Nissan gtr lm nismo 2016-2017

Параметры Формулы 1

Что касается механической составляющей, то Nissan GT-R 2017 года практически полностью модернизирован. Под капотом предлагается только один бензиновый силовой агрегат с двумя турбинами: V-образный 6-цилиндровый двигатель: объем – 3,8 л, мощность – 575 л. с., крутящий момент – 635 Нм. Экологический стандарт – Евро-4. Двигатель сообщает автомобилю невероятную динамику. Скорость в 100 км/ч достигается всего за 2,7 секунд в диапазоне от 3100 об/мин и более. Максимальная скорость – 325 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров.

Шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка с двойным сцеплением гораздо резвее переходит от одного режима к другому. Переключение стало практически неощутимым. Трансмиссия полноприводная с постоянным приводом на заднюю пару. Привод на передние колеса подключаемый. Крутящий момент при этом распределяется 50/50. Амортизаторы с электрорегулировкой жесткости обладают тремя режимами настройки: комфортный, нормальный, спортивный. Передние суппорты оснащаются шестью цилиндрами, задние – четырьмя.

Для автомобиля инженеры создали уникальную выпускную систему Active Sound Enhancement, в которой тщательно просчитаны тон и уровень шума на всех параметрах работы двигателя. На премиальной машине даже звук выхлопа должен соответствовать шарму и антуражу модели. Элементы глушителя изготавливаются из титана. Конкуренты автомобиля: Nissan GT-R от ателье Kuhl Racing, Chevrolet Camaro 1970, Volkswagen Scirocco 3 (2014), Audi A5 Coupe 2, Dodge Challenger 2015, Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999 от Mansory, Lexus RC, Chevrolet Camaro VI..

«Годзилла», который «ест на завтрак» суперкары.

«Вы желаете иметь супер состояние при разогоне и наборе скорости до 300 км/ч и, в такой момент спокойным образом еще и разговаривать со своим (вашим) пассажиром?» — Так выразился перед публикой во время презентации нового спортивного автомобиля марки Nissan GT-R главный инженер компании » Ниссан». Услышав такие слова собравшиеся на презентации  журналисты были обескуражены. Какие могут быть разговоры и беседы за рулем автомобиля на такой скорости? 

«Какие чувства вы испытываете на скорости 300 км/ч? — Чувствую себя нормально»

Кими Райкконен

«Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе снова и снова чего-то еще большего и не ведомого. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности дополняя друг друга, помогают познать себя всё глубже и глубже»

Айртон Сенна

Думая и глядя на Nissan GT-R возникают противоречивые мысли. Ведь этот автомобиль не похож не на один спорткар на сегодняшнем мировом авторынке. Около 10 лет назад эта модель автомобиля пришла на рынок и разрушила наше представление о том, что быстрыми автомобилями могут быть только суперкары Феррари.

Этот японский монстр вышел на рынок тихо и не заметно, но за короткое время сумел подтолкнуть Американских и Европейских автопроизводителей к началу выпуска спортивных автомобилей совершенно на ином уровне. По сути компания «Ниссан» задала новый тон на рынке спортивных автомобилей.

Дело в том, что новая планка в создании спортивных автомобилей была примерно установлена на таком уровне: -не меньше 500 л.с. и 7 минут 30 секунд времени на трассе в Нюрбургринге. То есть это означало тот самый минимум, который стал необходим для всех спорткаров. По своей сути это стало входным билетом в класс высокопроизводительных автомашин. В те годы автомобиль Ниссан просто взорвал наши умы. Но уже сегодня в настоящее время такая мощность, динамика и невероятные в то время технические характеристики машины являются простым обыденным стандартом в мире спорткаров. 

Недавно компания «Ниссан» представила публике следующее новое поколение автомобиля Nissan GT-R 2017. В 2018 году по непроверенным пока слухам Японцы готовят гибридную версию такого спорткара, которая сможет стать более мощной и более динамичной. Давайте дорогие читатели вместе узнаем, является ли этот Ниссан по-прежнему знаковым автомобилем для мирового рынка спортивных автомобилей, а заодно и подумаем, а может ли эта модель в ближайшие годы стать «Годзиллой» для других более дорогих суперкаров.(?) Может быть эта новая модель авто GT-R сможет оставить своих ближайших соперников далеко позади, как тогда, 10 лет назад?

Впечатления от езды

Достаточно нажать на кнопку зажигания, чтобы оживить купе GT-R. Двигатель и система контроля пуска гарантируют разгон до сотни за 2.8 секунд. Переход со скорости на скорость при этом осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Улучшения, которые пережила шестиступенчатая автоматическая коробка передач, отразились на более плавном переходе с первой на вторую передачу. Кроме того, переключение передач на низких скоростях больше не сопровождается грохотом. На высоких скоростях многочисленные электронные системы и механическая система шасси надежно удерживают автомобиль на дороге. К тому же, благодаря последним улучшениям, автомобиль прекрасно входит в крутые повороты. Регулируемая подвеска и тормоза «Brembo» хорошо подходят как для повседневного использования, так и гонки на треке. Между тем, когда речь заходит о повседневном комфорте езды, GT-R не может конкурировать с Porsche 911, Chevy Corvette или Audi A8.

Техническая часть

Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.

Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.

Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.

С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.

Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.

Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.

Экстерьер

Благодаря обновлению, новинка сохранила собственную напористость и брутальность, однако, прибавила в выразительности, в чем помогла новая радиаторная решетка в стилистике «V-motion», измененная головная оптика, более скульптурный бампер и красивые 20-дюймовые колесные диски из кованного алюминия с пятнадцатью спицами. Вместо светодиодных фонарей установили ксеноновые, имеющие автоматическую систему смены режима света в темное время суток.

В боковой части бампера установили ниши компактного типа с интегрированными противотуманными фарами. Уже в штатном исполнении Ниссан ГТ-Р 2016 имеет датчик, отслеживающий дорожную разметку. Этот прибор установили тоже в эту нишу. По габаритам, новый Nissan GT-R только немного удлинился – на 40 миллиметров, а все прочие данные остались на прежнем уровне.

Суперкар получил также другую крышку капота, боковые «юбки», видоизмененный задний бампер и дополнительную разновидность кузовной окраски – оранжевый Blaze Metallic). Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить успешные труды инженерного состава компании Nissan, проведшего многие часы над улучшением аэродинамической составляющей кузова.

В результате это просто не могло не сказаться на скоростных характеристиках спортакара. Улучшают спортивные качества раздутые арки колес, от которых тянется изысканная выбоина в нижней кромке двери. Высота дорожного просвета также осталась на уровне 105 миллиметров. Задняя часть модернизированного спортивного купе получилась максимально заряженной, что опять-таки подчеркивает спортивный стиль транспортного средства.

Этого удалось достичь при помощи титановых насадок выхлопной системы, находящихся по бокам пластикового обвеса. Те, кто любит Формулу 1, обрадуются, так как систему выхлопа оснастили функцией активного усиления звука. Крышка багажного отделения получила внушительный спойлер, тоже способствующий снижению воздушного сопротивления во время быстрой езды. Две пары по две фары, украшающие кормовую часть, сильно не поменялись, но получили занимательное графическое наполнение. Задний обвес решили немного модернизировать.

Дизайн Ниссан GTR 2016-2017

Передок кузова видоизменён по полной: максимально переработанный капот, фальшрешётка радиаторная V — motion, передний бамперок с теперь более мощными воздухозаборниками и фишечками, улучшающими аэродинамику, головная оптика и ДХО.

Ниссан GTR, вид сбоку

В профиль бросается в глаза по — новому оформленные двадцатидюймовые колёсные диски — дизайн заметно посвежел. Корму представляет усовершенствованный бампер, который дополнили патрубками выхлопной системы с функцией активного усиления звука.

Последние производились из титанового сплава. Так же, сзади, немного видоизменены светодиодные габариты. Доступен новый вариант окраса кузова — Blaze Metallic.

Nissan GTR 2016-2017, вид сзади

Цена

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

Экстерьер

Все вполне оправдано, ведь Nissan GT-R 2017 года, как и его предшественник, способен порадовать своего владельца рядом примечательных особенностей. Начать стоит с экстерьера, ведь именно внешний вид бросается в глаза в первую очередь.

Спорткар в кузове купе внешне изменился настолько, что не все автолюбители узнали его. Во-первых, фальшрадиаторная решетка теперь выполнена в форме английской буквы V. Дополнительно она отделана хромом, тогда как инженеры нанесли его тонким слоем по периметру решетки. Во-вторых, ее структура ячеек теперь другая, под стать обновленному экстерьеру.

Обвес спереди, которым наделен рестайлинговый спорткар, был полностью переработан. В будущей версии он предстанет перед своим владельцем вместе с аэродинамическим профилем.

Также японские инженеры не оставили без внимания оптическую систему. Светотехника спереди, как и радиаторная решетка, оказалась во многом видоизмененной, чтобы гармонировать с обновленным дизайном. На задней части корпуса не так много изменений, в отличие от предшественника, как того хотелось бы потребителю.

Две пары по две фары, которыми украшена задняя часть авто, кардинально не изменились, зато обзавелись занимательной графической составляющей. Словами это не передать, потому стоит один раз посмотреть на фото, чтобы убедиться в том, что японские разработчики не сачковали на работе.

Обвес на задней части новинки слегка модернизирован. Есть патрубки выхлопной системы (по две штуки на каждой стороне). Интересно, что еще они могут усиливать звук во время езды.

Также стоит отметить обновленные колесные диски и широкую цветовую гамму. Отдельно следует выделить оттенок Blaze Metallic, который стал абсолютно новым для модели и которым существенно дополнилась новинка. 

Интерьер

Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

Что нового в Nissan GTR 35

В обновленном Ниссан ГТР Р 35 доработали двигатель, чуть-чуть подняв давление при сгорании топливо-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Разумеется, это плюс, хоть и совсем небольшой. Мощность двигателя Ниссан GT R 35 стала больше на 15 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 5 Ньютон-метров. Прочувствовать это своим вестибулярным аппаратом обычному водителю невозможно. Да и на сухих цифрах, отражающих характеристики Ниссан ГТР 2017 это увеличение мощности и крутящего момента сказалось едва ли. Кстати, последняя новинка от дочерней компании, премиальное купе Infiniti Q60 имеет под капотом аналогичный силовой агрегат.

Более того, зная, что тюнинг Ниссан ГТР с лёгкостью поднимает мощность настольно, то тюнеры выжимают с этого би-турбированного V6 около тысячи лошадиных сил, 15-сильная прибавка выглядит как формальность. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил в случае с Nissan GT-R R35, а не с Kia Rio, правильнее назвать оптимизацией рабочих процессов двигателя. За счёт которой мощность возросла. Получилось.

Удивило то, что в поворотах у Nissan GTR R35 ощущаются крены. И это, судя по показателям спидометра, неизбежность. Потому что автомобиль на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же Ниссан ГТР 35 предназначен не только для гоночного трека. Он должен быть одинаково хорош и на трассе, и вне её. Инженеры при обновлении Nissan GT R 35 не стали серьёзно пересматривать подвеску. Фактически они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления. А еще чуть-чуть пересмотрели работу амортизаторов на отбой.

Более обстоятельно они подошли к вопросу шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 стало тише. Кстати, как вообще обстоят дела у Nissan GT-R R35 с акустическим сопровождением? Звучит спорткар скромно. Сидя за рулем ГТР 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде прыгающих стрелок тахометра и спидометра, ждёшь звериного рева, ждешь звуковое сопровождение сопоставимое с ревом взлетающей ракеты. А на деле новая титановая выхлопная система Ниссан GTR R35 очень сильно гасит все звуки от мощного мотора и в пух и прах разбивает все ваши ожидания. Может быть это и хорошо, поскольку, прокатившись с ветерком ночью по спальному району можно быть уверенным, что сон детишек и бдительных бабушек вы не потревожите.

Технические характеристики

2017 Nissan GT-R переработали битурбированную V-образную «шестерку» (VR38DETT) объемом 3.797-кубиков, производительность которой довели до 570-лошадок (635 Ньютон-метр) прибавилось буквально 20 «пони». Правда, о динамических характеристиках «ниссановцы» пока умалчивают. Напомним, что автомобиль-предшественник разгонялся до первых «ста» км в час всего за каких-то 2.7-sek, а максималка достигала отметки спидометра в 325 km/h! Как заявили в Nissan, рестайлинговый GT-R показывает «впечатляющую динамику» при средних – высоких оборотах движка (от 3.200 и более).

Что касается трансмиссии, то, как и ранее, если взять опять же технические характеристики Ниссан ГТ-Р, в паре с движком идет шестиступенчатая преселективная роботизированная коробочка с парочкой сцеплений. Но после ее доработки, переключать передачи стало плавнее, а сама коробка работает практически безшумнее. А на радость поклонникам спорткара, теперь «рык» GT-R стал более драматичным за счет выхлопной системы, оснащенной глушителями из титана и получившей Active Sound Enhancement System (ASE).

В заключение добавим, что спорткар появится на рынке уже нынешним летом, а в мае компания начнет прием предзаказов в России. Цена Nissan GT-R 2017 будет по традиции объявлена ближе к началу продаж.

Экстерьер и интерьер 2017 Nissan GT-R – что нового

В рамках auto-show 2016 в Нью-Йорке японцы презентовали рестайлинговую модель спорткара Nissan GT-R см. фото ниже. Представители компании назвали этот пул доработок в истории «ГэТэРа» самыми серьезными и масштабными. По сути, модель не изменилась, но в авто подправили буквально каждый элемент: экстерьер, интерьер, ходовую часть и силовой агрегат. Даже система мультимедиа стала «относиться дружелюбнее» к водителю.

Визуально отличить модель GT-R 2017 см. фото, от авто прежней генерации по обновленной архитектуре светотехники, иной радиаторной решетке, выполненной в V-motion стиле, а так же по эффективному обвесу кузова, направленному на увеличение прижимной силы.

Произошли глобальные изменения и в интерьере Ниссан ГТ-Р 2017: кожей контрастных оттенков дизайнеры обшили переднюю панель вместе с козырьком приборной панели. А саму торпедо выполнили в форме, корпоративного фирменного стиля Horizontal Flow (перевод звучит, как «горизонтальный поток»).

Управлять, общаться с комплексом мультимедиа теперь стало намного удобнее и легче. Число разнообразных кнопочек разработчики уменьшили до 11-штук. Помимо этого вся информация выводится теперь на Touch Screen 8.0». Появилось новое мультифункциональное рулевое колесо, на котором расположены лепестковые подрулевые переключатели КПП, благодаря чему переключать ступени теперь можно не отрывая от руля рук.

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

На треке.

К большому разочарованию для наблюдавших со стороны, но к счастью для водителя, погода в этот день на трассе Формула-1 была дождливой. Но это все-равно позволило в новом Ниссане обнаружить происходящие изменения в настройках шасси, которые можно почувствовать только на мокрой трассе.

Да, погодные условия Бельгийского трека позволили испытать эту машину на полный максимум. Ведь если бы такой тест-драйв проходил на сухом асфальте, то было бы невозможным сравнить конструкцию и настройку подвески машины, а значит испытать новые преимущества аэродинамики, с предыдущей серией модели автомобиля.

Как заверяют сами инженеры, в новом автомобиле GT-R каждый компонент подвески стал сильнее и жестче. Но за рулем модели 2017 года не смотря на заверения конструкторов все-же ощущается, что машина стала мягче и цепче по отношению к дороге (по заверению инженером все должно быть наоборот).

Возможно такое поведение подвески связано конкретно с гоночной резиной «Данлоп Спорт Макс», которая в тот момент стояла на тестируемом автомобиле. 

В целом же на треке автомобиль Ниссан показал истинный игривый характер «Годзиллы». Даже после прохождения 4,4 мильного участка трассы Гран-при мы не нашли ни каких изъянов в управляемости и в подвеске этого спорткара. На всех извилистых участках дороги (даже очень сложных участках) машина чувствовала себя просто великолепно и в сильной степени достойно. Двигатель и коробка передач легко справляются с любыми перегрузками.

В течение нескольких минут за рулем этого GT-R начинаешь понимать, что инженеры компании «Ниссан» сделали для машины просто невозможное, конкретно настроили все системы автомобиля на идеальную работу. 

Избыточная поворачиваемость у машины? Не беда, Вы можете легко все исправить, а именно, взять и расширить свою траекторию движения. Недостаточная поворачиваемость? Это не факт, в машине просто нет этого даже на мокром асфальте и на большой скорости. Даже если вы и почувствуете, что машине нехватает (недостаточно) определенной поворачиваемости, то просто возьмите и уберите ногу с педали газа или в крайнем случае, немного нажмите на педаль тормоза и вы идеально пройдете любой из поворотов. 

Да, безусловно, если вам просто захотелось пройти поворот в скольжении боком, то конечно сделать это за рулем модели авто GT-R будет достаточно легко. Но это не говорит о том, что машина имеет какие-то изъяны в управляемости или в работе подвески. Ведь более дорогие премиальные суперкары точно также спокойно можно отправить в такой контролируемый занос при прохождении любого поворота.

Лепестки коробки передач. Да, да, вы не ослышались, теперь в новом спорткаре стоят подрулевые переключатели передач, которые прикреплены к рулевому колесу, точно также, как на автомобилях БМВ или Шевроле Корвет. Но по нашему мнению и ряда экспертов, такое управление спортивной коробкой передач на модели GT-R значительно превосходит ту систему переключения скоростей на Баварских или Американских автомобилях.

Напомним своим читателям, что в предыдущие годы автомобиль Ниссан оснащался системой ручного переключения передач в стиле автомобилей Феррари. При такой системе переключения водителям приходилось отпускать одной рукой руль, чтобы далее сделать переключение скорости. А как правило это переключение передач происходит либо в момент торможения перед поворотом, либо в момент выхода машины из поворота. Это очень опасно, когда для переключения передач приходится отпускать одну руку и держать рулевое колесо машины одной рукой. Таким образом все стало намного проще, в новом автомобиле Ниссан водителям, для переключения передач теперь не придется отпускать (снимать) одну руку с руля, что естественно увеличивает не только саму безопасность, но и улучшает уверенность самого водителя находящегося за рулем данной машины. 

Немного истории

История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.

Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.

Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?

Легендарны Ниссан GT-R 1969 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector