Встречаем мицубиси асх 2018 в новом кузове

Экстерьер

Внешний вид новой версии кроссовера Mitsubishi ASX 2019 от предшественника отличается только в деталях. Дизайн кузова доработан в плане обновления стиля. Анализ фото показывает, что больше всего изменений во фронтальной части кузова.

  • Внешне автомобиль легко идентифицируется по фирменной Х-образной хромированной решетке радиатора, клиновидным блокам передней оптики, сложной конфигурации бампера со встроенными воздухозаборниками, ходовыми огнями и противотуманными фарами.
  • При разработке бокового дизайна основной акцент сделан на перепады высот дверных ручек, подоконной линии и широкого продольного профиля. Нисходящая к корме линия крыши отлично сочетается с конфигурацией бокового остекления, полукружиями высоких колесных арок.
  • Перечень удачных дизайнерских решений включает в себя новый кузов с элементами динамичного спортивного стиля, эксклюзивный рисунок легкосплавных колесных дисков и зеркал обратного вида с дублерами указателей поворотов.

При обзоре кормы внимание привлекает кардинально доработанная форма бампера с расположенными по бокам светодиодными ходовыми огнями, дополненная металлизированной пластиковой накладкой

Новая модель также отличается от дореформенного аналога наличием на крышке багажного отсека хромированной планки. С предшественника полностью скопированы внешний вид и компоновка задних фонарей. Цветовой спектр внешнего декора расширился за счет нового оттенка Alloy Silver.

Дизайн салона и оснащение

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;
  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018-2019 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало.

Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX

Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018-2019 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.

Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.

Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.

Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.

Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.

Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».

Технические характеристики

Успех и многолетнюю востребованность на рынке автомобилей компании Мицубиси объясняют их комфортабельность, надежность и сравнительно доступная цена. Безопасность пассажиров гарантируется самым современным техническим оснащением, проходящим несколько проверок качества перед запуском очередной вариации в продажу.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове унаследовал мощность предшественника, конструкцию подвески. Модель двигателя осталась прежней, но карданный вал теперь изготовлен из нового сверхпрочного сплава. На российском рынке производитель планирует реализацию бензиновых моделей кроссовера:

  • Первая, с переднеприводной трансмиссией, прячет под капотом мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, позволяющий за 11 секунд разогнаться до 100 км/час. Правда, за эти самые секунды придется пять раз переключить рычаг механической коробки передач. Предел развиваемой скорости составляет 183 км/час;
  • Вторая модель Мицубиси АСХ 2017 оснащена 1,8 – литровым двигателем, благодаря чему мощность возросла до 140 “лошадок”. Трансмиссия может быть полноприводной, разгон до той же “сотки” происходит на пару секунд дольше, максимальная скорость 186 км/час;
  • Двухлитровый мотор третьей представленной модели удерживает в себе силу 150 лошадей. На этом Мицубиси АСХ 2017 установлен CVT вариатор, полный привод может подключаться и работать в трех режимах. Предельная скорость 188 км/час, из которых первую сотню можно развить за 12 секунд.

Заправлять Мицубиси АСХ 2018 придется бензином АИ-95, но расход топлива сравнительно невелик – для всех трех вариантов примерно 6,7 л/100 км при умеренной езде по ровной трассе. Конечно, для любителей адреналина и поездок по разбитым грунтовкам этот показатель заметно подрастет. Европейские рынки получат на реализацию модели Мицубиси АСХ 2018, оснащенные турбированными дизельными моторами разного объема. Там же можно купить автомобиль с бензиновым движком на 2,4 литра и силой 181 “лошадки”, получивший 8-ступенчатую коробку передач. Как заверяет производитель, такому кроссоверу не страшны даже водные препятствия. Естественно, цена такой комплектации близка к верхней рамке среднего сегмента.

Конструкция Мицубиси АСХ 2018 была усилена элементами разной степени разрушаемости, платформа кузова поглощает вибрации. Безопасному выполнению маневров способствует электроусилитель руля, механическая рейка. Водителю в помощь предлагаются системы активного контроля тяги, стабилизации авто. Начало движения в подъем произойдет без усилий благодаря HSA-системе, есть функция электрораспределения силы торможения, предупреждения об аварийном торможении.

В аварийной ситуации всех пассажиров Мицубиси АСХ 2018 уберегут от травм надежные трехточечные ремни безопасности, для детских кресел предусмотрены 2 крепления ISO-FIX. Семь подушек безопасности также призваны сохранить жизнь и здоровье путешественников.

Комплектации и цены

Возвращение японской модели на Российский рынок имеет все шансы на успех: комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове являются одним из лучших предложений в сегменте. Приятным фактом следует признать недавно проведенный рестайлинг, в ходе которого изменился не только дизайн внешности и интерьера, но также улучшена шумоизоляция и расширен список оборудования. По данным официального сайта, обновленный кроссовер включает в себя: 4 комплектации (Inform, Invite, Intense и Instyle), 2 варианта двигателей (1,6 и 2,0 литра), столько же коробок передач (механическая и вариатор) и типа приводов (передний и полный). Технические характеристики в базовой комплектации предусматривают наличие под капотом 1,6-литрового мотора мощностью 117 сил, привода на переднюю ось и 5-ступенчатой механической коробки передач. У начальной версии нового кроссовера в комплектации Inform цена у официальных дилеров стартует от 1 099 000 рублей.

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 модельного года предполагают достаточно обширный список оборудования. Базовый кроссовер в комплектации Inform включает в себя: кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, центральный подлокотник спереди, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в состав комплектации Информ также входят: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и помощник экстренного торможения Brake Assist. Список дополнительного опционального оборудования, предлагаемого за доплату, состоит из алюминиевых дисков колес (51 600 руб.), противотуманных фар (14 100 руб.) и фирменного парктроника (17 900 руб.). Независимо от комплектации, включая флагманскую Instyle, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить 14 тысяч рублей.

Как и у базовой версии, стоимость комплектации Invite предполагает только мотор объемом 1,6 литра, передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Прайс-лист стартует с отметки 1 139 990 рублей. К полезным дополнениям следует отнести: фирменную аудиосистему с MP3, подогрев передних сидений и защитную шторку багажного отделения. Следующая по списку комплектация Intense предлагает наиболее полный спектр технических характеристик. Цены начинаются с планки в 1 189 990 рублей, а сам список базового оснащения пополняется: противотуманными фарами, багажными рейлингами на крыше, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительным информационным дисплеем на приборной панели, а также кожаной отделкой руля и рычага управления трансмиссией.

Если доплатить к начальной цене комплектации Intense 150 тысяч рублей, то вместо переднего привода, 5-ступенчатой механической коробки передач и 117-сильного мотора объемом 1,6 литра можно заиметь 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 сил в союзе с полноприводной трансмиссией, оснащенной вариатором. Точно такой же набор агрегатов представлен во флагманской комплектации Instyle, где начальный мотор не предлагается вовсе. Цена комплектации Инстайл составляет 1 479 990 рублей. В распоряжение данной версии кроссовера поступают: кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света, электроприводы регулировок водительского сиденья, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, помощник старта на подъеме и круиз контроль. Активная и пассивная безопасность дополнительно обеспечена: передними боковыми подушками, надувными шторками спереди и сзади, подушкой защиты коленей водителя и системой стабилизации ESP.

Технические характеристики

В текущей модификации Mitsubishi ASX 2021 оснащается двумя разными бензиновыми силовыми агрегатами в зависимости от выбранной модификации (с передним или полным приводом). В частности, на авто ставятся двигатели:

  • 1,6-литровый атмосферник класса Евро-5 на 117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента, взаимодействующий с 5-ступенчатой механической трансмиссией;
  • 2,0-литровый мотор атмосферного типа на 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента, укомплектованный вариативной коробкой переключения передач.

Отдельно стоит отметить, что двухлитровая версия представлена только в полноприводных вариантах и соответствует стандарту Евро-5. Что касается 1,6-литровой модификации, то ее можно купить лишь с передним приводом. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 365 мм;
  • ширина кроссовера — 1 810 мм;
  • высота паркетника — 1 630 мм;
  • колесная база модели — 2 670 мм;
  • дорожный просвет — 215 мм;
  • снаряженная масса — 1 515 кг.

Стоит отметить, что в переднеприводной версии у автомобиля дорожный просвет меньше, и составляет всего 195 мм. Также в вариациях с передним приводом кросс легче, и весит 1 365 кг. Багажное отделение вмещает 384 — 406 л. груза в стандартном варианте и 1 206 л. при сложенных задних пассажирских креслах.

Расход топлива (город)
7,7 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
6.5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11,7 с
Максимальная скорость
190 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
195 Нм при 4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

86 мм3,39 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Характеристики нового кроссовера весьма впечатляющи, однако заметно, что японские разработчики не пожелали тратить большое количество средств на модернизацию. Так, база машины точно такая же, как и у прямого предшественника: длина – около 4,30 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,62 м. При этом колесная база была слегка удлинена, достигнув 2,67 м.

Mitsubishi ASX 2018 не может считаться внедорожником из-за сравнительно маленького дорожного просвета, не дотягивающего и до 20 см. Правда, удалось немного (до 1300 кг) снизить снаряженную массу, однако это не сделало машину более склонной к преодолению тяжелых дорожных условий.

Автомобиль может быть оснащен как механической трансмиссией, так и автоматом. Эти агрегаты хорошо знакомы любителям марки по использованию в версиях прошлых лет.

Привод, в зависимости от комплектации, также может быть полным или передним.

Что касается силовых агрегатов, то в Россию будут поставляться только экземпляры с бензиновыми двигателями мощностью 117, 140 или 150 «лошадок». Расход топлива у этих моторов – 6,8, 7,9 и 8,3 литра бензина на сто км в смешанном режиме соответственно.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Несмотря на то, что конструкция тормозов осталась почти прежней (дисковые с вентиляцией – и спереди, и сзади), инженеры сумели повысить эффективность тормозной системы.

Минимальные изменения были внесены и в подвеску (независимая, пружинная – и впереди, и позади). А вот рулевое управление стало ощутимо острее, повысилась точность руления за счет серьезной переработки конструкции рулевой рейки и других механизмов системы поворачивания колес.

Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг

Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.

Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод

НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ 1.6 MT INFORM 1.6 MT Intense 1.6 MT Invite
Период выпуска июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014
Примерная цена новой машины, руб. 990 000; 750 000 1 130 000; 870 000 1 100 000; 820 000
Тип привода
Передний
Тип кузова
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
Объем двигателя, куб.см
1590
Марка кузова
GA1W
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
Максимальная скорость, км/ч
183
Страна сборки
Япония
Число дверей
5
Зимняя комплектация
да
Гарантия производителя
2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4295 x 1770 x 1625
Число мест
5
Количество рядов сидений
2
Колесная база, мм
2670
Ширина передней колеи, мм
1525
Ширина задней колеи, мм
1525
Масса, кг
1300
Допустимая полная масса, кг
1870
Объем топливного бака, л
63
Объем багажника, л
415
Марка двигателя
4A92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
154 (16) / 4000
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе
ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо
Бензин АИ-95
Нагнетатель
нет
Экологический тип двигателя
Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр
4
Удельная мощность, кг/л.с.
11.11
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.8
Расход топлива за городом, л/100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6.1
Электроусилитель руля
да
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние колеса
215/65 R16
Задние колеса
215/65 R16
Алюминиевые колесные диски нет да нет
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Электронные помощники
ABS, EBD, BAS
Кондиционер
да
Салонный фильтр
да
Климат-контроль
нет
Дополнительное оборудование аудиосистемы
Аудиоподготовка, 4 динамика, AUX
Передние противотуманные фары нет да нет
Задние противотуманные фонари
да
Cветодиодные задние фонари
да
Галогенные фары
да
Боковые зеркала в цвет кузова
да
Рейлинги нет да нет
Кожаная оплетка рулевого колеса нет да нет
Цветной многофункциональный дисплей нет
да
Электроподогрев передних сидений нет
да
Подушка безопасности для коленей водителя нет да нет
Подушка безопасности боковая нет да нет
Подушки безопасности-шторки нет да нет
Радио нет
да
CD-плейер нет
да
Поддержка MP3 нет
да
Зеркала в противосолнечных козырьках нет
да
Шторка в багажном отделении нет
да

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018

На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:

  • немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;

  • обновлённой радиаторной решёткой;

  • изменившимся дизайном габаритов;

  • хромированной вставкой на двери багажного отделения;

  • ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;

  • усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.

Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.

Мицубиси АСХ 2021 (новый кузов): фото, комплектации и цены

Рестайлинг коснулся вида модели. Фронтальная часть авто получила несколько оригинальных деталей, которые изменили облик машины (см. фото). Среди новых элементов АСХ.

  1. Клиновидные фары передней оптики разделены на четыре отдельных сегмента и имеют подводку из ходовых огней. Начальная комплектация получила галогенные лампы, а расширенные модификации – светодиодное освещение.
  2. Аккуратный короткий капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости и гармонирует с небольшой решеткой радиатора, расчерченной горизонтальными перемычками.
  3. Фактурный передний бампер АСХ щеголяет хромированными вставками, подчеркивающими фары, большим воздухозаборником по центру. Боковые сегменты отведены под круглые противотуманки и вертикальные полосы ходовых огней. Нижняя часть имеет защиту из серебристого пластика, предохраняющую от царапин на бездорожье.

Немного поменялся профиль Митсубиси АСХ 2021 2022 модельного года.

  1. Зеркала окрашены в цвет кузова, имеют указатели поворота.
  2. Колесные арки, боковые пороги и брызговики сделаны из темного защитного пластика. Кроссовер получил 16-дюймовые литые диски, но дополнительно доступны колеса 17 или 18 размера из легких сплавов.
  3. Восходящая подоконная линия и окрашенные в темный цвет центральные стойки формируют динамичный силуэт автомобиля, готовящегося к прыжку. Ребро жесткости вблизи дверных ручек также играет на образ.

Корма АСХ запоминается отличительными элементами. На крыше установлена антенна-плавник, темные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов. Над небольшим задним стеклом – аккуратный спойлер со светодиодной полоской повторителей стоп-сигналов, а дверь багажника получила выштамповку под номерной знак.

Элегантные блоки фар идут с LED-лампами, визуально соединены хромированной полосой, проходящей через заднюю часть. Фактурный бампер АСХ имеет темный вырез со светоотражающими элементами по бокам, а центральная часть получила серебристую защиту.

Официальный дилер Мицубиши предлагает новую модель в 6 цветах кузова. Среди доступных оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • красный;
  • синий.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector