Обзор нового мультивена 2020

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Volkswagen Multivan выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 102, 140 или 180 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 150 или 204 л.с.

Volkswagen Multivan с дизельным мотором 2,0 л. / 102 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 635 600 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 17.9 с. и расходует 9.7 л. сотню в городском цикле

Фольксваген Мультивен с дизельным двигателем 2,0 л. / 140 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 2 751 800 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14.2 с. и расходует 9.8 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 2 944 300 руб. Время разгона до сотни 14.7 с. а расход в городском цикле составляет 10.4 л. / 100 км.

Volkswagen Multivan с дизельным мотором 2,0 л. / 180 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 997 000 руб. Время разгона до сотни 11.3 с. а расход в городском цикле составляет 10.2 л. / 100 км.

Фольксваген Мультивен с бензиновым двигателем 2,0 л. / 150 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 718 200 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.5 с. и расходует 13 л. сотню в городском цикле

Volkswagen Multivan с бензиновым мотором 2,0 л. / 204 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 4 170 500 руб. Время разгона до сотни 9.5 с. а расход в городском цикле составляет 13.5 л. / 100 км.

Полноприводная модификация комплектуется двумя дизельными и одним бензиновым двигателем. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 140 или 180 л.с. Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 204 л.с.

Фольксваген Мультивен с дизельным мотором 2,0 л. / 140 л.с. оснащается механической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 934 100 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 15.3 с. и расходует 10.4 л. сотню в городском цикле

Volkswagen Multivan с дизельным двигателем 2,0 л. / 180 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 4 205 800 руб. Время разгона до сотни 12.1 с. а расход в городском цикле составляет 11.1 л. / 100 км.

Фольксваген Мультивен с бензиновым мотором 2,0 л. / 204 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 4 384 500 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.9 с. и расходует 14 л. сотню в городском цикле

Сравнение Volkswagen Multivan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Multivan

Полный список сравнения с Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano

Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Vito

Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle

Volkswagen Multivan и Hyundai Starex

Volkswagen Multivan и Toyota Alphard

Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class

Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter

Volkswagen Multivan и Renault Duster

Volkswagen Multivan и Volkswagen Sharan

Volkswagen Multivan и Hyundai H1

Volkswagen Multivan и Ford Tourneo Custom

Volkswagen Multivan и Hyundai Grand Starex

Volkswagen Multivan и Lexus RC350

Volkswagen Multivan и Toyota Highlander

Volkswagen Multivan и Peugeot Traveller

Устройство

Кузов Volkswagen Multivan проходит тщательную обработку, потому проблемы с ним встречаются крайне редко. Единственным слабым местом является область на дверных ручках. После нескольких зим покрытие может сойти, и внешность элемента становится непрезентабельной. Однако стоимость его восстановления является небольшой.

Для Фольксваген Мультивен использовали традиционную для продуктов бренда конструкцию подвесок: в передней части – McPherson, в задней – независимая подвеска на косых рычагах. Элементы подвесок продаются отдельно от сборочных единиц, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Более того, монтажные и геометрические размеры деталей Multivan и классического Transporter T5 одинаковые, потому на роскошный минивэн подойдут элементы от дешевого «собрата». Данный факт особенно важен, поскольку многие продавцы не хотят загромождать склады, покупая запчасти для Фольксваген Мультивен, которые пользуются небольшим спросом. А вот узлы для Транспортера всегда есть в наличии. Правда, есть у данной ситуации и обратная сторона. Комфортный Multivan после замены пружин-амортизаторов вполне может превратиться в «гремучий» автомобиль, поскольку характеристики запчастей будут совершенно разными. В любом случае, волноваться о замене элементов придется не ранее 40000-50000 км пробега.

В Volkswagen Multivan используется дисковая тормозная система. Здесь нарекания возникают крайне редко.

Рулевое управление имеет гидроусилитель и является не самым долговечным элементом. На российских дорогах немецкие рулевые механизмы выходят из строя довольно быстро. Больше 50000 км данный элемент вряд ли отслужит. Наибольшие проблемы возникают с рейками, замена которых обходится весьма недешево.

Для россиян Фольксваген Мультивен предлагается с 2 типами коробок передач: 6-ступенчатой механической КП и 5-диапазонной АКПП от японской компании Aisin. Трансмиссии являются необслуживаемыми и масла в них заливаются на весь срок службы. Поломки здесь случаются крайне редко. Причем большой надежностью обладает и полноприводное исполнение Multivan 4Motion, где подключение задней оси выполняется посредством Haldex IV.

По электрической составляющей Volkswagen Multivan отличается не только от отечественных «ГАЗелей», но и от иностранных «одноклассников». Помимо генератора, лампочек, вентиляторов и множества реле, в автомобиле присутствует блок управления агрегатом с высокими вычислительными способностями.

Бизнес класс

Внутренняя компоновка Фольксваген Мультивен выделяется повышенным комфортом. Два передних кресла, отсутствие центрального тоннеля, ручка КП на торпедо отличают модель от других. Водитель может легко выйти через пассажирскую дверь или пройти в заднюю часть. Диван внутри трансформируется в кровать, на которой можно отдохнуть. Все это делает автомобиль идеальным для длительных путешествий.

Комплектации

Количество опций в автомобиле довольно велико. Если учесть, что каждый набор может сочетаться с одним из четырёх видов двигателей, общее количество итоговых вариантов переваливает за два десятка. Тем не менее, можно выделить основные «пакеты» опций:

  1. Trendline – стартовый набор. Включает в себя 7 мест: две передних, два средних, один трёхместный задний диван. Обивка салона – прочная износостойкая ткань Kutamo. Кондиционирование полуавтоматическое.
  2. Comfortline – средняя версия, есть несколько дополнительных «примочек», отделка улучшена, установлен трёхзонный климат, с помощью которого можно отрегулировать условия для всех пассажирских зон.
  3. Highline – максимальная комплектация, обивка из натуральной кожи и алькантары, трансформируемый столик между средним рядом сидений, полный электропривод всех движущихся частей.
  4. Версия Long. База и общая длина минивэна увеличены на 40 см – это позволяет разместить уже не 7, а 8 пассажиров либо получить более вместительный багажный отсек.

Преимущества и недостатки VW Multivan:

К плюсам автомобиля следует отнести:

  • высокий уровень комфорта;
  • возможности трансформации;
  • универсальность использования;
  • удобную езду;
  • продуманный электронный пакет.

Однако и минусы также есть:

  • недостаточная топливная экономичность, особенно для дизеля;
  • «подторможенность» DSG при низких температурах;
  • высокая цена.

Характерные «болячки» авто

Инженеры немецкого концерна постоянно доводят свой автомобиль до уровня произведения искусства, однако некоторые неисправности обнаруживаются владельцами с завидной регулярностью:

  1. Усиленный износ ремня ГРМ, перелом распредвала на две части раньше положенных 200 тыс. км.
  2. Проблемы с электронным блоком управления: автоматическое открытие дверей и окон может сбоить
  3. Иногда может рассыпаться подшипник в коробке-автомате.

Цена нового и б/у Volkswagen Multivan

Стоимость Фольксваген Мультивен с учетом комплектаций:

  • 2-литровый бензиновый TSI (175 л.с.), МКПП – от 3,19 миллиона рублей;
  • 2-литровый бензиновый TSI (204 л.с.), роботизированная КП – от 3,79 миллиона рублей;
  • 2-литровый бензиновый TSI (204 л.с.), роботизированная КП, полный привод – от 4 миллионов рублей;
  • 2-литровый дизель (102 л.с), МКПП – от 2,54 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (140 л.с), МКПП – от 2,66 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (140 л.с), МКПП, полный привод – от 2,84 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (140 л.с), роботизированная КП – от 2,85 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (180 л.с), роботизированная КП – от 3,897 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (180 л.с), роботизированная КП, полный привод – от 4,106 миллиона рублей;

Ценники на б/у версии Volkswagen Multivan варьируются с учетом года выпуска:

  • модели 2003-2004 года – 860000-1050000 рублей;
  • машины 2008-2009 года – 1,39-1,8 миллиона рублей;
  • версии 2012-2013 года – 2,15-3,6 миллиона рублей.

Обзор Volkswagen Multivan

Действительно, использовать этот автомобиль даже для семьи не всегда оправдано: комфорт – это хорошо, но цена за премиум-оформление слишком высока, а некоторые опции излишни для большой семьи с детьми. А вот возить важных гостей – самое то: стандартного седана ля этого может не хватить, а микроавтобус – не совсем комильфо. В Фольксваген Мультивэн роскошь и эргономика подобраны в должной пропорции.

Внешний вид модели строг и солиден. Он наследует корпоративные черты общего дизайна семейства, но имеет признаки статуса – дополнительный горизонтальный хромированный брус в нижней части радиаторной решётки, сдвоенные ксеноновые или светодиодные фары, а также заметный продольный боковой молдинг в нижней части корпуса. Всё это украшательства, которых лишены «трудяга» Транспортер и «семейный извозчик» Каравелла.

Передние места большие и комфортные, с полным набором электрорегулировок и парой подлокотников для водителя и пассажира. Руль со скошенной нижней частью для удобства рулёжки, на спицах расположились органы управления, а в центре – накладка, закрывающая бункер подушки безопасности.

Ручка КПП торчит не из центрального туннеля, как в седанах, а из передней консоли – всё-таки посадка ближе к полноценным микроавтобусам. Над водителем предусмотрена решётка микрофона для внутренней бортовой связи – кричать и оборачиваться больше не нужно, а вот провести небольшую экскурсию, везя бизнес-партнёров из аэропорта в гостиницу, можно с удовольствием.

Панель приборов лишена привычных механических циферблатов – только дисплеи, только электроника.

. Салон – настоящий трансформер в реальном времени. Передние сиденья, разделённые столиком, и задний диван движутся по металлическим салазкам в полу минивэна, а также поворачиваются вокруг оси. Так можно составить несколько комбинаций, в том числе для размещения багажа. Если же есть необходимость отдохнуть в машине, то практически вся пассажирская часть превращается в ровную кровать, где двое могут улечься свободно, а трое – в тесноте, но не в обиде.

На дороге VW Multivan ведёт себя послушно и правильно. Старательный электронный помощник поможет и при торможении, и при входе в крутой поворот. Водителю доступна регулировка подвески – от мягкой Comfort до «табуреточной», но надёжной Sport.

Двигатель

Volkswagen Multivan комплектуется различными типами силовых установок. Наиболее популярными у европейцев являются турбодизельные двигатели мощностью 180 и 140 л.с. Дизельные агрегаты унифицированы и различий в их конструкции практически нет. Привод газораспределительного механизма в данных моторах используется шестеренчатый. Он является необслуживаемым и ломается лишь при прямом попадании орудийного снаряда, что позволяет ездить на автомобиле очень долго. Непосредственный впрыск существенно увеличивает динамику двигателя.

На российском рынке Фольксваген Мультивен доступен с дизельными и бензиновыми 2-литровыми агрегатами мощностью от 102 до 240 л.с. Дизельные версии обеспечивают большую динамику, но являются менее экономичными.

Наиболее востребованным у россиян является 2-литровый турбодизель со следующими характеристиками:

  • максимальная мощность – 140 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 220 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

Технические характеристики и начинка

Платформа MQB позволит предложить покупателям нового кузова Фольксваген Мультивен 2021 модельного года широкую линейку моторов. Помимо классических двухлитровых TDI и полуторалитровых TSI в гамме окажутся их вариации с гибридными 48-вольтовыми надстройками, которые помогут экономить топливо.

Список доступных трансмиссий также известен: это 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия типа DSG. С большой долей вероятности уже на старте продаж будут предложены подключаемые гибриды TSI PHEV мощностью от 204 л. с.

Такие же используются на VW Golf, где вместе с батареей на 13 кВт⋅ч они дают возможность проезжать на чистой электротяге до 60 километров.

Что изменилось в Мультивене 2020 года

Т6.1 практически полностью унаследовал интерьер Т6 – тот же трехзонный кондиционер, те же 7 или 9 сидений (короткая/длинная базы). Остались все удобства – задний ряд можно разложить в диван, есть перемещающийся столик, по салону спрятано большое количество ящичков для хранения вещей. Место водителя претерпело небольшие изменения – дисплей приборной панели стал шире (10”), мультимедийный комплекс тоже стал больше (8” или 9.2”). Остальное не трогали – руль с кучей полезных кнопок остался на месте, рычаг коробки передач еще с Т5 «закрепился» около приборной панели.

По «железной части» – Фольксваген Мультивен 2020 обзавелся электроусилителем руля, гидроусилитель отправился на свалку истории. Это позволило добавить машине много электронных помощников: круиз-контроль, который сам выбирает нужную скорость, автоматические фары, автопарковка, стабилизатор бокового ветра, парктроник с радиусом действия в 10 метров.

Продажа Volkswagen Multivan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Multivan 2021

6 186 300 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2021

4 285 700 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2018

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2017

5 175 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2017

4 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2014

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2011

1 820 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2006

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2006

930 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2005

830 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2001

495 000 ₽

Петрозаводск

Multivan 2010

1 400 000 ₽

Тверь

Multivan 2007

1 059 000 ₽

Химки

Multivan 2016

2 435 000 ₽

Москва

Multivan 2007

866 000 ₽

Москва

Multivan 2009

1 320 000 ₽

Москва

Multivan 2007

967 000 ₽

Москва

Multivan 2010

1 285 000 ₽

Москва

Multivan 2007

926 000 ₽

Москва

Multivan 2010

1 399 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Multivan

Двигатель 2.0B CDMA на VW

Цена 200 000 р.

Двигатель VW Transporter T4 Транспортер Т4

Двигатель AXL ACV 2.5 TDI VW Transporter Multivan

Двигатель BRS BRR Фольксваген Транспортер Т5 1.9л

Двигатель Фольксваген Т5 2.0D caaa комплектный

Цена 350 000 р.

Коробка передач мкпп для VW Transporter T5

Цена 80 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Multivan Liftback

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Доброго дня читателям!

Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится.

Как водится на форуме выбор.
Для меня вопрос не стоял, тк мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта ездил на
VW Caravelle T5 3 года.
Про машину прочитал тонны…

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Приветствую!
Начну рассказ с того, что имел опыт владения и эксплуатации VW T3(1987) и VW T4(1998).
С каждым очередным поколением автомобиль становился конструктивно сложнее и соответственно это влияло на надежность всех узлов и агрегатов. Были и свои детские болячки, которые с приходом…

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2014
Привет читателям, вот и я сподобился на отзыв.

Причин, побудивших меня его написать не много, всего две. Первая – нет отзывов о рестайлинговом Мультиване Т5 на Дроме, непорядок. Вторая – т.к. машину взял надолго, прилично так надолго, то хочу, чтобы этот отзыв был таким FAQом для решивших…

Новости о Volkswagen Multivan

Volkswagen T7: первое изображение;
Volkswagen Commercial Vehicles — подразделение VW по производству легких коммерческих автомобилей — опубликовало первое промоизображение вэна T7 в версии Multivan. Эта машина придет на смену нынешнему T6, который…

В России отзывают две тысячи Multivan: они протекают;
Российский офис Volkswagen – ООО «Фольксваген Груп Рус» объявляет о старте сервисной кампании в отношении минивэнов Multivan, у которых наблюдаются проблемы с герметизацией кузова.

Обновленный Volkswagen Multivan T6.1 получил «свежую начинку»;
В Ганновере прошла презентация обновленного Volkswagen Multivan, который теперь получил индекс T6.1. Он стал первенцем в линейке Volkswagen T6: вскоре будут представлены и другие фургоны этого семейства.

  • где в Томске обслуживать и чинить WV Multivan 2011?
  • Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan
  • Volkswagen Multivan Highline 2.0 179л.с. проблема с интеркулером
  • Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л.с.
  • Multivan T5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Multivan Truck» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мультивен

Альтернативное написание: Мультивэн

Неправильное русское написание: Мультиван

Сводные данные по Volkswagen Multivan Truck

Объем двигателя Volkswagen Multivan

Крутящий момент Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan 2016–2017

Цена модели VW Multivan с улучшенным кузовом в России в зависимости от комплектации (восемь вариантов) составляет от 2650 до 7550 тыс. руб. Длина кузова нового VW Multivan изменяется от 4892 до 5292 мм, а высота — от 1970 до 1990 мм при неизменной для всех версий ширине, равной 1904 мм. Расстояние между колёсами составляет от 3000 до 3400 мм, а клиренс стандартной и удлинённой версии — 186 и 201 мм соответственно.

Все изменения в салоне VW Multivan 2017 направлены на более удобное пользование различными гаджетами

По сравнению с предыдущими версиями изменился кузов — выступающая часть капота стала меньше, а площадь лобового стекла увеличилась. Стала более ровной крыша, были выделены колёсные арки, поменялось расположение задних фонарей, улучшился обзор.

По сравнению с предыдущими версиями у нового VW Multivan T6 заметно изменился кузов

Ёмкость топливного бака не изменилась и осталась равной 80 л. Полного бака дизельного топлива хватает примерно на 1000 км, а бензина — на 800 км пути.

Технические характеристики VW Multivan 2017

В новой модели полностью поменялась линейка силовых агрегатов. VW Multivan 2017 может быть укомплектован бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом или дизелем с двойным турбонаддувом.

Таблица: характеристики двигателей нового VW Multivan 2017

Тип двигателя Мощность, л. с. Время разгона, сек Максимальная скорость,км/час Расход топлива,л/100 км
Бензиновый 2,0 л 116, 150, 204 12,4 201 6,8–9,0
Дизельный 2,0 л 85, 150 13,4 192 6,2–7,5
Битурбодизель 2,0 л 180 11,3 201 5,9–7,2

На любой двигатель может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а для самых мощных моторов предлагается семискоростной автоматический робот DSG с двойным сцеплением. В новой модели Multivan используется передний и полный привод 4MOTION.

Комплектация VW Multivan 2017

В 2017–2018 годах на российском рынке VW Multivan шестого поколения представлен в восьми комплектациях:

  • Trendline (5 моделей, цена 2650 — 2950 тыс. руб.);
  • Comfortline (9 моделей, цена 3320 — 4380 тыс. руб.);
  • Comfortline long (9 моделей, цена 3430 — 4500 тыс. руб.);
  • Edition (9 моделей, цена 3500 — 4500 тыс. руб.);
  • Bulli 70 лет (9 моделей, цена 3390 — 4445 тыс. руб.);
  • PanAmericana (9 моделей, цена 3530 — 4500 тыс. руб.);
  • Highline (8 моделей, цена 3850 — 4800 тыс. руб.);
  • Business (8 моделей, цена 6570 — 7550 тыс. руб.).

Шестое поколение VW Multivan в России в 2017–2018 годах представлено несколькими десятками модификаций в различных комплектациях

Каждая комплектация предполагает наличие множества опций. Это и вторая дверь в пассажирском салоне, и дополнительные кресла в пятиместной версии, и специально оборудованные места для детей. В дорогих моделях применяются более качественные и престижные материалы, увеличено число систем безопасности.

В базовую комплектацию VW Multivan 2017 входят:

  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • система помощи при старте;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер.

Преимущества и недостатки VW Multivan 2017 с бензиновым и дизельным двигателем

Концерн Volkswagen традиционно отдаёт предпочтение дизельным моторам — более двух третей общего количества выпущенных VW Multivan составляют автомобили с дизелем. Многие автовладельцы солидарны с концерном. Однако для полноприводных моделей такого преимущества дизелей над бензиновыми агрегатами не наблюдается.

Таблица: сравнение бензинового и дизельного двигателей

Тип двигателя Плюсы Минусы
Бензиновый
  • автомобиль дешевле;
  • двигатель работает мягче;
  • менять масло нужно после 20 тыс. км.;
  • меньшая цена ТО.
  • худшая тяга под нагрузкой;
  • меньший запас хода.
Дизельный
  • хорошая динамика независимо от загрузки;
  • меньший расход топлива.
  • более строгий подход к выбору АЗС зимой;
  • сложная установка ГБО;
  • долгий прогрев салона зимой.

Бензиновые двигатели более динамичные и приёмистые, при этом они менее шумные и хорошо заводятся зимой. Дизели более экономичные, при одинаковой мощности у них больше тяговое усилие, но в холодное время года они потребляют специальное топливо — зимнюю солярку. Бензиновые агрегаты проще по устройству и обслуживанию, стоят дешевле, но межремонтный пробег у них меньше. Дизель несколько сложнее в обслуживании, но менее капризен в процессе эксплуатации. В целом, оба типа двигателей одинаково практичны, но водители небольшое преимущество отдают дизельному мотору.

При выборе двигателя при покупке нового VW Multivan T6 следует руководствоваться тремя критериями:

  • целью, для которой приобретается автомобиль;
  • финансовыми возможностями покупателя;
  • предполагаемыми условиями эксплуатации.

Обзор и первые подробности о новом поколении

Шпионские фото нового кузова.

новый Caddy

Помимо новой колесной базы и, в целом, облика автомобиля эта платформа открывает доступ к широкой гамме гибридных двигателей, в том числе «мягких», а также позволяет обеспечить Фольксваген Мультивен 2021 года новейшими бортовыми системами.

Серьезные доработки ожидаются и по части подвески, и применительно к эргономике салона, который должен оказаться просторнее, чем у предшественника, за счет более длинного корпуса.

Кузов

Разработчики не поленились «украсить» новый кузов своей новинки маскировочными наклейками, причем некоторые, такие как красные полосы на корме авто, явно решали задачу сбить с толку наблюдателей, поскольку они визуально меняли форму задних фонарей.

Но даже невооруженным глазом удается заметить главное: кузов стал длиннее, а его высота уменьшилась. Это также привело к укорачиванию длины капота и большему наклону лобового стекла. Более любопытные решения обнаруживаются в области бокового остекления, где присутствует треугольная вставка у передней стойки. Кроме этого, центральные стойки, скорее всего, будут окрашиваться в черный цвет, чтобы создать характерный эффект большого сплошного окна.

Салон

Салон Фольксваген Мультивен 6.1.

Фотографы-шпионы сумели заглянуть в салон нового VW Multivan 2021 года, правда, им удалось запечатлеть лишь часть передней консоли. Судя по всему, ее оформление будет таким же, как у Golf’а восьмого поколения с двумя рядом стоящими сенсорными дисплеями.

Соответственно, можно предположить, что компанию идущей уже в базовой комплектации виртуальной «приборке» будут составлять такие же 8.25-10.25-дюймовые экраны мультимедийной системы.

Сам же комплекс, наверняка, получит голосового помощника, а в дорогих комплектациях вэна появится проекционный экран. Что же до компоновки салона, то здесь стоит ожидать большого числа конфигураций с разным количеством пассажирских мест и схем их размещения.

Комплектации и актуальные цены

Всего у VW T6.1 есть 5 комплектаций: Trendline, Comfortline, Edition, Cruise и Highline. В Trendline входит: отопитель и раздельный кондиционер, обогрев стекол/сидений, стол, перечисленные выше электронные помощники (кроме круиза), кожаный руль + кнопки, подлокотники и опоры для пояса, шторы, автоматические щетки. Стоит авто от 3 450 000 руб.

В Comfortline входит весь комплект Trendline, кроме того – светодиодные фары, новый бампер и решетка радиатора, беспроводная зарядка, блютуз, новая передняя панель, умный круиз-контроль. Цена: от 4 130 000 руб.

Edition – это Comfortline со внешними улучшениями: наклейки, черная крыша, мелкие детали покрашены в цвет кузова, диски – литые. Цена: от 4 350 000 руб.

Cruise больше подходит для регулярных пассажирских перевозок – чтобы получить представление об этой комплектации, прибавьте к Trendline мультимедиа-систему, кожу и замш в салоне, новые молдинги, повышенную звукоизоляцию, USB-разъемы в салоне. Цена: от 4 420 000 руб.

Highline – это Cruise, у которого есть 2 сдвижные двери. Цена: от 4 570 000 руб.

Наконец, версия от ABT. :

  • увеличение мощности двигателя со 150 до 180 л.с. – 1 990 евро;
  • накладка на передний бампер – 1 190 евро;
  • накладка на решетку радиатора – 460 евро;
  • новые пороги – 990/1 060 евро (короткая/длинная база);
  • накладка на задний бампер – 1 630 евро;
  • спойлер на крышу – 405 евро;
  • R19-R20 диски – от 2 600 до 3 530 евро;
  • регулируемая подвеска – 1 540 евро.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector