Мицубиси паджеро 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и цены

В салонах цена новой машины начинается с 2,25 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести модель с тканевой обивкой кресел, мультимедийной системой с 4 динамиками и USB, частичный электропакет и светодиодами в задних фарах. Более укомплектованная версия Instyle отличается наличием уже 6 динамиков аудиосистемы, кожаным салоном, светодиодной головной оптикой и тонировкой задних стёкол. Стоимость такой комплектации начинается уже с 2, 65 миллиона.

Для топовой версии цена в России почти приблизилась к 3 миллионам. Её покупатель получает дополнительные системы безопасности, восемь динамиков, задние парктроники, камеру кругового обзора и дизель в качестве основного мотора.

Минимальная цена в Украине на Pajero Sport 3 – от 1,108 млн. грн. Максимальная – достигает 1,4 миллиона гривен. Список комплектаций не отличается от российского, а продажи тоже начались в 2016 году.

Название Двигатель Трансмиссия Коробка передач Стоимость,

млн. руб.

Инвайт 2,4 л/181 л. с., дизтопливо полноприводная МКПП 2,25
Интенс АКПП 2,50
Инстайл 2,70
3,0 л, 209 л. с., бензин 2,65
Ультимейт 2,85
2,4 л/181 л. с., дизтопливо 2,90

Сводная таблица (комплектации и цены)

Комплектация Invite 6MT Intense 8AT Instyle 8AT Ultimate 8AT Instyle 8AT Ultimate 8AT
Двигатель 2.4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 3.0 MIVEC 3.0 MIVEC
Цена, руб.* 2 399 000 2 649 990 2 849 990 3 049 990 2 799 990 2 999 990
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Система полного привода Super Select II 4WD
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
Датчик контроля давления в шинах TPMS
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер
6 динамиков
8 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Сетка для крепления багажа
Шторка багажного отделения
Потолочный бокс для хранения очков
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Датчик света
Датчик дождя
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Двухзонный климат-контроль
Площадка для отдыха левой ноги водителя

Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 900 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 849 807 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 885 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 399 854 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 875 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 399 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Крыло переднее правое Mitsubishi Pajero II 1997-2001

Цена 9 000 р.

Бампер новый передний Mitsubishi Pajero/Montero 3 1997-2007

Цена 3 200 р.

Дверь передняя правая для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007>

Цена 16 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006

Цена 4 500 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001

Цена 18 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero IV Ресталинг

Цена 5 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013
  • Как подобрать подходящую фару на Паджеро 4 с рынка б/у запчастей?
  • Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
  • перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
  • Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

Управляемость и внедорожные способности

Pajero Sport разрабатывался в основном для эксплуатации на бездорожье. Однако дизельная версия японской модели вполне неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Тяги встроенного двигателя достаточно для столь тяжелого автомобиля сравнительно быстро набирать скорость с места и обходить тихоходный транспорт. Но полноценно Pajero Sport раскрывается на бездорожье. Фирменная система полного привода поддерживает три режима движения: с подключением передних колес, обеих осей и жесткой блокировкой заднего моста. При этом только для запуска понижающей передачи нужно останавливаться. Во всех остальных случаях переключать режимы можно на скорости до 100 км/ч.

Японская модель уверенно преодолевает сложное бездорожье. Единственным препятствием для Pajero Sport может стать резкий уклон, укрытый плотным слоем снега. Здесь автомобиль будет постоянно скатываться вниз. Если Pajero Sport планируется чаще эксплуатировать на трассе, то следует покупать топовую версию внедорожника. Вместе с ней идет адаптивный круиз-контроль, который упрощает передвижение на длительные расстояния.

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации Invite автомобиль составляет достойную конкуренцию Toyota Fortuner GX (стоимость $42,590). При старте продаж минимальная комплектация будет стоить 2 379 000 рублей по акции.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite декабрь 2017 — 2 596 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — ноябрь 2017 2 199 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate октябрь 2019 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 062 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 859 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 265 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 017 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 220 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 799 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 999 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Система Super Select II 4×4 позволит трансмиссии перемещаться между двумя и четырьмя колесами на ходу со скоростью до 100 км/ч, хотя доступ к низкому диапазону передач через раздаточную коробку осуществляется в состоянии покоя.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 будет стоить немного дороже своих конкурентов, и единственное, чего не хватает автомобилю – это блокировки заднего дифференциала, который устанавливается исключительно в пятиместной версии.

2,4-литровый дизель совершенно не шумит при низких оборотах в диапазоне 1000-2500 об/мин. Двигатель обеспечивает настойчивое тяговое усилие при помощи восьмиступенчатой автоматической коробки. Японский производитель проработал довольно гладкую комбинацию трансмиссии. Производитель утверждает, что комбинированный показатель потребления топлива составляет 8,0 л / 100 км в смешанном цикле.

Автомобилю присуще стабильное поведение на дороге. Внедорожник плавно входит в повороты, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием.

Согласно политике компании, на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 распространяется стандартная пятилетняя гарантия  — 100 000 км. Также доступно трехлетнее обслуживание автомобиля.

Для Европы

2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8D MT GL 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
2.8D MT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
2.8 л, 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 MT GL 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M41 V98W
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GL 09.2015 — н.в. 4M41 V98W
3.2 DI-D AT GLS/GLX 09.2015 — н.в. 4M41 V98W
3.8 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 V6 MT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G75 V97W

2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS 09.2015 — н.в. 4M41 V88W
3.5 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 V6 AT GL/GLS 09.2015 — н.в. 6G74 V85W
3.8 л, 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.8 V6 AT GLS 09.2015 — н.в. 6G75 V87W

Интерьер

Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 модельного года не отличается большим количеством новшеств. На тест-драйве стало очевидным, что не улучшилось не только качество сборки, но и материалы оформления экстерьера остались прежними – немного кожи, ткань, пластик, а также вставки из металла и «под металл».

Оформление места водителя

Центральный тоннель и панель приборов получили минимальные изменения. В центре всего располагается скромный дисплей мультимедиа, на который теперь возложены задачи работы с большинством опций автомобиля. Рычажки и кнопки приводят в действие только кондиционер, а также переключают режимы езды и работы подвески.

Тоннель содержит только самые необходимые для современных авто вещи, а именно: рукоятку переключения передач, пару десятков кнопок, управляющих ездовыми настройками, подстаканники и подлокотник, который можно использовать и как бардачок.

Руль не обладает множеством функций, хотя и смотрится довольно массивно. Работа с телефоном и музыкой – пожалуй, все, на что способен этот орган управления авто. Что же касается приборки, тут все практично, но не оригинально. Два фирменных кругляша тахометра и спидометра соединены между собой дисплеем скромного бортового компьютера, выдающего лишь минимум актуальной информации о работе машины.

Перевозка пассажиров и багажа

Несмотря на то, что сиденья весьма бесхитростны – скромненькая обивка из ткани и рыхлый, весьма утомляющий в долгой дороге наполнитель – они обладают весьма широким диапазоном настроек, но не имеют самого главного: боковой поддержки.

Те же недочеты присущи и креслам второго ряда, их неоспоримым достоинством является лишь то, что на диванчике спокойно разместятся три взрослых ездока средней комплекции. Отсутствие же третьего ряда сидений нельзя рассматривать как однозначный минус: объем багажника за счет этого приближается к выдающимся 450 литрам, но и эту цифру можно увеличить в пять раз, если сложить задний диван!

Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики

Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:

  • первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
  • второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.

Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.

Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.

Сводная таблица технических характеристик

Invite 3.0 МТ Intense 3.0 АТ Instyle 3.0 АТ Ultimate 3.0 АТ
Минимальная цена, рублей 2 179 000 2 339 990 2 339 990 2 569 990
Блокировка заднего дифференциала Да Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да Да
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Камера заднего вида Да Да
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да
Количество подушек безопасности 2 2 6 6
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Пассивный круиз-контроль Да Да Да
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да
Штатная навигационная система Да
Электропривод сиденья водителя Да Да
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017, фото, цены комплектаций и стоимость на опции которого рассматриваются в этой статье, имеет следующие особенности салона:

  • При отделке используются качественные материалы: мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа, текстиль – все зависит от выбранной комплектации.
  • Рулевое колесо имеют достаточно много блоков управления. При этом клавиши расположены не только на спицах, но и вдоль самой конструкции.
  • Щиток приборов представлен сочетанием механической шкалы, указывающий скорость и обороты, а также качественного небольшого дисплея, расположенного между ними.
  • Передняя консоль выполнена достаточно просто, в чем некоторые поклонники рассматриваемого внедорожника разочаровались. В центре расположено устройство, отвечающие за мультимедию и управление климатической установкой, несколько небольших рядов механических клавиш. При этом по обе стороны есть массивные воздуховоды.

  • Коробка передач выполнена достаточно просто, конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
  • Вблизи с рычагом переключения передачи расположен блок управления мультимедийной системой, а также кнопка электрического ручного тормоза.
  • Спереди пространства по-настоящему много, что позволило между сидениями расположить не только блок управления мультимедийной системой, но и подстаканники. Кроме этого есть и большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • Задний ряд автомобиля выполнен достаточно просто. При этом инженеры и дизайнеры постарались обеспечить пассажирам заднего ряда наибольший комфорт, что связано и с большим количеством свободного пространства.
  • Простой механизм отвечает за трансформацию заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения. При этом сидения в сложенном состоянии создают ровную поверхность.

Оснащение салона в зависимости от комлпектации

Комплектация Invite 6MT Intense 8AT Instyle 8AT Ultimate 8AT Instyle 8AT Ultimate 8AT
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Отделка салона кожей
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сидения
Электропривод переднего пассажирского сидения
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Подогрев задних сидений
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Перчаточный ящик с освещением
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
Пепельница
Прикуриватель
Розетка электропитания 12B
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Дизайн

Основные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь у японского внедорожника производитель разместил слегка модернизированную головную оптику с компактной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две широкие металлические ламели. Огромный передний бампер с выступающей нижней частью по центру разделен крупным воздухозаборником, а по бокам дополняется трехсекционными фарами. Несмотря на такие изменения, производитель сохранил Х-образный облик, который обеспечивает металлическая вставка, что пролегает от головной оптики и до дневных ходовых огней.

Профильная часть внедорожника подверглась менее заметным изменениям. Больше отличий новинки от предыдущей версии прослеживается на корме. Здесь появились увеличенные за счет протянувшегося вниз стоп-сигнала задние фары

Также обращает на себя внимание видоизмененная металлическая планка, размещенная по центру дверцы багажника

Салон у нового Pajero Sport исполнен в стандартной для последних версий внедорожника стилистике. Центральная консоль, как и ранее, дополняется сенсорным монитором, кнопками и шайбами управления встроенной электроникой и вертикально расположенными дефлекторами. Слегка приподнятый трансмиссионный тоннель содержит клавиши настройки шасси. Простым исполнением отличаются панель приборов с посадочными местами.

Экстерьер

Фото фронтальной стороны кузова демонстрирует синтез брендового внедорожного стиля и оригинальных дизайнерских разработок. Динамичный наклон лобового панорамного стекла отлично смотрится в тандеме:

  • с закруглённой передней кромкой и продольными профилями капота;
  • хромированными ламелями верхнего воздухозаборника и угловатыми контурами блоков передних фар;
  • фирменной конфигурацией облицовки и боковых диффузоров с двухъярусными противотуманными плафонами.

В общий стиль передка гармонично вписываются ребристые профили бампера, декоративная накладка фигурной панели компактного пластикового обвеса. За декоративное оформление передка отвечают хромировка металлических акцентов и разнообразие ступенчатых и волновых рельефов.

Динамичный и монолитный профиль внедорожника привлекает внимание:

  • пологим уклоном дополненной компактными рейлингами крыши;
  • контрастом хромировки периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхсекционных окон;
  • приподнятыми к задним стойкам линиями подоконников.

В поле зрения также ступенчатые профили дверных рельефов, компактные дверные ручки, закруглённые обводы квадратных ниш и 6-лепестковый рисунок цельнолитых алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус автомобиля высокой проходимости подтверждают внедорожный клиренс и короткие свесы.

В оформлении кормовой части с первого взгляда угадываются классические особенности кроссоверной компоновки. В наличии:

  • фигурная кромка декоративного спойлерного козырька;
  • наклонное верхнее остекление вертикальной двери багажного отделения.
  • эксклюзивная конфигурация и графика многофункциональных фонарей.

В комплектации мощного бампера присутствует пара противотуманных плафонов и вырез для защитной панели обвеса. Общий антураж эффектно дополняют декоративная хромировка логотипа и накладки, а также многообразие интересных деталей динамичного кузовного рельефа.

Характеристики Паджеро Спорт 2021

Конструктивные характеристики внедорожника очередной рестайлинг практически не затронул. Под капотом те же моторы, тот же полный привод и рамная конструкция. Основная ставка была сделана на внедрение инновационных электронных систем. В нашей стране Паджеро Спорт представлен двумя силовыми агрегатами. Это 2.4 литровый турбодизель мощностью 181 л.с. при 430 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом имеет прямой впрыск топлива типа Common Rail. Система смены фаз газораспределения и продуманная конструкция обеспечивает долговечность и экономичность данного мотора.Для любителей бензиновых движков есть V6 объемом 3 литра развивающий 209 л.с. (279 Нм). Атмосферный мотор имеет распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ. Двигатель хорошо известен по другим моделям Митсубиси. Это довольно прожорливый (относительно дизеля) агрегат. Оба мотора могут сочетаться с новейшим 8-диапазонным автоматом. Правда для дизеля в качестве бонуса предусмотрена и 6-ступенчатая механическая коробка.

Проверенная трансмиссия Super Select II осталась без существенных изменений. Но появился расширенный набор электронных ассистентов. У нового Паджеро Спорт появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. Альтернативным рамным вариантом можно рассматривать обновленный Киа Мохаве или новое поколение Киа Соренто 2020-2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1805 мм
  • Снаряженная масса – от 2030 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • Колесная база – 2800 мм
  • Объем багажника – 131/502 литра (7 мест)
  • Объем топливного бака – 70 литров бензин/68 литров дизель
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Клиренс – 218 мм

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.

Invite

Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • передние подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.

Intense

Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.

Instyle

Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.

Ultimate

Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • датчики парковки сзади;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя.

Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Для Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики начнём рассматривать с силовой части. Для Мицубиси Паджеро Спорт от 2019-2020 года предложено всего два двигателя. Итак, представленные для Mitsubishi Pajero Sport двигатели:

  • Мицубиси Паджеро Спорт дизель 2.4 литра, генерируемый 181 л. с. и 430 Нм.
  • Mitsubishi Pajero Sport с 3.0 объёмом вырабатывает уже 209 л. с. и 279 Нм.

Для авто предложен только 8-диапазонный «автомат», с предусмотренным ручным переключением, за счёт подрулевых переключателей. Полный привод системы Super Select с блоком от Torsen. Тяга уходит в соотношении 40 на 60, где 60 припадает на заднюю ось. Для Mitsubishi Pajero Sport затраты бензина расхода топлива в смешанном режиме составляет 10.9 литров на «сотню».

В качестве «тележки» Mitsubishi Pajero Sport использовалась также платформа от Мицубиси Л200 (пикап). Строение соответственно никто не пересматривал, всё традиционно без каких-либо особенностей. Спереди внедорожника монтируется двух рычажная независимая подвеска, а сзади неразрезной мост, с пружинами. Рулевое управление чуточку пересмотрено, однако в основе остаётся гидроусилитель. Тормозная система задействована с четырьмя ассистентами.

Провести самостоятельно ремонт Mitsubishi Pajero Sport сложно. Максимум на что можно рассчитывать — это замена расходников по подвеске, в остальном, для самого незначительно ремонта приходится разбирать половину «подкапотки».

Салон

Очень сильно изменился и интерьер автомобиля в лучшую сторону, заметны конечно же классические нотки данной серии, но все же производитель ушел в современный мир и стал делать модель более технологичной внутри. По традиции начнем с посадочных мест, спереди установлены неплохие кожаные сиденья (правда не в каждой комплектации), на которых достаточно удобно сидеть и плюс к этому присутствуют электрорегулировки и подогрев. Задний ряд тоже кожаный, он сделан для троих пассажиров, на самом деле там не так уж и много места, но для двоих его вполне достаточно. Присутствует откидной подлокотник. Порадует огромное количество места для ног и для головы.

Центральная консоль в верхней части между массивными дефлекторами воздуха имеет большой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вообще вся центральная консоль по своим краям и до тоннеля имеет пластиковые серебристые вставки, что смотрится неплохо. Под дисплеем системы мультимедиа мы можем наблюдать стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.

Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом.

Тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку. В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник.

Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости. Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев.

За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорт 2017, которую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на свой экран.

Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь 430 литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений. После этого вы получите ровный пол и объем в 2500 литров. Также модель за дополнительную плату может получить третий ряд, и там даже будет присутствовать два подстаканника.

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector