X-образный рестайлинг mitsubishi l200 2019-2020

Техническое оснащение

Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.

Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.

В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.

Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.4 МКПП Intense 2.4 МКПП Invite 2.4 МКПП Invite+ 2.4 АКПП Intense 2.4 АКПП Instyle
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + +
Круиз-контроль + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
ABS + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + +
Климат-контроль + + +
Светодиодные фары + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический +
Центральный замок + + + +
Салон, отделанный кожей +
Камера заднего вида + +
ESP (система контроля заносов) + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + Opt. + + +
Задние фары со светодиодами + + + + +

Дизайн

Передняя часть кузова у L200 оформлена в ставшем уже классическом для моделей Mitsubishi Х-образном стиле. Автомобиль оснащается длинным и рельефным капотом, который упирается в узкие фары головного света и компактную радиаторную решетку с крупными металлическими планками. Ниже от нее располагается большой воздухозаборник, по бокам от которого разнесены блоки с «противотуманками» и ДХО. Передний бампер дополняется металлической защитой.

Профильная часть японского пикапа выделяется за счет объемных колесных арок и приподнятой кормы с широкой грузовой платформой и достаточно высокими бортами. Сзади установлены вертикальные фары со светодиодным наполнением и ступенька, облегчающая загрузку.

Салон у Mitsubishi L200 оформлен в сравнительно простой стилистике. Японский пикап оснащается компактным сенсорным монитором, под которым находится монохромный дисплей климатической установки. На трансмиссионный тоннель вынесена шайба, посредством которой выбираются режимы работы полноприводной трансмиссии. На приборной панели размещен небольшой экран бортового компьютера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector