Mercedes-benz в москве

Экстерьер

Общая концепция нового кузова повторяет предшествующую генерацию, однако на нее наслоилось довольно большое количество деталей, существенно привлекающих внимание к автомобилю на дороге. Судя по фото, обновится рельеф, появится больше хрома, а воздухозаборные элементы существенно прибавят в размерах

Морда Мерседеса Ц-класса 2020 визуально удлинится и получит заметный наклон в сторону дорожного полотна. Под сильно наклоненным ветровым стеклом красуется мускулистая крышка капота с продольными рельефными полосами, которых особенно много по бокам. Они подводят взгляд к стильным каплевидным фарам, расположенным под небольшим углом друг к другу. Над фарами проходит стильная полоса светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора автомобиля получила овальную форму, довольно большие размеры и стильную широкую полосу по центру, посередине которой находится огромный значок Мерседес. Все эти элементы оформляются хромом.

Небольшой рестайлинг пережил и обвес, который приобрел более мускулистую форму и крупный трапециевидный вырез в центре. Справа и слева от него есть столь же приметные углубления, закрытые черными пластиковыми накладками. Нижняя кромка бампера может похвастаться стильным аэродинамическим выступом, отороченным хромированной полосой.
 

Профиль новой модели кажется очень длинным за счет обтекаемой куполовидной формы крыши и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в увеличенные арки колес и стильную юбку. Оконная линия на фоне всего остального не выглядит ни высокой, ни длинной, однако изящности стеклам добавляет широкая центральная стойка и узкая хромированная окантовка. Из дополнительных деталей стоит отметить большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, а также модные диски колес большого диаметра.

Корма автомобиля смотрится агрессивно за счет короткой, наклоненной в сторону дороги крышки багажного отсека с дополнительным аэродинамическим элементом на кромке. Пятиугольники ярких светодиодных фонарей и скромный рельеф дополняют общую картину. А крупный бампер с массивной вставкой из пластмассы внизу также содержит хромированные элементы и продолговатые прорези под трубы выхлопной системы, разведенные по разным сторонам кузова.

Интерьер

В новом поколении премиальный кроссовер Мерседес GLC 2020 предлагает элитное качество отделочных и декорирующих материалов, несколько вариантов салонной отделки, спортивное рулевое колесо с вынесенными на верхнюю плоскость сенсорными кнопками активации комфортообразующих штатных опций.

  • В левой стороне ступенчатой фронтальной панели установлен приборный щиток с большими и яркими стрелочными индикаторами, разделенными информативным монитором бортового компа.
  • В комплектации центральной консоли следует отметить нестандартное размещение вынесенного среднеформатного планшета многофункциональной мультимедийной системы MBUX.
  • Ниже можно увидеть три круглых вентиляционных дефлектора и площадку с элементами настройки систем климат-контроля и навигации.
  • В нижней части консоль плавно переходит в малогабаритный тоннель, оснащенный технической площадкой с элементами управления трансмиссией и ходовыми режимами.

Комфорту дальних поездок способствует встроенный в объем тоннеля комплект подстаканников, порты подключения периферийных цифровых гаджетов и расположенная под откидным подлокотником холодильная камера.

Сервис передних кресел включает в себя полноценную боковую поддержку, диапазон эксплуатационных настроек, устройства подогрева вентиляции и несколько видов вибрационного массажа.

Трём пассажирам заднего ряда доступна индивидуальная настройка микроклимата, просмотр видеоряда со встроенных мониторов, функция трансформации среднего сиденья в удобный подлокотник.

В своей категории оснащенный большим количеством электронных помощников и систем активной безопасности новый Мерседес GLC 2020 модельного года может претендовать на статус самого безопасного автомобиля года.

В активе бортовой электроники самые современные устройства:

  • для кругового видеообзора,
  • съема информации с разметки и дорожных знаков,
  • безопасной парковки,
  • экстренного торможения при аварийной ситуации на дороге.

Ряд бортовых опций управляются голосом или жестами, что позволяет водителю включать необходимое оборудование, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Новый кузов

Популярный кроссовер выпускается уже 4 года, именно поэтому сейчас для Мерседес-Бенц GLC 2020 новый кузов пережил довольно масштабный рестайлинг. Главным изменением считается внедрение 2-литровых турбодвигателей М 264 (бензин) и OM 654 (дизель). Адаптивная подвеска Dynamic Body Control получила дополнительные режимы Off-Road и Off-Road+ в придачу к имевшимся Comfort, Sport и Sport+, которые также модернизированы. Как следствие, улучшены и внедорожные возможности и разгонная динамика старшего брата GLB. В салоне теперь установлена цифровая 12,3-дюймовая панель приборов и центральный сенсорный экран диагональю 10,25 дюймов. Новый мультифункциональный руль получил сенсорные панели, а на центральном тоннеле вместо селектора установлен тачпад. В отделке салона теперь используется ясень и орех. Адаптивный круиз-контроль умеет тормозить и держаться своей полосы.

В отделке салона теперь присутствуют ясень и орех Спортивные кресла являются неотъемлемой частью заряженных версий AMG

Технические характеристики

Для российского покупателя заготовлено сразу четыре бензиновых силовых агрегата. Начальным здесь является 1,6-литровый 150-сильный мотор, потребляющий всего 6,6 литров топлива в смешанном режиме работы. Вторым мотором Mercedes C-Class 2020 будет оснащенная турбиной «полторашка», выдающая 184 силы. Двухлитровая установка покажет 258 «лошадей», а трехлитровая версия способна развить 390 сил.

Все силовые агрегаты получат автоматическую трансмиссию, работающую в девяти режимах. А вот привод можно будет выбрать: либо задний, либо полный. Кроме того, в Европе можно будет купить и дизельные «двушки».
 
Как показал тест-драйв, автомобиль легко сможет набирать скорость и достаточно быстро ехать, при этом расход топлива будет у него довольно небольшим.

Mercedes-Benz EQC 2020

Электрический автомобиль Mercedes-Benz EQC рассчитан специально на быстрые поездки и путешествия на дальние расстояния. При этом машина остается достаточно экономичной. По первым оценкам общественности, эта модель понравилась публике гораздо больше электрокаров конкурентов. 

Машина характеризуется повышенным комфортом салона и улучшенными ходовыми показателями. Идет по дороге очень плавно, без проблем преодолевая даже серьезные препятствия. Одного заряда аккумулятора хватает примерно на 480 км пробега. Такой показатель позволил автомобилю от немецкого концерна занять вторую позицию в списке наиболее экономных электрокаров. 

Внутри установлен двигатель мощностью 408 л.с. Предусмотрено несколько скоростных режимов, которые позволяют действительно хорошо разгоняться на трассе. При этом салон оснащен продуманной системой шумоизоляции, так что находиться в нем комфортно даже на очень высоких скоростях. Отдельным преимуществом можно назвать электромотор, который даже на предельных мощностях не издает громких звуков. Как и другие современные автомобили концерна, этот элекрокар оснащается встроенным помощником MBUX, позволяющим легко управлять всеми функциями. 

Отличительными чертами машины называют действительно вместительный багажник и продвинутую систему безопасности для сохранения жизни и здоровья всех пассажиров. 

Полностью зарядить батарею на специальной станции можно всего за 40 минут, тогда как через обычную розетку это удастся сделать за 20-30 часов. Стоимость нового автомобиля начинается от 95 тысяч евро. 

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Mercedes GLB 2020 года широкую линейку силовых агрегатов, среди которых будут как бензиновые, так и дизельные. Базовый мотор получит объем 1,33 литра и мощность 163 «лошади». Он будет работать с семидиапазонным «роботом». 

Все остальные двигатели тоже будут работать с роботом, но уже восьмирежимным. Двухлитровый бензиновый агрегат сможет развить 224 силы, а дизельные установки того же объема выдадут 150 и 190 л.с. Привод может быть как передним, так и полным, в зависимости от модификации.

В ходе тест-драйва удалось установить, что автомобиль сможет быстро разгоняться, передвигаться даже по не очень хорошим дорогам, а потребление топлива при этом с любым двигателем будет довольно низким.

Mercedes-Benz GLA 2021

В 2021 году планируется выход автомобиля Mercedes-Benz GLA, который представляет собой новый кроссовер на специальной облегченной платформе. Модель должна быть крайне экономичной и комфортной в использовании. 

Новый автомобиль построен на платформе MFA. Кузов достаточно обтекаемый и строгий. Все также можно увидеть характерные острые углы возле оптики и на месте воздухозаборника. В этот раз производители решили направить большую часть усилий именно на аэродинамику, убрав все элементы, тормозящие движение машины. 

Силовая часть представлена 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Мощность должна составлять не менее 221 л.с. управление передачами осуществляется при помощи специального 7-ступенчатого автомата. Разгон до сотни займет около 8.6 секунд.   

Версия AMG традиционно получит более мощный двухлитровый двигатель на 302 л.с. На ней устанавливается автоматическая коробка передач, но уже с 8 ступенями. Разгон до 100 км/ч сокращается до 5 секунд. 

Экстерьер

В новой редакции среднеразмерного кроссовера акцентируются внедорожные свойства, которые проявляют себя элементами спортивного стиля, новой конфигурацией свесов, более низким центром тяжести, наличием нескольких ходовых режимов.

Автомобиль премиального класса сохранил несколько узнаваемых кузовных элементов от раннего GLE, суровая и несколько агрессивная внешность частично компенсируется грамотно подобранными элементами кузовного декора.

При фронтальном обзоре Mercedes GLC 2020 демонстрирует ряд деталей спортивного стиля, в том числе:

  • ступенчатые рельефы широкого капота;
  • увеличенную площадь украшенной массивным фирменным логотипом радиаторной облицовки;
  • нестандартный рисунок ДХО компактных блоков головной светодиодной оптики High-Performance.

Нижняя часть передка привлекает внимание хромированным периметром центрального четырехсекционного воздухозаборника и аэродинамическими контурами боковых вентиляционных диффузоров

На фото в боковой проекции просматривается типичная кроссоверная компоновка с удлиненным капотом и более массивной кормой. В поле зрения:

  • гармоничный тандем чёрных стоек и хромированной окантовки боковых окон;
  • сосредоточенные в районе ручек и порога многофункциональные рельефы;
  • объёмные колёсные ниши с новым дизайном легкосплавных дисков.

Компоновка тыльной стороны кроссовера, со спойлерным козырьком, рельефной дверцей багажника и частично вынесенными на боковины крыльев блоками задних фонарей, – стандартная.

Более интересна конфигурация обвеса, оснащенного воздушным диффузором и металлической защитно-декоративной накладкой со спортивными патрубками выхлопов.

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

Mercedes-Benz E-Class 2021

E-Class 2021 года представляет собой не просто рестайлинг, но полностью переработанный автомобиль с новым внешним видом и серьезными изменениями по части технической составляющей. 

Представлено три комплектации, каждая из которых получила обновленную систему безопасности. Тип обивки салона при этом у сборок различается. 

Интеллектуальная система  MBUX позволяет управлять различными функциями автомобильной электроники при помощи жестов или голоса. Определенными командами можно включить интересующие узлы или выставить один из предустановленных режимов. 

Движение версии E450 обеспечивается мощным двигателем объемом 3 литра с функцией EQ Boost. Варианты E350и E350 4Matic оснащаются турбированным силовым агрегатом мощностью 255 л.с. 

EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность

476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость

более 200 км/ч

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

Цена

Новинка сильно подорожала, либо это на фоне скачка курса валют, либо производитель считает улучшения дороже предыдущих. Базовая комплектация GLA 200 Progressive стоит 2 790 000 рублей и оснащается она вполне неплохо:

  • система автоматической парковки;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • пара парктроников;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная головная оптика;
  • двойная 7-дюймовая мультимедиа без навигации;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация GLA 250 Sport стоит 3 470 000 рублей, и покупатель платит только за мотор и визуальный пакет, оснащение остается прежним. Дополнительное оборудование продается отдельно, что поднимает максимальную цену на миллион рублей.

В итоге обновление конечно крутое, многое изменилось в лучшую сторону и покупателей это явно порадует, но остается ценовой вопрос, ведь вроде как старший GLB получается дешевле нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021.

E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

Maybach GLS и другие интересные новинки с электрическими и обычными двигателями от Mercedes в 2020 году

Мерседес, как любая другая крупная автокомпания, привыкла работать, что называется, на опережение, охватывая несколько крупных и важных направлений зараз. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы – все нужно успеть, все сделать и не отстать от графика – люди ждут!

Например, в 2020 году компания уже подготовила множество новых продуктов, осталось их только представить на презентации. Речь идет о небольших электрических внедорожниках EQA и EQB, новом поколении C-Class и рестайлингового бизнес-седана E-Class, о роскошной топовой S-ке и еще более высокой гламурной версии самого крутого внедорожника Maybach GLS .

Итак, на повестку дня компания Mercedes-Benz представила:

Компания, признанная пионером автомобилестроения, реализует новую идею развития своего будущего. Программа включает в себя развитие электрических моделей и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Откажется ли Mercedes-Benz в угоду технологиям от своего кредо – делать роскошные автомобили, – или компания не захочет отходить от преимуществ в направлении роскоши, за которые его полюбили клиенты, и впредь?

Как становится понятным после рассмотрения рендеринг-фотографий ближайших будущих автоновинок, которые будут представлены уже в этом году, производитель из Штутгарта продолжит опробовать сложное искусство совмещения новых технологий с традиционно роскошным стилем и дизайном.

Как Мерседес объединяет классику и современность?Таким образом, в этом году будет представлен не только самый большой внедорожник в палитре Mercedes – GLS – в ультрабогатой версии Maybach, но и, по мнению многих, остающийся традиционно одним из лучших представителей люксовых седанов – премиальный S-Class. Кстати, последняя модель все так же занимает ведущие места продаж среди роскошных лимузинов во всем мире.

В дополнение к этим ультрадорогим автомобилям Mercedes не собирается отказываться от сегмента небольших и дешевых автомобилей, а также продолжит развивать модели электрокаров, увеличив их количество, в том числе и в наступившем году.

Модель EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится несколько больший старший брат EQB, созданный как аналог GLB и построенный на его основе. EQB будет проезжать до 500 км на одной зарядке и, по некоторым данным, в 7-местном исполнении (как и основа – модель GLB). Премьера электрокара состоится в конце 2020 года, на рынок модель выйдет в 2021 году.

Кстати, по календарю премьер, автомобиль из Штутгардта появится вскоре после дебюта VW ID.4, что намекает на жесткую конкуренцию!

Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг класса Е и премьера совершенно нового «бэби»-класса под литерой «С». Обе модели получат гибридные версии привода.

Итак, вот новинки от Mercedes-Benz, которые мы увидим в наступившем году.

Салон паркетника

Как и любой автомобиль премиум-класса внутри кроссовер Мерседес Бенц 2020 года оборудован в лучших традициях. Основные фишки – это автономный широкоформатный дисплей передней панели и приятная светодиодная подсветка салона. Кроме этого, стоит отметить декоративные элементы и обивку. Производители используют исключительно материалы премиум-класса: натуральную кожу, металл и карбон.

Благодаря многофункциональному обогреваемому колесу можно управлять и криуз-контролем и принимать входящие вызовы. Внутри машины отличная эргономика. Есть множество отсеков, карманов и боксов для хранения вещей. Что касается приборного щитка, то теперь на нем нет круглых датчиков. Компания сделала его виртуальным, водитель сам может вывести нужные именно в данный момент данные.

В центральной консоли – два монитора. Один из них для данных о мультимедийной системе, а второй информирует о техническом состоянии. Ниже можно увидеть диффузоры. Они выполнены в фирменном стиле.

Первый ряд включает обогрев, вентиляцию, боковую поддержку. Кроме этого, предусмотрена электронная настройка положения сидений. На заднем сидении не хуже. Здесь есть удобный диван, вмещающий три пассажира. Салон достаточно просторный, поэтому в машине будет удобно даже высоким людям.

Если ты отправился в большое путешествие и необходимо дополнительно место, второй ряд собирается. В ситуации, когда требуется большая вместительность, предусмотрен опциональный третий ряд для людей не выше 168 см.

Автомобиль оснащен новой мультимедийной системой MBUX. Она будет держать тебя в курсе событий. Система не только очень проста в управлении, но и настраивается под твои индивидуальные потребности. Просто следуй своей интуиции.

Mercedes-Benz GLC 2020

Mercedes-Benz GLC 2020 – универсальный среднеразмерный внедорожник, характеризующийся неплохими ходовыми показателями, новейшей системой управления, продуманной системой безопасности и впечатляющим набором опций. 

Новая модель действительно крайне стильно смотрится в любых условиях. Главным отличием от предыдущей версии является усовершенствованный кузов и повышенная проходимость. Салон создан с использованием высококачественных материалов, устойчивых к износу. Управление значительно упрощается за счет интеллектуального помощника MBUX. Доступно управление при помощи голоса и жестов. 

Размеры средние для своего класса: 4.655×1.890×1.644 м. Колесная база имеет стандартную длину 2.873 м. Проходимость даже в самых сложных условиях обеспечивается внушительным клиренсом 0.181 м.

Для обеспечения равномерного движения даже на неровных участках используется современная версия подвески AGILITY CONTROL. Дополнительно, можно подобрать модели со спортивной подвеской DYNAMIC BODY CONTROL и ультраустойчивой AIR BODY CONTROL для эксплуатации в самых сложных условиях. 

Внутрь устанавливается четыре версии двигателей (бензин и дизель), дополненных 9-ступенчатой АКПП и полным приводом. 

GLC

Премиальный кроссовер GLC 2020 года после планового рестайлинга станет отличаться от своего предшественника небольшими косметическими изменениями, выполненными во внешнем виде.

В основном это касается лицевой части, где поменялась форма бампера, головной оптики и капота. Это позволило сформировать более мощный, но тоже время изящный силуэт автомобиля.

Салон по-прежнему характеризуется люксовой отделкой, качественной архитектурой, высокой эргономикой. Кроме того, обновился мультимедийный комплекс, добавились новые системы для повышения комфорта, улучшения безопасности и управления.

В качестве силовых агрегатов запланировано использование двигателей мощностью 165, 195, 240 и 265 л. с. Со всеми моторами полноприводная трансмиссия станет комплектоваться девятиступенчатой АКПП. Стоимость обновленного кроссовера GLC начнется с 50000 евро.

Технические характеристики GLE 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 7,2 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Пока линейка двигателей состоит из одного бензинового и дизельного мотора, потом линейку пополнят. Список моторов:

  1. Дизельный турбированный 4-цилиндровый двигатель при 2-литровом объеме выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1600 об/мин. Кроссовер с ним разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7,3 литрам, на трассе около 6 литров;
  2. Бензиновый 6-цилиндровый мотор на 3 литра объема. Выдает агрегат 367 лошадиных сил при 5250 об/мин и 500 единиц крутящего момента при 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива не превышает 13 литров бензина в городе, по трассе – не больше 8 литров.
  3. Бензиновый мотор Mercedes-Benz GLE оснащается электромотором EQ Boost, который на старте запускает 48-вольтовую сеть, чтобы сэкономить топливо и улучшить динамику. В других цифрах это 22 лошадиные силы и 250 H*m момента. При торможении процесс рекуперации заряжает аккумулятор.

Двигателя стыкуются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, передающей момент двум осям через полноприводную систему 4Matic. Полноприводная система с многодисковой муфтой по умолчанию отдает осям одинаковое количество момента, а при необходимости отдает до 100% момента на необходимое колесо. Работает это через раздаточную коробку с понижайкой и межосевой блокировкой.

Новый кроссовер GLE W167 построен на модульной платформе Mercedes High Architecture из высокопрочных сортов стали. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние на многорычажке. Опционально устанавливается пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическая Active Body Control. Мощные дисковые тормоза прекрасно останавливают машину, плюс вентилируются для охлаждения.

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Тип

Объем Мощность
Бензиновый 1,3 л. 163 л.с.
Бензиновый 2,0 л. 224 л.с.
Дизельный 2,0 л. 150 л.с.
Дизельный 2,0 л.

190 л.с.

Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

Технические характеристики

Основу Mercedes-Benz CLA 2020 года составляет модульная платформа MFA2, на базе которой немецкий концерн создает свои компактные автомобили. Сзади у седана располагается многорычажная подвеска. Опционально покупателям доступны адаптивные амортизаторы и система, посредством которой можно настраивать под себя рулевое управление, работу двигателя и трансмиссии.

Во всех комплектациях Mercedes-Benz CLA оснащается 7-скоростной роботизированной КПП. В стартовой версии под капотом немецкого седана располагается 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная мощность доведена до 150 л.с., а крутящий момент достигает 250 Н*м. В этом исполнении автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя около 5,6 литра горючего.

В следующих модификациях CLA комплектуется полным приводом. Вместе с ним предлагается 2-литровый турбированный двигатель, который выдает до 224 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Седан с таким оснащением развивает 100 км/ч за 6,3 секунды и потребляет в среднем 6,7 литра топлива.

Отдельно идет так называемая Особая серия, которая включает в себя тот же 2-литровый двигатель. Его «младшая» версия с одной турбиной выдает 306 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. На разгон до «сотни» у седана с такой технической частью уходит 4,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,3 литра. «Старшая» версия указанного мотора дополняется двумя турбинами, благодаря которым максимальная отдача увеличивается до 421 л.с., а тяга возрастает до 500 Н*м.  Из-за этого для набора первых 100 км/ч седану достаточно четырех секунд. Но расход топлива увеличивается до 8,3 литра.

Комплектации и опции (таблица)

Функции B 180 DCT Style B 180 DCT
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы Opt. Opt.
Камера заднего вида Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt.
Климат-контроль Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + +
ABS + +
Задние датчики парковки Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Задние фары со светодиодами + +
Контроль давления в шинах + +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt.
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt.
Центральный замок + +
Круиз-контроль + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + +
Светодиодные фары Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt.

Технические характеристики

Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.

Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector