Mercedes s-class 2021: новый интерьер и передовая электроника

Технические характеристики Mercedes S-Class 2021

В основу S-класса нового поколения легла модульная платформа MRA II. Стандартно четырехдверка оснащается пневмоподвеской Airmatic, а за доплату предлагается гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с настраиваемыми по-отдельности амортизаторами. Также опционально доступно полноуправляемое шасси с поворачивающимися на определенный угол (до 10 градусов) задними колесами.

Со старта продаж покупатель сможет выбирать между следующими модификациями:

  • Mercedes-Benz S 350 d – по капотом дизель 2.9 литра (286 л.с., 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d – турбодизель 2.9 литра (330 л.с., 700 Нм);
  • Mercedes-Benz S 450 – бензиновый мотор 3.0 литра (367 л.с., 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 – агрегат 3.0 литра (435 л.с., 520 Нм).

Все двигатели представляют собой наддувные рядные «шестерки», работающие в связке с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Гибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost с отдачей 22 л.с. и 250 Нм (добавляются при разгоне) полагается только бензиновым версиям. Альтернативную полному приводу компоновку с зданими ведущими колесами получит только базовый Mercedes-Benz S 350 d. Расход топлива в зависимости от исполнения седана составит 6.4-9.5 литра на 100 км.

В дальнейшем семейство Mercedes S-Class 2021 пополнят модификация Mercedes-Maybach, «заряженный» вариант S 63 и подзаряжаемый от сети гибрид с пробегом в электрическом режиме порядка 100 км.

Технические характеристики Мерседес С-класс 2022

В меру ужесточения законов экологии, компания Мерседес приняла решение устанавливать на новый Mercedes C-Class только 4-ох цилиндровые агрегаты с мягким гибридом. На выбор предложат как бензиновые, так и дизельные варианты. Изюминкой новинки можно считать первый дизельный двигатель OM654M со встроенным стартер-генератором. Это огромный плюс, так как есть функция рекуперации энергии, а значит и расход топлива будет ниже.

Объем такого двигателя составит 1992 см.куб (по документам 2,0 литра), а суммарная мощность 265 л.с., из которых 20 лошадок приходится на электродвигатель автомобиля. Для улучшения разгона дизельный двигатель укомплектуют турбиной с давлением 2700 бар (ранее было 2500 бар). По имеющейся информации, дизельный двигатель будут ставить на модификации Mercedes C220d (200 л.с.) и C300d (265 л.с.).

Бензиновый двигатель будет семейства М254. Как и дизельный, он получит мягкий гибрид и бортовую сеть на 48 Вольт. В зависимости от модификации мощность агрегата будет меняться. Цилиндров так же будет 4. По объему на старте продаж предложат турбированные бензиновые агрегаты, объемом 1,5 и 2,0 литра. Двигатель меньшего объемом сможет выдать 170 или 204 л.с. для модификаций С180 и С200 соответственно. Двухлитровый бензиновый агрегат буду устанавливать на модификацию Mercedes C300, общей мощностью 258 л.с. Средний расход бензина будет 6,6-7,0 литра на 100 км пути.

Размеры Mercedes-Benz C-Class 2021
Длина, мм 4751
Ширина, мм 1820
Колесная база, мм 2865

Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Стоит отметить, что механическую коробку передач исключили даже с базовой комплектации. По стандарту автомобиль идет заднеприводный, но в качестве опции для модификаций C200 и C300 предложат полный привод.

По имеющейся информации, со времен компания планирует устанавливать на новый Mercedes-Benz C-Class гибридные двигателя с возможностью подзарядки, на базе дизельного и бензинового агрегата. Соответственно индексы автомобиля будут C300de и C300e. Пока известно, что гибриды обзаведутся тяговой батареей, емкостью 25,4 кВт*ч. Получается, что только на электротяге запаса хода хватит в среднем на 100 километров.

В дальнейшем на рынок планируют вывести C-Class AMG версию. Как и в обычном варианте, двигатель будет 4-ох цилиндровый, но за счет форсирования и электродвигателей мощность будет не ниже, чем в V8 предыдущего поколения. Стоит учитывать, что такой AMG будет значительно экономичней и легче. Последняя деталь, которую стоит отметить в новом Mercedes C-Class – подвеска. Автомобиль  стал маневренней за счет управления задним шасси.

Да, доработка в том, что колеса задней оси поворачиваются в другую сторону относительно передних. Угол поворота задних колес небольшой, где-то 2,5 градуса, но этого достаточно, чтоб входить в крутые повороты на большой скорости и при этом не терять управление. Скорей всего, что в меру поступления новинки на рынок, покупателю откроются дополнительные характеристики, которые ранее были доступны только на S-Class.

Интерьер, комфорт, мультимедиа

Если по технической части никаких сюрпризов нет, то в салоне нового S-class – множество новых «игрушек». Роскошный OLED-дисплей по центру передней панели – вершина «айсберга», то есть фирменной мультимедийной системы MBUX второго поколения. Она еще лучше понимает голосовые команды – с Мерседес можно говорить на 27 языках. Графика, быстродействие, возможности – всё это на качественно новом уровне. Даже не знаю, сколько часов владелец проведет в машине, блуждая по всем пунктам меню и настраивая автомобиль под себя. Зато потом все эти настройки можно внести в память – и загружать их при помощи отпечатка пальца.

В меню нашелся еще один интересный раздел. Вводишь свой рост в сантиметрах, и машина автоматически подгоняет под тебя водительское кресло, руль и зеркала заднего вида. Мистика!

Еще одна крутая «фишка» — трехмерная панель приборов. Это действительно 3D! Но, в отличие от кинотеатра, здесь не нужны специальные очки. Две скрытые камеры определяют расположение глаз водителя – и система создает высококачественную 3D-картинку точно под них. Особенно круто это выглядит, когда выводишь на дисплей навигационную карту. Кстати, эти же камеры следят за состоянием водителя (если тот заснет, автомобиль плавно остановится сам) и даже за положением головы (если обернуться, автоматически опустится шторка на заднем стекле).

Светодиодной подсветкой салона сейчас трудно кого-то удивить. Но инженеры Mercedes-Benz смогли. На выбор не только десятки оттенков – но и несколько двухцветных комбинаций. К примеру, малиновый цвет на передней панели плавно переходит в лунный на дверных картах. Шикарно! И функционально. Если попробовать открыть дверь, когда сзади подъезжает машина, подсветка на дверной карте вспыхнет предупреждающим красным цветом. Скидываешь или добавляешь пару градусов в настройках климат-контроля – и лента над дисплеем показывает синюю или красную световую дорожку.

Про всевозможные массажи, вентиляции, подогревы всех поверхностей, с которыми могут соприкасаться пассажиры (даже подголовников), кресло-оттоманку для заднего правого пассажира, аудиосистему Burmester 4D, которая включает в себя динамики прямо в креслах (для максимального погружения в музыку) и всю остальную роскошь можно не рассказывать – это нужно ощущать. Система MBUX стала такой умной, что скоро сможет поддерживать разговор о квантовой физике.

Инженеры Mercedes-Benz находятся в постоянном поиске новых сфер применения для своей мультимедийной системы. Проложить дорогу домой с учетом пробок — это уже вчерашний день. Новый S-class уже умеет без помощи водителя заехать на многоуровневый паркинг, найти там свободное место и запарковаться. А потом своим ходом выехать из него. И вообще, флагманская модель уже полностью готова к автопилотированию — не хватает только необходимого законодательства. Такими темпами еще через пару лет «Мерседес» будет подключаться к холодильнику и самостоятельно в магазин за продуктами.

Интерьер

Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.

В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.

Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.

Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).

Технологии нового Mercedes-Benz S-class (V223)

Cперва пройдемся по «железу» — нам всё еще интересно, что там под капотом. Новый S-class построен на новой модульной платформе MRA II, которая используется для новых полноразмерных моделей Mercedes-Benz. Подвеска – на пневмоэлементах уже в «базе», а за доплату можно заказать фирменную систему E-Active Body Control. Она способна изменять в режиме реального времени настройки амортизационных стоек на каждом колесе отдельно (работает с частотой до 1000 раз в секунду) – и приподнять кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара, чтобы перенаправить энергию столкновения на массивные пороги кузова.

Кому-то может показаться, что новая «Эска» стала меньше. Это обман зрения – видимо, из-за более аэродинамичной формы кузова. На самом деле длиннобазная версия Long (заводской код V223) – а в Беларусь будет поставляться только такая – прибавила в длину еще 3,5 см и вытянулась до 5289 мм. Колесная база приросла на 5 см – и теперь составляет 3216 мм. В ширину кузов тоже стал крупнее: 1954 мм в обычными дверными ручками и 1921 – с модными выдвижными. Багажник объемом 550 литров – очень глубокий, сумки для гольфа должны войти со свистом. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового S-class равен 0,22 – это просто отличный показатель для такого массивного автомобиля. В том числе благодаря новым потайным дверным ручкам.

Новый Mercedes-Benz S-class – пожалуй, единственная модель в мире, которая предлагает два варианта на выбор: или модные выдвижные ручки с сервоприводами или привычные выступающие ручки «старой школы».

Фары в новом S-class – самые передовые. Светодиодная оптика Multibeam LED – уже в стандартной комплектации. Опциональная система с технологией Digital Light – настоящее световое шоу. В каждой фаре – свыше 1 миллиона подвижных микрозеркал, которые проецируют свет в нужную точку. Так что система Digital Light умеет не только реагировать на автомобили, пешеходов и дорожные знаки, но и, к примеру, рисовать световые символы на дорожном полотне.

S-class в поколении W223 впервые доступен с полноуправляемым шасси. Причем угол поворота задних колес достигает 10 градусов. На низкой скорости задние колеса поворачивают в противоположную сторону от передних, чтобы сократить радиус разворота. Новой «Эске» для этого нужно меньше места, чем новому седану А-class! На высокой скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние. Вроде всё знакомо. Но есть важный нюанс! Если новый S-class паркуется сам – при помощи продвинутой системы автоматической парковки – то задние и передние колеса могут поворачивать в ту же сторону даже при медленных маневрах. Круто!

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: что дальше?

Дальше – старт продаж еще более эксклюзивных и дорогих версий. Так, с начала продаж в Украине предложены автомобили Mercedes-Benz S-класса W223 с 6-цилиндровыми моторами: бензин или дизель, разные версия и уровень мощности (286-435 л.с.), можно выбрать задний/полный привод и стандартный/удлиненный кузов. Цены стартуют от 94-118 тыс. евро в зависимости от модификации. Но заказ всевозможных опций может увеличить итоговый прайс до отметки в 150 тыс. евро. Если хотите – то это «центровые игроки», которые выбирают многие покупатели. В 2021 году гамма Mercedes-Benz S-класса W223 в Украине будет существенно расширена за счет появления новых уникальный версий. Прежде всего, ждем «заряженные» модификации AMG, автомобили с мотором V8, исполнение Maybach, подзаряжаемый гибрид с запасом хода порядка 100 км на электротяге. А еще ждем EQS: это как Mercedes-Benz S-класса, только электромобиль.

Две грядущие новинки уже известны – подзаряжаемый гибрид и роскошная модификация Maybach. С учетом вышеозначенных ценников на самые ходовые модификации, можно ожидать, что редкие и эксклюзивные версии достигнут или даже превысят ценовую отметку в 200 тыс. евро. Но думаете, это остановит покупателей?

Возможно, для кого-то прозвучит шокирующим, но в данном классе автомобиль практически не выбирают – здесь очень высока лояльность клиента. Так, в случае Mercedes-Benz S-класса порядка 70-80% (в зависимости от страны) владельцев автомобилей прошлого поколения придут за новым. Поэтому можно не сомневаться, что уже совсем скоро мы увидим новые Mercedes-Benz S-класса на дорогах Украины.

Интерьер

То, как был оформлен салон нового седана полностью соответствует его представительскому классу. Сразу же глаза бросаются на цифровую приборную панель и мультимедийный экран, поддерживающий различные конфигурации отображения. Непосредственно перед водителем немцы разместили виртуальную 12.3-дюймовую приборную панель. Предусматривается возможность индивидуализации при помощи 4-х стилей отображения: спортивный, сдержанный, эксклюзивный, а также классический. Кроме этого, немцы установили 3 режима функционирования: помощь, обслуживание и навигационная система.

Если брать режим Discreet для «приборки», она рассчитан на 7 цветовых схем и 64 схемы для подсветки салона. Не обошлось и без проекционного дисплея, который в топ-вариантах получит систему дополненной реальности, выводящей навигационные подсказки на ветровое стекло в реальном времени. Управлять машиной легко при помощи удобного 3-спицевого большого рулевого колеса, которое скорее всего позаимствовали у E-класса.

Даже базовая комплектация Mercedes-Benz S-Class W223 получила 2-зонный «климат», который работает с 17 шаговыми электрическими двигателями, регулирующими воздушные поток. У более продвинутый версий седана будет 4-зонный «климат», оснащенный 20 такими электрическими моторчиками в задней части салона.

Выделяется новинка при помощи качественного 12.8-дюймового сенсорного дисплея модернизированного мультимедийного центра MBUX (раньше устанавливали 10.3-дюймовый экран). Для этого OLED-дисплея предусмотрена вся центральная консоль, которая радует глаз четкой картинкой и натуральными цветами. Выше неё нашлось место для аккуратного блока, имеющего 4 дефлектора вентиляционной системы прямоугольной формы.

Прошлая модель имела круглые дефлекторы. Однако это еще не все. Внутри нового Mercedes-Benz S-Class 2021 можно разместить еще 3 дисплея, которые предназначаются для задних седоков и устанавливаются в качестве отдельной опции. Первые 2 оснащены 11.6-дюймовой диагональю и закрепляются на спинках передних сидений, а вот 3-й является съемным и рассчитан на 7.0 дюймов. Он расположен на центральном подлокотнике. Среди отделочных материалов можно выделить наличие прекрасной кожи и декоративных элементов.

По умолчанию у передней панели Мерседес-Бенц С-класса есть широкая декоративная деревянная накладка, которая покрыта рояльным лаком, получившим белые горизонтальные полоски. Но в качестве отдельной опции для клиента доступна машина с похожей вставкой, но уже из карбона. Количество механических клавиш внутри представительского немецкого седана стала существенно меньше. Компания решила отказаться сразу от 27 кнопок и переключателей.

Вместо них управление осуществляется благодаря упомянутому раньше тачскрину мультимедийной системы и при помощи отдельных тачпадов или системы голосового управления. К слову, последняя теперь может распознать до 27 языков. Если говорить за саму посадку, то второму ряду положено разом 5 вариантов кресел. Все они очень комфортабельные и имеют мягкий наполнитель, систему подогрева, массаж и широкий диапазон регулировок. Сюда можно отнести наличие традиционного 3-местного дивана, опциональных раздельных сидений, имеющих выдвижные оттоманки, а также обогрев шеи.

У самого продвинутого варианта сидений Mercedes-Benz S-Class 7 поколения есть электрические регулировки в 12 направлениях. Это означает, что любой человек сможет комфортно расположиться в сиденьях. Интересно, что необходимость в настройке положения для себя не такая обязательная, так как можно сообщить седану собственный рост, а она уже самостоятельно подберет удобное положение. Объем багажного отделения составляет 550 л. Присутствует сервопривод крышки багажника.

Чтобы закрыть или открыть люк не нужно нажимать на какую-то кнопку – следует только взмахнуть рукой возле датчиков. Чем не современные инновации?

Спорный дизайн, безупречная техника

Сколько споров о дизайне – не счесть. И сказать бы, что вживую автомобиль выглядит по-другому, чем на фото. Но нет: вживую все равно видишь примерно тоже, что и на многочисленных изображениях. Однако живой, личный контакт все равно очень важен.

Во-первых, только глядя на автомобиль перед собой, понимаешь – насколько он огромен и массивен. Тогда нюансы дизайна отходят на второй план: новый Mercedes-Benz S-класса W223 все равно выглядит солидно, внушительно, цельно. Дорого. Во-вторых, только вживую можно прикоснуться к салону, чтобы ощутить уровень качества отделки. Тактильные ощущения важны. Особенно в случае нового S-класса, который припрятал несколько уникальных решений как раз в салоне. Но пока – говорим о внешности и конструкции.

Новинка Mercedes—Benz S-класса W223 – лучший новогодний подарок? Статус модели обязывал провести мощную презентацию, даже невзирая на все проблемы 2020 года. Тем более, что рассказать действительно было о чем: история Mercedes—Benz S-класса официально начинается с кузова W116 1972 года, а предков семейства можно отыскать даже в начале 1950-х годов. Как водится, при смене поколений новый Mercedes—Benz S-класса стал больше: версия со стандартным кузовом растянулась на 5,18 м (колесная база 3,11 м), а удлиненный кузов и вовсе достиг отметки 5,29 м (колесная база почти 3,22 м). В последнее время 9 из 10 клиентов заказывают long-версию.

Как маневрировать с такими габаритами? Радикальное решение для компании Mercedes-Benz – установка на S-класса W223 поворотной задней оси. Причем угол отклонения задних колес (в зависимости от версии автомобили и размера колес) может достигать 10 градусов: тянет на рекорд в сегменте? Хотя главная суть не в градусах, а в сокращении диаметра разворота на 1,9 метра – до 10,9 метра, словно у модели на несколько классов ниже.

Еще одним новшеством стало дальнейшее развитие шасси E-ACTIVE BODY CONTROL: пневматическая подвеска, индивидуальный контроль каждого колеса, считывание дороги и корректирование настроек 1 000 раз в секунду. Вот только нечто подобное было и в прошлом поколении Mercedes-Benz S-класса W223. А вот что появилось кардинально нового – так это возможность подвески приподнимать кузова на 8 см в случае бокового удара. Таким образом, усилие от удара приходится не в двери и центральную стойку, а в более крепкий и массивный порог кузова. Плюс ждем систему Drive Pilot (самоуправление третьего уровня) и автоматическую парковку (переход к четвертому уровню).

Автомобиль построен на следующей вариации шасси MRA: задний или полный привод, пневматическая подвеска с настройкой амортизаторов 1000 раз в секунду, функция поднимания кузова при боковом ДТП, поворотные задние колеса, развитие возможностей самоуправления. Вот только… все это мы уже видели на прямых и косвенных конкурентах. Что кардинально нового принес Mercedes—Benz S-класса W223?

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оригинальный массивные колесные диски;
  • Качество сборки;
  • Современная и технологичная оптика;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и вместительный салон;
  • Обзорность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Предусматривается несколько дисплеев;
  • Различное исполнение заднего ряда;
  • Вместительный багажник;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные моторы;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Шумоизоляция;
  • Проекционный дисплей MBUX (опционально);
  • Динамические характеристики;
  • Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.

Цена и комплектации Мерседес С-класс W206 2022

К сожалению, по состоянию на 24 февраля 2021 года компания ещё не открыла перечень комплектаций, подробности о характеристиках новинки и другие данные о новом Mercedes C-Class. Соответственно цены на новый автомобиль так же не названы. По имеющимся данным, как седан, так и универсал получат только 4-ох цилиндровые двигателя. Причиной тому стало ужесточение экологических норм.

Достоверно известно, что все двигателя будут мягкими гибридами, при этом доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В паре установят 9-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, начиная с базовой комплектации. Если сравнивать с ныне продаваемой генерацией, то новый 206-ой С-класс будет однозначно дороже. На сегодня 4-ое поколение Mercedes-Benz C-Class обойдется от $37206. Новинка вероятней всего будет стартовать минимум от $45000, так как на борту в базовой комплектации есть много современных технологий, которых нет даже в топовой комплектации Мерседес С-класс 4-го поколения.

Подводим итоги

Итак выход нового поколения Мерседес-Бенц С-Класса стал очень своевременным, невзирая на COVID-19. Автомобиль явно оценят любители комфорта, практичности и роскоши. Конечно, до стиля Роллс-Ройс еще далеко, однако немцы смогут отлично конкурировать на рынке представительских седанов. Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 является воплощением стиля, роскоши и безопасности.

Машины данной серии на протяжении всей истории имели самые инновационные технологии, поэтому их всегда считали эталоном качества и комфорта. Сюда можно применить современную и технологичную переднюю оптику, 2 вида проекционной системы, отличную подвеску и так далее. Новинка стала намного лучше предшественника и её возможностей должно хватить на многие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector