600-й «мерседес»

В завершение

Автомобиль и сейчас больше относится к символу определенного статуса, нежели просто к средству передвижения. Чуть более 20 лет назад во многих семьях вершиной роскоши считалось наличие видеомагнитофона, не говоря уже об автомобиле. Среди русских машин 90-х годов престижными считались «девятки» и «восьмерки». Однако верхом достатка и уважения были иномарки. Естественно, учитывая реалии того времени, качественные автомобили были доступны преимущественно членам организованных преступных банд. Честным трудом заработать на «Мерседес» или «БМВ» не представлялось возможным. Даже если удавалось провернуть такую операцию, была высока вероятность, что авто «экспроприируют» те же криминальные группировки.

В завершение

Автомобиль и сейчас больше относится к символу определенного статуса, нежели просто к средству передвижения. Чуть более 20 лет назад во многих семьях вершиной роскоши считалось наличие видеомагнитофона, не говоря уже об автомобиле. Среди русских машин 90-х годов престижными считались «девятки» и «восьмерки». Однако верхом достатка и уважения были иномарки. Естественно, учитывая реалии того времени, качественные автомобили были доступны преимущественно членам организованных преступных банд. Честным трудом заработать на «Мерседес» или «БМВ» не представлялось возможным. Даже если удавалось провернуть такую операцию, была высока вероятность, что авто «экспроприируют» те же криминальные группировки.

Lincoln Town Car

Среди американских машин 90-х годов в России популярностью пользовалась указанная марка, которую сейчас практически не встретишь на наших дорогах. В то время из-за океана шел целый поток «Линкольнов», «Понтиаков» и «Кадиллаков». Представители Госавтоинспекции также имели в своем резерве американскую модель «Форд-Кроун-Виктория».

По указанным причинам названные модели пользовались спросом и в криминальных кругах. Одной из таких машин стал «Линкольн-Таун-Кар». Востребованы были как представители первой генерации с пятилитровым двигателем, силой в 160 «лошадей», так и версии второго поколения (4,6 л/210 л. с.). Стоит отметить, что официальных поставок в Россию не было, поэтому большинство модификаций приобретались у «серых» дилеров. За короткое время автомобиль успел снискать популярность, и даже был снят в одном рекламном ролике.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

История автомобиля W140 в 90-е годы

Эта модель лучшего «Мерседеса» 90-х годов еще в марте 1991 была представлена на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль не оставил равнодушным никого, все его либо критиковали, либо полностью поддерживали и ставили перед собой цель заработать и приобрести его.

В 92-м году произошла модификация двигателей W140, им уменьшили мощность. За счет потери мощности машина стала намного надежнее. Самый простой вариант двигателя был 2.8 литра на 200 л. с. Она была более экономичной, не имела кондиционера в базовой комплектации, на механической коробке передач. Все это для обеспечения более низкого расхода топлива.

Еще через год, в 1993, появилась новая бронированная версия. Такой 600-й «Мерседес» в 90-х годах был самым востребованным. Он внешне совсем не отличался от обычной версии. Поэтому такой вариант нельзя было отличить от других. Но кузов, коробка передач, мотор, стали совсем другими. В том же году выпустили и дизельную версию этого автомобиля, которая предназначалась для использования в такси.

В 95-м представили версию лимузина W140, а именно Pullmam. Она имела шестилитровый мотор на 600 сил, чтобы хоть как-то передвигать этот длинный кузов. Он обычно использовался для перевозки президентов, депутатов, высокопоставленных чиновников. На этом автомобиле ездили главы большинства государств в 90-х годах. С 1994 разработчики и дизайнеры вводили в новые W140 некоторые изменения в детали кузова, делали его легче и мягче. Все это для обеспечения наиболее комфортабельной езды.

Последнее изменение W140 S-class в 1996 году — ему изменили мотор и сделали его экономичнее. Сколько стоит «Мерседес» 90-х годов? На тот момент S600 стоил 200 000 долларов США. На сегодняшний день стоимость такой машины от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов, в зависимости от комплектации и состояния.

Интерьер

Немало автолюбителей считают, что «немец» обладает даже сегодня современным салоном. На деле так и есть, ведь седан может похвастаться электрическими регулировками кресел, двойным стеклопакетом, анатомическими сиденьями, имеющую функцию подкачки, доводчиками дверей, а также раздельным климат-контролем. Немецким инженерам удалось сделать все электрическим, что может двигаться.

К необычным решением можно отнести наличие центрального салонного зеркала, которое можно регулировать при помощи того же электрического привода. Перед водителем стоит крупное 4-спицевое рулевое колесо. За ним массивная приборная панель. По центру больше всех красуется спидометр, а слева тахометр. Левая часть показывает уровень топлива, температуру двигателя и так далее.

Часы разместили в самой крайней правой части панели приборов. Центральная консоль обладает стандартными воздуховодами климатической системы в самом верху. Ниже есть много кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля. Сначала идет блок управления климатом, потом музыкальной системой. Украшает тоннель красивая ручка управления коробки передач.

Если говорить за шумоизоляцию, она отличная. Отчасти это благодаря двойному стеклопакету. Но тут не обошлось без другой стороны медали. Из-за большой массы стеклопакета, часто выходили из строя механизмы стеклоподъемников. Также интересно, что стекла не поднимались, если упирались во что-то, например, если ребенок в окно высунул руку. И подобное можно найти во многих местах седана.

Свободного места внутри Mercedes-Benz очень много. Везде можно наблюдать кожу отличного качества. Уровень комфорта даже сегодня радует. Если открыть дверь сразу взор бросается на алюминиевую накладку на пороге, надпись Mercedes-Benz не позволит забывать о статусе машины. Даже на втором ряду довольно много свободного места, можно без проблем забросить ногу на ногу.

Если же купить удлиненную модель, будет еще дополнительно 100 миллиметров для задних пассажиров. Сиденья очень удобные, сзади есть подголовники, подлокотник и всё, что нужно для комфортного пребывания. Багажное отделение также вместительное и получило 525 л полезного пространства.

Цены в девяностые

На этом «истинном арийце» передвигалась исключительно элита криминального мира, и непременно с сопровождением. Не стоит говорить об их массовости. Новыми в России ежегодно покупали 500–1 000 экземпляров. Много их ввозилось в страну в подержанном состоянии. Немцы – народ прижимистый, потому и довольно охотно избавлялись от своих прожорливых «слонов». Эти стоили значительно меньше.

Рис. 2. Демонстрация нового семейства на Российском автосалоне осенью 1993. «За рулем»

Материал в тему! Бумер в 90-е стоил до 800 млн руб.

По материалам журнала заводская цена шестисотого мерседеса в 90 е – от 202 DM, это $327, или почти 729 тыс. руб.

На форуме Клуба любителей Mercedes-Benz опубликованы более подробные сведения.

Таблица 1. Стоимость «шестисотого» в базовой комплектации

Период Модели DM $ Млн руб. (1998 – тыс.)
1992 600 SEC 220 020 343 231 0,2
1993 S 600 221 950 368 437 344,9
1994 226 435 366 825 817,0
1996 CL 600 226 435 339 653 1 772,2
1998 228 404 401 991 3 938,1

Как только в России отпустили цены, стоимость броневика в рублевом измерении стремительно стала расти. В 1997 г. он обходился в 1 064,6 млн руб., а в 1999 г. за него нужно было выложить втрое больше (в деноминацию 1998 г. 1 000 руб. превратилась в рубль) 3 483,9 тыс. руб.

Если измерить в средних заработках, то в 1997 г. их требовалось 1 120, а в 1999 г. – 2 244.

Таблица 2. Предложения новых машин в автосалонах Москвы

  В $ В тыс. руб. (1997 – в млн)
1997 1998 1999 1997 1998 1999
S320 103 000 99 700 95 000 577,1 597,2 2 094,8
S500 140 000 128 800 114 700 784,4 771,5 2 529,1
S600 190 000 189 400 158 000 1 064,6 1 134,5 3 483,9
SL600 205 100 1 228,5
CL600 208 000 1 245,9

Источник «За рулем»

Авторитеты – обладатели нового «слона» – за свою машину в начале 1997 г. выкладывали 1 064,6 млн руб., сегодня это 19 380,7 млн руб., в 1999 г. она стоила 3 483,9 тыс. руб., или 30 972,6 тыс. руб. в ценах 2019 г.

SL 600 появилась в автосалонах только в 1998 г. и обходилась своему владельцу в 1 228,5 тыс. руб., или 20 142,7 тыс. нынешних руб.

Интересно! Еще один символ бандитских 90-х – мобильные телефоны – стоили до 2,5 тыс. $

«Шестисотые» на авторынке

Согласно информации с сайта drive2, сегодня оказаться за рулем иконы криминальной России довольно просто. Большой выбор. Умеренные цены. Хотя разброс значительный в зависимости от состояния. В тот, что предлагается за 75 000 руб., придется вложить еще немало. Но может и подвернуться «конфетка» с пробегом лишь 30 тыс. км за 7 млн руб.

Стоимость шестисотого мерседеса в 90-е была заоблачной, но только не теперь. Купить легенду тех лихих лет можно всего за полтора средних заработка, а почти новую – за 140. Это не тысячи, а значит, вполне доступно обычному российскому автолюбителю.

Рис. 3. Предложение на сайте Drom

Наиболее приемлемая цена такой боевой машины – 250–700 тыс. руб., как сообщают продающие сайты типа Drom, Avto или QX9.

Большая из этих седанов прошла огонь и воду – попадала в РФ криминальными путями, их угоняли уже здесь, эксплуатировали на убой (Drom)

Рис. 4. Предложение на автосайте

О неповторимом Mercedes-Benz S-Klasse (W140) из бандитских 90-х в видеосюжете:

«Гелик»

Еще один Mercedes-Benz, ставший символом биндитской эпохи — G-класс, он же Гелендваген или просто «Гелик». Автомобиль выпускается с 1979 года и по сей день, причем за это время пережил всего одно кардинальное преображение — единственная официальная смена поколения произошла в далеком 1990 году. Автомобиль и правда выглядит не самым современным образом — из-за неотесанной прямоугольной формы его прозвали «кирпичом». Однако бандиты полюбили этот внедорожник не за внешние данные, а за впечатляющую безопасность и проходимость, а также за необычайно высокую цену, которая сделала G-класс символом непомерной роскоши.

Фото: Википедия

BMW-5 (E34)

Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.

«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).

«Ауди-80»

Немецкие автомобили среди иномарок стали одними из самых популярных в России в лихие 90-е. Владельцы «девяток» и прочих отечественных машин, поднявшись в финансовом плане, часто пересаживались на более качественные и престижные машины. Среди «бандитских» представителей серии «Ауди» чаще всего упоминается именно 80-я модификация. В народе это авто еще именовали «Бочка», в кузове «В3» версия выпускалась с 1987 по 1991 год, стала одной из «ранних» иномарок среди бандитов.

Транспортное средство оснащалось мотором объемом от 1,4 до 2,3 литра. Такого параметра вполне хватало для «ухода» от милицейской погони, у которых были преимущественно отечественные ВАЗы и «Волги». В начале и середине 90-х этих автомобилей было довольно много на дорогах. Их ценили за надежность, хорошую управляемость, динамику и комфорт.

Chevrolet Blazer

Популярная машина 90-х годов после 1995 года продавалась под наименованием Tahoe. В общем, концепция внедорожника осталась практически неизменной. Его основное предназначение – преодоление бездорожья и транспортировка большого количества людей. Возможно, руководство «Дженерал Моторс» и не предполагало, что их «детище» используется для перевозки бандитов. Но факт оставался фактом.

К плюсам рассматриваемого автомобиля относят следующие моменты:

  • наличие рамной конструкции;
  • тяговые двигатели силой 180-225 «лошадей»;
  • вместительность (при желании, в салон помещалось до семи человек);
  • на удлиненной модификации показатель вместительности еще выше.

Универсальный внедорожник для бандитских разборок фигурировал в таких известных сериалах, как «Бандитский Петербург» и «Бригада».

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Почему так был популярен “шестисотый”?

Но популярность на шестисотые держалась еще несколько лет. Те, кому не сразу удалось выбиться в «люди», и только начинал сколачивать свое состояние, первым делом обзаводились знаменитым авто успешных людей, считая его чем-то вроде талисмана, который поможет ему продолжать двигаться в правильном направлении. Да и для того, чтобы продемонстрировать свою состоятельность перед компаньонами и конкурентами, шестисотый «мэрс» подходил больше всего.Если в начале 90-х бронированные стекла этой машины и специальные шины, которые сдержать пулю, были очень даже актуальны, потому что новоявленные бизнесмены «мочили» друг друга как могли. Не зря же эти годы называют лихими.

«Мерин» 600 – самый знаменитый представитель S-класса

Об этом автомобиле слышали все. Даже версия девяностых годов – мощная и солидная машина, которая некоторым людям и сейчас не по карману. Что и говорить о новом автомобиле, усовершенствованном и модернизированном!

Новый «Мерин» 600 – это роскошный представительский автомобиль. Он ещё длиннее, чем те машины, что представлены в версии Long. Что же можно рассказать про новый «мерин»? Фото демонстрирует нам автомобиль, выполненный в невероятном дизайне

Такая машина не может не привлечь к себе внимание

Но что же о его эксплуатационных характеристиках? Это отдельная тема. Салон – шикарный, в отделке использованы только высококачественные материалы. Повышенный уровень безопасности – одиннадцать подушек, надувные ремни, великолепная реакция на руль, прекрасное поведение на дороге. Аудиосистема – идеальная, мощная, с 24 динамиками. И, наконец, двигатель. V12-й, 530 лошадиных сил, максимальная скорость – 250 км/ч (ограниченная), разгон до «сотни» – чуть больше, чем за пять секунд. В общем, это самый настоящий конкурент спорткарам.

Легендарный 124-й кузов

«Мерин» – это автомобиль солидный, престижный, презентабельный. И одним из самых лучших представителей концерна Mercedes-Benz по праву считается 124-й кузов. Это последователь классического 123-го «Мерседеса». Одной из наиболее покупаемых моделей стала машина, известная как Е 220, — четырехдверный седан, просторный, респектабельный, с мощным стопятидесятисильным четырехцилиндровым рядным двигателем. Максимальная скорость, достигаемая этим автомобилем, составляет 210 км/ч, а до «сотки» он может разогнаться чуть больше, чем за десять секунд.

Всемирно известный «пятисотый» – также автомобиль, выполненный в 124-м кузове. Двигатель 5.0, развивающий мощность в 330 лошадиных сил, это действительно мощный «мерин». Машина, которая сражает наповал, автомобиль для истинных ценителей качественных немецких железных «коней». И по сей день данная модель является показателем престижа и прочного финансового положения. И, конечно же, несмотря на то что автомобиль этот уже довольно «взрослый», он до сих пор показывает настоящий класс на дорогах.

Toyota Land Cruiser

Любовь успешных соотечественников к данной модификации не угасла и сейчас. В наши дни «Круизер» выбирают богатые предприниматели, представители силовых ведомств либо охранные структуры. В 90-х годах машины этой марки однозначно причислялись к бандитским «тачкам». До 97-го на отечественных просторах использовалась преимущественно версия 80, а уже ближе к 2000-м начались появляться 100-е «Крузаки».

Ценили внедорожник за то, за что и прочие джипы. Кому же не понравится оптимальное сочетание мощного мотора, высокого параметра проходимости, надежности и престижа японского качества. Позволить себе подобную роскошь мог далеко не каждый человек, большинство владельцев – криминальные авторитеты или люди, близко с ними связанные.

История автомобиля W140 в 90-е годы

Эта модель лучшего «Мерседеса» 90-х годов еще в марте 1991 была представлена на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль не оставил равнодушным никого, все его либо критиковали, либо полностью поддерживали и ставили перед собой цель заработать и приобрести его.

В 92-м году произошла модификация двигателей W140, им уменьшили мощность. За счет потери мощности машина стала намного надежнее. Самый простой вариант двигателя был 2.8 литра на 200 л. с. Она была более экономичной, не имела кондиционера в базовой комплектации, на механической коробке передач. Все это для обеспечения более низкого расхода топлива.

Еще через год, в 1993, появилась новая бронированная версия. Такой 600-й «Мерседес» в 90-х годах был самым востребованным. Он внешне совсем не отличался от обычной версии. Поэтому такой вариант нельзя было отличить от других. Но кузов, коробка передач, мотор, стали совсем другими. В том же году выпустили и дизельную версию этого автомобиля, которая предназначалась для использования в такси.

В 95-м представили версию лимузина W140, а именно Pullmam. Она имела шестилитровый мотор на 600 сил, чтобы хоть как-то передвигать этот длинный кузов. Он обычно использовался для перевозки президентов, депутатов, высокопоставленных чиновников. На этом автомобиле ездили главы большинства государств в 90-х годах. С 1994 разработчики и дизайнеры вводили в новые W140 некоторые изменения в детали кузова, делали его легче и мягче. Все это для обеспечения наиболее комфортабельной езды.

Последнее изменение W140 S-class в 1996 году — ему изменили мотор и сделали его экономичнее. Сколько стоит «Мерседес» 90-х годов? На тот момент S600 стоил 200 000 долларов США. На сегодняшний день стоимость такой машины от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов, в зависимости от комплектации и состояния.

Mercedes-Benz S 600

«Шестисотый» «Мерседес» стал настоящим символом безвозвратно ушедших лихих 90-х. «Новые русские» в малиновых пиджаках, которые гордо восседают за рулем «Мерина» — образ, который вошел в анекдоты, кинематограф и рекламу.

Невзирая на все сопутствующие нюансы, выбор криминальными авторитетами Mercedes-Benz W140 вполне понятен и обоснован. Кроме внешнего престижного оформления и надежности, следует отметить ряд таких опций, которые в те времена были в диковинку. Среди них:

  • климат-контроль двухзонного действия;
  • адаптивную климатическую систему;
  • сиденья с всевозможными регулировками и электроподогревом;
  • усилитель руля, подогрев зеркал и многое другое.

Сейчас подобное оснащение машин воспринимается как должное. В 90-е таким «фаршем» могли похвастаться далеко не все автомобили. Под капотом авто находился мотор V-12 силой 394 «лошади», объемом шесть литров. Среди прочих достоинств – прекрасная динамика и высочайшее качество сборки. В народе «шестисотый» еще называли «Кабаном». Сколько стоили машины в 90-х годах, однозначно ответить сложно. Это были и «девятки» за пару тысяч долларов, и такие монстры, как «Мерседес-600». Его цена стартовала от 100-120 тысяч долларов, что превышало стоимость «Гранд-Черокке» в 2-3 раза.

Вокруг рассматриваемой модели на отечественном рынке возник своеобразный культ. Случалось, что владельцы «низших» версий приобретали соответствующие шильдики, приспосабливая их на кузове, чтобы казаться солиднее на дороге и в глазах окружающих. В любом случае, на трассах и в обычной жизни владельцев «шестисотых» уважали и побаивались. Один интересный и печальный нюанс – часто таких людей расстреливали и взрывали в своих же роскошных «меринах». Таковы были криминальные расправы того времени.

История автомобиля W140 в 90-е годы

Эта модель лучшего «Мерседеса» 90-х годов еще в марте 1991 была представлена на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль не оставил равнодушным никого, все его либо критиковали, либо полностью поддерживали и ставили перед собой цель заработать и приобрести его.

В 92-м году произошла модификация двигателей W140, им уменьшили мощность. За счет потери мощности машина стала намного надежнее. Самый простой вариант двигателя был 2.8 литра на 200 л. с. Она была более экономичной, не имела кондиционера в базовой комплектации, на механической коробке передач. Все это для обеспечения более низкого расхода топлива.

Еще через год, в 1993, появилась новая бронированная версия. Такой 600-й «Мерседес» в 90-х годах был самым востребованным. Он внешне совсем не отличался от обычной версии. Поэтому такой вариант нельзя было отличить от других. Но кузов, коробка передач, мотор, стали совсем другими. В том же году выпустили и дизельную версию этого автомобиля, которая предназначалась для использования в такси.

В 95-м представили версию лимузина W140, а именно Pullmam. Она имела шестилитровый мотор на 600 сил, чтобы хоть как-то передвигать этот длинный кузов. Он обычно использовался для перевозки президентов, депутатов, высокопоставленных чиновников. На этом автомобиле ездили главы большинства государств в 90-х годах. С 1994 разработчики и дизайнеры вводили в новые W140 некоторые изменения в детали кузова, делали его легче и мягче. Все это для обеспечения наиболее комфортабельной езды.

Последнее изменение W140 S-class в 1996 году — ему изменили мотор и сделали его экономичнее. Сколько стоит «Мерседес» 90-х годов? На тот момент S600 стоил 200 000 долларов США. На сегодняшний день стоимость такой машины от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов, в зависимости от комплектации и состояния.

Mercedes-Benz W124

Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.

Вам будет интересно:Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Это представитель «Мерседеса» 90-х годов — когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это — вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.

Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

«БМВ-7»

Автомобиль BMW-7 E32 был не менее популярным у преступного мира, чем все выше указанные машины. Транспортное средство не использовалось мелкими коммерсантами и уличными бандитами. Причина банальна – довольно высокая цена. В пору лихих 90-х авто могли себе позволить только люди высшего криминального сословия.

Указанная марка чаще всего приобреталась в кузовах Е32 и Е38. Объем силовых агрегатов колебался в пределах 2,5-5,4 литра. Мощностный параметр серии 750i на моторе V-12 достигал 326 сил лошадиных. После выхода картины «Бумер» рассматриваемая модель авто стала мечтой всех подростков и юношей. Именно после этого фильма машина стала широко узнаваема в России.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Двигатели и их особенности

Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.

Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

Mercedes-Benz S-class W140

Это самый лучший и престижный 600-й «Мерседес» 90-х годов. В нем были все новейшие технологии, которых не встретить в других марках. В нем был мощнейший V12 мотор AMG объемом 6 литров и мощностью под 600 сил. В нем было все, это новая легенда своего времени. На таком автомобиле передвигались все криминальные авторитеты, «воры в законе» и крупные бизнесмены. Он выпускался именно в 90-е годы — с 1991 по 1998 год. Это был самый значимый для марки автомобиль, он оказался флагманом на несколько лет.

Ее предшественник — авто в 126-м кузове, который вообще не заслужил какого-либо внимания. Но, справедливости ради стоит заметить, что кузов 126 тоже был престижным и очень качественным. По добротности, качеству сборки, материалам, можно понять, что вложились в этот автомобиль полностью и по максимуму. Автоматически закрывающийся багажник, доводчик дверей, контроль климата, бронировка стекол.

Этот автомобиль — настоящая легенда своего времени. Отзывы о «Мерседесе» 90-х годов по большей части положительные, однако многие жалуются на довольно большие цены на детали. Но стоит понять, что машина очень дорогая, ее запчасти качественные и прочные, поэтому и платить за них приходится больше. Также в отзывах пишут, что автомобили, несмотря на свой объем двигателя, не потребляли много бензина. А экономичные дизельные двигатели вообще имели маленький расход топлива. Причем мощность у них оказывалась выше, чем у бензиновых аналогов.

Подводим итоги

Перед нами на самом деле легендарный автомобиль немецкой автомобильной промышленности, имеющий очень интересную и богатую историю, особенно в России. Есть люди, которые по сегодняшний день думают, что это самая лучшая модель, которая даже не уступает современным машинам. Те, кто вырос в 1990-е очень хотят приобрести себе данного «немца», особенно учитывая большой упадок цен на вторичном рынке.

Однако стремление довольно опасное, так как львиная доля покупателей – достаточно неплатежеспособные. Поэтому не стоит думать, что, купив себе этот седан вы не будете тратить много денег на ремонт или запчасти. Также сюда стоит отнести большой расход топлива

Поэтому, если у вас нет лишних денег на дальнейшие приобретения, лучше обратить внимание на более молодые модели или автомобили другого, более дешевого в обслуживании бренда

Но настоящих ценителей немецкого бренда не остановить. И понять их можно, так как модель обладает необычным, притягательным экстерьером, качественным, комфортным и продуманным салоном, мощными силовыми установками, обилием электронных систем и хорошим уровнем безопасности. Да, Mercedes-Benz W140 надолго останется не только в памяти автовладельцев, но и в истории автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector