Об автомобиле ниссан альмера классик и его технических характеристиках

Какой размер багажника в Nissan Almera?

Nissan Almera – компактный автомобиль японского концерна Nissan, выпускаемы с 1995 года. Данная модель также известна как Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird. Эти модификации продаются на европейском рынке.

Машина первого поколения поступила в производство в 1995 году и стала преемником устаревшей модели Nissan Sunny, которую производили несколько десятков лет. Примечательно, что первая «Альмера» практически не отличилась от японской модели Nissan Pulsar, за исключением изменений в моторной гамме.

Nissan Almera Седан

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 460

Гамма двигателей для «Альмеры» 1995 года состояла из бензиновых ДВС объемом 1,4 и 1,6 литра. Максимальная мощность – 99 лошадиных сил. Также была доступна дизельная версия 2.0 мощностью 76 л.с.

Второе поколение Nissan Almera поступило в производство в 2000 году. Одноименный автомобиль предлагали в модификациях седан, а также трех- и пятидверный хэтчбеки. Через три года после начала продаж состоялся первый рестайлинг модели, в ходе которого немного изменился дизайн и расширилась моторная гамма. Она состояла из бензиновых ДВС объемом 1,5 и 1,8 литра, мощностью 90 и 114 л. с., а также 110-сильного дизеля 2,2 литра.

В 2002 году совместное предприятие Renault-Samsung объявило о начале производств автомобиля Renault-Samsung SM3, который представлял собой копию модели Nisan N16 Pulsar. В 2006 году машина появилась на российском рынке под названием Nissan Almera Classic.

С 2012 году на предприятии АвтоВАЗ организовано производство Nissan Almera четвертого поколения. Машина базируется на платформе Renault Logan первого поколения. Внешность модели стилизована под флагманский седан Nissan Teana второго поколения. По состоянию на 2012 год минимальная цена на Nissan Almera составляла 429 тысяч рублей.

Характеристики Альмера N16

Главная › Almera › Almera N16

Модель авто Nissan Almera N16 базировалась на новой платформе Nissan MS, которая разработана совместно с сотрудниками Renault. Обновлённая версия позволила улучшить у Альмера Н16 характеристики, отрегулировать подвеску.

А также повысить степень безопасности и комфорта. В основном, высокий спрос был оправдан тем, что предыдущие версии Nissan Almera N16 зарекомендовали себя с лучшей стороны.

В связи с этим новый хэтчбек стал одним из самых ярких представителей в классе «C».

Размеры Nissan Almera N16

Для оценки технических характеристик стоит познакомиться с существующими моделями машины Альмера N16. В стандартном варианте кузов четырёхдверного седана после рестайлинга имеет длину 443.6 см, ширина составляет 170.6 см, высота достигает 1448 см. При этом размеры колёсной базы достигают 253.5 см.

Производители выпускают седан, а также пяти- и трёх дверные хэтчбеки. Габариты автомобилей до рестайлинга:

  • Для седана длина, ширина и высота равняются соответственно 442.5×169.5×144.5 см, дорожный просвет равен 14 см. Объём бака для топлива равен 60 л, а багажник рассчитан на 460 л. Вес при этом достигает 1105 кг.
  • Пятидверный хэтчбек имеет габариты 418.4×170.6×144.2 см, клиренс составляет также 14 см. Объём топливного бака равен 60 л, а объём багажника составляет 355 л, вес автомобиля достигает 1200 кг.
  • Трёхдверный хэтчбек обладает размерами 4184×1706×1442 мм, высота дорожного просвета равна 140 мм. Топливный бак рассчитан на 60 л, а багажник вмещает 355 литров, вес достигает 1190 кг.

Характеристики двигателей Альмера Н16

Модификация Альмера Н16 получила улучшенные технические характеристики, это отразилось и на двигателях, которые получили увеличенную мощность. На рынке автомобиль был представлен версиями с бензиновыми двигателями 1.

5 QG15DE и 1.8 QG18DE. Двигатель 1,5 развивал мощность 98 л.с., а 1.8 показывал 116 л.с. вместо прежних 114. Незначительно увеличились показатели максимальной скорости, а также сократилось время разгона с места до 100 км/час.

  • Двигатель 1.5. Мощность 98 л.с., крутящий момент 136 Н*м, для заправки используется бензин марки АИ-95, степень сжатия составляет 9,9. Мотор относится к экологическому классу Евро-3.
  • Двигатель 1.8. Мощность составляет 116 л.с., крутящий момент равен 163 Н*м, работает на бензине марки АИ-95, степень сжатия равняется 9,5. Модели присвоен экологический класс Евро-3.

Расход топлива

Важным критерием характеристик авто является расход топлива. У Ниссан Альмера Н16 показатель может отличаться:

  • Для Альмера Н16 1,5 MT расход топлива на трассе составляет 5,5 л на 100 км, при поездке по городу показатель составляет 8,6 л. В смешанном типе равен 6,6 л.
  • Модель Almera 16 1,8 MT по городу расходует 10,4 л, на трассе показатель снижен до 6 л. А при смешанном типе составляет 7,6 л. Объём топлива указан из расчёта на 100 км.
  • Модификация Nissan Almera N16 1,8 AT по городу расходует 10,6 л за сотню, по трассе расход составляет 6,2 л. При смешанном типе достигает 7,8 л на сотню.

QG15DE со стороны выпуска

Безопасность

Марка машины Альмера Н16 отличается высокими показателями безопасности. Добиться подобного результата удалось благодаря улучшенным техническим характеристикам автомобиля.

Разработчики добавили в комплектацию электронные системы безопасности: ESP, система антиблокировки и вспомогательного торможения.

Также в салон были помещены дополнительные подушки безопасности спереди и по бокам, на кресла были встроены фиксаторы.

Заключение

Альмера N16 стал лучше N15 по качеству и надёжности. Производителям удалось улучшить технические характеристики и добиться успеха.

Характеристики Альмера N16Ссылка на основную публикацию

Вместо заключения

Проведя внимательный анализ модели, напрашивается вывод, что автомобиль «Ниссан Альмера» 2016, технические характеристики которого учитывают особенности эксплуатации в нашей стране, отвечает всем современным представлениям о седане В-класса. Широкая линейка комплектаций делает машину доступной покупателям с разными бюджетами, а её надёжность и японское качество гарантируют долгую и безотказную службу своему хозяину. Такое авто станет замечательным помощником для всей семьи.

*Nissan Bluebird Sylphy – японский седан, который поставлялся на собственный внутренний рынок страны. Годы производства – с 2000 по 2012. Существует 2 поколения этой легендарной модели С-класса. Первое выпускалось с 2000 по 2005 годы, второе с 2005 по 2012 годы. В 2008 году седан был доработан и отправлен на экспорт в Юго-Восточную Азию и Китай. Сегодня машина называется Nissan Bluebird и выпускается в Тайване.

**Двигатель К4М широко используется в модельном ряде «Рено». Он был спроектирован и введён в эксплуатацию в начале 99 года и обрёл серию К7М (восьмиклапанные двигатели), с момента создания претерпел уже множество изменений. Отличиями от К7М являются головка блока цилиндров на 16 клапанов, облегчение распределительных валов, обновление конструкции гидрокомпенсаторов и поршней, установка регулятора фаз газораспределения и так далее. К4М RS – 135 считается очень сильным по своей мощности двигателем. Модель стала значительно улучшенной, К4М называется Н4М и выпускается с 2006 года.

Вы можете посмотреть видео и сделать свои выводы по поводу этого широко известного автомобиля.

  • ВАЗ 2115 тюнинг
  • Технические характеристики Хендай Грета

Для России

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16

Classic B10 (2006-2011)

Nissan Almera Classic, сконструированный на платформе N16 Pulsar, начал продаваться еще в 2002-м на территории Южной Кореи под названием Samsung SM3. К странам СНГ модель добралась к 2006 году после модернизации. Для россиян машину собирали в России. Перед стартом продаж Ниссан Альмера Классик подготовили к плохим дорогам и низким температурным режимам.

Нельзя сказать, что внешность автомобиля получилась запоминающейся и неординарной. Экстерьер японской модели Nissan Almera Classic обладает округлыми формами, не примечательной оптикой, простыми линиями и минимумом хрома. В городской черте такая машина выглядит просто. Выделяется седан Ниссан Альмера Классик поворотниками, которые расположились не в блоке основных фар, а соединены с противотуманными фарами.

Украшают боковую часть 14-дюймовые стильные колеса. Задняя часть получилась тоже простой, но не отпугивающей. С помощью хрома дизайнеры отметили «шильдик» компании Ниссан и наименование модели. Интересно, что «Almera» и «Classic» установили по разным сторонам крышки багажного отделения. Если присмотреться, можно увидеть лишь единственную противотуманную фару.

Внутри многое изменилось. Перед водителем установили 3-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль Nissan Almera Classic B10 имеет 2 больших дефлектора вентиляционной системы. Ниже инженеры решили поставить блок управления «музыкой» и климатической установкой.

Пластик имеет один серый оттенок, кресла тканевые. Кожа доступная для рулевого колеса. На втором ряду все выглядит также просто. Отсутствуют воздуховоды. Как для бюджетного автомобиля Nissan Almera Classic имеет довольно неплохой салон. Объем багажного отделения седана составил 460 литров полезного пространства.

Техническая часть Almera Classic B10

Для 3 поколения Ниссан Альмера японцы предусмотрели один безальтернативный мотор. Это было бензиновая 4-хцилиндровая 1.6-литровая силовая установка QG16DE. Передавали весь крутящий момент от двигателей к передним колесам 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Впереди стояла независимая, а сзади пружинная подвеска.

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Смотреть галерею

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Nissan Almera Classic: технические характеристики

Характеристики мотора:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • число цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • рабочий объем силового агрегата — 1596 см³ (1,6 л);
  • расположение цилиндров — рядное;
  • максимальная мощность — 107 л.с. при 6000 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент — 146 Н∙м при 3600 об/мин.;
  • тип впрыска — инжектор.

Ходовая часть:

  • колесная база — 2535 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • минимальный радиус разворота — 10,6 м;
  • ширина передней и задней колеи — 1490 мм.

Динамические и эксплуатационные характеристики

Автомобиль развивает максимальную скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 12,1 сек. Рекомендуемое топливо — Аи-95. Емкость топливного бака — 55 л.

Расход топлива на 100 км:

  • смешанный цикл — 6,8 л;
  • городской режим — 9,2 л;
  • загородный цикл — 5,3 л.

Трансмиссия, подвеска и тормоза

Nissan Almera Classic комплектовался двумя типами трансмиссий: механическая КПП и 4-ступенчатый автомат. АКПП – это классическая, надежная коробка. При своевременной замене масла, чистом радиаторе охлаждения, правильной эксплуатации может служить долго.

У механической коробки основная и часто встречающаяся проблема — относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала, составляет примерно 100 тыс. км. Об износе подшипников система сообщает повышенным гулом в трансмиссии. Эксплуатация коробки с подобной неисправностью может привести к выходу из строя валов КПП и большим расходам на ремонт.

Средний ресурс комплекта сцепления тоже составляет порядка 100 тыс. км. При пробеге около 30 тысяч километров у некоторых машин возникали проблемы с главным цилиндром сцепления.

Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью независимая, типа McPherson, рычажно-пружинная с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля не доставит особых хлопот. Ее элементы — передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц — имеют средний ресурс порядка 100 тыс. км. При интенсивной эксплуатации передние амортизаторы иногда не выхаживают и 50 тыс. км пробега.

Средний ресурс задней подвески — порядка 150-180 тысяч километров. Слабые места — задние ступицы и поперечный рычаг балки.

На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, ресурс которых составляет 45-60 тысяч, диски при аккуратной эксплуатации могут прослужить до 80-100 тысяч км пробега. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ этих компонентов сокращается приблизительно на 10-15 тыс. км.

Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно 200 тыс. км. Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа.

Тестируем авто

Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.

Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.

Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.

Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.

Смотреть галерею

Nissan Almera Classic – история модели

Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.

Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.

Ниссан Альмера классик, фотокоторого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

Сложности с открыванием

Открыть багажник можно с помощью кнопки на ключе, либо на панели в салоне, либо с помощью ручки, находящейся между задними фонарями. Модели, где этот отдел машины открывается с помощью ключа, на наш рынок не поставлялись.

Проблемы с открыванием на Ниссан Альмера G15 начинаются с помывки в мороз. Пластмассовая рейка замка примерзает к корпусу, не реагирует на брелок и подъем ручки.

Багажник в Ниссан Альмера Классик, имеет замок очень слабой конструкции. Если нет возможности открыть снаружи, надо залезть внутрь. Сначала надо убрать спинку заднего кресла, потом удалить перегородку, стоящую между салоном и багажным отделением. На замке изнутри нащупывается барашек, который надо повернуть по стрелке или дернуть. Проблемой может быть ослабленный тросик, выгнутая железная реечка замка. Лечится «болезнь» заменой тросика привода замка, возвращением рейки в исходное положение или ее заменой.

Если не открывается багажник, не реагирует на брелок, можно попробовать нажимать кнопки на нем в разной последовательности. К примеру, открывать сначала водительскую дверь, а потом вместе пассажирскую и багажник. При наборе комбинаций следует слушать, есть ли щелчки замка заднего отдела автомобиля, чтобы понять причину поломки и как открыть его. Самая простая причина – он замерз. Возможно, проблема в центральном замке или рычажке, тросике. Можно попробовать открыть снаружи. Надо отогнуть накладку между задними фонарями, нащупать рычажок, передвинуть его.

Внутренний отдел для перевозки бытовых предметов автомобиля очень любим водителями благодаря своим габаритам. Если мойки в холодное время года не избежать, запаситесь глицерином и протирайте или прыскайте резинки на дверях, замки.

Альтернативный выбор

В качестве замены Nissan Almera Classic 1 поколения могут выступать следующие модели:

  • Volkswagen Polo;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Renault Logan.

Volkswagen Polo дешевле, динамичнее и просторнее своего японского конкурента. Последний обходит его для за счет топливной экономичности. Как и Альмера Классик, Поло действительно дешевый в обслуживании автомобиль. Немецкая модель не требовательна к качеству топлива и хорошо переносит эксплуатацию в России. Единственный недостаток, который проявляется в сравнении с Ниссан Альмера Классик, заключается в том, что Поло оснащается менее надежным двигателем.

Mitsubishi Lancer при сопоставимой цене дороже в обслуживании. Отчасти это связано с тем, что автомобиль поставлялся в Россию в готовом виде, в связи с чем все детали к нему импортные. Но при этом японская модель может похвастаться своей способностью в течение многих лет выдерживать высокие нагрузки и запускаться в сильные морозы. Естественно, шумоизоляции в салоне нет.

Chevrolet Lacetti в сравнении с остальными автомобилями выглядит лучше только по заявленным производителем техническим характеристикам. Американская модель превосходит по динамике разгона, габаритам, мощности двигателя и ряду других параметров. Но если сравнивать Lacetti именно 2006 года выпуска с Almera Classic, то в этом случае сразу проявляются все недостатки первого седана. У американской модели достаточно быстро изнашиваются как расходные компоненты, так и более дорогие детали конструкции. Ее двигатель перестает заводиться при сильных морозах, а подвеска со временем начинает сыпаться.

Renault Logan в сравнении с Almera Classic имеет менее привлекательную внешность и удобный салон. Зато французская модель выделяется за счет очень надежной ходовой части, максимально адаптированной под российские дороге. Автомобиль оснащается хорошими двигателем и КПП. К плюсам французского седана относятся и недорогие запасные детали.

Что такое используемый объем

Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.

Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра. В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.

Минимальный объем топлива, который обеспечивает нормальную работу электробензонасоса в любых ситуациях, составляет 7–10 л.

Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2020 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия 9,8
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива Многоточечный впрыск
Эко-стандрат Евро-4
ТРАНСМИССИЯ Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 2,725
2-я передача 2,048 1,499
3-я передача 1,393 1,000
4-я передача 1,029 0,711
5-я передача 0,821
задний ход 3,545 2,457
главная пара 4,214 4,703
Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены 11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3,18
Тормозная система передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса 15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин 185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л/ 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/ 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/ 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Салон и оснащение

Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).

До обновления 2003

Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector