Второй рестайлинг nissan qashqai 2019-2020

Начало продаж

Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.

К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.

Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.

С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.

Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018

Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:

  1. Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.
  2. 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.
  3. Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.

Рабочие характеристики / Объем мотора, куб.см
1197 (1,2 литра)
1997 (2 литра)
1598 (1,6 литра)
Тип двигателя
бензиновый
дизель
Мощность, л.с.
115
144
130
Вращательный момент, Нм
190
200
320
Разгон до 100 км/ч, сек
10,9 (12,9)
10,1 (10,5)
11,1
Максимальная скорость, км/ч
173-185
184
183
Смешанный расход топлива, л/100 км
5,7-6,1
7
4,9

несколькими режимами работы

  • 2WD – привод только на фронтальную ось;
  • Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
  • Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.

Обновленный Ниссан Кашкай 2021 года: салон

Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.

Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.

На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Салон

Официальное фото салона 3-его поколения.

О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. «Третий» Qashqai станет просторнее внутри, причем места появится больше и между рядами сидений, и над головами пассажиров.
На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12.3-дюймового монитора, позволяющего выбирать из нескольких вариантов графики.

Место рычага трансмиссии займет небольшой джойстик, а в центре передней консоли появится тачскрин на 9” с Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.

Комплектации и цены

Список доступных отечественным автомобилистам комплектаций включает:

  • XE, цена в России которой начинается с 946 тыс. руб. Версия комплектуется 16-тидюймовыми легкосплавными дисками, системой «старт-стоп», подогревом передних кресел, светодиодной окантовкой фар и множеством других опций, редко доступных в базовых версиях других моделей.
  • SE, стоимость которой начинается с 1,042 млн. руб. Для этой комплектации добавляются датчики дождя, кожаный руль, центральный подлокотник с подстаканниками и электрообогрев переднего стекла.
  • QE – комплектация 2018 модельного года, отличающаяся от SE тонировкой задних боковых стёкол и светодиодными фарами.
  • SE+ и QE+, отличиями которых от SE и QE являются навигатор с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и продвинутая мультимедийная система.
  • LE – модификация с «интеллектуальным доступом» к передним дверям и багажному отделению, кнопкой запуска двигателя и электроприводом водительского кресла.
  • Одна из самых дорогих комплектаций нового Ниссан Кашкай 2018 – LE+. Покупатель такого авто дополнительно получает омыватель камеры заднего вида и распознавание движущихся объектов.
  • Версия LE SPORT, стоимость которой составляет 1,452 млн. руб., а основными отличиями является комплектация специальными 19-дюймовыми дисками.

Установленная дилерами цена в Украине на эти же автомобили находится в пределах 570-690 тыс. грн. При сравнении курсов оказывается, что ценовая категория авто в украинских салонах другая – не совсем соответствует и оснащение машин, и названия версий. Причинами отличий цены и комплектации является разное производство – для России Qashqai собирают в Санкт-Петербурге, а в Украину поставляют из-за рубежа.

Табл. 1. Комплектации Кашкай для российских салонов.

Версия авто Силовой агрегат КПП Привод модели Цены, млн. руб.
XE 1,2 л, 115 л.с., бензиновый механика передний 0,946
SE 1,042
SE+ 1,082
QE 2,0, 144 л.с., бензиновый вариатор 1,268
QE+ 1,334
LE 1,382
LE+ 1,432
LE Sport 4WD полный 1,542
LE DCI 1,6 л, 130 л.с., дизельный передний 1,412

Цены и комплектации Nissan Qashqai 2020

Основные отличия других комплектаций Кашкай 2020 модельного года:

  • для версии SE это – подогрев рулевого колеса, первого и второго ряда, парктроники спереди и сзади, защита картера и складывающиеся зеркала с электроприводом;
  • у комплектации SE+ – камера заднего обзора, фирменная система мультимедиа с навигатором, контроль давления в шинах, двухзонный климат-контроль и 18-тидюймовые диски;
  • у версий QE, QE+ и QE YANDEX – целый набор дополнительных систем безопасности и помощи водителю, омыватели фар и адаптивная оптика;
  • LE, LE+ и LE TOP – кожаный салон, панорамная крыша, 19-тидюймовые диски и несколько интеллектуальных электронных систем.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цены в РФ, млн. руб.
XE 1.2 MT 1,2 л, бензин,

115 л. с.

МКПП переднеприв. 1,290
SE 1.2 MT 1,407
SE+ 1.2 MT 1,451
XE 2.0 CVT AWD 2.0 л, бензин,

144 л. с.

вариатор полноприв. 1,576
SE 2.0 CVT AWD 1,705
SE+ 2.0 CVT AWD 1,749
QE 2.0 CVT AWD 1,784
QE+ 2.0 CVT AWD 1,880
LE 2.0 CVT AWD 1,904
LE+ 2.0 CVT AWD 1,956

Салон

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2019-2020 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Немного о технике Кашкая

Nissan Qashqai J11 выпускался при помощи абсолютно новой платформы Common Modular Family. Существенные отличия от предыдущей только в новых электронных вспомогательных системах. В остальном она является усовершенствованной основой прошлого кузова. В японских кроссоверах Кашкай второго поколения добавлены следующие функции:

  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя;
  • предотвращение от фронтальных столкновений;
  • автоматическая парковка;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание знаков дорожного движения.

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Для обеспечения функционирования автоматической парковки смонтирована круговая система обзора. Ее работоспособность обеспечивается четырьмя камерами, а также парктрониками. На новом Нисссан Кашкай предусмотрена установка светодиодных фар. Они в автоматизированном режиме регулируют уровень потока света.

Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Габариты кузова нового Кашкая получили новые значения. Была увеличена длина и ширина, соответственно на 47 и 26 мм, а вот высота уменьшилась на 15 мм в сравнении с Nissan Qashqai J10. Размер колёсной базы увеличился на шестнадцать миллиметров.

Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

При проведении тест-драйва нового Nissan Qashqai можно сделать вывод, что для разработки автомобиля была осуществлена углубленная модернизация предыдущей версии. Для изготовления кузова использовались высокопрочные сорта стали. Это привело к снижению общей массы, без уменьшения показателей жёсткости металла. В итоге, новая модель Кашкай стала весить на девяносто килограммов меньше.

Ниссан Кашкай J11 оснащен полузависимой задней балкой, амортизаторами с двумя поршнями от Infiniti Q50 с зависимыми амплитудными характеристиками. Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов с турбиной: 1.2 с мощностью 115 л.с. и 1.6 (150 лошадиных сил). Также для Европы доступны две версии дизельных силовых агрегатов:

  • 1.5 мощностью в 110 л.с.;
  • 1.6 со ста тридцатью лошадиными силами.

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Силовые агрегаты могут компоноваться шестью ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Xtronic модифицированной версии. Она способна использовать режим торможения двигателем и имитировать смену ступеней, в количестве семи штук. Для поддержания высокого давления масла в системе, японские конструкторы разработали новый маслонасос. В качестве прототипа трансмиссии использовался вариатор Multitronic от компании Audi..

Qashqai J11 мотором R9M

Интерьер

Оформленный в классическом европейском стиле интерьер пятиместного салона ничем не выказывает своего азиатского происхождения. Фирменным дизайнерам удалось совместить в одном проекте достойное качество отделочных и декорирующих компонентов, сочетание практичности и высокого уровня дорожного комфорта.

Рестайлинг обозначился улучшенной эргономикой оборудования и посадочных мест, в частности, расширением командного функционала полуспортивного мультируля, увеличенным объёмом личного пространства для каждого из трех седоков заднего дивана.

В комплектации передней панели:

  • цифровой аналог приборного щитка со стрелочными индикаторами и встроенным монитором бортового компьютера;
  • трёхъярусная консоль с блоком вентиляционных дефлекторов, среднеформатным медийным дисплеем и пультом активации штатных функциональных и комфортообразующих бортовых систем.

По имеющейся информации кроссовер будет оснащён продвинутой электроникой, эффективными системами безопасного вождения в сложных погодных и дорожных условиях.

Конструктив тоннеля предлагает удобный доступ к переключателю режимов силовой передачи, комплекту органайзеров и встроенной в подлокотник холодильной камере.

Имеется значимая разница в комфорте сидений первого и второго рядов. В первом случае это хорошо спрофилированные кресла с боковой и поясничной поддержкой, оснащённые несколькими диапазонами рабочих настроек, а также системами регулируемого подогрева сидений.

Задний диван достаточно просторный, впечатление портит жесткий наполнитель и более чем умеренный дорожный сервис. В наличии функция откидного подлокотника и установки комфортного наклона спинки.

Недостаток частично компенсируется возможностью несложной трансформации дивана, позволяющей увеличить загрузочный объём багажного отделения с 430 до 1585 литров.

Дизайн

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
XE 1.2 2WD MT6 1 377 000 бензиновый 1.2 115 передний механическая (6)
XE 1.2 2WD CVT 1 438 000 бензиновый 1.2 115 передний вариатор
SE 1.2 2WD MT6 1 482 000 бензиновый 1.2 115 передний механическая (6)
XE 2.0 2WD MT6 1 510 000 бензиновый 2.0 144 передний механическая (6)
SE+ 1.2 2WD MT6 1 522 000 бензиновый 1.2 115 передний механическая (6)
SE 1.2 2WD CVT 1 543 000 бензиновый 1.2 115 передний вариатор
XE 2.0 2WD CVT 1 571 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
SE+ 1.2 2WD CVT 1 583 000 бензиновый 1.2 115 передний вариатор
SE 2.0 2WD MT6 1 627 000 бензиновый 2.0 144 передний механическая (6)
XE 2.0 4WD CVT 1 663 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
SE+ 2.0 2WD MT6 1 667 000 бензиновый 2.0 144 передний механическая (6)
SE 2.0 2WD CVT 1 688 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
SE+ 2.0 2WD CVT 1 728 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
QE 2.0 2WD CVT 1 748 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
SE 2.0 4WD CVT 1 780 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
QE+ 2.0 2WD CVT 1 798 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
LE 2.0 2WD CVT 1 808 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
SE+ 2.0 4WD CVT 1 820 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
QE 2.0 4WD CVT 1 840 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 2WD CVT 1 853 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
QE+ 2.0 4WD CVT 1 890 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
LE 2.0 4WD CVT 1 900 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 4WD CVT 1 945 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор

Ниссан Кашкай 2021 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

Дизайнеры решили придать кроссоверу более выразительный облик. Поэтому последний кузов получил несколько знаковых деталей, сделавших экстерьер агрессивнее и мужественнее. Основное различие — обновленная решетка радиатора, которая получила широкую хромированную V-образную вставку. Модифицирована передняя оптика. Она стала более угловатой. Поменялось расположение сегментов и светодиодной окантовки.

Рестайлинговый кроссовер можно узнать по модернизированному переднему бамперу. Кашкай существенно модифицировал конфигурацию, а круглые противотуманные фонари сменились прямоугольными фарами. А над ними расположены дополнительные прорези воздухозаборников, перечеркнутые серебристой перемычкой (см. фото).

Профиль трансформировался не так сильно, ведь кузов и его силовая структура остались прежними. Новый Кашкай узнается по более мускулистым колесным аркам, зеркалам заднего вида серого цвета и легкосплавным дискам уникального дизайна.

Отличия заметны при взгляде сзади. Кашкай щеголяет обновленным бампером с дополнительной защитой от царапин и модифицированной дверью багажника, которая облегчает погрузку-выгрузку поклажи. Задние фонари с LED-лампами остались прежними, а на крыше расположен элегантный спойлер с полоской повторителей стоп-сигналов.

Для новой модели 2022 года предлагается цветовая гамма на 9 вариантов. Специально для рестайлинговой модификации Ниссана было добавлено 2 дополнительных оттенка – небесно-голубой и бронзовый. Теперь поклонники марки могут выбрать кроссовер у официального дилера из следующих цветов кузова:

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серый;
  • перламутровый;
  • голубой;
  • бронзовый.

Габариты Кашкая в новом кузове остались прежними. Его длина составляет 4,38 метра, ширина – 1,84, а высота – 1,6. Дорожный просвет на уровне 20 см. Если дилер поставит на авто защиту двигателя, то этот параметр уменьшится до 18 см.

Габаритные размеры Qashqai            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4377 1837 1595 200 2646 430 60

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР — встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.

Nissan Qashqai I — обзор автомобиля

Nissan Qashqai I / Ниссан Кашкай I

Обновленное семейство компактных кроссоверов Nissan Qashqai увидело свет в 2009 году. Новинка создана на унифицированной корпоративной платформе с независимыми передней и задней подвесками, монтируемых на подрамниках. Рулевое управление – с электрическим усилителем. Колесная база Qashqai I составляет 2631 мм, что вполне достаточно для комфортного размещения 5 пассажиров и багажа в компактном кузове. Внешний вид и интерьер Nissan Qashqai I разработаны в Европейской студии дизайна Nissan (NDE). Покупателям эта модель доступна как в передне- так и полноприводном вариантах, причем последний – только с более мощными 2,0-литровыми моторами. Базовая версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с. и механической коробкой передач возможна только в переднеприводном исполнении.

В комплектацию Nissan Qashqai I входят фронтальные, боковые подушки и боковые верхние шторки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, водительское сиденье с регулировкой подушки по высоте, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером и др. За безопасность отвечают системы ABS и EBD, а на моделях с 2,0-литровыми моторами дополнительно устанавливают систему динамической стабилизации. Более дорогие версии Nissan Qashqai I оснащены лучше. В список оборудования, в частности, входят 2-зонный климат-контроль, сиденья из натуральной кожи с подогревом, панорамная крыша, ксеноновые фары. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, где подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты с электронным управлением, как на моделях X-Trail.

Обзор 3-ей генерации

Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.

Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.

Кузов

Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.

Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.

Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Модификации 1.2 115 л.с (бензин) МT 1.2 115 л.с (бензин) СVT 2.0 144 л.с (бензин) МT 2.0 144 л.с (бензин) CVT 2.0 144 л.с (бензин) CVT 4×4
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Полный
Разгон до 100 км/ч 10,9 с 12,9 с 9,9 c 10,1 c 10,5 c
Максимальная скорость 185 км/ч 173 км/ч 194 км/ч 184 км/ч 182 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200 200 200
Город 7,8 7,8 10,7 9,2 9,6
Трасса 5,3 5,3 6 5,5 6
Средний 6,2 6,2 7,7 6,9 7,3
Тип мотора бензин бензин бензин бензин бензин
Марка H5FT H5FT MR20DD MR20DD MR20DD
Мощность 115 115 144 144 144
Крутящий момент Hm 190 190 200 200 200
Степень сжатия 10,1 10,1 11,2 11,2 11,2
Используемое топливо
Тип наддува турбина турбина нет нет нет
Длина мм 4394 4394 4394 4394 4394
Ширина мм 1806 1806 1806 1806 1806
Высота мм 1590 1590 1590 1590 1590
Колесная база мм 2646 2646 2646 2646 2646
Обьём бака, литры 55 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585)
Масса автомобиля, кг 1420 1430 1470 1460 1505

Технические характеристики

Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.

Трансмиссия предлагается в двух вариантах — это передне или полно приводная, с которой сочетается «механика» либо бесступенчатый вариатор.

Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1197 16 115/4000 190/2000 бензин АИ-95 5,6/6,9/4,9 10,9
2 1997 16 144/6000 200/4000 бензин АИ-95 7,7/10,7/6 9,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 130/4000 320/1750 дизель 4,6/5,3/4,2 11,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector