Дц acura авторусь

Экстерьер

Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.

С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения премиального кроссовера

Также японцы дали подробную информацию о проведенных доработках. Их много, что объясняется не только проведением планового обновления, но и фактической передачей этой модели статуса флагмана марки, прежде принадлежавшего седану RLX.

Теперь вместо классических стоек McPherson там находятся двойные поперечные рычаги, а вот колесная база внедорожника увеличилась сразу на 76 мм. Вся эта добавка пришлась на моторный отсек, что привело к удлинению капота. Сам же новый кузов, по заверениям японских конструкторов, стал более жестким, а с новой платформой он прибавил в своей ширине.

Кузов

В профиль кроссовер Акура приобрел более благородные очертания, а на корме полностью обновилась оптика, стал более компактным бампер и уменьшились в размерах хромированные накладки системы выхлопа.

Салон

Премиум-SUV Acura MDX 2021 года примеряет флагманский набор опций, поэтому в салоне авто в максимальной комплектации может царить по-настоящему роскошная обстановка.

Отделка с применением дерева и натуральной кожи, передние кресла с вибромассажем, панорамная крыша, мощный аудиокомплекс на 1000 Ватт, акустика с 25 динамиками.

Впервые на машине японской марки появились цифровые приборы, причем, на 12,3-дюймовом дисплее могут отображаться сразу несколько вариантов «картинки». Такого же размера центральный дисплей возвышается над торпедо, но на дореформенной машине он прятался под козырек.

Новая архитектура затронула и центральную часть передней консоли, где поменялись абсолютно все блоки с физическими органами управления.

Техническая начинка

Кроссовер Acura MDX 2021 модельного года будет продаваться в двух версиях: обычной и «заряженной». Для первой приготовлена модернизированная V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра. Прежде она могла похвастать мощностью в 294 л. с. (362 Нм), но о новых характеристиках обновленного мотора данных пока нет.

Под капотом «заряженной» модификации Type S окажется 360-сильный (480 Нм) двигатель с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска. Эта 3.0-литровая «шестерка» также будет агрегатироваться «коробкой» 10-АКПП, но с иными настройками. Такую же специальную калибровку в Acura MDX Type S пройдет подвеска, а умерять пыл «горячего» кроссовера станут четырехпоршневые тормоза Brembo, которые будут стоять на всех четырех колесах.

Также покупателям новой Акуры МДХ предложат две версии шасси: с начальным мотором выбирать можно между передним приводом и полным, а с более мощным система SH-AWD начнет устанавливаться по умолчанию. К слову, это все та же трансмиссия с двумя муфтами, позволяющими распределять крутящий момент между осями в широком диапазоне: начиная от 30:70, заканчивая 90:10.

Интерьер

Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.

Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.

Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.

Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.

По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.

Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.

Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.

В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства. Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.

Фотогалерея Acura

Acura в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Acura в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Acura в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Acura в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Acura в Санкт-Петербурге

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Размеры Acura CDX

Хоть Acura CDX у позиционируется как пятиместный кроссовер, но с полным комфортом, на заднем ряду, смогут уместиться лишь два человека. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа установленного привода.

У переднеприводных версий Acura CDX между днищем и землей остается 185 миллиметров, а вот у полноприводных моделей- 170 мм. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Технические характеристики Acura TLX

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 208 л.с. 247 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 290 л.с. 355 H*m 6,9 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Производитель не стал предлагать своему покупателю множество вариантов двигателей, а предложил только два, так как он решил, что покупателю будет проще с выбором, либо ему нужен просто автомобиль для езды, либо он любит более быстрый стиль вождения.

Первый двигатель это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом в 2.4 литра. Этот двигатель выдает 208 лошадиных сил, которых более чем достаточно для обычной езды, крутящий момент составляет 247 H*m. Это обычный атмосферный двигатель без различных новых технологий, но зато исходя из этого, он должен быть надежным. Агрегат работает в паре с первой в мире роботизированной КПП, оборудованной 2-мя дисками сцепления и гидротрансформатором. Мотор для своего класса не так уж и много употребляет топлива, а именно 8 литров на сто километров пути в смешанном цикле.

Второй двигатель, предлагающийся производителем покупателю, это силовой агрегат SH AWD объемом в 3.5 литра, выдающий при своем объеме 290 лошадиных сил и 362 H*m крутящего момента. Двигатель обладает такой же системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, как и предыдущий агрегат. Данный двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль имеет только передний привод, но в случае выбора второго мотора покупателю доступна платная опция, суть которой в установке полного привода.

Технические характеристики

Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Мультимедийная система

В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.

Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.

Архив моделей марки Acura

Acura TSX2009 года

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

Архив моделей марки Acura

Acura ZDX2010 года

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

Интерьер

Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.

После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.

Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.

Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес

Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому

Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

Подводим итоги

После того как появился спортивный седан из Японии, Акура ТЛХ, взгляд на автомобили данной компании намного улучшился. Фирма и раньше заслуживала всех похвал, но после выпуска данного седана и вовсе увеличила количество своих фанатов. Особенно после внедрения светодиодной системы освещения, приятного внешнего облика седана.

Смотря на него, появляются некие спортивные желания – он выглядит молодёжно, агрессивно, однако в то же время и стильно. Видно сразу, что дизайнерский состав постарался на славу. Приятно порадовало применение широких колесных арок, которые позволяют 20-ти дюймовые диски, а опционально можно установить еще больше.

Внутри автомобиля все так же прекрасно, как и внешне. На передних сидениях сидеть крайне удобно. Рулевое колесо приятное и удобное, а наличие двух 8-ми дюймовых экранов, один из которых поддерживает сенсорный ввод, позволяет полностью наслаждаться управлением данного автомобиля.

Сзади, возможно троим не будет так комфортно, но поместятся все. Приятно, что в компании подумали о безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров и пешеходов. Машина смогла завоевать самую высокую оценку по безопасности. Также порадовало наличие всевозможных систем, призванных помочь водителю при управлении автомобилем на дороге.

Пусть есть не так много выбора между силовыми агрегатами, но они полностью справляются со своей задачей. Благодаря им, можно чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Отдельно стоит упомянуть о системе полного привода, которая позволит больше раскрыть потенциал данного спортивного седана Acura TLX. Очень хочется надеяться, что автомобильная компания не будет останавливаться на достигнутом, а будет улучшаться, демонстрируя всем свои непревзойденные качества и динамичность.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Итог

Acura CDX идет в ногу со временем, у нее стильный и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет вызвать лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Acura CDX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector