Acura nsx ii

Литература

1. «Honda HS-X». History and Models — Pininfarina Models. Pininfarina. Retrieved on 2007-09-05.

2. Honda Worldwide | July 12, 2005 «Honda to Discontinue Production of the NSX Sports Car»

3. a b St. Antoine, Arthur. «The Asphalt Jungle: Ayrton’s Car.» Motor Trend.

4. Honda — The Power of Dreams.

5. «Sports Car International — December 1990.» NSX Prime, 1997—2005.

6. «Sports Car International — August 1990» NSX Prime, 1997—2005.

7. «Sports Car International — December 1998.» NSX Prime, 1997—2005.

8. «Acura NSX Zanardi Edition.» Car & Driver, July 1999.

9. 24 Hours of LeMans, 1994.

10.24 Hours of LeMans, 1995.

11.24 Hours of LeMans, 1996.

Engine, Transmission, and Performance

While it will certainly satiate your need for speed, the NSX can’t outpace some key rivals such as the Audi R8 or the McLaren 570S. In our testing, it still snapped off lightning-quick acceleration times and managed a 3.1-second run from zero to 60 mph. Its electric-only Quiet mode, however, gives it something its rivals don’t have: discretion. The NSX’s hybrid-electric powertrain combines a twin-turbocharged 3.5-liter V-6 with three electric motors for a combined total of 573 horsepower. The V-6, the nine-speed dual-clutch automatic transmission, and one of the electric motors work as a team to power the rear wheels. The other two electric motors operate independently to drive the front wheels, effectively giving the NSX all-wheel drive. In Quiet and Sport modes, the steering is direct and accurate but light to the touch, which we think is an attempt to make the NSX feel maneuverable on a day-to-day basis. Such a setup, however, feels out of place on such a performance-oriented vehicle. In Sport Plus and Track modes, the electric-power-steering system dials in more weight. Regardless of the setting, the steering is crisp, and the car responds smartly to the slightest of driver inputs.

View Photos

Acura

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 256 л.с. 284 H*m 7,5 сек. 260 км/ч V6
Бензин 3.2 л 280 л.с. 298 H*m 5,9 сек. 270 км/ч V6
Бензин 3.2 л 294 л.с. 303 H*m 4,8 сек. 265 км/ч V6

Подробнее

Двигателей у данного автомобиля в линейке всего лишь 3, что странно для спортивных автомобилей, обычно один. Это более чем мощные моторы для того времени, давайте поговорим о них более подробно.

  1. Основная силовая установка устанавливающаяся на модели первых лет выпуска является атмосферной. Агрегат с 3-мя литрами объема V6 и многоточечной системой впрыска бензина имеет 256 лошадей на колесах. Момента побольше – 284 H*m. Все вместе дает 7 секунд разгона до сотни, сейчас такой цифрой никого не удивишь, но тогда подобный показатель действительно был новшеством в автомобилестроении. Верить производителю про расход 13 литров по городу можно, но по факту расход значительно больше.
  2. Не секрет, что можно из одинаковых двигателей получить больше мощности. Японские инженеры улучшили слегка предыдущий двигатель Acura NSX (1991-2005) и выжали тем самым 274 лошади оставив такой же крутящий момент. Увеличение мощности несильное, тем не менее удалось сократить секунду времени разгона. Максимальная скорость 270 км/ч, это очень быстро и по сути далеко не каждый разгоняется до подобных показателей.
  3. Последний двигатель в линейке, это V6 объемом 3,2 литра, выдающий 280 лошадей и 298 H*m крутящего момента. Динамка у этого агрегата такая же, расход при этом вырос на 1 литр в городском режиме.
  4. После рестайлинга второй двигатель убрали из линейки, но появился агрегат 3,2 литра с 294-мя лошадиными силами. Такое небольшое увеличение мощности позволило сократить разгон до сотни до 4,8 секунды, а максимальная скорость, почему-то снизилась до 265-ти км/ч.

В плане коробок передач здесь следующая ситуация, предлагается как 4-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая механика. Привод у модели всегда будет задний и других версий не предлагается. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая достаточно жесткая, зато отлично позволяет входить в повороты. Тормоза полностью дисковые и все имеют вентиляцию. Кстати, модель еще хорошо управляется из-за того, что производитель добился идеальной развесовки 50:50.

Экстерьер

Говоря о внешнем облике Acura NSX II 2015, крайне тяжело отличить серийный автомобиль от концепта. Обновленную модель выдают немного измененные бампера, зеркала для заднего вида, капот с помещенными на нем воздухозаборниками, сопла по бокам кузова и иные диски колес.

Виднеется решетка фальшрадиатора, которая смахивает на улыбку и дополняется декоративной накладкой цвета серебра. Установленный спереди бампер выполнен в форме буквы «V». Передние фары схожи на лезвия меча. К слову сказать, фарсы установлены исключительно на светодиодах.

Кузов был выполнен из алюминия (как у первой машины Honda NSX), а крыша и некоторая часть днища из карбона. Лобовое стекло и вставки на крыше автомобиля были обведены штамповкой из стали.

Прочность крыши была усилена деталями с применением высокопрочной стали, основание каких идет от лобового стекла к стойке, расположенной посередине. В стандартной комплектации, автомобиль идет вместе с легкосплавными дисками колес немалого диаметра.

Спереди установлены 19-ти дюймовые колеса, а сзади 20-дюймовые. Крылья, помещенные сзади, у машины немного более шире, что четко подмечают фонари, установленные в корме, которые имеют форму стрелы. Снизу, по центру, стоят 4-ре трубы для выхлопных газов, которые вмонтированы в задний бампер. Более того, обновленное купе приобрело выдвигающийся спойлер.

Второе поколение

Концепт Acura NSX на ММАС 2014

Acura NSX Concept был представлен 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Второе поколение NSX — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси.

Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США.

Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году.

Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014.

Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. В «базе» купе автомобиль обладает шестью подушками безопасности.

В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda.

В 2019 году Acura показала обновленную версию NSX. Новые улучшения Acura NSX для 2019 года включают косметические изменения дизайна, расширенную палитру интерьера, новое стандартное оборудование, доработки подвески и модернизированные шины.

Великолепный внешний вид

Будем надеяться, что никто сильно не обидится, если внешность Acura NSX мы не станем описывать слишком детально. Все дело в том, что сделать это крайне сложно.

Фото Acura NSX 2016-2017 спереди

Автомобиль настолько самобытен и оригинален, что простыми словами тут вряд ли можно обойтись. Взять хотя бы переднюю часть, которая буквально наполнена всевозможными аэродинамическими элементами, стильной, узкой, но длинной светодиодной оптикой, неповторимой фальш радиаторной решеткой, перетекающей в мощный, настоящий спортивный бампер.

Боковая часть спорткара

Вид Acura NSX 2016-2017 сбоку дает понять, что перед нами динамичный, мощный, стремительный автомобиль, для которого скорость — его стихия.

Завораживающий вид сзади

Задняя часть изумляет. Филигранные линии, превосходная оптика, многочисленные элементы аэродинамики. Все ярко говорит, буквально кричит о том, что спокойно на таком авто ездить крайне сложно, это понятно даже по фото. Уж слишком велик соблазн надавить на педаль акселератора, и показать, на что способен этот суперкар.

https://youtube.com/watch?v=t_AUMDjVxCg

Размеры спорткара

Что же касается габаритов Акура НСХ, то они оказались следующими:

Длина 4470
Ширина 1940
Высота 1215
Колесная база 2630
Клиренс 110

Салон

Теперь поговорим, о внутреннем убранстве купе. Интерьер автомобиля полностью обшит кожей неплохого качества. Здесь всего лишь 2 посадочных места с отличными кожаными креслами и отличной боковой поддержкой. Места достаточно для того, чтобы более-менее комфортно разместиться в кресле.

Водитель будет управлять этой отличной тачкой с помощью большого кожаного руля. Уже тогда руль имел кнопки для управления аудиосистемой. Панель приборов получила множество аналоговых датчиков для контроля состояния двигателя.

Центральная консоль сделана в стиле современного Порше, то есть она плавно переходит вниз и создается ощущение отсутствия тоннеля, но это не так. Верхняя часть центральной консоли имеет экран часов, ниже находятся дефлекторы воздуха, а уже под ними блок управления климат-контролем, с дисплеем, кнопками и шайбами. Далее нас встречает штатная магнитола, которая работала на кассетах, при этом имела функцию радио. В конце мы можем наблюдать нишу для мелочей или пепельницу.

Тоннель также достаточно проста, на ней присутствует ручник стояночного тормоза, селектор коробки передач и небольшая ниша для мелочей. Конечно же есть подлокотник. У авто на удивление присутствует багажник, но объем в 142 литра позволяет забыть о его присутствии.

Интерьер

Попадая вовнутрь Acura NSX II 2015, понимаешь, что автомобиль сделан в спортивном стиле, так как он укомплектован спортивными сидениями и рулевым колесом. Высокая центральная консоль с элегантным изгибом и широкими дверными карманами позволяет ощутить себя в кокпите.

Вся панель приборов была оформлена в цифровом стиле, и может менять свой цвет, в зависимости от выбранного режима езды, а отделка интерьера вяла в себя наилучший высококачественный материал. Цветовая гамма включает в себя материалы из алого и черного цвета. Динамичность и спортивность ощущается везде.

Кресла богаты хорошей боковой поддержкой. Более того они обладают четырьмя параметрами автоматической регулировки. При выборе, можно будет приобрести автомобиль с механической регулировкой положений. Центральная консоль выглядит очень оригинально и просто приковывает взгляд.

Держаться за 3-ех спицевый руль очень удобно, тем более, учитывая тот факт, что он выполнен в спортивном стиле. Кроме дисплея на приборной панели, есть и экран, установленный на центральной консоли.

Внутри салона – комфорт и красота

Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX  не смогут сравниться.

Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.

Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.

Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.

На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.

Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.

Продажа Honda NSX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Сочи

NSX 1991

6 666 666 ₽

Запчасти и шины на Honda NSX

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda NSX

Отзыв о Honda NSX
Всем привет !
Прошу ознакомиться с отзывом о несуществующей машине ТЫЧ)))
Все факты в истории выдуманные, все фотографии фотошоп!
Ведь, всем известно, что NSX не существует!

Глава №1.
Мечта. Покупка.

Все началось с жевательной резинки, с обычной жвачки TURBO, точнее с…

Отзыв о Honda NSX
И снова привет;)
это дополнение к моему Отзыв о Honda Prelude).
Как и обещал немного про NSX.
Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V8 (очень кстати не дурственная машина , скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne… первую неделю я общался с ним в…

Отзыв о Honda NSX, 2003
А вот Honda NSX… Это должна быть ракета!

Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Вопервых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda…

Статьи о Honda NSX

Статьи об автомобилях Honda NSX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…

История Honda NSX. Две легенды;
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себ…

Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX;
Сегодня никого не удивишь двигателем В16 в своем Honda Сivic — лучше примерить агрегат от супер-кара NSX.

Новости о Honda NSX

На продажу выставлена 27-летняя Honda NSX с небольшим пробегом. Цена впечатляет;
В Майами (США) на продажу выставили редкое 27-летнее среднемоторное купе Honda NSX первого поколения в модификации Type R и с минимальным пробегом.

Серийный спорткар Honda NSX появится весной будущего года;
Honda начнет выпуск долгожданного нового поколения среднемоторного спорткара NSX весной будущего года. Об этом сообщил глава компании господин Такахиро Хатиго во время пресс-конференции на Токийском автосалоне.

Тесты не заладились: прототип Acura NSX сгорел на Нюрбургринге;
Пару дней назад мы рассказывали о том, что компания Honda проводит тесты прототипа нового суперкара Acura NSX на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга. К сожалению, испытания закончились не лучшим образом — автомобиль…

  • Honda NSX -распилом или конструктором?
  • NSX сгорел
  • Нужен совет!ACURA NSX через Автосалон Семерочка
  • Запчасти на Honda NSX
  • А вы бы купили NSX 1991-1993г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Honda NSX

Видеоролики про Honda NSX.

Сводные данные по Honda NSX

Объем двигателя Honda NSX

Крутящий момент Honda NSX

Первое поколение NSX-R

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше . Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Honda NSX первого поколения

Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.

Технические характеристики

  • Двигатель:
    • Объём: 3.0-литра (3.2 с 2002 года)
    • Расположение: поперечно в базе
    • Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
    • Механизм газораспределения VTEC
    • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
    • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л. с.) при 7300 об/мин; (321 л. с. для моделей Type R 3.2 литра)
    • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
    • Степень сжатия: 10.2:1
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 — 100 км/ч: 5.2 с
  • 0 — 200 км/ч: 19.2 с

Особенности инженерии

Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.

Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.

Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине. Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.

Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia. Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.

Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

При таком управлении электроника работает в четырех режимах:

  1. Quiet
  2. Sport
  3. Sport+
  4. Track

В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=GUDLUSqfqxg

Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых  мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.

Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.

Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.

Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:

Литература

1. «Honda HS-X». History and Models — Pininfarina Models. Pininfarina. Retrieved on 2007-09-05.

2. Honda Worldwide | July 12, 2005 «Honda to Discontinue Production of the NSX Sports Car»

3. a b St. Antoine, Arthur. «The Asphalt Jungle: Ayrton’s Car.» Motor Trend.

4. Honda — The Power of Dreams.

5. «Sports Car International — December 1990.» NSX Prime, 1997—2005.

6. «Sports Car International — August 1990» NSX Prime, 1997—2005.

7. «Sports Car International — December 1998.» NSX Prime, 1997—2005.

8. «Acura NSX Zanardi Edition.» Car & Driver, July 1999.

9. 24 Hours of LeMans, 1994.

10.24 Hours of LeMans, 1995.

11.24 Hours of LeMans, 1996.

Цены и комплектации

За обновленный суперкар Acura NSX II 2015 coupe придется очень хорошо заплатить. Цена на эту новинку составляет целых 150 000 $. Производитель планировал начать поставки осенью этого 2015-ого года, однако позже поставки был немного сдвинут, и теперь начала приемов автомобилей ожидают на старт 2016-ого года. Когда, как и за сколько можно будет приобрести гибридный спортивный автомобиль в Российской Федерации пока не известно.

В оснастку машины входят различные службы – EBD, ABS, VSA. За отдельную плату можно заказать механизмы из карбона-керамики. Управлять электроникой на Acura NSX II 2015 coupe можно в четырех режимах функционирования – Quilet, Sport, Sport + Track. Начальный из них предусматривает передвижение на электрической тяге, однако, не на большие расстояния.

Дизайн

Автомобиль спортивный и даже в современное время он выглядит привлекательно и без внимания на дороге не останется. Начнем по традиции с передней части, рельефный капот выглядит красиво, но главная «фишка» морды – это фары. Здесь установлена оптика, которая поднимается из кузова, в то время это было модно. Ниже расположились узкие прямоугольные фары габаритных огней, а еще ниже по бокам от решетки радиатора находятся противотуманные фары.

Сбоку купе Хонда НСХ выглядит также шикарно, как и спереди

Большие арки и стильные юбки достаточно сильно привлекают внимание. На двери имеется углубление, которое ведет к воздухозаборнику за дверью, он в свою очередь направляет воздух в двигатель для его охлаждения

Ручки открытия дверей расположены не в стандартном месте, а именно возле стекла. Зеркало заднего вида небольшое, но оно смотрится стильно из-за того, что по-спортивному установлено на ножку.

Задняя часть это то, что любят фанаты этого авто чаще всего

Первое чем она привлекает внимание это спойлер и оптика. Сама оптика расположилась по всей ширине кузова и немного залазит на стойки спойлера

Ниже идет массивный, слегка выпирающий бампер и диффузор, по бокам от которого находятся большие круглые патрубки выхлопной системы.

Теперь рассмотрим габариты купе:

  • длина – 4430 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1170 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 550 л.с. 542 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V6

Подробнее

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2019-2020 могут быть доступны керамические тормоза.

Конкурентоспособность Acura ZDX

Acura ZDX разрабатывался, чтобы составить конкуренцию первому в кузове купе кроссоверу – немецкому BMW X6. Однако автомобиль «проиграл» сопернику в мелочах и, наверное, поэтому не смог составить достойную конкуренцию и вызвать ажиотаж. Автолюбители и эксперты отмечают, что «немец»:

  • более тщательно настроен (лучше управляемость, мягче ход),
  • на его заднем ряду пассажирам значительно комфортнее, чем «гостям» «японца», да и сами кресла в ZDX не предназначены для долгих поездок, но BMW и стоит дороже.

Acura ZDX

Преимущества

Выигрывать «бой» за покупателя с другими европейскими конкурентами (например, Mercedes-Benz GLE-Coupe) премиальному кроссоверу ZDX удается за счет несомненных преимуществ:

  • эффектный необычный экстерьер;
  • техническая оснащенность (внушительный перечень опций даже в базовой версии);
  • высокий уровень комфорта;
  • великолепная шумоизоляция даже по современным меркам (активная система подавления шумов);
  • отличные ходовые характеристики (КПП и мотор отличаются высокой надежностью, двигатель живо откликается на воздействия на педаль газа, автомобиль оснащен уникальной системой полного привода);
  • автомобиль заслуженно носит звание «безопасного» (по результатам краш-тестов получил 5 звезд).

Недостатки

Среди основных проблем с эксплуатацией автомобилисты отмечают не всегда адекватную работу системы, отвечающую за контроль давления в шинах (а именно отражает разные показатели в режиме «комфорт» и «спорт»).
Основными недостатками называют следующие:

  • высокая стоимость (даже на вторичном рынке);
  • поиск запчастей – большая проблема;
  • мало места сзади из-за покатой крыши;
  • недостаточно хороший обзор через зеркало заднего вида и стекло багажника из-за немалого наклона и массивных стоек (недостаток частично компенсирует видео с камеры);
  • на крутых виражах приходится забыть об уверенной управляемости (машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость).

Автомобиль Акура ZDX полностью отвечает заявленной категории (премиум класс). Многие эксперты до их пор негодуют: почему американцы не восприняли данную модель с восторгом. Ведь даже покупка подержанного «японца» – рациональное решение, поскольку автовладелец приобретает (пусть и за приличную сумму) эффектный презентабельный автомобиль, со стильным интерьером, с достаточно высокими ходовыми характеристиками.

NSX-T

В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция. В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съёмная крыша снизила жёсткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры. Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жёсткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей. Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии чёрные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.

Литература

1. «Honda HS-X». History and Models — Pininfarina Models. Pininfarina. Retrieved on 2007-09-05.

2. Honda Worldwide | July 12, 2005 «Honda to Discontinue Production of the NSX Sports Car»

3. a b St. Antoine, Arthur. «The Asphalt Jungle: Ayrton’s Car.» Motor Trend.

4. Honda — The Power of Dreams.

5. «Sports Car International — December 1990.» NSX Prime, 1997—2005.

6. «Sports Car International — August 1990» NSX Prime, 1997—2005.

7. «Sports Car International — December 1998.» NSX Prime, 1997—2005.

8. «Acura NSX Zanardi Edition.» Car & Driver, July 1999.

9. 24 Hours of LeMans, 1994.

10.24 Hours of LeMans, 1995.

11.24 Hours of LeMans, 1996.

5 причин купить Nissan 200 SX

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 12% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    10 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Больше объем топливного бака
    На 9% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    59 л объем топливного бака 65 л объем топливного бака
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 64% или на 197 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    110 л вместимость багажника со сложенными сидениями 307 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Меньше вес
    На 37% или на 497 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1847-1861 кг вес 1350 кг вес
  5. Короче колесная база
    На 4% или на 105 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2630 мм колесная база 2525 мм колесная база

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2019-2020 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector