Nissan x-trail hybrid 2016-2017

Седан Nissan Altima получит гибридный двигатель

Компания Nissan отказалась от помощи Toyota в разработке гибридной силовой установки, решив, что справится сама. Решение было принято верно — гибридный мотор практически готов, и в скором будущем его можно будет увидеть в седане Altima Hybrid нового поколения.

Японский производитель пока не раскрывает всех секретов, касающихся его новой силовой установки. По официальным данным, в его состав войдет 2,5-литровый двигатель с турбиной, небольшой электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. В качестве коробки передач будет использоваться продвинутый вариатор производства Nissan. По подсчетам специалистов, мощность гибридной установки, состоящей из 2,5-литрового ДВС и электромотора будет соответствовать производительности современного 3,5-литрового двигателя. Точные данные пока не указываются.

Планируется, что гибридная система, разработанная Nissan, будет устанавливаться на автомобили уже в 2013 году, и первенцем станет новый Altima Hybrid. Сейчас эта модель приводится в движение гибридным мотором от Toyota. Машины с новым типом двигателей, будут разрабатываться для рынков Северной Америки и Японии. Объем их ДВС, как пишет Autoblog, составит от 2 до 3,5 литра.

Nissan разрабатывает свой собственный гибрид с продвинутым вариатором отнюдь не с нуля — она копирует его со своей же собственной модели, Infiniti M35h 2012 года. Это значит, что в его состав войдет один ДВС, один электродвигатель, один литий-ионный аккумулятор и двойное сцепление. Отличием нового гибрида от того, что стоит в Infiniti будет отсутствие мощного 3,5-литрового мотора V6. Новый мотор объемом 2,5 литра получил четыре цилиндра. Он сопряжен с вариатором Xtronic нового поколения.

Модификация вариатора Xtronic CVT значительно современнее по сравнению с предшественником. Он позволяет экономить до 10% топлива за счет снижения трения внутренних механизмов. Отличительная особенность данной коробки передач — очень большое передаточное число, 7.0. Трансмиссия, по словам разработчиков, в буквальном смысле «привыкает» к водителю и его стилю езды — за счет технологии Adaptive Shift Control она подстраивается под него. Это значит, что можно сделать свой автомобиль более спортивным или более экономным. Релиз обновленного вариатора намечен на будущий год.

Внедорожники Rogue Hybrid

Это полноразмерные комфортные машины. У них неагрессивные и сглаженные углы. Они с передними ксеноновыми фарами, у которых диодные ходовые огни. Крыши с рейлингами. С клиренсом на 19 см. Он увеличивается, при помощи пневмоподвесок.

Салоны Nissan Rogue роскошные, хромированные. Кожаные кресла с электроприводами настраиваются на каждого. Опции по подогреву передних кресел за дополнительную плату. Кнопки на рулях помогают управлять телефонами и навигаторами.

Как работают

Машины этой модели  Nissan Hybrid Rogue работают: 

  • С бензиновыми двигателями 2,0, 176 л.с.
  • Электромоторами с 56 л.с.
  • Машины разгоняются за 11 сек/100 км.

Цена

Гибридные автомобили подержанные можно купить за 11 тыс. долларов и выше. Новые стоят 25 тысяч. Все зависит от: приводов, пробега, комплектаций.

Гибридная силовая установка Х-Трейла

У Ниссан Х-Трейл гибрид под капотом четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD, оснащённый сцеплением под названием Intelligent Dual Control, объём двигателя – 2 литра. Параллельно в автомобиле по сути уживаются два сцепления. Что дает возможность отключать ДВС в любой момент. (Одно сцепление соединяет бензиновый двигатель с электромотором, а второе электрический двигатель и вариатор). Это дает удобное управление гибридным X-Trail. При этом даже при мощном ускорении кроссовер не издаёт никаких звуков (в отличие от 2,5-литровых двигателей).

четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Первый (бензиновый) двигатель имеет 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 207 Нм, второй (электрический) двигатель RM31 – 42 л.с. и 160 Нм. Для быстрой зарядки есть мощный литий-ионный аккумулятор. Для управления скоростными режимами Ниссан Х-Трейл оснащён вариатором Xtronic CVT.

Так как бензин тратится в режиме JC08, машина отвечает новым японским стандартам экономичности, что способствует получению налоговых льгот. Также машина выбрасывает в окружающее пространство на 75% меньше неметановых углеводородов и оксидов азота.

Такая технология позволяет возвращать энергию или производить её рекуперацию. Такая система также позволяет электродвигателю крутить колёса напрямую, через коробку передач, оставляя при этом мотор без движения.

система Nissan connect

Безопасность X-Trail hybrid обеспечивается и системой Forward Emergency Braking, предотвращающей лобовое столкновение. Мультимедиа представлено системой Nissan Connect. Это навигатор и информационно-развлекательные функции «в одном флаконе» (совмещается со смартфоном).

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3359000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 5-seat 11.2020 — н.в. 3161000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 7-seat 11.2020 — н.в. 3235000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3585000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 11.2020 — н.в. 3681000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3374000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3612000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 11.2020 — н.в. 3414000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3915000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3604000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3504000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3256000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3330000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2483000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3411000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3485000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3680000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3775000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3460000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3823000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3625000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2976000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3813000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 4125000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3795000 йен MR20DD 5AA-HT32

Вид гибридной установки и её устройство

Гибридная система Nissan X-Trail пример параллельной схемы. Она базируется на ДВС, электромоторе, двух сцеплениях, вариаторе и Li-on батареи.

Бензиновый мотор – тяговый. Для оптимальной работы вспомогательный приводной ремень убрали, а также добавили сальник с уменьшенным коэффициентом трения.

Гибридный двигатель

Электродвигатель, связанный с трансмиссией Xtronic CVT, синхронизируется с ДВС при помощи двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control»). Мокрое сцепление используется между ДВС и электромотором. В разомкнутом состоянии езда осуществляется на электротяге, в замкнутом – подключается ДВС. Сухое позволяет подзаряжать батарею стоя на месте. Для восполнения заряда ВВБ также предусмотрено рекуперативное торможение.

Суммарная мощность гибридной силовой установки – 176 л.с.

Nissan Pathfinder Hybrid

Нынешнее поколение Nissan Pathfinder выпускается с 2014 года, гибридная версия полноразмерного кроссовера увидела свет год спустя.

Как и Murano Pathfinder Hybrid оснащается 20-сильным электромотором, который придает автомобилю дополнительное ускорение при разгоне. В остальном гибридный Pathfinder ничем не отличим от собратьев с ДВС. Длина автомобиля — чуть более 5 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,76 м, клиренс — 18,2 см. Привод — полный, авто оснащается бесступенчатым вариатором X-Tronic.

Автомобиль оснащается знакомой по Murano гибридной парой:

  • бензиновым мотором объемом 2,5 л и мощностью 230 л. с.;
  • электродвигателем мощностью 20 л. с.

Гибридная схема такая же как у более старшего Murano: электродвижок включается при разгоне с места и при наборе скорости. Бензиновый мотор отключается при остановках. Такая схема позволяет незначительно экономить топливо при сохранении достойных скоростных качеств: автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 8,7 сек, «максималка» составляет 190 км/ч.

Несмотря на то, что Pathfinder Hybrid стал первым гибридным автомобилем, собираемым в России, его судьба на российском рынке была печальна. Из-за низкой популярности модель была снята с продаж, что означало и прекращение производства на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Причиной этого являлся малый спрос, вызванный высокой ценой. Минимальная стоимость гибридной версии составляла почти 3 млн. рублей.

Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид

Обновлённый гибрид X-Trail, построенный на модульной платформе CMF(Common Module Family), кроме изменённой внешности имеет и не плохие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом, но возможна установка и полного привода.

Вид спереди

Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид перечислены ниже:
Трансмиссия Вариатор Xtronic CVT
Объём ДВС 1997 см3
Колёсная база 2705 мм
Радиус разворота 5,6 м
Ширина передней и задней колеи 1575 мм/1575 мм
Вес авто 1,865 т
Ёмкость бензинового бака 60 л
Размер колёс 225/60R18
Тормоза Дисковые с вентиляцией (все)
Клиренс 195 мм

Бензиновый двигатель

В качестве ДВС установлен 4-цилиндровый MR20DD с объёмом 2 литра. Максимальная мощность агрегата – 147 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 207 Нм.

Дополнительно силовой агрегат оснащается непосредственным впрыском горючего. Оборудован системой старт/стоп. Основной материал – алюминий. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Электродвигатель

Роль вспомогательного мотора выполняет 30-кВт электродвигатель. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Он встроен в блок трансмиссии.

Электромотор может выступать в роли тягового двигателя. Но чаще всего, он работает в качестве генератора, восполняя запасы ВВБ.

Батарея и пробег на одном заряде

В гибридном Ниссан Х-Трейл устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается подполом багажного отделения. Мощность составляет 35 кВт. Она способна выдавать большое количество энергии и быстро восполнять свой ресурс. Выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда.

На дисплее приборной панели показано, что выполняется заряд батареи

На одном заряде авто способно проехать не более 1,2 км. Допустимая скорость ограничена 40 км/ч. Для проезда по дворам и для плавной езды в режиме ECO хватит.

Стоимость замены ВВБ составляет 180 000 рублей.

Технические характеристики Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017

Возможна установка как переднего так и заднего привода. Подвеска независимая: спереди стоечки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Тормоза дисковые. Порадует АБС система и ассистент при необходимости старта в гору.
В подкапотном пространстве мы увидим двухлитровый бензиновый мотор MR 20 DD, мощностью 147 лошадей. Электродвигатель работает в тандеме с ДВС, тем самым обеспечивая выходную мощь в 40 л.с. при пике крут. момента 160 Нм. Система так же подразумевает наличие в своём комплекте Li — ионных аккумуляторов с возможностью быстрой зарядки.

двигатель X-Trail Hybrid 2016

Трансмиссия представлена модерн — вариатором X Tronic CVT. По официальным данным компании новинка расходует порядка 4.8 л топлива на сотку км, а это как раз отвечает японским стандартам. В качестве сцепления — интеллектуальная система DualClutchControl, позволяющая отзывчивее функционировать всей установке, когда приводится в работу педаль акселератора. Система безопасности стандартная.

Дизайн Ниссан Икстрейл Гибрид 2016-2017

Передние фары имеют зауженную форму. Посвежел дизайн фальшрешётки радиатора. Теперь она имеет вставку из хрома, походящую на букву V. В самой центральной части находится логотип производителя.

новый X-Trail Hybrid

Бампер характеризуется плавными линиями и аэрообвесами. Противотуманки чрезвычайно привлекательны и имеют хромированную оправу. На капоте имеется множество продольно расположенных рёбер, которые добавляют авто стиля и харизмы. Двери имеют внушительный размер.

Стандартная комплектация подразумевает установку семнадцати- либо же восемнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будут доступны девятнадцатидюймовые.

Ниссан Экстрейл Гибрид 2016-2017, вид сзади

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

P.S. И об всяких разных «экономителях топлива». Мы топливо можем сэкономить, грубо говоря, только одним способом: меньше его сжечь. Чем меньше(оптимальнее) нагрузка на движок — меньше расход. Но Икс Трейл никто не берёт ради расхода как у Дэу Матиза, не так ли? Конструктивные извращения над топливной системой и движком оставим в потных руках конструкторов ниссана. Поэтому, мужики и дамы — не ведитесь на всякие супер свечи и прочие приблуды — минимум убъёте гарантию, максимум — движок.

Продажа Nissan X-Trail 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2021

1 854 000 ₽

Химки
X-Trail 2021

2 134 000 ₽

Химки
X-Trail 2021

2 070 000 ₽

Химки
X-Trail 2021

2 573 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 296 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 007 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 296 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 268 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 334 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 134 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 012 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 012 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

1 854 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 191 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 157 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

1 842 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 157 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 157 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 191 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 466 000 ₽

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии

Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км

Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления

На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Новый Nissan Qashqai станет «дважды» гибридом

Третье поколение компактного кроссовера Nissan Qashqai дебютирует в следующем году и получит сразу две гибридные версии. Скорее всего, из гаммы двигателей исчезнет дизельная модификация – руководство Nissan взяло курс на тотальное снижение вредных выбросов.

Источники в компании опровергли слухи о появлении полностью элетктрической версии кроссовера: в ней нет необходимости, поскольку японцы готовят отдельную модель электрокроссовера на новой платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и с индивидуальным дизайном в стиле концепта Ariya, показанного не так давно на мотор-шоу в Токио.

Гибридные версии получат фирменную технологию ePower: микролитражный ДВС будет постоянно подзаряжать батарею, питающую электромотор мощностью около 150 л.с., чего вполне достаточно для динамичного передвижения. Момент на колёса будет поступать исключительно от электрического мотора, в то время как ДВС будет работать в оптимальном режиме и обеспечит низкий расход топлива и неплохой пробег на одной заправке.

Подзаряжаемый гибрид получит технологии, уже обкатанные на Mitsubishi Outlander PHEV и сможет проезжать на электротяге около 50 километров, а в остальное время использовать для передвижения ДВС.

Новости СМИ2

Автомобили Nissan Serena S-Hybrid

Это экономичные минивэны, нового поколения. Здесь включена функция “умный”, которая автоматическим путем устанавливает яркость освещения, с помощью лэд-фар.

  • Аэродинамические характеристики поддерживаются дополнительными обвесами.
  • Двери оснащены доводчиками.
  • В кожаных салонах по 7 мест. Они легко перемещаются, благодаря рельсам.
  • Окна со шторками.

Центральные консоли:

  •  с большими экранами главных компьютеров;
  • селекторами коробок передач;
  • кнопками для управления электрическими механизмами.

Технические данные

Машины: 

  • бензиновыми моторами 1,2 л, с 84 лошадками;
  • аккумуляторными батареями на 100 Квт;
  • коробками передач — одноступенчатыми редукторами;
  • дорожным просветом в 14 см;
  • разгоном 11,9 сек /100 км;
  • максимальной скоростью 185 км/час.

Сколько стоят. Какой расход топлива

Машины Серена можно приобрести за 8 тыс. долларов и выше. Так будут стоить подержанные автомобили. Новые — 18 тыс. и выше.

По официальным данным машины:

  • 1-го поколения расходуют 7,5 л;
  • 2-го — 6,6 л;
  • 3-го — 6,3 л.

Гибриды Ниссан X-Trail

Кроссоверы нынешнего поколения от прошлого получили некоторые отличительные черты.

  • Появились плавные линиии в кузове.
  • Головное освещение обозначается фарами, у которых острые углы. А также, ходовые огни обрели диодную подсветку.
  • Хромированная вставка V образная стала декором для радиаторной решетки, с фирменным значком.
  • Передние и задние бампера получили в подарок дополнительные обвесы. Теперь их аэродинамические характеристики выше ожидаемого.
  • Противотуманки вместе с выхлопной трубой нарядились в напыление из хрома.

Центральная панель решила подружиться:

  • С экраном навигации.
  • Климатом.
  • Магнитолой.
  • Кнопками для переключений.

Техническая составляющая

Кроссоверы Nissan X-Trail:

  • С бензиновыми силовыми моторами 2,0 л, со 147 лошадками.
  •  Электродвигателями, 40 л.с.
  • Передними подвесками Макферсон и задними многорычажками.
  • Вариаторами.
  • Стабилизационными системами.

По документации, расход топлива для смешанных режимов 4,8, в реальности 7,5 л.

Цены

Переднеприводные, Nissan Hybrid стоят 22 тыс долларов или 30 тыс полноприводные. Все будет зависеть от комплектации.

Вопросы безопасности

Кроссоверы безопасны. Они имеют 3 европейских звезды. 

Оснащены:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • автоматическим натяжением ремней в случаях столкновений;
  • принудительными остановками и выворачиванием рулей, если есть угроза ДТП.

Салон Ниссан Х Трейл Гибрид

Интерьер выглядит дорого и презентабельно. Автомобиль можно выбрать как пяти- так и семиместный. Кресла очень удобны, регулируемые вдоль салона и радуют системой обогрева. Задний ряд представлен комфортным диваном. В перечень плюсов можно добавить и достаточно свободное пространство для размещения ног. Третий ряд подразумевает место для установки детского кресла. Руль мультифункциональный.

панель приборов Икс Трейл гибрид 2016-2017

В качестве отделочных материалов использовалась и натуральная и искусственная кожа, а так же ковролин, металлические и пластиковые вставки. Торпед современная, а на ней расположилась приборная панель. Последняя щеголяет сенсорным экраном, навигационной системой, камерой заднего обзора, а так же системой климат-контроля.

Камеры заднего обзора могут не только контролировать всё, что происходит вокруг, но и использовать эту функцию для максимально удобной парковки. Поэтому новинка подойдёт и для малоопытных, которым сложно парковаться. Уже базовая комплектация включает в себя систему развлечений NissanConnect с функцией навигации и интеграции со смартфоном.

салон Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017 года

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Также будет интересно почитать: Лучшие паркетники 2020 года — топ новых паркетников

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Также будет интересно почитать: Лучшие новые кроссоверы до 2 000 000 рублей: ТОП-10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector