Шевроле лачетти или ниссан альмера классик

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.

При желании можно здорово сэкономить! Если на “Almera Classic” не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший “Ford Focus” и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента – бестселлера “Mitsubishi Lancer”. Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у “Алмеры” нет. Добавляем его к списку оборудования – и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного “Лансера” вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как “Nissan” может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене – главная приманка!

Разгоняется “Almera Classic” плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно “экономическое” преимущество перед остальными модификациями “Алмеры”, потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только “механика”. Желающим приобрести “Алмеру” именно с “автоматом” раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.

С точки зрения комплектации недостаток у “Almera Classic” лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.

4 причины купить Nissan Almera

  1. Ход поршня длинее
    На 12% или на 10.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    73.4 мм Ход поршня 83.6 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 0.099999999999994 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77.9 мм диаметр цилиндра 78 мм диаметр цилиндра
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 44% или на 215 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    275 л вместимость багажника со сложенными сидениями 490 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Меньше вес
    На 14% или на 142 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1170 кг вес 1028 кг вес

Управляемость и безопасность

Nissan Almera Classic уже в базовой комплектации имеет следующие системы безопасности:

  1. Антиблокировка тормозов.
  2. Подушка безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье.
  3. Ремень безопасности с преднатяжителями.
  4. Система курсовой устойчивости.
  5. Крепление для детских сидений.
  6. Распределение тормозных усилий.

Что касается второго автомобиля, то здесь в базовой комплектации немного меньше полезных функций для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров. Это:

  1. Две подушки безопасности.
  2. Дисковые тормоза.
  3. Система АБС.
  4. Ремень безопасности с преднатяжителями.

Однако разница между базовой комплектацией и максимальной не такая уж и большая по деньгам. Поэтому здесь следует задуматься о том, что лучше выбрать максимально укомплектованный вариант.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Almera 2018

529 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2018

519 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

479 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

400 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

630 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2015

390 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2015

290 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

414 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

349 990 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2013

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2013

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2013

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2010

265 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Almera

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе QG18 на Nissan

Цена 45 000 р.

АКПП на Nissan, QG15DE, RE4F03B | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 15 000 р.

Дверь передняя правая для Nissan Almera (G15) 2013>

Цена 6 000 р.

5МКПП Ниссан Альмера N16 2.2 Diz 2000-2006

Цена 17 000 р.

АКПП Nissan, QG16DE | Установка | Гарантия до 30 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Almera Coupe

Отзыв о Nissan Almera, 2014
Здравствуйте решил тоже написать небольшой отзыв ну точнее говоря свои впечитления об автомобиле НИССАН АЛЬМЕРА он у меня 2014 года выпуска комплектация комфорт ну это передние стеклоподьемники обогрев передних сидений ,электричесская регулировка передних боковых зеркал и подогрев их ,кондюк и…

Отзыв о Nissan Almera, 2014
День добрый, людям читающим отзывы!

Это мой первый отзыв. Хочется поделиться своими ощущениями и накопившимся опытом от владения автомобиля. Постараюсь осветить то о чем большинство почему то не пишет.

Ранее владел автомобилями ГАЗ 2410 (1987 г), ох и намучился, но был удачно сдан…

Отзыв о Nissan Almera
Здравствуйте соотечественники.
Данный отзыв в приоритете для тех,кто рассматривает данный седан как один из вариантов к приобретению.
Раз уж это стало традицией ,перечислю в строгой последовательности те авто ,что эксплуатировал до «Ниссан Алмера»: «…

Статьи о Nissan Almera

Статьи об автомобилях Nissan Almera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Nissan Almera (с 2013 года);
В конце 2012 года в России специально для внутреннего рынка началось производство седана Nissan Almera. По задумке авторов из коалиции Renault-Nissan, этот автомобиль должен был стать современным примером доступного…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Свободная программа путешествия по Алтаю;
Планировать отдых всегда приятно. Особенно в долгосрочной перспективе. Год назад мы с друзьями решили поехать на Алтай. Алтайский «Евротур», Общишник из Вегаса в Барнаул, Дикари — любой сценарий громкой поездки хорошей к…

Новости о Nissan Almera

В Таиланде представили новую Nissan Almera;
Nissan представил Almera нового поколения — в воплощении для стран Юго-Восточной Азии. Презентация новинки прошла в Таиланде, в этой же стране налажено ее производство.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

Появилось фото последней Nissan Almera российской сборки;
17 октября на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпустили последний экземпляр седана Nissan Almera в российской ипостаси.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Almera

  • Almera N15 не набирает обороты
  • Амортизаторы Febest на Nissan Almera 2005
  • Almera classic с пробегом в 250 тыс.- стоит ли брать ?
  • Менять ли Альмеру для работы в такси, и на что???
  • где диагностировать и чинить Almera Classic 1.6?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Almera Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альмера

Альтернативное написание: Алмера

Сводные данные по Nissan Almera Sedan

Объем двигателя Nissan Almera

Крутящий момент Nissan Almera

Внешний вид Almera Classic и Lacetti

При наружном осмотре многие отдают предпочтение Шевроле Лачетти, находя в ее внешности некую изюминку. Но размер средней оценки не очень отличается (8,1 против 8,0), тогда как по наполнению салона отличие более чем заметно (7,9 против 7,4) и это когда на отделке салона и шла главная экономия у обеих машин.

В экстерьере Шевроле Лачетти несомненно присутствуют итальянские мотивы, которые были привнесены приглашенным итальянским дизайнером. Фары как миндалины, многоспицевое исполнение колесных дисков, три раздела в решетке радиатора, массивные бампер и крышка багажника, опущенная до его уровня. И как вишенка на торте, в одной из комплектаций присутствует спойлер на крыше.

Nissan Almera Classic с его большими передними фарами и хромированной решёткой радиатора, а также особым расположением задних фар, как будто бы смотришь на россыпь драгоценных камней – «чистая» классика азиатской простоты и непосредственности.

Что лучше Chevrolet Lacetti или Nissan Almera?

Передвижение на Nissan Almera вызывает приятные ощущения, придраться практически не к чему. Из того, что может не понравиться пристрастной оценке отнесу, пожалуй, излишний шум и жестковатость подвески при преодолении мелких неровностей

Да и педаль тормоза требует осторожного обращения – схватывает сразу. Совместная работа двигателя и автоматической коробки передач проходит идеально

Педаль газа под стать тормозу сразу реагирует на нажатие, поэтому в обращении с ней необходимо не совершать резких движений. В целом Nissan Almera демонстрирует при движении достаточный уровень комфорта и плавность хода, общее соотношение вибрации и шума находится на хорошем европейском уровне.

Качество подвески приемлемое, ничего особенного, но при этом обеспечивает вполне уверенное управление без каких либо резких движений. Все что может Nissan выполняет без усилий легко и непринужденно, однако он требует, чтобы к нему приспосабливались.

На фоне японского Nissan Almera корейский Chevrolet Lacetti оказался на удивление более шустрым. Даже имея в сравниваемых моделях на 7 л.с. меньше он превосходил своего собрата. Особенно это ощущалось на оборотах более 3000, где двигатель Lacetti заметно подхватывал. Любителям хорошо раскрутить двигатель он явно понравиться, но из-за растянутости трансмиссии на оборотах ниже 3000 двигатель выглядит явно слабее. Уровень шумоизоляции Lacetti несколько меньше Almera, шумы слышны отчетливее, а звук двигателя слышно уже на 2500-3000 об/мин.

Довольно интересны настройки адаптированных подвесок. В противовес нелюбящему мелкие неровности японцу, Lacetti легко с ними справляется, не испытывает проблем и с более глубокими ямами. Однако на скорости неудобство доставляет повторение всех пологих волн. Но, стоит появиться колдобинам, и подвеска опять работает на всю свою силу избавляя водителя от излишних толчков. Непостоянный характер подвески отражается на управляемости автомобилем. По сравнению с Almera корейское авто гораздо энергичнее и даже спортивнее, но на резких поворотах ощущаются внушительные крены. Хоть это и не сказывается на общей управляемости, точность реакции все равно снижается.

Подведем итоги: обеспечивает уверенность практически во всех компонентах, ни одна деталь не выпадает из общего слаженного механизма. К его плюсам можно отнести функциональную приборную панель, общее высокое качество езды и удобный багажник. Минусы данной модели заключаются в неудобстве передвижения на заднем сидении, а также плохое прохождение мелких неровностей.

Chevrolet имеет много интересных преимуществ по отдельным параметрам. Несомненными плюсами являются: яркая и стильная европейская внешность, высокое оснащение базовой модели, большое количество места на задних сидениях и существенно более низкая цена базовой модели по сравнению с конкурентом. К недостаткам можно отнести следующее: удобство водителя на сидении обеспечено недостаточно, невысокая акустическая изолированность.

Характеристики

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

https://youtube.com/watch?v=s7oQeLQdgw0

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Корейские специи

По дизайну “Almera Classic” заметно отличается от привычной “Almera”.

В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими “Алмерами”. С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, “Almera Classic” рождает сильное чувство “дежа-вю”, напоминая сразу несколько машин других фирм. Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля “VW Passat”, крупных трапециевидных фар, напоминающих “Skoda Octavia”, задних фонарей в духе “Ford Mondeo”… Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а… корейцы, точнее дочернее предприятие “Renault Samsung Motors”. Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем “Sam-sung SM3” на заводе в городе Пусан, и “Almera Classic” (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же. Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими “Алмерами”, поставляющимися к нам с английского завода “Nissan”.

Внешне “Almera Classic” выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и “звонкой” пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у “обычной” “Алмеры”, зачем-то заменен архаичным ползунком. Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие “Алмеру” от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.

С появлением новинки ниссановцы “перетасовали” гамму комплектаций всех других версий “Almera”. Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации “Comfort”. Это логично, новинка ее заменяет. Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии “Luxury” (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. “Almera” в таких кузовах теперь также продается только в версии “Luxury”. На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за “Almera Classic”.

Краткая техническая характеристика “Nissan Almera Classic”
Габаритные размеры 451х171х144 см
Снаряженная масса 1.160 (1.185)* кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,6 л
Мощность 107 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 146 Нм при 3.600 об/мин
Максимальная скорость 12,1 (13,9) с
Разгон 0-100 км/ч 184 (177) км/ч
Средний расход топлива 6,8 (7,6) л/100 км

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

АвторПавел ЁЛШИНИзданиеКлаксон №10 2006 годФотоАлексей БАРАШКОВ

Сравнение с Almera G15

По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15

Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника

На самом деле это довольно спорное утверждение.

Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.

При желании можно здорово сэкономить! Если на “Almera Classic” не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший “Ford Focus” и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента – бестселлера “Mitsubishi Lancer”. Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у “Алмеры” нет. Добавляем его к списку оборудования – и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного “Лансера” вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как “Nissan” может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене – главная приманка!

Разгоняется “Almera Classic” плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно “экономическое” преимущество перед остальными модификациями “Алмеры”, потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только “механика”. Желающим приобрести “Алмеру” именно с “автоматом” раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.

С точки зрения комплектации недостаток у “Almera Classic” лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.

Lacetti и Almera Classic – кто лучше в ходу?

Обе модели подходят для людей непритязательных к езде с повышенным комфортом, ведь автомобили разработаны для сегмента эконом. Ожидать от эксплуатации особой функциональности, уютности и эргономичности не стоит, поскольку низкая цена определяет качество материалов.

Салоны Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti

Тем не менее, салон Лачетти сравнительно уютен, хромает только эргономика. К примеру, руль крупный, а форма рычага КПП неудобна, что сказывается на его управлении в моменты срочного реагирования. Сидения имеют тканевую обивку, боковая поддержка не ощущается. Для комплектаций с коробкой автомат салон немного интереснее, представлен в комбинации двух оттенков. Панель приборов с металлической окантовкой выигрышно смотрится, в этом выигрывает у соперника.

Интерьер Альмера выдержан в псевдо классическом стиле, основывается на использовании не самого качественного пластика. Трехспицевый руль в сравнении с представителем Шевроле приятней, удобней, меньше в диаметре, что делает его маневренней. Приборная панель предельно проста, без излишеств в виде окантовки, других дизайнерских изысков. Кондиционер работает хорошо, быстро включается даже на непрогретом двигателе, а режимы обдува переключается кнопками.

Лечетти имеет мягкую педаль сцепления, но переключение передач сравнительно длинное. КПП отрабатывает все позиции четко. Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 105 л. с. не радует на низких оборотах, зато на средних и высоких – неплох. Несмотря на большой диаметр рулевого колеса, он легко управляется и точно берет повороты.

Универсал Chevrolet Lacetti

Ниссан отличается превосходной управляемостью на высоких скоростях, он маневренен, хорошо случается руля, что нельзя сказать о Лачетти, так как связь колес с рулем не так отточена

Однако модель выигрывает в плане энергоемкости подвески, лучшей в сравнении с конкурентом вибро- и шумоизоляции, что особенно важно на дорогах не самого лучшего качества

Торможение у Lacetti хорошее, адекватное, а вот Almera характеризуется эффективным замедлением, но из-за понижения скорости, автомат не может обеспечить плавность, чувствуются рывки.

Nissan Almera Classic это только седан

Двигатели и трансмиссии

Знаменитая Almera Classic или же классическая Lacetti? Давайте сравним эти машины по самому главному показателю – двигателю и трансмиссии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Как уже говорилось выше, Chevrolet Lacetti в России выпускается с тремя вариантами бензинового двигателя. Этот список выглядит так:

  1. 1,4 литра на 95 л. с.;
  2. 1,6 литра на 109 л. с.;
  3. 1,8 литра на 122 л. с.

Что касается трансмиссии, то здесь также есть выбор. Это может быть автоматика на 4 передачи, либо механика на 5 ступеней. Есть и автоматический вариант на 6 передач, но он встречается относительно редко и такую машину придётся поискать.

Клиренс (высота дорожного просвета) у этого автомобиля минимален и составляет всего 145 мм. Поэтому с комфортом на таком автомобиле можно ездить только по городским ровным дорогам. Охота или рыбалка машине противопоказаны.

Двигатель Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic выпускается с единственным вариантом двигателя и с двумя типами трансмиссии. Это мотор на 1,6 литра и 107 лошадиных сил. Коробка передач может быть автоматической или механической. Но, как говорят отзывы, лучше брать автомат – он более надёжный и из строя не выходит так быстро, как механический вариант.

Клиренс этого автомобиля чуть выше – 165 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector