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 170 л. с. Для европейского рынка автомобили с данными двигателями оснащаются системой, которая снижает содержание угарного газа и азота в выхлопе автомобиля на 40 %.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Факторы расхода

На вопрос, почему автомобиль съедает так много, может быть несколько вариантов ответа:

  • Слишком активный стиль вождения;
  • Плохое качество топлива;
  • Некачественное дорожное покрытие;
  • Поломки в механизме.

Еще в технической документации производитель указывает, что заявленные цифры расхода соответствуют так называемому разумному стилю вождения. Это подразумевает умеренное пользование педалью газа, более-менее стабильную скорость и не слишком частые и резкие торможения. Однако в этом случае не совсем понятно, зачем вообще кроссоверу такой мощный движок. Нередко стиль вождения не зависит от водителя: если дорога разбитая, много ям, в городе много лежачих полицейских, расход обязательно превысит норму. Дополнительные траты придется понести и тем, кто живет в очень холодном или очень жарком климате. Первым придется потратиться на полноценный прогрев и печку, а вторым – на постоянно работающий кондиционер.

Топливо так же повлияет на расход. В документации к Мазда СХ 7 указано, что рекомендуется бензин с октановым числом 98, допустим 95-й. Это значит, что на 95-м бензине автомобиль будет расходовать больше. Остальные марки бензина вообще нельзя использовать и не только из-за того, что топливо будет буквально вылетать в выхлопную трубу. Такая экономия в итоге обязательно обернется дорогостоящим ремонтом всей машины. К сожалению, даже марка 98 не гарантирует качество топлива. Если авто вдруг начало потреблять гораздо больше после очередной заправки, есть смысл в следующий раз поискать другое место, поскольку, скорее всего, бензин просто имеет реальное октановое число гораздо ниже заявленного. Но это только в том случае, если в автомобиле нет поломок. Серьёзные сбои в топливной системе, двигателе, ЭБУ и коробке передач, даже в некоторых других узлах могут стать причиной увеличившегося расхода топлива. Поэтому в таких случаях есть смыл отправиться на диагностику.

Рестайлинг 2009 года

Производители в Хиросиме вполне обоснованно решили, что такое количество лошадей для авто, которое все равно не может ездить по настоящему бездорожью, бесполезно, а потому выпустили новый мотор – 2,5 литра с мощностью 173 лошади. Такая комплектация СХ 7 отличалась и некоторыми другими характеристиками:

  • только передний привод;
  • четыре цилиндра;
  • атмосферный тип силового агрегата.

Эта версия заслужила немало хвалебных отзывов. Владельцам новой СХ 7 вполне хватало резвости для активной езды по городу, движок показывал свою мощность, а недостатка в полном приводе городские водители не испытали. Главным же преимуществом стало то, сколько жрет новая Мазда СХ 7. С кондиционером это 13-14 литров на сотню в городе, столько же в режиме эксплуатации работа – дом, когда машина используется для коротких перебежек. Если не злоупотреблять акселератором, можно уложиться и в 10 литров на сотню без кондиционера. По трассе при активном стиле езды автовладельцы зарегистрировали примерно такой же расход.

Особенно понравилась новая версия тем, кто имел дело с предыдущим вариантом семерки. Также преимущества экономности  отметили и те, кто имели опыт вождения других кроссоверов того же класса, к примеру марки КИА.

А вот второй вариант – менее мощный движок на 2,3 литра таких похвал, к сожалению, не заслужил. Его расход был близок к первоначальному варианту седьмой модели. Особенно неэкономичным оказалось сочетание этого мотора и автоматической коробки. Показатели расхода у этого авто существенно зависят именно от стиля вождения. Один и тот же автовладелец отмечает расход и на уровне 17, и на уровне 26 литров на сотню километров. Некоторые водители отмечали, что при разумном стиле вождения, без резких стартов и частого нажатия газа, можно получить15-16 литров, но для этого придётся немало постараться. Для трассы оптимальным режимом эксплуатации будет скорость в 100 – 110 километров с оборотами в две тысячи или немного выше. В этом случае можно уложиться и в 11-13 литров на сотню. А вот в больших городах можно даже не надеяться сэкономить: жители Москвы, Питера и даже Казани и Екатеринбурга в своих отзывах писали о впечатляющих 20-23 литрах на сотню. Особенно эти показатели разочаровали тех, кто ожидал повышения экономичности после рестайлинга. Если же попытаться раскрыть весь потенциал авто, попробовать найти скрытый в новой версии спортивный характер, можно получить и все 30 литров на сотню в городе.

Чуть лучше показала себя комплектация с механикой. Все показатели расхода в среднем на 3-5 пунктов ниже. Однако в случае с этим движком водители не так категорично отзываются о расходе, поскольку авто показывает неплохую резвость и ее 163 лошади отлично работают при любом стиле вождения. Хотя и с этой комплектацией агрессивная езда может дать расход до 25-30 литров на сотню. И это при объеме бака всего в 68 литров.

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.

Как можно снизить потребление бензина

Над этим вопросом владельцы машины начали серьезно задумываться еще в 2007, 2009, 2008 годах. Беспокоит он и нынешних хозяев кроссовера.

Ведь большой расход топлива может для некоторых людей стать фактором, из-за которого велика вероятность отказа от покупки этого автомобиля. Хотя по официальным данным Mazda CX-7 потребляет не более 15,3 литров на сто километров при движении в городских условия, на деле эти показатели чаще всего оказываются выше (некоторые водители заявляли даже о расходе 25 литров).

Но и 15,3 литра — достаточно существенный расход топлива. Поэтому начиная с 2007, 2009, 2008 годов стали появляться сервисные центры, которые за вполне умеренную плату предлагали уменьшить расход топлива в автомобилях Mazda cx 7 и некоторых других марках, оборудованных турбированным силовым двигателем. Что же нужно сделать для снижения этих показателей?

В первую очередь, нужно повысить мощность двигателя. При этом не рекомендуется прибегать к чип-тюнингу движка, как это делали в 2007, 2009, 2008 годах. Более чем достаточным будет увеличение картриджа турбонагнетателя.

Для этого имеется два пути решения:

  1. установить турбину TD05 20G;
  2. доработать базовый вариант турбины.

Если увеличить картридж, чрезмерное давление в турбине возникает лишь тогда, когда стрелка тахометра достигает отметок 2500 – 3000 оборотов в минуту.

Такие манипуляции помогут уменьшить потребление бензина в условиях города приблизительно на десять литров на сто километров пробега, но еще в 2007, 2009, 2008 годах данные услуги стоили достаточно дорого, а сегодня их стоимость может достигать 100 тысяч рублей. Как быть, если нет возможности единоразово потратить такую сумму денег?

В таких случаях опытные водители, которые еще с 2007, 2009, 2008 годов проводили определенные эксперименты, дают несколько полезных рекомендаций относительно того, как снизить расход топлива кроссовера Mazda CX-7. Можно изменить стиль вождения автомобиля.

Еще один вариант снижения потребления бензина – попробовать уменьшить наддув турбины Мазды сх 7, но для этого обязательно нужна консультация опытного специалиста. В любом случае, самое оптимальное решение – увеличение мощности двигателя за счет увеличения картриджа.

Поэтому лучше всего один раз заплатить мастерам специализированных автосервисов и затем все время экономить деньги на существенно меньшем потреблении автомобилем бензина.

Немного информации по теме снижения расхода топлива на Mazda CX-7 в представленном ниже видеоролике:

Экстерьер и интерьер

Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

  • достаточно качественные материалы отделки;
  • неплохую эргономику;
  • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
  • качественное звучание аудиосистемы;
  • информативность панели приборов.

Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

Расход реальный и заявленный

Расход бензина Мазда СХ 7, заявленный в технической документации, должен укладываться в диапазон от 15,5 до 18,4 литра на сотню в городских условиях. Для крупного кроссовера с мощным движком это совсем не много. Данные были неоднократно подтверждены официальными тест-драйвами от самого производителя.

Реальный расход стоит рассматривать отдельно для каждого из представленных ранее типов двигателя:

  • 23 литра с мощностью до 238 лошадиных сил
  • 25 литра на 165 лошадей
  • 22 литра на 173 силы.

Первый вариант наименее экономный, он же установлен на самой первой версии семерки. Мазде этот двигатель давал невиданную резвость и мощь, к услугам любителей драйва был современный турбонадув и отличный полный привод. Все это поглощало бензин с ужасающей владельцев скоростью, поэтому уже в следующем рейстайлинге этот движок был исключён из комплектации.

Но если обратить внимание именно на отзывы автовладельцев, складывается неоднозначная картина. Большинство отметили, что редко удавалось достичь расхода менее 20 литров на сотню, в пробках показатель мог достигать и 25 литров

Но другая часть владельцев первого поколения семерки регистрировала расход по городу на уровне 14 литров, по бездорожью и того меньше, всего 11 литров. А это очень мало для более чем двухсот лошадиных сил.

Движок на 2,5 литра по задумке разработчиков должен был экономить топливо, идея поддерживалась и установкой только переднего привода на новые СХ 7. Владельцы подтвердили громкие заявления разработчиков. На трассе при разумном использовании возможностей авто можно добиться расхода всего в 8 литров на сотню, в городе показатель не превышает 13. Более того, автолюбители добивались и показателей в 10 литров на сотню по городским пробкам. Такое потребление стало своеобразным рекордом в сегменте городских кроссоверов.

Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция

Причины «прожорливости» кроссовера могут быть различными, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, можно попытаться исправить ситуацию и уменьшить «аппетит» своего авто. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ. Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации (регламенте).

При условии качественного дорожного покрытия, оптимальной скоростью езды по трассе считается 100-120 км/ч.

В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. Разумеется, что при разгоне с педалью газа «в пол», повышенный расход обеспечен. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву.

Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ-98. Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок. Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей.

Обладателям кроссовера с механической (или автомат) коробкой передач 2007 года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины.

  • установить новую турбину TD05 20G;
  • изменить параметры заводской турбины.

Как результат, потребление топлива в условиях городской езды сократится, а двигатель при этом ничуть не будет терять в мощности при маневрах и обгоне.

Не исключается и такой вариант, что умерить «аппетиты» Мазды СХ 7 можно, выполнив заглушку клапана EGR (системы рециркуляции отработанного газа). Как например в представленном ниже видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector