Nissan navara 2020: европейский вариант японского внедорожника в кузове «пикап»

Nissan Titan

Третий пикап, который сумел покорить сердца множества покупателей, стал Nissan Titan. По сравнению с предыдущими поколениями таким машин, названия комплектаций были переименованы. В частности, самая простая модификация называется S-Titan, улучшенного типа – SV-SE, наконец, версия класса «люкс» будет называться SL. Не подверглась изменениям только лишь внедорожная комплектация Pro-4X.

Улучшенная модель подразумевает наличие новой окраски отдельных элементов кузова, таких как бамперы (цвет корпуса) и решётка радиатора из хрома (тёмно-серебристый цвет). База колёс автомобиля теперь равна 3551 мм.

Внешний вид может быть двух вариантов – с кабиной King Cab (полуторного типа) и Crew Cab (двойного типа). Полуторная версия имеет два полноценных дверных проёма и две половинки дверей. Вместительность такого салона – 2 человека на передних креслах и 3 человека могут располагаться на небольшом диване сзади. В более просторном варианте кузова есть 4 полноценных двери, способные увеличить комфортабельность салона и вместить на 1-2 пассажиров больше, чем King Cab.

Проходимая модификация Nissan Titan Pro-4X включает в себя салон достойного качества, здесь широко представлены такие виды отделки, как кожаные сиденья, рулевое колесо и коробка передач, которые также не обделены наличием кожи. Люксовая комплектация SL способна порадовать своих владельцев ещё большим количеством роскоши. В частности, в кабине будет располагаться сразу 10 динамиков и акустическая система самого высокого качества.

Производитель располагает только одним вариантом моторов для подобных Ниссанов. Покупатели смогут по достоинству оценить 8-циллиндровый бензиновый инжекторный двигатель, способный переносить на переднюю ось автомобиля до 385 Нм крутящего момента. Мощность агрегата составляет 317 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Трансмиссия также не радует разнообразием – имеется только 5-ступенчатый «автомат», оснащённый гидравлическим трансформатором.

Конечно Ниссан производит другие пикапы и модельный ряд можно было бы еще продолжить. Но мы упомянули самые популярные.

Оснащение

Если говорить о техническом оснащении, как было сказано выше, пикап оборудован двумя вариантами двигателей. Самый мощный из них способен до ста километров в час разогнаться за 17 секунд, что для тяжелого и габаритного внедорожника является достаточно хорошим показателем. А максимальная скорость, которой способен достигнуть Ниссан, является 150 километров в час. Но на таких скоростях дизельный двигатель очень шумит, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие от быстрой езды.

Производители также учли тяжесть задних рессоров и сделали постоянно рабочими только два, а третий подключается только в тот момент, когда пикап сильно нагружен. Рулевое управление на удивление очень мягкое, а на поворотах пикапом удобно управлять. Автомобиль показывает отличные результаты, которыми порой не может похвастаться легковой автомобиль. Nissan также уверенно себя чувствует на асфальтовых серпантинах благодаря качественной и отменной работе системы торможения. На ровном асфальте активен только задний привод, что позволяет не тратить энергию и горючее на работу полного привода, так как его лучше использовать на бездорожье или на пересеченной местности. В полноприводном режиме на бездорожье средняя скорость равна 50 километрам в час из-за низкого коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Если вы предпочитаете средний и не очень быстрый темп езды, то вы наверняка знаете, что коробкой передач часто пользоваться не имеет смысла благодаря прекрасным характеристикам крутящего момента. Следует отметить и мощную рамную конструкцию пикапа, прочную подвеску, защиту кратера мотора, эти достоинства и положительные характеристики позволяет автомобилю уверенно держаться на тяжелом бездорожье. Даже на чуть высокой скорости и на многочисленных колдобинах подвеска работает исправно, не давая поводов для опасения. Но одним из главных минусов этого мощного и хорошо управляемого пикапа является то, что автомобиль трудно сдержать на обледенелой дороге. Но не стоит ездить по обледенелой трассе на высокой скорости, следует чуть сбавить темп и размеренно преодолевать гололед, ведь именно в таком режиме пикап показывает очень хорошие результаты.

С загруженным до верха багажником автомобиль также уверенно проходит повороты даже на более высокой скорости. А подвеска в таком довольно жестком режиме также не показывает сбоев, а работает в том же ритме.
Автомобильная компания Nissan заслуживает похвалы, так как производителям удалось сконструировать пикап, который не только является очень выносливым внедорожником, но и спортивным автомобилем, способным даже с грузом показывать прекрасные результаты как на ровной дороге, таки на тяжелом бездорожье. Внедорожник обладает высокой грузоподъемностью и комфортным салоном, благодаря которому все поездки будут только в радость водителю и пассажирам.

Технические характеристики и начинка

Новый двигатель Nissan Frontier 2021 получил еще в прошлом году, поэтому здесь сюрпризов не оказалось. «Шестерка» объемом 3.8 литра способна выдавать 314 л. с. мощности (231 кВт) и 381 Нм крутящего момента.

Ассистентом ей назначена девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ставится и на задне-, и на полноприводные модификации японского пикапа. Стандартное оснащение версии 4х4 включает понижающую передачу, а в версии Pro-4X добавляется блокировка заднего дифференциала.

Кроме этого, самая дорогая модификация получает усиленную подвеску, защиту днища, расширители колесных арок, а также декор кузова и салона.

Nissan Navara (Frontier)

Пикап нового образца появился у автомобильных дилеров 2 года назад. Всем желающим доступны следующие версии Навары: с турбодизельным двигателем мощностью 174 л.с. и объёмом 2,5 л, а также 4-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор с 231 л.с. Максимальный крутящий момент в последнем случае может достигать 403 Нм, что равноценно тяге 3-тонного груза. Любители механической трансмиссии смогут выбрать для себя 6-ступенчатый тип подобной конструкции, а для поклонников «автомата» предусмотрена 5-ступенчатая коробка передач.

Все модификации включают в себя дифференциал повышенного трения

Версия Pro-4X имеет повышенный уровень проходимости, что так важно для тех, кто привык находиться за городом. В комплектации под названием Nissan Navara SV будут наблюдаться диски диагональю 18 дюймов и тёмная радиаторная решётка, а также бамперы кузовного цвета и противотуманные фонари

Очень интересна модель Nissan Frontier Pro-4X, поскольку она вовсе не является паркетником, как её многие «собратья». Благодаря усиленной раме, сделанной из высококачественной стали, и феноменальной управляемости машина смогла составить конкуренцию многим новинкам 2014 года. Из достоинств авто можно отметить 16-дюймовые диски уникального дизайна, амортизаторы Bilstein и шины размером в 265/75R16.

Для тех, кто постоянно нуждается в перевозке крупногабаритных грузов с ветерком и комфортом, данная машина будет отлично подходить. Дело в том, что автомобиль обладает очень внушительными техническими характеристиками, которые позволяют ему относительно быстро разгоняться при своей большой массе. Это стало возможным благодаря наличию 231-сильного двигателя, имеющего 6 цилиндров. Поскольку транспортное средство считается одним из тех, кто обладает хорошей проходимостью, то создатели смогли оснастить его полным приводом, назвав модель All Mode 4×4 Nissan Navara.

Архив моделей марки Nissan

Nissan Titan2004 года

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

Nissan Navara

Далее в рейтинге популярности идет «японец» Nissan Navara. Машина имеет комфортабельную заднюю подвеску, хорошую управляемость и один из лучших интерьеров. Особого внимания заслуживает 2,3-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., с агрегатированный с автоматической коробкой передач.

На такой машине удалось добиться расхода топлива всего 5,24 л на 100 км (с АКП – 5,74 л). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 с. А вот на менее мощном моторе – в 158 л.с., на заднем приводе «аппетит» и вовсе падает до 5,08 л на 100 км. Двигатели отвечают нормам Евро 6 – бака с AdBlue на 17 л хватает на пробег в 11 тыс. км.

Ещё на InDrive.Net:

Renault Koleos – большой «бардак»!

Особого внимания заслуживает салон с удобными креслами, разработанными специалистами NASA. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Органы управления, в том числе многофункциональный руль взяты с пикапа Nissan NP300. На приборной панели – 5-дюймовый дисплей тачскрин системы мультимедиа. Всего предлагается 5 уровней отделки салона. Есть кондиционер и кнопка запуска двигателя Start. В ходе краш-тестов на пассивную безопасность EuroNCAP машина завоевала твердые 4 звезды с уровнем защиты водителя 79%. Из минусов журналистами была отмечена механическая коробка передач и жесткая подвеска на машинах с короткой кабиной King Cab.

Renault Alaskan

У пикапа Nissan Navara тоже есть двойник, только уже не итальянский, а французский – модель Renault Alaskan. Машина оснащается такими же моторами, что и Navara, и отличается иным внешним и внутренним оформлением. Кабина предлагается только 4-дверная, на 5 мест.

Краткий обзор пикапов в России

В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.

Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.

Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.

Uaz Pickup

Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.

+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью

+ «Честная» система полного привода

+ Привлекательная стоимость

— Маломощный двигатель

— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.

Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».

Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35

+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select

+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге

+ Комфортабельный салон

— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода

— Простоватая и незамысловатая приборная панель

Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.

Volkswagen Amarok

Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и  переднеприводную модификацию Amarok.

Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?

+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty

+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)

+  3-литровый V 6 в двигательной гамме

— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование

Toyota Hilux

Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.

Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.

+ Красивый дизайн

+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы

+ Отличные тормозные характеристики

+ Дорожный просвет более 220 мм

— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе

— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества

Isuzu D-Max

Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.

Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель  мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).

+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.

+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.

— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.

Классификация современных пикапов

На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:

Легковые пикапы

В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.

Volkswagen Saveiro

В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.

Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.

LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)

Компактные пикапы или “однотонные пикапы”

Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.

Полноприводный пикап УАЗ Cargo

Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200

Среднеразмерные пикапы

Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.

Chevrolet Colorado

С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok

Honda Ridgeline

Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова

Полноразмерные пикапы

Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.

Chevrolet Silverado 1500

Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.

Chevrolet Silverado 3500

Но на этом еще не всё…

Пикапы-гиганты

Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.

Пикап гигант International CXT

Комплектации

В комплектацию первого входит бензиновый двигатель, объем которого равен 2,4 литра, а вторая версия пикапа оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощностью порядка 160 лошадиных сил. По словам производителей, обновленные двигатели станут экономичнее прежних моторов, которые были установлены в прежних версиях Nissan Pickup. Многие опытные автовладельцы могут заметить, что пикап стал чуть выше благодаря увеличенному клиренсу. Грузовой отсек также стал больше, что позволяет перевозить намного больше груза. Производители уменьшили радиус разворота, в настоящее время такие внушительные и габаритные пикапы прекрасно чувствуют себя на городских трассах.

Следует отметить, что на городских дорогах редко можно встретить подобные автомобили, но на загородных трассах пикапы частые гости. Многие предпочитают внедорожник за хорошую мощность, полный привод и просто за комфорт, который вы испытаете за рулем этого автомобиля. Но тесный салон не позволяет пассажирам на заднем ряду расположиться максимально комфортно, некоторые высокие люди будут чувствовать себя тесно, потому что расстояние между передними креслами и задним диваном достаточно маленькое. Зато водитель может с комфортом разместиться на своем сидении благодаря специальной поддержке позвоночника, которой обладает водительское сидение.

Nissan NP300

Ещё одним полноприводным представителем Nissan  стала модель под названием NP300. Обладая стандартной конструкцией в лице рамного шасси, независимой передней подвески и рессорной задней, машина имеет и свои отличительные особенности.

Автомобиль доступен сразу в трёх комплектациях – Comfort, Base и Premium. Для российских суровых условий предусмотрена более мощная печка, подогрев форсунок перед запуском машины, а также АКБ увеличенной мощности. Низкая стоимость транспортного средства вместе с грузоподъёмностью 1 т и максимальной массой буксируемого прицепа 2,86 т смогли сделать такую машину, которая составляет серьёзную конкуренцию на рынке коммерческих предложений. В 2013 году авто стоило от 870 000 рублей.

Пикап представляет собой большое напоминание о представителях авто данной категории из 80-х годов прошлого века. Наличие квадратных форм и прямых углов ещё больше настраивает на подобный стереотип, а с такими формами об аэродинамике говорить не приходится. Роскошь и дизайн – явно не то, что хотели продемонстрировать производители из Японии.

Хотя салон не имеет богатых элементов, использование в его отделке качественных материалов создают комфорт и удобство, тем самым показывая своё японское происхождение. Стандартная модификация включает в себя ГУР, иммобилайзер, и омыватели фонарей. Модель Comfort будет подразумевать наличие 16 дюймовых легкосплавных дисков, центральный замок с ДУ, подогрев заднего стекла и передних кресел, комплектация Premium будет иметь ещё и боковые подножки, включающие в себя передние противотуманные фары.

Под капотом у Nissan NP300 имеется весьма экономичный, 2,5-литровый турбодизельный агрегат, работающий на топливе марки Евро-4. Крутящий момент составляет 304 Нм, а мощность – 133 л.с. Топливный бак может вместить до 75 л горючего. Относительно небольшая для пикапа мощность и большой объём бака свидетельствуют о том, что автомобиль ориентирован на коммерческие предпочтения покупателей. Трансмиссия во всех комплектациях исключительно механическая. Слишком глубокие ямы следует избегать, ведь машина может преодолеть только 450 мм вброд с клиренсом 24 см.

Буквально несколько минут видео расскажут в чем весь подвох этой статьи:

Безопасность находится на среднем уровне качества. В базовой модели есть две подушки безопасности, включающие в себя преднатяжители, а также ABS. Кроме этого, ничем другим подобный Ниссан похвастать не может.

В целом, разгон и торможение на автомобиле также стандартное. Существенных впечатлений от езды на пикапе вы не почувствуете, но эксплуатационные полезные свойства в виде низкой стоимости перевозки, большого количества перевезённого груза и возможности (благодаря этому) открыть свой малый бизнес поднимут настроение каждому владельцу Nissan NP300.

Краткие технические характеристики и цена

Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам. Китайские пикапы, модельный ряд в России — это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны. Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2020 году Краткие технические характеристики и цена

Nissan Titan

Полноразмерный пикап Ниссан Титан дебютировал на североамериканской сцене в 2004 году. Создать достойного конкурента грузовикам «Большой тройки» — вот главная идея, которой руководствовались создатели этого автомобиля. В конце концов, автомобиль оказался не столь успешен, как того хотели Nissan, однако списывать его со счетов рано и свой заметный след в классе полнорзамерных пикапов ему оставить все таки удалось.

В 2004 году авто номинировалось на награду «Лучший пикап Северной Америки», одна взять её не удалось. В остальном, каких-либо заметных наград машине собрать не удалось, но звание первого полноразмерного японского пикапа, успешно дебютировавшего на рынке США, за ним закрепилось навсегда. Японцы, конечно, и ранее предпринимали попытки ворваться в этот сегмент, где традиционно доминируют американцы. Однако именно Ниссан Титан стал первым автомобилем от компании из Страны восходящего солнца, способный приблизится к машинам от Ford, GMC и Dodge. Его стандартный 5,6-литровый 305-сильный двигатель V8 в паре с пятиступенчатым «автоматом» был в разы мощнее того, что предлагали в базовой комплектации местные производители. При этом управлять им было проще, авто послушнее вело себя на дороге. В чем же тогда была его проблема, ставшая причиной низких по сравнению с «Большой тройкой» продаж?

В плане конфигураций Ниссан Титан предлагал более чем скромный выбор. Всего два типа кабины против того, что предлагают американские бренды, выглядит не серьезно. К тому же, не всем нужен мощный V8, и менее внушительный V6 в качестве опции сыграл бы пикапу на руку

При этом важно помнить, что такая ситуация длилась не два или три года, а целых девять лет, и продолжиться длиться до тех пор, пока японцы не «выкатят» новое поколение Титана, приняв во внимание все допущенные ранние ошибки. По слухам, это должно состоятся в 2014-2015 году. И, кстати, говоря об ошибках, нельзя не вспомнить проблемы с ранними ревизиями грузовика, которые хоть и были исправлены впоследствии, знатно подпортили машине репутацию

И, кстати, говоря об ошибках, нельзя не вспомнить проблемы с ранними ревизиями грузовика, которые хоть и были исправлены впоследствии, знатно подпортили машине репутацию.

Тем не менее, автомобиль все равно до сих пор покупают. Все это потому, что он не лишен своих достоинств. Кстати, более 25% продаж приходятся на юго-центральную часть США, включающую в себя Техас, а уж жителям этого региона Америки можно доверять в выборе пикапа. Прежде всего, внешность авто заметно отличается от продукции американцев, их прямоугольность далеко не всем может прийтись по вкусу. Кроме того, просторный салон, тяговое усилие, и инновации, вроде широко открывающихся задних дверей на кабине King Cab, заводское защитное покрытие кузова и запираемый отсек для вещей на кузове помогли ему собрать немало теплых отзывов.

Салон

Благодаря редизайну интерьера новый Nissan Frontier 2021 года избавился от старомодной пластиковой отделки. Теперь здесь превалируют мягкие на ощупь поверхности с оригинальным декором, но вот сама передняя консоль выполнена в подчеркнуто лаконичном стиле.

В центре – большой (8” или 9”) экран мультимедиа системы, ниже – широкая панель с массой кнопок и рукояток, а за массивным мультирулем, также не испытывающим дефицита органов управления, проглядывается большая аналоговая «приборка» с 7-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.

На центральный монитор выводится «картинка» с системы кругового обзора, куда может входить камера, находящаяся под днищем и позволяющая более успешно преодолевать участки бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector